что лучше лексус рх 350 или тойота хайлендер
Кто превосходит по характеристикам: Toyota Highlander или Lexus RX350
В погоне за вниманием потребителей разные автопроизводители часто создают машины очень похожие друг на друга. Кто-то раньше, кто-то позже, но каждый из заводов, несомненно, потом покажет на конкурента пальцем, якобы «это они у нас скопировали!». Или, наоборот, в рамках одного концерна создаются два похожих агрегата, которые несущественно различаются. Тем не менее отличия у них всё-таки есть, правда, не всегда заметные с первого взгляда. И автолюбители часто ломают голову, что же выбрать, как это, например, происходит с внедорожниками Toyota Highlander и Lexus RX350.
Краткая история автомобильных марок
Toyota Motor Corporation является крупнейшим автомобилестроительным предприятием в мире. Корпорация нынче имеет без малого вековую историю и берёт своё начало с августа 1924 года. Изначально небольшая фирма производила автоматические ткацкие станки. Через 5 лет Сакити Тоёда – изобретатель технологии – продал патент на свою идею, а заработанные деньги были вложены в более продвинутое предприятие по производству автомобилей. В 1937 году появилась первая машина.
Лексус – куда более молодая компания. Кроме того, она образована самой же Toyota Motor Corporation с целью завладеть рынком люксовых автомобилей. До появления этой марки Тойота никто не воспринимал как автомобиль премиум-класса, а в США и вовсе считали, что Toyota бывает только в виде пикапа.
Подразделение Lexus явилось миру в 1989 году. Изначально менеджеры Toyota Motor Corporation планировали начать выпускать дорогие седаны под родной маркой. Однако привычка потребителей взяла верх и решили, что будут создавать новую звонкую модель.
История внедорожника Toyota Highlander
Автомобиль Toyota Highlander больше относится к кроссоверам, нежели к внедорожникам, поскольку у него отсутствует рама. Впервые Хайлендер был представлен широкой публике в апреле 2000 года на автосалоне в Нью-Йорке. Модель была рассчитана на молодых людей, которые любят быструю езду и активный стиль вождения.
Первое поколение, получившее обозначение XU 20, начали серийно производить в 2001 году. База у кроссовера была от Toyota Camry, которая также лежит в основе и рассматриваемого Lexus RX. В 2004 году кроссовер получил новый двигатель 3,3 литра с мощностью 232 лошадиные силы.
В 2008 году в Чикаго было представлено второе поколение Хайлендер. Продавать начали в июле, а в сентябре появилась гибридная версия. Автомобили выпускались со следующими комплектациями бензиновых силовых агрегатов в паре с автоматической коробкой переключения передач:
Автомобили с мощными двигателями выпускались как с полным приводом, так и с передним. В то время как бюджетные модификации были оснащены только передним приводом.
В 2010 году автомобиль обновили, проведя рестайлинг. Новинку презентовали 23 августа на автосалоне в Москве. В это же время представители корпорации Toyota Motor Corporation заявили, что машина с этого момента официально продаётся на территории Российской Федерации. Стартовали продажи 20 октября только в двух конфигурациях – «Люкс» и «Престиж» с двигателями V6 объёмом 3,5 литра.
Однако через три года с обозначением XU 50 появилось третье поколение, которое было представлено в Нью-Йорке. Официально продавать модель начала с первой половины 2014 года. Хайлендер стал больше, вместительней и комфортабельней. Появились 8-местные модификации. Отделка стала богаче, на переднюю панель была добавлена мультимедийная система с 4,2-дюймовым монитором, а также 8-дюймовый экран с системой Тачскрин.
Внешне произошло много преображений. Инженеры поработали над юзабилити, стало проще и интуитивно понятней пользоваться бортовым компьютером. Появилось больше электронных помощников и навигационная система. Подвеска стала комфортнее и спокойнее. Салон оснащался сразу 8 подушками безопасности. Также появилась функция круиз-контроля. Через 3 года существования модели решено было произвести рестайлинг, который дошёл до наших дней.
История автомобиля Lexus RX350
Японский Lexus RX350 впервые предстал перед публикой в автосалоне Чикаго в феврале 1997 году. С 1998 года Тойота официально начала выпуск этот среднеразмерный кроссовер. Машина производится по настоящее время.
Lexus 350 относится к премиальному классу. Построен кроссовер на базе седана Lexus ES300. Оснащался 3-литровым V-образным двигателем с 6 цилиндрами и 24 клапанами. В паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В 2000 году внедорожник обновили, проведя рестайлинг. У машины видоизменился головной свет и задние фары. Обновилась мультимедийная система.
В январе 2003 года с конвейера сходит второе поколение Lexus РХ 350. Впервые его показали в Североамериканском международном автосалоне. Кроссовер был очень похож на предшественника, однако, некоторые вещи в нём всё-таки изменились. Машина стала крупнее, салон – просторнее, а отделка была выполнена в более дорогих материалах. При этом в новинке пропала некоторая «внедорожная» составляющая.
В некоторых комплектациях появилась функция пневматической подвески с пятью режимами высоты клиренса. Для Европы до 2007 года машины выпускались с объёмом двигателя 3,0 литра. В этих странах машина обозначалась RX300. В Америке кроссоверы комплектовались более мощным двигателем 3,3 литра и имели обозначение уже RX330. Позже двигатели сделали ещё сильнее – до 3,5 литра и соответственно поменялось обозначение Лексус 350. Все силовые агрегаты в паре комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
В 2007 году внедорожник несколько видоизменили, подогнав черты под более современные для того времени и добавив в него несколько новых электронных помощников.
Третье поколение впервые показали в Токийском автосалоне 19 ноября, а 28 ноября внедорожник уже встал на конвейер. В марте 2012 года в Женевском автосалоне продемонстрировали обновлённую версию поколения. Были представлены новые колёса, большая палитра отделки салона, обновлённый головной свет, задние фонари. Радиаторная решётка также стала более современной.
В апреле 2015 года в Нью-Йорке показали четвёртое поколение семейства Lexus RX350. В машине полностью изменился внешний облик, появился новый салон с множеством электронных ассистентов и дополнительных опций. Машина стала ехать мягче, а управляться лучше. Новинку оснастили двигателем объёмом 3,5 литра, мощностью 290 лошадиных сил и 358 Нм крутящего момента. Силовой агрегат V6.
Сравнение Lexus RX350 и Toyota Highlander
Внешне кроссоверы практически одинаковые. Впрочем, база, а также запчасти взаимозаменяемые. Однако Лексус выглядит намного богаче. Впрочем, он изначально производился для премиум сегмента.
Из приятных функций, повышающих комфортабельность внедорожника, в Lexus есть память руля, зеркал и водительского кресла. Рулевая колонка регулируется за счёт электрического привода, в то время как у Хайлендер она механическая. Кроме того, у Тойота руль регулируется только вверх и вниз, а в Лексус его можно выдвигать вперёд и назад.
Водительское кресло можно опустить ниже, чем это предусмотрено в Toyota Highlander. Это отличное преимущество для высоких водителей.
Салон Лексус во многом превосходит своего собрата-конкурента. Кожа мягче, эластичней и эстетически выглядит значительно богаче.
Электрическая регулировка в Lexus RX350 применяется на обоих передних креслах, в то время как в Highlander такая функция предусмотрена только для сидения водителя. Разница в этом невелика, так как с перемещением кресла обычно проблем не возникает, однако Лексус считается приверженцем премиум класса, поэтому логично, что электронное управление присутствует на всех креслах.
Задняя дверь оснащена управлением с кнопки из салона и на ключе, а также предусмотрен автодоводчик. В Тойота такого не применяется.
Тем не менее обновлённая версия 2020 года обещает воплотить практические все возможные электронные системы в Toyota Highlander.
Характеристики последней модели Lexus RX350
В последней версии Lexus RX350 появился третий ряд сидений. Производители посчитали, что без этой функции они теряют до 35 тысяч клиентов в год. Для такого гиганта, как Toyota, цифра незначительная. Но, поскольку речь идёт о люксовой марке, терять столько потребителей менеджеры корпорации не могли.
Но, как и в большинстве вариантов с технологией третьего ряда во внедорожнике, практическая значимость этих кресел минимальная. Для взрослого человека там попросту нет места. Колени упираются в спинки впереди стоящих сидений, голова задевает потолок, а если человек ростом выше 170 сантиметров, так и вовсе ему придётся изгибать шею. В дальнюю поездку так ехать крайне проблематично. Однако в зоне третьего ряда есть отдельное управление климат-контролем. Правда, управлять им сможет только пассажир, который сидит слева.
Поэтому третий ряд сидений чисто номинальный, а к тому же ещё съедает достаточно места в багажнике, оставляя всего 176 литра вместимости. При складывании третьего ряда кресел объём увеличивается до 436 литров.
Экран мультимедийной системы огромный – 12,3 дюйма. Однако отсутствует функция Тачпад, которая есть у других моделей Лексус. В RX управление производится за счёт джойстика. Он работает по принципу компьютерной мышки, а не выбора пунктов меню, как джойстиком, что не очень удобно, особенно в дороге. Юзабилити системы тоже не очень удобное. Интуитивно не всегда понятно, где какой раздел в меню расположен.
Зато оснащение машины очень богатое:
Динамические характеристики Lexus RX350
Новый Lexus RX350 построен на платформе своего собрата из поколения старше. Однако в подвеске на новинке установили более прочные и утолщённые детали.
ВАЖНО! Динамические свойства машины не самые лучшие. Это, скорее, семейный автомобиль. Особо погонять на нём не удастся, да и управление не позволит – отдача слишком медленная.
Комфортабельность поддерживается действительно на высоком уровне. Помимо дорогих материалов и богатого набора электронных функций, хорошо ощущается шумоизоляция. С этим в машине всё хорошо. Никакие посторонние звуки в салон не проникают.
Адаптивная подвеска прекрасно справляется с мелкими дорожными неровностями. Лежачий полицейский, пройденный на скорости, сильно на ощущениях водителя и пассажиров не отразится.
До сотни машина набирает за 8,1 секунды, а на 100 километров пройденного пути тратит около 10,2 литра бензина. При этом внедорожник довольно тяжёлый – весом больше двух тонн, но высокий, и самое опасное место для него – это грунтовка за городом с глубокими ухабами.
Характеристики последней модели Toyota Highlander
Новое четвёртое поколение самого популярного внедорожника-кроссовера Toyota Highlander стало крайне агрессивным. Снаружи машина даже немного напоминает японского дракона под стать родному краю.
Машина построена на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Кузов стал жёстче, а центр тяжести стал ниже. Последнее делает внедорожник более управляемым.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Главную ставку в производстве новой Toyota Highlander менеджеры концерна сделали на дизайн. Таким образом инженеры продолжили концепцию агрессивного внешнего вида, который в нынешнее время считается крайне популярным.
Радиаторная решётка украшена, словно крыльями птицы, расходящимися от эмблемы. Впервые на эту модель можно установить диски диаметром 20 дюймов. А освещение сделано полностью диодное, фары адаптивные. То есть переключать между дальним и ближним светом уже не придётся. Автоматика всё сделает сама.
Под капотом 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 246 лошадиных сил и крутящим моментом 356 Нм. Разгоняется до 100 километров в час за 8,5 секунд, а максимум может ехать 180 километров в час. На машине установлен постоянный полный привод, но в двух вариантах. На вариативность влияет модификация машины.
Максимальная комплектация позволяет 5-метровому кроссоверу конкурировать с премиальными брендами. Среди преимуществ следующие:
Внутри узнать предыдущий Хайлендер практически невозможно. Полностью новый дизайн и архитектура. Приборная панель теперь с мультимедийным дисплеем. Подсказки выводятся проекцией на лобовом стекле.
Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play и Android Auto. В топовой модификации установлена аудиосистема JBL. Всего 11 динамиков. С помощью джойстика на центральной консоли можно выбирать тип покрытия для передвижения по бездорожью.
Пассажирам, сидящим сзади, тоже будет комфортно. Сидения регулируются в горизонтальном положении, откидываются спинки, а пространства для ног вполне достаточно. Кроме того, есть отдельное управление климат-контролем. Как ни странно, на третьем ряду кресел спокойно умещается взрослый среднего роста человек. Пространство, конечно, стеснено, но не так сильно, как в других внедорожниках с такой функцией.
Какой из этих автомобилей лучше, каждый автолюбитель выберет для себя сам. Тем, кому нужен статус, и кто нечасто выбирается за город, отличным решением станет Лексус. Однако надо учитывать, что автомобиль подпадает под налог на роскошь, да и за количество лошадиных сил транспортный налог тоже отдать придётся немаленький. Тем же, кто любит комфорт в сочетании с хорошей динамикой, подойдёт Тойота Хайлендер. Недаром он считается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. И в новинке японские производители попытались удержаться на гребне этой волны популярности.
Что лучше лексус рх 350 или тойота хайлендер
Судя по топу вам машина для понтов, чтобы окружающие оценили. это если исходить от того что выбираете не вы сами
Я бы выбрал хайлендера
Я тоже больше к Хайлендеру склоняюсь. Кузов больше нравится, у лексуса кузов какой-то круглый как яйцо и более женственный авто. Что скажете на счет Прадо против Хайлендера? на 4 года будет он старше
Один кроссовер (хай и рекс), другой рамный джип (прадо). Отсюда по потребностям и возможностям.
Я бы без вопросов взял себе прадо. Но здесь вам решать, какие у вас потребности и цели?
Если городская езда с выездами на шашлыки, то это одно.
Если планируется ездить в улусы в любое время года по гравийкам, то это другое.
Если планируете потом сесть на авто классом повыше, то это третье. Здесь уже смотрите на ликвидность авто. На какие модели могут без проблем обменяться потом.
Все зависит от цели и задач.)
Лучше добавьте и берите свежий 150 прадо на 2.7, топом выше его очень хвалили.))
В ценник вроде входите. От 2010 года там вариантов уйма.)
Хай гамно, а не машина
В свежем кузове еще куда ни шло.
Бери лексус. РХ норм аппарат-качество отделки достойное, внешний вид тоже лучше, да и примочек больше.
Как выше сказали, хай тех годов реальное хамно. 1. Полный привод со свободным межосевым дифом, т.е. машина тупо в любой ситуации будет шлифовать одним колесом и антибукс чего-то там трещать будет. 2. Примитивная, слабая задняя подвеска, если на старых легких харьках она еще как-то держалась, но на авто такого веса это не серьезно.. Внешне он конечно выигрышней выглядит, чем лексус или прадик, этого не отнять.
Лексус уже идет на другой платформе, сзади современная подвеска соответствующая весу и классу авто. Полный привод без дифа, с муфтой. Оптика будет качественнее, звук, салон, шумка и т.д. Да и вообще во всем лучше.
Прадо 4 литра из них самый оптимальный вариант, но валкий зараза, не поворачивапт нифига, вид устаревший..
Однозначно хайлендер, классная машина, Прадо как то избито, каждая вторая машина прадо.
Авто не делится на женский и мужской, за Хайлендера.
Посиди в Рх и в Хайе и сразу станет понятно — РХ гораздо приятнее по всем параметрам (разве что он не семиместный если это кому—то важно).
Интерьер современнее и приятнее, качество отделки лучше, экстерьер также более современный. Не говорю о мелочах по которым Лексус однозначно выигрывает.
Даже по цене за одногодок понятно что Лексус премиальнее.
Прадо 2008 стоит значительно дешевле, интерьер и экстерьер устарели. Но в плане проходимости он конечно же лучше.
Что лучше лексус рх 350 или тойота хайлендер
ты лучше сначала сам подскажи где деньги взять на такие авто еще и в новой будке
Смотря какой у вас бюджет.
Самый бюджетный среди них Прадо (если 2,7), но он и самый простецкий, хотя все таки по сравнению с хаем и рх полноценный джип. То есть по части практичности ( езда в городе и бездорожью) он выигрывает. Если бюджет позволяет, надо брать 4хлитровый, и желательно не российской сборки.
Хайлендер, конечно как здесь любят говорить, премиальная машина, если бы у меня был такой выбор, я бы выбрала Хая. Ценник для паркетника кнешна зашкаливает, но он того стоит. Он красив внешне, а какой у него салон, по навороченности не уступает лексу. Надо брать обязательно 4вд, у них мотор 3,5.
РХ в новом кузове мне не нравится, поэтому ничего не могу про него сказать. Мне кажется, он больше женская машина, но я бы его не выбрала))
Если цена для вас не решающая, я б выбрал RX. Все таки крутая тачка, для города самое то, комфортная, небольшая, а по бездорожью я не езжу)
777, прадо российской сборки? Они же все японской сборки ти че) это помоему лексусы в россии соберают? Даже если так, где тогда покупать? с арабских эмират?)
Прадо собирают в России, в частности во владике, а надо брать как раз японской сборки
Кстати Тойота официально снизила цены, на автомобили, выпускаемые в россии
В частности Прадо 2,7 в базовой комплектации теперь стоит 2200. А вот снижения цен на Хаи не стоит ждать, он собирается в США и вообще идут разговоры о прекращении поставок в Россию хайлендеров((.
Сравнение Lexus RX и Тойота Хайлендер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Lexus RX от Тойота Хайлендер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Lexus RX и Тойота Хайлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Lexus RX и Тойота Хайлендер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Lexus RX и Тойота Хайлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Lexus RX и Тойота Хайлендер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Lexus RX и Тойота Хайлендер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Lexus RX и Тойота Хайлендер, самые популярные конкуренты.
Сравнение Toyota Highlander LE (2014) против Lexus RX 350 (2015)
Лучшие технические характеристики и функции
Высота
больше экономия топлива ( по городу)
больше топливный бак
выше максимальный момент силы
Имеет камеру заднего вида
Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Характеристика | Toyota Highlander LE (2014) | Lexus RX 350 (2015) |
---|---|---|
Высота | 1730 mm | 1695 mm |
больше экономия топлива ( по городу) | 14.1 l/100 km | 15.7 l/100 km |
больше топливный бак | 73 l | 72.5 l |
выше максимальный момент силы | 249 Nm | 336 Nm |
Имеет камеру заднего вида | Да | — |
больше подушек безопасности | 8 | — |
Ширина | 1925 mm | 1885 mm |
больше грузовое пространство | 391 l | 1132 l |
меньше радиус поворота | 11.8 cm | 11.8 cm |
Есть bluetooth | Да | Да |
Победитель Lexus RX 350 (2015)
Сравнение Toyota Highlander LE (2014) и Lexus RX 350 (2015): основные моменты
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)
Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей
Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед
Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC
Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена
Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается
Распространенный показатель измерения мощности двигателя
Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности
Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей
Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам
Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров