что лучше кавасаки или дукати
Что лучше кавасаки или дукати
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.
Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания
В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.
Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр
Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.
Днепр МТ-10-36
Какой мотоцикл круче – Kawasaki ZH2 или Ducati Streetfighter V4
Японцы и итальянцы сводят нас с ума
Зачем нужны нейкеды? Чтобы окупить разработку новых мотора и рамы или чтобы предложить покупателям более комфортную для повседневной езды технику? Так как это не взаимоисключающие варианты, то нейкеды выпускаются вдогонку ко всем спортбайкам.
Сложности трансформации начинаются, когда ваш наземный истребитель перешагивает за отметку в 200 л.с. и уверенно движется дальше. Получится ли обуздать такую мощность, обеспечить достойную аэродинамику без полноценного пластикового обвеса и сделать такой мотоцикл безопасным? Свои ответы на прошлой неделе представили Ducati и Kawasaki в виде моделей Streetfighter V4 и ZH2. Обе – родственники спортивных флагманов, обе лишь притворяются обычными дорожными мотоциклами. Их производительности достаточно для покорения любой гоночной трассы.
Приписка V4 в имени Ducati обозначает двигатель, дебютировавший в линейке Panigale пару лет назад. Естественно, для нейкеда он был перенастроен. При рабочем объеме 1100 кубиков он выдает 208 л.с. на 12,750 оборотов. Это лишь немногим меньше, чем на спортивных собратьях. Зато вы получите больше крутящего момента на средних передачах.
Чтобы компенсировать менее обтекаемый корпус, инженеры решили добавить стритфайтеру крылья. Такие аэродинамические элементы компания применяет на гоночных болидах MotoGP. Они позволяют оптимизировать движение воздушных потоков, увеличивая прижимную силу и стабилизируя мотоцикл на дороге. Например при 270км/ч дополнительная прижимная сила будет равна 28 кг.
Ducati отмечают, что постарались сделать нейкед более комфортным для повседневной езды. Высота по седлу ниже, чем у спортов, а само седло сделали мягче и для пилота, и для пассажира.
Тонкая светодиодная полоса в фарах должна напоминать безумную улыбку, утверждал CEO Ducati Клаудио Доменикали на презентации.
Streetfighter получил и немного улучшенную версию S. Отличий немного – полностью регулируемые подвески от Ohlins вместо набора от Sachs и Showa у базовой модели и облегченные колеса. А вот тормоза будут одинаковыми – системы Brembo с суппортами Stylema, разработанными специально для Panigale.
Kawasaki ZH2 делит мотор с обширным семейством H2, относящемся к линейке Ninja. Потенциал этого движка велик – на H2R он развивает 326 л.с. Но покупателям ZH2 придется довольствоваться меньшим, что, впрочем, и к лучшему.
Пространственная рама у ZH2 меньше, чем у старших собратьев, но при этом сам мотоцикл получился на целый килограмм тяжелее, чем H2: снаряженная масса – 239 кг.
Обвес у ZH2 весьма скромный, никаких крылышек или других сложных деталей – это действительно нейкед. Зато при взгляде сзади или сверху можно заметить выпирающий слева корпус впуска. Такой большой воздухозаборник нужен для турбины, которая установлена за блоком цилиндров. Она позволяет снимать с литровой четверки 197 л.с. на 11000 об/мин.
Хорошо виден длинный корпус впуска на левой стороне и огромный страшный глушитель (зато мотоцикл соответствует нормам Евро 5)
Набор электроники у Kawasaki практически такой же, как у Ducati. Есть угловая ABS, трекшн-контроль и защита от вилли. Зато режимы езды можно переключать со смартфона. Для этого Kawasaki выпустили мобильное приложение Rideology, и, подключившись к мотоциклу через Bluetooth, вы сможете узнать, какие передачи вы больше всего использовали во время последней поездки и с какой скоростью двигались.
Streetfighter V4 и Z H2 хотя вроде и находятся в одном классе, но нацелены на разную аудиторию. Ducati имеет огромный потенциал на гоночной трассе, в то время как Kawasaki предложит больше комфорта и удобства использования (у него даже круиз-контроль есть). Но в любом случае нейкед мощностью 200 л.с. стоит обязательно выгуливать на треке – в городе ему всегда будет тесно.
Читайте также
МотоФорум.RU/Форум
Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#1 Сообщение ZloyVolshebnik » Вт мар 26, 2013 23:46
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#2 Сообщение Loco » Вт мар 26, 2013 23:49
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#3 Сообщение ZloyVolshebnik » Ср мар 27, 2013 00:37
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#4 Сообщение Loco » Ср мар 27, 2013 00:39
ZloyVolshebnik писал(а): Можно поинтересоваться почему не bmw!? Мне интересно ваше мнение!
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#5 Сообщение rustik23 » Ср мар 27, 2013 00:43
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#6 Сообщение ZloyVolshebnik » Ср мар 27, 2013 00:43
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#7 Сообщение rustik23 » Ср мар 27, 2013 00:45
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#8 Сообщение Loco » Ср мар 27, 2013 00:50
Проблема нейкедов в ваших условиях это отсутствие ветрозащиты. И чемоданы на них не особо повесишь. Просто покататься.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#9 Сообщение ZloyVolshebnik » Ср мар 27, 2013 00:59
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#10 Сообщение PFAFF » Ср мар 27, 2013 01:07
Я за монстра. Бери его будешь гонять.
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#11 Сообщение Loco » Ср мар 27, 2013 01:13
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#12 Сообщение rustik23 » Ср мар 27, 2013 01:15
Loco бэха, это что-то особенное., вот у BMSeer бэха к-ска 99года, так я дивую даюсь от всей продуманности.
Как все выдвигается, защищает, то убирается, крыло выдвигается. Все настолько мелочно продуманно!
А это блин 99 год, АБС в стоке, подогрев ручек.
Вобщем эргономика у бэхи сумасшедшая!
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#13 Сообщение Loco » Ср мар 27, 2013 01:19
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#14 Сообщение ZloyVolshebnik » Ср мар 27, 2013 01:53
А какие варианты еще есть из подобных мотоциклов? Повторюсь, что супер спорт не очень интересен и чопер тоже не особо, разве только кастомовые версии с широченным катком, но это уже другая история.
Пока по отзывам перевес в сторону кавасаки или как его тут назвали «рисоедка»)
Что лучше кавасаки или дукати
Ну начнем с компонентов — в этом плане МТ09 более дешевая версия. И что бы хоть как-то зашла, ее сделал более злой и нервной. Можешь в ютубе посмотреть как народ на ней итжигает.
У Триумфа более благородный/спокойный характер. Хотя при желании естественно можно открутить. Мотор от RS версии сейчас используется в MotoGP2.
Что меня в основном убило в других мотоциклах — вес! Z900 весит аж 210кг.
Триумф — сухой вес 168кг! Можно подумать из-за объема, но это не так. Сейчас только что катался на KTM SuperDuke GT — там объем 1301cm³! И по шкале Кавасаки он должен весить под 300кг — но нет, вес сухого 209кг.
Смотрим далее, тормозные диски меньше. Что там вообще за тормоза стоят не в курсе, а вот у Триумфа RS — стоят Brembo M50.
У больших мотоциклов для стабильности и т.д. ставят 43-мм вилки, а то и 48-мм. А тут у Z900, да и у Z1000R стоят 41-мм. А вес тогда откуда — дешевый метал, тяжелые компоненты.
Для меня кавасаки самый дешевый мот — с вытекающими отсюда выводами по комплектующим и качеству.
Сравнивал Kawasaki Z1000R (999cm³ и 142лс) и KTM SuperDuke GT (1301cm³ и 173лс). Так вот последний куда, опять таки, дружелюбней и спокойней. Да, мощный — но все под контролем, не истерит при наборе оборотов.
Так что если финансы позволяют — посмотрел бы Триумф.
Но решать тебе и уж тем более бы обязательно прокатился бы со вторым номером — что она скажет о посадке.
Хотя в целом нейкиды особо ни когда не славились удобством для второго номера…
Не плохо едет где? В городе? За городом? По прямой? Может быть.
Я лично выбираю мотоцикл для Альп. Поездки по серпантинам и т.д. И при прохождении оных на газу — Z1000R меня не порадовал. Не то что бы прям стремный мот — но есть лучше! Взять и поменять свой Триумф на Z1000R не возникло ни какого желания. Если менять — так на что достойное.
GT Дружелюбнее — именно так. Куда легче по весу, и легче рулиться, мощность отдает более предсказуемей чем Z1000.
И я не о максимальной мощности и не о том «А если в повороте с дуру ручку газа до упора вывернуть. ». Фигню сотворить в управлении можно и на 125-кубовом…
Поэтому Кавасаки это — если нет денег, но очень хочется, что бы хоть как-нибудь.
И еще ложечку догтя нашел на мотики Триумф.
«Однако вернемся к надежности. Yamaha – на первом месте, далее следуют Suzuki, Honda и Kawasaki. Родные для американского рынка Victory и Harley-Davidson находятся в середине списка, а в его нижней части расположились европейские марки Triumph, Ducati и BMW.»
Ну и насколько я понял, после пожара на заводе Триумфа, теперь мотоциклы собирают в Таиланде, из личного опыта Тайская сборка не сильно лучше Калининградской.
Так что видимо удаленность от дилера, который может произвести гарантийный ремонт решает, ну покупка на вторичном рынке тоже(
Что лучше кавасаки или дукати
У каждого свой путь, конечно. Но в этом посте будет мой. Сразу скажу, что я в самом начале пути. (На фото: супруга в автошколе).
Вот даже когда я и не брезжил мотоциклами, а было это всего пол года назад, всегда мечтал о Ducati Monster. Тогда я понимал, что это дорогой мот, как сам по себе, так и в обслуживании. Очень смутные представления, не испачканные печатными просторами интернета. Вот знал его стоимость и все! Единственный интернет моторесурс, на который я в то время заглядывал — это сайт какого то дилера Ducati. Других марок мотоциклов для меня не существовало, да и мотоциклов как таковых тоже.
В далеком советском детстве на двери комнаты висел постер, вырезанный из глянцевого, притащенного с финки журнала с картинкой Кавасаки ниндзи. Какая была ниндзя — не помню. Фотография была большая, сделанная вплотную к заднему колесу (fisheye). Помню, даже срисовывал этот мотоцикл на ватман и разукрашивал. Этот постер, кстати, сильно повлиял при выборе мотоцикла сейчас.
В детстве меня оберегали от мотоцикла и всего, что с ним связано. По крайне мере у меня сложилось такое впечатление — два маминых брата разбились на мотоциклах. Мне было пару лет — я эти случаи не запомнил, так как они жили в других городах.
Шестой класс. Как то раз после моих вздыханий, родители обменяли спортивный шоссейный велосипед отца на мопед Карпаты. У этого мопеда было что то не то с тросом газа. Точнее он был, но сам по себе — к ручке газа он никак не крепился. Но желание кататься было настолько сильное, что приходилось этот тросик с закрепленной на его конце дросельной заслонкой тянуть и опускать руками. Он не был нормально закреплен даже в карбюраторе. Из всех моих немногочисленных поездках на этом мопеде ярко запомнилась одна. Я ехал вниз по горке, по грунтовой дороге на улице, в конце которой был резкий спуск на асфальтовую дорогу. Т.е. быстрое течение реки и в конце водопад. В какой то момент тросик с заслонкой оказался у меня в руках, газ полностью открыт, мопед несется вперед. Тормозами не смог остановить, как его выключать — не сообразил. Спасла песчаная яма перед резким спуском, в которую тормозил, заваливаясь на бок. Мопед ревел и колесо вращалось даже после падения — не помню как его остановил. Ушибы были, но незначительный, так как в памяти что то страшное не осталось. Был один и никому не сказал. Хорошо мама не читает блог!
После этого случая мопед как то канул в лето и куда то пропал — его судьбу не знаю, мне шоссейник жалко было.
Еще одно детское воспоминание о мотоцикле — это поездка на охоту с третьим маминым братом, моим дядей (семья многодетная у мамы) на мотоцикле с коляской. Я сидел на заднем сиденье вторым номером, коляска была забита вещами. Разъезжались на скорости на лесной грунтовой дороге с лесовозом, который издалека поворотником попросил разъехаться с ним правыми бортами. С левого борта у него торчало съехавшее за габарит огромное бревно с ветками. Он заранее уходил на нашу встречку — ушли и мы на свою встречную полосу. Грузовик промчался справа мимо нас, срезая бревном деревья и кусты на обочине. Возвращаясь на свою полосу, мотоцикл стало заносит на песке, а колесо коляски вязнуть в обочине. Оттормозились перед откосом, но душа мысленно уже лежала под обочиной в канаве. Дядя долго курил…
На этом в детстве мои отношения с мотоциклами закончились.
После учебы и пары лет работы ко мне пришло осознание, что я хочу мотоцикл. Вот как раз тогда я «выбрал» себе Ducati. На чем был основан этот выбор — не помню, но как только я видел его формы, желание ездить на нем росло все больше. Иногда, чтобы уснуть вечером, в мыслях «катался» на нем на работу, к родителям. Читал разные форумы, про все подряд и как то наткнулся на интересную статью-рассказ, несомненно, написанную для тех, кто подумывает о мотоцикле. Статья длинная, она об одном дяде, который мирно двигался в пробке по МКАД в своей дорогой машине, а мимо него промчался байкер на мотоцикле. Дальше описывается вся история этого дяди, начиная с желания купить байк, владение мотоциклом и заканчивается не сбывшимися ожиданиями. В конце мотоцикл ставится в гараж, пылится и продается за ненадобностью.
Надо сказать, этот рассказ меня немного охладил. Я молодой, женат, детей нет. Казалось, бери мот, катайся, но что то сдержало. Не было рядом человека, который разделял бы мои интересы владения мотоциклом. Если в огонь дрова не подбрасывать — он тухнет. Вот так я напрочь забыл о мотоциклах лет на 10.
Наконец в жизни появляется человек, который раздувает огонь и периодично подбрасывает туда хворост, а то и целые поленья. Как оказывается легко принимаются все решения. Я это понял, когда женился во второй раз. Какие сомнения, муж? Хочешь заниматься любимым делом — вот тебе толчок, вот пинок. Все закрутилось? Молодец, дальше сам. Как, у тебя нет прав категории А? И у меня нет — завтра идем в автошколу!
Два месяца переподготовки с категории В, экзамены в сентябре по новым правилам и права в кармане. И все это время зуд — какой мотоцикл взять в качестве первого. Глубокие сожаления по поводу резкого роста курса доллара. Помню, что мне тогда хватило бы на Монстра и на полный экип, но решил менять машину на новую.
Понимаю, что новый Ducati купить не могу, а брать б/у с их десмодромом и сухим сцеплением для меня страшно и накладно. Но попытка купить Monster 1100S была. Меня даже его объем не останавливал. Аукционный с Японии, в наличии во Владике — жаль продавец хотел всю сумму сразу.
Много смотрел б/у мотоциклов в объявлении продаж, не все нравились. По стилю хотел либо дорожный (нейкед), либо чоппер или небольшой круизер. Точно не нужен был спорт, кроссовые и мотарды, ну и кастомы, бобры. Нравились эндуро для путешествий, но до них сначала решил пробовать кататься в городе пару сезонов.
У нас с супругой мелькала мысль взять каждому по CFMoto 150 Leader (85 тыс. новый), на которых учились в автошколе.
Но потом эту мысль отбросили — все-таки хотелось мот «потяжелее». Супруга сразу сказала, что хочет Хонду. Потом смотрели Baltmotors Street 250 DD (100 тыс. руб новый).
Поехали посидели на нем, жене не подошел по высоте — стояла на цыпочках. Мотоцикл мне нравился, но в мыслях был уже с CFMoto 650NK (345 тыс. руб новый). Начитавшись о Кавасаки ER-6, решил брать его китайскую версию, так как она была дешевле.
Пока думал, рассуждал — смотрел мотоцикл для жены. Она выбрала Honda Steed. Нашел очень хороший Стид 400, которым владела два сезона девушка.
При первом осмотре все сразу понравилось и мне и жене. В сравнении с другими просмотренными вариантами этот был в отличном состоянии. Новая резина, цепь, колодки, карбюраторы синхронизированы. Стоят защитные дуги, ветровик и кофры. Взяли.
Все, супруга счастливая обладательница мотоцикла, а я переключился на Кавасаки ER-6 (458 тыс.руб новый), вместо CFMoto 650NK. Все-таки отзывы о китайский мотоциклах настораживали.
Все это время (сентябрь и пол октября) катался на Хонде Стиде жены. Мотоцикл для себя смотрел новый, поэтому ждал осенних и зимних скидок в мотосалонах — благо было на чем ездить. Вот если бы не этот период ожидания и мониторинга цен, так бы и взял себе ER-6. Но все изменилось.
Надо сказать, что жена мой выбор не одобряла, но говорила об этом тактично. Имеется ввиду вообще марка Кавасаки. Я честно пытался смотреть мотоциклы других марок, но конечно, каждый раз в конце заглядывал на сайты дилеров Ducati. Другие марки мотоциклов, которые я мог бы себе позволить по цене, мне не нравились, а на понравившиеся, но стоившие в разы больше, естественно, не хватало денег. К тому же это были уже серьезные мотоциклы, которые обязывали иметь опыт вождения побольше моих полтора месяца на Стиде.
Дизайн Кавасаки мне нравился, но ER-6 с высоты «полторашки» на Стиде казался уже не таким идеалом. Честно говоря, Стид я «изъездил» за эти полтора месяца. Я увидел его потолок в 110 км/ч, в городе на нем удобнее ехать в потоке и не более. Понял, что ерша мне хватит на сезон максимум. А что там у нас следующее у Кавасаки идет, ну да Z800. Полносильную версию по деньгам я не тянул, а вот урезанную Z800e вполне можно попробовать. Стоимость Z800e почти на сотку дороже ерша. Супруга опять тактично поддержала. Предложила найти дилера, предлагающего растянуть оплату на всю зиму до начала сезона.
В общем, получилось так: Z800e с АБС в рассрочку (беспроцентную) на четыре месяца с бесплатным хранением у дилера и хорошей скидкой, спасибо директору))). Кстати в живую жене мотоцикл так и не показал, только рекламную картинку с сайта. Вот такую:
Про минусы не говорите (вес и тд.) — я их знаю.
В том же салоне стояли Дукати, облизывался, сидел на них, но даже стоимость скрамблера мне сейчас не по карману (ну и не очень он мне нравиться). Монстр, который там стоял со 180 кг против 226 у Кавасаки, тянул меня. Другая посадка, центр тяжести ниже — даже в салоне на стоящем байке все это чувствуется. Мне нравиться Z800e, но душой я на Монстре и даже на Diavel (тот еще монстр по весу для меня).
Скоро я приду к Дукати! Что мне будет нравиться после пары сезонов — уличный, спорт или турист? Но это точно будет Дукати. Сделаю ли еще промежуток на этом пути? Время покажет. А пока, в ожидании моего мотоцикла марки Кавасаки, оно тянется очень медленно.