что лучше костяная вдова или войдриг
Некрамехи
Статья подготовлена в преддверии декабрьского обновления.
Актуально для обновления (29.5.7).
Оглавление
Зачем собирать?
Кроме банального «в ранг» (целых 8000 очков мастерства), Некрамехи несут и практическую пользу: тяжёлое вооружение, которым они пользуются, имеет бесконечный боезапас, в отличие от призванного в руки варфрейма, что приятно.
Также где-то в декабре 2020 года должно выйти обновление, в котором нам дадут возможность призывать Некрамехов на обычные миссии (и, возможно, на Рейлджек). Вместе с этим может начаться операция с клановым топом, в котором мы, будучи ивентовым альянсом, будем принимать активное участие.
Не стоит забывать и о том, что Вам может понравиться играть Некрамехом. Вот так вот просто.
Некралоид и его репутация
Некрамеха можно получить в полное личное пользование, собрав по чертежам, приобретаемым за репутацию у Некралоида (в нужную комнату Вы уже заходили, когда брали Некрамеха Змея во время выполнения квеста Сердце Деймоса). Для доступа к этому синдикату понадобится пройти как минимум квест Война Внутри.
Приобрести необходимые чертежи сразу не выйдет, для этого придётся прокачивать Некралоид. Для повышения ранга у Некралоида потребуются Знаки Отца, Матрицы Орокин, отголоски Бездны и чертежи Зимоса, Сепулькрума и Трумны.
Далее чертежи Некрамехов по рангам Некралоида:
Сбор ресурсов для Некрамехов
Особое внимание обращаем на Сцинтилляторы, случайно появляющиеся в Хранилищах, выпадающие c некоторой вероятностью с враждебных Некрамехов и являющиеся наградой в первом и втором заказах Камбионского Дрейфа и подземных заказах. Лучше всего этот ресурс выбивать с первого заказа Камбионского Дрейфа, т.к. он выполняется быстро (всего 3 этапа), а малый список наград способствует выпадению желанного Сцинтиллятора.
Также может вызвать затруднения фарм поврежденных частей Некрамехов (выпадают исключительно из враждебных Некрамехов в Изолированных Хранилищах). Выпадают с шансом 11.616% поврежденный каркас и поврежденная оружейная капсула, 3.384% поврежденный двигатель и поврежденная капсула. На этот дроп влияет только Некрос.
Ещё их можно купить у других игроков за довольно малую цену.
Наконец, наименее сложная часть — ресурсы открытых локаций. Они потребуются как для обработки ресурсов Камбионского Дрейфа, так и для создания частей самих Некрамехов. Добываются одинаково на всех доступных на данный момент открытых локациях.
Как и всё наше снаряжение в этой игре (кроме усилителей и самих операторов), Некрамехи могут быть усилены модами. Стоит отметить, что Некрамехи имеют 12 слотов для модов, а также их максимальный ранг — 40 (изначально 30, +2 за каждую использованную форму, до 5 форм).
Все доступные моды для Некрамехов выпадают из враждебных Некрамехов и являются наградой в подземных заказах, но некоторые могут быть приобретены за репутацию у Некралоида.
Взаимодействие
Призывается Некрамех при помощи предмета Запуск Некрамеха из колеса снаряжения. Предмет перезаряжается в течение 10с после призыва Некрамеха или 3мин после его уничтожения. Призывается Некрамех изначально или после уничтожения с полным запасом здоровья, щитов и энергии, при повторном призыве сохраняются его последние показатели до момента повторного призыва. В режиме Стального Пути эти перезарядки длятся вдвое дольше.
Перенос в Некрамеха из варфрейма напрямую производится мгновенно, если игрок находится достаточно близко к нему (на расстоянии до 2 м) или смотрит на него (на расстоянии до 14 м). Аналогично для обратного. При переносе в Некрамеха в режиме оператора ограничения на дальность нет, необходимо лишь точно навести перекрестие на Некрамеха.
Некрамехи получают бонус к скорости перемещения, запасу здоровья и регенерируют, находясь в синих полях (появляются во время цикла Фэза, в их области могут быть найдены останки Воума).
Некрамех не может быть исцелён большинством доступных способов. Для восстановления здоровья подойдут только (стоит учесть, что Некрамех считается объектом):
Энергия Некрамехов также не может быть восстановлена привычными методами. Восполнять запас энергии им можно, подбирая ими сферы энергии (в т.ч. созданные Диспенсарием Протеи), а также при помощи эффекта мистификатора Мистическая Зарядка.
Перемещение
Некрамех обладает шкалой запаса двигателя (по середине, снизу). Этот запас расходуется на различные манёвры, доступные Некрамеху. Если шкала истощена, то манёвры не будут доступны до её восстановления. Игрок услышит сигнал, когда запас будет истощён до 5% или менее.
Некрамехи не могут быть опрокинуты/ошеломлены/подвержены действию статусов и т.п. При падении (после прыжка или при перемещении по рельефу) они продолжают вести огонь и применять способности не прерываясь, но на время анимации приземления теряют способность двигаться.
Далее перечислены все манёвры, тратящие запас двигателя.
Экипировка
Стоит отметить, что здоровье враждебных Некрамехов обладает сопротивлениями оборудования, защищено бронёй из сплавов и прото щитами.
Здоровье Некрамехов игроков имеет сопротивления плоти, защищённой бронёй из сплавов и обычными щитами.
Прокачка
Выше было отмечено, что максимальный ранг Некрамеха — 40, что достигается после использования 5 форм. Учитывая, что на момент написания данной статьи Некрамехов ещё нельзя призывать на обычные миссии, встаёт вопрос о наиболее эффективном месте для их прокачки.
Самое очевидное — прокачивать Некрамеха на Деймосе в Изолированных Хранилищах или на подземных заказах. Мобов много, поэтому проблем с синтезом возникнуть не должно, да и награды попутно зарабатываются. Вариант не самый быстрый, но, если ещё есть желание и интересует/нужна эта часть контента Деймоса, можно пользоваться.
Самый быстрый способ — Убийство Сферы Извлечения Прибыли в Долине Сфер. Мобы спаунятся бесконечно, рядом со Сферой и имеют довольно высокий уровень.
Другое популярное место прокачки Некрамехов — Долина Сфер, событие Разломы Термии. Высокий уровень мобов и их численность благотворно влияют на получение синтеза. Если событие на данный момент не активно, то неплохой альтернативой станет захват баз (при этом желательно активировать/завершить/отменить заказ для повышения уровня мобов или войти в режиме стального пути).
Можно ходить и на заказы на Равнинах Эйдолона — так или иначе, за юнитов Гринир дают самое большое кол-во синтеза, особенно это заметно на этапах с обороной консоли и удержанием позиции.
Войдриг
Войдриг — первый продемонстрированный и ставший доступным в Warframe Некрамех. Позиционируется как единица, обладающая в равной степени атакующими и защитными способностями.
Обладает средними показателями и тремя предустановленными полярностями (мадурай, вазарин, нарамон).
Может быть получен как минимум на 2 ранге синдиката Некралоид. Для сборки Войдрига понадобятся следующие ресурсы: Адрамальный Сплав (120шт), Звездчатый Некратин (15шт), Венердовые Сплавы (40шт), Закаленный Бафолит (100шт), Биотический Фильтр (8шт), Изос (75шт), Сцинтиллятор (2шт), Основная Часть Хребта (30шт), Верид-Маркиз (20шт), Дистиллят Таумика (80шт), Электроорган Угря (45шт) и 85000 кредитов. Создание частей длится 12ч и может быть ускорено за 25 платины, самого Некрамеха — 72ч (3 дня) и 50 платины, таким образом изготовление Некрамеха в кузнице займёт как минимум 84ч или потребует до 150 платины на ускорение.
Способности Войдрига:
Войдриг — отличный вариант первого Некрамеха. Его способности предоставляют выживаемость, урон (много урона) и подобие контроля.
К явным недостаткам Войдрига относятся общие для Некрамехов черты: мобильность и отсутствие удобного ближнего боя.
Костяная Вдова
Костяная Вдова — второй доступный Некрамех. Позиционируется как единица ближнего боя.
Обладает повышенными показателями здоровья, брони и скорости перемещения в ущерб запасу щитов, а также тремя предустановленными полярностями (мадурай и 2 вазарин).
Может быть получен на 3 ранге синдиката Некралоид. Для сборки Костяной Вдовы потребуются следующие ресурсы: Закаленный Бафолит (100шт), Дистиллят Таумика (20шт), Гоблитовы Слезы (15шт), Адрамальный Сплав (120шт), Черепная Надстройка (2шт), Титан (750шт), Сцинтиллятор (4шт), Биотический Фильтр (20шт), Кримциан-Звезда (6шт), Основная Часть Хребта (6шт), Сыпучий Намалон (80шт), Хлам (45шт), 85000 кредитов. Создание частей длится 12ч и может быть ускорено за 25 платины, самого Некрамеха — 72ч (3 дня) и 50 платины, таким образом изготовление Некрамеха в кузнице займёт как минимум 84ч или потребует до 150 платины на ускорение.
Способности Костяной Вдовы:
Костяная Вдова — довольно самодостаточный Некрамех. Обладая возможностью самолечения и стягивания мобов, она позволяет владельцу мало беспокоиться о своей целостности.
Стяжка в комбинации со сравнительно прочным Щитом позволяют выдерживать больший урон, чем Саван Войдрига, что крайне важно для этого Некрамеха.
К недостаткам, помимо всё ещё худшей, чем у варфреймов, мобильности, можно отнести технические проблемы с её клинком, не полную защищённость от получения урона — блокирует Щит лишь фронтальный урон (в лицо Некрамеха) и дороговизну способностей относительно частоты их применения.