что лучше ленд крузер или ленд ровер рендж ровер
Такой разный LAND! Что лучше: Toyota Land Cruiser 100 или Land Rover Range Rover III
Содержание
Вроде оба полноприводные и огромные, но вообще трудно найти более непохожие автомобили, чем Range Rover III и Land Cruiser 100. Разбираемся, чем именно они отличаются, чем все-таки похожи и кому подходят.
«Ленд Ровер» против «Ленд Крузера» : что между ними общего
Во-первых, тот и другой — довольно серьезные внедорожники, арсенал которых простирается куда дальше простого подключения второй ведущей оси.
В случае с Land Cruiser 100 мы имеем постоянный полный привод, раму, неразрезной задний мост, блокировку межосевого и (опционально) заднего дифференциалов. На более харкдорной версии (индекс «105») привод — с жестко подключаемым передком, а вместо двухрычажки спереди — еще один неразрезной мост. Поэтому с прицелом на эксплуатацию в тайге или дальнейшие доработки лучше сразу смотреть 105-й «Крузер».
Range Rover III исповедует другой подход к повышенной проходимости. Механических межколесных блокировок тут нет — за их имитацию отвечает электроника. Привод — постоянный полный с дифференциалом Torsen и межосевой блокировкой, в трансмиссии есть пониженный ряд, а величина просвета (и глубина преодолеваемого брода соответственно) регулируются пневматикой.
Во-вторых, тот и другой — флагманы своих производителей, то есть в них собрано все лучшее, до чего додумались Toyota и Land Rover соответственно. Но вот понимание этого «лучшего» и подход к нему у японцев и англичан разный, как и понимание того, какой бывает land (земля). Для англичан это поля с буренками и охотничьи угодья с ланями, а для «Тойоты» land — уже как бы и не земля вовсе, а топи да болота. Отсюда и проистекают все различия.
Чем отличаются внедорожники
«Ленд Ровер» — это всегда шик, стиль, порода, аристократизм и богатство. Это яхта, только сухопутная, отделанная шпоном редких пород дерева и обшитая натуральной кожей ручной выделки. Поэтому уже тогда (а это машина рубежа девяностых-нулевых) тут была и продвинутая по меркам времени медиасистема, включая экраны для задних пассажиров, и бортовые камеры, и управление магнитолой на руле, и электроприводы всего, чему требуется привод.
«Ленд Крузер» — это тоже топ, но в том смысле, который вкладывает Toyota. А «Тойота» вкладывает такой смысл, что лишь бы ехало и не ломалось. Поэтому тут нет ни продвинутой медиасистемы, ни бортовых камер, ни управления магнитолой на руле, ни электроприводов, кроме самых основных. Ну еще есть люк — непременный премиум-атрибут всех девяностых. Впрочем, единственный: остальные премиум-атрибуты Toyota увела в Lexus LX470 — суть та же «сотка», только с приличной отделкой и чуть лучше оснащенная.
При этом, если посмотреть на вторичку, увидим абсолютно драматический ценовой разрыв между «элитным» Range Rover и «колхозным» Land Cruiser: один в среднем стоит 625 тыс. рублей, за второй обычно просят 1,25 млн рублей. Как так?
Надежность и содержание автомобилей
За красивую жизнь надо платить — обычно шестизначные суммы. Вышедшие из строя датчики положения кузова пневмоподвески, сами баллоны, рулевая рейка, бесконечное множество отказов электронных блоков — жизнь владельца Range Rover III крайне насыщенная, наполненная сюрпризами и неожиданными поворотами. Даже трудно сказать, где и что в 20-летнем внедорожнике отлетит в первую очередь, а что перегорит послезавтра. Там настолько индивидуальный набор болячек, что перед покупкой смотреть надо решительно все — независимо от мотора и комплектации.
Моторы, кстати, — наименее «сюрпризная» часть Range Rover III. В основном встречается бензиновый 4,4 л, V8, 286 сил. Он подъедает масло, но больше ничем особо не грешит, если верить отзывам владельцев. Дизели более капризны — главным образом, к качеству топлива. В группе риска — ТНВД, которому хватит прокачки одного бака некачественной солярки, чтобы испустить дух. Зато цепь ГРМ на всех моторах требует только плановой замены при естественном растяжении.
АКПП, что пяти-, что восьмиступенчатые, требуют разве что внимания к регулярности замены масла: раз в 50-60 тыс. км его надо обновлять, и тогда добротные немецкие ZF будут служить долго. Как и кузов — частично алюминиевый, которому как бы и негде ржаветь. Поэтому гнить Range Rover III даже с приличным пробегом не должен — только систематически и настойчиво глючить электрикой и электроникой.
Таких проблем не доставит Land Cruiser 100, потому что там электрики с электроникой минимум. Но называть его образцом надежности и долговечности будет немножко лукавством, потому что ничто не вечно.
Кузов у «пробежных» «Ленд Крузеров» может нести очевидные пятна гнили (особенно со стороны кромок дверей и капота), как и рама. Двигатели (рядный 6-цилиндровый дизель/бензиновый V8) оснащены ременным приводом ГРМ, за состоянием которого нужно следить, и раз в 100 (а лучше — 70-80) тыс. км менять ремень. Дизельная «сотка» к тому же требовательна к чистоте воздушного и топливного фильтров, которые неплохо бы обновлять раз в год во избежание нестабильной работы.
Форсунки, нагнетатель и ТНВД на турбодизелях тоже имеют свой ресурс и цену. Как и гидроподвеска AHC на топ-версиях, которая в обслуживании ничуть не дешевле, чем пневматическая у Range Rover. Датчики положения кузова у нее не вечные, как и магистрали с проводкой, которая вполне может сгнить, да и сами амортизаторы со временем выходят из строя, а это переборка по 6-8 тыс. рублей за амортизатор.
В общем, несмотря на ореол «Вечного авто», Land Cruiser 100 тоже имеет узкие места, куда перед покупкой нелишне заглянуть. Может, даже не один раз. Учитывая характер эксплуатации таких автомобилей, там могут вылезти не только родовые «болячки», но и приобретенные в лесах и на буераках. Те же крестовины в трансмиссии живут сильно меньше, если на машине стоят большие «внедорожные» колеса. Такие моменты тоже надо учитывать и смотреть внимательно.
С чего начинать смотреть Land Cruiser и Range Rover
Начинать надо с проверки истории. Если отчет покажет серьезные проблемы, можно даже и не смотреть понравившийся экземпляр, а поискать другой. Например, этот «Крузак» продается с типичным для этого поколения пробегом под полмиллиона километров:
Пробег в его случае смущать не должен, куда сильнее смущает, что машина, согласно отчету avtocod.ru, дважды битая:
Бита оба раза в левую сторону. Причем, основательно так — больше похоже на кувырок, чем на столкновение.
Ну и должно смутить то, что автомобиль в лизинге, то есть придется проводить перед покупкой дополнительную «очистку» с лизингодателем.
Найти живой и годный «Рейнж» не менее тяжело. Такой, например:
«Суперчардж», бензин, 510 сил — мечта юного стритрейсера, почти что мускулкар, только внедорожник. Это-то и смущает.
А еще смущает география эксплуатации — юг России, где исторически много машин с криминальным прошлым. Проще говоря, — угнанных.
Отчет ни на что не намекает, но ПТС неродной, да и у ГИБДД есть вопросы.
Такой автомобиль тоже лучше обойти стороной.
Что выбрать: «Ленд Ровер» или «Ленд Крузер»
Выбор зависит оттого, по какой land надо ездить. Если по land сельхозназначения и в болотных сапогах, то Cruiser. Если по land общего пользования и лаковых штиблетах, то в Rover. Он далеко не так ужасен, как говорят анекдоты, и живенький дизельный «Рейнж» вполне себе походит, порадует владельца и барской отделкой, и царской шумоизоляцией.
Land Cruiser 100 же — это инструмент. Примерно, как топор: простой, прямолинейный, дело знает, делает его хорошо. Неказист — это да, небогат — ну так зачем ему в сельской местности богатство?
Автор: Владимир Андрианов
Какой из автомобилей нравится вам больше и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Land Rover Discovery или Land Cruiser – что выбрать
«Тойота Ленд Крузер 200» – габаритный внедорожник, впервые появившийся в 2007 году. Его главный конкурент – «Ленд Ровер Дискавери 4». Оба автомобиля призваны выполнять одни и те же задачи. Но каждый из них – это уникальный продукт.
Плюсы и минусы «Ленд Крузера»
Среди преимуществ Land Cruiser выделяют:
Сравнивая Land Cruiser с Land Rover Discovery, стоит учитывать характеристики обоих авто.
Плюсы и минусы Дискавери
«Ленд Ровер Дискавери 4» имеет следующие положительные стороны:
Среди недостатков Range Rover Discovery выделяют:
Если выбирать «Рендж Ровер Дискавери» или «Ленд Крузер 200», важно отметить финансовые затраты на топливо.
Сферы применения автомобилей
Как Land Rover Discovery, так и Land Cruiser – автомобили-внедорожники, преимущества которых – надежность, мощность и проходимость. Такие транспортные средства подходят тем, кто:
Внедорожник решит эти проблемы и значительно упростит жизнь.
Сравнение технических характеристик
В сравнении технических параметров «Дискавери 4» против «Крузака» стоит уделить внимание:
Среди общих характеристик автомобилей:
Характеристики во внедорожниках разных лет выпуска и комплектаций могут различаться.
Важную роль играет цель покупки, поэтому победителя в битве «Рендж Ровер Дискавери 4» vs. «Ленд Крузер 200» однозначно определить сложно. Для активных путешественников и работников, регулярно посещающих командировки важнее меньшие затраты на топливо и объем багажника. Жителями местностей, расположенных вне города, большее внимание уделяется параметрам двигателя и АКПП.
Надежность, безопасность, проходимость: сравнение автомобилей
При выборе «Ленд Ровер Дискавери 4» или «Ленд Крузер 200» следует также изучить надежность, безопасность и степень проходимости внедорожников.
Безопасность
Обеспечить безопасность пассажирам и уберечь от происшествий и аварий смогут оба автомобиля. Land Cruiser оборудован всеми видами подушек безопасности и защитными шторками, что предотвращает получение травм при столкновении. Качество тормозов этого автомобиля также лучше, что оказывает дополнительную защиту.
Range Rover Discovery менее безопасен, чем конкурент.
Авто оснащено базовыми подушками безопасности и имеет современные тормоза.
Надежность
Фактор надежности – решающий для владельцев внедорожников. «Ленд Крузер» выигрывает у «Дискавери», поскольку имеет более сложную и продуманную конструкцию, что снижает вероятность поломки.
Качество сборки «Рендж Ровера» на высоком уровне, но функционал уступает конкуренту.
Проходимость
Порог проходимости у обоих джипов высокий, так как этот показатель для них главный. Но Cruiser снова побеждает Discovery с небольшой разницей, поскольку клиренс внедорожника на 10 мм выше, а мощность двигателя – больше. Это позволяет транспорту передвигаться быстрее и проворнее, особенно на сложных трассах.
Итог: что выбрать?
Если выбирать, что лучше – «Ленд Крузер» или «Рендж Ровер», то первый вариант выигрывает по большему числу параметров. Но не стоит забывать о стоимости. Минус «Тойоты» – ее цена – от 2,8 миллионов рублей за новое авто и от 1,5 миллионов – за подержанное.
«Дискавери» – более бюджетный вариант. Его преимущество – большая вместимость при легком весе. Цена на новый автомобиль этой модели ниже, а его проходимость практически идентична.
Ленд Крузер Прадо vs Рендж Ровер
Ленд Крузер и Рендж Ровер — это два крутых внедорожника, которые не нуждаются в особом представлении, поскольку их знает каждый, благодаря высокой комфортабельности и неплохой проходимости. Чтобы узнать, кто лучше, нужно сравнить Прадо и Рендж Ровер.
Сравнение экстерьера и габаритов
Внешние особенности Ленд Крузер Прадо vs Рендж Ровер впечатляют. Их главным сходством считают радиаторную решетку и массивные колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.
Особенностями Рендж Ровера стали:
Крузак имеет следующие отличительные черты:
В длине, высоте и клиренсе Крузер немного выигрывает у Рендж Ровера. У первого длина 1950 мм, а высота 1955 мм, у второго длина 4803 мм с высотой 1665 мм. Дорожный просвет у японского внедорожника составляет 230 мм, а у британского — 213 мм.
Однако в ширине Крузак немного проигрывает своему конкуренту. У Тойоты она равна 1980 мм, а у Рендж Ровера — 2032 мм.
Технические характеристики
Основные технические характеристики Тойоты Ленд Крузера Прадо и Рендж Ровера:
Это лишь основные данные.
Эргономика
У британского внедорожника за рулем чувствуешь себя не совсем легко, поскольку сиденья расположены высоко, но зато есть выдвижные подлокотники, благодаря которым чувствуешь себя как в кинотеатре. Кроме этого, автомобиль имеет остекление по периметру, а также пять дополнительных камер вокруг кузова, которые создают стереокартинку с 3D-эффектом.
У японского внедорожника водительское сиденье комфортное, с вертикальной посадкой и рычажной консолью с полным приводом. Имеются также обзорные камеры по периметру, только на этом авто их 4. Кроме этого, стоит отметить главный плюс авто — его брутальность.
Эксплуатационные показатели
Машины испытывали в реальных тяжелых условиях. Оба автомобиля прошли тест-драйв легко, в основном благодаря своей опциональной пневматической подвеске.
Максимальная скорость у Рендж Ровера составляет 225 км/ч, а у его конкурента — 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч первый осуществляет за 5,4 секунды, а второй — за 8,6 секунды. Расход топлива у Ровера находится в пределе от 2,8 до 16,2 литра на 100 км, у Крузера средний расход составляет 18,5 литров на 100 км.
Показатели указывают, что в эксплуатации Рендж Ровер немного превосходит конкурента.
Динамические характеристики
Тойота Ленд Крузер имеет два разных двигателя — четырехлитровый V-образный бензиновый с мощностью в 309 л/с, а также трехлитровый турбодизельный мощностью в 249 л/с. Работают оба мотора с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В свою очередь Рендж Ровер оснащен однотипной трансмиссией с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет пять двигателей: самый экономичный — 2-литровый дизельный мощностью 180 л/с, а самый мощный — 3-литровый бензиновый мощностью 380 л/с.
Истинные любители внедорожников будут довольны данными показателей автомобилей.
Сравнение комплектаций
В России цена на range rover составляет 7 008 000 — 13 798 000 рублей, а на toyota land cruiser prado — 2 499 000 — 4 402 000. Оба автомобиля имеют 9 комплектаций. Цена в автодилерских салонах одинакова, зависит от выбранной модели.
9 комплектаций Тойоты Ленд Крузер Прадо:
9 комплектаций Рендж Ровера:
Если сравнить эти комплектации, можно заметить, что модели Рендж Ровера выглядят предпочтительнее в мощности, однако цена на этот автомобиль в два или даже в три раза превышает стоимость Крузака.
Выводы: что лучше
Сравнение автомобилей показало, что Рендж Ровер обладает более мощным мотором и огромной стоимостью, а Крузер имеет лучшую комфортабельность и надежность, в отличие от конкурента.
Если нужна мощная и дорогая машина, покупайте именно Рендж Ровер, поскольку он очень быстро разгоняется и имеет большую максимальную скорость. Если у вас нет столько денег, то Ленд Крузер будет идеальным вариантом. О данной машине имеется много отзывов со стороны владельцев. Они пишут, что автомобиль комфортабелен и надежен, поэтому вы не пожалеете о покупке.
Сравнение Тойота Ленд Крузер и Ленд Ровер Рейндж ровер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
34 | 46 | 22 | 57 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Тойота Ленд Крузер | Ленд Ровер Рейндж ровер |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ленд Крузер от Ленд Ровер Рейндж ровер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд Крузер и Ленд Ровер Рейндж ровер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд Крузер и Ленд Ровер Рейндж ровер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд Крузер и Ленд Ровер Рейндж ровер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ленд Крузер и Ленд Ровер Рейндж ровер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд Крузер и Ленд Ровер Рейндж ровер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд Крузер и Ленд Ровер Рейндж ровер, самые популярные конкуренты.
Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander
Современный авторынок полон различных моделей. При этом подобная тенденция прослеживается в абсолютном каждом сегменте рынка. Несмотря на невысокую конкуренцию среди внедорожников, между ними также есть некоторые прения. По многочисленным просьбам читателей нашего ресурса был подготовлен следующий материал. Точнее, сегодня мы сравним культовый японский вездеход Ленд-Крузер 200, с его ближайшими конкурентами: Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер и Лексус-570.
Технические характеристики
Начнём сравнение, пожалуй, с детального рассмотрения основных технических характеристик моделей-конкурентов. Для удобного восприятия всей информации представляем следующую комплексную таблицу:
6-ступенчатые МКПП и АКПП
6-ступенчатые и АКПП
5- и 6-ступенчатые МКПП и АКПП
бензин и дизель/инжектор
бензин и дизель/распределенный впрыск и инжектор
бензин и дизель/распределенный впрыск
Вид и объем мотора, куб. см
V-6 от 2200 до 3200
V-6 и V-8 от 3000 до 5000
V-6 и V-8 от 4000 до 5665
Габариты кузова (усреднено, длина /ширина/высота/клиренс, метры)
93 (дополнительно – 45)
Масса, кг (снаряжённая масса/допустимая масса)
Расход топлива, литры на 100 км (в разных циклах движения)
Максимальная скорость, км/ч (лучший показатель)
Разгон до 100 км/ч (лучший показатель)
Как видите, в плане технического оснащения все рассматриваемые модели достаточно схожи. Отдельно стоит обратить внимание на то, что и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 выполнены с использованием полноприводной трансмиссии, при которой передняя подвеска является независимой, а задняя – зависимой в варианте «мост». Такая трансмиссионная концепция позволяет каждому внедорожнику иметь отличный параметр «проходимость».
Важно! Сборка рассматриваемых моделей проводится очень качественно с использованием инновационных технологий, поэтому в надёжности данных внедорожников сомневаться не стоит.
Эксплуатационные качества
Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.
Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 — в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.
Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже. Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.
Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры. Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.
Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.
Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти. Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.
В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:
Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.
Отзывы владельцев о Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер, Лексус 570 и Ленд-Крузер 200
Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет рассмотреть отзывы владельцев о Ленд-Крузер 200 и его визави. Сразу условимся, что определённых комментариев давать в этом пункте не будем, а лишь представим обобщённый, но полностью достоверный вариант суждений о каждом из внедорожников. В первую очередь поговорим о самых экономичных внедорожниках из Англии и Японии.
Согласно большинству отзывов автомобилистов, брать Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер стоит из-за следующих параметров:
Для Рендж-Ровер и Лексус-570 положения аналогичного рода таковы:
Как видите, в сравнении представленных внедорожников всё упирается в их стоимость и траты на содержание. Переплатив пару миллионов, вполне реально получить быстрый и удобный для эксплуатации внедорожник. Однако при желании сэкономить, можно приобрести пусть не столь статусные автомобили, но также очень достойные, которые будут радовать вас в процессе использования. Что из этого важнее – решайте сами. Наш же ресурс надеется, что сегодняшняя статья была для вас полезна. Удачи в выборе и на дорогах!
Видео о том, что лучше выбрать Рендж-Ровер или Ленд-Крузер 200: