что лучше киа спортейдж или рено колеос

Сравнение Киа Спортейдж и Рено Колеос, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Чем отличается Киа Спортейдж от Рено Колеос, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Рено Колеос за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Рено Колеос в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Рено Колеос в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Спортейдж и Рено Колеос на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Рено Колеос в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Спортейдж и Рено Колеос, самые популярные конкуренты.

Источник

Дизельный интернационал

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Да, доля продаж кроссоверов класса С+ в модификациях с турбодизелями не так велика, как доля более крупных внедорожников на тяжелом топливе (около 40%). Объясняется это просто: если для кроссоверов классов D и E дизельные версии зачастую оказываются одними из самых доступных, то в нашем случае наличие литеры «D» в названии, как правило, означает одну из самых дорогих модификаций.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Что же мы получаем за эту переплату? В основном, две вещи: гораздо большую по сравнению с бензиновым мотором того же объема тягу (у всех протестированных автомобилей показатель максимального крутящего момента выше 300 Нм) и лучшую топливную экономичность (у всех трех кроссоверов заявленный средний расход топлива равен 7,1 л на 100 км).

Renault Koleos

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

У Koleos свои, специфические понятия о хорошей управляемости: если пассажирам комфортно, то значит и управляется автомобиль хорошо. Ну а если серьезно, то крены и однозначный снос в пределе отбивают всякую охоту ездить быстро.

Возможно, если бы к рестайлингу «Колеоса» имел отношение новый шеф-дизайнер Renault Лоуренс ван дер Акер (ex-Mazda), то мы были бы вправе ожидать более революционных изменений (взгляните на смелые DeZir или Captur). Но рестайлинг Koleos был одобрен еще Патриком Ле Кеманом. Поэтому метаморфозы минимальны: новое оформление передней части (фары, бампер, решетка радиатора) и светодиодные поворотники в зеркалах заднего вида.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Интерьер Renault Koleos выглядит простовато. Но материалы подобраны вполне достойные, в салоне всегда тепло и уютно.

Негусто? Да и пускай! Не зря же при опросе владельцев Koleos выяснилось, что внешний вид автомобиля их не особо интересует. Им гораздо важнее комфорт и удобство. Вот уж с чем, а с комфортом у «Колеоса» действительно все в порядке. В очередной раз убеждаюсь, что так настраивать обычные пружинные подвески в «непремиальном» сегменте умеют только спецы из Renault. Кроссовер не едет по дороге, он по ней буквально плывет, мелкие неровности проглатывая и вовсе незаметно и лишь немного больше внимания уделяя ямам покрупнее. Все это происходит мягко, тихо, почти не тревожа пассажиров. Даже по грунтовке Koleos летит, как на крыльях или воздушной подушке. Пожалуй, это самый комфортабельный кроссовер не только в нашей тройке, но и в классе.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Ну а как же дизель? 173 силы и 360 Нм делают свое дело хорошо и практически незаметно. Характерное дизельное «урчание» отчетливо слышно только на «холодную». После прогрева мотор почти не отличить от бензинового. Но только до тех пор, пока вы не нажмете на газ. Нельзя сказать, что Koleos «подрывает» с места с яростью спорткара, но ускорение всегда ровное и плотное. Не в пример лучше, чем на таком же автомобиле с бензиновым двухлитровым двигателем. Интенсивность разгона немного скрадывает шестиступенчатый «автомат», который, как и весь автомобиль, также настроен на комфорт и перебирает передачи плавно, почти незаметно.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

После рестайлинга подсветка панели приборов сменилась с оранжевой на белую.

По идее, такая забота «автомата», как и наличие под капотом дизельного агрегата, должны благотворно сказаться на расходе топлива. Но. опустить планку ниже 11,5-12 литров на «сотню» в смешанном цикле удается крайне редко. Результат в полтора раза превышает «паспортный» расход. Даже с учетом того, что автомобиль был необкатан, экономией тут и не пахнет.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

В салоне всегда тишина. Глядишь в окно, пейзаж стал сменяться быстрее. На спидометре уже за 100 км/ч, а внутри также тихо и спокойно. Лишь немного сильнее загудели шины, и двигатель слегка напоминает о себе, если вы решите выйти на обороты, близкие к максимальным.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Kia Sportage

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Не последнюю роль в успешных продажах играет внешность Kia Sportage. Не слишком броская, но все же довольно смелая. «Корейцам» нужно сказать огромное спасибо Питеру Шрайеру.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Покупатель «ведется» на блеск подведенных светодиодных «глаз», на заднюю дверь с хитрыми «очками» фонарей и на острое «лезвие» прямой, как стрела, подоконной линии. «Повелись» и мы: Sportage действительно выглядит очень органично и подтянуто. Этакая урбанистическая брутальность с легким налетом изящества.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

На заднем ряду Sportage лишь немногим менее просторно, чем в Koleos. Зато у двух пассажиров есть подогрев сидений.

Интерьер «Спортажа» смотрится необычно, но в то же время гармонично. По качеству материалов он лишь немного уступает «французу». Здесь больше жесткого пластика. Массивная накладка во всю длину передней панели выглядит неказисто. А при легком постукивании раздается гулкое «бум-бум».

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Зато посадка в Sportage более «легковая», ноги вытянуты сильнее. Хотелось бы, чтобы кресла были с более явной боковой поддержкой, но и так очень даже неплохо. Да и в целом к эргономике претензий меньше. Удобный руль снабжен бОльшим количеством кнопок, а управление мультимедиа и климат-контролем интуитивно понятно. Некоторым не нравится красная подсветка. Она действительно чуть более агрессивна, особенно в темное время суток.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

На заднем ряду Sportage лишь немного теснее, чем в Renault. Трансмиссионный тоннель также «стремиться к нулю». Боковые сиденья здесь удобнее, с очевидно выраженным профилем, а вот среднему седоку уже не так комфортно. Зато у Kia Sportage есть подогрев задних сидений, в отличие от двух других автомобилей.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Справа от рычага «автомата» расположилась кнопка блокировки муфты в пропорции 50:50.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Передние сиденья Sportage будут удобны для человека любой комплекции. Но хотелось бы побольше боковой поддержки.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Из центрального подлокотника можно вытащить вот такую пластиковую емкость.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Под полом багажника находится полноценное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Volkswagen Tiguan

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Взгляд скользит по «телу» Volkswagen Tiguan и зацепиться ему абсолютно не за что. Настолько спокойна и сбалансирована внешность немецкого кроссовера. Ничего лишнего, ничего вызывающего. «Орднунг».

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Есть, конечно, претензии к чересчур безликому оформлению интерьера. Многие способны в салоне «Тигуана» заскучать. С другой стороны, здесь абсолютно ничего не раздражает. И это со временем может оказаться важнее, чем эргономические «изыски» Renault или ядовито-красная подсветка KIA.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Настройки подвесок российских «Тигуанов» гораздо комфортнее европейских. Впрочем, это не мешает управлять кроссовером в свое удовольствие. А вот то, что мотор здесь слабее, чем у конкурентов, чувствуется. Особенно на шоссе.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Руль Tiguan идеален по сечению и размеру. Приятно держать в руках.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Хорошо организовано пространство между передними креслами. Жаль, что двигатель нельзя завести одним касанием кнопки; ее нужно удерживать. Неудобно.

Все Tiguan, продающиеся в России, поставляются с обычным шестиступенчатым «автоматом», в отличие от европейских версий, которые комплектуются «роботами» DSG. Учитывая дурную славу преселектива DSG, для нас это только плюс. Также для России недоступен наиболее мощный (170 л.с.) вариант турбодизеля того же рабочего объема, который продают в Европе. Калужский завод выпускает «Тигуаны» только со 140-сильным силовым агрегатом.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Таким образом, Tiguan оказывается самым маломощным автомобилем в нашем тесте. Проигрывает он конкурентам и по максимальному крутящуму моменту («всего» 320 Нм), и по вибро- и шумонагруженности, особенно на холостых оборотах. Мотор Tiguan работает грубее, явственно слышится отчетливое дизельное тарахтение, которое, впрочем, с ростом оборотов сходит на нет.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Есть у Tiguan и особенности управления тягой. В режиме «автомата» Drive кроссовер трогается с места нехотя. Нужно продавить педаль акселератора больше, чем на половину, чтобы получить желаемое ускорение. Неудобно все время топтать газ в ожидании нужного подхвата. Положение меняет перевод селектора трансмиссии в положение Sport. Все становится на свои места: чувствительность привода возрастает, «автомат» быстрее подтыкает передачи и лучше держит пониженную, автомобиль следует за правой ногой гораздо увереннее.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Tiguan предлагает почувствовать себя пассажиром самолета. Жаль, стюардесса в комплект не входит.

Хватает ли «Тигуану» всего 140 сил? Вполне. В городе ни Sportage, ни Koleos вообще от Volkswagen не отрываются, а вот на шоссе, после 120-130 км/ч «Тигуан» все же заболевает меланхолией и требует более тщательной подготовки обгона. Но в целом, это некая золотая середина, которая позволяет, к тому же, выйти на расход хотя бы в 10-11 л на 100 км.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Золотой серединой стоит признать и подвеску Volkswagen. Она совсем не так вальяжна, как подвеска «Колеоса», но и не так жестка, как шасси Sportage. Последнее, кстати, вызвало определенный вопрос. Дело в том, что во время презентации рестайлингового «Тигуана» на ровнехоньких дорогах Германии кроссовер не показался таким уж мягким и пушистым. Он подробно отслеживал все стыки и неровности дорожного полотна. «Калужский» Tiguan оснащен адаптированной для России подвеской. И разница очень велика: «Тигуан» знай себе спокойно и очень комфортно шлепает шинами. Уровень вертикальных ускорений невелик. Своим поведением Tiguan лишь обозначает, что происходит под колесами, не более того. В то же время, и в поворотах VW кренится не сильно и идет по дуге даже понятнее, чем Sportage.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеосчто лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеосчто лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Итого

Volkswagen Tiguan ощутимо дороже двух других конкурентов. При том, что у него самый слабый мотор и самый тесный задний ряд. Но «немцы» (или калужане?) традиционно берут высоким качеством, идеальной эргономикой и правильной управляемостью. Ничего в «Тигуане» не отталкивает, ничего чрезмерно не притягивает. Здесь во всем порядок. Именно такой и бывает золотая середина.

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак

Источник

Тест: что тебе больше подходит – Renault Arkana или Kia Sportage?

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Знаете ли вы, что в момент своего рыночного дебюта в прошлом году кроссовер Arkana стал не только любопытной премьерой, но и самым безопасным автомобилем Renault из числа производимых в России? Если прибавить к этому необычный форм-фактор и вполне доступную цену, можно четко сформулировать причины интереса к машине. Корейский Kia Sportage – совсем другой и снаружи, и внутри, хотя формально и он, и Renault относятся к одному классу. Какой из этих автомобилей подойдёт вам больше? Чтобы получить один точный ответ, предлагаем ответить на десяток наших простых вопросов.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Renault Arkana 2019–н.в.

что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть фото что лучше киа спортейдж или рено колеос. Смотреть картинку что лучше киа спортейдж или рено колеос. Картинка про что лучше киа спортейдж или рено колеос. Фото что лучше киа спортейдж или рено колеос

Kia Sportage 2018–н.в.

Еще до официального дебюта Аркана получила много внимания – в первую очередь, из-за эффектного дизайна и модного силуэта кузова. Возможно, в каких-то мелочах Renault и уступает корейскому конкуренту, однако его турбомотор в паре с вариатором обеспечивают машине более интересную ездовую динамику. При этом Arkana стоит дешевле «корейца» и при этом неплохо подготовлена для российских условий эксплуатации, да и лёгкое бездорожье для нее не станет преградой.

Kia Sportage немного староват, однако он отлично сбалансирован по набору потребительских качеств – за что, впрочем, придется немного переплатить по сравнению с Арканой. Это классический кроссовер, под капотом которого можно встретить традиционные атмосферные моторы, работающие в паре с не менее привычными по конструкции коробками передач. Неплохая плавность хода, удобный и продуманный салон, неплохое соотношение цены и качества – что еще нужно для жизни? Тем более, что и с внешностью, и с надежностью у «спортейджа» дела обстоят неплохо.

1. Начнём с неавтомобильного вопроса: что важнее в смартфоне – топовое железо или стабильная прошивка?

Собираемая в Москве Arkana дебютировала в прошлом году и до сих пор не успела примелькаться на улицах. В основе условно новой платформы лежит знакомая по прежним моделям база под названием Global Access, которая больше известна под «вселогановским» индексом В0. Однако свыше 55% деталей и решений – новые, а бензиновый турбомотор Арканы, несмотря на скромный объем (1,3 л), отличается внушительной тягой с учетом литража (250 Нм), да и по развиваемой мощности (150 л.с.) кроссовер с ромбом на передке ничуть не уступает двухлитровому Kia. Интересно, что турбированная Arkana с вариатором и быстрее разгоняется (10,5 с до 100 км/ч), и способна развить более высокую скорость (191 км/ч).

Sportage еще не успел устареть, но уже может считаться старым знакомым, ведь этому поколению исполняется пять лет. Правда, не так давно, в 2018-м, модель немного «освежили». Хотя прослыть владельцем чего-то нового и оригинального у обладателя Спортейджа вряд ли получится. С моторами все тоже просто: отсутствие «новомодных» турбин несколько сказалось на темпераменте Kia: двухлитровый атмосферник выдаёт те же 150 л.с., что у наддувного Renault, но чтобы выжать из него 192 Нм крутящего момента, мотор придётся пришпорить до 4 000 об/мин. В итоге «сотку» с места Спортейдж с двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом набирает на секунду дольше (11,6 с), а стрелка спидометра добирается лишь до отметки 180 км/ч. Зато простота мотора должна окупаться ресурсом (если оставить за скобками периодически всплывавшие проблемы с задирами цилиндров) и ремонтопригодностью.

2. Немного о музыке: вам ближе Вагнер или Моргенштерн?

Как и многие другие автомобили Renault, Аркана получила опциональную аудиосистему Bose. Это не только известное имя (точнее, фамилия), но и восемь динамиков, сабвуфер, звуковой процессор и цифровой усилитель. Сам производитель утверждает, что специально разработанная для Арканы система обеспечивает «концертное» качество звука.

В топовых комплектациях GT Line и Premium Sportage также оснащается «улучшенной» аудиосистемой производства JBL, состоящей из семи динамиков, сабвуфера и внешнего усилителя. Однако в остальных версиях предлагается музыка попроще, которая и звучит соответственно.

3. Вам милее традиции или актуальные тренды?

Если вы гонитесь за модой, но не хотите тратить много денег, Arkana – это выход: за миллион-полтора владелец получит залихватский силуэт с «горбатой» крышей, который навевает ассоциации с парочкой немецких кроссоверов (Х4/ Х6). Такой намёк на сходство должен тешить самолюбие владельцев Renault, однако платой за динамичный профиль будет не самая лучшая обзорность и невозможность загрузить багажник «под крышу» по той причине, что на её месте над багажником находится стекло пятой двери.

Kia Sportage выглядит куда привычнее и традиционнее Арканы, не изображая из себя бюджетную версию модного премиума. Автомобиль хоть и успел изрядно примелькаться в потоке, но выглядит довольно самобытно, а потому до сих пор узнаваем и легко отличим как от «родственника» Hyundai Tucson, так и от лучших «китайцев» новой волны. Вдобавок здесь никто не жертвовал практичностью ради красоты.

4. Решитесь ли вы на состязание с друзьями на звание «короля горы» или «принца просёлка»?

Полный привод и у Рено, и у Киа реализован через межосевую муфту, которую можно заблокировать. С точки зрения геометрической проходимости «гламурная» Arkana неожиданно выигрывает у более «сермяжного» с виду Kia – 208 мм по данным производителя до нижней точки, причем двигатель и трансмиссия прикрыты металлической защитой, а задний редуктор и топливный бак защищены пластиковыми щитками. Однако нужно учитывать, что противобуксовочная система Арканы в случае пробуксовки будет подключаться автоматически, причем не всегда кстати.

Несмотря на наличие ассистента спуска с горы и полностью отключаемую систему ESP, вне дорог с твёрдым покрытием на Спортейдже можно «наломать дров», ведь его дорожный просвет меньше, чем у Арканы (182 мм), а сервопривод межосевой муфты ничем не прикрыт, поэтому во время штурма бездорожья «ходом» управление трансмиссией можно повредить. Да и угол въезда у «корейца» меньше, чем у Renault.

5. Минус два колеса: ездили ли вы на скутере?

Одним из главных трансмиссионных различий точно стоит считать бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic, применяемый на Аркане. Правда, чтобы не раздражать водителя заунывным завыванием двигателя на постоянных оборотах, его в зависимости от версии двигателя (атмосферник или турбо) снабдили шестью или семью виртуальными «ступенями».

Sportage оснащен старым добрым шестиступенчатым гидромеханическим автоматом, а не вариатором, столь популярным на скутерах. Для кого-то это может стать решающим преимуществом в принятии решения о покупке.

6. Изучаем ваш психотип: вы визуал или кинестетик (проще говоря, смотрите или щупаете)?

Renault Arkana – это более простой, хотя и вполне функциональный интерьер и мелкие огрехи в эргономике. Бюджетные материалы, однозонный климат-контроль, маленькие дверные карманы, медленная мультимедийная система и другие мелочи не являются фатальными недостатками этого кроссовера, но лишний раз напоминают о цене и происхождении.

Kia – это чуть более «взрослый» интерьер, внимание к мелочам, двухзонный климат-контроль с отдельными дефлекторами для задних пассажиров и более качественные в целом материалы отделки. Ощущение, что на чем-то сэкономили, здесь будет посещать пореже, чем в Arkana.

7. Раньше машины были лучше и надёжнее?

Турбонагнетатель с электроприводом перепускного клапана, непосредственный впрыск топлива, регуляторы фаз на впуске и выпуске, высокотехнологичное покрытие Bore Spray Coating, нанесенное на цилиндры алюминиевого блока методом электродуговой металлизации – всё это 1,3-литровый двигатель Renault H5Ht. В базе, правда, стоит атмосферный моторчик «постарше и попроще». Тем не менее кое в чем Arkana – это почти Mercedes, ведь мотор разработан совместно с немцами, поэтому этот же агрегат с индексом М282 можно встретить на Мерседесах А- и В-класса.

Бензиновые атмосферные двигатели Спортейджа не относятся к поколению «даунсайз», ведь их рабочий объем составляет вполне привычные 2,0-2,4 л. Отсутствие турбонаддува сказывается на показателях мощности и крутящего момента: от 150 л.с. (2,0 л ) до 184 л.с. (2,4 л) и от 192 Нм до 237 Нм соответственно. И пусть подхвата с низов Sportage предложить не может, но и сложностей, свойственных премиуму, его владельцы знать не должны.

8. Леруа Мерлен и Икея или Ашан и Пятерочка?

Объем багажника Рено Аркана не так уж мал, но зависит от типа привода: в случае, если ведущими являются четыре колеса, он насчитывает лишь 409 «стандартных» литров, а переднеприводная версия отличается более вместительным багажным отделением в 508 л. Разложив задние сиденья, объем можно увеличить до 1 333 литров. Но не будем забывать о покатой крыше и «заваленной» крышке багажника – с точки зрения перевозки крупногабаритных грузов Киа предпочтительнее.

Багажник Sportage способен вместить 491 литр груза по методике VDA. Это больше, чем у полноприводной Арканы, но чуть меньше, чем у Renault с трансмиссией 4х2. Зато после трансформации второго ряда объем увеличивается почти до полутора кубометров, составляя вполне достаточные для большинства жизненных ситуаций 1 480 литров. А более вертикальная задняя стенка и высокая крыша в некоторых ситуациях окажутся весьма кстати.

9. Как долго вы обычно ездите на одном и том же автомобиле?

Периодичность технического обслуживания одинакова у обоих автомобилей и составляет 15 000 км или 12 месяцев. Однако гарантия у Арканы закончится раньше – три года спустя или после 100 000 км, а количество дилеров в нашей стране у Renault почти на полсотни меньше.

Киа – это почти две сотни дилерских предприятий и более привлекательные условия гарантии (по крайней мере, в теории). Ведь достаточно посещать дилера для планового ТО каждые 15 000 км или раз в год, чтобы производитель нёс гарантийные обязательства на протяжении внушительного срока – пяти лет или 150 000 километров пробега.

10. Готовы ли вы доплатить, чтобы почувствовать налет роскоши на кончиках пальцев?

Несмотря на светодиодные фары, подогревы сидений, руля и лобового стекла, бесключевой доступ и четыре парковочные камеры, Arkana не имеет электроприводов сидений и крышки пятой двери, задних подстаканников и даже лючка в багажник. Да и климат-контроль даже в максимальной комплектации не имеет раздельных регулировок для водителя и переднего пассажира. Словом, по уровню оснащения Renault не дотягивает до конкурента, у которого доступна даже вентиляция передних сидений!

Kia однозначно оснащен лучше – если, конечно, владелец не поскупится на более продвинутые комплектации. Немаловажно, что с точки зрения безопасности топовый Sportage также хорош, поскольку оснащен системами удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, контроля слепых зон, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, распознаванием усталости водителя, ассистентом управления дальним светом и даже системой управления тягой в поворотах. Правда, цена такой машины уверенно перемахивает за отметку в 2,2 миллиона рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *