что лучше ламбо авентадор или хуракан

Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Блюдо для гурманов

Похоже, именно итальянцы вместе с машинами привезли этим летом в Россию теплую погоду. В день теста гоночный трек Moscow Raceway с самого утра согревали солнечные лучи и быстро подсушили трассу, изрядно промытую нескончаемой чередой проливных дождей. Первыми на трек выкатили Lamborghini Huracan Performante, и безмолвную утреннюю тишину прорвал сочный звук 640-сильного V10.

Performante, самая мощная версия Lamborghini Huracan, кроме многих улучшений от мотора до покрышек оснащена еще и технически продвинутым аэродинамическим пакетом. Но на всё про всё – четыре круга. Чтобы с первых же метров прочувствовать автомобиль, необходимо как можно удобнее устроиться за рулем. Впервые за рулем Lamborghini, легендарной модели Diablo, я выехал на трек 20 лет назад – и до сих пор помню, как едва поместился в машине. Там было настолько тесно, что о каком-либо управлении не могло идти и речи. Сейчас в Huracan, можно сказать, простор – сервомеханизмом я быстро опускаю полностью вниз подушку сидения, затягиваю потуже обычный трехточечный ремень безопасности, проверяю, не мешают ли колени свободно действовать рукам на руле.

За моей спиной ревет знакомый еще по Audi R8 атмосферный V10. Этот «суперкаровский» мотор получил в сравнении с предшествующей версией Huracan LP 610-4 прибавку в 30 л. с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Накачка производилась в основном за счет новых распредвалов, блока управления двигателем и коллектора, бронзового, как у того самого Diablo. Атмосферник работает в содружестве с 7-ступенчатой коробкой- «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом с многодисковой межосевой муфтой Haldex пятого поколения. Весь этот набор дополняют более жесткое шасси и углеродокерамические тормозные диски. Руль делает от упора до упора почти три солидных оборота, но передаточное соотношение рулевого механизма изменяется в зависимости от режима движения.

Lamborghini представила юбилейное купе Centenario

Повороты на выбранной конфигурации трека были не настолько острыми, чтобы потребовалось перехватывать руль. Виражи получалось проходить быстро, наслаждаясь не только мощью и динамикой, сравнимой с болидом Formula 1 (2,9 с до 100 км/ч), но отличным балансом шасси Huracan. Особенно хорошо это почувствовалось в единственном затяжном правом, где, аккуратно работая рулем и плавной подачей газа, можно прощупать грань сцепления 20-дюймовых колес, обутых в будто липнущие к асфальту спорткаровские шины Pirelli.

После ознакомительного круга инструктор, заметив, что обе машины уверенно висят у него на хвосте, взвинтил темп, предложив по рации перейти в более шустрый, а вернее, самый хулиганистый режим Sport. В нем на заднюю ось перекидывается больше тяги, легко, несмотря на широченные покрышки размерности 305/30R20, срывающей корму в дрифт. Сделать это особенно просто, когда 70% крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин. В Sport можно быстро поставить машину в эффектный занос на максимальный угол и пустить дым перед публикой. Но в нашем случае это нереально – мы идем за инструктором, и нам запрещено отключать ESP.

Зато в гоночном режиме Corsa система стабилизации отключается сразу при его активации, что позволяет скользить на небольшие углы. Но здесь дрифт уже лишнее. Corsa настолько серьезен, здесь все так перенастроено под реальный гоночный автомобиль, что срывы передней или задней оси в повороте могут свидетельствовать только об ошибках пилотирования. У мотора словно открывается второе дыхание: максимальные 8000 об/мин набираются мгновенно, его напор чувствуется буквально спиной и сопровождается звуками выхлопа, словно восклицающего: Forza! Forza! Довольно длинные, как казалось сначала, прямые участки трассы пролетаются на одном вздохе. Едва успеваешь затормозить и скинуть вниз передачу, а то и две, чтобы не въехать в корму обычного LP 610-4 инструктора. И при экстремальных настройках Performante вновь продемонстрировал нам отменный баланс шасси.

Источник

Lamborghini Urus против Aventador против Huracan. Кто победит?

Очередная дрэг-гонка, на которой мы выясним, какая из моделей Lamborghini быстрее

Три Lamborghini выстроились в ряд на пустой взлетно-посадочной полосе. В мире есть совсем немного вещей, которые звучат лучше, чем это. Скорость — не единственная вещь, которая делает их крутыми. Тем не менее теперь мы можем собственными глазами увидеть, какая из моделей самая быстрая и, главное, насколько одна превосходит другую.

Яркий внешний вид и злой звук выхлопа — это то, что вы ожидаете от Lamborghini. Конечно, он также должен быть быстрым в дрэге и на гоночной трассе. Чтобы проверить это, издание Carwow собрало в одном месте сразу три Lamborghini, что само по себе является большой редкостью.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Самым странным претендентом здесь является Lamborghini Urus — один из немногих кроссоверов, который можно назвать «супер». Это самый практичный, но в то же время самый тяжелый участник, вес которого достигает 2200 кг. Он использует 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 610 л.с. и 850 Нм.

Мы уже видели, как Lamborghini Urus обогнал Jeep Grand Cherokee Trackhawk, как надрал задницу Audi RS6 и почти победил Tesla Model X. Сможет ли он соперничать с настоящими суперкарами, которые стоят намного больше?

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Одним из соперников является Lamborghini Aventador SV Roadster с его знаменитым 6,5-литровым V12, рассчитанным на 740 л.с. и 690 Нм. Он также намного легче — всего 1575 кг. Вторым соперником стал фиолетовый Huracan Performante с 5,2-литровым атмосферным V10 мощностью 631 л.с. и 601 Нм.

«Так кто же победил?», — спросите вы. Но мы не собираемся спойлерить. Посмотрите сами и насладитесь заездами!

Источник

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

Источник

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

«Короткого знакомства с Huracan Evo на треке хватило, чтобы еще несколько дней быть под впечатлениями и не чувствовать вкуса в других автомобилях. Но, переведя дух, я понимаю, что до конца не оценил, насколько он по-настоящему быстрый на трассе. Мы не включали секундомер, да и какой там секундомер, когда едешь за Lamborghini! Не знаю я и то, каков он в городе. Что ж, хороший повод встретиться вновь!»

Этими словами я закончил статью про новый Huracan Evo прошлым летом. Обязательно прочитайте ее перед тем, как начать читать эту. Ведь теперь настало время провести с ним пару дней на общественных дорогах.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Huracan набирает воздух полной «грудью» и, смешивая его с высокооктановым бензином, впрыскивает топливную смесь в цилиндры атмосферного V10 объемом 5,2 литра, расположенного продольно аккурат за спиной водителя. 1‑6‑5‑10‑2‑7‑3‑8‑4‑9 — это не шифр в банке, где лежат деньги на покупку Lamborghini, а порядок работы десятицилиндрового двигателя, который раскручивается до 8500 оборотов в минуту перед отсечкой. На пределах он поет так, что фанатам Формулы-1 старых добрых времен, когда у болидов были V12 и V10, защемит сердце от ностальгии. Так было и со мной. Бешено билось сердце от восторга и потели ладони, когда я оттормаживался с 270 км/ч перед последним поворотом на Moscow Raceway летом прошлого года. Сейчас сердце щемит от того, что суперкар c максимальной скоростью в 325 км/ч за последние два часа в пробке на МКАД не разогнался быстрее 15 км/ч.

Взять Huracan Evo для городского теста мы собирались еще в сентябре прошлого года. Ведь, как бы грустно это ни звучало, основной средой обитания таких автомобилей становятся вовсе не автодромы, а променады по городу и консервации в дорогих гаражах. «Бог дал тебе крылья, чтобы летать, а ты пополняешь карту Тройка» — девиз этого тест-драйва.

Huracan Evo — не очередная модификация, как многие думают, а новое поколение. И именно от Evo в текущем исполнении будут в дальнейшем произрастать более злые спецверсии. Почему было просто не назвать его вторым поколением? Вопрос открытый.

Тем не менее, «эволюция» наделила маленький Lamborghini свежими штрихами во внешности, полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью, раскачанным до 640 сил и 600 Нм атмосферным V10, как у Performante, и интеллектом Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Это такой страховочный электронный мозг Lamborghini Huracan Evo, предназначенный на тот случай, если водитель свое «серое вещество» забыл дома или в принципе не имеет такового. LDVI собирает информацию со всевозможных датчиков и в режиме реального времени корректирует работу адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью, систем полного привода, контроля тяги и векторизации, взаимодействует с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering. В итоге, благодаря LDVI и слаженной работе V10 с 7‑ступенчатым роботом, передвигаться в пробке на Huracan Evo не сложнее, чем на том же Lamborghini Urus.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

В режиме Strada двухдверка не напрыгивает на бампер впереди идущего автомобиля при легком касании по педали газа. Дозировать тягу удобно и комфортно. Даже если переборщить с импульсом, то LDVI аккуратно «задушит» мотор, избавив водителя от «счастья» оказаться на просторах YouTube среди неудачников, разбивших суперкар. Наконец-то, я съезжаю с кольцевой на пустую развязку, и Huracan мгновенно откликается на акселератор. Но так же быстро успокаивается, ведь в любой скоростной лимит, будь то 60 или 130 км/ч, он упирается чуть быстрее, чем мгновенно.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

В «Страде» с закрытыми заслонками выпускной системы «Уракан» умеренно громкий. Чтобы побаловать себя сочным раскатистым выхлопом, можно перевести селектор ANIMA в Sport и все так же без дерганий размеренно ползти по городу. Вопреки ожиданиям «Ламбо» радует хорошей обзорностью, понятными габаритами и четкой камерой заднего вида. Спортивные кресла здесь значительно пригоднее для жизни, чем фиксированные гоночные ковши в Huracan Performante. К особенностям кнопок и клавиш привыкаешь довольно быстро. Хотя назвать их удобными можно с тем же успехом, что называть скромный 100‑литровый багажник спереди вместительным. Например, поворотники активируются кнопкой на рулевом колесе. Да, как на мопедах. «Драйв» включается правым подрулевым лепестком. А управление стеклоподъемниками выведено на тумблеры над тачскрином медиацентра. Но к чему точно нельзя привыкнуть — это к полному отсутствию подстаканников. Так что никакого кофе на вынос. И как они продают ее в США?!

Зато к новой мультимедиа никаких нареканий. Планшет диагональю 8,4 дюйма неплохо отзывается на прикосновения, радует хорошей графикой, особенно прорисовкой карт, и напичкан всевозможными примочками. Например, помимо стандартного набора вроде навигации, настроек, климат-контроля, аудиосистемы и Apple CarPlay медиацентр может записывать «онборды» с двух камер (одна на зеркале, вторая на стенке моторного отсека), накладывать на них телеметрию и через USB-входы скидывать их на флешку или смартфон.

По сути, с точки зрения технических особенностей при передвижении по общественным дорогам досаждают лишь ямы и стыки, с которыми двухрычажная подвеска по кругу и 30‑профильная резина Pirelli P-Zero на 20‑дюймовом колесе справляются чуть мягче, чем скейтборд. И после каждого люка, на котором автомобиль буквально содрогается всем кузовом, из уст, как бы извиняясь перед «Ураканом», вырывается «Ай!».

Казалось бы, в принципе, за рулем можно расслабиться и плавно стелить «на стиле» в свое удовольствие по городу. Да, если вы выехали ночью. Но днем я буквально весь на нервах. Все из-за чрезмерного внимания, которое этот спорткар в ярко-оранжевом цвете Arancio Xanto привлекает к себе. Всегда казалось, что в Москве никого уже ничем не удивить. Тем более Lamborghini. Патриаршие пруды, набережная возле Soho Rooms, Воробьевы горы, Новорижское и Рублевское шоссе — места, где они стали чем-то обыденным. И, тем не менее, люди вокруг словно сходят с ума, а Huracan Evo можно смело выписывать штраф за сбор несанкционированного митинга. В попытках снять со всех ракурсов итальянского «быка» водители перестают следить за дорогой, стараются нагло заглянуть в салон и мельтешат из полосы в полосу, создавая аварийные ситуации. Даже экипаж ДПС, объезжающий с мигалкой по обочине пробку, притормозил возле «Уракана» ради фоточки. Стоит всего на минуту припарковать автомобиль, как вокруг него моментально собираются прохожие. Некоторые спрашивают разрешения, но основной массе не помешает даже ваше присутствие рядом, чтобы исполнить «сфоткай, типа моя».

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хураканКрасная крышка над кнопкой пуска двигателя не несет никакого функционала. Просто дань традициям.

Именно потому мы с Ефимом Гантмахером и Михаилом Яркеевым решаем снимать в две части — ночью и сразу после рассвета, чтобы не разгонять наглых любопытствующих штативами. И в это время суток, когда город спит, Huracan Evo найдет, чем вас очаровать. И это — вовсе не разгон до сотни за 2,9 секунды.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хураканМедиацентр может записывать «онборды» с двух камер в салоне и накладывать на них телеметрию.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хураканБагажный отсек категорически скромен. Объема в 100 литров хватает лишь для пары небольших рюкзаков.

Ничто из этого невозможно на общественных дорогах. Скоростной променад по извивающимся горным дорожкам Альп или Адлера — да, безусловно! Но в Москве и Подмосковье просто нет таких маршрутов. «Шашки», превышения и прочее безрассудство подчеркивают лишь незрелость и некомпетентность водителя. А так как я прекрасно помню все эмоции от этого «быка» на треке, то мне кажется абсолютно несерьезной и неуважительной по отношению к «Уракану» даже мысль о светофорных гонках в городе.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хураканНачальная стоимость Lamborghini Huracan Evo — 16 500 000 руб. Заднеприводная 610-сильная версия чуть доступнее — от 14 454 000 руб. Тестовый 640-сильный автомобиль со всеми опциями, включая оранжевый цвет Arancio Xanto, оценен в 21 771 283 руб.

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Источник

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Пожалуй, на Земле нет автопроизводителя, способного вызывать эмоции так же, как Lamborghini. Благодаря дикому яркому стилю бренда, его чудовищным характеристикам и непревзойденной способности привлекать внимание, Lamborghini уже более полувека определяет, что значит быть суперкаром. С момента своего основания в Италии в 1963 году компания произвела ряд изысканных и легендарных автомобилей, но какие из них можно назвать лучшими Lamborghini всех времен?

У людей много мнений о Lamborghini. В отличие от конкурента Ferrari, который, кажется, любят все, Lambo имеет тенденцию разделять мнения. Есть такие, как мы, которые считают, что способность бренда создавать высокопроизводительные и уникальные автомобильные произведения искусства не имеет себе равных, и которые считают Lamborghini одним из самых впечатляющих и важных автопроизводителей всех времен. Но есть и другие, кто отвергает этот бренд как излишне показной и привлекательный только для тех, у кого много денег и недостаток вкуса. Но как бы вы ни относились к Ламборгини, нельзя отрицать, что этот бренд является крупным игроком на рынке суперкаров, и все 15 автомобилей в этом списке прекрасно показывают, почему это так.

Скромное происхождение компании

Основателем Lamborghini был итальянец по имени Ферруччо Ламборгини, и он не был автомобилестроителем, по крайней мере, изначально. Он был производителем тракторов и в 1948 году основал свою одноименную тракторную компанию Lamborghini Trattori. Компания Lamborghini быстро росла на протяжении 1950-х годов, став своего рода локомотивом в отрасли, сделав владельца компании состоятельным человеком. Как и многие состоятельные люди, Ферруччо пристрастился к спортивным автомобилям и начал их коллекционировать. Известно, что он владел почти всеми значительными европейскими спортивными автомобилями того времени, такими как Mercedes-Benz 300SL, Jaguar E-Type и несколько Ferrari 250 GT. И именно последняя машина вдохновила тракторостроителя сосредоточить внимание на спортивных автомобилях.

У предпринимателя были проблемы со сцеплением в его различных 250 GT. Мол, хлопот много. На самом деле так много хлопот, что он постоянно ездил к Ferrari в Маранелло, чтобы починить их. В конце концов, Ферруччо настолько разочаровался в своих Ferrari, что решил обратиться к источнику и пожаловаться. Как гласит история, он договорился о встрече с основателем Ferrari Энцо Феррари, где сказал ему, что его машины — некуда не годятся, и он должен сделать их лучше. Энцо сказал Ферруччо, что тот ничего не знает об автомобилях и должен придерживаться тракторов, что, естественно, вызвало такое сильное раздражение у синьора Ламборгини, что он решил создать свой собственный спортивный автомобиль, который был бы лучше, чем Ferrari. Так родился один из величайших автомобильных соперников всех времен.

Изобретая суперкар

Новая компания выпустила свой первый автомобиль 350 GT, в 1964 году. Двухдверное купе с 3,5-литровым двигателем V12, который был специально разработан Джотто Биззаррини, чтобы превзойти двигатели Ferrari того времени. Как и его преемники, 400 GT с более мощным двигателем и более крупный 400 GT 2 + 2, считались прочными итальянскими спортивными автомобилями, но ни один из них не был революционным. Но следующая машина Lamborghini Miura, была иная.

Lamborghini Miura, представленная в 1966 году, сильно отличалась от всех предшествующих автомобилей. По-прежнему, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, его плавные линии, написанные Марчелло Гандини, выглядели гораздо более впечатляюще, чем что-либо еще на дороге, но действительно выделялись его характеристики. Разрушая стереотипы спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, которые были распространены в то время, Miura стал первым ориентированным на производительность дорожным автомобилем, в котором использовалась задняя среднемоторная и заднеприводная компоновка для своего 3,9-литрового двигателя V12. Сочетание экзотического стиля и новаторских характеристик создало новый сегмент в мире автомобилей: суперкары. И хотя Miura, возможно, был первым суперкаром в мире, он шокирующим образом не стал образцом того, чем в конечном итоге станет Lamborghini.

Когда в начале 70-х пришло время заменить Miura, Lamborghini снова обратилась к Гандини за дизайном своего следующего суперкара. Но вместо того, чтобы идти к стилистической эволюции пышной Miura, Гандини начал с нуля и создал самый безумный дорожный автомобиль, который когда-либо видел. Countach с его возмутительной трапециевидной клиновидной конструкцией, ножничными дверцами и невероятной производительностью, благодаря двигателю V12 объемом 5,0 л с центральным расположением. Он заново изобрел то, чем мог бы быть суперкар, всего через несколько лет после того, как этот жанр был основан с Miura. Каждый спортивный автомобиль Lamborghini, начиная с Countach, был прямым потомком автомобиля и по сей день остается наиболее ярким примером архетипа суперкара.

350 GT

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Судя по всем последующим возмутительным автомобилям, сегодня сложно рассматривать простой 350 GT как Lamborghini. И все же автомобиль остается чрезвычайно важным, поскольку без него не было бы бренда. Самый первый серийный автомобиль Lamborghini, 350 GT, выполнил именно то, что намеревался сделать как законный конкурент Ferrari того времени. Можно даже утверждать, что без этого автомобиля, разжигающего огонь под выхлопной трубой, Ferrari тоже не была бы тем, чем является сегодня, а это означает, что мы, вероятно, можем отдать должное 350 GT, подарив нам двух великих итальянских автопроизводителей.

Годы выпуска: 1964-1966
Двигатель: 3.5L V12
Мощность: 280

Aventador

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Aventador — это нынешний V12 от Lamborghini, клиновидный флагман с ножничными дверцами и последняя разработка в дизайне Countach. С 11-летним производственным циклом он связан с Diablo как второй по продолжительности эксплуатации моделью Lambo, когда-либо существовавшей после Countach (16 лет), и почти наверняка станет последним безнаддувным автомобилем марки V12 по мере того, как компания переходит на гибрид и электрические силовые агрегаты будущего. Таким образом, Aventador действительно является концом эпохи, и его невероятные характеристики и потрясающе угловатый стиль гарантируют, что эта эпоха завершится на высокой ноте.

Годы выпуска: 2011-настоящее время
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 690-770

Countach

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Пожалуй, в истории нет ни одного автомобиля, который оказал бы большее влияние на бренд, производивший его, чем Countach. Когда он дебютировал в 1974 году, автомобиль выглядел так, как будто он пришел из далекого (и удивительного) будущего, а его необычный стиль станет основой для каждого последующего Lamborghini — традиция, которая продолжается и по сей день. Спустя 50 лет после того, как был представлен первоначальный концепт, Countach остается окончательным Lamborghini, суперкаром последней мечты и самым совершенным автомобилем из когда-либо созданных.

Годы выпуска: 1974-1990
Двигатель: 4,0 л, 5,0 или 5,2 л V12
Мощность: 350-449

Diablo

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Годы выпуска: 1990-2001
Двигатель: 5,7 или 6,0 л V12
Мощность: 485-575

Espada

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

По общему признанию, Lamborghini не известен как производитель автомобилей GT, но это именно то, чем была Espada — и она тоже была великолепной. Сегодня почти забытый, этот гранд-турер на самом деле был довольно успешным: было выпущено более 1200 экземпляров в течение десяти лет. Просторная компоновка 2 + 2 с передним расположением двигателя V12 и задним приводом. Espada известна своим весьма необычным кузовом, спроектированным Гандини, с удлиненной задней частью, украшенной стеклянными панелями. Это определенно непохожая машина, несомненно крутая из-за того, насколько разной она могла быть.

Годы выпуска: 1968-1978
Двигатель: 3,9 л V12
Мощность: 325-350

Gallardo

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Во время выпуска первых моделей V12, Miura и Countach, у Lamborghini были целые линейки более дешевых автомобилей в дополнение к своим флагманам. У Miura были Espada и спортивные Isdera и Jarama, а у Countach была серия соотечественников начального уровня в Urraco, Silhouette и Jalpa, а также внедорожник LM002. Но из-за финансовых проблем модельный ряд Lamborghini был сокращен до одной машины: Diablo. А позже это был Murcielago. Затем, наконец, на сцену вышел Gallardo как более дешевая альтернатива Murcielago, и результаты говорили сами за себя. Среднемоторный клин V10 имел характеристики уровня суперкара и фирменный внешний вид Lambo. Это был настоящий хит, и в конечном итоге он стал самым продаваемым Lamborghini всех времен (пока его рекорд не побил его преемник Huracan).

Годы выпуска: 2003-2013
Двигатель: 5,0 л или 5,2 л V10
Мощность: 493-562

Huracan

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Говоря о преемнике Галлардо, вот он. Huracan взял все, что было великолепно в Gallardo — центральную компоновку двигателя, кричащий звук V10, внешний вид Mini Countach — и набрал их до 11. Более экстремальный, быстрый и лучший во всех отношениях, Huracan примечателен даже тем, что мог превзойти Aventador в некоторых обличьях, чего Gallardo никогда не смог бы сделать против Murcielago. Маленький Lamborghini — один из самых эффективных автомобилей, который в настоящее время можно купить новым, и тот факт, что это модель «начального уровня», абсолютно безумно.

Годы выпуска : с 2014 г. по настоящее время
Двигатель: 5,2 л V10
Мощность: 572-631

Jalpa

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Годы выпуска: 1981-1988
Двигатель: 3.5L V8
Мощность: 255

LM002

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Переходя от одного персонажа Сильвестра Сталлоне к другому, мы получаем первый внедорожник Lamborghini, который ласково называют «Рэмбо Ламбо». Это, без сомнения, самый крутой внедорожник из когда-либо созданных, и любой, кто пытается утверждать обратное, рассказывает сказки вне школы. Рожденный в 80-х годах, 4×4 имел радикальный угловатый стиль, которым стала известна Lamborghini, а также тот же массивный двигатель V12, который приводил в движение Countach под его капотом. Это было именно то, чем должен быть внедорожник Lamborghini: мощным, экзотическим и до смешного чрезмерным.

Годы выпуска: 1986-1993
Двигатель: 5,2 л V12
Мощность: 444

Miura

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Miura занимает священное место в истории Lamborghini даже в большей степени, чем Countach. Не только потому, что ей приписывают изобретение концепции суперкара, но и потому, что это такая аберрация. Countach воссоздал Lamborghini по своему образу и подобию, проложив новый путь вперед с его безумным языком дизайна, а Миура, попросту, этого не сделала. Но никогда не было другого Lamborghini, который выглядел бы как Miura, и он стоит особняком как почти идеальный образец автомобильного дизайна. Так выглядит автомобиль, который был доведен до своей идеальной формы, и результат сегодня захватывает дух, как и 55 лет назад.

Годы выпуска: 1966-1972
Двигатель: 3,9 л V12
Мощность: 345-380

Murcielago

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Преемник Diablo стал важным переходным периодом для Lamborghini. Как первая модель, выпущенная новым владельцем Audi (через материнскую компанию Volkswagen), Murcielago представляет собой сочетание традиционного и современного. Флагман 2000-х годов смотрел в будущее с его полноприводной компоновкой и введением в бренд подрулевых переключателей. Но он также остался в прошлом как последняя модель Lamborghini, в которой использовался хваленый двигатель Lamborghini V12, который непрерывно производился в различных формах с 350 GT. Murciélago спасла и модернизировала Lamborghini, но при этом не забыла, откуда она взялась — урок, который продолжает влиять на бренд сегодня.

Годы выпуска : 2001-2010
Двигатель: 6,2 или 6,5 л V12
Мощность: 572-661

Sian FKP 37

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Может показаться трудным поверить в то, что Lamborghini, поставщик потрясающих двигателей V12 на протяжении большей части последних шести десятилетий, когда-нибудь станет полностью электрическим автопроизводителем. Но в наши дни индустрия движется именно так, так что теперь вы можете к этому привыкнуть. К счастью, благодаря Sián это будущее кажется довольно захватывающим. Основанный на Aventador, Sián — первый гибрид Lamborghini, сочетающий в себе 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 с электродвигателем на 48 В. Конечно, это едва ли квалифицирует его как гибрид, но дополнительного ускорения от электронного двигателя достаточно, чтобы сделать Sián самым мощным серийным дорожным Ламбо за всю историю.

Годы выпуска: 2020
Двигатель: 6.5L V12 Hybrid с батареей 48 В
Мощность: 808

Urraco

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Спустя год после того, как Miura изменила отрасль, Ferrari выпустила собственный дорожный автомобиль со средним расположением двигателя. Но они не называли это Ferrari. Вместо этого это был первый Dino, и его очаровательный внешний вид и компоновка V6 со средним расположением двигателя сделали его быстрым успехом. Компания Lamborghini, которая никогда не почивала на лаврах, когда делала ходы Ferrari, быстро решила, что ей нужен конкурент для Dino, и они придумали Urraco. Другой дизайн Гандини, клиновидная форма Urraco и его двигатель V8 в средней части, придавали ему немного большей «привлекательности», чем то, что выпускали в Маранелло.

Годы выпуска: 1973-1979
Двигатель: 2,0, 2,5 или 3,0 л V8
Мощность: 180-247

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

Хотя пуристы могут посмеяться над этим выбором, нельзя отрицать влияние, которое Urus оказал на Lamborghini. Несмотря на то, что Urus дебютировал всего три года назад в 2018 модельном году, он уже является самым продаваемым Lamborghini за всю историю, легко обогнав рекорд Huracán. Одна только эта популярность делает его достойным включения в этот список, поскольку его успех поможет финансировать другие крутые проекты (читай: безумные гиперкары) от бренда. Кроме того, это не похоже на то, что Urus портит историю бренда без внедорожников (это должен сделать будущий внедорожник Ferrari ), поскольку Lamborghini уже хорошо сыграла в этой песочнице с LM002.

Годы выпуска: с 2018 по настоящее время
Двигатель: Twin Turbo 4.0L V8
Мощность: 641

Veneno

что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть фото что лучше ламбо авентадор или хуракан. Смотреть картинку что лучше ламбо авентадор или хуракан. Картинка про что лучше ламбо авентадор или хуракан. Фото что лучше ламбо авентадор или хуракан

За последнее десятилетие Lambo выпустила несколько переработанных Aventadors, до такой степени, что это стало чем-то вроде шутки. Не считая Sián, поскольку статус первого гибрида бренда ставит его в отдельную плоскость, Lamborghini использовала Aventador в качестве базы для новых Countach, Centenario и Essenza SCV12, но Veneno выделяется среди них. Созданный в честь 50-летнего юбилея Lamborghini, он может стать лучшим выражением бренда. Его стиль — самый необычный, который когда-либо делала компания, цена в 4 миллиона долларов сделала его самым дорогим Lamborghini за всю историю, и было продано всего 12 экземпляров. Это странно до такой степени, что только Lamborghini может так производить.

Годы выпуска : 2013-2014
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 740

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *