что лучше лачетти или солярис
Что лучше лачетти или солярис
В связи с Др Клуба открываю темку!
Тема открыта до первой волны забаненных. Дальше ее ждет судьба фокусной темы.
Огромная просьба уважать чужое мнение и толерантно относиться к чужому выбору.
Как недавний одномоментный владелец Chevrolet Lacetti 1.6 SX MT HB и KIA RIO 1.6 Prestige MT седан хотел бы высказаться на заданную тему, а, точнее, провести самостоятельное сравнение. Иногда буду упоминать другие авто, чтобы было более понятно, о чем именно идет речь.
Начать, на мой взгляд, стоит с банального, а именно с экстерьера. Внешний вид – вещь субъективна, но глупо отрицать тот факт, что РИО смотрится более свежо и современно, что не удивительно, ибо эти авто разделяют, примерно, 10 лет. Однако у РИО есть дополнительный плюс – отсутствие пустого дутого бампера, что позволят более уверенно маневрировать во дворах.
Если говорить про интерьер, то суть та же, что и в разговоре про экстерьер – эти авто разделяют 10 лет и РИО, само собой, более современный. Я бы даже добавил, что интерьер у РИО самый удачный среди всех представителей современно так называемого В+ класса и это не только мое мнение. Тут дизайн-группа Питера Шрайера переплюнула даже своих коллег по цеху, которые работали над интерьером Hyundai Solaris. Судите сами: в РИО центральная консоль очень удобно повернута к водителю. Если поставить информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и навигацией, то, как минимум, самой навигацией пользоваться будет очень удобно. Про прямую и бедную панель Lacetti деликатно умолчу, т.к. ее можно сравнивать только с панелью Renault Logan или Volkswagen Polo седан. Также, в РИО приятная красная подсветка, которая не очень яркая и потому не напрягает глаз. В моей комплектации яркость подсветки и панели приборов можно плавно регулировать. Панель приборов имеет три спортивных колодца, что просто круто и очень удобно. Туда даже борткомпьютер вместился. Пластик такой же жесткий, как и в Lacetti, но я этой гомосятиной не страдаю, так что меня этот параметр не шибко волнует. Двери имеют, в том числе, и тканевую обивку. Ну, вроде бы и все, т.к. разговор про экстерьер начинает переходить в разговор про комфорт, о чем далее.
А комфорт – это, часто, такая же субъективная вещь, как и дизайн. Вот лично я в сидении Lacetti не мог нормально устроиться – моя попа все время перемещалась из стороны в сторону. Просто оно для меня широкое. А вот сиденье РИО имеет более ярко-выраженные боковые подпорки и мне в нем намного удобней. Хотя, как в РИО и Lacetti, так и в любом другом авто люди ездят разных комплекций. Любую машину нужно мерить своей личной попой, ибо все индивидуально. В сиденьях РИО нет поясничного подпора, если кому это важно знать. Еще в РИО нет салонного фильтра, хотя в Lacetti, не смотря на этот фильтр, от грузовиков воняло сильней. Еще в РИО нет регулировки руля по вылету, что странно в наше время и за такие деньги, но я еще не встретил ни одного человека, которому этот недостаток помешал бы удобно устроиться за рулем, что отмечено, в том числе, и множеством журналистов. Сказав про недостатки РИО в сравнении с Лацетти касательно комфорта теперь скажу о плюсах. В первую очередь еще раз упомяну повернутую к водителю центральную консоль, что очень удобно. На руле есть кнопки управления проигрывателем. Имеется подогрев сидений, включая подогрев спины. Имеется такая премиальная опция, как подогрев руля (каждый день пользуюсь этой опцией) и, что странно, она отсутствует в Солярисе (даже в самой дорогой комплектации). Электропрогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников. В моей комплектации сами дворники имеют усиленный каркас. Форсунки для омывайки имеют три отверстия, что есть хорошо и сама омывайка подается на стекло сразу и под хорошим давлением. В Лацетти нужно дернуть рычажок раза два-три, прежде, чем что-то брызнет на стекло, а на грязной дороге любая секунда имеет значение. Еще, можно смело сказать, что в РИО есть настоящая шумоизоляция. Не премиум-класс, конечно, но в сравнении с РИО у Лацетти таковой вообще нет. Климат-контроль – вещь в себе! Не какой-то там кондишен задрипанный. РИО, кстати, отлично прогревается в мороз и намного быстрей, чем Лацетти. Еще отметил такую вещь, что когда едешь в холод в Лацетти и включена печка, но выключена циркуляция по салону (т.е. идет воздух снаружи) то такое ощущение, что воздух набегает волнами: то холодный, то теплый, то опять холодный. Так вот в РИО такого нет. Если уж включил тепло, то в салон и идет тепло. В сравнении с Лацетти не хватает пары полочек и ящичка для мелочевки, но, к примеру, в дверных карманах есть углубление под банки и бутылки. Подвеска в РИО более мягкая – это, наверное, и так всем известно. Повторители поворотников в зеркалах заднего вида имеются. Есть даже индикатор, который загорается, когда к концу подходит омывайка. Мелочь, но чертовски приятно.
Отдельным абзацем хочу сказать про пространство в салоне. Про него тут столько холиваров всегда разгорается. Ходит куча мифов, что салон пипец какой тесный и что Лацетти с ее С-классом по пространству в салоне вне конкуренции. Так вот, ребята, это все иллюзия. Если говорить про РИО, то это и есть так вами любимый бюджетный С-класс, но мы живем в другом времени (не 10 лет назад) и нынче он называется В+. Если уж на то пошло, то по ширине РИО не уступит Лацетти, а толщина дверей примерно одинаковая. Вся суть в компановке внутреннего пространства. РИО сам по себе какой-то вертикальный и по высоте выше. Посадка выше, сидишь выше, ноги обволакивает передняя панель, как в Ford Focus II. В Лацетти же посадка более низкая, сама машина более низкая, и потому кажется, что вокруг места больше. Лично я вообще плечами мерил: у меня как в Лацетти до плеча было примерно 15 см от стекла двери, так и в РИО примерно столько же. Друзей просил оценить – никто разницы не почувствовал. Сам за собой уселся легко и еще сантиметров 7 запаса для колен осталось (мой рост 180 см). Возможно, на заднем сиденье РИО особо высокие люди упрутся головой в потолок, но пока таких не встречал. Опять же, каждому свое. Недавно покатался на Volvo S80 и Volvo S60. Так вот столько места, сколько в S80, мне нафиг не надо. От излишнего объема пространства я даже ощутил дискомфорт. S60 оказался ближе и роднее. В заключении еще раз повторюсь: машины измеряйте своей личной попой, а не цифрами.
Далее расскажу еще про одну холиварную тему: динамика и управляемость. 123 л.с. – это 123 л.с. и от них никуда не деться. Разгонная динамика у РИО хороша, что не говори. Передаточные числа КПП настроены намного более оптимально, чем на Лаче. Разгон до сотни как по паспорту, так и в реальности у РИО, конечно, быстрее, чем у Лацетти. Ручка у КПП РИО имеет короткие ходы и все передачи включаются идеально легко и ровно. В Лацетти, помню, нет-нет, да и застрянет рычаг, при попытке включить первую или заднюю, а также неудобно вытягивать руку, когда включаешь пятую в этой машине. Есть одна беда у РИО: легко пробивается передняя подвеска на больших неровностях при неправильном скоростном режиме. Тут, нужно выбирать или аккуратность или более жесткие амортизаторы и пружины ставить. По управляемости, на мой взгляд, паритет. В каких-то нюансах лучше РИО, в каких-то Лацетти. А вот по устойчивости на дороге я снова выберу РИО. Во многих местах по пути на работу (имеются ввиду плохие участки дороги) где на Лацетти я максимум ехал 90 км/ч и еще подлавливал машину, на РИО спокойно еду 100 км/ч и более и машина идет как по рельсам. Если говорить про скорости 120 км/ч и выше, то обе машины меня пугают. Все же это бюджетные авто и дороги у нас не европейские. И да, амортизаторы в РИО с самых первых машин такие же, как в Солярисе после улучшения задней подвески, так что говнецо про раскачивающуюся корму оставьте в этот раз при себе – тема давно минувших дней.
Ну что, под конец денежки подсчитаем?! Не буду утомлять вас сложными расчетами. Покажу только свою точку зрения. За Лацетти я отдал 470 т.р. За РИО в моей комплектации отдал 570 т.р. Значится, разница 100 т.р. РИО по паспорту кушает 92-ой бензин и потребляет его в среднем на полтора-два литра меньше. Резина на нее намного дешевле. Итого по деньгам у меня экономия на бензин составила 20% в сравнении с Лацетти. Также, если бы хотел дооборудовать Лацетти некоторыми опциями, которые в РИО и так есть, пришлось бы еще деньги выкладывать. Например, подогрев сидений установить у ОД стоит 12500 р. Ах, точно, в Лацетти даже магнитолу пришлось покупать. Про дополнительную шумку вообще промолчу. В общем, я так прикинул, и понял, что разница в 100 т.р. – это вообще не разница. За год она окупится, но у меня будет современное, экономичное и безопасное авто с продуманной эргономикой, хорошей динамикой, адекватной управляемостью и комфортным салоном, которое, к тому же, и на рынке б/у вполне ликвидно (не всю же жизнь на машине В+ класса кататься 🙂 ).
Итог данного сравнения был вполне предсказуем. Чудес не бывает и южнокорейский автопром шагает семимильными шагами. 10 лет – это 10 лет, даже в бюджетном классе. Тут и говорить не о чем. Знал, что РИО лучше Лацетти по тест-драйвам, но когда купил, то понял, что между ними если не пропасть, то котлован как минимум.
Что лучше лачетти или солярис
В связи с Др Клуба открываю темку!
Тема открыта до первой волны забаненных. Дальше ее ждет судьба фокусной темы.
Огромная просьба уважать чужое мнение и толерантно относиться к чужому выбору.
Как недавний одномоментный владелец Chevrolet Lacetti 1.6 SX MT HB и KIA RIO 1.6 Prestige MT седан хотел бы высказаться на заданную тему, а, точнее, провести самостоятельное сравнение. Иногда буду упоминать другие авто, чтобы было более понятно, о чем именно идет речь.
Начать, на мой взгляд, стоит с банального, а именно с экстерьера. Внешний вид – вещь субъективна, но глупо отрицать тот факт, что РИО смотрится более свежо и современно, что не удивительно, ибо эти авто разделяют, примерно, 10 лет. Однако у РИО есть дополнительный плюс – отсутствие пустого дутого бампера, что позволят более уверенно маневрировать во дворах.
Если говорить про интерьер, то суть та же, что и в разговоре про экстерьер – эти авто разделяют 10 лет и РИО, само собой, более современный. Я бы даже добавил, что интерьер у РИО самый удачный среди всех представителей современно так называемого В+ класса и это не только мое мнение. Тут дизайн-группа Питера Шрайера переплюнула даже своих коллег по цеху, которые работали над интерьером Hyundai Solaris. Судите сами: в РИО центральная консоль очень удобно повернута к водителю. Если поставить информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и навигацией, то, как минимум, самой навигацией пользоваться будет очень удобно. Про прямую и бедную панель Lacetti деликатно умолчу, т.к. ее можно сравнивать только с панелью Renault Logan или Volkswagen Polo седан. Также, в РИО приятная красная подсветка, которая не очень яркая и потому не напрягает глаз. В моей комплектации яркость подсветки и панели приборов можно плавно регулировать. Панель приборов имеет три спортивных колодца, что просто круто и очень удобно. Туда даже борткомпьютер вместился. Пластик такой же жесткий, как и в Lacetti, но я этой гомосятиной не страдаю, так что меня этот параметр не шибко волнует. Двери имеют, в том числе, и тканевую обивку. Ну, вроде бы и все, т.к. разговор про экстерьер начинает переходить в разговор про комфорт, о чем далее.
А комфорт – это, часто, такая же субъективная вещь, как и дизайн. Вот лично я в сидении Lacetti не мог нормально устроиться – моя попа все время перемещалась из стороны в сторону. Просто оно для меня широкое. А вот сиденье РИО имеет более ярко-выраженные боковые подпорки и мне в нем намного удобней. Хотя, как в РИО и Lacetti, так и в любом другом авто люди ездят разных комплекций. Любую машину нужно мерить своей личной попой, ибо все индивидуально. В сиденьях РИО нет поясничного подпора, если кому это важно знать. Еще в РИО нет салонного фильтра, хотя в Lacetti, не смотря на этот фильтр, от грузовиков воняло сильней. Еще в РИО нет регулировки руля по вылету, что странно в наше время и за такие деньги, но я еще не встретил ни одного человека, которому этот недостаток помешал бы удобно устроиться за рулем, что отмечено, в том числе, и множеством журналистов. Сказав про недостатки РИО в сравнении с Лацетти касательно комфорта теперь скажу о плюсах. В первую очередь еще раз упомяну повернутую к водителю центральную консоль, что очень удобно. На руле есть кнопки управления проигрывателем. Имеется подогрев сидений, включая подогрев спины. Имеется такая премиальная опция, как подогрев руля (каждый день пользуюсь этой опцией) и, что странно, она отсутствует в Солярисе (даже в самой дорогой комплектации). Электропрогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников. В моей комплектации сами дворники имеют усиленный каркас. Форсунки для омывайки имеют три отверстия, что есть хорошо и сама омывайка подается на стекло сразу и под хорошим давлением. В Лацетти нужно дернуть рычажок раза два-три, прежде, чем что-то брызнет на стекло, а на грязной дороге любая секунда имеет значение. Еще, можно смело сказать, что в РИО есть настоящая шумоизоляция. Не премиум-класс, конечно, но в сравнении с РИО у Лацетти таковой вообще нет. Климат-контроль – вещь в себе! Не какой-то там кондишен задрипанный. РИО, кстати, отлично прогревается в мороз и намного быстрей, чем Лацетти. Еще отметил такую вещь, что когда едешь в холод в Лацетти и включена печка, но выключена циркуляция по салону (т.е. идет воздух снаружи) то такое ощущение, что воздух набегает волнами: то холодный, то теплый, то опять холодный. Так вот в РИО такого нет. Если уж включил тепло, то в салон и идет тепло. В сравнении с Лацетти не хватает пары полочек и ящичка для мелочевки, но, к примеру, в дверных карманах есть углубление под банки и бутылки. Подвеска в РИО более мягкая – это, наверное, и так всем известно. Повторители поворотников в зеркалах заднего вида имеются. Есть даже индикатор, который загорается, когда к концу подходит омывайка. Мелочь, но чертовски приятно.
Отдельным абзацем хочу сказать про пространство в салоне. Про него тут столько холиваров всегда разгорается. Ходит куча мифов, что салон пипец какой тесный и что Лацетти с ее С-классом по пространству в салоне вне конкуренции. Так вот, ребята, это все иллюзия. Если говорить про РИО, то это и есть так вами любимый бюджетный С-класс, но мы живем в другом времени (не 10 лет назад) и нынче он называется В+. Если уж на то пошло, то по ширине РИО не уступит Лацетти, а толщина дверей примерно одинаковая. Вся суть в компановке внутреннего пространства. РИО сам по себе какой-то вертикальный и по высоте выше. Посадка выше, сидишь выше, ноги обволакивает передняя панель, как в Ford Focus II. В Лацетти же посадка более низкая, сама машина более низкая, и потому кажется, что вокруг места больше. Лично я вообще плечами мерил: у меня как в Лацетти до плеча было примерно 15 см от стекла двери, так и в РИО примерно столько же. Друзей просил оценить – никто разницы не почувствовал. Сам за собой уселся легко и еще сантиметров 7 запаса для колен осталось (мой рост 180 см). Возможно, на заднем сиденье РИО особо высокие люди упрутся головой в потолок, но пока таких не встречал. Опять же, каждому свое. Недавно покатался на Volvo S80 и Volvo S60. Так вот столько места, сколько в S80, мне нафиг не надо. От излишнего объема пространства я даже ощутил дискомфорт. S60 оказался ближе и роднее. В заключении еще раз повторюсь: машины измеряйте своей личной попой, а не цифрами.
Далее расскажу еще про одну холиварную тему: динамика и управляемость. 123 л.с. – это 123 л.с. и от них никуда не деться. Разгонная динамика у РИО хороша, что не говори. Передаточные числа КПП настроены намного более оптимально, чем на Лаче. Разгон до сотни как по паспорту, так и в реальности у РИО, конечно, быстрее, чем у Лацетти. Ручка у КПП РИО имеет короткие ходы и все передачи включаются идеально легко и ровно. В Лацетти, помню, нет-нет, да и застрянет рычаг, при попытке включить первую или заднюю, а также неудобно вытягивать руку, когда включаешь пятую в этой машине. Есть одна беда у РИО: легко пробивается передняя подвеска на больших неровностях при неправильном скоростном режиме. Тут, нужно выбирать или аккуратность или более жесткие амортизаторы и пружины ставить. По управляемости, на мой взгляд, паритет. В каких-то нюансах лучше РИО, в каких-то Лацетти. А вот по устойчивости на дороге я снова выберу РИО. Во многих местах по пути на работу (имеются ввиду плохие участки дороги) где на Лацетти я максимум ехал 90 км/ч и еще подлавливал машину, на РИО спокойно еду 100 км/ч и более и машина идет как по рельсам. Если говорить про скорости 120 км/ч и выше, то обе машины меня пугают. Все же это бюджетные авто и дороги у нас не европейские. И да, амортизаторы в РИО с самых первых машин такие же, как в Солярисе после улучшения задней подвески, так что говнецо про раскачивающуюся корму оставьте в этот раз при себе – тема давно минувших дней.
Ну что, под конец денежки подсчитаем?! Не буду утомлять вас сложными расчетами. Покажу только свою точку зрения. За Лацетти я отдал 470 т.р. За РИО в моей комплектации отдал 570 т.р. Значится, разница 100 т.р. РИО по паспорту кушает 92-ой бензин и потребляет его в среднем на полтора-два литра меньше. Резина на нее намного дешевле. Итого по деньгам у меня экономия на бензин составила 20% в сравнении с Лацетти. Также, если бы хотел дооборудовать Лацетти некоторыми опциями, которые в РИО и так есть, пришлось бы еще деньги выкладывать. Например, подогрев сидений установить у ОД стоит 12500 р. Ах, точно, в Лацетти даже магнитолу пришлось покупать. Про дополнительную шумку вообще промолчу. В общем, я так прикинул, и понял, что разница в 100 т.р. – это вообще не разница. За год она окупится, но у меня будет современное, экономичное и безопасное авто с продуманной эргономикой, хорошей динамикой, адекватной управляемостью и комфортным салоном, которое, к тому же, и на рынке б/у вполне ликвидно (не всю же жизнь на машине В+ класса кататься 🙂 ).
Итог данного сравнения был вполне предсказуем. Чудес не бывает и южнокорейский автопром шагает семимильными шагами. 10 лет – это 10 лет, даже в бюджетном классе. Тут и говорить не о чем. Знал, что РИО лучше Лацетти по тест-драйвам, но когда купил, то понял, что между ними если не пропасть, то котлован как минимум.