что лучше ламборгини или гелик
Кто быстрее: Tesla Model X, Lamborghini Urus или взбешенный «Гелик»?
В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.
Фаворитом гонки, благодаря мощным электромоторам, является Tesla Model X. В версии P100D этот автомобиль на батарейках имеет 772 л.с. Благодаря огромному крутящему моменту, доступному с самых малых оборотов, до 100 км/ч этот кроссовер разгоняется всего за 2,9 секунды. Стоит Tesla Model X P100D в России от 145 600 евро, что в переводе на наши деньги составляет от 11 067 420 рублей.
Ему противостоит итальянская новинка Lamborghini Urus, оснащенная 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 650 л.с. Этот кроссовер способен достигать скорости 100 км/ч уже через 3,6 секунды после старта. В нашей стране за именитый кроссовер просят от 15 200 000 рублей.
Другой участник заезда, Mercedes-AMG G63, который стоит в России от 12 480 000 рублей, оснащен 4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 571 л.с., которая передается на все четыре колеса. До 100 км/ч этот монстр разгоняется за 5,4 секунды.
Британский соперник, Range Rover Sport SVR, оснащен 5-литровым моторм V8, который, кстати, устанавливается и на Jaguar F-Type. Мощность двигателя достигает 565 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Это самый недорогой гонщик в отобранной четверке. В России купить его можно по цене от 8 929 000 рублей.
Какие результаты покажут автомобили? Не спешите с предсказаниями.
Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Увлечения внедорожниками не избежали даже такие люксовые марки, как Aston Martin и Rolls-Royce. Lamborghini тянет со своим кроссовером Urus: концепт был показан еще пять лет назад, а серийную машину представят в декабре. Для нее даже придумали новый «суперспортивный» класс – SSUV. Впрочем, итальянской компании можно не спешить – свой первый внедорожник она начала выпускать еще в 1980-х. LM002 – еще один из самых необычных люксовых внедорожников – пикап с сидячими местами в кузове и мотором от суперкара.
LM расшифровывается как Lamborghini Militaria. Первоначально заднемоторный вездеход Lamborghini Cheetah собирались предложить американским военным. Итальянцы почему-то не подумали, что армия США не заинтересуется внедорожником, выпущенным за рубежом. Кроме того, выяснилось, что американская фирма MTI, разработавшая «Читу» по заказу Lamborghini, скопировала чужую разработку. В результате вместо экзотической машины на вооружение был принят многоцелевой вездеход Humvee – «Хаммер».
Авантюрная история стоила Lamborghini слишком дорого – компания обанкротилась и потеряла выгодный контракт на производство суперкара BMW M1. Новые владельцы, эксцентричные братья Мимран решили все же запустить внедорожник в серию. Мотор прототипа LM001, показанного в Женеве, все еще располагался сзади, что негативно влияло на управляемость машины.
Кроме того, «крайслеровский» V8 оказался слаб для внедорожника. В итоге силовой агрегат переставили вперед и это был V12 от суперкара Countach – 450 л.с. и 500 Нм момента. Он еле поместился в моторный отсек, а на низком капоте появились громадные короба, мешающие обзору вперед. В таком виде LM002 показали в 1982 г. в Женеве, а серийный вариант был представлен только через четыре года в Брюсселе.
Всего до 1992 г. выпустили три сотни машин, часть из которых все же отправилась на военную службу – в Саудовскую Аравию и Ливию. В основном LM002 интересовались короли, шейхи, голливудские знаменитости, миллиардеры и наркобароны. По индивидуальным заказам сделали несколько внедорожников сделали с кузовом универсал, один для Султана Брунея. Несколько машин попали и в Россию. Побывавший на тесте Autonews.ru автомобиль Леонид Кучма подарил Березовскому.
Lamborghini LM002 появился в то время, когда был популярен фильм «Рэмбо», поэтому к нему приклеилось прозвище Rambo-Lambo. И естественно с такой внешностью итальянский внедорожник не мог не стать киногероем. В «Бригаде», например, он эффектно взрывается и падает в пропасть.
Все о «Геликах»: обзор версий Mercedes G-Class с ценами
Содержание:
Mercedes-Benz G-класса, который также называют просто Gelendwagen или совсем уж просто «Гелик», не нуждается в представлении. Это легендарный армейский внедорожник, который был разработан Steyr-Daimler-Puch в конце 1970-х в качестве военного транспорта по заказу иранского шаха Моххамеда Реза Пехлеви. А гражданская версия автомобиля для свободной продажи была представлена в 1979 году.
За сорок с лишним лет существования автомобиль претерпел свыше дюжины модернизаций и лишь в 2018 году сменил поколение. Модель с кузовным индексом W460 и W461, которая выпускалась в период с 1979-го по 1990-й и с 1990-го по 2018-й соответственно, ушла на покой. А на конвейер в австрийском Граце встала новая машина с кузовным индексом W463.
Однако благодаря своему уникальному брутальному дизайну и невероятным внедорожным способностям, G-класс все эти годы оставался узнаваем и стал одной из икон автомобилестроения. Сегодня в массовом сознании «Гелендваген» — это не просто дорогой и роскошный внедорожник, а своего рода символ успеха и достатка. О таком автомобиле мечтают миллионы, а армия его фанатов исчисляется десятками тысяч людей.
Самый дешевый «Гелик»
Самая доступная модификация внедорожника Mercedes носит индекс G 350 d. Под капот такой версии автомобиля устанавливается рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, который развивает 249 л.с. А с ним в паре работает 9-ступенчатый автомат. Энерговооруженности этого силового агрегата хватает, чтобы ускорять машину до 100 км/ч за 7,4 секунды и разгонять ее до максимальных 199 км/ч.
Цена на Mercedes G 350 d начинается от 11 730 000 рублей
Впрочем, в линейке G-класса есть еще одна модификация с точно таким же мотором только с иной степенью форсировки. Она стоит на ступень выше и носит индекс Mercedes G 400 d. Здесь рядная турбодизельная «шестерка» объемом 2,9 литра развивает уже 330 л.с. и работает паре все с тем же 9-ступенчатым «автоматом». Такой «Гелик» разменивает первую «сотню» за 6,4 секунды, а максималка у него достигает 210 км/ч.
Цена Mercedes G 400 d начинается от 13 280 000 рублей
Самый дорогой «Гелик»
Сразу оговоримся, что под «самым дорогим «Геликом» мы подразумеваем не машину с самой высокой ценой в принципе, а самую дорогостоящую из заводской линейки Mercedes.
Так вот, среди таких версий «Гелика» без каких-либо прибамбасов придворных ателье и тюнеров значится топовая модификация внедорожника с индексом G 500. Такой G-класс оснащается бензиновым V8 с двойным наддувом в развале блока и рабочим объемом 4.0 л., который развивает 422 «лошадки». Разгон до 100 км/ч — 5,9 секунды, а максималка — 210 км/ч.
Цена Mercedes G 500 начинается от 15 330 000 рублей
Заряженный G 63 от AMG
Начиная с AMG-версии G-класса, в прайс-листах «Геленвагена» разворачивается настоящее безумие. Под капотом заряженной версии G 63 стоит двигатель, как у топовой G 500, однако он изрядно доработан мастерами из придворного тюниг-ателье AMG и собирается вручную одним из его мастеров в Аффальтербахе.
Такой мотор «Гелика», заряженный гоночными технологиями, развивает уже 585 сил, а ассистирует ему спортивный автомат AMG Speedshift TCT 9G. Возможностей этого тандема хватает, чтобы разгонять внедорожник массой свыше двух тонн до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максималки в 240 км/ч.
Цена Mercedes-AMG G63 начинается от 19 840 000 рублей
G-классы от Brabus
Впрочем, ни мощность, ни цена заряженного Mercedes-AMG G 63 — это не предел для «Гелендвагена». За доработку внедорожника берутся и независимые тюниг-ателье и выжимают из него еще больше. Самое известное среди них — это Brabus.
Мастера из немецкого Боттропа берут за основу своих проектов все тот же G 63 и «раскачивают» его до какой-то монструозной мощности. Сейчас в линейке тюнеров значится две версии G-класса: Brabus 700 WideStar и Brabus 800 WideStar мощностью 700 и 800 лошадиных сил соответственно. Впрочем, к производству готовится еще более дикая версия Brabus 900 Rocket Edition отдачей 900 л.с., которая будет выпущена ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Стоимость такой версии пока не оглашена, а вот «семисотый» и «восьмисотый» уже есть в свободной продаже.
Цена BRABUS 700 WIDESTAR начинается от 31 200 000 рублей
Цена BRABUS 800 WIDESTAR начинается от 32 400 000 рублей
Внедорожная версия G 500 4×4²
G-класс нового поколения только начал свой жизненный цикл и еще не успел обрасти бесчисленными модификациями и версиями. Однако фанаты модели и просто коллекционеры до сих пор ведут охоту на специальную, подготовленную к еще более суровому бездорожью, версию прошлого поколения G 500 4×4² с портальными мостами, сдвоенными амортизаторами и клиренсом в 45 см!
Такой «Гелик» продавался в России в период с 2016 по 2017 год и стоил 19 910 000 рублей. Поговаривают, что за небольшой срок присутствия на рынке было продано чуть больше двух десятков таких «Геликов» и их стоимость сейчас точно не ниже, чем у новеньких машин в салонах 4 или 5 лет назад. Даже с учетом намотанного на их одометры пробега.
Цена Mercedes-Benz G 500 4×4² начинается от 19 910 000 рублей
Самый роскошный «Гелик» от Maybach
Полное наименование самой роскошной версии «Гелендвагена» за всю историю значится так — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Слово Maybach в названии говорит о том, что внедорожник был доработан подразделением Mercedes, которое традиционно выпускает самые роскошные версии флагманского лимузина S-класса. А приставка Landaulet указывает на необычный тип кузова, у которого над водителем и передним пассажиром возвышается традиционная жесткая крыша, а над пассажирами второго ряда находится мягкий складной верх. Это означает, что при нажатии специальной клавиши суровый внедорожник менее чем за минуту превращается в прогулочный кабриолет. По крайней мере, для седоков на заднем ряду.
Кроме того, G 650 Landaulet оснащен уникальным 6-литровым битурбо мотором V12 мощностью 630 л.с., а в отделке его салона используется дорогостоящая кожа, дерево и полированный металл. Помимо этого, вместо дивана на втором ряду установлены два раздельных кресла-оттоманки с вентиляцией и функцией массажа.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet был представлен весной 2017-го года на Женевском автосалоне. Немецкая компания сразу же заявила, что тираж автомобиля будет ограничен 99 экземплярами, а цена на новинку будет начинаться от 500 000 евро. К моменту прибытия в Россию небольшой квоты уникальных роскошных внедорожников их стоимость начиналась от 60 000 000 рублей, а к окончанию продаж последние экземпляры стоили около 84 000 000 — 85 000 000 рублей.
Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: от 60 000 000 до 85 000 000 руб.
Уникальный шестиколесный «Гелик»
Уникальный трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG с колесной формулой 6×6 — это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, а заводской автомобиль.
Основа этого монструозного пикапа — трехосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом.
Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять! К трем от стандартного «Гелендвагена» добавилось еще два: межосевой между вторым и третьим мостами и межколесный третьей оси. Двигатель от AMG — это 5,5-литровый V8 отдачей 544 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. Поэтому даже при снаряженной массе в 3850 кг G 63 AMG 6×6 может разгоняться до 160 км/ч.
Автомобиль был представлен в марте 2013 года на автосалоне в Женеве. А осенью того же года началось мелкосерийное производство пикапа в Граце, которое продлилось вплоть до конца 2015-го. Начальная цена была анонсирована на уровне 350 000 евро. В Россию автомобиль прибыл по цене от 28 660 000 рублей.
Цена Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 начиналась от 28 660 000 рублей
Сколько стоят б/у «Гелендвагены»
Цены Mercedes G-класса с пробегом находятся в колоссально широкой вилке, поскольку благодаря выносливости и высокой надежности автомобиля, огромное количество таких машин ранних годов выпуска до сих пор находятся в строю.
Разброс цен на сайтах объявлений начинается от 450 000 — 500 000 рублей за экземпляры 1980-х годов и может доходить до 15-16 млн рублей за двух- или трехлетние машины нового поколения с кузовным индексом W463 и пробегом всего в несколько тысяч километров.
Поэтому мы решили разбить их на несколько категорий, чтобы более наглядно показать цены на Mercedes G-класса с пробегом.
Страшно не только для окружающих: стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class за миллион?
Когда речь заходит о G-классе от Mercedes-Benz, никогда не обходится без красивых слов и пышных фраз. Если только вы не на форуме владельцев «геликов», конечно – там первичные восторги уже обычно поутихли, а на первый план вышли вопросы более бытовые. Но чтобы попасть в число владельцев Gelandewagen, его сперва нужно купить, а перед этим – правильно выбрать. Причем, разумеется, за недорого – примерно по цене топового Kia Rio. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что низ рынка по G-Klasse – это около 500-600 тысяч, но учитывая, что это не какой-нибудь Volkswagen Golf II, лучше не рисковать и заложить бюджет побольше: около миллиона. Или «лучше не рисковать» – значит вовсе не задумываться о такой покупке?
К азалось бы, легендарный Gelandewagen должен сочетать в себе все лучшее от Toyota Mark II и Chevrolet Suburban, о которых мы говорили недавно. То есть, быть большим, брутальным, мощным, надежным и комфортным. По крайней мере, практически все, у кого собственного «гелика» еще не было, рассчитывают именно на это. Что из этого оказывается правдой в действительности, да еще и с учетом стоимости примерно в миллион? Попробуем разобраться.
Прежде всего определимся с возрастом: учитывая далеко не самый высокий бюджет, рассчитывать стоит на машины с индексом W463 до рестайлингов – то есть, выпущенные с 1990 по 2006 год. Во-вторых, как бы банально это ни звучало, от G-класса наверняка ждут максимальной крутости, а это значит, что всяческие «экс-армейские» и совсем олдскульные варианты нас тоже не интересуют. Ну а в-третьих, напомним еще один тезис, ясный, как день: если вдруг за миллион в продаже появилась какая-то из заряженных версий Гелендвагена, то всерьез рассчитывать на то, что на ней можно ездить, так же наивно, как вести детей на концерт группы «Ленинград». В общем, максимальная простота при максимальной сохранности – вот лучшее описание того, что нужно искать.
Mercedes-Benz (W463) ‘1998–2002
Первый же подвох при выборе подержанного «гелика» состоит в том, что его кузов далеко не так монументален и бессмертен, как его внешность. Коррозия бесстыдно оккупирует не только раму, но и все типичные проблемные точки кузова: рамку лобового стекла, пороги, арки, низы дверей, а также дверные петли, которые здесь торчат наружу. Громыхающим замкам удивляться не нужно – это заводская фича, а вот пугаться трухлявых мест на днище вполне стоит. Но с не меньшим пристрастием надо осматривать и раму – тем более что она здесь даже более «опасный» элемент, чем кузов. Ведь рама – это номерной узел, зафиксированный в документах, и нечитаемый или перебитый номер рамы – это гарантированные проблемы с переоформлением машины. Так что нужно обязательно проверить как пресловутый номер на предмет целостности, так и саму раму на предмет сохранности: она может быть (точнее, будет) ржавой, но не гнилой и не переваренной.
Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) ‘1990–н.в.
Попутно отметим, что при выборе стоит обратить внимание на машины, которые не подготовлены для езды по бездорожью. Обычные «шоссейные» колеса и отсутствие внедорожных атрибутов – оптимальный вариант. Если же машина обута в «атэшку» или хвастает «лифтом» или какими-то еще признаками «активной» эксплуатации, это повод как минимум проверять ее состояние еще пристальнее. Ведь наличие двух мостов и трех блокировок гонит владельцев на поиски предела возможностей машины, а вот гарантии того, что после каждого заезда по бродам в мостах проверяли и меняли масло, а также регулярно промывали полости на днище от грязи и обслуживали карданы, которые попадают в зону повышенного риска, а стоят недешево, никто не даст. Да и электрика регулярного купания тоже не любит.
Mercedes-Benz (W463) ‘2002–2006
По части моторов здесь почти все гладко: в том смысле, что выбор довольно большой, а удачных вариантов больше, чем нежелательных. Среди бензиновых агрегатов большую долю занимают V6 и V8 серии M112 и M113 соответственно – и именно они вполне подходят на роль удачного выбора. Это надежные агрегаты с алюминиевым блоком, тремя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ, и при объеме в 3,2 и 5 литров соответственно они выдают 215 и 296 л.с. соответственно, что в сочетании с приличным крутящим моментом обещает абсолютно достаточную динамику.
Под капотом Mercedes-Benz (W463) ‘2000–02
Из недостатков можно отметить разве что склонность к расходу масла, а также к течам из-под клапанных крышек, что взаимосвязано, но не «взаимно уравновешено». Ну а еще стоит понимать, что потребление топлива у этих моторов напрямую зависит от стиля езды, и вспоминая о скромном бюджете покупки, пожалуй, стоит взглянуть и на дизели. Здесь внимания заслуживают моторы OM612 и OM642 с непосредственным впрыском common rail, а также более олдскульный OM606, с форкамерной системой зажигания и механическим ТНВД. Последний легче переносит низкое качество солярки, но все моторы не любят перегревов и влаги в топливе. Зато динамика с этими двигателями не так уж и плоха, а расход топлива, особенно если о нем беспокоиться, будет ощутимо меньше, чем у бензиновых версий. Так что учитывая, что дизельных машин на рынке хватает, выбрать есть из чего.
Двигатель Mercedes-Benz OM642
Учитывая, что в миллионный бюджет в основном попадают машины, выпущенные около 2000 года, трансмиссию выбирать не придется: это скорее всего будет 5G-Tronic, или пятиступенчатая АКП с индексом 722.6. Она, в отличие от предшественниц, имеет электронное управление и блокировку гидротрансформатора, а также высокий ресурс и приличную ремонтопригодность. Пробег в полмиллиона километров при нормальном обслуживании для нее можно считать вполне достижимым. Правда, когда эти полмиллиона истекут…
Mercedes-Benz (W463) ‘2000–02
Да-да, одна из главных проблем G-класса помимо ржавеющего железа и поиска нужных агрегатов в живом состоянии – это высокая стоимость практически всего, что связано с ремонтом. Правило, что «хорошие машины просто так не продают», в случае с «геликом» выходит на новый уровень: купив проблемную машину за миллион, можно легко потратить на приведение ее в порядок еще половину от этой суммы – а к этому покупатель обычно оказывается совершенно не готов. Так что известная аксиома о том, что нельзя покупать подержанную машину на последние деньги, здесь актуальна как никогда – в запасе всегда стоит иметь хотя бы десятую часть от стоимости покупки. Иначе вид машины будет пугающим не только для окружающих, но и для владельца.
Напоминание о том, что при покупке стоит уделять максимальное внимание не только техническому состоянию, но и юридической чистоте машины, кажется здесь даже излишним. Но мы все равно напомним, что в силу своего статуса G-klasse в прошлом мог участвовать в таких передрягах и махинациях, которые и придумать сложно, так что потратить время и даже немного денег на проверку документов и аварийного прошлого с помощью онлайн-сервисов, таких как Автотека, нужно обязательно.
Кстати, еще один довольно оправданный нюанс при выборе автомобиля – это обратить внимание на машины не черного цвета: это несколько снижает риск популярности у угонщиков (как в прошлом, так и в будущем) и кичливых, но нерадивых «наездников». Ведь настоящий крутой «гелик» обязательно должен быть черным и наглухо тонированным – а вот менее пафосный серебристый внедорожник, возможно, прожил менее насыщенную жизнь. В общем, один из оптимальных вариантов для покупки выглядит примерно так: не черный автомобиль со стареньким, но неприхотливым и надежным форкамерным дизелем OM606, пятиступенчатым автоматом, оригинальным ПТС и без признаков регулярной внедорожной эксплуатации. А уж каким окажется его остаточный ресурс, покажет только хорошая диагностика и… время.
8 самых крутых «Гелендвагенов»
Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально. Но 14 млн за версию G 65 AMG не предел. Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.
Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.
GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
Стоимость по запросу у производителя.
Что входит в тюнинг-кит
Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.
Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.
Что на выходе
После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.
G 63 AMG 6×6
Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.
Что входит в тюнинг-кит
Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6×6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6×6 «в сборе»), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.
Что на выходе
Внедорожник по стоимости равный трем с половиной «обычным» G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6×6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за «эксклюзивные» деньги.
Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Стоимость тюнинг-кита: нет данных.
Что входит в тюнинг-кит
Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.
Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” («Лучшим способом») и про «врага хорошего».
Внешность G 63 AMG 6×6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.
Что на выходе
Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.
ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.
Что входит в тюнинг-кит
Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со «ступенькой», а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.
В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.
Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.
Что на выходе
Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора «другие бамперы, сеточки и фары», ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!
Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG
Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.
Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.
Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.
Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.
Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.
Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.