что лучше крета или чери тигго 7 про

Что лучше крета или чери тигго 7 про

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Базовым двигателем для Chery Tiggo 7 является традиционный атмосферник объемом 2,0 л (122 л.с.) в паре с вариатором, тогда как старшим выступает турбомотор объемом 1,5 л (152 л.с.), совмещенный либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. К сожалению, привод во всех случаях по-прежнему только передний. Если говорить о характеристиках подробнее, то в исполнении Sport 1.5T MT кроссовер разгоняется до максимальной скорости 185 км/ч, а с 2,0-литровым мотором — до 170 км/ч. Обе модификации потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км.

Подвеску Chery Tiggo 7 имеет независимую. Спереди это стойки МакФерсона, сзади многорычажка. У автомобиля дисковые тормоза (передние вентилируемые). Версия Sport 1.5T оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, а для модификаций с 2,0-литровым мотором предлагается электрический усилитель. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками размером 17 или 18 дюймов и шинами 225/65R17 или 225/60R18, но в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски и шины 225/55R19. Внешние размеры кузова Chery Tiggo 7 составляют 4432 x 1837 x 1670 мм (Длина х Ширина x Высота). Колесная база измеряется 2650 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Минимальный объем багажника — 414 литров, при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1100 литров.

Источник

Что лучше крета или чери тигго 7 про

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 прочто лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Базовым двигателем для Chery Tiggo 7 является традиционный атмосферник объемом 2,0 л (122 л.с.) в паре с вариатором, тогда как старшим выступает турбомотор объемом 1,5 л (152 л.с.), совмещенный либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. К сожалению, привод во всех случаях по-прежнему только передний. Если говорить о характеристиках подробнее, то в исполнении Sport 1.5T MT кроссовер разгоняется до максимальной скорости 185 км/ч, а с 2,0-литровым мотором — до 170 км/ч. Обе модификации потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км.

Подвеску Chery Tiggo 7 имеет независимую. Спереди это стойки МакФерсона, сзади многорычажка. У автомобиля дисковые тормоза (передние вентилируемые). Версия Sport 1.5T оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления, а для модификаций с 2,0-литровым мотором предлагается электрический усилитель. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками размером 17 или 18 дюймов и шинами 225/65R17 или 225/60R18, но в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски и шины 225/55R19. Внешние размеры кузова Chery Tiggo 7 составляют 4432 x 1837 x 1670 мм (Длина х Ширина x Высота). Колесная база измеряется 2650 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Минимальный объем багажника — 414 литров, при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1100 литров.

Источник

Chery Tiggo 7: китайский конкурент Hyundai Creta за 1,4 млн рублей

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

«Обычный» Tiggo 7 должен был доехать к нам гораздо раньше, еще год назад, но, как это частенько бывает с китайскими машинами, опоздал. Впрочем, дизайн кроссовера откровенно устаревшим точно не назовешь. По мне так SUV выглядит симпатично, особенно в красном цвете, который оказался на тесте у «РГ». Видел автомобили и других оттенков, поэтому могу смело утверждать, что красный подходит кроссоверу больше всего.

Спереди Tiggo 7 выделяется вогнутой решеткой радиатора и бумерангообразной оптикой. Почти все поверхности автомобиля оригинально изломаны. С большой натяжкой в задних фонарях можно увидеть что-то общее с моделями Volkswagen, но никакого прямого копирования вы не найдете.

Отвечаем на вопрос, который интересует многих. В салоне нет фенольного запаха, да и вообще почти все китайские производители, которые представлены в России, избавились от этой проблемы.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Усаживаясь на водительское место, отмечаем комфортную посадку и аккуратную подгонку деталей интерьера, а вот к эргономике есть вопросы. Например, USB-разъём находится в таком месте, что сразу его и не найдешь. В Chery зачем-то решили спрятать его за центральной консолью, там же находится и площадка под смартфон. Да, есть еще USB в подлокотнике, но все же.

Возле селектора КП находится «шайба». Жаль, что проку от нее мало. Дело в том, что она должна была отвечать за подключение полного привода, только пока таких версий «семерок» просто-напросто нет. А вот «шайба» осталась.

У топовой версии автомобиля девятидюймовая мультимедийная система. Интерфейс простой и понятный, все разделы переведены качественно, а не так, например, как у седана Geely, который был у нас на тесте в 2018 году. Есть даже система кругового обзора! А вот качество картинки, к сожалению, оставляет желать лучшего, да и само видео подтормаживает.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Приборная панель очень оригинальная, но вот считывать показания неудобно. Мне лично очень помог цифровой дисплей в центре, на который выводится вся нужная информация.

Кстати, китайцы подготовили автомобиль к российским условиям. Tiggo 7 получил зимний пакет, в который входит обогрев лобового стекла, форсунок, руля и уже упомянутых выше задних сидений. Кроме того, кроссовер приподняли до 190 мм, а кузов сделали оцинкованным. В итоге компания дает на него и состояние ЛКП гарантию в 5 лет. Очень неплохо.

На «семерке» нужно разгоняться плавно и медленно, да и сам кроссовер всем своим поведением показывает, что ему подходит неспешная, спокойная езда (смена режимов движения с «эко» на «спорт» ничего не меняет). И если в городе в принципе нехватка динамики не так ощущается, то на трассе, конечно, приходится подстраиваться под автомобиль.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Хотя вполне возможно, что турбированный полуторалитровый агрегат (150 л.с.) на механике заставил бы меня изменить свое мнение (вроде бы с ним Tiggo разгоняется за 10 секунд). Но на такой машине, к сожалению, покататься не удалось.

Tiggo 7 построен на модульной платформе T1X. В будущем ее получат новые минивены и кроссоверы Chery. Над настройкой шасси работали ребята из Lotus Engineering. К сожалению, да и вряд ли стояла такая цель, спорткара из Chery не получилось. На хорошем асфальте подвеска жестковата. Реакции на руль нельзя назвать эталонными, а в поворотах приходится доворачивать. Кстати, спереди здесь стойки «МакФерсон», а сзади независимая «многорычажка».

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

У Chery получился добротный кроссовер за свои деньги. Да, без минусов не обошлось, китайцам есть над чем поработать, но все эти недостатки не портят общее впечатление от машины.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Топовая версия Tiggo 7 обойдется в 1 369 000 рублей. Hyundai Creta с полным «фаршем» стоит 1 335 000 рублей. Конечно, у корейца за эти деньги будет меньше интересных опций, но это же Hyundai, а не Chery! Так что хоть китайские компании и активно развиваются, предлагая все более и более симпатичные машины, в России они массовыми в ближайшее время вряд ли станут.

Источник

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. Китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку Pro.

На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 проВизуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 проБагажник стал вместительнее. что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Источник

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.

Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Ведь даже для Lada с УАЗом, не говоря уже о иномарках из Европы и Японии, подобных клише в текстах нет.

Корреспонденту «РГ» в ходе тест-драйва на дорогах Казахстана удалось опробовать в деле обе версии. И, пожалуй, 25 лишних «лошадок» стоят того, чтобы за них доплатить 90 тысяч рублей. Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo заметна сильнее, чем между режимами Eco и Sport. А еще вариатор способствует появлению лишнего шума. В том смысле, что имитации переключения передач у коробки не чувствуется, а крепкое нажатие на акселератор загоняет двигатель чуть ли не за 6 тысяч оборотов. Раздается откровенный рев, а подхват ощущается далеко не сразу.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее. «Робот» быстро и грамотно перебирает все 6 передач, а мотору, чтобы придать машине ускорение, достаточно 2 тысяч оборотов. Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно. С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.

что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть фото что лучше крета или чери тигго 7 про. Смотреть картинку что лучше крета или чери тигго 7 про. Картинка про что лучше крета или чери тигго 7 про. Фото что лучше крета или чери тигго 7 про

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *