что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Блюдо для гурманов

Похоже, именно итальянцы вместе с машинами привезли этим летом в Россию теплую погоду. В день теста гоночный трек Moscow Raceway с самого утра согревали солнечные лучи и быстро подсушили трассу, изрядно промытую нескончаемой чередой проливных дождей. Первыми на трек выкатили Lamborghini Huracan Performante, и безмолвную утреннюю тишину прорвал сочный звук 640-сильного V10.

Performante, самая мощная версия Lamborghini Huracan, кроме многих улучшений от мотора до покрышек оснащена еще и технически продвинутым аэродинамическим пакетом. Но на всё про всё – четыре круга. Чтобы с первых же метров прочувствовать автомобиль, необходимо как можно удобнее устроиться за рулем. Впервые за рулем Lamborghini, легендарной модели Diablo, я выехал на трек 20 лет назад – и до сих пор помню, как едва поместился в машине. Там было настолько тесно, что о каком-либо управлении не могло идти и речи. Сейчас в Huracan, можно сказать, простор – сервомеханизмом я быстро опускаю полностью вниз подушку сидения, затягиваю потуже обычный трехточечный ремень безопасности, проверяю, не мешают ли колени свободно действовать рукам на руле.

За моей спиной ревет знакомый еще по Audi R8 атмосферный V10. Этот «суперкаровский» мотор получил в сравнении с предшествующей версией Huracan LP 610-4 прибавку в 30 л. с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Накачка производилась в основном за счет новых распредвалов, блока управления двигателем и коллектора, бронзового, как у того самого Diablo. Атмосферник работает в содружестве с 7-ступенчатой коробкой- «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом с многодисковой межосевой муфтой Haldex пятого поколения. Весь этот набор дополняют более жесткое шасси и углеродокерамические тормозные диски. Руль делает от упора до упора почти три солидных оборота, но передаточное соотношение рулевого механизма изменяется в зависимости от режима движения.

Lamborghini представила юбилейное купе Centenario

Повороты на выбранной конфигурации трека были не настолько острыми, чтобы потребовалось перехватывать руль. Виражи получалось проходить быстро, наслаждаясь не только мощью и динамикой, сравнимой с болидом Formula 1 (2,9 с до 100 км/ч), но отличным балансом шасси Huracan. Особенно хорошо это почувствовалось в единственном затяжном правом, где, аккуратно работая рулем и плавной подачей газа, можно прощупать грань сцепления 20-дюймовых колес, обутых в будто липнущие к асфальту спорткаровские шины Pirelli.

После ознакомительного круга инструктор, заметив, что обе машины уверенно висят у него на хвосте, взвинтил темп, предложив по рации перейти в более шустрый, а вернее, самый хулиганистый режим Sport. В нем на заднюю ось перекидывается больше тяги, легко, несмотря на широченные покрышки размерности 305/30R20, срывающей корму в дрифт. Сделать это особенно просто, когда 70% крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин. В Sport можно быстро поставить машину в эффектный занос на максимальный угол и пустить дым перед публикой. Но в нашем случае это нереально – мы идем за инструктором, и нам запрещено отключать ESP.

Зато в гоночном режиме Corsa система стабилизации отключается сразу при его активации, что позволяет скользить на небольшие углы. Но здесь дрифт уже лишнее. Corsa настолько серьезен, здесь все так перенастроено под реальный гоночный автомобиль, что срывы передней или задней оси в повороте могут свидетельствовать только об ошибках пилотирования. У мотора словно открывается второе дыхание: максимальные 8000 об/мин набираются мгновенно, его напор чувствуется буквально спиной и сопровождается звуками выхлопа, словно восклицающего: Forza! Forza! Довольно длинные, как казалось сначала, прямые участки трассы пролетаются на одном вздохе. Едва успеваешь затормозить и скинуть вниз передачу, а то и две, чтобы не въехать в корму обычного LP 610-4 инструктора. И при экстремальных настройках Performante вновь продемонстрировал нам отменный баланс шасси.

Источник

Lamborghini Urus против Aventador против Huracan. Кто победит?

Очередная дрэг-гонка, на которой мы выясним, какая из моделей Lamborghini быстрее

Три Lamborghini выстроились в ряд на пустой взлетно-посадочной полосе. В мире есть совсем немного вещей, которые звучат лучше, чем это. Скорость — не единственная вещь, которая делает их крутыми. Тем не менее теперь мы можем собственными глазами увидеть, какая из моделей самая быстрая и, главное, насколько одна превосходит другую.

Яркий внешний вид и злой звук выхлопа — это то, что вы ожидаете от Lamborghini. Конечно, он также должен быть быстрым в дрэге и на гоночной трассе. Чтобы проверить это, издание Carwow собрало в одном месте сразу три Lamborghini, что само по себе является большой редкостью.

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Самым странным претендентом здесь является Lamborghini Urus — один из немногих кроссоверов, который можно назвать «супер». Это самый практичный, но в то же время самый тяжелый участник, вес которого достигает 2200 кг. Он использует 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 610 л.с. и 850 Нм.

Мы уже видели, как Lamborghini Urus обогнал Jeep Grand Cherokee Trackhawk, как надрал задницу Audi RS6 и почти победил Tesla Model X. Сможет ли он соперничать с настоящими суперкарами, которые стоят намного больше?

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Одним из соперников является Lamborghini Aventador SV Roadster с его знаменитым 6,5-литровым V12, рассчитанным на 740 л.с. и 690 Нм. Он также намного легче — всего 1575 кг. Вторым соперником стал фиолетовый Huracan Performante с 5,2-литровым атмосферным V10 мощностью 631 л.с. и 601 Нм.

«Так кто же победил?», — спросите вы. Но мы не собираемся спойлерить. Посмотрите сами и насладитесь заездами!

Источник

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Пожалуй, на Земле нет автопроизводителя, способного вызывать эмоции так же, как Lamborghini. Благодаря дикому яркому стилю бренда, его чудовищным характеристикам и непревзойденной способности привлекать внимание, Lamborghini уже более полувека определяет, что значит быть суперкаром. С момента своего основания в Италии в 1963 году компания произвела ряд изысканных и легендарных автомобилей, но какие из них можно назвать лучшими Lamborghini всех времен?

У людей много мнений о Lamborghini. В отличие от конкурента Ferrari, который, кажется, любят все, Lambo имеет тенденцию разделять мнения. Есть такие, как мы, которые считают, что способность бренда создавать высокопроизводительные и уникальные автомобильные произведения искусства не имеет себе равных, и которые считают Lamborghini одним из самых впечатляющих и важных автопроизводителей всех времен. Но есть и другие, кто отвергает этот бренд как излишне показной и привлекательный только для тех, у кого много денег и недостаток вкуса. Но как бы вы ни относились к Ламборгини, нельзя отрицать, что этот бренд является крупным игроком на рынке суперкаров, и все 15 автомобилей в этом списке прекрасно показывают, почему это так.

Скромное происхождение компании

Основателем Lamborghini был итальянец по имени Ферруччо Ламборгини, и он не был автомобилестроителем, по крайней мере, изначально. Он был производителем тракторов и в 1948 году основал свою одноименную тракторную компанию Lamborghini Trattori. Компания Lamborghini быстро росла на протяжении 1950-х годов, став своего рода локомотивом в отрасли, сделав владельца компании состоятельным человеком. Как и многие состоятельные люди, Ферруччо пристрастился к спортивным автомобилям и начал их коллекционировать. Известно, что он владел почти всеми значительными европейскими спортивными автомобилями того времени, такими как Mercedes-Benz 300SL, Jaguar E-Type и несколько Ferrari 250 GT. И именно последняя машина вдохновила тракторостроителя сосредоточить внимание на спортивных автомобилях.

У предпринимателя были проблемы со сцеплением в его различных 250 GT. Мол, хлопот много. На самом деле так много хлопот, что он постоянно ездил к Ferrari в Маранелло, чтобы починить их. В конце концов, Ферруччо настолько разочаровался в своих Ferrari, что решил обратиться к источнику и пожаловаться. Как гласит история, он договорился о встрече с основателем Ferrari Энцо Феррари, где сказал ему, что его машины — некуда не годятся, и он должен сделать их лучше. Энцо сказал Ферруччо, что тот ничего не знает об автомобилях и должен придерживаться тракторов, что, естественно, вызвало такое сильное раздражение у синьора Ламборгини, что он решил создать свой собственный спортивный автомобиль, который был бы лучше, чем Ferrari. Так родился один из величайших автомобильных соперников всех времен.

Изобретая суперкар

Новая компания выпустила свой первый автомобиль 350 GT, в 1964 году. Двухдверное купе с 3,5-литровым двигателем V12, который был специально разработан Джотто Биззаррини, чтобы превзойти двигатели Ferrari того времени. Как и его преемники, 400 GT с более мощным двигателем и более крупный 400 GT 2 + 2, считались прочными итальянскими спортивными автомобилями, но ни один из них не был революционным. Но следующая машина Lamborghini Miura, была иная.

Lamborghini Miura, представленная в 1966 году, сильно отличалась от всех предшествующих автомобилей. По-прежнему, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, его плавные линии, написанные Марчелло Гандини, выглядели гораздо более впечатляюще, чем что-либо еще на дороге, но действительно выделялись его характеристики. Разрушая стереотипы спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, которые были распространены в то время, Miura стал первым ориентированным на производительность дорожным автомобилем, в котором использовалась задняя среднемоторная и заднеприводная компоновка для своего 3,9-литрового двигателя V12. Сочетание экзотического стиля и новаторских характеристик создало новый сегмент в мире автомобилей: суперкары. И хотя Miura, возможно, был первым суперкаром в мире, он шокирующим образом не стал образцом того, чем в конечном итоге станет Lamborghini.

Когда в начале 70-х пришло время заменить Miura, Lamborghini снова обратилась к Гандини за дизайном своего следующего суперкара. Но вместо того, чтобы идти к стилистической эволюции пышной Miura, Гандини начал с нуля и создал самый безумный дорожный автомобиль, который когда-либо видел. Countach с его возмутительной трапециевидной клиновидной конструкцией, ножничными дверцами и невероятной производительностью, благодаря двигателю V12 объемом 5,0 л с центральным расположением. Он заново изобрел то, чем мог бы быть суперкар, всего через несколько лет после того, как этот жанр был основан с Miura. Каждый спортивный автомобиль Lamborghini, начиная с Countach, был прямым потомком автомобиля и по сей день остается наиболее ярким примером архетипа суперкара.

350 GT

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Судя по всем последующим возмутительным автомобилям, сегодня сложно рассматривать простой 350 GT как Lamborghini. И все же автомобиль остается чрезвычайно важным, поскольку без него не было бы бренда. Самый первый серийный автомобиль Lamborghini, 350 GT, выполнил именно то, что намеревался сделать как законный конкурент Ferrari того времени. Можно даже утверждать, что без этого автомобиля, разжигающего огонь под выхлопной трубой, Ferrari тоже не была бы тем, чем является сегодня, а это означает, что мы, вероятно, можем отдать должное 350 GT, подарив нам двух великих итальянских автопроизводителей.

Годы выпуска: 1964-1966
Двигатель: 3.5L V12
Мощность: 280

Aventador

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Aventador — это нынешний V12 от Lamborghini, клиновидный флагман с ножничными дверцами и последняя разработка в дизайне Countach. С 11-летним производственным циклом он связан с Diablo как второй по продолжительности эксплуатации моделью Lambo, когда-либо существовавшей после Countach (16 лет), и почти наверняка станет последним безнаддувным автомобилем марки V12 по мере того, как компания переходит на гибрид и электрические силовые агрегаты будущего. Таким образом, Aventador действительно является концом эпохи, и его невероятные характеристики и потрясающе угловатый стиль гарантируют, что эта эпоха завершится на высокой ноте.

Годы выпуска: 2011-настоящее время
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 690-770

Countach

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Пожалуй, в истории нет ни одного автомобиля, который оказал бы большее влияние на бренд, производивший его, чем Countach. Когда он дебютировал в 1974 году, автомобиль выглядел так, как будто он пришел из далекого (и удивительного) будущего, а его необычный стиль станет основой для каждого последующего Lamborghini — традиция, которая продолжается и по сей день. Спустя 50 лет после того, как был представлен первоначальный концепт, Countach остается окончательным Lamborghini, суперкаром последней мечты и самым совершенным автомобилем из когда-либо созданных.

Годы выпуска: 1974-1990
Двигатель: 4,0 л, 5,0 или 5,2 л V12
Мощность: 350-449

Diablo

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Годы выпуска: 1990-2001
Двигатель: 5,7 или 6,0 л V12
Мощность: 485-575

Espada

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

По общему признанию, Lamborghini не известен как производитель автомобилей GT, но это именно то, чем была Espada — и она тоже была великолепной. Сегодня почти забытый, этот гранд-турер на самом деле был довольно успешным: было выпущено более 1200 экземпляров в течение десяти лет. Просторная компоновка 2 + 2 с передним расположением двигателя V12 и задним приводом. Espada известна своим весьма необычным кузовом, спроектированным Гандини, с удлиненной задней частью, украшенной стеклянными панелями. Это определенно непохожая машина, несомненно крутая из-за того, насколько разной она могла быть.

Годы выпуска: 1968-1978
Двигатель: 3,9 л V12
Мощность: 325-350

Gallardo

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Во время выпуска первых моделей V12, Miura и Countach, у Lamborghini были целые линейки более дешевых автомобилей в дополнение к своим флагманам. У Miura были Espada и спортивные Isdera и Jarama, а у Countach была серия соотечественников начального уровня в Urraco, Silhouette и Jalpa, а также внедорожник LM002. Но из-за финансовых проблем модельный ряд Lamborghini был сокращен до одной машины: Diablo. А позже это был Murcielago. Затем, наконец, на сцену вышел Gallardo как более дешевая альтернатива Murcielago, и результаты говорили сами за себя. Среднемоторный клин V10 имел характеристики уровня суперкара и фирменный внешний вид Lambo. Это был настоящий хит, и в конечном итоге он стал самым продаваемым Lamborghini всех времен (пока его рекорд не побил его преемник Huracan).

Годы выпуска: 2003-2013
Двигатель: 5,0 л или 5,2 л V10
Мощность: 493-562

Huracan

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Говоря о преемнике Галлардо, вот он. Huracan взял все, что было великолепно в Gallardo — центральную компоновку двигателя, кричащий звук V10, внешний вид Mini Countach — и набрал их до 11. Более экстремальный, быстрый и лучший во всех отношениях, Huracan примечателен даже тем, что мог превзойти Aventador в некоторых обличьях, чего Gallardo никогда не смог бы сделать против Murcielago. Маленький Lamborghini — один из самых эффективных автомобилей, который в настоящее время можно купить новым, и тот факт, что это модель «начального уровня», абсолютно безумно.

Годы выпуска : с 2014 г. по настоящее время
Двигатель: 5,2 л V10
Мощность: 572-631

Jalpa

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Годы выпуска: 1981-1988
Двигатель: 3.5L V8
Мощность: 255

LM002

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Переходя от одного персонажа Сильвестра Сталлоне к другому, мы получаем первый внедорожник Lamborghini, который ласково называют «Рэмбо Ламбо». Это, без сомнения, самый крутой внедорожник из когда-либо созданных, и любой, кто пытается утверждать обратное, рассказывает сказки вне школы. Рожденный в 80-х годах, 4×4 имел радикальный угловатый стиль, которым стала известна Lamborghini, а также тот же массивный двигатель V12, который приводил в движение Countach под его капотом. Это было именно то, чем должен быть внедорожник Lamborghini: мощным, экзотическим и до смешного чрезмерным.

Годы выпуска: 1986-1993
Двигатель: 5,2 л V12
Мощность: 444

Miura

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Miura занимает священное место в истории Lamborghini даже в большей степени, чем Countach. Не только потому, что ей приписывают изобретение концепции суперкара, но и потому, что это такая аберрация. Countach воссоздал Lamborghini по своему образу и подобию, проложив новый путь вперед с его безумным языком дизайна, а Миура, попросту, этого не сделала. Но никогда не было другого Lamborghini, который выглядел бы как Miura, и он стоит особняком как почти идеальный образец автомобильного дизайна. Так выглядит автомобиль, который был доведен до своей идеальной формы, и результат сегодня захватывает дух, как и 55 лет назад.

Годы выпуска: 1966-1972
Двигатель: 3,9 л V12
Мощность: 345-380

Murcielago

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Преемник Diablo стал важным переходным периодом для Lamborghini. Как первая модель, выпущенная новым владельцем Audi (через материнскую компанию Volkswagen), Murcielago представляет собой сочетание традиционного и современного. Флагман 2000-х годов смотрел в будущее с его полноприводной компоновкой и введением в бренд подрулевых переключателей. Но он также остался в прошлом как последняя модель Lamborghini, в которой использовался хваленый двигатель Lamborghini V12, который непрерывно производился в различных формах с 350 GT. Murciélago спасла и модернизировала Lamborghini, но при этом не забыла, откуда она взялась — урок, который продолжает влиять на бренд сегодня.

Годы выпуска : 2001-2010
Двигатель: 6,2 или 6,5 л V12
Мощность: 572-661

Sian FKP 37

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Может показаться трудным поверить в то, что Lamborghini, поставщик потрясающих двигателей V12 на протяжении большей части последних шести десятилетий, когда-нибудь станет полностью электрическим автопроизводителем. Но в наши дни индустрия движется именно так, так что теперь вы можете к этому привыкнуть. К счастью, благодаря Sián это будущее кажется довольно захватывающим. Основанный на Aventador, Sián — первый гибрид Lamborghini, сочетающий в себе 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 с электродвигателем на 48 В. Конечно, это едва ли квалифицирует его как гибрид, но дополнительного ускорения от электронного двигателя достаточно, чтобы сделать Sián самым мощным серийным дорожным Ламбо за всю историю.

Годы выпуска: 2020
Двигатель: 6.5L V12 Hybrid с батареей 48 В
Мощность: 808

Urraco

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Спустя год после того, как Miura изменила отрасль, Ferrari выпустила собственный дорожный автомобиль со средним расположением двигателя. Но они не называли это Ferrari. Вместо этого это был первый Dino, и его очаровательный внешний вид и компоновка V6 со средним расположением двигателя сделали его быстрым успехом. Компания Lamborghini, которая никогда не почивала на лаврах, когда делала ходы Ferrari, быстро решила, что ей нужен конкурент для Dino, и они придумали Urraco. Другой дизайн Гандини, клиновидная форма Urraco и его двигатель V8 в средней части, придавали ему немного большей «привлекательности», чем то, что выпускали в Маранелло.

Годы выпуска: 1973-1979
Двигатель: 2,0, 2,5 или 3,0 л V8
Мощность: 180-247

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

Хотя пуристы могут посмеяться над этим выбором, нельзя отрицать влияние, которое Urus оказал на Lamborghini. Несмотря на то, что Urus дебютировал всего три года назад в 2018 модельном году, он уже является самым продаваемым Lamborghini за всю историю, легко обогнав рекорд Huracán. Одна только эта популярность делает его достойным включения в этот список, поскольку его успех поможет финансировать другие крутые проекты (читай: безумные гиперкары) от бренда. Кроме того, это не похоже на то, что Urus портит историю бренда без внедорожников (это должен сделать будущий внедорожник Ferrari ), поскольку Lamborghini уже хорошо сыграла в этой песочнице с LM002.

Годы выпуска: с 2018 по настоящее время
Двигатель: Twin Turbo 4.0L V8
Мощность: 641

Veneno

что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Смотреть картинку что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Картинка про что лучше ламборджини хуракан или авентадор. Фото что лучше ламборджини хуракан или авентадор

За последнее десятилетие Lambo выпустила несколько переработанных Aventadors, до такой степени, что это стало чем-то вроде шутки. Не считая Sián, поскольку статус первого гибрида бренда ставит его в отдельную плоскость, Lamborghini использовала Aventador в качестве базы для новых Countach, Centenario и Essenza SCV12, но Veneno выделяется среди них. Созданный в честь 50-летнего юбилея Lamborghini, он может стать лучшим выражением бренда. Его стиль — самый необычный, который когда-либо делала компания, цена в 4 миллиона долларов сделала его самым дорогим Lamborghini за всю историю, и было продано всего 12 экземпляров. Это странно до такой степени, что только Lamborghini может так производить.

Годы выпуска : 2013-2014
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 740

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *