что лучше кейс или джисиби
Что лучше кейс или джисиби
Результаты опроса : Что выбрать? | |||
Case wx185. 2007 год, 3500 м/ч | 6 | 30.00% | |
JCB jx175w. 2007 год, 3100 м/ч | 6 | 30.00% | |
Cat M316C. 2003 год, 13206 м/ч | 10 | 50.00% | |
Всё это мусор, иди копи деньги) | 6 | 30.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 20. Этот опрос закрыт |
Я в целом интересуюсь, может какие-то машины вообще не рассматривать как вариант покупки, а какие-то наоборот в приоритете посмотреть.
В конце концов нет гарантий что в том же хитачи не вылезет что-то как раз на эти 400 р по ремонту..а я их уже в него всадил. Просто в случае покупки машины за 1,3 млн у меня свободно с деньгами и практически любой ремонт я потяну. А вот если отдать 1,7. у меня просто доставка до родины ещё рублей в 200 встает..
Я в целом интересуюсь, может какие-то машины вообще не рассматривать как вариант покупки, а какие-то наоборот в приоритете посмотреть.
В конце концов нет гарантий что в том же хитачи не вылезет что-то как раз на эти 400 р по ремонту..а я их уже в него всадил. Просто в случае покупки машины за 1,3 млн у меня свободно с деньгами и практически любой ремонт я потяну. А вот если отдать 1,7. у меня просто доставка до родины ещё рублей в 200 встает..
Там продавец юр лицо, не думаю что я у них скидку большую выбью мне бы ещё самому не охренеть когда официал счёт на ремонт выставит
По братски не советую Гелик как единственную машину у меня у напарника 2001 года и у друга 2003 переделанный в 2007 год. Аэмгэ 5,5 битурбо то се 463 коня..27 литров по городу средний!когда только купил и не приноровился, было 35-37!
А второй 3,2 литра 218 коней- слабоват.
Да и я честно говоря переболел им после трёх месяцев каждодневных поездок на нем. После гели х5 космолетом кажется
Там продавец юр лицо, не думаю что я у них скидку большую выбью мне бы ещё самому не охренеть когда официал счёт на ремонт выставит
По братски не советую Гелик как единственную машину у меня у напарника 2001 года и у друга 2003 переделанный в 2007 год. Аэмгэ 5,5 битурбо то се 463 коня..27 литров по городу средний!когда только купил и не приноровился, было 35-37!
А второй 3,2 литра 218 коней- слабоват.
Да и я честно говоря переболел им после трёх месяцев каждодневных поездок на нем. После гели х5 космолетом кажется
Спасибо, есть ещё тойота у жены. скучная,но надёжная как автомат калашникова как купил ей новую-абсолютно ничего не делал за 80 тысяч пробега
Ладно не будем засорять тему, но Гелю буду брать если найду не мёртвый хоть за 5000 тыс км от меня)
Так что по экскаватору то надумал, советов много дали хороших, ждём с нетерпением твоего выбора и покупки
Сравнение экскаваторов погрузчиков JCB, CASE, CAT
Экскаватор погрузчик обладает одной из самых высокой в мире эффективностью при выполнении стандартных строительных и монтажных работ, таких как: благоустройство территории, прокладка инженерных коммуникации, демонтажные работы и других строительных работ. Также можно использовать технику и в других целях, например: уборка территории от снега, перенос и подъем строительных материалов и строительного мусора.
В данной статье мы хотим затронуть тему, какой на наш взгляд стоит покупать или брать в аренду экскаватор погрузчик. В России приставлено много разных компаний и их дилеров по продаже экскаваторов погрузчиков, такие как — New Hollan, Terex, CASE, Volvo, JCB и CAT и прочие.
Наша компания предоставляет спецтехнику в аренду в городе Москве и Московской области, каждый год мы закупаем новую спецтехнику, последние два года мы покупали экскаваторы погрузчики только компаний — JCB, CASE, CAT.
Такой интерес вызван у нас по следующим причинам:
Правда в нашей компании имеется также спецтехника других компаний, например, New Hollan, KOMATSU, TEREX, и по не которым показателям они не чем не уступает JCB, CASE, CAT.
Приведем в наше таблиц сравнительный анализ строительной техники:
JCB 3CX Super | CAT 428F2 | CASE 570st | |
Цена | 6 200 000 руб. | 5 000 000 руб. | 4 350 000 руб. |
Вес техники | 8425 кг | 8400 кг | 8100 кг |
Полезная мощность двигателя | 93 л.с. | 88 л.с. | 96 л.с. |
Высота выгрузки Передний ковш | 2,74 мет. | 2,6 мет. | 2.7 мет. |
Максимальная грузоподъемность погрузчика | 4638 кг | 4 000 кг | 3400 кг |
Максимальная глубина копания | 5,9 мет. | 5,2 мет. | 4.7 мет. |
Топливный бак | 160 литров | 160 литров | 160 литров |
Расход топливо при работе заднего ковша | 6-8 литров | 6-8 литров | 6-8 литров |
Расход топливо при перемещение | 16-18 литров | 14-16 литров | 14-16 литров |
Транспортная |
длинна
Технического обслуживания
Инженеры этих компании, когда проектировали спецтехнику предусмотрели все моменты при техническом обслуживании:
И многие другие опции для контроля расхода масел, для мотора и гидравлики. Это удобно при прохождение ТО.
В общем наши операторы отмечают надежность, простоту управления этими машиной и отличную производительность.
Наши советы или данные несут в себе только рекомендательный характер. Так что советую при покупке позвонить дилерам и проконсультироваться у них, по интересуемой Вами модели.
Если же Вам нужен экскаватор погрузчик с гидромолотом в аренду, то Вы смело можете обращаться в нашу компанию!
Лучший экскаватор-погрузчик. Выбор профессионалов
Все эти годы мы рассказывали вам о технике, делились способами её эффективной эксплуатации и узнавали у экспертов полезную информацию об обслуживании. Конечно же, мы продолжим и дальше находить для вас интересные и полезные темы. А так как вы, уважаемые читатели, и сами с техникой на «ты», то было бы интересно узнать ваше мнение по поводу различных моделей.
Поэтому мы запускаем открытое голосование, в котором предлагаем вам ежемесячно не только выбирать своего фаворита, но и делиться отзывами об опыте эксплуатации. До конца года вы можете отдать свои голоса за номинантов в 10 категориях. Сперва предлагаем определить наиболее востребованную и эффективную модель экскаваторов-погрузчиков.
Посовещавшись с членами жюри, в которое помимо редакции вошли аналитики агентства ID-Marketing, мы отобрали несколько импортных и отечественных номинантов. Главными критериями при выборе были: распространённость в России, доля рынка, относительная свежесть и крупносерийное производство.
Проголосуйте за модель, которую считаете самой эффективной и стоящей. А если вы ещё подкрепите свой выбор отзывом об опыте эксплуатации, то поможете нашим читателям и вашим коллегам из числа пользователей техники в следующий раз выбрать наиболее производительного помощника или справиться с возникающей в конструкции проблемой.
JCB 3CX
Эта модель на рынке уже много лет.
В 2015 году мы тесно знакомились с ней (об этом можно прочитать на igrader.ru).
Напомним краткие преимущества:
гидравлическая система с тремя насосами EcoDig обеспечивает высокие показатели гидравлического потока и давления на более низких оборотах двигателя, позволяя экономить до 15% топлива при копании;
технология JCB TorqueLock (блокировка гидротрансформатора) и система EcoRoad сокращают расход топлива на величину до 25%, одновременно обеспечивая увеличение скорости и рабочей зоны до 10%;
контроль скорости гидравлики (HSC), который автоматически отсоединяет первый гидравлический насос при выборе четвёртой передачи.
JCB 4CX
Case 570ST
Основные особенности:
гидравлическая система с закрытым центром,
насос высокой производительности,
плавное и точное управление при синхронизации всех движений рабочего оборудования,
дополнительное снижение расхода топлива.
Cat 434F2
Техника Caterpillar в особом представлении, конечно, не нуждается. Но основные особенности перечислим: задний мост для тяжёлых условий эксплуатации, со встроенными саморегулируемыми тормозами и дифференциалом со 100% блокировкой,
защита силовой передачи,
равновеликие колёса,
гидросистема с регулированием по нагрузке в сочетании с технологией распределения всех потоков.
Hidromek HMK102S
Основные особенности экскаватора-погрузчика турецкого производства:
относительно низкая стоимость машины;
европейские комплектующие;
равновеликие колёса;
богатая базовая комплектация;
нижняя часть челюсти переднего ковша и двустороннее заменяемое лезвие изготовлены из стали Hardox;
оператор оперирует погрузкой и движением вперёд-назад с одного места одной кнопкой, не отпуская рулевое колесо, аналог JCB 4CX.
MST M544
Достойный конкурент своего земляка. К числу основных особенностей эксперты относят электростартер с функцией подогрева для запуска в морозы;
усиленную коробку передач с электроприводом переключения скоростей и защитой от неверного выбора передачи в виде системы ECU; равновеликие колёса;
телескопический удлинитель ковшовой рукояти; передний ковш 4-в-1; аналог JCB 3CX.
ANT 2321 (КЭМЗ)
На всех выставках представители «Ковровского электромеханического завода» гордо говорят о создании импортозамещающего продукта.
Оставим за скобками стоимость модели, значительно превышающую своих импортных конкурентов, а перечислим основные особенности: двигатель John Deere;
равновеликие колёса;
гидравлика Bosch-Rexroth;
коробка передач и ведущие мосты Carraro.
RM-Terex TLB 825
Ещё один представитель отечественного машиностроения, хорошо известный на рынке. Фактически, на Тверском экскаваторном заводе наладили сборочное производство серийной модели Terex из импортных деталей:
ДВС Perkins,
трансмиссия Carraro,
гидравлика Bosch-Rexroth и т. д.
В целом же, это добротная и хорошая машина, что подтверждается спросом со стороны потребителей.
ЕлАЗ BL888
Как и два предыдущих номинанта, этот экскаватор-погрузчик собирают в России. Но по сути, это хорошо известный в других странах Tarsus 888 производства турецкой компании Ĉukurova. То есть, все компоненты достались машине от зарубежного близнеца.
В общем, по своим техническим характеристикам ELAZ BL888 ничем не уступает конкурентам, собранным в России.
Слово жюри
«В январе-ноябре 2019 года импорт экскаваторов-погрузчиков в Россию увеличился на 16,6%. Рынок продолжил свой планомерный рост после кризиса конца 2014 года и установил свой новый максимум за этот период.
Всего в нашу страну была ввезена техника 22 различных производителей, однако основная часть поставок приходится на шесть из них, а именно JCB, CAT, CASE, Hidromek, MST и New Holland. На их долю в рассматриваемом периоде пришлось сразу 94,5% всех импортированных в нашу страну экскаваторов-погрузчиков.
Ведущий бренд JCB является многолетним и неоспоримым лидером сегмента, доля которого в разные периоды времени доходила до 70%, а в отчётном составила 48,4%.
Неудивительно, что наиболее популярными моделями стали экскаваторы-погрузчики с британским логотипом. Каждой третьей моделью, ввезённой в Россию в январе-ноябре 2019, года стала JCB 3CX и её различные модификации.
На второй позиции JCB 4CX. В рассматриваемых периодах прирост поставок этих машин составил 10,4% и 11,1% соответственно.
В полтора раза относительно прошлогодних объёмов ввоза увеличились поставки CASE 570ST, что позволило данной модели войти в тройку самых популярных в отчётном периоде.
Наибольшее представительство в «ТОП 10» имеет Caterpillar с тремя моделями Caterpillar 434F2, Caterpillar 428F2 и Caterpillar 426F2.
Отметим, что поставки первой из них остались на прошлогоднем уровне, второй – снизились на 36,4%, вот Caterpillar 426F2 было ввезено 74 единицы, против трёх годом ранее. Также в рейтинг попали Hidromek HMK102S и Hidromek HMK102B, MST M544 и New Holland B80B».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Преимущества экскаваторов погрузчиков CASE перед конкурентами
CASE 580T и JCB 3CX
Компании CASE (Кейс) и JCB (Джисиби) являются многолетними лидерами в сфере продаж экскаваторов-погрузчиков. Оба производителя располагают большим модельным рядом погрузчиков с обратной лопатой и навесного оборудования, для максимальной универсальности машины.
Недавно, CASE (Кейс) и JSB (Джейсиби) обновили линейку экскаваторов-погрузчиков. Рассмотрим сравнение двух наиболее популярных моделей экскаваторов-погрузчиков CASE 580T и JCB 3CX ECO.
Сердцем любой машины является двигатель. От его мощности зависят многие технические характеристики. Силовой агрегат трактора CASE 580T обладает большей мощностью, чем погрузчик JCB 3CX SM (97л.с. Против 92 л.с.). Тип впрыска у обоих моделей одинаковый — механический.
Погрузчики с обратной лопатой CASE (Кейс) и JCB (Джейсиби) в стандартной комплектации оснащаются полуавтоматическими трансмиссиями, с 4-мя передачами назад и вперед. Стоит отметить, что у экскаватора-погрузчика CASE 580T в заднем мосте установлена 100% блокировка дифференциала, а у JCB 3 CX только дифференциал повышенного трения, что существенно снижает сцепные свойства на плохом грунте.
На новых погрузчиках JCB 3CX ( SiteMaster, Super), производитель начал использовать 3 гидравлических насоса, вместо двух, мотивируя необходимостью большей производительностью гидравлической системы. Но на деле, JCB 3SX все равно уступает CASE 580T по гидравлическому потоку ( 151 л/м против 144 л/м)!
Главным рабочим оборудованием у экскаваторов-погрузчиков является обратная лопата. От ее технических характеристик зависит качество и скорость работы.
Главным преимуществом трактора CASE 580T является конструкция лопаты с внешней выдвижной рукоятью, в отличие от любого экскаватора-погрузчика JCB, у которого внутренняя выдвижная рукоять. Конструкция обратной лопаты CASE (Кейс) препятствует попаданию абразивных материалов в механизм выдвижения стрелы. Также, возможно перегружать крупные булыжники без риска повреждения стрелы. По глубине копания (по стандарту SAE) оба трактора имеют одинаковые показатели.
По остальным ключевым характеристикам обратной лопаты, погрузчик с обратной лопатой CASE 580T имеет весомое преимущество!
Большое усилие отрывы на рукояти в выдвинутом положение стрелы ( у CASE — 24,41 Кн, а у JSB — 22,5 Кн)
Больший объем ковша ( 0,17 куб против 0,22 куб);
Грузоподъемность на максимальном вылете у модели 580Т — 1 049кг, против 3CX c 719 кг;
По техническим характеристикам фронтального оборудования у CASE 580T есть ряд преимуществ по основным параметрам:
Высота разгрузки (по палец) 3, 46 м против 3,41 у 3СХ;
Усилие отрыва 6 545 кН против 6 228 кН;
Максимальная грузоподъемность 4 610 кг против 4 250 кг;
Управление фронтальным оборудованием у экскаватора-погрузчика CASE 580T осуществляется при помощи одного эргономичного джойстика, а у JCB 3CX серии ECO 2-мя рычагами, что менее удобно.
CASE 695ST и JCB 4CX
На сегодняшний день, на рынке большой спрос на машины такого класса. Наиболее популярные — это CASE 695ST и JCB 4CX.
CASE (Кейс) и JCB (Джисиби) уже много лет соперничают между собой по экскаваторам-погрузчикам такого класа. Рассмотрим сравнение между флагманами CASE 695 ST и JSB 4CX.
Трактор CASE 695ST по мощности двигателя имеет самые высокие показатели в классе — 110 л.с., в то время как у JCB 4 CX — 100 л.с. Но главное, что крутящий момент у 695 ST составляет 516 Нм, а у JCB (Джейсиби) всего 425 Нм!
Что касается трансмиссии, то оба трактора оснащаются полностью автоматической коробкой передач «PowerShift». У обоих машин мосты оборудованы дифференциалом повышенного трения. На CASE 695ST он есть в переднем и заднем мосту, в отличие от 4CX.
За счет дифференциала в переднем мосту, существенно повышается производительность, при работе фронтальным оборудованием, особенно в вязком грунте.
Что касается гидравлической системы, то на экскаватор-погрузчик CASE 695 ST устанавливается гидронасос аксиально-поршневого типа, а у JCB 4CX — шестеренчатый. Производительность насосов одинаковая, но за счет насоса с переменным объемом у CASE (Кейс), работать трактором удобней.
По обратной лопате, у CASE (Кейс) большая глубина копания (5,81 м, против 5,53м у JCB 4SX). Весь модельный ряд погрузчиков CASE (Кейс) оснащается обратной лопатой с внешней выдвижной рукоятью, которая в эксплуатации намного эффективней, чем с внутренней выдвижной частью, как у JCB 4CX.
По техническим характеристикам фронтального оборудования, обе машины на одинаковом уровне, только у CASE (Кейс) есть превосходство по высоте разгрузки (3,52 м, против 3,41 м у JCB).
CASE 580T и CAT 428F
В этом году компания Caterpillar (Катерпиллар) объявила о начале выпуска новых экскаваторов-погрузчиков F — серии. В связи с этим, предлагается новая модель экскаватора-погрузчика CAT 428 F, которая заменила CAT 428E. Сравним новую модель CAT 428F с, уже хорошо зарекомендовавшим себя, экскаватором-погрузчиком CASE 580T. Оба погрузчика оснащаются высокоэффективными дизельными двигателями с турбонаддувом. У экскаватора-погрузчика CASE 580Т есть небольшое преимущество в мощности, по сравнение с САТ 428 (97 л.с. против 93 л.с.). Касательно крутящего момента, в свободном доступе CAT (Кэт) не приводит данные по этому параметру. У трактора CASE 580T крутящий момент составляет 400 Нм при 1 400 об/мин, что является самым высоким показателем в этом классе экскаваторов-погрузчиков. Трансмиссии у Caterpillar 428F (Катэрпиллар) и CASE (Кейс) 580T идентичны. Тракторы оснащаются полуавтоматической коробкой передач «PowerShuttle», с 4-мя передачами вперед и назад. По желанию заказчика, погрузчики с обратной лопатой, можно оснастить автоматической коробкой передач. Что касается гидравлической системы, на CAT 428 уже штатно устанавливается насос с переменным объемом, но его производительность очень низкая — всего 132 л/м. CASE 580 оснащен сдвоенным насосом шестеренчатого типа, производительностью 156 л/м. На обратной лопате тракторов CASE и CAT предусмотрены гидравлические линии для подключения навесного оборудования. Экскаваторы-погрузчики CASE (Кейс) и CAT (Кат) обеспечивают лучший уровень комфорта среди экскаваторов-погрузчиков. Удобное и понятное расположение органов управления, великолепная обзорность со всех сторон, отличная шумо и пыле-изоляция, большой внутренний простор, качественная подгонка и отделка материалов — все это позволяет работать оператору в максимально комфортных условиях. По техническим характеристикам, экскаваторы-погрузчики CASE 580T и CAT 428F (вместо 428Е) очень похожи, поэтому производительность машин будет примерно одинаковая. Что касается конструктивной части, то главное отличие 580Т от 428F состоит в конструкции обратной лопаты. Как мы знаем, компания CASE (Кейс) уже не одно десятилетие использует дизайн обратной лопаты с внешней выдвижной рукоятью, преимущество которой, можно оценить «невооруженным глазом». Были попытки и у Caterpillar сделать такую же лопату, но успехом это не увенчалось. Стоит отметить, что цена на CAT 428, в среднем, выше на 20%, по сравнению с CASE 580T. Также, и по стоимости обслуживания экскаватор-погрузчик CAT (Кат) существенно дороже CASE (Кейс)!
CASE 695ST и CAT 434E
CASE и Caterpillar — это два известнейших американских производителя, занимающиеся выпуском дорожно-строительной техники самого высокого качества.
Экскаваторы-погрузчики с большим диаметром колес CASE (Кейс) и Caterpillar (Катерпиллар) производятся в Европе. Это связанно, с тем, что в США, в силу специфики рынка, машины такого класса не производятся.
Сегодня мы проведем сравнение между CASE 695ST и Caterpillar 434 E M.
Средне-рыночная цена на CAT 434E, выше на 15-20%, чем на CASE 695ST или JCB 4CX. Но, уже в базовой комплектации, у экскаватора-погрузчика CAT имеется кондиционер, что конечно является плюсом в жаркое время года. Также, погрузчик CAT оснащен системой «Ride Control», помогающей снизить колебания стрелы при передвижении по неровной поверхности. Все эти опции можно установить и на экскаватор-погрузчик CASE 695ST дополнительно, или заказать машину с завода в необходимой комплектации. Но, даже в аналогичной комплектации, CASE (Кейс) будет существенно дешевле!
Возьмет ли верх Caterpillar над CASE в техническом сравнении?
Обе машины оснащаются надежными и долговечными мостами от ведущего производителя «Carraro». У экскаваторов-погрузчиков CASE и CAT колесная формула 4х4х4, то есть оба приводных моста с возможностью поворота колес. А вот существенным недостатком у CAT 434E M можно назвать коробку передач с механическим переключением PowerShutle, такая же как у экскаватора-погрузчика CASE 580T. У CASE 695ST в базовой комплектации устанавливается автоматическая коробка передач PowerShift, а у CAT — это дополнительная, дорогостоящая опция!
На Cat (КАТ) и на CASE (КЕЙС) установлены аксиально-поршневые насосы, что является большим плюсом! Но, по производительности гидравлического потока, CASE 695 Super T существенно превосходит экскаватор-погрузчик CAT (156 л/м против 125 л/м)!
Глубина копания и усилие отрыва ковша — это два главных параметра, характеризующие работу обратной лопаты. По усилию отрыва, на различном вылете, погрузчики очень близки, но, по глубине копания (по стандарту SAE), CASE копает глубже почти на полметра и это при практически одинаковом усилие отрыва!
По характеристикам фронтального оборудования, оба погрузчика с обратной лопатой, схожи.
Сегодня мы сравним экскаватор-погрузчик CASE (Кейс) 580Т с Komatsu (Коматсу) WB93R-5. Оба трактора с обратной лопатой оснащаются дизельными двигателями с турбонаддувом и водяным охлаждением. По мощности ДВС, погрузчики-экскаваторы Komatsu (Комацу) и CASE (Кейс) фактически идентичны. Тоже самой касается и крутящего момента. Все экскаваторы-погрузчики CASE (Кейс) изначально комплектуются оборудованием для запуска двигателя в холодную погоду. Он состоит из: подогревателя воздуха на впускном коллекторе и сдвоенной аккумуляторной батареи. Для трактора Komatsu (Камацу), данное оборудование является дополнительной опцией.
Коробка передач у экскаваторов-погрузчиков CASE и Komatsu полностью идентичная, механическая с 4-мя ступенями вперед и назад, с выбором направления при помощи рычага на рулевой колонке. Комацу вб93 и Кейс 580 оборудованы механизмом блокировки дифференциала в заднем мосту, подключаемым при помощи кнопки на джойстике управления фронтальным оборудованием. Спецификой импортных экскаваторов-погрузчиков является то, что тормозная система расположена только в заднем мосту, а торможение можно производить либо одним колесом, либо двумя вместе. У погрузчиков с обратной лопатой CASE (Кейс) 580T и Komatsu (Коматсу) WB93R-5 тормозные диски находятся в масляной ванне.
Экскаваторы- погрузчики Коматсу и Кейс в стандартной комплектации оснащаются телескопической рукоятью. По глубине копания, Komatsu WB 93 ненамного превосходит 580Т. К преимуществам трактора CASE (Кейс) можно отнести следующее: существенно меньшую транспортную высоту, которая позволяет сократить расходы на транспортировку, конструкцию обратной лопатой с внешним выдвижным телескопом, которая предотвращает попадание в подвижный механизм абразивных материалов и устройство быстрой сменной навесного оборудования, которое является опцией у погрузчика Komatsu (Камацу).
Что касается фронтального оборудования, то у экскаватора-погрузчика CASE (Кейс) есть преимущество перед Komatsu wb93r по высоте разгрузке и по усилию отрыва. Кроме того, откидные вилы на погрузчик с обратной лопатой CASE (Кейс) серии Т устанавливаются в базовой версией, у Komatsu WB93R-5 — это опция.
CASE 695ST и Komatsu WB93S-5
Komatsu (Комацу) — известный во всем мире производитель строительно-дорожной техники премиум класса. Несколько десятилетий назад компания Komatsu начала производить экскаваторы-погрузчики. Большим спросом, в силу ряда причин они не пользовались, но за последние 5-10 лет, было вложено немало сил и средств, чтобы повысить долю экскаваторов-погрузчиков на рынке.
Komatsu (Коматсу) предлагает три модели экскаваторов-погрузчиков: WB93R-5, WB93S-5 и WB97S-5. Наиболее популярными на российском рынке являются модели WB93R-5 (на разновеликих колесах) и WB93S-5 (на равновеликих колесах). Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93S-5 является аналогом CASE 695ST. Komatsu WB97S — этот экскаватор-погрузчик тоже на колесах одинакового диаметра (размерность покрышек 16.9 х 28), но в богатой комплектации и существенно дороже!
Экскаваторы-погрузчики Комацу WB93S и CASE (Кейс) 695 ST оснащаются современными 4-х цилиндровыми дизельными двигателями. По мощности силового агрегата WB93S и WB97S, уступают CASE 695 на 10% (У Кейс 695 мощность составляет 110 л.с., а у погрузчика Комацу — 99,2 л.с.). Многие часто забывают о такой важной характеристике мотора, как крутящий момент, а ведь именно от нее зависит насколько эффективно будет работать трактор в тяжелых условиях. Так вот максимальный крутящий момент у CASE 695 Super T составляет 516 Н.м, в то время у погрузчика-экскаватора Комацу всего 398 Н.м., то есть разница составляет почти 30%!
Многие производители экскаваторов-погрузчиков на равновеликих колесах, уже в стандарте оснащают машину автоматической коробкой передач. За счет такой трансмиссии работать экскаватором-погрузчиком становится более удобно, нет потребности отвлекаться на рычаг коробки передач. Погрузчик с обратной лопатой CASE (Кейс) 695 ST уже в стандарте оснащается автоматической трансмиссией «PowerShift», в то время как у Komatsu WB 93S — механическая, а автоматическая предлагается только для WB97S-5.
Что касается экскаваторного оборудования, то глубина копания (по мировому стандарту SAE) у CASE 695ST составляет — 5,81 метра, что больше на 16 см, чем у Комацу 93 (5,65 метра). По усилию отрыва, преимущество тоже за CASE (Кейс) — 6 111 дн, против 5 980 дн. Главным плюсом экскаватора-погрузчика CASE (Кейс) 695 серии Т является конструкция обратной лопаты с наружным коробом телескопической рукояти.
По характеристикам фронтального оборудования, у трактора Комацу есть незначительное преимущество по грузоподъемности, но у CASE 695 больший объем ковша и высота разгрузки.
По уровню комфорта в кабине оператора оба погрузчика находятся на одном уровне. Плюсом у Кейс 695 является отличное рабочее освещение на кабине, позволяющее максимально эффективно работать в темное время суток, а экскаватор-погрузчик Коматцу этим похвастаться не может. Также, на всех моделях экскаваторов-погрузчиков CASE (Кейс), все четыре боковых окна могут либо частично, либо полностью открываться.
CASE 580Tи John Deere 325J
CASE (Кейс) и John Deere (Джон Дир) — это два известных американских бренда, выпускающих строительно-дорожную технику высокого класса. Компании John Deere и CASE обладают широкой линейкой спецтехники, начиная от небольших мини-погрузчиков и заканчивая тяжелыми бульдозерами. На российском рынке John Deere предлагает два экскаватор-погрузчика: John Deere 325 и John Deere 710J. Погрузчик John Deere 325J по цене и техническим характеристикам, наиболее близок к JCB 3CX, CASE 580T, Volvo BL71B. Что касается экскаватора-погрузчика John Deere 710J, то это один из самых мощных погрузчиков с обратной лопатой, предлагаемых на российском рынке. Его технические характеристики сопоставимы с небольшим колесным погрузчиком и экскаватором, но машина, пока не добилась успеха, прежде всего из-за высокой цены и некоторых особенностей российского рынка.
Проведем сравнение экскаватора-погрузчика CASE 580T с John Deere 325J по основным техническим характеристикам.
Современный 4-х цилиндровый двигатель экскаватора-погрузчика CASE 580 позволяет развивать максимальную мощность равную 97 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм при 1 400 об/м. Силовые показатели двигателя погрузчика 325j ниже, чем у Кейс. Мощность силового агрегата Deere 325J составляет 92 л.с., а крутящий момент — 384 Нм.
Основу гидравлической системы большинства современных экскаваторов-погрузчиков составляет сдвоенный шестеренчатый насос. Насос такого типа установлен на экскаваторах-погрузчиках John Deere 325J и CASE 580T. По производительности потока, экскаватор-погрузчик CASE (Кейс) превосходит John Deere (Джон дир) более, чем на 10% (152 л/м против 136 л/м).
На погрузчиках с обратной лопатой CASE 580 и John Deere 325 используются телескопические рукояти с внешней выдвижной секцией. Данное конструктивное решение продлевает срок службы механизмов выдвижения рукояти. Оба погрузчика уже в стандартной комплектации оснащены быстросъемным устройством для навесного оборудования. По глубине копания и усилию отрыва, экскаваторы-погрузчики 580Т и 325J фактически идентичны. Небольшое превосходство есть у CASE 580T по грузоподъемности на максимальном вылете (1049 кг против 931 кг у JD 325).
Конструкция фронтального оборудования у экскаватора-погрузчика Кейс 580 отличается от Джон Дир 325. На погрузчике с обратной лопатой 580Т используется стрела параллелограммного типа, а у экскаватора-погрузчика 325j — Z-образная. За счет конструкции параллелограммного типа, существенно лучше обзорность при погрузке, т. к. в отличие от Z-образной, цилиндр ковша не перекрывает видимость рабочей зоны. По техническим характеристикам CASE (Кейс) 580Т, существенно превосходит погрузчик Джон Дир: по усилию отрыва на 30% (66,5 кН против 47,3 кН) и по высоте разгрузке на 10 см.
CASE 580T и TEREX 820 и 840
На данный момент, Terex (Терекс) и CASE (Кейс) имеют широкую линейку экскаваторов-погрузчиков. Самыми популярными погрузчиками с обратной лопатой на разновеликих колесах у CASE (Кейс) является модель 580Т, а у Терех — 820 и 840.
CASE 580 Т оснащается своим фирменным двигателем, хорошо зарекомендовавшим себя в прошлой серии экскаваторов-погрузчиков SR. Терех 840 и Терех 820 оснащаются двигателями Perkins, которые по мощности (97 л.с. против 94 л.с.) и по крутящему моменту (400 Нм против 372 Нм), уступают силовому агрегату CASE (Кейс).
Погрузчики на разновеликих колесах CASE (Кейс) и Terex (Терекс) комплектуются полуавтоматической трансмиссией с 4 передачами, обеспечивая максимальную скорость передвижения до 40 км/час.
Производительность гидравлической системы напрямую влияет на работу экскаватора-погрузчика в целом. Тракторы CASE (Кейс) 580 и Terex 840 оснащаются простыми и надежными сдвоенными шестеренчатыми насосами. По производительности гидравлического потока экскаватор-погрузчик CASE 580 Т превосходит погрузчики с обратной лопатой Терех на разновеликих колесах (151 л/м против 142 л/м).
Технические возможности, надежность и долговечность обратной лопаты, являются ключевыми критериями при выборе экскаватора-погрузчика. Terex 820 обладает самым большим показателем по глубине копания в классе — 5,81 метра, но учитывая мощность двигателя гидравлической системы, становится очевидно, что нормально работать на такой глубине он не сможет. Что касается Терех 840, то у него глубина копания составляет- 5,39 метра (с телескопической рукоятью), а у CASE 580 этот показатель немного больше — 5,44 метра.
На экскаваторе-погрузчике Terex 820 используется обратная лопата с внутренней выдвижной секцией, а на Terex 840 уже с внешней. У CASE (Кейс), как мы знаем, уже на протяжение многих лет используется отработанная конструкция с внешней выдвижной частью, в то время как у Terex 840 — это первая попытка. CASE (Кейс) и Теrex (Терекс) оснащают свои экскаваторы-погрузчики челюстным ковшом, для обеспечения максимальной универсальности машины. Объем переднего ковша у CASE 580T и у Terex 840 составляет 1 куб. м. Стоит отметить, что у экскаваторов-погрузчиков CASE (Кейс) уже в стандартной комплектации присутствуют откидные вилы, в то время как у Терекс — это опция.
Комфорт оператора — немаловажный параметр влияющий на производительность и качество работы. Экскаваторы-погрузчик CASE (Кейс), без всякого преувеличения являются лидерами по уровню комфорта. У CASE 580T управление передним оборудованием осуществляется одним эргономичным джойстиком, а у тракторов Terex 2-мя неудобно расположенными рычагами. Также, на всех моделях экскаваторов-погрузчиков CASE (Кейс) имеются распашные окна, для максимального комфорта операторов в жаркую погоду, у Терекса такой возможности нет.
CASE 590ST и Terex 860
Экскаватор-погрузчики можно поделить на две группы: с разным диаметром передних и задних колес, и с одинаковым. У многих производителей погрузчиков с обратной лопатой есть несколько моделей с разновеликими колесами. Например, модельный ряд экскаваторов-погрузчиков CASE (Кейс) новой серии Т состоит из 3-х моделей: 580T, 580ST, 590ST. Трактор 580Т отличается от 580 ST только двигателем, а экскаватор-погрузчик 590ST, существенно превосходит обе предыдущих машины! Аналогичной моделью у Terex (Терекс) является 860.
CASE 590 Super T оснащается двигателем с турбоннаддувом, выдающий максимальную мощность в 82 кВт/ 110 л.с., в то время как у Терех 860 этот показатель на 10% меньше — 74,5 кВт/ 100 л.с. Силовой агрегат у CASE (Кейс) соответствует нормам токсичности TIER3, поэтому он более экологичен, чем у Terex 860 elite.
CASE 590ST может оснащаться аксиально-поршневым, либо сдвоенным шестеренчатым гидронасосом, в зависимости от желания клиента, но чаще предпочтение отдают первому. И CASE 590 серии Т и новый Terex 860 оснащаются гидролиниями для подключения гидромолота.
Экскаваторы-погрузчик CASE (Кейс) и Terex имеют колесную формулу 4х4. Оба трактора оборудованы дифференциалом в заднем мосту, правда подключение у CASE (Кейс) осуществляется при помощи кнопки на джойстике, а у Terex 860SX ее роль заменяет ножная педаль в полу, что менее удобно и менее надежно.
CASE 590 и экскаватор Terex 860 уже в стандартной комплектации оснащаются передним челюстным ковшом, за счет которого существенно возрастает сфера применения машины. Стоит отметить, что все экскаваторы-погрузчики CASE (Кейс) оборудуются откидными вилами в базовой версии машины, в отличие от многих конкурентов! Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX обладает большей высотой разгрузки (по палец), чем трактор CASE (3,58 м против 3,46 м), но у 590 Super T существенно больше усилие отрыва ( 65,4 кН против 59,4 кН). Преимуществом CASE (Кейс) является управление фронтальным оборудованием при помощи удобного джойстика, в то время как у Terex — это 2 рычага, что неудобно при одновременном передвижении машины и управлении стрелой.
Обратная лопата у Terex 860 с внутренней выдвижной рукоятью, при задвижении которой, в механизм будут неизбежно попадать абразивные материалы, что приведет к быстрому износу направляющих и самого узла. У CASE 590 ST такой проблемы нет, т. к. рукоять с внешней выдвижной секции. Глубина копания и усилие отрыва у трактора CASE (Кейс) 590ST показывают рекордные показатели в своем классе — 5,88 м и 65,4 кН, соответственно. У Терекс 860 эти показатели выглядят так: глубина копания — 5,78м, усилие отрыва — 52,6 Кн, что существенно ниже, чем у экскаватора-погрузчика CASE (Кейс).
CASE 695ST и TEREX 970 Elite
Сегодня мы рассмотрим сравнение флагманов экскаваторов-погрузчиков CASE 695ST и TEREX 970 Elite. Оба трактора полноприводные и все 4 колеса могут поворачиваться, за счет чего снижается радиус разворота. У этих машин есть возможность подключения «крабового хода», который мы наглядно демонстрировали на нашем стенде CASE (Кейс).
В ценовой политики CASE стоит немного дороже, чем Терех, но давай-те рассмотрим технические характеристики этих машин.
Оба трактора имеют колесную формулу 4х4х4. Экскаваторы-погрузчики CASE 695ST и TEREX 970 Elite оснащены полностью автоматическими коробками передач. Преимуществом трактора CASE (Кейс) является дифференциал повышенного трения в переднем и заднем мосту (Terex предлагает только в заднем мосту). Существенным плюсом экскаватора-погрузчика 695 Super T перед 970 Elite, является большой дорожный просвет (685 мм против 463 мм (по топливному баку)), что положительно влияет на проходимость машины.
Что касается гидравлической системы, то по производительности гидравлики CASE (Кейс) и Terex (Терекс) одинаковы. Но, на экскаватор-погрузчик CASE 695ST уже в стандартной комплектации устанавливается аксиально-поршневой насос, в то время как у Терекс сдвоенный шестеренчатый. Аксиально-поршневой гидронасос позволяет работать машине более плавно и точно, обеспечивая оператору максимальный комфорт в управлении машины. Оба трактора оснащены гидравлическими линиями для подключения гидромолота.
Главным преимуществом CASE (Кейс) 695 перед Терех 970 является дизайн обратной лопаты с внешней выдвижной рукотью, которая препятствует попаданию постороннего материала в механизм телескопа.
Экскаватор погрузчик CASE (Кейс) 695ST имеет ряд превосходств перед TEREX 970 Elite, о чем более подробно вы можете узнать у наших менеджеров.
CASE 580T и Volvo BL61B
Компания Volvo (Вольво) выпускает широкий ассортимент дорожно-строительной техники: гусеничные и колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, а с недавнего времени и мини-погрузчики. Также, Volvo предлагает экскаваторы-погрузчики, но всего две модели: Volvo bl61b и Volvo bl71b. В одном из прошлых сравнений, мы рассматривали модели CASE 580T и VOLVO bl71b. Сегодня мы проведем сравнение между bl61b и 580Т. Экскаватор-погрузчик Volvo bl61 уступает по техническим характеристикам bl71b, но его цена на порядок ниже! И тут возникает вопрос: «Есть ли смысл сэкономить?». Погрузчик с обратной лопатой Вольво бл61 схож по конструкции со всеми современными тракторами. Часто, этот погрузчик сравнивают с лидерами данного сегмента (JCB 3CX, CASE 580, CAT 428 и т. д.), даже находят некоторые преимущества, главное из которых, конечно, стоимость. Но, что на самом деле представляет из себя э-п Volvo bl61 и может ли он, что-нибудь противопоставить CASE 580 серии Т?
В первую очередь, сравним мощность двигателей. Силовой агрегат BL61 выдает скромную мощность равную 86 л.с., в то время как у 580Т она равняется 97 л.с. Ниже и крутящий момент (у CASE 580 — 400 Н.м, у погрузчика-экскаватора Вольво — 380 Н.м).
Как мы знаем, экскаватор-погрузчик Volvo (Вольво) BL71 оснащается аксиально-поршневым насосом с высокой производительностью. На экскаваторе-погрузчике bl61 устанавливается сдвоенный насос шестеренчатого типа с гидравлическим потоком 112 литров в минут! У экскаватора-погрузчика Кейс 580 этот показатель больше на 35% (152 л/м)! Исходя из данных гидросистемы э-п Volvo bl61, можно предположить, что производительность будет невысокая, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
По геометрическим характеристикам обратной лопаты, модели погрузчиков Volvo (Вольво) 61 и 71 — фактически идентичны. По глубине копания грунта, экскаватор bl61 уступает CASE (Кейс) 580Т (5,32м у Вольво против 5,43м у Кейса), то же самое касается и усилия отрыва.
CASE 580T и Volvo bl61b оснащаются челюстным ковшом объемом 1 куб. метр. У трактора 580T в стандартной комплектации установлены откидные вилы с максимальной грузоподъемностью 1 тонна.
В кабине погрузчика с обратной лопатой Volvo bl61 не предусмотрена правая дверь, слабое рабочие освещение, рычаги управления оборудованием и т. д.
По уровню комфорта, BL61B уступает не только CASE (Кейс), но и многочисленным конкурентам.
CASE 580T и Volvo BL71B
Компания Volvo (Вольво) на протяжение многих лет занимает высокие позиции на рынке тяжелой строительной техники. Особенно, большого успеха Volvo достигла за счет шарнирно-сочлененных самосвалов. Совсем недавно, Volvo решила наладить выпуск легкой строительно-дорожной техники. Около десяти лет назад компания Volvo наладила выпуск экскаваторов-погрузчиков, а в прошлом году Volvo впервые продемонстрировала мини-погрузчик, который по сути, является немного измененным мини-погрузчиком от JCB.
Что касается экскаваторов-погрузчиков Volvo, то на рынке предлагается всего две модели : Volvo BL61B и Volvo BL71B. Оба экскаватора-погрузчика Volvo (Вольво) только на разновеликих колесах, то есть модели на равновеликих колесах, как CASE 695ST, у Вольво нет!
Сегодня мы сравним, недавно обновленную модель Volvo BL71B с СASE 580 T.
Если рассматривать силовую часть экскаваторов-погрузчиков, то обе машины схожи по техническим и конструктивным параметрам. Правда, небольшое преимущество в мощности, есть у CASE 580Т (97 л.с. против 94 л.с. у Вольво 71). Оба погрузчика с обратной лопатой CASE (Кейс) и Volvo (Вольво) — полноприводные. В заднему мосту у 580 и bl71 расположен дифференциал, для обеспечения высокой проходимости. У экскаватора-погрузчика Volvo (Вольво) и CASE (Кейс) в стандартную комплектацию входит полуавтоматическая трансмиссия.
Поскольку у экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колесами, основным рабочим инструментом является экскаваторное оборудование, то от того, насколько хорошо, а главное надежно и долго будет оно работать, зависит прибыль ее владельца.
Тракторы CASE (Кейс) и Volvo (Вольво) оснащаются обратной лопатой с телескопической рукоятью. Но, по типу конструкции рукояти, они существенно отличаются. На экскаваторах-погрузчиках Вольво используется рукоять с внутренней выдвижной секцией, как у JCB 3CX, На экскаваторах-погрузчиках CASE (Кейс) серии Т используется рукоять с внешней выдвижной частью. Преимуществом конструктивного решения у экскаваторов-погрузчиков CASE (Кейс) является то,что в механизм выдвижения рукояти не попадает грязь, песок или другие посторонние предметы. Также, плюсом этого конструктивного решения является то, что можно зажимать груз, например булыжник, между рукоятью и ковшом, без риска повреждения стрелы. Уже эта конструктивная особенность, позволит владельцу снизить расходы на обслуживание, увеличить долговечность и повысить универсальность применения машины. Что касается глубины копания, то экскаватор-погрузчик CASE (Кейс) копает немного глубже, чем погрузчик Volvo BL71B (5,43 метра против 5,36 метра), но все же стоит отметить, что усилие отрыва на ковше выше у BL71. Немногие экскаваторы-погрузчики различных производителей, могут похвастаться тем, что способны поднимать на максимальном вылете стрелы груз массой в одну тонну. Экскаватор-погрузчик CASE 580T способен поднять груз весом — 1 079 кг, BL71 — 1 тонну ровно.
Удивительно, но казалось как компания Volvo (Вольво), смогла за небольшой период сделать экскаватор-погрузчик, по характеристикам не уступающим многим конкурентам. Основная причина успеха заключается в рабочей массе экскаватора-погрузчика. Средний рабочий вес наиболее популярных экскаваторов-погрузчиков на разновеликих колесах (JCB 3CX SM, CASE 580T, CAT 428E и т. д.) составляет порядка 8 100 — 8 300 кг, в то время как у Volvo BL71 он составляет 9 500 кг. Большой вес позволяет увеличить технические возможности погрузчика с обратной лопатой, но при этой массе существенно выше будет расход топлива, а довольно мощный двигатель э-п Volvo (Вольво), при таком весе придется подвергать большим нагрузкам, отсюда серьезно уменьшится ресурс силовой части.
Любой технике рано или поздно, требуется обслуживание и ремонт. Средняя стоимость ТО на экскаватор-погрузчик Volvo (Вольво) превышает стоимость ТО трактора CASE (Кейс) в 2 раза! То же самое относится к стоимости расходных материалов и запасных частей.