что лучше лаунч или сканматик
[Новичок] сканеры лаунч х431 или скандок? что взять.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Привет.
Когда брал себе сканматик 2, то думал что потренируюсь на жигулях и возьму себе что нибдь покруче. Но жигули ко мне почти не едут.
Пару раз приезжали форды, несколько раз мазды. Были меганы. На всех этих машинах сканматик не работали или показывал очень мало инфы. На всех них не показывались блоки абс и подушек (только двигатель) Еще несколько опелей хотели ко мне приехать, но один не доехал, другой я не стал брать на диагностику.
Поэтому хочу взять сканер покруче.
Многие хвалят лаунч. Видел продают за 12 тыр вместе с планшетом. Но что то меня настораживает. Может что очень дешево стоит?
Скажите, кто работал с этими сканерами, одинаков ли их функционал? или же скандок намного круче? Или посоветуете другой сканер.
Polikarpov
VanTex
Денис 190
vadik
автосергей
Собственно, я начинал с Х-431, а потом по мере надобности и спроса добирал специализированные сканеры.
Олег_Б
gorgaz25
gorgaz25
gorgaz25
fitil
Привет.
Когда брал себе сканматик 2, то думал что потренируюсь на жигулях и возьму себе что нибдь покруче. Но жигули ко мне почти не едут.
Пару раз приезжали форды, несколько раз мазды. Были меганы. На всех этих машинах сканматик не работали или показывал очень мало инфы. На всех них не показывались блоки абс и подушек (только двигатель) Еще несколько опелей хотели ко мне приехать, но один не доехал, другой я не стал брать на диагностику.
Поэтому хочу взять сканер покруче.
Многие хвалят лаунч. Видел продают за 12 тыр вместе с планшетом. Но что то меня настораживает. Может что очень дешево стоит?
Скажите, кто работал с этими сканерами, одинаков ли их функционал? или же скандок намного круче? Или посоветуете другой сканер.
[Поиск инфы] Пользователи многих диагностических комплексов, помогите сделать выбор между Scandoc и другими.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Старт-авто
профан
eidosv
Вадим63
ервик
Спасибо за отзыв.
Я смотрю на него и созванивался с конторой. Пока в раздумьях.
Добавлено через 2 минуты
Старт-авто
Bandersnatch
Чем он не угодил? И чем он хуже МОДа в скандоке?? В свое время я не мог скандоком убрать ошибку по кондиционеру на Меган 2 (верней она убиралась, но кондей не включался), так же «пошли мимо» и другие сканеры и только «Кан-клип» справился с задачей на ура, поэтому хоть это и «отломы», но вних все функции дилерских программ, единственно что они до определенного года и не обновляются.
Где ты такое прочитал. Это в базе 28, а каждый МОД ещё + 3500 или 4000 уже.
С китайским кан-клипом мне видится слишком много секаса, плюс лотерея с железом. Не хочу я разные венды ставить. XP под одно, Семёру под другое, 10-ку под лиценз. Пусть уж всё будет лиценз.
Я специально выуживал Скандока 1, потому что в свистке особого смысла и сейчас не вижу. Но в связке выше как эконом-вариант он уже играет новыми красками.
На днях, на Мегане 2 активировал круиз-контроль. Да, СканДоком.
tl;dr На Скандока я потратил 94 косаря. Не сразу, копил, старался, но для меня это всё равно песец как дорого. Если бы политика по продаже Скандока изменилась бы чуть раньше, я б последовал бы своему совету выше и потратил бы эти деньги на Сканматика 2 ПРО Макс. (33000), СканДока-Рено (28700) и на оставшиеся купил бы какого-нибудь мотор-тестера. Получилось что получилось, жалеть о чём-то смысла не вижу. На мотор-тестер ещё накоплю.
Bandersnatch
Добавлено через 12 минут
профан
Свежий маркетинговый ход для поддержания продаж, нового «свистка», ну может быть, не слежу.
Bandersnatch, извини, но не убедительно, больше согласен с профан, Одно время рассматривал MaxiSYS PRO, конечно цена, сам им не работал, но смотрел несколько раз, не идеальный, но думаю вне конкуренции с «Скандок».
профан
Зачем Pro?
Слишком дорог. Был такой в работе. Сдох.
Купили Autel MaxiSys MS906BT.
В принципе ничего не потерял. В работе каждый день. Правда подорожал он не хило сейчас.
Но есть марочные клоны. Их достаю, когда ведомая нужна.
По БМВ и МБ практически всегда марочными работаю.
keban
«Секас» начинается уже с установки венды. Если не ошибаюсь, то софт идёт под Семёрку или вообще под XP. У меня ноут слишком новый для этого. Драйверов на старые операционки просто нет в природе. Накатывать виртуальную машину, чтоль? Чот ну я прямо не знаю. Сомневаюсь что ноут её потянет.
Клипа у меня совсем нет по причине чуть выше в этом посте. А на счёт АвтоВАЗа, у них Весты и Х-Реи сейчас больше Рено чем ВАЗы. Ещё и новая Гранта, которая выйдет в этом или на будущий год, обещает быть больше Логаном чем Грантой. Там немного не ясно, ВАЗ говорит, что это будет Гранта, а злые языки говорят что её посадят на платформу B0.
Топик-то ну такой, из тех что регулярно всплывают. Прежде чем купить Скандока, я их с десяток, наверное, прочитал. На всех форумах есть «Помогите выбрать». И пришёл к выводу, что даже если он и не фонтан, то наименьшее из зол. Если Лаунч где-то и выручает, то шансы что-то привалить у него, как я понял, выше, а в техподдержке сидят девочки-маркетологи. Владельцы Autel тоже плюются, и даже не ядом а вообще какой-то едкой кислотой, жалеют потраченных денег.
Bandersnatch
Всё правильно! Я за!
По мере наполнения топика я начинаю несколько изменять настрой.
Помните?
-«Вы что, изменили мечте?»
-«Нет. Я просто мечту изменила!»
Людмила Добрыйвечер из к\ф «королева бензоколонки»
Добавлено через 5 минут
Старт-авто
RentgenUral
mansur005
Можно характеристики в студию?
Сразу видно что нет опыта работы в «мультибренде», тем более в большом городе, но в небольших мастерских и не больших городах да, справедливо, там надо смотреть на то, что заходит на ремонт.
Так и есть
Bandersnatch, Не существует какого то одного «супер-пупер» сканера, который будет соответствовать «мультибренду», тем более в городах, где могут встретится разные марки, разных годов.
Bandersnatch
Командный файл для интеграции драйверов Intel USB 3.0 и Samsung SSD
:: в дистрибутив Windows 7 x64
::
::
:: Перед выполнение этого командного файла надо скопировать
:: с загрузочной флешки из директории sources файлы
:: boot.wim и install.wim в директорию Wims
::
:: После этого запустить командный файл integr.cmd от имени Администратора
::
:: После завершения интеграции надо скопировать(с замещением) на флешку
:: в директорию sources файлы boot.wim и install.wim
Информацию надо просто искать, все решаемо.
Не понимаю чем будет тупиковым? Я понимаю, что если есть финансы, то тогда просто тупо набрать дорогих сканеров с поддержкой, но если
значит надо искать альтернативу и установка «дров» под 7-ку, не такая уж проблема.
Но я не напрягаю, каждый работает на том, что необходимо в данных условиях, но мы же тут объективно рассуждаем о разных девайсах, поэтому твои аргументы не очень состоятельны, но то, что именно тебе не подходит, тут спорить нет смысла.
Старт-авто
С Кетаем я правда не хочу связываться, есть негативный опыт владения Кессом. Нет, я ничего им не привалил, был предельно осторожен, но при всём богатстве марок, оказывается, прошивать им нечего.
Наверное, всё же куплю Сканматика 2 Pro ВАЗ-ГАЗ и по сканерам на этом закончу. Для себя вижу интерес в его портативности, можно выскочить на улицу с ним и телефоном, чтоб что-то по-быстрому посмотреть. Хотел использовать как портатив свежекупленный Диалинк, но оказалось, что ни одна программа из плеймаркета с ним не хочет работать. Думаю, причина в телефоне, на нём стоит кастомная прошивка.
Автоком или Сканматик?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Вопрос по оборудованию, насобирал я все таки денег, не могу определиться какой сканер покупать, (Автоком CDP Plus) полный комплект, или Сканматик? помогите советом, по мне автоком получше будет
Добавлено через 40 секунд
сканматик 2 блютуз
Дмитрий Карп
LENID
Так их разве не сканер сам починяет?
Дмитрий Карп, Чтобы получить хороший и верный ответ, надо задать правильно вопрос! А ещё создать тему не нарушая правил форума и раздела!
Переношу в гадания.
MMAGS
Vалерик
Вопрос по оборудованию, насобирал я все таки денег, не могу определиться какой сканер покупать, (Автоком CDP Plus) полный комплект, или Сканматик? помогите советом, по мне автоком получше будет
Добавлено через 40 секунд
сканматик 2 блютуз
Вадим63
fitil
vento702
Дмитрий Карп
Gudvin
Vалерик
fixic
Дмитрий Карп
LENID
Дмитрий Карп
i.krasnov
skaner
Merkylov
Расшифрует не хило-блок бы у ребят не пришлось поднимать после этого китайского отлома. Берите Сканматик в базе-17300 в базовой версии. Читайте справку и не нужны переходники если голова варит и с паяльником дружите. Учитесь набираться отдельными проводками.
Не круто на разгон взялись? Очередной ошипко-читатель-стиратель? Ну-ну..
skaner
Credo
Артем.
да ладно. ))) норм ценник!
Видеокурсы надо. когда есть вопросы такого плана) Оборудования много не бывает, а что б понимать что надо а что нет. то надо с чего то начать, СМ2 это хороший старт!
pandel007
Merkylov
А я его называю «зеленым гавном». У меня есть на работе.
На BMW сервисы при замене масла, колодок не сбрасывает, а функция есть.
Пишет что процесс идет, нажимаешь, соглашаешься, далее, далее, а на самом деле по окончании процесса ничего не меняется.
Delphi DS150, который Автоком сбрасывает все без проблем.
Chevrolet Cruze с мотором F16D4 до сих пор не сделали диагностику ЭБУ двигателя. Смотрится только по OBD2 (так было до момента «месяц назад». Сейчас пришло обновление, но его не ставил. Я надеюсь уже больше года, что добавят, но у разработчиков, видимо, другие планы)
После последнего обновления вообще стал периодически требовать подключения KTS-540 по USB для обновления firmware (я пользуюсь Bluetooth). Если закрыть программу, а потом открыть, все будет работать без обновления.
Да и сейчас цена лицензии на год с обновлениями 35 тыс. руб.
Это просто чтобы сканер работал.
И сам сканер стоил 120 тыс.руб.
Если бы у меня кто-то спросил насчет покупки сканера для работы, KTS точно бы не брал.
За эти деньги лучше купить мультимарочники Delphi + VCS, по отечественному автопрому Сканматик 2, плюс китайские клоны марочников (OP-COM, Renault Can Clip, VCDS) плюс нормальный мотор-тестер.
Сейчас кончилась лицензия на KTS-540. Новую вроде оплатили, но без данного сканера обхожусь.
Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения)
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Alex-V
Перец. Серьёзный ответ. Годовое обновление на Х-431 28000 рублей.
Добавлено через 5 минут
Давайте более серьёзно подойдём к возможностям Сканматика. Предыдущая модель по стандартным протоколам работала хорошо. Как эта модель справляется с СAN стандартом? Как управление исполнительными механизмами? Возможно ли отображение значений напряжений датчиков в виде графиков?
трошин алексей
Сканматик 2-БТс комплектом кабелей стоит около 14 тыс.
Скандок 23100.
Скандок с WIFI 27600.
Как не крути, соотношение цена/качества в пользу Скандока.
Азнай наших!28 косарей в день рубим и не кашляем!Иваще Воронеж-родина слонов!Alex-V а не подскажите случайно в каком районе города клиентура такая богатая?Уж не на Машмете-ли часом?А если по делу то хватит флудить-детей и дураков тут нет ивсе в курсе что где и почем.
Добавлено через 4 минуты
Вот-вот Олег Романыч и я о том-имеющий уши да услышит да слушать не хотят а по 28 тыров в день рубят-магнаты от диагностики
Merkylov
Alex-V
трошин алексей
master71
Vladimir_Yakaev
master71
демсерж
vladimir-plavsk
pioneer
pioneer
демсерж
Deniska
Видимо, действительно посмотрели, а если бы прочитали, тогда и разницу бы и обнаружили. И не в развитии, а в текущих возможностях.
1.Возможности базового Сканматика 2 и базового Скандока НЕ одинаковы. Какое-то поверхностное, на мой взгляд заключение, также как и то что Сканматик 1 и 2 отличаются только «встроенным usb»
2.Цены отличатся в 2 раза. Чем дороже, тем лучше что ли? Логика непонятна. У Скандока есть свои плюсы в доп модулях, но при сравнении базовых комплектов это не при чем.
Если что-то с чем-то сравнить стоит задача, так и сравнивать надо надо на основе объективных данных.
Если сравнивать ELM+ПО и Сканматик на одном автомобиле, подключившись по OBD2 протоколу, то разница будет действительно, только в языке. Но это никак не будет объективным сравнением двух комплектов оборудования..
koleso
master71
Когда спереди намного меньше чем сзади то оно наверное так и есть.
Тежело что то выбрать ничего не имея но и уже имея оборудование выбор нелегок. Нет желания покупать для полки.
демсерж
Все развитие ситуации со сканматиком будет зависеть от производителя.Оставят без поддержки см1-тем хуже для них.Кидалово штука чреватая.Кто сказал что года через 2 они не замутят третью версию и не кинут владельцев второй как уже кинули с первой?Предавший однажды предаст и дважды.Политика Квантекса не в пример прозрачней и не надо гнаться господа за сиюминутной выгодой-ребром выходит.А к Скандоку присмотреться надо-видел в деле- впечатляет.
Добавлено через 19 минут
Интерфейс Скандока кстати нужен не диагносту а клиенту-сам наблюдал как взрослые мужики с раскрытими ртами наблюдали мультик Скандок-пикчерз.Смешно?Да не очень. Психологию никто не отменял и по мнению публики диагност имеющий такое оборудование по определению не может быть плохим спецом.Да и вид самого девайса солиден и заострять внимание на габатитах и весе. Лично у меня он на стойке рядом с буком лежит(сканер имеется в виду) ну может если его кто на шее сдуру носит.
10 лучших диагностических сканеров для авто: какой купить, характеристики, отзывы
Ремонт современного авто представляет из себя сложную задачу, которая наверняка потребует большого финансового вложения. В основном автомобилисты предпочитают самостоятельно заменять реле, свечи зажигания, датчики и другие комплектующие авто. Для быстрого понимания проблемы был разработан автосканер, который помогает своевременно выявить ошибку. Сама конструкция представляет из себя специальный разъем, который подключается к бортовому компьютеру автомобиля. Рассмотрим более подробно ТОП-лучших моделей сканеров ниже с их характеристиками и отзывами.
Рейтинг ТОП 7 лучших диагностических сканеров
В наш рейтинг вошли следующие модели:
Рассмотрим более подробнее представленный ассортимент.
Scan Tool Pro 2020 (Black Edition)
Всеми любимый автосканер Scan Tool Pro получил очередное обновление в наступившем 2020 году. Устройство работает на базе 32-х битного чипа STM32, европейской микроэлектронной компании, способного проводить диагностику не только двигателя, как большинство бюджетных адаптеров, но и всех остальных систем. Так же адаптер получил обновление прошивки — в версии v1.5+ был расширен список автомобилей, с которыми устройство получило возможность работы. Теперь сканер подключается к большинству автомобилей начиная с 1993 г. (бензиновые) и с 1996 (дизельные).
Устройство ведет обмен данными по беспроводным каналам связи Bluetooth и Wi-Fi и работает со всеми современными ОС — Android, iOS, Windows. В комплект поставки включается бесплатный, русифицированный, софт под каждую из ОС, способный продиагностировать все системы автомобиля. Так же вы сможете считывать информацию со всех возможных датчиков в режиме реального времени, что позволит понять и предотвратить серьезные поломки.
В начинке Scan Tool Pro используются качественные полупроводниковые элементы, благодаря которым выход из строя адаптера, а тем более повреждение электронного блока исключены на 100%.
Гарантийный срок на изделие составляет от 1 года, с возможностью продления его до 4-х лет. Так же в расширенную версию гарантии включена бесплатная замена вашего адаптера на новую версию в момент её выхода.
Изготовитель | Южная Корея |
Размер | 45x23x36мм. |
Вес | 45 гр. |
Дисплей | Вывод информации на смартфон \ планшет \ ПК \ Магнитолу (Android) |
Цена: от 1 950 до 2 950 рублей.
Обменял свой Scan Tool Pro на обновлённую версию 2020 года Black Edition, был приятно удивлен, когда сканер выдал информацию по тем блокам и датчикам, которые были не доступны в прошлой версии. Устройство стало на порядок интереснее со стороны функционала. Так же могу отметить, что подключение к ЭБУ и считывание стало более быстрым. Для личного пользования считаю самым оптимальным решением по соотношению цена – качество.
Carman Scan VG+
Этот диагностический планшет создан для работы с электронными системами автомобилей более чем 35 марок. Прибор обладает широкими возможностями не только благодаря качественному модулю сканера, но и анализированию системы на более глубоком уровне при помощи встроенных осциллографа, мультиметра и имитатора сигнала датчиков. Общая диагностика производится с применением стандартных протоколов OBDII и EOBD, поддерживается шина CAN.
Страна производитель | Испания |
Вес | 1.2 кг |
Размеры | 180x285x50 мм |
Дисплей | да |
Цена: от 224 790 до 265 169 рублей.
Приобрел автосканер VG+ с сенсорным дисплеем. Покупкой рад, качество огонь, но очень разочаровала огромная цена. Случилась непонятная проблема с моей машиной, и в этом отлично помог сканер, он быстро выявил проблему. Не ожидал, что Испания может изготавливать такие отличные автосканеры. Рекомендую.
LAUNCH CREADER V
Автомобильный считыватель кодов неисправностей с расширенными функциональными возможностями, для а/м, поддерживающих стандарт OBDII (все протоколы, а также CAN BUS) — считывает и стирает коды неисправностей. Невысокая цена устройства позволяет приобретать и использовать его как автосервисам, так и простым автолюбителям. Увеличенный размер экрана выгодно отличает считыватель кодов неисправностей автомобиля Creader V от предыдущей модели.
Вес | 0,35 кг |
Производитель | Китай |
Габариты | 126x88x22 мм |
Дисплей | да |
Цена: от 3 690 до 4 900 р.
Есть поддержка кодов по производителю. Уверенно отображает фактические величины: лямбды, расход воздуха, давление топлива, температура и т.д. Когда приобрел, несколько десятков авто тестил подряд на предмет читаемости этим сканером. Все хорошо, рекомендую.
Delphi DS 150 CARS
Устройство разработано специально для дилерских сервисных центров DELPHI шведской компанией AUTOCOM. Позволяет полностью диагностировать все европейские легковые автомобили. Адаптирован не только для систем DELPHI, но и для BOSCH, DENSO, VDO/SIEMENS. Поставляется со специальной базой данных DELPHI по ремонту автомобилей. Прибор представляет собой кабель-адаптер с разъёмом 16 pin, который подключается к бортовой сети автомобиля, а также программное обеспечение для персонального или планшетного компьютера.
Масса | 2,5 кг |
Размер | не указано производителем |
Страна изготовитель | США |
Дисплей | нет |
Цена: от 236 900 до 242 911 рублей.
Данный прибор можно смело назвать универсальным и мультимарочным в силу того, что он поддерживает практически все марки и модели легковых автомобилей и грузовиков! В комплекте со сканером идет диск с программным обеспечением, в которое уже включено большинство моделей авто. Установка и активация софта никаких затруднений не вызывает, как собственно и сама работа с программой — все просто и интуитивно понятно. Прибор порадовал рекомендую.
Сканматик 2
Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Прибор представляет из себя диагностический адаптер SM-2 с кабелями и переходниками, обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером или карманным ПК. Он подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства.
Страна производитель | Россия |
Размер | 97x75x22 мм |
Вес | 1 кг |
Дисплей | нет |
Ценник: от 19 000 до 20 000 руб.
Несколько лет пользуюсь адаптером Сканматик 2, сейчас работаю в основном с грузовыми авто, прибором доволен. Устройство много раз показывало, в какую сторону копать при неисправности авто. С двигателями Камминз выручает программа Инсайт, так как позволяет отключать форсунки программно, что очень удобно. Покупкой остался невероятно рад, однозначно стоит своих денег.
DELPHI DS150E
Delphi DS150E — мультимарочный автосканер для универсальной диагностики легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Сканер поддерживает более 48 марок авто, выпускаемых с 1996 года. Протокол передачи данных — OBD II. Адаптер работает совместно с ноутбуком, на который установлено программное обеспечение Delphi. DS150E имеет больше возможностей, чем обычный сканер ошибок, так как в функционале устройства имеются опции проведения полной диагностики всех систем, проверки работоспособности исполнительных механизмов и датчиков.
Масса | 0.54 кг |
Размер | не указано производителем |
Дисплей | нет |
Изготовитель | США |
Ценник: от 5 490 до 6 000 рублей.
Купил сканер Delphi ds150e для детальной диагностики и не пожалел. Нужно было проверить подушки, климат-контроль и иммобилайзер. За 5000 рублей сканер оправдал все ожидания. Советую для приобретения. Авто, на которых проверял: Лансер 2017 года, Фокус 3, КИА Рио, Toyota RAV4, Лада Гранта. Работает с большим количеством марок автомобилей, в том числе MAN, DAF и многие другие. Советую.
Launch CReader V+
Диагностический автомобильный сканер Creader V+ от компании Launch — это портативное многофункциональное устройство для быстрой диагностики автомобилей по каналам OBD II и CAN BUS. Используется преимущественно для проведения работ с инжекторными ДВС, не старше 1996 г. А также поддерживается диагностика дизельных двигателей от 2003 г и бензиновых двигателей после 2001 г. В основном сканер применяется для определения, расшифровки и устранения кодов ошибок.
Вес | 0.34 кг |
Габариты | 120х75х20 мм |
Изготовитель | Китай |
Дисплей | да |
Цена: от 3 490 до 4 000 рублей.
С приорой подружилась на отлично, была ошибка датчика кислорода, скинул — пока больше не вылезла. Успел почитать Nissan Navara 2010г,Toyota Auris 2008 г, Citroen C4 2005 г, Hyundai Elantra 2012 г. На всех этих машинах сканер скинул ошибки, показал информацию о датчиках и так далее. Не подружился он с 2114 2007г, Январь 7.2 — не знаю, почему не захотел читать, по отзывам пишут, что русские тачки читает только с 2008 г. С иномарками проблем вроде нет.
Сравнение представленных моделей
Для более наглядного сравнения представленных выше моделей используем сравнительную таблицу.
Модель | Вес (кг) | Размер (мм) | Страна изготовитель | Дисплей | Цена (руб) |
Carman Scan VG+ | 1.2 | 180x285x50 | Испания | да | от 224 790 до 265 169 |
LAUNCH CREADER V | 0.35 | 126x88x22 | Китай | да | от 3 690 до 4 900 |
Delphi DS 150 CARS | 2.5 | не указано производителем | США | нет | от 236 900 до 242 911 |
Scan Tool Pro | не указано | не указано | США | нет | от 1 990 до 2 490 |
Сканматик 2 | 1 | 97x75x22 | Россия | нет | от 19 000 до 20 000 |
DELPHI DS150E | 0.54 | не указано изготовителем | США | нет | от 5 490 до 6 000 |
Launch CReader V+ | 0.34 | 120х75х20 | Китай | да | от 3 490 до 4 000 |
Списки лучших
Выделим лучшие модели диагностических сканеров по отдельным критериям:
Рассмотрим их подробнее.
ORION ELM 327 WI-FI MICRO — бюджетная цена
Маленький, но многофункциональный адаптер, позволяющий следить за состоянием автомобильных систем в режиме реального времени. Его программное обеспечение не позволяет проводить полный комплекс диагностики, однако, выявлять ошибки в бортовой системе и исправлять их оно может без проблем. Удобное управление через смартфон и возможность провести сканирование во время движения машины больше всего нравится владельцам, остановившим свой выбор на этом сканере.
Ценник: от 1 290 до 1 300 рублей.
FCAR F7S-G — высокая надежность
Автосканер с онлайн поддержкой позволит не только выполнять базовые диагностические функции и специальные тесты, но и дилерское кодирование и программирование. Предоставляет Вам диагностику, решение и техническое обслуживание «все в одном». Уникальный мультимарочный автосканер позволяют работать со всеми марками, представленными на территории РФ (американских, азиатских и европейских производителей автомобилей и грузовиков).
Цена: от 96 000 до 96 500 рублей.
LAUNCH X-431 PAD III — лучший функционал
Единогласным решением профессиональная братия признала LAUNCH X-431 PAD III одним из самых лучших автосканеров на данный момент. Созданный с учетом ошибок прошлых образцов, он станет идеальным дополнением к оснащению крупных автосервисов и в мастерских с высокой автомобильной проходимостью. База данных устройства содержит информацию о сотне автомарок, в числе которых находятся русские ГАЗ и УАЗ.
Цена: от 173 000 до 174 000.
Советы по выбору
Рассмотрим главные критерии, которые однозначно стоит учитывать во время выбора качественного автосканера: