что лучше ларгус или пежо партнер
Чем Partner Crossway от Peugeot лучше «Ларгуса»?
Группа PSA решила попытать счастья в сегменте, который не так давно освободил Renault Dokker. Место «каблучка» марокканской сборки на нашем рынке займет пассажирская версия калужского Peugeot Partner.
Четыре месяца назад под видом новинки французы вывели на российский рынок локализованный Partner второго поколения, который в Европе не производится с 2018 года, в грузовой версии фургон. Тогда мы предположили, что дело этим и ограничится, поскольку едва ли Peugeot осмелится всерьез претендовать на часть пирога, который сейчас почти единолично уплетает Lada Largus. Но они все же осмелились, выбрав для этого момент, когда Largus ощутимо подорожал после рестайлинга: конечно, стоимость пассажирского «Партнера», получившего собственное имя Crossway, гораздо выше, чем у самого дорогого «Ларгуса», но потенциал есть. Ведь при стартовой цене 1 259 000 рублей это отныне самый доступный пассажирский Peugeot на нашем рынке (седан Peugeot 408 на 40 тысяч дороже) и явная угроза для таких аналогов, как Volkswagen Caddy (от 1,67 млн руб) и Fiat Doblo Panorama (от 1,46 млн руб).
Итак, добавив всего 30 тысяч рублей к стоимости двухместного фургончика Partner, можно получить пятиместный компактвэн Partner Crossway с тремя раздельными сиденьями второго ряда в такой же «короткой» версии (4380 мм), — удлиненный кузов для него не предлагается. В стандартный комплект оборудования включены:
Функционально Largus выигрывает по пассажировместимости благодаря опционному третьему ряду сидений, а также по количеству дверей: у «Партнера» в базе всего одна сдвижная боковая дверь сзади справа. За левую дверь попросят доплатить 30 тысяч рублей, а за 25 тысяч можно получить легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов вместо стандартных 15-дюймовых стальных. Вообще, фиксированных комплектаций у «Партнера» нет, зато есть опционные пакеты, самым востребованным из которых может стать Techno за 38 тысяч, куда входят задний парктроник, электропривод складывания зеркал и система Grip Control, в некоторой степени компенсирующая отсутствие полного привода. За те же 38 тысяч предлагается мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, а за солидные 45 тысяч клиент получит пакет Comfort, куда входят:
Кроме того, кресло с изменяемой высотой можно заказать отдельно за 8 тысяч рублей, а за 22 тысячи доступен выбор цвета: вместо бесплатного белого доступны оттенки Gris Aluminium, Gris Shark, Bleu Bourrasque, Brun Hickory и Noir Perla Nera. Но самое главное — в отличие от «Ларгуса», пассажирский Partner можно будет купить с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, — правда, не вместе, а раздельно. За 90-сильный турбодизель в блоке с той же «механикой» придется доплатить 60 тысяч рублей (1 319 000 руб.), а за бензиновую версию с шестиступенчатым «автоматом» — целых 140 тысяч (1 399 000 руб.), но в нагрузку покупатель получит литые диски. Прием заказов на Crossway уже открыт, и теперь самое интересное — как назовут аналогичные варианты своих «каблучков» калужской сборки Citroen и Opel.
Lada Largus: сравниваем с конкурентами
Не кажется ли вам, что успех Lada Largus на рынке — это всего лишь плод грамотного маркетинга? Ну серьёзно, ведь на рынке универсалов, минивэнов и фургонов есть несколько очень интересных предложений! В общем, мы решили как следует изучить вопрос.
Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?
Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.
Peugeot Partner/Citroen Berlingo
По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.
А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.
Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.
Renault Kangoo
По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.
Что лучше ларгус или пежо партнер
Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Сегодня у нас будет реально хороший повод собраться здесь вместе. У Lada Largus будет новый конкурент, а чем их больше, тем лучше.
Вот он какой — «Партнёр»
Вот он какой — «Партнёр»
Я так считаю. Хотя, не совсем новый. К нам возвращается хорошо известный фургон из Франции. Это Peugeot Partner второго поколения. Помните такой? Эти «Партнёры» были когда-то у нас весьма популярны. Ещё в те времена, когда о «Ларгусах» никто не слышал.
Оно и понятно, потому что первый «Партнёр» выпустили ещё в 1996 году. Так вот, скоро на совместном заводе PSA и Mitsubishi в Калуге должна начаться сборка грузовых фургонов Peugeot Partner второго поколения.
Выглядит симпатичнее Ларгуса на мой взгляд
Выглядит симпатичнее Ларгуса на мой взгляд
Речь идёт именно о рестайлинговых машинах, которые выпускались в Европе до 2018 года. А вообще, вторая генерация модели прожила на конвейере целых 10 лет. Почему к нам решили не привозить самого свежего «Партнёра»?
Да просто потому что он бы вышел слишком дорогим в продаже. По сути, повторяется ситуация с «Ларгусом». Нам снова везут слегка устаревшую машину, которую уже не выпускают и не продают в большинстве стран Европы.
А для России нормально. С другой стороны, мне удалось найти информацию, что в некоторых странах ещё можно купить машину самого первого поколения. Того самого, которое презентовали в 1996 году.
Так что мы ещё неплохо отделались. «А по технике то что?» — спросите вы. Сейчас всё расскажу.
Итак, начнут французы пока только с грузовой версии «Партнёра», но лично я жду и пассажирский вариант. Скорее всего, он подтянется через полгода или год. Надо же «воевать с Renault-Nissan по всем фронтам, не правда ли?
Салон, конечно, на совсем другом уровне
Салон, конечно, на совсем другом уровне
У автомобиля есть два варианта длины — обычный в 4,36 метра и удлинённая база в 4,63 метра. Независимо от габаритов кузова, грузоподъёмность у обеих машин одинаковая. Она составляет 732 кг.
Можно будет заказать себе «Партнёра» не только с бензиновым мотором VTi, но и с дизельным движком HDi. Как мне кажется, это самое серьёзное преимущество над «Ларгусом», не считая более современного салона, хрома и дневных светодиодов.
У грузовой модификации три сиденья
У грузовой модификации три сиденья
Многим предпринимателям, работающим на своей машине, как раз не хватает дизеля, если надо купить компактный городской фургончик. Кстати, объём кузова у близнеца Citroen Berlingoсоставляет 3,3 «куба».
Коробка передач будет только механическая с пятью ступенями. В этом плане нашим водителям не привыкать. Да и скорее всего, грузовой фургон на автомате потерпел бы фиаско.
А вот и пассажирский
А вот и пассажирский
Кто у нас будет переплачивать за АКПП, когда речь идёт о рабочей лошадке?
Советую посмотреть:
«Енот» — бережливая семейная машина. Стоит 350 тысяч, ест 6 литров и дешева в ремонте
АвтоВАЗ начал продавать Ларгус с «ковшами», алмазной огранкой и тихим салоном
Узнал о «Муравье» для города с кабиной. Такие начали покупать себе пенсионеры
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.
Зимние каблучки: Ларгус против двух Доккеров
Многим женщинам на каблуках зимой неудобно. А водителям на грузовых «каблучках»? Мы взяли сразу два экземпляра новой модели Renault Dokker — дизельный и бензиновый, а в придачу популярную у нас Ладу Ларгус. И отправились на Дмитровский автополигон носиться по снегу, а затем грузить и измерять расход топлива — уже в спокойном эксплуатационном режиме.
А Доккером-то интересуются! Стоило припарковаться на нем около супермаркета, как ко мне подошел владелец пятилетнего «каблучка» Peugeot Partner и начал расспрашивать, что почем, — давно хочет поменять машину. Раньше тот же Partner стоил около 800 тысяч рублей, а сейчас минимум 1 млн 125 тысяч. Остальные импортные аналоги тоже дорогие, и их можно пересчитать по пальцам одной руки: скажем, Renault Kangoo у нас вообще не продают.
И вот теперь — Renault Dokker (в Европе он носит марку Dacia) на той же логановской платформе В0, что и Лада Ларгус. Бензиновый грузовой Dokker стоит от 814 тысяч рублей, но за «пустую» машину. А наш экземпляр с кондиционером, электростеклоподъемниками, перегородкой между кабиной и грузовым отсеком обойдется уже в 914 тысяч. Под капотом — давно известный восьмиклапанный мотор 1.6 мощностью 82 л.с., который устанавливался еще на первые Логаны. Он хоть и маломощный, зато изучен вдоль и поперек, запчасти для него недороги и к топливу непривередлив.
Хорошо знаком и двигатель дизельного Доккера (1,5 л, 90 л.с.). Но такие машины лучше заправлять только на проверенных АЗС: в случае ремонта цена одной топливной форсунки около 15 тысяч рублей!
Сам дизельный Dokker-фургон стоит уже от 984 тысяч, а наш темно-серый красавец с противотуманками, рейлингами на крыше, большим экраном для мультимедиа/навигации и перегородкой-трансформером — больше 1 млн 100 тысяч. Дорого? Но тот же Peugeot Partner с дизелем оценивается уже в 1 млн 175 тысяч, а за схожее оснащение для него смело можно накидывать еще тысяч 150.
На посредственных, но шипованных шинах Ларгус предсказуемо ведет себя во время экстремальных маневров
На этом фоне третий участник нашего теста, Ларгус, выглядит просто подарком: цена фургона от 514 тысяч рублей, а экземпляра, который участвовал в тесте (с гидроусилителем руля, магнитолой, кондиционером и электростеклоподъемниками), — около 580 тысяч. Под капотом — бензиновый восьмиклапанник ВАЗ-11189: в 2016-м его начали устанавливать вместо такого же мотора Renault, как на Доккере. Кстати, эту машину — 2017 года, с пробегом около 30 тысяч километров — мы взяли напрокат у московской компании Rulimcars за 1200 рублей в сутки: в вазовском пресс-парке грузовых версий не оказалось.
Ларгус довольствуется вазовским восьмиклапанником модели 11189, который развивает 87 л.с.
В свое время у меня был Renault Logan первого поколения — и, садясь в Ларгус, я почувствовал себя прямо-таки в родной бюджетной стихии! Куцее креслице, заставляющее рослого водителя сидеть с приподнятыми коленями, чересчур низко расположенное управление микроклиматом. Трансформация пассажирской машины в фургон добавила неудобств: если едешь один, то куртку можно кинуть на пассажирское кресло, но, если оно занято, шансов разместить зимнюю одежду мало, крючков на пластиковой перегородке нет. Эта перегородка, выгнутая, словно переборка космического корабля, сделана грубо: за ней в грузовом отсеке видны обрезанная обивка потолка, сварные швы, а в самой перегородке сверху и снизу — большие отверстия (видимо, для вентиляции), сквозь которые свободно проходит рука.
• Пластиковая переборка за сиденьями выглядит инородно» />
• В тесной кабине Ларгуса все напоминает о прародителе — Логане первого поколения
• Пластиковая переборка за сиденьями выглядит инородно
А вот в кабинах Доккеров — вполне сравнимые с теми, что в «эталонном» VW Caddy, пластик, эргономика и сиденье водителя (оно осталось логановским, но установлено выше). Отсеков для бумаг на передней панели даже больше, чем в Caddy, а над головой есть точь-в-точь фольксвагеновская полка. Нарекания к интерьеру — по мелочам: не хватает ручки над головой пассажира (в поворотах ему приходится хвататься за край полки), кармашек под однодиновой магнитолой мелковат для смартфона (хотя слева под рулем есть специальный отсек), в металлической перегородке со стеклянным окошком (совершенно ненужным, кстати) тоже нет крючков для одежды, а кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются.
Приборная панель Ларгуса — от Логана первого поколения
Вместимость грузовых отсеков мы оценивали, играя в «трехмерный тетрис»: поехали на строительный рынок и проверили, сколько брикетов с утеплителем (120/60/40 см) поместится в каждую машину. В Dokker-трансформер влезло семь штук, в машину с глухой перегородкой — шесть. Кстати, покупая грузовой Dokker, есть смысл доплатить 14 тысяч рублей за защитные резиновое покрытие на полу и пластиковую обшивку боковин, которых не было у бензинового варианта.
Зеркала Ларгуса маленькие и регулируются вручную
ЛАДА ЛАРГУС ИЛИ ИНОМАРКА КАБЛУК ТИПА ПЕЖО ПАРТНЕР ( ПАССАЖИРСКИЕ )
Renault kangoo
По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.
Внешний вид
При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.
Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.
Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.
Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.