что лучше кредит или кредитная карта почта банк
#оденьгахпросто: кредит или кредитная карта — что выбрать?
Взять в долг у банка можно двумя способами: оформить кредит или кредитную карту. В обоих случаях вы получите деньги на определенных условиях — и там и там есть свои нюансы, которые нужно знать.
Как понять, что выгоднее именно вам? Давайте разбираться
Если вы точно знаете, на что собираетесь потратить деньги банка (покупка автомобиля, оплата обучения, дорогостоящее лечение и т. д.), и вам нужна крупная сумма единовременно (возможно, даже наличными), то вам подойдет кредит.
Если вы планируете регулярно оплачивать товары и услуги деньгами банка, стоит задуматься о кредитной карте.
В обоих случаях вы заключаете договор с банком и берете деньги, которые обязуетесь вернуть с определенными процентами в установленный срок.
Как платить проценты по кредиту и кредитной карте?
Главное различие между кредитом и кредитной картой — то, как будут начисляться проценты и как вы их будете платить.
В случае с кредитом неважно, потратили вы взятые у банка деньги или они лежат у вас на счете (или в тумбочке дома), проценты начисляются сразу же на всю сумму долга с первого дня действия договора. Выплачивать задолженность с процентами придется по заранее установленному графику, который прописан в договоре. Чаще всего используется аннуитетная схема выплаты: когда сумма задолженности вносится равными частями.
С кредитной картой все иначе: проценты за использование денег банка будут начисляться только тогда, когда вы эти самые деньги начнете тратить. Если расходов по карте нет, то и проценты платить не придется. Проценты по кредитке начисляются только после совершения покупки или оплаты какой-либо услуги и лишь на ту сумму, которая потрачена.
Главной особенностью кредитной карты является наличие грейс-периода. Это льготный период, в течение которого проценты вообще не начисляются, даже если вы использовали карту для оплаты покупок. Его длительность зависит от банка и может достигать 100 дней и больше.
Фиксированного графика платежей (такого, как у кредитов) нет — ежемесячно нужно вносить минимальный платеж. Чтобы не запутаться и успеть внести платеж вовремя, проверяйте количество потраченных денег по выписке от банка, там же будут указаны дата и размер ежемесячного платежа.
Если вы вносите только минимальный платеж, то проценты начисляются по ставке, указанной в договоре. Если же вы не внесете вовремя платеж, придется заплатить неустойку за неуплату. Сколько именно — тоже указано в договоре, и этот процент достаточно высок.
Чтобы не платить проценты за использование денег банка, нужно погасить всю потраченную сумму в течение льготного периода.
Самые выгодные кредитные карты с рассрочкой
У кредитной карты есть лимит — максимальная сумма, которую вы можете потратить. Каждому клиенту банк устанавливает собственный лимит: по данным ЦБ, по результатам IV квартала 2020 года средний размер кредитного лимита в России составил 67 тыс. рублей.
В чем плюсы?
Потребительский кредит хорош, когда нужна крупная сумма одномоментно — например, на покупку автомобиля, на строительство дома и ремонт и подобные цели.
Кредит наличными выдается на срок от нескольких месяцев до нескольких лет, и процентные ставки по кредитам ниже, чем по кредитным картам.
При необходимости кредит можно погасить досрочно. Большинство банков не берут комиссию за эту услугу, но этот момент надо уточнить до подписания договора. Кредит наличными несложно оформить, в некоторых банках можно сделать это онлайн, и достаточно паспорта.
Чтобы получить кредит, надо отправлять заявку только в те банки, где вероятность одобрения заведомо выше. Это легко сделать через сервис «Мастер подбора кредита».
Кредитка имеет свои плюсы. Во-первых, ее можно держать в качестве финансовой подстраховки и использовать при необходимости (например, брать с собой в отпуск или использовать для срочных покупок), проценты будут начисляться лишь на потраченную сумму. Если обслуживание кредитки бесплатное (у некоторых банков есть такие предложения), то держать подобную карту как резерв очень удобно и выгодно.
Во-вторых, есть льготный период: если гасить сумму задолженности, не выходя за его рамки, можно и вовсе не платить за использование банковских средств.
В-третьих, кредиткой проще пользоваться: если действие карты закончится, то банк автоматически продлит договор и выпустит вам новую, оформлять все заново не нужно.
В-четвертых, по кредитной карте можно получать кешбэк за покупки и оплату услуг. И если подобрать выгодное предложение, то можно ежемесячно возвращать себе приятную сумму за использование денег банка.
Подобрать кредитную карту, которая будет отвечать всем вашим требованиям, несложно — для этого есть удобный сервис «Мастер подбора кредитной карты».
А недостатки какие?
Минусы у кредита, конечно же, есть. Так, проценты будут начисляться на всю сумму с первого дня действия договора, даже если вы ни копейки пока не потратили. Для одобрения запрошенной суммы банк может потребовать дополнительные сведения, например справку о доходах или иные документы, подтверждающие вашу платежеспособность. После того как вы заплатите банку всю сумму с процентами, договор завершится — для получения еще одного кредита придется пройти всю процедуру заново.
У кредитной карты тоже найдутся недостатки. Во-первых, серьезная комиссия за снятие наличных, поэтому кредиткой выгодно пользоваться при безналичной оплате. Во-вторых, высокий (по сравнению с потребительскими кредитами) процент за использование средств — это больно ударит по карману тех, кто не успевает погасить задолженность в течение льготного беспроцентного периода.
И что же лучше — кредит или кредитная карта?
Главное — определиться с вашими потребностями и понять, для чего вам нужны деньги. Если разово требуется определенная сумма наличными для покупки или оплаты чего-либо, лучше взять кредит. Если вы планируете по необходимости периодически пользоваться средствами банка и платить проценты только за потраченную сумму, то выбирайте кредитную карту. Последняя также подойдет тем, кто хочет иметь некий резерв на случай непредвиденных трат — кредитка с бесплатным обслуживанием станет удобной и выгодной страховкой.
Если вы предпочитаете наглядный подход к решению вопроса, вам поможет наша специальная схема.
Разбор Банки.ру. Кредит со снижающейся ставкой от Почта Банка — в чем подвох?
Что дешевле: кредит с постоянной или со снижающейся ставкой? Считаем выгоду.
Почта Банк презентовал новый продукт, почти не имеющий аналогов на рынке, — потребительский кредит «Снижаем ставку». Каждый год ставка будет уменьшаться на 3 процентных пункта и к концу срока кредита может достигнуть 3,9% годовых.
В пресс-релизе на сайте банка сообщается: «Главное — это абсолютно честный подход: нет каких-либо условий и «подводных камней» для снижения ставки. Это предложение позволяет сэкономить и взять кредит на действительно выгодных условиях — по ставке ниже, чем в зарплатном банке».
Звучит впечатляюще, но так ли все однозначно? Давайте разбираться.
Что почем?
Новый продукт рассчитан на заемщиков, предпочитающих кредитоваться «по-крупному»: минимальная сумма кредита — 500 тыс. рублей, максимальная — 5 млн рублей. Несмотря на такие солидные цифры, обеспечение по кредиту не требуется.
Ставки по кредиту одинаковые для всех категорий заемщиков: как для «зарплатников», так и для клиентов «с улицы». Пороговая ставка для кредита на сумму от 500 тыс. до 1 млн рублей начинается от 15,9% годовых, на сумму от 1 млн до 5 млн рублей — от 13,9%. Эта ставка действует первые 12 месяцев, далее каждый год она снижается на 3 п. п.
Кредит на сумму от 500 тыс. до 1 млн рублей:
Кредит на сумму от 1 млн до 5 млн рублей:
Заем можно оформить на срок от трех до пяти лет.
Снижающаяся ставка: как это работает?
Главная «фишка» нового кредита Почта Банка — ставка уменьшается автоматически без выполнения каких-либо условий. Начальная ставка одинаковая для всех категорий заемщиков и снижается она тоже для всех одинаково: без привязки к наличию страховки или отсутствию просрочек.
Насколько это выгодно? Для примера приведем предоставленные банком расчеты переплаты по кредиту на сумму 1 млн рублей сроком на пять лет с применением снижающейся и фиксированной ставок.
Кредит со снижающейся ставкой:
Ежемесячный платеж, руб.
Сумма выплат за год, руб.
Итого переплата по процентам за пять лет составит 335 695 рублей.
Кредит с фиксированной ставкой:
Ежемесячный платеж, руб.
Сумма выплат за год, руб.
Переплата за пять лет — 454 784 рубля.
Таким образом, экономия на процентах по кредиту «Снижаем ставку» составит 110 040 рублей.
Впрочем, удивляться щедрости банка не приходится по двум причинам. Первая — начальная ставка 15,9% выше среднерыночной ставки по потребительским займам. Так, по данным Центробанка, среднерыночная полная стоимость кредита (ПСК — платежи по основному долгу, уплата процентов, другие сборы и комиссии) на сумму свыше 300 тыс. рублей сроком от одного года в IV квартале 2020 года составила 12,699% годовых. Правда, ПСК по кредиту «Снижаем ставку» составляет 12,364%. Таким образом общая стоимость кредита находится все же ниже среднерыночной.
Во-вторых, при аннуитетной схеме начисления процентов, применяемой в большинстве банков, включая Почта Банк, основные процентные выплаты приходятся на первые годы погашения кредита, когда проценты начисляются на максимальную сумму долга. В результате первые платежи обычно более чем наполовину состоят из начисленных процентов. По мере уменьшения задолженности соотношение процентов и основного долга в ежемесячном платеже меняется: доля основного долга увеличивается, а процентов — уменьшается. Таким образом, установив максимальные ставки именно на первые годы кредита, банк отчасти компенсировал недополученную прибыль за последующие годы. Почта Банк не предоставил нам детальный график погашения кредита. Если ориентироваться на график, рассчитанный с помощью кредитного калькулятора, в первый год клиент выплачивает более 40% от всех причитающихся по этому кредиту процентных платежей, а за два года — три четверти.
Еще одна тонкость, призванная подстраховать кредитные доходы банка, связана с порядком досрочного погашения. По условиям договора, при частичном досрочном погашении кредита с изменяющейся ставкой сокращается срок договора, а размер ежемесячного платежа остается прежним. Другими словами, при досрочном погашении «отсекаются» самые дешевые для заемщика, но наименее доходные для банка последние месяцы кредита.
Если резюмировать сказанное, экономия по переплате при снижающейся ставке действительно есть, однако ощутима она только в случае, если начальная ставка по кредиту со снижающимся процентом находится на уровне ставки по обычному.
А что у конкурентов?
У Россельхозбанка есть похожий продукт — потребительский кредит «С динамической ставкой». Выдается он на срок от 13 до 60 месяцев. Как и по кредиту Почта Банка, процент по займу «С динамической ставкой» снижается ежегодно.
Кредит от 1 млн рублей:
Начальная ставка здесь ниже, чем по кредиту «Снижаем ставку», но действует она только при условии оформления страховки. Если заемщик отказывается от страхования, банк может установить надбавку до 2,5 п. п. Таким образом, ставка за первый год может вырасти до 14,5%, а за последний — до 11,9%.
Приведем примерные расчеты платежей по кредиту со страховкой и без нее.
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Смело советую почта банк, недавно стала их клиентом. Необходимы были деньги в размере 100 тысяч рублей, вспомнила, что мне давно предлагали оформить карту в почта банке. Пришла, сказали что мне подходит карта 120 элемент. Можно даже бонусы получать за покупки, но основной плюс-это конечно длительный. Читать далее
Недавно получила себе карту «Элемент 120», боялась что могут не одобрить, но выдали без проблем. Условия нормальные, больше всего меня мотивировала возможность беспроцентный период восстановить. Почти не пришлось ждать, перед мною 2 человека были, на которых суммарно минут 10 потратили в обслуживани. Читать далее
Когда была в Почта банке, чтобы выбрать и оформить себе кредитную карту в мае, больше меня привлекла их кредитка Пятерочка. Прям как для меня сделали, учитывая, что все продукты покупаю в магазинах этой сети. Оформили мне быстро, обслуживанием осталась довольна. И по карте выгодны покупки, по ней бо. Читать далее
В прошлом году оформил себе кредитную карту «Элемент 120» от Почта Банка. Чуть больше семи месяцев пользуюсь уже ей. Впечатления довольно приятные об этой карте. Перед тем как оформить её, долго я тогда выбирал предложения от разных банков. Почта Банк со своей «Элемент 120» оказался самым оптимальны. Читать далее
Уже, наверное, около года пользуюсь кредиткой Элемент 120, которую мне предложили оформить в Почтабанке в прошлом году. Помимо кредитного лимита, мне нравится беспроцентный период по этой карте. За четыре месяца легко восполняю сумму своих трат и еще ни разу не попадал на оплату процентов. Вообще нр. Читать далее
Я брал в феврале этого года в Почта Банке кредитную карту для покупки домашнего кинотеатра. Выбрал Элемент 120 из-за того, что по ней не было процентов в первое время. Я по-прежнему их еще не плачу. Это довольно приятно. Я получал карту по улице Чапаева, в Краснодаре. На кассе сидела молодая девушка. Читать далее
В августе были проблемы на работе. ЗП задержали, а деньги были нужны срочно. Оформила моментальную кредитную карту. Не думала, что за минут 10-15 карта уже будет у меня. Оказалось, что с кредитки не только можно оплачивать покупки в магазинах, а еще без процентов снимать деньги. Потраченное необходи. Читать далее
Года два являюсь клиенткой Почтабанка и нравится пользоваться их картой Элемент120. Я ее оформила в ноябре прошлого года. Практически все крупные покупки оплачивала именно этой картой, выгодно и льготный период 4 месяца, не проблема пополнить
Взял себе в Почтабанке кредитную карту Почтовый экспресс в марте, она моментально у них оформляется, просто по документам, всем остался доволен. Кроме того, она удобна тем, что с нее можно деньги снять без процентов, реально очень удобно.
ООО «АРСфин», ОГРН 1187746346556. При использовании материалов гиперссылка на bankiros.ru обязательна. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер.
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных
Популярные 6 карт от Почта Банка – чем отличаются, какую выбрать и чем заменить?
Ранее известный как Лето-Банк, Почта Банк успел в короткие сроки завоевать популярность ввиду своей распространённости и выгодных условий. Рассмотрим, чем интересна карта Почта Банка, а точнее, многообразие выпускаемых им карт.
Карты, предлагаемые Почта Банком
У данного кредитного учреждения есть очень много различных карточных продуктов, из которых любой человек может выбрать именно то, что ему нравится. Рассмотрим как кредитные, так и дебетовые карты с их особенностями, достоинствами и недостатками.
Карта «Пятёрочка»
Выпускается в партнёрстве с одноимённым дискаунтером.
Особенности
Данный продукт предназначен в первую очередь для тех, кто совершает большинство своих покупок в дискаунтерах сети «Пятёрочка», потому что в таком случае будут начисляться бонусы в троекратном объёме.
Преимущества
Достоинствами этого пластика являются:
Недостатки
Недостатком для некоторых людей может стать тот факт, что карточка является неименной, а также то, что по ней невозможно получение овердрафта или кредитного лимита.
Условия
Условия для выдачи данного продукта:
Онлайн-карта
Она же «виртуальная» или «Интернет-карта».
Особенности
Является виртуальной и не имеет своего физического аналога. Отлично подходит для совершения безопасных платежей через интернет.
Преимущества
Преимуществом этого продукта является возможность защитить свои платежи от потенциального мошенничества, потому что даже если данные виртуальной карты будут похищены, основной банковский продукт будет в безопасности.
Недостатки
Недостатки типичны для всех карт виртуального типа – вы не сможете воспользоваться подобным продуктом в «физическом» магазине, срок выпуска меньше, чем у стандартного пластика.
Условия
Карта для получателей заплаты в данном банке.
Особенности
Пластик, не применяемый активно в платежах, но становящийся стандартом для получения зарплаты.
Преимущества
Достоинство данной карты – высокий процент годовых – до 7% на остаток средств по счету при возможности их расходования.
Недостатки
Такой пластик не будут принимать за границей, даже на территории России количество точек приёма этих карт мало.
Условия
Элемент 120
Наиболее популярный кредитный пластик банка.
Особенности
Данная карта отличается в первую очередь своим продлённым беспроцентным периодом кредитования, в течение которого можно вернуть деньги по кредиту и не платить за их пользование. В остальном это более или менее стандартная кредитка, но сбалансированная. На эту карту Почта Банка отзывы особенно хороши.
Преимущества
Преимуществом данной карты является крупный кредитный лимит, набор премиальных условий, которые идут в комплекте с любыми картами Visa Platinum, а также длительный беспроцентный период: дольше, чем у любой карты данного учреждения.
Недостатки
Недостатком продукта является довольно высокая плата за выпуск и за годовое обслуживание (и то, и то – 900 рублей, первый год бесплатно). Также ставка по кредиту хотя и является низкой, но сравнительно выше, чем у других продуктов данного банка.
Условия
Условия по данному пластику являются следующими:
Почтовый экспресс
Пластик быстрой выдачи.
Особенности
Почтовый экспресс – продукт, который позволяет брать очень небольшие кредиты на небольшие промежутки времени, зато позволяет не платить за них при своевременном возврате средств на счёт. Плата за кредитное обслуживание осуществляется только в случае просрочки платежа.
Преимущества
К преимуществам продукта относятся:
Недостатки
Недостатком данной карты является невозможность взять достаточно большой кредит, потому подойдёт она исключительно для относительно небольших приобретений.
Условия
Условия являются следующими:
Зелёный мир
Продукт с благотворительным уклоном.
Особенности
Главной особенностью этой карты является специальная программа, в рамках которой за каждые 3000 рублей ваших трат по карте осуществляется посадка одного дерева в национальных парках. За посаженые деревья выдаётся специальный сертификат, который подтверждает факт их посадки.
Преимущества
Главное преимущество данной карты заключается в возможности пассивного участия в благотворительной программе. Также по данному пластику предлагается высокий кредитный лимит при умеренных процентах.
Недостатки
К минусам данного типа пластика относятся высокая стоимость выпуска (900 рублей) и комиссия (от 300 рублей) при снятии наличных в сторонних банкоматах.
Условия
Альтернативы
Так как Почта Банк ориентирован больше на людей, которые не любят или не привыкли иметь дело с более традиционными кредитными учреждениями, то альтернативами данных продуктов можно считать пластик, выпускаемый различными фирмами и организациями, которые тоже не являются кредитным учреждениями – или это не является их первичной функцией. К ним относятся, например:
Подводим итоги
Почта Банк предлагает очень широкое разнообразие различных банковских продуктов, как кредитных, так и дебетовых. Среди них очень просто найти вариант для себя.
Например, банковская карта Почты России «Почтовый экспресс» отлично подойдёт тем, кто ищет доступную альтернативу микрокредитованию, онлайн-карта будет идеальна для ценителей безопасных покупок.
Диапазон условий, которые предлагаются банком, очень широк, а его продукты вполне конкурентные, так что можно смело рекомендовать изучить его предложения и выбрать то, что подходит для ваших целей.
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
Почта Банк предлагает кредитную карту «Вездедоход» на определенных условиях и в том числе предлагает акцию «Для тех, кто оформит «кредитку» до 12 сентября и в течение 30 дней совершит по ней покупки смартфоном от 20 000 руб., получит 2 000 бонусов на счет (1 бонус = 1 рубль).» Оформил карту Вездедоход 26 августа 2021 и потратил по ней более 20000, оплачивая покупки телефоном. Бонус не был выплачен.
Обратился в банк, где мне сообщили, что акция закончилась 12 сентября 2021 и покупки я должен был совершить до этой даты, чтобы выполнить условия акции. Привожу им цитату с официального сайта, что до 12 сентября я должен оформить карту и в течении 30 дней совершить покупки. В письменном виде мне сообщают, что на сайте верная информация, но бонусы мы вам не начислим, потому что акция закончилась 12 сентября и до этой даты условия акции не выполнены.
Я пытаюсь в очередной раз донести до них, что по информации на сайте (которая, как мне сообщили, верная) я должен до 12 сентября оформить карту и в течении 30 дней совершить покупки. Внятного ответа я так и не получил.
По условиям Акции «Бонусы за покупки с Visa» по продукту «Кредитная карта «Вездедоход» в рамках Программы лояльности «Мультибонус», она действует в период с 12.07.2021 г. по 12.09.2021 г.
26.08.2021 г. Вы оформили карту «Вездедоход», тем самым стали участником данной акции. Сотрудник ответил на Ваши вопросы и предоставил информацию по условиям данной акции.
Так как за период с 26.08.2021 по 12.09.2021 г. у Вас по карте совершено покупок на сумму 13 746,62 руб., тем самым условия акции не были выполнены, и бонусы не начислены.
С полными условиями данной акции Вы можете на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/, а также по ссылке: https://pochtabank.ru/upload/images/documents/multibonus/bonuses_buy_visa_kk_vdd_mb_1207_21_v2.pdf
Сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке.
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
1. Карту одобрили, но в отделении при почте не оказалось неименных карт, предложили именную, которую изготавливали ещё неделю.
1. Карту одобрили, но в отделении при почте не оказалось неименных карт, предложили именную, которую изготавливали ещё неделю.
3. Главное. Тем не менее, все условия Я выполнила, за 30 дней с 9 августа по 7 сентября включительно потратила даже больше необходимой суммы, оплата строго телефоном (по авторизации покупок). Благо стоматология недешева. В чате МП 11 сентября мне пояснили, что бонусы будут 10 октября. Немного странно, т.к. муж получил их сразу, но ладно.
11 октября бонусов нет, составили запрос в чате МП, пришёл ответ от техподдержки, что запрос составлен некорректно. 12 октября повторный запрос, прошло 4 дня, ответа нет. Сегодня составили уже третий запрос, советуют ждать ещё 4 дня. Когда уже кто то грамотный даст ответ? Почти 2 месяца только отписки. Ау, есть в банке специалист, способный ответить по сути вопроса?
Согласно условиям акции, для получения 2 000 бонусов необходимо было в течение 30-ти дней после оформления кредитной карты «Вездедоход» осуществить по ней покупки на сумму 20 000 руб. с использованием смартфона.
Вы оформили карту 09.08.2021 г. Таким образом, покупки на сумму 20 000 руб. необходимо было провести до 07.09.2021 г.
За данный период по счету Вашей карты прошли покупки на общую сумму в размере 19 444,75 руб., тем самым условия акции не были выполнены, и бонусы не начислены.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».
Ситуация следующая:
16 мая приобрел онлайн билеты РЖД на сумму около 8000 рублей, в дальнейшем эти билеты были распечатаны терминале РЖД.
27 мая счет карты, с которой приобретались билеты, был закрыт в связи с закрытием Банком программы «Марки».
8 августа билеты были сданы в кассу РЖД.
22 августа обратился в чат Банка с описанием ситуации для определения дальнейших действий. Обращение планировали рассмотреть в течение 2 дней, потом продлили еще на 5 рабочих дней.
4 сентября на мой вопрос «Как идет работа по обращению?» ответили, что срок увеличен на неопределенное время.
Вопросы для Банка:
1. Что же у нас пошло не так?
2. Куда ушел возврат и как его забрать?
Буду очень рад, если в чате Банка выполнят свое обещание и напишут ответ.
Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Рады сообщить, что в ближайшее время денежные средства будут зачислены на Ваш сберегательный счет.
Искренне надеемся, что нам удалось помочь в решении данной ситуации.
Если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу отметить Вас в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную.
Благодарим Вас за понимание.
АО «Почта Банк».
Меня зовут Ильина Наталья Анатольевна, 22.01.1975 г. р. В 2018 г. оформляла потреб. кредит + кредитн. карту в Почта банк. 15.09.2020 г. официально признана банкротом Арбитражным судом г. Москвы. На 16.10.2021 г. банк до сих пор не передал данные в БКИ о том, что кредиты списаны. Отправляла письмо в контакт центр плюс звонила. И получила ответ: у Банка нет обязательства моментально списать задолженность по банкроту, освобожденному от исполнения требований кредиторов.
Банком будет организована и проведена процедура списания в порядке, установленном внутренними нормативными документами. Так вот, банк обязан в течение 5 рабочих дней сообщать в БКИ о любых изменениях в кредитной истории. Согласие на передачу данных я подписывала. Все сроки уже за предельные. Второй год бездействия!! Прошу через этот сайт дать ответ представителей банка.
Информируем Вас, что согласно п. 3. ст. 213.28, Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О несостоятельности (банкротстве)» после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества
гражданина.
Представленная Вами информация принята к сведению и АО «Почта Банк» более не предъявляет к Вам требований по погашению задолженности по кредитным договорам № ****3303 от 27.10.2018 г., № ****3741 от 27.10.2018 г.,
Относительно аннулирования задолженности по договорам № ****3303, № ****3741 сообщаем, что на текущий момент не представляется возможным закрытие кредитных договоров после завершения процедуры банкротства.
Кредитные договора не закрыты потому, что при признании Клиента банкротом по договору остается непогашенная задолженность, которая погашается только на конкурсной основе. Финансовый управляющий оценивает имущество Клиента и выставляет его на реализацию (если оно подлежит реализации). Средства, вырученные в ходе реализации имущества, распределяются пропорционально реестру требований кредиторов Клиента. В случае, если после реализации имущества задолженность по кредитным договорам не будет погашена в полном объеме, то кредитные договора остаются открытыми, при этом кредитор не предъявляет более к Клиенту требований о погашении задолженности.
Дополнительно сообщаем, что мы передали актуальную информацию по договорам в БКИ.
Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации.
С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».
Далее, по возвращении домой я ПОСЕТИЛА (как мне приказали недооператоры в чате) СТОЙКУ этой организации в Отделении связи. И, о=па! Оператор за стойкой, глядя мне в глаза, сообщил, что БАНК НЕ МОЖЕТ изменить лимит БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ. То есть, банк изменил, но не может. И пререкалась со мной несколько минут по этому поводу. Она несколько раз наводила на меня какую-то пушку, заставляла моргать-неморгать, дышать-недышать. чтобы НАЧАТЬ УЖЕ оказывать мне свои услуги.
Желаю всем действующим лицам этой частной компании, общающимся с ЗАКАЗЧИКАМИ их услуг, чтобы они столько же времени потратили и столько же нервов при вызове Скорой помощи, когда у них и/или у их близких случится инсульт или инфаркт! Пусть Скорая от них тоже требует КОДОВОЕ слово, которые им было отправлено в смс в прошлом веке. Пусть Скорая на их вызов им отвечает, что они должны САМИ прийти в отделение больницы в приемные дни! Пусть СКОРАЯ на их вызов по часу им объясняет, что данные их паспорта не совпадают с данными в их базе! АМИНЬ!
Автор, уточните, пожалуйста: вы предоставили банку данные для проверки ситуации?
Указанные персональные данные при регистрации отзыва не соответствуют Клиенту по описанной ситуации.
Если у Клиента возникают вопросы, рекомендуем ему самостоятельно обратиться в Банк для консультации или оформления претензионного обращения, в рамках которого будет проведена проверка и предоставлен ответ. Сделать это можно также дистанционно с помощью ЧАТ или горячей линии.
С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».
Оформил Кредитную карту Вездедоход 31 августа 2021 г. отделении рассчитывая участвовать в акции https://www.pochtabank.ru/news/705157:
Почта Банк совместно с ПС Visa запускает акцию для держателей кредитных карт «Вездедоход». Для тех, кто оформит «кредитку» до 12 сентября и в течение 30 дней совершит по ней покупки смартфоном от 20 000 руб., получит 2 000бонусов на счет (1 бонус = 1 рубль). До 16 сентября 2021 потратил по карте больше 20000 оплачивая покупки телефоном. Бонус не был выплачен.
Обратился в чат банка, где мне сообщили, что акция закончилась 12 сентября 2021 г., и покупки я должен был
совершить до этой даты, чтобы выполнить условия акции. Считаю, что банк намеренно вводит в заблуждение в новости, при этом в новости нет ссылки на полные условия акции. При получении карты пытался уточнить условия акции у сотрудницы, которая выдавала карту, но она про акцию ничего не знала, прочитала условия из
новости на моем смартфоне, сказала как в новости написано, такие условия и есть.
Прошу представителя банка разобраться в проблеме и выплатить бонусы по акции.
По условиям Акции «Бонусы за покупки с Visa» по продукту «Кредитная карта «Вездедоход» в рамках Программы лояльности «Мультибонус», она действует в период с 12.07.2021 г. по 12.09.2021 г.
31.08.2021 г. Вы обратились в отделение Банка и оформили карту «Вездедоход», тем самым стали участником данной акции. Сотрудник ответил на Ваши вопросы и предоставил информацию по условиям данной акции.
Так как за период с 31.08.2021 г. по 12.09.2021 г. у Вас по карте совершено покупок на сумму менее 20 000 руб., к сожалению, условия акции не были выполнены.
С полными условиями данной акции Вы можете на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/, а также по ссылке: https://pochtabank.ru/upload/images/documents/multibonus/bonuses_buy_visa_kk_vdd_mb_1207_21_v2.pdf
Сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке.
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
Есть кредитная карта в этом банке и пенсию получаю так же в этот банк, в связи с тяжелой болезнью (цирроз 2 степени, гепатит С (печень), плюс тяжелая степень асцита) последние 3 месяца не могу обслуживать кредит (я лежачий больной), денег не хватает даже на еду так как пенсия 10.057р, а упаковка только одного лекарства на месяц стоит 15.400р, не считая продуктов, коммуналки и прочих расходов.
7 октября 2021 в 11:38 утра мне пришла пенсия в. Читать далее
Есть кредитная карта в этом банке и пенсию получаю так же в этот банк, в связи с тяжелой болезнью (цирроз 2 степени, гепатит С (печень), плюс тяжелая степень асцита) последние 3 месяца не могу обслуживать кредит (я лежачий больной), денег не хватает даже на еду так как пенсия 10.057р, а упаковка только одного лекарства на месяц стоит 15.400р, не считая продуктов, коммуналки и прочих расходов.
7 октября 2021 в 11:38 утра мне пришла пенсия в размере 10.057р, через 20 минут банк сделал перевод всех денег на счёт кредитной карты, откуда они мгновенно списались, тем самым оставив меня без средств существования. Сотрудникам банка уже не раз озвучивала что в данный момент не могу обслуживать кредит, муж ходил в отделение, но там его не слушают, я не могу прийти в отделение по состоянию здоровья. Если тут хоть кто-то читает эти отзывы, помогите мне.
Видим, что отзыв оставлен не Клиентом по описанной ситуации, также персональные данные указаны третьего лица. В связи с этим провести проверку и предоставить комментарии по ситуации не можем, так как информация может быть представлена только Клиенту или его законному представителю.
Для уточнения суммы просроченной задолженности и урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Клиенту обратиться по телефону АО «Почта Банк» 8(800)550-17-55.
С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».
Из всех банков с которыми я имела дело, этот Банк оказался самым отвратительным. Потребительский кредит брался в октябре 2020 года, к счастью в этом году в августе мы его досрочно погасили. Правда вместе с кредитом выдавалась кредитная карта с лимитом в 15000, от которой, почему-то нельзя отказаться. Вообще непонятная история, почему я обязана ее была брать.
Вот сейчас пытаюсь закрыть эту карту, но выползают все новые и новые. Читать далее
Из всех банков с которыми я имела дело, этот Банк оказался самым отвратительным. Потребительский кредит брался в октябре 2020 года, к счастью в этом году в августе мы его досрочно погасили. Правда вместе с кредитом выдавалась кредитная карта с лимитом в 15000, от которой, почему-то нельзя отказаться. Вообще непонятная история, почему я обязана ее была брать.
Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке.
В вопросе по кредитной карте хотелось бы отметить, что пользоваться ей совсем не обязательно. Она была выдана Вам с бесплатным оформлением, в рамках персонального предложения.
25.09.2021 г. при посещении отделения Банка Вами было составлено заявление на закрытие договора кредитной карты. Договор закрывается по истечении 10 календарных дней с даты получения от Клиента Заявления на расторжение кредитного Договора и одновременном выполнении условий: задолженность погашена, остаток собственных средств равен 0. При этом, к сожалению, расчет суммы для полного досрочного погашения Вашей кредитной карты сотрудник не производил, в связи с чем долг не был погашен полностью.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С сотрудником Банка будет проведено дополнительное обучение по вопросам более качественного и внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей.
В части консультации сотрудниками Клиентской службы сообщаем, что звонков в программном обеспечении Банка не зафиксировано, а по обращению в Чат Банка 07.10.2021 г. сотрудниками была предоставлена Вам полная и корректная консультация. Указанная Вами в отзыве информация не нашла своего подтверждения.
Так как остаток собственных средств на 13.10.2021 г. равен 0,9* руб. закрытие договора кредитной карты невозможно. Рекомендуем воспользоваться данным остатком через личный кабинет «Почта Банк онлайн» (например оплата мобильной связи), после чего написать нам в комментариях к Вашему отзыву для дистанционного закрытия Вашего договора кредитной карты.
Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
Уважаемая Антонина В-а вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк Я получил не адекватный ответ от банка по обращению N 3****4 Ведь даже через данный сайт вы не согласны сотрудничать и возвращать мои средства в рамках правил МПС по процедуре CHARGEBACK.Банк проигнорировал мои докзательства а так же половину транзакций.
Уважаемая Антонина В-а вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк Я получил не адекватный ответ от банка по обращению N 3****4 Ведь даже через данный сайт вы не согласны сотрудничать и возвращать мои средства в рамках правил МПС по процедуре CHARGEBACK.Банк проигнорировал мои докзательства а так же половину транзакций.
Ранее банком была проведена полноценная проверка по Вашим заявлениям. Ответ Вам был предоставлен, и Вы с ним ознакомились. Текст последнего ответа от Банка Вами также продублирован в комментариях к данному отзыву.
Принять решение в Вашу пользу Банк не имеет оснований. Если вы считаете, что если в отношении Вас совершены противоправные действия, рекомендуем обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».
Представители почтабанка неоднократно навязывали свои услуги по предоставлению кредита и кредитной карты по телефону. В конце концов, чтобы прекратить общение с сотрудниками банка, согласилась заполнить анкету на получение кредитной карты с льготным периодом 120 дней. Моя анкета была рассмотрена и из банка пришло сообщение; что выдача кредитной карты предварительно одобрена и что я могу обратиться в Отделение банка по адресу Б. Дорогомиловская улица для получения карты.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, описанной в отзыве.
При рассмотрении Кредитной заявки Банк проводит проверку по множеству факторов, такие как кредитная история, финансовая нагрузка, запрошенные условия, корректность указанных в анкете данных. Результат рассмотрения зависит от множества факторов и условий, установленных для заемщика, которые не могут быть озвучены.
Нам жаль, что Вам было отказано в получении кредитной карты, и у Вас сложилось плохое впечатление о Банке. Просим с пониманием отнестись к условиям кредитной политики Банка.
С уважением к Вам, Юлия, АО «Почта Банк».
Обращаясь в банк для получения кредита наличными,и проговорив это несколько раз специалисту,что требуется именно кредит
специалист оформил кредитную карт,дав подписать документы,отказал их отдать говоря о том что график платежей и все интересующие можете посмотреть в личном кабинете,сумму специалист перевёл на дебетовую карту была взята комиссия,хотя специалист утверждал это кредит,но у потреб кредит никогда нет никакой комиссии,ксняв. Читать далее
Обращаясь в банк для получения кредита наличными,и проговорив это несколько раз специалисту,что требуется именно кредит
специалист оформил кредитную карт,дав подписать документы,отказал их отдать говоря о том что график платежей и все интересующие можете посмотреть в личном кабинете,сумму специалист перевёл на дебетовую карту была взята комиссия,хотя специалист утверждал это кредит,но у потреб кредит никогда нет никакой комиссии,ксняв сумму уже с дебетовой карт,зайдя в личный кабинет не нахожу так документов и графика
звоня на горячу линию где подтверждуют,что это кредитная карта и жалобу откапываются регестрировать.Что делать в таком случае?
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
19.10.2021 17:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
После оформления Вами заявки на кредит Банком для Вас был одобрен продукт «Деньги и Все». В связи с чем оформить какой-либо другой продукт у сотрудника не было возможности.
При оформлении договора сотрудник Вас проконсультировал по условиям договора, предоставил информацию в части процентных ставок, комиссии и суммы платежей. Также сотрудник уточнил, что к данному договору график платежей не выдается, так как размер платежа зависит от суммы долга на расчетную дату, всю информацию можно отслеживать в «Почта Банк Онлайн». Все документы по договору были выданы Вам на руки.
Нарушений со стороны сотрудника не выявлено.
Со всеми условиями и тарифами Вы были согласились при оформлении договора.
С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».
Мне начинают приказным тоном говорить, что я им сегодня должна внести деньги, иначе должна сидеть и ожидать последствий и дальнейших и непредсказуемых последствий. Я спокойно сказала,что смогу внести только в конце недели, потому что будет зп. В ответ я снова начинаю слышать хамство, мне говорят,что «где хотите там и ищите деньги». Я в ответ говорю,что если я такая ужасная должница, аж 1400 рублей должна, то пусть идут в суд. В разговоре со мной разговаривали так, как будто я чья-то подруга. Это что вообще такое? Ваш банк совсем уже обнаглел?!
На основании полученной информации Банком была проведена проверка фактов, и Банк готов предоставить комментарий.
По Вашим кредитным договорам у Вас образовалась длительная просроченная задолженность. Банк неоднократно уведомлял Вас об этом, в том числе в виде смс и push уведомлений. Так как образовавшаяся задолженность Вами не погашалась, Банк выставил заключительное требование.
В связи с возникновением просроченной задолженности, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора.
В соответствии с условиями Договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договорам и иной информации, связанной с Договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом в Заявлении.
В рамках рассмотрения Вашего обращения были прослушаны исходящие звонки на мобильный номер телефона 8908*****92 за октябрь. В ходе разговора с Вами хамства со стороны сотрудников Банка не выявлено, морального давления не оказывалось.
В части превышения взаимодействия направлен запрос в Коллекторское Агенство. После предоставления обратной связи, сообщим Вам ответ в комментариях к Вашему отзыву.
Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
Полностью погасила кредитную карту.
Пришла 9 сентября подать заявление на закрытие счёта кредитной карты. Приняли устно. Сказали закрытие в течении 10 дней. По истечению этого срока карта не закрылась, в чате мобильного приложения сказали, что заявления моего вообще нет.
Обратилась повторно 22 сентября. Так же приняли заявление в устной форме. На просьбу дать расписку о принятии заявления о закрытии счёта ответили отказом. Читать далее
Полностью погасила кредитную карту.
Пришла 9 сентября подать заявление на закрытие счёта кредитной карты. Приняли устно. Сказали закрытие в течении 10 дней. По истечению этого срока карта не закрылась, в чате мобильного приложения сказали, что заявления моего вообще нет.
Обратилась повторно 22 сентября. Так же приняли заявление в устной форме. На просьбу дать расписку о принятии заявления о закрытии счёта ответили отказом (мы, мол, такое не выдаём).
Итог: счёт не закрыли, говорят снова технические неполадки, приходите ещё раз. Такое ощущение, что специально это всё сделано, протянуть время, потом снимется плата за годовое обслуживание, проценты начнут начислять.
Уважаемая Наталья Клюжина!
Рады сообщить, что нами проведены мероприятия, направленные на закрытие договора Вашей кредитной карты.
Приносим извинения за возможные неудобства.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность оценить проведенную мною работу по 5 балльной шкале или указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован.
Буду благодарна за обратную связь.
С уважением к Вам, Юлия, АО «Почта Банк».
Рады сообщить, что нами проведены мероприятия, направленные на закрытие договора Вашей кредитной карты.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Буду рада, если Вы оцените проведенную мной работу по 5 балльной шкале. Оценку прошу указать в комментариях к данному отзыву.
Заранее признательна Вам за обратную связь!
С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»
Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь данным продуктом..
Почта банк сделал все, для того, чтобы вы не могли пользоваться беспроцентным периодом.
Даже если у вас будет минимальный кредитный лимит 20 тысяч.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь данным продуктом..
Почта банк сделал все, для того, чтобы вы не могли пользоваться беспроцентным периодом.
Даже если у вас будет минимальный кредитный лимит 20 тысяч.
С самого начала.
Хотел рефинансировать ипотечный кредит в другом банке. Почтальоны предложили 2000000 под 5.9 % в год. Предодобрили сразу же, как только подал заявку. Но это простая отписка, верить не надо. После 3 раз посещения отделения банка на Амундсена 64, оказалось, что одобрен кредит в 300 тыщ, причём под ещё пока неизвестный процент! Окончательная ставка будет только после подписания договора! (это какой то писец! Как такое может быть? Сначала подпиши договор, а потом скажем какой процент в год мы будем получать. )
Отказался сразу, конечно. Зачем мне 300 тыщщ, когда мне требуется 2 млн?
Тупанул я, конечно, повёлся на уговоры сотрудника банка Виктории (Б-ва В. А.) и оформил кредитку элемент 120 с минимальным лимитом 20 тыщ. Зачем я это сделал?
У меня есть уже кредитка в нормальном банке с лимитом 110 тыщ. Но там всего 50 дней беспроцентный период. Да, это Сбербанк. сейчас у них тоже есть беспроцентный 120 дней, но в то время не было. Вот и повёлся..
Естественно за весь этот период вам банк будет начислять проценты.. И не малые!
Только в Почта банке судебный пристав может арестовать кредитную карту (ни в одном нормальном банке такая ситуация невозможна).
Обходите стороной Почта банк. Это не банк, это микрофинансовая организация, тупо сшибает огромные проценты за копеечные займы.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке.
Результат рассмотрения кредитной заявки зависит от множества факторов и условий, установленных для заемщика, которые не могут быть озвучены. На любом этапе Банк вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки и причины отказа Банком не комментируются.
Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после проведения проверки по множеству факторов.
Сожалеем, что предложенные условия по результатам рассмотрения заявки не совпали с ожидаемыми, и у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке. Надеемся, при следующем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам.
23.03.2021 г. при оформлении договора кредитной карты сотрудник предоставил Вам корректную информацию по тарифам, в том числе информацию о комиссии за обслуживание карты. Со всеми условиями Вы были ознакомлены при заключении договора.
Также при проведенном расследовании установлено, что на Ваши счета было обращено взыскание по исполнительным производствам № 121**81/21/66*63, 21**3/21/66*04.
Банк обязан исполнить мероприятия, описанные в постановлениях, на основании Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229 (ред. от 08.06.2020 г.) «Об исполнительном производстве», в котором четко прописана обязанность Банка осуществлять данные мероприятия.
Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ограничений в связи с действующим взысканием не осуществляется, пока не будет внесена вся сумма по взысканию. Если Вы внесете сумму большую, чем сумма взыскания, то остаток будет списан в счет погашения задолженности.
При этом Клиенты имеют возможность внести ежемесячный платеж или погасить просроченную задолженность по кредиту в банкоматах Банка, даже если на счетах имеется взыскание. В таком случае погашение происходит через предоплаченную виртуальную карту по тарифу «Онлайн карта» или «Виртуальный мир». Для внесения денежных средств необходимо выбрать кредитный договор на экране банкомата и оформить распоряжение на погашение задолженности. В рамках погашения данным способом возможно осуществлять погашение только обязательных и/или просроченных платежей.
По результатам расследования удалось установить, что Вы обратились в Банк для внесения платежа на заблокированный по постановлению счет с помощью виртуальной карты и через погашение со счета третьего лица. Сотрудниками в полном объеме предоставлена информация о том, что с виртуальной карты может быть погашен только минимальный платеж, сумма для выполнения льготного периода списана не будет. Также распоряжение на погашение задолженности по договору было подано 26.09.2021 г. на сумму 16*50,00 руб. Статус распоряжения «действует», окончательное исполнение распоряжения произойдет в дату платежа 23.10.2021 г.
Нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено, сотрудники действовали согласно должностным инструкциям.
Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации.