что лучше кашкай или атлас
Geely Atlas против Nissan Qashqai. Что дороже в обслуживании: «китаец» или «японец»?
В нашей традиционной рубрике по сравнению стоимости обслуживания мы решили столкнуть лбами «белорусско-китайский» Geely Atlas и «российско-японский» Nissan Qashqai. Что окажется дороже в обслуживании при достижении виртуального пробега 120.000 км? Стоит ли оставаться на обслуживании у дилера ради сохранения гарантии? Что в гарантии есть такого, что могло бы удержать клиента на официальном сервисе?
Особенности гарантии Geely Atlas
Гарантия на Geely Atlas действует 4 года или 100.000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Причем на двигатель и механическую коробку передач гарантийное обслуживание продлевается аж до 5 лет и 150.000 км. А вот на австралийскую автоматическую коробку передач DSI гарантия сокращается до 3 лет или 60.000 км пробега. Любопытно…
Ограничена она и на амортизаторы, шаровые шарниры, трос (интересно какой?), стекла, подшипники, звуковой сигнал (!), механизмы управления дверями, резиновые части, подушки двигателя, генератор, стартер, приводной ремень, турбонагнетатель (видимо, имеется в виду 1,8-литровая турбоверсия, которой пока нет), термостат, нажимной диск сцепления, датчики, приводы, сальники, тормозные диски, маховик, переключатели приборов освещения, мультимедийное устройство, стеклоочиститель, дверные замки, приборы освещения, выхлопную систему, водяную помпу, ручные переключатели.
Пункты условий, в которых описываются ситуации, не покрываемые гарантией, ничем особенным не отличаются от гарантийных условий других производителей. Выделим лишь самые интересные моменты.
«Неоригинальные запасные части Geely, а также недостатки автомобиля вследствие использования неоригинальных запасных частей». То есть запчасти от Toyota, судя по всему, хуже оригинальных китайских запчастей. Кстати, от «японцев» наверняка какие-либо детали к этому автомобилю подойдут…
Не покрываются гарантией «регулярно потребляемые масла и смазки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость для стеклоомывателей, хладагент системы кондиционирования воздуха». Пункт не совсем понятный: насколько регулярно должно потребляться масло, чтобы дилер озадачился гарантийным ремонтом двигателя?
В остальном же все как у всех, ничего особенного.
Особенности гарантии Nissan Qashqai
Гарантия не распространяется на детали, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими или климатическими условиями, в том числе на свечи зажигания, лампочки, предохранители и плавкие вставки, приводные ремни, диски сцепления, тормозные колодки и накладки, тормозные барабаны и диски, щетки стеклоочистителя, элементы питания и т.п.
А вот у Geely гарантия пусть и ограничена, но действует на все эти детали.
Также гарантия не распространяется при контакте кузова с «другими объектами». К примеру, указана жизнедеятельность птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия, огня, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений. В общем, прячьте свой Nissan в гараж.
Также гарантия не действует при использовании автомобиля для гонок, ралли, испытаний, заездов на время и прочих спортивных соревнований. И правильно: какое ралли с такой подвеской?
Знаете, чего больше всего не хватает в условиях гарантийного обслуживания Geely? Пункта под названием «Добрая воля».
«Добрая воля Nissan. При отсутствии гарантийного случая возможно устранения недостатка автомобиля официальным дилером на безвозмездной основе». Ремонт осуществляется «по усмотрению официального дилера с проведением экспертизы или без нее и не означает признания официальным дилером наличия производственного недостатка в автомобиле».
Правда, все это только на бумаге. Будет ли дилер подходить в гарантийному обслуживанию автомобиля клиента с «доброй волей», зависит только от людей, которые работают в том или ином автоцентре.
Стоимость кузовных деталей
С ценами на «кузовщину» Geely возникла заминка. Прислали нам их не сразу. На заводе по этому направлению работает только один человек.
Деталь | Стоимость, руб. | |
Geely Atlas | Nissan Qashqai | |
Дверь передняя | 1218 | 900 |
Дверь задняя | 1050 | 954 |
Крышка багажника | 984 | 740 |
Фара | 1698 | 800 |
Бампер передний | 248 | 620 |
Бампер задний | 247 | 560 |
Зеркало боковое | — | 500 |
Капот | 1071 | 660 |
Лобовое стекло с обогревом | 490 | 650 |
В целом же, кузовщина стоит дорого и у Geely, и у Nissan. А стоимость бокового зеркала «китайца» мы так и не узнали.
Плановое техническое обслуживание Geely Atlas и Nissan Qashqai
Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания для Geely составляет 10.000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Причем первое ТО вообще должно производиться на пробеге 5000 км! У Nissan межсервисный интервал составляет 15.000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.
И здесь палка о двух концах. Мы рекомендуем менять масло в современных двигателях раз в 10.000 км. Или даже реже при тяжелых условиях эксплуатации: участии в гонках, ралли и так далее. Но тогда итоговая стоимость ТО за время владения новым автомобилем получается дороже. Логичнее все же устанавливать интервал 15.000 км. И тут каждый владелец решает, как ему лучше: менять масло раз в 7000 или раз в 15.000 км. В случае c Geely никаких других вариантов нет. Но ведь не все покупают машины на 10 лет… Поэтому выбора нет. Зато второму, третьему или десятому владельцам от таких условий ТО будет только хорошо: двигатель лучше сохранится.
Материалы | Стоимость, руб. | |
Geely Atlas | Nissan Qashqai | |
Масло моторное | 42/4,8 л (8,71/1 л) | 84/4 л (21/1 л) |
Масляный фильтр | 13,57 | 15 |
Топливный фильтр | 19,84 | — |
Воздушный фильтр | 44,57 | 67 |
Салонный фильтр | 86,54 | 32 |
Свеча зажигания | 30,2/4 шт. (7,55/1 шт.) | 180/4 шт. (45/1 шт.) |
Нормо-час | 47 | 79 |
Но все это мелочи. Попробуем рассчитать, во сколько обойдется поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в рамках дилерского сервиса до пробега 120.000 км. Для сравнения мы взяли версии с двухлитровыми бензиновыми моторами и механическими коробками передач: 141 л.с. у Geely и 144 л.с. у Nissan.
ТО | Пробег, тыс. км | Geely Atlas |
ТО1 | 5 | 162 |
ТО2 | 10 | 281 |
ТО3 | 20 | 409 |
ТО4 | 30 | 399 |
ТО5 | 40 | 492 |
ТО6 | 50 | 281 |
ТО7 | 60 | 677 |
ТО8 | 70 | 281 |
ТО9 | 80 | 492 |
ТО10 | 90 | 399 |
ТО11 | 100 | 409 |
ТО12 | 110 | 281 |
ТО13 | 120 | 1160 |
Итого | 5723 |
В целом регламент нацелен на максимально бережное обслуживание автомобиля. Но зачем каждые 20.000 км менять тормозную жидкость? При этом регламента замены приводных ремней навесного оборудования нет.
ТО | Пробег, тыс. км | Nissan Qashqai |
ТО1 | 15 | 313 |
ТО2 | 30 | 657 |
ТО3 | 45 | 313 |
ТО4 | 60 | 657 |
ТО5 | 75 | 446 |
ТО6 | 90 | 657 |
ТО7 | 105 | 313 |
ТО8 | 120 | 657 |
Итого | 4013 |
Вердикт ABW.BY
Итого за 120 тысяч километров владелец Geely Atlas потратит на ТО 5723 рублей или 2850 долларов, тогда как обслуживание Nissan обойдется дешевле: 4013 рублей или 2000 долларов. Но в целом, разница не такая глобальная, учитывая, что у Geely на 120 тысячах меняется цепь ГРМ, а само обслуживание производится раз в 10 тысяч километров, что наиболее оптимально для современного двигателя.
Ценообразование
На белорусском рынке новый Geely Atlas предлагается в трех основных версиях: переднеприводная двухлитровая на «механике», переднеприводная 2,4-литровая с 6-диапазонным «автоматом» и такой же автомобиль, но уже с полным приводом. Недавно мы писали о том, что цены переписали в белорусские рубли, но зафиксировали курс 2 рубля за доллар в автосалонах.
Базовый переднеприводный Atlas Base на «механике» с двухлитровым 141-сильным двигателем стоит 35.200 белорусских рублей ($17.600). В его комплектацию входят фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + EBD + BrakeAssist, электронная система курсовой устойчивости ESC, автоматический кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, электронный «ручник» и функция AutoHOLD, электрозеркала с обогревом, релинги на крыше, стальные 17-дюймовые диски, запуск двигателя кнопкой, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем, автоматические стеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками, датчики давления в шинах.
2,4-литровый Atlas c «автоматом» в такой же комплектации стоит от 41.700 рублей ($20.850), а цены на полноприводную версию начинаются с 45.800 белорусских рублей ($22.900).
На белорусском рынке новый Nissan Qashqai предлагается в девяти фиксированных комплектациях, с передним и полным приводом, с механической коробкой передач либо с вариатором CVT.
Geely Atlas
9 лет на сайте
пользователь #482515
Получил информацию от инсайдера:
Цены: 18000-25000$
13 лет на сайте
пользователь #125834
Продажами будут заниматься автосалоны toyota и hyundai
15 лет на сайте
пользователь #62634
17 лет на сайте
пользователь #14725
Постановлением Совета Министров назначат?
7 лет на сайте
пользователь #1286140
Постановлением Совета Министров назначат?
Жэстачайше
11 лет на сайте
пользователь #226360
Постановлением Совета Министров назначат?
Жэстачайше
Срочна, жэсточайша запретить продажу новых автомобилей в РБ кроме Жыли.
Указ.
11 лет на сайте
пользователь #217753
12 лет на сайте
пользователь #169644
9 лет на сайте
пользователь #482515
ОАО «Белшина» начало серийный выпуск шин одной модели с посадочным диаметром 18 дюймов. Летние шины линейки Astarta SUV предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях Geely завода СЗАО «БелДжи». Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.
Как сообщает БелТА, в конце октября в соответствии с подписанным контрактом уже была отгружена первая партия шин типоразмера 225/60 R18 в количестве 700 штук. В ноябре планируется поставить еще более тысячи шин данной модели. Ожидается, что новинка появится в розничной продаже уже в следующем сезоне.
Как сообщает пресс-служба «Белшины», новые шины в июне текущего года прошли сравнительные лабораторно-дорожные испытания в конкуренции с импортными аналогами и превзошли их по нескольким показателям.
Geely Atlas vs Nissan Qashqai
Да и расход еще. У меня сейчас пробег 15 тыс., средний расход 9,6 л., до зимы был 9,2. Езжу 90% город.
Вряд ли Атлас такие цифры выдаст.
Нет не выдаст такие цифры, но и машина покупается для души, а не по ликвидности. Да и жрёт больше, и кому-то не нравится дизайн, но мы, истинные китайцеводы, плевать на это хотели. Ибо нравится.
Да я же не против. Мне салон тоже очень нравится. Я по теме. Сравнивают, я и высказал что думаю. Тем более про кашкай могу все теперь сказать.
у меня такой средний расход, правда города всего 40%.
Когда то, Когда Кашкай был только первым, я где то услышал как его называют «Какашкай». и все, для меня он перестал существовать, как и Фольксваген «Пассать».
Я ездил на Кашкае недели две, так вышло, что знакомого возил на его машине, ибо сам он сильно повредил глаза и ездили мы с ним по больничкам и дохтурам.
Уважаемые, когда даёте цены давайте и инфу типа от! Джили показывает начальную цену, а тот Нисан от. т.е. надо прибавлять 200+. И теперь обсудите преимущество. Такая же фигня и у корейцев. Собери пазл из кредита, лояльности, трейдина и будет ХАЛЯВА!
Уважаемые, когда даёте цены давайте и инфу типа от! Джили показывает начальную цену, а тот Нисан от. т.е. надо прибавлять 200+. И теперь обсудите преимущество. Такая же фигня и у корейцев. Собери пазл из кредита, лояльности, трейдина и будет ХАЛЯВА!
Уважаемый. я не давал цену, я давал ссыль на оф.дилерские сайты с ценами. Уловите разницу. Компроме ву? Что из покупателя высосет продавец, то совсем другая история.
Хотел бы я глянуть на того, кто купил Кашкай по озвученной Вами цене.
При чем эта скидка более реальная, чем у Ниссана весь пазл.
кашкай меньше атласа и менее комфортен. что тут сравнивать?
кашкай меньше атласа и менее комфортен. что тут сравнивать?
Минимум надежность и долговечность.
По аналогии с Х7, то мне Кашкай нравится больше. но взял Х7 т.к. все упирается в цену вопроса. тогда это была существенная разница в цене. Сейчас такой большей разницы уже нет.
ну и не забываем про ликвидность на вторичном рынке.
Вам просто надо чтб я уличил Ниссандилера в коварстве и подлости? Не моя война. Я дал ценник на схожие комплектации по умолчанию и дал ссылку на сайты где все дефиниции расписаны. ЧТО еще нужно лично от меня. и так, для нюанса )) Я владею автомобилем марки Джили. Подозревать, что я тулю за Кашкай. то такое. странно, как бэ)
Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох
Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.
Содержание
Двигатели и трансмиссии
Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:
В целом же двигатели принято считать беспроблемными.
Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.
К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.
Плюсы «Кашкая»
Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.
Минусы «Кашкая»
Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».
Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.
Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.
Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.
Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.
Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».
Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.
Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»
Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.
Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.
Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.
Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:
Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:
Стоит ли покупать «Кашкай»
Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.
У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.
Автор: Екатерина Липатова
А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.