что лучше копейка или семерка

Сравнение ВАЗ 2107 и ВАЗ 2101

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

ВАЗ 2101 первый автомобиль, сошедший с ленты Волжского завода и положивший начало всей истории линейке «Жигулей». Уже давно не секрет, что за основу автомобиля взяли итальянский Fiat 124, но как оказалось от прототипа отечественный автопром взял не так много. Советский климат и дороги требовали модернизации почти всех систем в автомобиле: ходовая часть, тормоза, трансмиссия, подвеска и даже интерьер. Даже конструкция передних сидений была изменена, что позволило трансформировать их в подобие кровати.

Даже по истечении 40 лет начинка «копейки» прекрасно подходит для всех нужд современной жизни. Заводской автомобиль оборудован 4-х цилиндровым двигателем объёмом 1,2 л и с мощностью 62 л.с., а КПП имеет 4 ступени переключения. Существуют модификации, с модернизированным двигателем с объёмом 1,3 л и 69 л.с.

Интерьер этого автомобиля погружает во времена своего производства, по нему можно считать все дизайнерские направления тех годов: массивные кубические формы, выпирающие одна на одной, даже если сильно не вглядываться в оформление это сразу заметно по капоту и радиатору. А задние фары визитная карточка этой модели.

Приборная панель у 2107 включает в себе все необходимые датчики и даже больше: спидометр, тахометр, температура двигателя, эконометр и заряд аккумулятора. Справа от руля находится центральная панель с часами и прикуривателем, под рычагом КПП кнопки включения фар, обогрева стекла, вентилятора. Сам салон выполнен качественно, мягкие и удобные сиденья, ручки стеклоподъёмника и открытия дверей. Единственный минус – это закрытие дверей, которое без прокладки нужно делать с усилием и со временем разбалтывает защелки.

Что у ВАЗ 2107 под капотом?

Для автомобиля прошлого века наполнение очень приятно и интересное. Двигатель 8-ми клапанный, объём 1,6 л, модность 73 лошадиные силы. Многие модели оборудованы инжектором, но карбюраторных больше. Существуют модели с экономайзером, которые прекращают основную подачу топлива если педаль газа не тронута. Главное отличие – задний привод, что характерно для таких марок, как BMW и Mercedes. От заднего привода много преимуществ, при старте (особенно на горке) вы не почувствуете вибрации или дёрганье руля, вдобавок в момент старта вес «перемещается» назад увеличивая сцепление с дорогой, в зимний период полезное качество автомобиля.

Выбор между этими двумя моделями зависит от необходимых целей и ценового вопроса. ВАЗ 2101 гарант стабильности и простота эксплуатации, доступность запчастей и дешевый ремонт, но проигрыш в мощности. ВАЗ 2107 неповторимый дизайн, обновлённый интерьер, задний привод, скорость и мощность, но цена чуть выше.

Источник

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Содержание

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Оба автомобиля увидели свет в 80-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор популярны среди покупателей. За последний месяц «семерку» через avtocod.ru пробили 32 311 раз, «девятку» — 18 271 раз.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Проверка обнаружила ДТП.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Эта модель с характерно выступающей решеткой радиатора была предметом вожделения и любимицей миллионов советских, а затем и российских автомобилистов. Чем же «семёрка» смогла завоевать всенародную любовь и даже мировое признание?

Не откладывая на завтра

У же в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.

К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.

Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.

В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.

Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.

Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!

При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

Стильная штучка

Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».

Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

На фото: ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое. Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.

Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.

ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.

Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.

Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Будучи ограниченными в работах над экстерьером, конструкторы «семёрки» всерьез отыгрались в салоне. Ведь ВАЗ-2107 получил совершенно иной интерьер, который радикально отличался от простоватых по меркам конца семидесятых годов салонов прежних Жигулей. Кроме «большой» панели приборов с массивным козырьком и длинной центральной консолью, внутреннее убранство «семёрки» привлекало взгляд анатомическими креслами с интегрированными подголовниками. Именно эта деталь тут же стала предметом зависти обладателей остальных Жигулей с обычными «низкими» спинками передних кресел.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Роскошь по-советски – примерно так в двух словах можно было описать интерьер ВАЗ-2107

Вдобавок перед глазами водителя появилась развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, что на прежних моделях встречалось разве что по отдельности. Да и рулевое колесо по дизайну и конструкции существенно отличалось от прежних тонких и жестких жигулевских «баранок». Была модернизирована система вентиляции и отопления – в частности, по центру «торпеды» появились дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха независимо от работы отопителя.

Вернув в спинку заднего сиденья «шестёрочный» откидной подлокотник, вазовским конструкторам удалось вывести «семёрку» на максимально возможный уровень комфорта. Ведь и примененные в салоне материалы были под стать дизайну – мягкий пластик, велюр, ворс… Словом, почувствуйте разницу с голым металлом и резиново-виниловой отделкой первых моделей!

Тридцать лет стажа

В 1978 году опытные образцы были показаны высшему руководству страны – в то время практиковались своеобразные закрытые «смотрины» перспективных разработок, от которых во многом зависела судьба будущей новинки. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, осмотрев прототип «семёрки», остался доволен и подписал правительственное постановление «О постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ».

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Благосклонная реакция сильных мира сего позволила новой модели пойти короткой дорогой: уже в 1982 году началось серийное производство ВАЗ-2107, а в августе этого же года именно «семёрка» стала семимиллионным автомобилем ВАЗ, удосужившись повторно «юбилейного звания» восьмимиллионника в начале 1984-го.

Автомобили первых лет выпуска отличались от более поздних машин некоторыми деталями – в частности, хромированным орнаментом задних фонарей и оттенком бамперов. К слову, технологическое новшество обернулась для завода проблемой – уже после начала выпуска новой модели отмечались случаи самопроизвольного разрушения пластиковых деталей. Видимо, сказывалось то, что до запуска «семёрки» в серию пластик с подобными характеристиками для «ширпотребных» отраслей в СССР не производили. Лишь эксперименты с рецептурой и технологией позволили заводчанам добиться требуемой стабильности характеристик материала, что было достигнуто во второй половине восьмидесятых годов.

Технически же новый «люкс-седан» был прямым наследником «трёшки» – именно от этой модели без особых изменений был позаимствован силовой агрегат объемом 1,5 литра. Правда, в духе времени мотор оснастили более экологичным и экономичным карбюратором Озон с экономайзером принудительного холостого хода.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103

Со временем линейку двигателей дополнили и остальными агрегатами Жигулей – как более скромным по объему «пятерочным» мотором с ременным приводом ГРМ на модификации 21072, так и «вершиной гаммы» – 1 600-кубовым двигателем ВАЗ-2106: такая модификация получила индекс 21074.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX

Новая люксовая модель позволила оживить интерес к классическим Жигулям на Западе – по крайней мере, до выхода «восьмерки» именно ВАЗ-2107 являлся самым современным предложением тольяттинского автозавода. А на внутреннем рынке «семёрка» стала, пожалуй, самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099 на базе переднеприводного семейства.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Lada Signet для канадского рынка отличалась бамперами и светотехникой

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»

Впрочем, даже в девяностые годы «советский мерседес» продолжал пользоваться устойчивым спросом. Правда, тяготы и лишения переходного периода наложили свой отпечаток на «семёрку» – в отделке появились менее яркие в прямом и переносном смыслах материалы. В тот же период машина лишилась «пятерочных» колесных дисков, получив унифицированные с другими Жигулями колёса типа 2103, но уже без «ушек»-выступов под колесные колпаки.

Интересно, что выход на рынок более современных моделей десятого семейства, а также Калины и Приоры не особо влиял на судьбу «семёрки». Ведь и в новом веке заслуженный седан по-прежнему выпускался, получив с 2006 года новое торговое наименование – Lada 2107, окончательно избавившись при этом и от рудиментов вроде карбюраторной системы питания.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый

С 2008 года из-за износа кузовных штампов на «семёрке» появилась крышка багажника типа 2105 с парой подштамповок, а пороги лишились резиновых молдингов. Отличить автомобили последних лет выпуска можно и по другим характерным деталям вроде черных наружных ручек дверей и «болотной» окраски колесных дисков.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Интерьер поздних семёрок стал более «мрачным» по цвету отделочных материалов и получил новую «баранку».

В ХХI веке «семёрку» из тольяттинских машинокомплектов начали выпускать и на украинских сборочных предприятиях в Луцке, Запорожье и Кременчуге. Кроме того, ВАЗ-2107 собирали в Сызрани, а в 2008-м сборка была налажена даже в Чеченской республике. С 2011 года производство «семёрки» наладили и в Удмуртии на заводе «ИжАвто», однако уже в апреле 2012-го выпуск устаревшего автомобиля был прекращен как в России, так и на Украине. Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. Таким образом, самая престижная и последняя модель Жигулей продержалась на конвейере в разных странах свыше трёх десятилетий, став одним из самых массовых автомобилей, когда-либо выпущенных Волжским автомобильным заводом за полувековую историю.

Отличия ВАЗ-2107 от базовой модели 2105:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

на счет решетки. автору у 7 модели автору лучше бы не трындить на счет мерина, там эти решетки существовали чуть ли не в первую пуническую, а поглядеть на моду в автодизайне в сша

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Пресловутый Восточный Мерседес)

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

а главноне что то нарушили в аэродинамеке и потоках обдува, начиная с пятерки поглядите на маски лобового стекла, они гниют на этих двух моделях гораздо быстрее чем на копейках и шестерках

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Фундаментальный комментарий. Словно владелец ВАЗ-2101 в 1983 году написал, заглянув в семёрку после своей копейки. :))) Я просто почти слово в слово читал подобную статью «глазами владельца», которую написал обладатель 2105, пересевший на неё с 2101. :))

Отвечу лишь по последнему абзацу. По «шестёрке» здесь была статья, где я назвал её лучшей: https://www.kolesa.ru/article/velikolepnaya-shestyorka-pochemu-vaz-2106-byl-luchshej-modelyu-zhigulej Но семёрка с моей точки зрения не была лучшей, а именно самой престижной.

Впрочем, это субъективно. :))

И спасибо большое за Ваш отзыв!

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Вот только честно. Вы хотите сказать то, что детали: 21070-2803016-0 Кронштейн бампера правый 21070-2803017-0 Кронштейн бампера левый и являются ТЕМИ САМЫМИ «гидравлическими опорами бампера». Вы это серьёзно?

А может быть эти: 21050-2803016-0 Кронштейн переднего бампера правый 21050-2803017-0 Кронштейн переднего бампера левый 21040-2804016-00 Кронштейн заднего бампера правый 21040-2804017-00 Кронштейн заднего бампера левый

Которые вставлялись через старый добрый «Уплотнитель» от Нивы 21210-2803075-00.

Так ГДЕ эти самые гидроопоры? Смотрю в каталог запчастей. не было даже в качестве допов.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

самому то не смешно бородатые гаражные байки повторять и это во времена, когда любой вася может найти все ТТХ в педевикии. в/на тоже была байка, что ланос шире сенса. на деле это один и тот же кузов.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

эти ПДФки копированы одна с другой, вразумительных данных я не нашел. И почему же тогда модельки 1:43 образца конца 90ых различаются по длине?

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

может быть и длиннее, но за счёт чего, за счёт крыльев и бамперов? платформа-то одна и та же.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Может быть и за счет крыльев, но вряд ли. Вообще сам не понимаю как так может быть, но визуально как помню из детсва она реально ниже и длинне

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

там в статье про крышу написано, что она от копейки, карданы тоже взаимозаменяемы, дальше думайте сами.

что лучше копейка или семерка. Смотреть фото что лучше копейка или семерка. Смотреть картинку что лучше копейка или семерка. Картинка про что лучше копейка или семерка. Фото что лучше копейка или семерка

Позже выложу фото моделек и расспрошу знающих людей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *