что лучше кайрон или дастер

Что лучше кайрон или дастер

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

B1 Ширина салона спереди — 1426 мм
B2 Ширина салона сзади — 1375 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1065/1132 мм

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

На данный момент езжу на дастере и периодически на кайроне отца 2.3 бензин.

Могу сравнить: + кайрона: объем багажника, лучший свет (ближний светит заметно дальше, вообще свет один из лучших который я видел), на бездорожье больше возможностей (понижайка + жесткая блокировка, то есть грязь месить можно сколь угодно долго ничего не перегреется). Отделка салона лучше. На этом все.
— расход бенза, минимум 11 л и это в основном трасса + немного проселков, в городе 15-16.
жесткая, тряская подвеска, туповат на разгон (но правда более привычная коробка 5-ти ступка, с не укороченными передачами).

Плюсы дастера: расход бенза меньше примерно на 20-30%, подвеска более энергоемкая менее жесткая, кузов весь не трясет на неровностях.
В городе передвигаться и парковаться на дастере ловчее, из за лучшей динамики и меньших габаритов, но к коробке 6-ти ступке нужно привыкать.

Вот они: гигант и малыш ).
Из далека дастер рядом с кайроном реально смотрится как гетц по сравнению с дастером.

Сейчас пробег дастер 12300, кайрона почти 8000 км, проблем существенных не было ни с тем ни с тем.

Расход кайрона 2.3 на ручке, как оказалось не такой уж и большой, зря все его все боятся, около 11-12 л в среднем, на дастере примерно при таких же поездках 9,5-10 средний.

Поездил на кайроне по кривым волнистым дорогам Рязанской обл., на них конечно уверенней идет дастер, такой раскачки как в кайроне нет (ну оно понятно рама и цент тяжести гораздо выше), по ровным дорогам (без волн) идут одинаково.

Салон (отделка, эргономика) и шумоизоляция в кайроне конечно гораздо выше.
Так что если кто не может дождаться дастера, кайрон одна из оставшихся пока, честных машин за свои деньги.. Скоро вроде снимут с производства, актион видимо продавать более выгодно, затрат меньше, а стоит дороже.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Aleks83,
Спасибо, очень интересная информация.

А не было ли у Вас опыта зимнего вождения Кайрона? Насколько хуже он в управлении по сравнению с Дастером на участках, где чередуется лед и асфальт?

Aleks83,
Спасибо, очень интересная информация.

А не было ли у Вас опыта зимнего вождения Кайрона? Насколько хуже он в управлении по сравнению с Дастером на участках, где чередуется лед и асфальт?

Вот они: гигант и малыш ).
Из далека дастер рядом с кайроном реально смотрится как гетц по сравнению с дастером.

Сейчас пробег дастер 12300, кайрона почти 8000 тыс., проблем существенных не было ни с тем ни с тем.

ну исходя из этого у дастера тогда был 12.3 млн ))), еще надежней значит.

Сейчас пробег дастера 25 тыс., кайрона 12, скоро у кайрона 1-е ТО.

Цена зависит от дилера, и нифига не фиксированная, как я понял от 10 до 15 тыр. Второе еще чуть подороже, 3-е как 1-е.
И ТО 60 (4-е) это вообще космос, там от 35 тыр., но его уже точно проходить у дилера не будем, максим 3 ТО у дилера.

С обеими машинами проблем нет.

Вообщем обеими машинами управлять надо уметь, у каждой свои нюансы, кто к чему привык.

На дастере пробно по льду уже поездил (в первые заморозки).
В режиме АВТО, кстати можно ввести в занос так же как и заднеприводную, но конечно сложнее, надо сильно с газом перебрать (то есть только специально).

По рыхлому сухому песку кайрон идет гораздо легче за счет больших колес 235/75/16 (можно ставить и 245/75/16).
Отделка и материалы салона тоже в плюсе, в салоне 2 розетки 12 В + 1 в багажнике.

Учитывая, что кайрон достался за 779 тыс. + зимняя резина подарок (это еще около 25 тыс.) считаю очень честная машина за свои деньги.
Сейчас кстати на них опять акции везде, так что кого обламывают дилеры рено, то вполне можно рассмотреть.

Источник

Дастер или Кайрон: практичность или комфорт

Знаменитое детище Рено не так уж и одиноко в своей категории. Есть неплохой автомобиль от Саньенг. И по стоимости, и по характеристикам модели вполне способны соперничать. Так что же лучше, Кайрон или Дастер?

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Немного о Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Вряд ли можно представить более популярный кроссовер, чем французская бюджетная модель. Дастер – один из тех автомобилей, которые полюбились за сочетание доступности и возможностей. Машина никогда не претендовала на то, чтобы тягаться с лидерами своего класса. Но благодаря своей цене, она может порадовать тех, кто мечтает о внедорожнике, но не обладает большими средствами.

Конкурент из Южной Кореи не менее интересен, хоть и далеко не так популярен. Сан Енг произвела отличную машину, как и Дастер, подходящую для работы и туризма одновременно. Кайрон тоже достаточно бюджетен, но за небольшие деньги покупатель получит относительно неплохое качество (как и в случае с Дастером).Чтобы понять, что же лучше, стоит учесть все существенные аспекты:

Такое сравнение позволит сформировать полную картину о каждом автомобиле и о том, в чем один превосходит другой, или наоборот. Тогда и станет ясно, у какой модели больше плюсов, или, по крайней мере, какая машина подойдет лучше в конкретном случае.

Экстерьер Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Внешне обе машины смотрятся достойно, несмотря на бюджетность. Кайрон смотрится чуть роскошнее, но и стоимость у него выше примерно на двести тысяч российских рублей. Зато Внешность Дастера ближе к образу «покорителя бездорожья».

В модели от Рено меньше плавных линий, больше квадратности очертаний. Но это внедорожнику идет только в плюс, ведь добавляет брутальность. Кайрон же смотрится изысканно, линии более мягкие, сглаженные. Передняя решетка у него элегантная, тогда как у Дастера – внушительная и «кричащая». Стилистически, нельзя сказать, что одна машина превосходит другую в плане экстерьера. Каждая предлагает нечто свое.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Но есть у экстерьера Кайрона, все же, одно преимущество: форма у модели более аэродинамичная, чем таковая у Дастера. Это обстоятельство позволяет машине лучше себя вести на больших скоростях. Но нельзя сказать, что это значительное преимущество, ведь автомобили такого класса в принципе не предназначены для высокоскоростной езды где-нибудь на гоночном треке. У них другие задачи. Что же до загородных шоссе, то оба автомобиля без проблем справятся с допустимыми скоростями.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Кайрон немного больше Дастера. В высоту он достигает 1740 мм, тогда как у автомобиля от Рено высота всего 1625 мм. Длина корейской машины 4660 мм против 4315 мм у французской. Колесная база первой составляет 2740 мм против 2673 мм у второй.

В итоге, в весе значительная разница: масса Кайрона достигает 1980 кг, тогда как вес у Дастера – 1370 кг. А вот клиренс у модели от Рено больше и составляет 210 мм против 199 мм машины от Саньенг.

Но чтобы Дастер и Кайрон сравнить, одного лишь экстерьера категорически недостаточно.

Внутреннее пространство

Интерьер у корейской машины выглядит более «дорого». Отделка добротная, и определенно превосходит таковую у французской модели. Салон просторнее, что обусловлено большими габаритами относительно Дастера. Но нельзя сказать, что в кабине у Кайрона все идеально. Например, некоторые считают руль неинформативным.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

У Дастера внутреннее убранство никогда не было сильной стороной. Многие, кто хоть раз сидел в машине, отмечали «деревянность» приборной панели, да и всего салона в целом. Со временем, от версии к версии, интерьер становился лучше. В частности, у нового Дастера появилась иная, гораздо более информативная, удобная и современная приборная панель. Но вот качество обивки оставляет желать лучшего. В целом, салон этой модели менее комфортен, чем таковой у Кайрона.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Некоторые считают, что передний обзор у Дастера хуже. В то же время, бытует мнение, что боковые зеркала у этого автомобиля более удобные. Что же до шумоизоляции, то на сей счет мнения расходятся: те, кто лишь недавно ездит на машине, отмечают, что она хорошая, а вот опытные владельцы не очень довольны. Так что, если стоит вопрос, выбрать ли Кайрон или Дастер, и важен лишь интерьер, лучше подойдет Кайрон. Но для большинства потенциальных покупателей это не решающий фактор.

Багажник Renault Duster и Ssang Yong Kyron

В этом аспекте корейская машина лидирует по сравнению с французской. Объем багажника у Кайрона достигает 625 л. У Дастера же он всего 408 л. А ведь для представителя класса, который, в том числе, предназначен для туризма, это очень важный параметр.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

В багажнике Кайрона уместится в полтора раза больше полезных, а то и необходимых в путешествии вещей. Вот почему многие семейные люди предпочтут эту машину Дастеру. Она и просторнее, и вместительней.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Впрочем, для одиночки вместительность багажника модели от Рено будет достаточна. Сюда войдут все необходимые принадлежности, что в работе, что в туристической прогулке. Поместятся и удочки для рыбалки, по крайней мере, если речь идет о складных спиннингах. Пора сравнить возможности автомобилей на дороге и за ее пределами.

Технические характеристики

Эти параметры моделей сильно различаются, если учесть, что это машины одной категории, по сути – конкуренты. И сложно сказать, какой автомобиль стоит выбрать, не зная потребностей потенциального владельца. И Дастер, и Кайрон демонстрируют неплохой результат, как на дорожном покрытии, так и за пределами такового.

Двигатели

Речь пойдет о полноприводных версиях. При этом рассматриваться будет дизельная версия Кайрона и бензиновая – Дастера. Именно эти варианты наиболее сходны, и потому возможно полноценное сравнение.

Объем одинаковый и составляет 1998 см³. Этого вполне достаточно для кроссоверов такого уровня. Предельный крутящий момент у Кайрона выше, и составляет 310 Н*м при 2750 об/мин. Предельный крутящий момент Дастера – 195 Н*м на 4000 об/мин. Однако последний чуть мощнее: 143 л.с. против 141 л.с. у Кайрона.

Время разгона до сотни в час у Дастера меньше – всего 10,3 сек. А вот корейский автомобиль разгоняется медленнее – сотни он достигнет лишь за 16,2 сек. На 100 км Кайрон расходует 8,7 л, а расход бензина у модели от Рено на то же расстояние – всего 7,8 л.

В принципе, что ни выбрать, Саньенг Кайрон или Рено Дастер, принципиальной разницы в производительности не будет. Да, корейская модель пошустрее на дороге, но с проходимостью у машины от Renault дела обстоят получше.

Трансмиссия

Переключать передачи на автоматической коробке Кайрона удобнее, по крайней мере, если человек в вождении новичок. Передачи пониженные. Управляется корейский автомобиль не то что бы лучше, но, опять же, неопытному водителю на нем будет значительно проще.

У Дастера коробка передач механическая, и неподготовленному человеку будет непросто. Особенно это касается переключения с первой передачи. Но к этому вполне можно привыкнуть, а любители трудностей будут даже рады испытать свои навыки и характер.

И у того, и другого автомобиля шесть скоростей в коробке. Трансмиссии Дастера и Кайрона вызывают разные ощущения, но если сравнить их без учета опыта и навыков конкретного человека, то они обе хороши, каждая – по-своему. Но хоть и нельзя сказать, которая из них лучше, это определенно станет одним из основных факторов при решении, ведь привыкший к автоматике вряд ли захочет пересесть на механику, и наоборот.

Что же до поведения на дороге, то сложно сказать, который автомобиль лучше подойдет для бездорожья. С одной стороны модель от Рено значительно легче, и в сочетании с всего одним человеком в кабине это может стать преимуществом.

Но модель от Саньенг, в силу габаритов и массы, устойчивей. Впрочем, в данном случае вес не должен быть основным критерием при выборе, хотя его и следует учитывать.

Оба автомобиля управляются хорошо, благодаря грамотно выполненной трансмиссии и ходовой части в целом.

Но не стоит рассчитывать на ту юркость, которую демонстрируют седаны, особенно маленькие. Пусть это и не огромные монстры для суровой, непроходимой грязи, но все же, кроссоверы, а потому и маневренность у них ниже. Но таковой вполне достаточно для городской езды и путешествий по бездорожью.

Комплектации и цены

Полноприводные варианты наиболее интересны, ведь обладают большим потенциалом. Описанные выше версии Дастера и Кайрона не сильно различаются по стоимости. Средняя цена французского автомобиля составляет 963 000 российских рублей, а корейского – 1 120 000 рублей.

Конечно, есть и другие варианты, например:

Минимальная стоимость самой дешевой комплектации начинается у французской модели от 689 000 рублей, а вот у корейской – от 1 010 000 рублей. Получается, что тем, кто хочет сэкономить по максимуму, Дастер будет интереснее.

Итоги сравнения

В заключение, стоит отметить, что нельзя сказать, что лучше Дастер или Кайрон. Все зависит от приоритетов конкретного человека. Семейным людям, вероятно, больше подойдет корейский автомобиль, ну а любителям поездить в одиночестве по ухабам – французский.

Видео

Источник

Какой автомобиль для России лучше: SsangYong Kyron или Renault Duster

Когда на руках имеется определенная сумма для покупки автомобиля, то приходится проводить сравнение между похожими по многим характеристикам машинами. Так как в последнее время среди автолюбителей востребованными оказываются кроссоверы, то нередко выбор оказывается между Kyron и Duster.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Технические особенности моделей

На российских дорогах французский бюджетный паркетник встречается очень часто. Duster заслуженно полюбили многие автомобилисты не только за его доступный ценник, но и за широкие возможности машины. Эта модель Renault не стремилась конкурировать с аналогами из премиального класса. Однако сочетание цена/качества получилось приемлемым для отечественных любителей кроссоверов.

Не меньше интересным оказывается созданный корейской компанией паркетник Kyron. Он не настолько согрет лучами славы, но обладает отличными эксплуатационными и эстетическими качествами. Машина замечательно справляется со своими обязанностями как во время поездки на работу, так и для использования её в туристических целях по грунтовым загородным дорогам.

У каждого из данной пары авто имеются свои плюсы и минусы. Перед приобретением одного из них необходимо определиться с целями использования для конкретных обстоятельств.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Внешний вид Renault Duster

Внешний вид

Экстерьер как Renault Duster, так и SsangYong Kyron выглядит достаточно презентабельно. Обе модели не смотрятся бюджетно, дизайнерские бюро поработали на славу. При этом «кореец» смотрится немного роскошнее, может быть этому способствует разница в ценнике плюс 200 тысяч. Зато «француз» обладает более брутальной внедорожной внешностью.

Европейская модель наделена большим количеством плавных линий и рельефными элементами. Впереди установлена форматная крупная хромированная решётка. Подобную внешность авто чаще предпочитают водители мужчины.

В азиатской модели больше плавных линий, сложных и мягких очертаний. Экстерьер смотрится аэродинамичным, что позволяет уверенней себя вести на трассе при больших скоростях, хотя авто не предназначается изначально для быстрых гонок. Перед ним инженеры ставили иные эксплуатационные задачи.

Duster немного ниже своего собрата по классу в соотношении 1625/1740 мм. Также продукт Renault незначительно уступает по длине 4315 мм. против 4660 мм. и колёсной базе 2673/2740 мм. В минус для SsangYong оказывается существенно больший вес, который достигает 1980 кг. при легком конкуренте в 1370 кг. Результат будет сказываться на расходе топлива. По клиренсу выигрывает брутальный Duster 210/199 мм.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Внешний вид SsangYong Kyron

Салон и багажник

Интерьер и эргономика машин не так однозначны в пользу какой-то из моделей. Корейский продукт изнутри выглядит роскошней. Дизайнеры применяли качественные и добротные материалы для отделки. Вся работа выполнена на совесть. Также инженеры постарались обеспечить максимум простора в салоне, которого может недоставать владельцам Renault. Однако некоторые воители отмечают в качестве недостатка малоинформативный руль у «азиата».

Владельцам Duster достанется более «деревянная» приборная панель и менее изысканный интерьер салона. Хотя в новых моделях разработчики добавляют всё больше улучшений. Была переработана приборная панель, которая стала информативней и дружелюбней. Качество же обивки осталось прежним, что снижает комфортность эксплуатации.

Для некоторых водителей информативность переднего обзора оказывается недостаточной, но боковые зеркала отлично отрабатывают. Хорошей шумоизоляцией могут похвастаться обе модели.

Любителям дальних путешествий рекомендуем выбирать Kyron, так как у него объём багажного отсека 625 л., а у Duster – лишь 408 л. В машинах второй ряд хорошо укладывается в ровный пол. Это делает их привлекательными для рыбаков, желающих ночевать не в палатке, а в салоне.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Салон кроссовера Renault Duster

Двигатели и трансмиссии

Если у Renault Duster и SsangYong Kyron нужно сравнить технические параметры, то они окажутся конкурентами в одной категории. Для правильного выбора придётся ориентироваться на потребности, для которых выбирают машину.

В сравнении будем определять преимущества и недостатки популярного бензинового Renault и актуального в салонах дизельного SsangYong. Они наиболее сходны, поэтому уместен их обзор по сопутствующим параметрам.

Двигатели установлены одинаковые – по 1998 куб. см. Для своего класса таких ДВС вполне хватает. Крутящий момент «корейца» – 310 Н*м на 2750 об/мин, а для его оппонента – 195 Н*м на 4000 об/мин. Мощность составляет 141 и 143 л. с. соответственно.

Практика показывает, что пользоваться рычагом переключения автоматической трансмиссии в Kyron пользоваться удобней даже новичкам. Соотношение передач – пониженное. Управление «корейцем» несколько проще.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Интерьер кроссовера SsangYong Kyron

Duster наделили механической КПП. Не все пользователи быстро к ней привыкают. Сложности появляются даже с установкой первой передачи, а при длительной эксплуатации успевает выработаться привычка. Оба автомобиля наделены шестью ступенчатыми коробками передач.

Каждая трансмиссия выполняет свои задачи. «Автомат» ведёт себя достойно на хорошей трассе, а «механика» демонстрирует преимущества за пределами асфальтового покрытия. При этом более тяжёлый Kyron может оказаться устойчивей, чем облегчённое Renault.

Динамика и расход топлива

На разгон до сотни у Kyron уходит 16,2 с., более легкий конкурент справляется лишь за 10,3 с. По расходу топлива паритет также на стороне Duster – 7,8 л. на 100 км. бензина против 8,7 л. дизтоплива.

Управляемость и проходимость

Владельцы Kyron отмечают хорошую проходимость для среднего бездорожья. Увеличить при желании внедорожные характеристики помогут проставки, хорошая резина и силовой обвес. Хотя в управлении требуется точность и аккуратность. Задний привод склонен к заносам, а при угле более 10 градусов даже ЕСП не всегда справляется.

Duster может тянуть меньше груза. Скакать по камням на этой модели не рекомендуется. Это связано со слабой защитой бака и муфты полного привода. Его угол съезда – 36 градусов, что отправляет авто в отличную компанию. Управляемость достаточно послушная.

Системы безопасности и другие помощники

Renault оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности. Предусмотрены средства активной и пассивной безопасности. Применяется антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, а также ESP (активная система стабилизации). Предусмотрены датчики парковки заднего вида.

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Под капотом Renault Duster

Также как в Renault Duster в SsangYong имеется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Предусмотрели инженеры в корейской машине антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему. В качестве средств пассивной безопасности используются фронтальных подушек безопасности и шторки.

Стоимость обслуживания

Для SsangYong Kyron ТО обойдётся в 6 000-12 000 руб. После пробега в 40 тыс. сумма возрастет почти до 21 тысячи. Аналогичные работы для Duster обойдутся ТО – по 3,5-4,0 тысяч рублей, а серьёзное обслуживание после 35 тысяч пробега – в 10 тыс. рублей.

Цена всех комплектаций

Renault предлагается в трёх комплектациях:

что лучше кайрон или дастер. Смотреть фото что лучше кайрон или дастер. Смотреть картинку что лучше кайрон или дастер. Картинка про что лучше кайрон или дастер. Фото что лучше кайрон или дастер

Под капотом SsangYong Kyron

В базе имеются АБС, защита картера, запаска. В средней версии – центральный замок, кондиционер, рейлинги. В премиуме – литые диски, подогрев кресел и лобового стекла, отделка руля кожей.

SsangYong Kyron предлагают в таких версиях:

В базе тканевая обивка, литые диски, зеркала в цвет кузова, хромированные накладки на пороги. В комфорте – рейлинги, климат-контроль, мультируль, задние парктроники. В премиуме – круиз-контроль, шестиступенчатый «автомат», боковые шторки безопасности.

Какой машине отдать предпочтение

Отдавая предпочтение одной из машин в паре Kyron и Duster, необходимо опираться на дальнейшее использование машины. Для городского авто подойдут оба автомобиля. Экономнее окажется Duster, но представительские качества больше развиты у Kyron.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *