что лучше ларгус или датсун
Сравнение Датсун Он-до и Лада Ларгус, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Датсун Он-до от Лада Ларгус, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Датсун Он-до и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Датсун Он-до и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Датсун Он-до и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Датсун Он-до и Лада Ларгус на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Датсун Он-до и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Датсун Он-до и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.
Datsun клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 19
1 Тема от Vekon 26-03-2014 13:03:56 (26-03-2014 13:04:34 отредактировано Vekon)
Тема: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Автомобиль на базе Логана Универсала, отличается большой вместительностью.
Цена 384000–483700 рублей.
Двигатели 1.6 литра, 87 и 106 лошадиных сил
Есть масса трансформаций салона, сиденья можно складывать, убирать из салона. Из семиместной версии Лада Ларгус с объемом багажника 198 литров легко сделать двухместную с 2,5 кубометрами полезного объема.
2 Ответ от Dtsn 26-03-2014 13:06:36
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Сравнить сарай с седаном это неплохо, так то. Датсун универсал планирует, кстати?
3 Ответ от admin 26-03-2014 13:50:54
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Сравнить сарай с седаном это неплохо, так то. Датсун универсал планирует, кстати?
Пока в планах седан и хэтчбек. На универсал планов нет
4 Ответ от Buduk 26-03-2014 16:30:38
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
За такую цену Ларгус конечно привлекательный вариант, но многим такой большой фургон и не нужен, кстати на улицах я Ларгусов не особо много и встречаю.
5 Ответ от Dtsn 27-03-2014 10:58:44
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Да-да, Грант и Приор тьма, а этого не вижу почти. Кстати, Калину рестайловую видел только на фотках, никому это ведро не нужно
6 Ответ от Шерлок 27-03-2014 11:00:59
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
По объему внутреннего пространства ларгус конечно впереди будет, по по дизайну, имиджу(насколько это тут применимо) и новизне Датсун поинтереснее будет. Те кому нужно кубометры скарба возить выберут конечно же Ларгуса.
7 Ответ от Open 02-04-2014 11:05:56
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Цена у них практически один в один будет, так что тут уже от предпочтений владельца выбор будет, чем пожертвовать, брендом и новизной или же пространством салонным каждый сам для себя решать будет.
8 Ответ от Лихач 10-08-2014 06:54:23
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Ларгус просто огромен конечно. Но салон чуть менее чем убог, внешность устаревшая, да и все равно это ВАЗ со всеми вытекающими.
9 Ответ от спортзавод 10-08-2014 07:19:38
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
То что цена на Датсун и Ларгу похожа, не значит, что эти машины можно сравнивать напрямую. Ларгус это машина для для людей с большой семьей, для садоводов и дачников, рассаду там перевезти, доски на дачу. А Датсун отлично подойдет для молодых водителей. Много вы видели молодежи на Ларгусе?? То то же.
10 Ответ от Мэджик 11-08-2014 16:10:48
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Ларгус это машина для для людей с большой семьей, для садоводов и дачников, рассаду там перевезти, доски на дачу.
Датсун До тоже на базе Гранты, которая считается «дачной» машиной для пенсионеров
А Датсун отлично подойдет для молодых водителей.
И чем же он подойдет для молодых водителей? Динамикой? Огромным багажником? Вряд ли, выбор молодежи это Приора хэтчбек.
11 Ответ от gamer 18-08-2014 12:09:49
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
12 Ответ от Частокол 18-08-2014 12:27:36
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Гы, и что в нем от ВИПа? салон с пластиковыми вставками по дерево? так они салон не особо улучшили надо сказать. Издевательство над машиной, утилитарный авто есть утилитарный, и престижным он уже не станет.
13 Ответ от Yanetaz 18-08-2014 12:29:08
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Да это чей-то самопал-колхоз, даже руль этот дибильный не могли поменять
14 Ответ от admin 18-08-2014 12:31:39
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Там стоит двигатель увеличенной мощности до 135 л.с.
15 Ответ от Yanetaz 18-08-2014 12:49:45
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Я так и не понял, что чья-то переделка личная или туненх-ателье работало?
16 Ответ от Крик 18-08-2014 12:56:19
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Я так и не понял, что чья-то переделка личная или туненх-ателье работало?
Вроде как делает отделение Лада Спорт
Там стоит двигатель увеличенной мощности до 135 л.с.
Хорощо бы чтоб такой двигатель и для обыкновенных ларгусов предлагали.
17 Ответ от gamer 05-10-2014 06:51:40
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Тюнигованный универсал LADA Largus Cross АВТОВАЗ рекомендует продавать за 517,7 тысячи рублей.
Как рассказал представитель одного из дилерских центров, получивших описание комплектации, за эти деньги можно получить Лада Ларгус Кросс с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, аудиосистемой, оригинальным интерьером со вставками и накладками оранжевого цвета и другими «люксовыми» опциями.
По мнению производителя, повышенную проходимость этому «Ларгусу» обеспечивают увеличенный на 25 миллиметром клиренс, 16-дюймовые колеса на литых дисках и вседорожный обвес.
Largus Cross будет продаваться в четырех цветах: ледниковый (белый), платина (серебристый), серый базальт (серо-бежевый) и кашемир (темно-коричневый).
18 Ответ от On-dosha 19-10-2014 02:36:53
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Но это же сарай, кто смотрит в его сторону, врятли выберет Дастун, мне кажется. На 25 мм клиренс увеличили, а аэродинамику тоже подшаманили? Нет
19 Ответ от СанМихалыч 11-04-2016 15:59:20
Re: Datsun DO VS Lada (ВАЗ) Largus
Арендовал в субботу 7-местный Ларгус. Салон попроще, приемистость похуже. Но в целом вовсе не плох за свои деньги. К тому же мне надо было отвезти 5-х ребятишек, в коих целях он оказался вполне приемлемым вариантом, ибо следом за ним уже Орландо и выше авто.
Насколько «Датсун» лучше «Лады»: длительный тест
Отбросим иллюзии про японский бренд с более чем 100-летней историей. Перед нами — «Лады». Kalina и Granta
Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?
Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.
Другая особенность автоматического Datsun — это способность.
Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при. любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.
И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.
В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.
Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.
В дождь хилые «жигулёвские» стеклоочистители посредственно справляются со своей работой. Сигнализация одной из тестовых машин иногда позволяла себе произвольные срабатывания
O n- Do и mi- DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже — где-то на 10%.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Что лучше выбрать: Лада Гранта или Датсун Он-До
Но настолько ли существенна разница, как кажется на первый взгляд? Сильно ли отличается автомобиль-донор от клона? Что лучше – Лада Гранта или ее буквальный аналог Датсун Он-До?
Самые существенные отличия
Первое, на что обращает внимание опытный водитель – мотор. Движок – это сердце автомобиля, и, уже основываясь на его способностях, легко сделать выводы о производительности и аппетитах железного коня.
Если сравнить автомобили именно в этом отношении, то Датсун явно не в фаворе со своим 8-клапанным двигателем (87 сил). 16-клапанный (106 сил) мотор Гранты явно помощнее.
Гранта оснащена задним парктроником и отменной обзорной функцией.
Изначально первая модель Датсун была дороже Гранты. Потом Лада снова подорожала. Но сейчас, после выпуска нескольких модификаций «японца», уже определился явный ценовой перевес:
Переплата за менее мощный автомобиль происходит исключительно по причине ребрендинга. Обе модели относятся к разряду седанов бюджетного типа, потому мало чем отличаются внешне. Для некоторых Лада может казаться гармоничнее относительно неказисто вытянутого багажника у Датсуна.
Кто-то же оценивает более симпатичное литье японца, его солидность и не характерную для типичной Лады переднюю часть.
Несмотря на то что Лада имеет большую площадь остекления и смотрится пропорциональной, Он-До все же более стильная. Мнимый статус последней выражен современными литыми дисками, нарядной светотехникой и выразительной передней частью.
Родство донора и клона можно заметить, только глядя на стоящие рядом автомобили, сравнивания. Тем более что по итогам теста точности подгонки внешних деталей не были выявлены явные преимущества.
Более подробно
Основные отличия между Грантой и Датсуном скрываются в следующем:
Одним из недостатков Он-До считается большой зазор между радиаторной решеткой и капотом, который образовался по причине удлинения передней части, ставшей более массивной. А ведь разница в габаритах кузова всего 77 мм, но она помогла сделать багажное отделения японца вместительнее. К тому же конструкторы предусмотрели удобную ручку для закрытия багажника у Датсуна, которой так не хватает Гранте.
В целом салон клона ничем не удивляет совершенно. Сам он не выразительный, но несколько разбавлен интересом, который просыпается при работе с сенсорным монитором. Хотя даже в таком, казалось бы, совершенном элементе есть свои недочеты: довольно быстрая реакция устройства оскверняется совсем маленькими значками меню.
Во время планирования и проектирования приборной панели для клона основой бралась панель Лады. Потому материалы остались прежними – пластик далеко не лучшего качества, который остро реагирует на любые, даже незначительные повреждения. Но внешний вид стал более симпатичным. Руль изменился только частично – немного другая центральная накладка. Бардачок же решили почему-то сделать меньше в размерах. Он хоть и смотрится более аккуратно, но основную свою функцию выполняет кое-как.
Печка Он-До обжилась менее архаичными настройками, что явно становится плюсом.
Каркас сидений не претерпел особых визуальных перемен, но стал жестче, с более высокой посадкой. Владельцы с большим ростом могут считать это недостатком.
Шумоизоляция же у прототипа Лады лучше, потому что специальный материал проложен по всеми периметру салона, а не частично, как в доноре.
Газонаполненные амортизаторы нового поколения, установленные на Он-До, отлично подходят русским дорогам, которые также далеки от совершенства, как и продукция ВАЗа. Подвеска у японца, благодаря обновленным амортизаторам, работает тише и позволяет лучше контролировать авто на дороге, даже в экстремальных условиях.
Датсун или Гранта
Если сравнивать авто на равных модификациях и комплектациях, у новичка есть молдинги на дверях, а зеркала, ручки и дверные стойки окрашены в цвет кузова.
С самого начала выпуска на Он-До ставят натяжитель на ремень генератора, что очень удобно. Уплотнители по всему периметру авто доработаны и более качественные, чем у донора. Это легко заметить, если открыть полностью обе передние дверцы – швы торпеды прилегают плотнее и четче. У Гранты же через них виден металлический болт.
Досадные нюансы есть, типа криво приклеенной предупреждающей наклейки или легко царапающейся панели приборов. Но постепенно производители стали всеми данными преимуществами дополнять новые модели Гранты – лифтбек, седан.
Незначительными улучшениями в управлении Он-До, по сравнению с Ладой, выступают уменьшенное фоновое усилие на руле, лучше работающая стабилизация при малых градусах. Особенно последнее очень радует, так как на Гранте подобная функция весьма навязчива и часто раздражает.
Специалисты, проводившие тест-драйв Датсуна, утверждают, что у данной модели меньше недостатков, чем у Лада Гранта. А как считаете вы? Почему все, что выходит из-под конвейера ВАЗа, словно подвластно злому року?
Lada Granta FL оказалась лучше Datsun оn-DO, но хуже Renault Logan
Эксперты журнала «За Рулем» решили сравнить новую Гранту с двумя главными конкурентами: Datsun оn-DO и Renault Logan. Чтобы все было честно, все седаны для обзора были выбраны в максимальной комплектации, с двигателем объемом 1,6‑литров и четырехступенчатым автоматом.
Сравнение на фото
Сравнение технических характеристик
Снаряженная / полная масса
Время разгона 0–100 км/ч
Топливо / запас топлива
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
9,9 / 6,1 / 7,2 л / 100 км
10,4 / 6,1 / 7,7 л / 100 км
10,9 / 6,7 / 8,4 л / 100 км
Конфигурация / число клапанов
72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин
64 кВт/87 л.с. при 5100 об/мин
75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин
145 Н·м при 4000 об/мин
140 Н·м при 3800 об/мин
145 Н·м при 3750 об/мин
Передаточные числа:
I / II / III / IV / з.х.
2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31
2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31
2,73 / 1,50 / 1,00 / 0,71 / 2,46
Подвеска: спереди / сзади
McPherson / упругая поперечная балка
McPherson / упругая поперечная балка
McPherson / упругая поперечная балка
реечное, с электроусилителем
реечное, с электроусилителем
реечное, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзади
дисковые, вентилируемые / барабанные
дисковые, вентилируемые / барабанные
дисковые, вентилируемые / барабанные
Экспертная оценка автомобилей
Рабочее место водителя
Наиболее удобные сиденья — у Логана. Самые аморфные — у Гранты. Datsun посередине, но получает низкий балл за отсутствие вертикальной регулировки сиденья. Рулевые колонки тестовой троицы настраиваются только по высоте, но в активе Логана более широкий диапазон и более удачный профиль баранки. А вот обзорность у «француза» ни к черту: здесь самые массивные передние стойки и самые маленькие наружные зеркала.
Logan — лидер по качеству материалов и уровню исполнения, но эргономика не без греха: клавиши задних стеклоподъемников живут на консоли, а кнопки обогрева сидений — в их основании. Интерьер Гранты проще, но удобнее. А хуже всех — Datsun: здесь по-прежнему много фурнитуры от ранних Калин, USB-слот спрятан в бардачке без подсветки. Самый просторный задний ряд — у Логана. Самые объемные багажники — у Гранты и on-DO.
Несмотря на заметный разброс в паспортных данных, динамические характеристики всей троицы близки и в целом достаточны. Разве что автомат Renault работает чуть грубее коробок конкурентов и сильнее провоцирует двигатель на высокий городской расход топлива. Вместе с тем у Логана более понятные тормоза с хорошим чувством первого прихвата (чего сильно недостает тормозам Лады и Датсуна) и больше «правильной» информации на руле.
По-настоящему тихим не назовешь ни одного из участников теста, однако Logan всё же чуть впереди: в первую очередь это касается моторных шумов, в меньшей степени — аэродинамических и дорожных. Плавность хода всех испытуемых хороша: в адекватных режимах вряд ли удастся заставить подвеску сработать на отбой. По части микроклимата паритет: все оснащены эффективным климат-контролем и обогревом передних сидений.
Приспособленность к России
Дорожные просветы наших подопечных — почти кроссоверные. Однако оценка за геометрическую проходимость у Логана ниже: его передний бампер на 45 мм ближе к асфальту, чем у Лады и Датсуна, — нужно быть начеку при парковке. Условия гарантийного обслуживания одинаковы у всей троицы, но Ладе мы добавляем балл за широчайшую дилерскую сеть, а Датсуну, напротив, снижаем. Все модели укомплектованы полноразмерной запаской и «пьют» АИ‑95.
Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также потери при перепродаже машины.
Сравнительный обзор и тест-драйв этих автомобилей на видео:
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Гранта:
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.