что лучше королла или приус
В поисках лучшего гибрида – О выборе между Toyota RAV4, Camry, Prius и Corolla рассказал эксперт
Популярный американский обзорщик устроил тест-драйв всей линейки популярных гибридов японского бренда.
В своём видео для канала «В погоне за автомобилями» блогер объяснил, что хочет выяснить, смогут ли гибридные Toyota Camry, Prius и Corolla составить конкуренцию для кроссовера Toyota RAV4 Hybrid, который уже успел обзавестись массой положительных отзывов и любовью широкой публики. Первой он испытал гибридный «Приус».
Toyota Prius, как один из «родоначальников жанра» гибридных автомобилей японского автогиганта, всегда нравилась блогеру за её футуристичный экстерьер и интерьер, и на данный момент ничего не изменилось: «Во всей линейке гибридных Тойот Приус мне кажется самым современным и самым навороченным, при этом я не понимаю, как ей до сих пор удаётся быть настолько популярной на фоне других авто».
При этом по комфорту Toyota Prius проигрывает своим конкурентам, но несущественно. Водитель даже заявил, что в качестве такси он предпочитал бы передвигаться именно на «Приусе», но никак не на других авто: «Если вы ездите исключительно по городу, и хотите снизить траты на бензин, то Toyota Prius – однозначно ваш выбор». Говоря о Camry, блогер уточнил, что ничего негативного высказать он не может, поскольку авто – такое же хорошее, как и «Приус».
«После обновления она стала ещё приятнее внутри, действительно стильный дизайн интерьера и комфорт на высоком уровне», – несмотря на это, по ощущениям от езды за рулём гибридной «Камрюхи» блогер сделал вывод, что именно она сильнее всего отличается от своей бензиновой версии, поскольку очень часто чувствуется, что ей не хватает мощности и оборотов: «Мощнее Приуса, но едет почему-то хуже».
Что касается Toyota Corolla, то здесь автор видео был на удивление лаконичен. Её гибридная версия – лучшее, что случалось с данным модельным рядом, убежден водитель.
Это касается как роскошного интерьера, так и управляемости и динамики автомобиля, благодаря которым, за рулём «Короллы» обзорщика не покидает ощущение, что он находится в машине классом куда выше: «Из гибридных седанов – лучший вариант».
Однако лучшим гибридом японского бренда водитель уверенно называет Toyota RAV4. Несмотря на то, что он использует большинство узлов и агрегатов от Toyota Camry, куда более тяжелый кроссовер может похвастать достойной динамикой, а также скромным расходом, ненамного превышающим показатели конкурентов: «Ультимативная победа от Равчика. Тихий, быстрый, комфортный – есть смысл покупать именно его».
Что лучше Toyota Corolla (Тойота Королла) или Toyota Prius (Тойота Приус)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 122 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.4 | 6.6 л.
Безопасность и системы
- Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC+) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности для первого рядя сидений Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Система крепления детского кресла ISOFIX Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС» Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация Система контроля давления в шинах
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные дневные ходовые огни Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Светодиодный задний противотуманный фонарь Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Антенна «плавник акулы» Ручки дверей окрашенные в цвет кузова Полноразмерное запасное колесо Датчик света Галогенные фары ближнего и дальнего света Светодиодные задние фонари Стальные колесные диски Полноразмерные декоративные колпаки Шины 195/65R15 Нижняя решётка радиатора чёрного цвета Чёрные молдинги переднего бампера Подогрев боковых зеркал заднего вида
Интерьер и оборудование салона
- Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Мягкая отделка центральной консоли Два подстаканника для передних пассажиров Подсветка перчаточного ящика Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» 12V розетка в боксе переднего подлокотника Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях Механическая регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях Центральный подлокотник Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 Полиуретановое рулевое колесо Полиуретановый селектор КПП Тканевая отделка центрального подлокотника Тканевая отделка дверных подлокотников Монохромный информационный 3.5″ дисплей на панели приборов Система кондиционирования с ручным управлением Обивка сидений тканью Аудиоподготовка + 4 динамика Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 17 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» и «Специальный металлик» 25 500 ₽ Доплата за двухцветное исполнение кузова от 36 000 ₽ Подставка под детское кресло 12 800 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита тканевого салона toyota protect 4 600 ₽ Дефлекторы на окна, передние от 7 080 ₽ Защитная накладка на задний бампер 16 480 ₽ Защитная пленка на задний бампер от 5 590 ₽ Комплект брызговиков 3 340 ₽ Все допы Молдинги торцов дверей 11 990 ₽ Защитная пленка под дверные ручки (2 шт.) 940 ₽ Хромировнные боковые молдинги 21 930 ₽ Комплект ковриков салона от 3 870 ₽ Коврик багажника от 4 000 ₽ Легкосплавный колесный диск 16″ 16 910 ₽ Легкосплавный колесный диск 17″ от 20 220 ₽ Стальной колесный диск 16″ 6 340 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки 3 300 ₽ Комплект датчиков давления шин, 4 шт. 21 620 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Навигационный блок 100 030 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж 42 300 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Бокс для груза от 30 500 ₽ Сумка для поперечин багажника 3 210 ₽ Проводка для фаркопа 7 220 ₽ Поперечины багажника 17 100 ₽ Крепление для велосипеда 15 730 ₽ Спойлер на задний бампер 13 830 ₽ Хромированная накладка на дверь багажника 11 130 ₽ Хромировнные боковые молдинги 21 930 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: гибрид Двигатель: 1.8 литра, 98 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 2.9 | 3.1 | 3.0 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Датчик дождя и света Круиз-контроль Система крепления детского кресла Isofix Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Антиблокировочная тормозная система (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система курсовой устойчивости (VSC+) Антипробуксовочная система (TRC) Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением
Дизайн и внешнее оборудование
- 15-дюймовые легкосплавные диски, шины 195/65 R15 Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные противотуманные фары Светодиодные задние фонари Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодными повторителями указателей поворота Система автоматического переключения дальнего света на ближний Датчики давления в шинах Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Интерьер и оборудование салона
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету Механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях Механическая регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях Сидение водителя с электрорегулировкой поясничной опоры Передние и задние элетростеклоподъемники с авторежимом 2-х зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления Сидения с кожаной обивкой Система запуска двигателя кнопкой Push Start Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя, переднего пассажира и крышки багажника) Камера заднего вида с динамическими линиями разметки Проекционный дисплей Полностью цифровая приборная панель с двумя 4,2” TFT-дисплеями Комплект ковриков для первого и второго рядов сидений Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков AUX/USB разъемы с возможностью управления iPod®, коммуникационная система Bluetooth® Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function» с 7” цветным LCD дисплеем на центральной консоли Навигационная система с отображением дорожной ситуации в режиме реального времени и дополнительными онлайн сервисами Активные подголовники первого ряда сидений 2-х ступенчатый подогрев передних сидений с зонами различной интенсивности подогрева Зеркала заднего вида с обогревом Дополнительный электрический отопитель салона
Дополнительное оборудование и опции
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Опыт владения Toyota Prius: я хочу сыграть с тобой в одну игру
Чтобы сразу расставить все точки над «i», не тратить время определенных групп аудитории, не оскорблять чувства верующих в отечественный автопром, а также людей всегда покупающих исключительно новый автомобиль без пробега из салона, я сразу скажу о главном. Это статья о покупке и эксплуатации не нового японского автомобиля с правым расположением руля. Все еще читаете? Статья об автомобиле с гибридной силовой установкой. Все еще интересно? Статья об автомобиле Toyota Prius. Вы все еще здесь? Тогда я расскажу Вам о том, почему мой выбор остановился именно на этом автомобиле. Я расскажу о первых впечатлениях, о первых месяцах эксплуатации автомобиля и, наконец, об экономии, которую можно получить, выбрав чистокровного японца Toyota Prius своим автомобилем.
«Но потому он и Дальний Восток, Что — далеко на востоке. «. Высоцкий В.С.
Почему Toyota Prius?
Первые впечатления о Toyota Prius.
Особенности эксплуатации Toyota Prius
Об экономии
Подводя итог
Организаторы конкурса:
От редактора
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хорошая машина, хороший отзыв. Владельцу ни гвоздя, ни жезла.
Очень надеюсь, что у нефтекачков закончится наконец кормушка и им придется идти устраиваться на работу. А у нас будут станции быстрой зарядки и бесшумные, экономичные и экологичные автомобили. Ведь надо думать, что же мы оставим после себя.
Или мы сравниваем с Камри, Тианой и др.? Тогда да. Похуже будет.
Только забыли упомянуть темп износа батареи и её стоимость (полцены авто). Да и «холодная » для Сибири и ДВ эта тележка.
насколько я помню, около 9 000 у.е. батарея целиком стоит.
В сервисах клубных батарею разбирают, диагностируют и заменяют не целиком, а по ячейкам. Это выходит намного дешевле.
Но это практикуется только на 10 и 11 моделях, которые с 97 года катаются.
Это учитывая, что на улице мороз и никакого снега, ты сел и сразу поехал.
А если ночью был снегопад, то ты счищаешь снег с водительской двери, заводишь, включаешь печку и спокойно чистишь дальше. Садишься, там уже тепло.
Тойота дает на батарею гарантию 5 лет или 160.000 километров.
По факту машинки бегают и по 500.000.
Система охлаждения двигателя имеет теплообменник который проходит через выхлопную систему, тем самым подогревая антифриз быстрее, чем это происходит в «обычном» автомобиле.
Про запуск двигателя в лютые морозы, это отдельная тема )
Так вот этот электродвигатель-генератор, выполняющий роль стартера имеет мощность 30 кВТ и энергия на него подается не от обычного аккумулятора, а от ВВБ (высоковольтной батареи).
При запуске он легко проворачивает мотор с холодным маслом и моментально раскручивает его до 1500 оборотов.
Единственный недостаток для нашей зимы, с её нечищеными дорогами и сугробами, это родной клиренс авто в 14 сантиметров ))
Впрочем, кто ищет внедорожник Приус брать не будут.
Отличный отзыв, коллега. Единственное, с чем не соглашусь, это распространеннейший миф про то, что Приус дороже других авто. Нет, нет, и еще раз нет.Давайте посчитаем и развенчаем этот миф. Приус ведь находится между Гольф-классом и Д-классом. Так? Цена нового Приуса начинается от 1.6 млн до 1.9 млн. За эту цену человек получает автомобиль нафаршированный электроникой похлеще иных мерседесов и бмв. Но мы сравниваем его с Гольф-классом. Кого возьмем? Давай наиболее распиаренного представителя. ФВ Гольф 2015 г.в.Смотрим максимальную комплектацию:1.2 млн рублей. А вот начинка хромает. Половины электроники, что есть в Приусе в нем не найдете. Хотите получить то же самое? Доплачивайте. Каждая опция 30-40 тысяч деревянных. Смотрим список. Ё-мое! Придется выбирать всё. Выбрали. И вот оно, волшебство маркетинга. ФВ Гольф в комплектации Тойоты Приус стоит на 450 тысяч дороже, т.е. 1.65 млн. Против 1.8 млн, которые хочет Тойота. (Мы не рассматриваем Приус Люкс с люком и солнечными батареями на крыше, эта приблуда в России не особо актуальна).В итоге, мы переплатим 150 000 рублей (1.65 против 1.8) и получим автомобиль, который мало того, что проедет 500 000 км+ без затрат (исключая бензин и ТО), но и который будет есть 5-6 литров топлива в Москве, с ее пробками и постоянно включенным кондиционером. (Хотя, я сужу по своему, который 2009 года и уже пробежал 160 000, новый наверняка экономичнее, тем более мы покупаем Плагин)
Приус в базе, предлагаемый дилерами в России, действительно на несколько порядков перекрывает своих одноклассников у конкурентов по своей «начинке».
Но это я считаю не столько «заслуга» Приуса, сколько жадность конкурирующих дилеров, и бездумность идущих у них на поводу покупателей.
Считаю, что объективности ради стоить сравнить Тойоту Приус с другими Тойотами, благо модельный ряд позволяет.
Приус в «простой» комплектации у официального дилера продается сейчас за 1 622 000 рублей.
Самая «нафаршированная» опциями Короллка будет стоить 1 246 486 рублей. Не догнали «простого» приуса почти на 400 000 рублей.
Но о дороговизне Приуса, как таковой, принято говорить не в контексте «борьбы» за выбор одноклассника, а в выборе между Приусом и авто более высокого класса.
Та же Тойота Камри, а это согласитесь уже другой класс авто, в максимальной комплектации будет стоить почти на 100 000 рублей меньше, чем в максимальной комплектации Приус ))
Разрыв же по минимальной комплектации вообще составляет почти 500 000 не в пользу Приуса.
Технологичный, экологичный и надежный продукт не может сейчас мало стоить.
Поэтому в вопросе стоимости Приуса позвольте с Вами Алексей не согласиться )
Prius или не Prius. Или пример отличного маркетинга.
24,5 года.
Только вдумайтесь, ТОЛЬКО через 24,5 года мы окупим нашу переплату за экономичный и зеленый автомобиль, а только потом начнем экономить, за это время машина «пробежит» более 736000 км. А она столько не «пробежит», а если и пробежит, то как минимум 4-5 раз надо будет поменять батареи, а это стоит немало.
Спасибо славному Ирану, что пересадил людей с Chevy Big Block на Prius.
Согласитесь, после всего этого есть повод задумать, есть ли смысл в таком «экономичном» автомобиле?
Есть, если твоей целью является разместить фотку в Instagram с подписью «Я сохраняю природу и экономлю на бензине», конечно можно рассказывать какой ты зеленый и вообще самый лучший своим друзьям. Ах да, других автовладельцев, особенно если у них огромные HEMI под капотом можно называть убийцами.
Да и по моему мнению новая Corolla выглядит куда интереснее, чем Prius.
Corolla быстрее, в ней больше места в салоне, багажник, не на много, но больше.
Конечно, в базе Prius «богаче», но не стоит это «богаче» того, сколько за это просят.
Мы пришли к выводу, что Prius надо вносить в учебники по маркетингу, так как более продуманного маркетинга найти сложно. Браво Toyota.
__________________
Все расчеты носят примерный характер и основаны на данных от заводаизготовителя.
Простой в пробках в расчет не взят.
Дубликаты не найдены
«эра уродливых автомобилей, только вспомните Camaro, Mustang, да и многие другие автомобили 80-х годов, и вам захочется это забыть.»
что Prius надо вносить в учебники по маркетингу
В учебники по маркетингу надо вносить маркетологов Тойоты, т.к. в любом случае ты выбрал Тойоту.
Про маркетинг и авто
Видел тут 2 поста на днях, между собой они никак не связаны, один про маркетинг (повышение и понижение цен), второй про ладу гранту, там в комментах писали, что старая иномарка лучше нового отечественного авто. Ну вот оба эти поста и побудили меня вспомнить историю одного мужичка, с которым мы работали когда-то.
Отечественный автопром VS заморский.
Иду к начальнику с этими деньгами, тот даёт сверху 200 000 и отправляет в УАЗ центр за новым уазиком. А я с этим русским автопромом уже всех богов проклял, езжу на нём я, лежу под ним тоже я, так устал от всего этого, что поехал на ту самую барахолку, мимо УАЗ центра, и купил за эти деньги подержанный Toyota Noah. Пришёл сдаваться к начальнику, говорю делай со мной что хочешь, но теперь мы ездить будем на Noahe, под мою ответственность, тот конечно повреднечал, даже прокричал, но что сделано, то сделано, в итоге благословил.
Вот такая история. Коллега историю рассказал мне, против он думаю не будет, поэтому позволю себе поставить тег «моё»
Рейтинг гибридных автомобилей.
В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.
На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.
Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.
Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.
Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.
Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.
Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.
Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.
Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.
Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.
Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.
Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.
Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.
Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.
У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.
Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:
Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.
В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.
Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.
Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.
Габариты Nissan E-Power:
Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.
У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.
Достаточно вместительный салон на 5 человек.
Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.
Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.
За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.
Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.
Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.
Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).
Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?
Гибридный автомобиль использует 2 мотора:
За счет этого снижается расход топлива.
Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.
Преимущество — низкий расход топлива.
Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.
Схема работы гибридного автомобиля.
Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.
Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.
Рейтинг гибридных авто – заключение.
В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:
Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:
Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!
Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.
Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.