что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили

Как потратить бонусы по карте ВТБ?

Чтобы привлечь новую аудиторию и удержать старых клиентов, ВТБ реализует программу лояльности «Мультибонус». По ее условиям, держатели мультикарт — дебетовых и кредитных — могут накапливать баллы за совершение покупок. Bankiros.ru разбирается, на что можно потратить бонусы ВТБ и как в целом работает эта система.

Суть программы Мультибонус

Бонусные программы во всех банках устроены схоже: за траты по картам клиенты накапливают баллы, которые можно обменять на товары, услуги или реальные деньги. Особенность ВТБ — в вариативности вознаграждения. Клиенты банка сами решают, на что потратить бонусы. Есть шесть опций на выбор:

что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть картинку что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Картинка про что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили

Важно! Одновременно можно использовать только одну опцию — например, накапливать баллы в рамках «Коллекции». Но ежемесячно ВТБ разрешает сменить опцию (новые условия выбирает сам клиент, а сама услуги по смене — бесплатная).

За что начисляются бонусы?

Бонусы начисляются за оплату товаров и услуг по схеме 1 бонус=1 рубль. Размер вознаграждения зависит от подключенного тарифа. Например, для опции «Коллекция» действует тариф:

Сумма покупок в месяц

Вознаграждение при оплате картой

Максимальная сумма трат, на которую начисляется вознаграждение

Накопить больше бонусов можно, если пользоваться картой у партнеров ВТБ. Например, в каталоге «Мультибонуса» есть предложения по товарам и услугам, где вознаграждение за покупку составляет до 20%.

Источник

Скидки, мили, бонусы и баллы: как выбрать лучшую систему лояльности и не дать себя обмануть

что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть картинку что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Картинка про что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили

Сережа копит мили и уже накопил на билет до Барселоны, а Аня получает кэшбэк с каждой покупки и складывает на накопительный счет. Кто умнее?

На самом деле и Аня, и Сережа молодцы. Они проанализировали свои покупательские привычки, поставили цели, выбрали подходящий им банк и подходящую карту. Теперь у них все хорошо. Хотите также? Мы расскажем, на какие бонусы стоит рассчитывать с вашими доходами и на что обратить внимание при выборе.

На данный момент в России действуют десятки (если не сотни) бонусных программ от банков. Есть как хорошо известные и разрекламированные («Спасибо» от Сбербанка, «Аэрофлот Бонус», Tinkoff Black), так и множество менее известных. Как из них выбрать ту единственную, что принесет больше всего пользы именно вам?

Сразу оговоримся, почему единственную. Дело в том, что большинство программ лояльности начинает работать только тогда, когда оборот по карте каждый месяц составляет не менее (например) 10 000 рублей. Вы можете оформить себе хоть пять таких карт с разными видами накоплений, но

1) вам придется внимательно следить за оборотом по каждой карте,

2) платить за обслуживание каждой из них.

С другой стороны, есть карты с бесплатным обслуживанием и без ограничения минимального оборота в месяц. И все же ведущие финансисты советуют остановиться на одной карте, досконально изучить все ее плюсы и минусы и пользоваться ей как основной. И лучше всего, когда она универсальна и предусматривает и бонусы, и кэшбэк, и проценты на остаток. Но, как правило, такие карты предлагают банки не из первой десятки.

Нужна ли мне вообще эта карта?

Карты с программами лояльности почти всегда дороже в обслуживании, чем обычные. Цена варьируется от 0 до 3000 рублей за год.

В среднем кэшбэк составляет 3 % от трат. Значит, чтобы получить за год 5000 рублей кэшбэком, тратить нужно от 14 000 рублей в месяц. Но помните, что в эту сумму не входит снятие наличных или покупки в интернет-магазинах.

Хорошо проанализируйте свои траты. Не только общую сумму, но и где именно вы ее оставляете. Подавляющее большинство бонусных программ зачисляет проценты только с оплаты картой, игнорируя покупки в интернете, оплату ЖКХ, переводы на другие карты и (конечно же) снятие наличных. Если вы покупаете продукты на базаре за наличку, а одежду – на алиэкспрессе, бонусов вы не получите.

Но и те, кто все время расплачивается картой, в бонусах не купаются. Вот примерный расклад по самым популярным программам:

что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть картинку что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Картинка про что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили

Итак, если вы тратите в месяц при оплате картой 20 000 рублей, то от Сбербанка вы получите минимум 100 «спасибо», от Тинькофф – 200 баллов и 100 баллов – от Альфа-Банка (так как при обороте карты ниже 70 000 рублей в месяц банк возвращает только 0,5 % за покупки в прочих категориях). Зато если вы будете совершать покупки только у партнеров банка и в выбранных категориях (5%) – получите 1000. Немного, но приятно.

Возникает закономерный вопрос: так, может, расплачиваться этой картой ТОЛЬКО в выбранных категориях, причем завести одну карту сразу на всех: на маму, папу, брата, его жену, семью друга и пятерых коллег? Нет, так не получится. Во всех банках предусмотрен пункт договора на этот счет: при подозрении, что карту используют с целью охоты на бонусы, банк оставляет за собой право заблокировать карту и аннулировать полученные баллы.

Зачем банку мне платить?

Дело в том, что программы лояльности банки придумали не для того, чтобы дать вам немного денег (вот так сюрприз, да?). Им нужно, чтобы вы:

1) увеличивали оборот по картам,

2) увеличивали «несгораемый остаток» на депозитах,

3) демонстрировали свое покупательское поведение.

что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть картинку что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Картинка про что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили

То есть они за вами следят. Миллионы клиентов дают почву для масштабных маркетинговых исследований: как ведут себя в магазинах люди со средней зарплатой в 30 000 рублей и чем их покупки отличаются от покупок людей с зарплатой в 80 000 рублей? Что покупают себе люди с доходом от 200 000 рублей в месяц и на что тратят деньги те, кто живет в кредит? Все эти бесценные сведения они используют, чтобы потом заработать на нас с вами: предложить товар по акции, поменять условия кредита, прислать нужную рекламу. Такие исследования обошлись бы дороже, если бы банк заказал их сторонней организации. А тут всего за 100 бонусов в месяц – вся наша психология как на ладони. Удобно.

Но есть и еще одна цель, которую преследуют банки: перевести как можно больше клиентов в пространство электронных платежей. Ведь когда вы платите наличными – вы просто перемещаете бумажки из своего кармана в карманы продавцов. А вот когда вы платите картой, вы:

На всех этих операциях и комиссиях банк довольно неплохо зарабатывает. Чем больше клиентов пользуется картой на постоянной основе – тем лучше.

Откуда берется кэшбэк?

Конечно, это не деньги банка. Это ваши собственные деньги, которые вам возвращают, просто обычно вы их не видите. Например, когда вы покупаете лимонад за 100 рублей, продавец получает из них примерно 97. Рубль забирает платежная система (Visa, MasterCard), рубль – банк продавца и еще рубль – ваш банк (пропорции довольно условны и сильно зависят от условий вашего банка и вашей карты). Вот банк-то и готов вернуть вам рубль назад, чтобы растопить лед в ваших отношениях и, возможно, пробудить новые горячие чувства.

Но откуда же тогда берутся остальные 2-5-30 рублей, которые вам обещает банк?

Все, что касается повышенных кэшбэков, – это скидка продавца. Логичнее всего сравнить ее с комиссионными агентов по продажам. Например, магазин нанимает агента, который будет ходить по квартирам и продавать его пылесосы. Вы покупаете пылесос за 50 000 рублей, из них 40 000 рублей забирает магазин, а 10 000 рублей – агент. В случае с банками – банк выступает таким агентом. Он рекламирует вам товар магазина-партнера, а магазин-партнер за продажу переводит ему отчисления. Часть отчислений банк возвращает вам. Все эти «агентские комиссионные» уже заложены продавцом в стоимость вашей покупки. Поэтому один и тот же товар может стоить дороже в магазине, который предлагает посетить ваш банк, и дешевле в каком-нибудь другом магазине, который такой договор ни с кем не заключал.

По этой же системе работают различные кэшбэк-сервисы, но о них мы напишем отдельно.

Но есть и редкие случаи, когда банк действительно доплачивает вам из своего «кармана». Например, кэшбэк в 5-8 % за заправку на АЗС. Чаще всего на таких возвратах банк действительно уходит в минус. Но не переживайте – это с избытком компенсируется ростом числа клиентов и их вкладами на карты.

А что кроме денег?

Помимо возврата наличных, банки могут предложить вам начислять мили за покупки.

Важно: карты с кэшбэком и мильные карты – это не обязательно разные карты. Существуют карты, которые позволяют владельцу самому выбирать, что получить с покупки: наличные или мили. Например, «Мультикарта» банка ВТБ.

А на сайте Тинькофф приводят такой расчет для карты ALL Airlines:

Если каждый месяц тратить 25 000 рублей, за год накопится 6000 миль. Хватит на бесплатный перелет Москва — Сочи стоимостью до 6000 рублей.

За обычные покупки начисляется мало миль, а за покупки авиабилетов или туров – много. Специализированные мильные карты помогут накопить вам мили гораздо быстрее, но только в том случае, если вы очень часто летаете. Например – в командировки по работе. Если же работа у вас не разъездная, вам выгоднее будет копить по чуть-чуть с обычных покупок. Или вовсе получать кэшбэк и откладывать его на билеты.

что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Смотреть картинку что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Картинка про что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили. Фото что лучше копить бонусы или бонусные рубли или мили

При этом не забудьте, что накопленные мили часто можно использовать не только для покупки авиабилетов, но и чтобы повысить себе класс обслуживания. Но надо здраво рассчитывать свои возможности: мили обычно сгорают через 20–36 месяцев после начисления. Имейте в виду, что программы начисления миль привязаны не к авиакомпаниям, а к альянсам. Если вы уже участвуете в программе Аэрофлот-бонус, то незачем заводить отдельную карточку Air France: обе компании относятся к одному альянсу. Крупных альянсов три: Star Alliance (27 авиакомпаний), SkyTeam (20 авиакомпаний) и Oneworld (15 авиакомпаний). Посмотрите, к какому из альянсов относятся авиакомпании, которыми вы летаете чаще всего. Если к разным – имеет смысл завести «мильные» карты для каждого из них.

Станислав Климкович, руководитель отдела экономики и финансов ООО “Тайм Консалтинг”

Зачем банкам или магазинам выплачивать проценты от покупок? Кэшбэк – это развод или лохотрон? Но на самом деле возврат денег выгоден и банкам, и магазинам. Продавец предлагает пользователям и потенциальным покупателям некий товар. Чтобы получить наибольшую прибыль, продавцам необходимо потратить средства на рекламу, что чаще всего и делает процесс продажи выгодным. Соответственно, если реклама будет наиболее эффективной, то и цену на продукцию можно снизить. Разницу в сумме возвращают клиентам в виде кэшбэка. Услуга кэшбэка выполняет именно эту роль – выделяет почти одинаковые товары среди конкурентов. И именно это является рекламой, которая привлечет больше клиентов, а значит, и сделает больше продаж. Так же работают скидки – магазин делает баннер, на котором указано, что у них есть скидки на определенные товары. Потенциальных покупателей привлекают низкие цены, и они покупают больше товаров, а значит отдача от рекламы растет. Однако покупатели увеличат и продажи тех товаров, что не имеют скидок. Таким образом продавцу компенсируются и траты на рекламу, и разница в ценах. Но у кэшбэка преимуществ намного больше, потому что для пользователя психологически более приятно не просто за меньшую сумму купить товар, а именно получить деньги обратно. И для банка более выгодно получить деньги от вас, использовать их в своих целях, а уже потом отправить покупателю его проценты.

Выводы:

Рассчитывать на кэшбэк как на хороший источник дохода не стоит. Это только приятный бонус, зачастую – довольно небольшой. И он совсем потеряет смысл, если вы начнете тратить больше денег и совершать ненужные покупки в погоне за лишними баллами. Но вот получить дополнительную скидку на покупку, которую вы все равно планировали совершить, – лишним не будет. Поэтому полезно для текущих расходов держать карту с подключенной программой лояльности. Это даст вам возможность немного экономить на стандартных тратах, а при планировании крупных покупок – рассчитывать на хорошую скидку от продавца.

Источник

Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Мили — они и в Африке мили

Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.

Что такое мили «Аэрофлот-бонус»

Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.

Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.

Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.

За что начисляются мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.

Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.

Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.

Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.

За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».

Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.

Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.

Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.

Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.

Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.

Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.

Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.

Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.

При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.

Источник

Вопросы и ответы

Как подключиться к программе лояльности «Мультибонус»?

1. Новые клиенты ВТБ

При оформлении Мультикарты ВТБ в любом из офисов банка вы можете подключиться к программе лояльности «Мультибонус». Для этого выберите одну из бонусных опций: «Коллекция», «Путешествия»,«Сash back» (с категорией повышенного вознаграждения «Авто» и «Рестораны») или «Заемщик» и сообщите об этом операционисту. В дальнейшем вы сможете менять бонусную опцию ежемесячно и абсолютно бесплатно через мобильное приложение или интернет-банк ВТБ-Онлайн, а также по телефону 8 800 100-24-24.

2. Действующие клиенты ВТБ

Какие бонусные опции участвуют в программе «Мультибонус» от ВТБ?

Сash back (кэшбэк) – возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, на бонусный счет в бонусных рублях. Начисление и выплата сash back осуществляется в порядке и в сроки, определенные в Правилах программ лояльности Банка ВТБ (ПАО) на multibonus.ru, а также в Тарифах банка на vtb.ru

Что такое бонусные рубли?

Бонусные рубли – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой ВТБ при подключенных опциях «Сash back и Авто» и «Cash back и Рестораны».

Когда бонусные рубли зачисляются на бонусный счет?

Начисление бонусных рублей осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.

Как можно потратить бонусные рубли?

Используйте бонусные рубли для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус» или переводите деньгами на карту ВТБ в Личном кабинете.

Как перевести бонусные рубли на карту ВТБ?

Перевод бонусных рублей на карту ВТБ действует для опций «Сash back и Авто», «Cash back и Рестораны» и «Заемщик».

Каков срок действия бонусных рублей?

Срок действия бонусных рублей составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия бонусные рубли обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.

Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.

Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».

Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?

Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты не хватило вам для оформления заказа.

Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?

Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные бонусные рубли и бонусные счета сохраняются.

Что такое бонусы?

Бонусы – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой ВТБ и использование других продуктов банка при подключенной опции «Коллекция».

Когда бонусы зачисляются на бонусный счет?

Начисление бонусов осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.

Как можно потратить бонусы?

Используйте бонусы для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус».

Каков срок действия бонусов?

Срок действия бонусов составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия бонусы обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.

Например, в октябре 2019 г. обнулятся бонусы, начисленные в сентябре 2018 г. и ранее, в ноябре 2019 г. – начисленные в октябре 2018 г. и т.д.

Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.

Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».

Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?

Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты вам не хватило для оформления заказа.

Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?

Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные бонусы и бонусные счета сохраняются.

Когда мили зачисляются на бонусный счет?

Начисление миль осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем совершения покупок.

Как можно потратить мили?

Используйте мили для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус».

Каков срок действия миль?

Срок действия миль составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия мили обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.

Например, в октябре 2019 г. обнулятся мили, начисленные в сентябре 2018 г. и ранее, в ноябре 2019 г. – начисленные в октябре 2018 г. и т.д.

Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.

Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».

Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?

Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты не хватило вам для оформления заказа.

Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?

Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные мили и бонусные счета сохраняются.

Каковы сроки доставки?

Сроки доставки будут указаны в вашем Личном кабинете сразу после оформления заказа. Они зависят от того, какой товар и у какого партнера вы приобрели. Если это не электронный товар, то, как правило, наши партнеры связываются с вами в течение 2 рабочих дней после оформления заказа и сообщают вам предполагаемые сроки.

Билеты в кино, авиа- и железнодорожные билеты, коды для электронных книг, электронные сертификаты доставляются в течение 3 рабочих дней после успешного оформления заказа на указанный адрес электронной почты.

Вы не получили ваш заказ?

Проверьте статус заказа в разделах «Сообщения» или «Мои заказы» в Личном кабинете на сайте программы или в мобильном приложении «Мультибонус».

Также вы можете связаться с нами через Личный кабинет или форму обратной связи на сайте или в мобильном приложении, и мы поможем решить ваш вопрос.

Как изменить адрес и время доставки заказа?

Вам необходимо связаться с партнером, у которого вы сделали заказ. Партнер изменит адрес и время доставки, если это возможно. Всю информацию о вашем заказе вы можете просматривать в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Почему доставка в пункты самовывоза у вас платная?

Цены за доставку через любые каналы определяют наши партнеры.

Как вернуть товар?

Ряд товаров не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством РФ, а также в связи со спецификой товаров и услуг, которые вы приобретаете на сайте или в мобильном приложении программы «Мультибонус».

Я являюсь участником программы лояльности «Мультибонус» как клиент банка ВТБ и как клиент Почта Банка. Могу ли я оплатить заказ используя бонусную валюту двух банков?

Да, можете. Все ваши накопления по программе лояльности «Мультибонус» суммируются на едином бонусном счете. Сумму всех начислений вы можете посмотреть в личном кабинете программы или в приложении «Мультибонус». При оформлении заказа укажите бонусную валюту, которой вы хотите оплатить заказ.

При оформлении заказа необходимо подтвердить номер карты участника. Как мне его узнать?

Номер карты участника программы лояльности «Мультибонус» указан в SMS, которое вы получили от банка при регистрации в программе. Подтвердите номер при первом заказе, при оформлении последующих заказов карта участника учитывается автоматически.

Мне не хватает бонусных накоплений. Могу ли я доплатить деньгами за заказ?

Возможность дополнительной оплаты заказа деньгами с карты ВТБ определяет партнер. Информация содержится в карточке товара. Если опция доступна, то при оформлении заказа появится раздел «Доплатить рублями по карте ВТБ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *