что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Тест-драйв: разбираемся, чем универсал Kia Cee’d отличается от хетчбэка

Вернувшись с Парижского автосалона, где прошла премьера усовершенствованного Kia Sorento и модернизированного универсала Kia Cee’d, я в тот же день отправился на тест-драйв этих новинок в солнечную Испанию, где европейским журналистам также довелось впервые прокатиться на гибридной Optima. О «зеленом» седане мы уже писали, сегодня же поговорим о Cee’d Sportwagon 2013 модельного года.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Корейские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно на рынке Западной Европы. В то время как лидирующие европейские компании бьют тревогу о рекордном снижении спроса, Opel и PSA объявляют о сокращении рабочих мест, а GM никак не может войти в «плюс», Hyundai демонстрирует 10-процентный рост продаж с начала года, а спрос на Kia увеличился аж на 21%. И пусть сегодня в Европе на каждые 10 проданных Volkswagen приходится лишь один Kia, это еще только начало завоевания рынка. Еще пять лет назад о таких объемах даже не могла идти речь. Для сравнения: Kia в этом году продала в Европе примерно столько же машин, сколько Seat. И если вы бывали в европейских городах, то наверняка видели, что испанские машины там далеко не редкость.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Европейский Kia

Встретившие меня в аэропорту представители Kia спросили, какую машину я выберу для первого дня: новый Cee’d SW или Sorento? Учитывая, что последнюю неделю я фактически жил в предыдущем поколении универсала Kia Cee’d, не задумываясь взял ключи от нового поколения данной модели и пошел паковать вещи в 528-литровый багажник.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Нынешнему дизайнеру Kia Питеру Шрайеру нужно отдать должное — он смог, полностью изменив стиль очень успешного на рынке Cee’d, не лишить машину привлекательности. И пусть многие обвинят его в «цитировании» BMW, Opel или других марок, вряд ли кто-нибудь назовет новый универсал некрасивым. Весь экстерьер разрабатывался в дизайнерском центре Kia во Франкфурте. Выпуск машины будет налажен на том же заводе, где уже выпускают 5-дверный хетчбэк, — в словакском городе Жилина. Над двигателями работали немецкие инженеры в Рюссельсхайме. Корейский, говорите? Да это самый что ни на есть европейский автомобиль!

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Вскоре к семейству нового Cee’d присоединится 3-дверный хетчбэк Pro Cee’d. Он, по замыслу создателей, будет пользоваться спросом у молодых энергичных клиентов. Универсал, напротив, должен получить успех среди более практичных покупателей, уже обремененных семьей. Хотя «спортивности» экстерьеру Cee’d SW не занимать. Недаром корейцы называют его Sportwagon.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Оцениваем багажник

До средних стоек универсал не отличается от 5-дверного хетчбэка. Сзади — оригинальная светотехника, более простая по сравнению с базовой версией. Sportwagon на 195 мм длиннее «пятидверки» и немного выше (на 15 мм). Все это добавило места в «жилом» салоне и увеличило на 148 драгоценных литров багажник (при сложенных задних сидениях прибавка составила 324 литра). Если сравнить с предшественником, у нового «сарая» нет характерных стоек с обратным наклоном, а задняя светотехника теперь не имеет вертикальных элементов, возвышающихся до крыши.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Для того чтобы сложить задний диван, необходимо сначала наклонить вперед подушку, затем положить спинку. Трудности это не составляет. При этом получается ровный пол. «Пасть» багажника позволит в одиночку закидывать мешки с картошкой. Высокого порога нет. Для удобной организации груза в багажнике имеются специальные «рельсы». К ним прикрепляется жесткая передвижная планка либо эластичные ремни и сетки. Любители тишины и порядка в салоне оценят такую «фишку» по достоинству, правда, она пока доступна лишь для жителей Западной Европы.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Под фальшполом багажника — удобные пластиковые ниши. Еще глубже — запаска. Шторка багажника получила рельсы (их отсутствие слегка напрягало меня во время путешествия на предыдущем универсале Cee’d по Европе), но они «съели» немного пространства.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Впечатляющий интерьер

Салон машины я помню еще по тесту хетчбэка. Он произвел на автомобильных журналистов весьма хорошее впечатление. На передней панели — мягкий пластик. В максимальной комплектации Sportwagon, которую предложили на испытание, приборная панель представляла собой 7-дюймовый дисплей. Выглядит эффектно. Читается легко. Затемняется при въезде на темные участки дороги (в тоннели) мгновенно. Называется сие чудо — панель Supervision. Также в распоряжении водителя — электрический стояночный тормоз, системы стабилизации и помощи при старте в гору, задний парктроник и несколько режимов рулевого управления.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

После увеличения высоты и длины Sportwagon по сравнению с хетчбэком слегка изменилось расположение передних сидений. Пространство для ног увеличилось на 9 мм, а над головой — на 15 мм. Сесть втроем на заднее сидение можно примерно с таким же комфортом, как и на других машинах С-класса. Пространства над головой хватает, колени тоже не упираются в передние кресла — «сам за собой» сел без проблем (рост — 186 см). Правда, ногу на ногу не закинешь.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Любитель высоких оборотов

На тест мне достался универсал с 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 135 л. с. (на наш рынок поставляться не будет), оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач. Похожий «дуэт» был установлен на хетчбэк, который мы испытывали летом в Минске. Только вместо GDI на машину был установлен 130-сильный MPI. Поведение универсала на дороге мало чем отличается от «пятидверки». Разгоняется Sportwagon очень резво. Производитель обещает 10,2 секунды до сотни. Обычный водитель при желании впишется в 11 секунд без труда.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Максимальный крутящий момент (165 Н·м) доступен при 5000 об/мин. Данный двигатель — любитель высоких оборотов. Выписывать сложные рисунки испанских серпантинов на второй и третьей передаче при 2,5 тыс. об/мин и выше — одно удовольствие. Но компьютер требует переключать ступени гораздо раньше и назойливо выводит соответствующие подсказки на приборную панель. И если хотите вложиться в средний расход «по паспорту» (5,9 литра на 100 км), то подсказки следует принимать во внимание. При обычной езде у меня расход составил ровно шесть литров.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Работа коробки передач ничем не отличается от «пятидверки». Ход рычага небольшой, и менять ступени можно одним пальцем. Благодаря эластичному и оборотистому мотору машина прощает ошибки — если включить вместо шестой четвертую, поведение автомобиля не поменяется. Просто подскочат обороты. Если не смотреть на тахометр, то вовсе можно не заметить, что переключился вниз.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

«Ватный» комфорт

При совершенно новой платформе схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По сравнению с предшественником машина стала намного мягче. Зато появилась чрезмерная раскачка. На скоростях до 90 км/ч на европейских дорогах она незаметна, но если разогнаться до 130—140 км/ч, то «волны» могут перевести пассажиров в «спящий режим». Cee’d теперь охотнее «съедает» дорожные неровности, но это актуально скорее для нашей страны, так как в Европе даже с жесткой подвеской предшественника дискомфорта не испытываешь.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Буду честен, мне больше нравилось ездить по извилистым дорогам на предыдущей модели. У машины был более четкий руль с естественной обратной связью, а подвеска не превращала каждую «волну» дорожного полотна в трамплин. Новый электроусилитель сделал баранку более «ватной». Во время прохождения крутого виража траекторию порой приходится корректировать не раз. При желании режим работы электромотора на валу можно поменять, но и это не спасает положение. Тогда в режиме Sport просто станет труднее поворачивать руль. Comfort подойдет для активной рулежки по переполненному паркингу. В общем, с Normal можно и не переключать вовсе. Количество оборотов руля от упора до упора — 2,85. Это позволяет управлять машиной практически без лишних перехватов обода.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Что по чем?

Прошлое поколение Cee’d стало первопроходцем Kia на европейском рынке. Это, по сути, первая корейская модель, которая получила большой успех на рынке Старого Света. С 2007 по 2012 годы жители Западной Европы купили 430 тыс. экземпляров Cee’d. Корейцы надеются, что новое поколение превзойдет этот показатель. Без сомнений, Kia Cee’d по-прежнему остается главным патроном в европейской обойме Kia Motors.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Сравним хетчбэк с универсалом:

Источник

Обзор автомобилей КИА Сид хэтчбек и универсал

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Корейский автопроизводитель КИА — один из самых успешных и динамично развивающихся предприятий в мире, в очередной раз порадовал своих поклонников новыми моделями — KIA Ceed хэтчбек и KIA Ceed SW в кузове универсал. Рестайлинг будет в 2015 году, будут небольшие обновления салона, появится версия обвеса GT Line и новые двигатели.. Обе новинки традиционно сочетают в себе качество и стиль, комфорт и динамику — одним словом, достойно продолжает политику компании, направленную, прежде всего, на безопасность и качество, а также на сохранение доступной цены. Очередные детища автоконцерна KIA Ceed и KIA Ceed SW однозначно заслуживают более близкого знакомства, а отзывы и видео обзор поможет узнать все подробности о каждой из новинок.

Новый европеец KIA Ceed

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Как показывает практика, для того чтобы нам захотелось купить автомобиль, он должен сначала понравиться внешне. С этой точки зрения новый пятидверный хэтчбек КИА Сид 2014 вполне достойный претендент на сердце российского покупателя.

В рекламных видео прежде всего бросается в глаза новый дизайн, красивый и изящный, но как авто будет вести себя на далеких от совершенства российских дорогах?

Экстерьер КИА Сид

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Автомобиль, выпускаемый в семи комплектациях, собран на сильно переработанной платформе, но габариты остались прежними — ширина 178 см, длина 431см, высота 147 см, клиренс 15 см, колесная база 265 см.

Новый хищный дизайн высокопрочного стального кузова со стремительным клиновидным силуэтом создает ощущение полета над дорогой, даже когда машина просто стоит — настолько напористый и агрессивный экстерьер. Отдельно стоит отметить оригинальные выемки на боковых дверях и капоте, благодаря которым улучшается динамика движения, что в очередной раз подчеркивает его уверенную позицию на дороге.

Широкий воздухосборник и развитой спортивный бампер отлично вписываются в новый экстерьер, также как и новые приподнятые фары, имеющие удлиненную слегка сглаженную форму. О фарах хочется сказать отдельно — многим понравится современная светодиодная и ксеноновая оптика нового поколения. Противотуманки выпущены в оригинальной красивой окантовке, а боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота,

Впечатляюще выглядит новый багажник объёмом в 380 л, а при сложенных задних сиденьях то и все 1320 л! Удлиненная форма боковых стекол и двухсекционная панорамная крыша сделала автомобиль светлее и уютнее.

Интерьер KIA Ceed

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Лаконичный салон исполнен из высококачественных отделочных материалов, сборка также не вызывает нареканий и привлекает внимание уже на визуальном уровне.

Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером.

Рулевое колесо настраивается по уровню чувствительности:

Система автопарковки должна прийтись по вкусу милым дамам, также как и регулировка руля во всех направлениях. Жесткие профилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой надежно фиксируют тело, а диапазон регулировок позволяет найти плотную удобную посадку, благодаря которой водитель хорошо чувствует автомобиль. Словом, получился отличный городской семейный хэтчбек.

Интересно! Разработкой стиля нового KIA Ceed 2014 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрайер, обладатель «Почетного золотого руля» — одной из самых престижных наград в области автомобилестроения, присуждаемой за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Знаменитая улыбка тигра, которую дизайнер сумел передать на новую линейку КИА Сид так, что автомобиль теперь выглядит агрессивно и благородно одновременно.

Под капотом знакомая силовая установка

Технические характеристики КИА Сид 2014 позволяют назвать эту модель практически, единственной в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускается с двумя типами бензинового двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 литров, с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подвеска максимально оптимизирована под российские дороги, а целый ряд дополнительных устройств и систем обеспечивают прекрасную управляемость, устойчивость и безопасность. Благодаря независимой задней подвеске КИА Сид отличается идеальным балансом шасси. Стоит отметить, что даже базовая комплектация включает в себя большой набор опций:

Недостатки популярного хэтчебка КИА

Из недостатков KIA Ceed 2014 потребители отмечают недостаточный дорожный просвет и маломощный двигатель. Также ощущается некоторая вибрация двигателя и коробки передач. Автомобиль уверенно чувствует себя в городских условиях, но он не создан для гонок по областным трассам. Отсутствие полноразмерной запаски (вместо нее лишь докаточное колесо) тоже можно отнести к недостаткам.

Новый KIA Ceed SW

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Надо признать, что на сегодняшний день на российском рынке не так много достойных универсалов, и новый Kia Ceed SW 2014 один из них. Эту машину с уверенностью можно назвать автомобилем на все случаи жизни — он представляет собой своеобразный симбиоз комфорта и управляемости. Видео обзор дает возможность оценить великолепный уровень оснащения и высококачественные материалы отделки.

Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)

КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.

Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид является просто непревзойденным среди универсалов.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Интерьер универсла

Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков.
Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Интересно! Аббревиатура SW расшифровывается как Sports Wagon. Свой универсал Компания КИА позиционирует, как автомобиль для молодых семей, которым хочется совместить все достоинства большого багажника и возможностью легкого драйва и поэтому оснастила его самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. KIA Ceed SW получил пять звезд по версии EURO NCAP.

О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Силовая установка универсала

Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.

Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.

Недостатки универсала КИА Сид

К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.

Потрясающая динамика, элегантность и спортивность, великолепная управляемость — разве не о таком автомобиле мечтает каждый автолюбитель? Новые модели Kia Ceed 2014 и Kia Ceed SW универсал превосходят самые смелые ожидания, предлагая максимум опций для комфорта и безопасности. Неудивительно, что оба автомобиля стали яркой премьерой Женевского автосалона 2015 года и получили огромное количество восторженных отзывов от покупателей и экспертов.

Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один

Источник

Когда есть выбор: гид по покупке Kia Ceed II

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

В чем-то Kia Ceed второго поколения похож на Opel Astra, который мы выбирали пару недель назад: фундамент популярности заложил его предшественник. Однако если предыдущий Ceed был первым шагом корейцев на европейский рынок, то во втором к приличной настройке шасси добавился полноценный дизайн от Питера Шрайера и новые для модели опции – в общем, все то, что должно было закрепить успех. Цены и оснащение оказались по-корейски выгодными, а гамма кузовов позволяла заинтересовать и молодежь, и взрослую аудиторию, и даже таксистов. Неудивительно, что Ceed, пусть и уступив Rio и Sportage по объемам продаж, всегда попадал в список 20-25 самых продаваемых автомобилей в России. Давайте посмотрим, как эта популярность и обилие кузовов сказались на объеме вторичного рынка, сколько просят за подержанные машины и в каких регионах выше шанс найти машину под свой бюджет.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Сколько стоит нормальный вариант?

Ceed второго поколения на российском рынке жил в те же годы, что и Nissan Almera: дебютировал он в 2012 году, а покинул конвейер совсем недавно, в 2018-м. Учитывая популярность модели, которая расходилась тиражом в 15-20 тысяч штук ежегодно, выбор на вторичном рынке обещает быть достаточным. Сейчас в продаже можно найти более 2,5 тысяч автомобилей, а добрая треть из них – универсалы. Вот и верьте после этого тому, что их у нас не любят! Остальная доля приходится на хетчбэки, среди которых 5% занимают трехдверные варианты. А еще здесь в гомеопатических дозах встречаются хэтчбеки в исполнении GT, причем как трехдверные, так и пятидверные. Однако радужные перспективы покупки нормального экземпляра портит большая популярность модели у таксистов. Наиболее сложный поиск предстоит тем, кто остановил свой выбор на универсале – их в больших объемах закупали таксопарки. С хетчбэками будет проще, но риск нарваться на «профессиональную» машину остается. Учитывая возраст от 2 до 8 лет, разброс цен предсказуемо ощутимый. Откровенно дешевых машин в продаже немного, а входной ценник на дорестайлинговые экземпляры колеблется в районе 420-450 тысяч рублей. И хотя за эти деньги можно купить машину как 2012, так и 2015 года, оба варианта можно с уверенностью назвать неудачными. Самые дорогие предложения показывают больший разброс: от 700 тысяч за 2012 год до 900 за 2015-й. На рестайлинговые машины ценники сразу подрастают тысяч на сто: если отбросить универсалы в желтой расцветке, дешевле 620-650 тысяч автомобиль не купить, а за двухлетки просят не менее 800 тысяч. Верх рынка улетает далеко в космос: даже за четырехлетние хэтчбеки не стесняются просить миллион, за трехлетние – 1,1 миллиона, а за двухлетние – и вовсе 1,2 миллиона. И это с учетом того, что базовый новый Ceed третьего поколения можно купить чуть дороже миллиона.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Kia cee’d SW 2015–18

Рекомендованные рыночные цены, как всегда, оказываются где-то посередине. Бюджет покупки не обещает быть низким: уже за машины 2012 года просят 550-600 тысяч, и предложений много вплоть до 650. Для 2013 года основная масса предложений равномерно растекается в диапазоне от 550 до 650 тысяч. Минус еще год – плюс еще 50 тысяч: большинство шестилетних машин оценено в 650-700 тысяч рублей. Переходный 2015 год оставляет шансы найти машину за 700-750 тысяч, а вот 2016-й, первый после рестайлинга, поднимает цену до 750-800, а 40% машин оказываются еще дороже. Если вспомнить, что в 2015 году цены на новые Ceed составляли от 740 тысяч до миллиона, то можно только позавидовать их нынешним владельцам, которые сделали весьма выгодное вложение средств.

Среди трехлеток массово появляется доля «нескрытых» такси – но поскольку мы говорим не о Kia Rio, их довольно легко отсеять. Живые машины начинаются тысяч с 800, самая многочисленная категория стоит 850-900 тысяч, а четверть машин еще дороже. Автомобили последнего года выпуска ожидаемо самые дорогие: есть «выжатые» варианты за 700-800 тысяч, но основная масса предложений лежит в промежутке от 900 до 950 тысяч рублей и выше. Стоит также отметить ощутимый перехлест ценовых категорий машин разных лет выпуска – нечто подобное мы видели, к примеру, у Opel Astra. В итоге без 650-700 тысяч к покупке подержанного Ceed лучше не подходить, а за приличную машину возрастом в 3-4 года придется заплатить не менее 800-850 тысяч – это подтверждает в том числе и сервис оценки. Цены на самые свежие экземпляры порой и вовсе кажутся неоправданно высокими: по сути, здесь уже стоит выбор между новой, но «базовой» машиной, и подержанным автомобилем в хорошей комплектации.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Распределение автомобилей на вторичном рынке по возрасту неравномерное: если построить график, то можно увидеть резкий пик в 2013 году, сразу после дебюта, а затем медленный спад. В результате машин 2013 года примерно столько же, сколько 2017 и 2018 вместе взятых. С другой стороны, учитывая упомянутый выше перехлест цен, каждый покупатель захочет получить за свои деньги как можно более свежий автомобиль, так что ориентироваться на конкретный год выпуска большого смысла нет.

Где искать машину?

География присутствия модели по стране ничем особенным не выделяется. Больше всего машин в продаже, как водится, сконцентрировано в Москве – четверть от всего рынка. Правда, половина из них – универсалы, со всеми вытекающими рисками. В Санкт-Петербурге машин мало, чуть больше 5%, но и доля универсалов ниже – около трети, что оставляет шанс повыбирать. На юге страны Ceed пользуется умеренной популярностью: здесь собрано чуть больше 10% предложений. Столько же их и на Урале, а вот в Поволжье, как обычно собрана солидная часть вторичного рынка – более 20%. В Сибири объявлений о продаже мало, менее 5%, или буквально несколько десятков. Ну а Дальний Восток традиционно отвергает чужие идеалы – сиротливо продающийся там одинокий хэтчбек это подтверждает.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

А вот ценовая картина по регионам окончательно смешивается. Если в распределении цены в зависимости от возраста еще можно было выделить ориентировочные границы, то в географическом отношении пики графиков напоминают бородавку на теле гиппопотама – но мы попробуем их обозначить. Так, в Москве основная масса машин «размазана» от 600 до 800 тысяч с небольшим приростом в зоне от 600 до 650 тысяч. В Санкт-Петербурге массив цен чуть ниже – от 550 до 750 тысяч с преобладанием группы в 550-600. На юге стоимость, напротив, растет до 600-850 тысяч с максимумом предложений за 650-700. В Поволжье и на Урале картина примерно как в Москве – те же 550-800 тысяч с бугорком графика в зоне 600-650 тысяч. А вот в Сибири машины оказываются даже дороже, чем на юге: в среднем это 600-800 тысяч, а машин за 700-750 чуть больше остальных.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Такая неоднородность цен во всех без исключения регионах – в целом хорошая новость, ведь логично предположить, что состояние автомобиля пропорционально его стоимости. Это оставляет шансы на успешную покупку не только в Поволжье и на юге, где хватает предложений и относительно щадящие условия эксплуатации, но и в Москве, и даже в Санкт-Петербурге. А небольшой возраст машин при должном бюджете позволит найти свежий экземпляр с небольшим пробегом. Кстати, о пробегах: давайте проверим, насколько их любят скручивать владельцы этих «корейцев».

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая, что самым свежим Ceed второго поколения сейчас около двух лет, возможность купить машину с очень маленьким пробегом вполне осязаемая. Правда, как мы помним, за такие машины обычно просят совсем негуманных денег, так что стоит взглянуть на общее распределение пробегов в зависимости от возраста. Напомним, что мы считаем среднегодовой пробег равным «усредненным» 15 тысячам километров. А статистика намекает, что владельцы очень стараются этому показателю соответствовать.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Помня о том, сколько в продаже универсалов, большую часть машин с нетипично крупными пробегами можно смело списывать на такси. При этом доля автомобилей с пробегом «слегка выше среднего» сравнительно невелика. К примеру, среди двухлетних машин при расчетном пробеге в 30 тысяч нашлось около 20% тех, что прошли от 50 до 75 тысяч. С четырехлетними машинами ситуация и вовсе неприличная: при расчетном пробеге в 60 тысяч километров треть машин в продаже имеет на одометре от 25 до 50. Подозрительно? Куда более, чем тот факт, что четверть пятилетних автомобилей прошла ощутимо больше расчетных 75 тысяч. Правда, по мере увеличения возраста средние пробеги становятся все более правдоподобными. Даже для экземпляров 2012-2013 года выпуска, которые переваливают психологический рубеж в 100 тысяч, все выглядит довольно благообразно: если среди семилетних машин еще есть целых 40%, которые «чуть не достигли страшных цифр», то восьмилетние уже не скрывают шестизначных показателей. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такой относительной честности владельцев и есть ли у Ceed детские болезни.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

На что обратить внимание при покупке

Выбор подержанного Ceed с технической точки зрения должен быть не очень сложным: все-таки и возраст, и пробеги еще детские. До серьезных кузовных проблем еще далеко, однако первые очаги будущих сложностей уже начинают себя проявлять. Помимо банальностей вроде цветущих сколов и мутнеющего хрома на фальшрадиаторной решетке встречаются и более неприятные дефекты: к примеру, облезающие в зоне пескоструя пороги. Заводской антигравий не спасает, а в швах медленно зарождается коррозия. Верхнюю кромку порогов тоже стоит осмотреть пристально: вспучивания краски иногда встречаются и здесь. Ржавчина на рамке лобового стекла выползает часто, но не слишком рано, лет через 5 – особенно это неприятно на стыке с неоцинкованной крышей. Примерно в те же сроки могут появиться рыжие дефекты на крышке багажника. Как правило, все кузовные проблемы устранялись по гарантии, но верить на слово продавцу, разумеется, не стоит. Из других внешних мелочей можно отметить облезающие дверные ручки и рейлинги на универсалах, а в салоне стоит осмотреть салазки крепления передних кресел – они иногда начинают ржаветь даже раньше кузова.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Ходовая часть больших сюрпризов принести не способна. Корейцы с гордостью отмечали заднюю многорычажку в числе преимуществ – на схеме действительно экономить не стали, пусть и не сразу угадали с настройками. А вот передний МакФерсон сразу вышел неплохим. Возможный ремонт подвески в целом может быть дорогим, только если менять все сразу и на оригинал. При нормальных условиях эксплуатации вместо рычагов в сборе можно менять сайлентблоки, благо корейский подход это предусматривает, и практически для всех элементов есть оригинальные замены. Фирменные тормозные диски тоже дороговаты – 7-8 тысяч за штуку, но ассортимент неоригинала исчерпывающий. Рулевое управление с электроусилителем чаще ругают за пустоту и искусственность усилия, чем за механические проблемы, а на крайний случай в продаже уже есть восстановленные рейки в сборе за 20 тысяч рублей. В общем, подвеска и тормоза – это хороший повод поторговаться при наличии проблем, но не повод отказываться от покупки.

Выбор коробок передач сводится к двум основным вариантам: механике и шестиступенчатому автомату. С 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском сочетался преселективный робот с двумя сцеплениями, но таких машин на рынке крайне мало. Если вы непременно хотите МКП, стоит проверить не только работу сцепления: здесь встречается подтекание сальника первичного вала, а также шумная работа коробки из-за проблем с подшипниками. Скрежет и масляные потеки – повод для хорошего торга, поскольку часто вместо переборки дело заканчивается коробкой с разборки. Автомат A6MF1 в целом неплох, но его состояние в возрасте от 3 лет уже зависит от замены масла и стиля эксплуатации. Если владелец верит в необслуживаемость коробки и при этом любит прижать педаль газа, то первые звоночки в виде толчков при переключениях проявят себя уже тысячам к ста. Если же масло меняли, а машину не изъездили, коробка способна пройти и 150, и 200 тысяч до первого вскрытия.

что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Смотреть картинку что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Картинка про что лучше киа сид универсал или хэтчбек. Фото что лучше киа сид универсал или хэтчбек

Выбор мотора на практике оказывается еще проще. Для Ceed были доступны два мотора: базовый 1,4-литровый на 100 л.с. и 1,6-литровый на 129 сил. После рестайлинга 1,4-литровый мотор обновился, но ключевые характеристики изменились мало, так что замена двигателя Gamma на Kappa ничего не решила: его по-прежнему почти никто не выбирал. Подавляющее большинство машин на рынке – 1,6-литровые, хотя, учитывая родство моторов до рестайлинга, большинство нюансов актуально и для базового агрегата. Сами по себе моторы вполне неплохи: цельноалюминиевая конструкция, цепной ГРМ, простой распределенный впрыск… Разве что отсутствие гидрокомпенсаторов заставляет регулировать клапанные зазоры раз в 50-60 тысяч, но назвать это большим недостатком нельзя, как и ограниченный ресурс фазорегуляторов.

Главной головной болью владельцев стали катализаторы: у кого-то они доживали до 60-80 тысяч, а у кого-то осыпались уже на 25. Самым неприятным в этой ситуации было даже не прощание с катализатором, а возможность попадания абразивной пыли в цилиндры с последующим повреждением зеркала и задирами. Неудивительно, что распространенный портрет Ceed с пробегом более 50 тысяч – это автомобиль с вырезанным катализатором, перепрошитый под Евро-2. Если вы выбираете машину старше трех лет, стоит перестраховаться и осмотреть цилиндры эндоскопом. Это тот случай, когда вы доплатите не только за спокойствие, но и за возможную будущую экономию.

Ну а теперь, разобравшись с ценами, пробегами и типовыми проблемами, давайте посмотрим на несколько живых примеров того, какой Ceed стоит покупки, а какой – нет.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый автомобиль можно назвать «типовым нормальным вариантом». Клиент сам приехал в наш московский офис на своем Ceed 2014 года с мотором 1,6 и автоматом. Пробег составлял 114 тысяч, и владелец сразу предупредил, что у автомобиля есть три перекрашенных элемента, но не из-за ДТП, а из-за мелких притертостей. Осмотр автомобиля подтвердил честность слов собственника: перекрашены были переднее правое крыло, передняя правая дверь и небольшой кусочек порога. Помимо состояния и пробега автомобиль отличался отличной предтоповой комплектацией (многие даже считали ее топовой из-за дороговизны и редкости настоящей «максималки» с панорамной крышей, большим экраном мультимедийки и кнопкой пуска двигателя), так что мы сразу согласовали с клиентом цену и отправили автомобиль на комплексную диагностику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *