что лучше летай или теле2
Роскомнадзор оценил качество связи у мобильных операторов в Казани
Роскомнадзор сравнил качество услуг мобильных операторов в Казани. О результатах исследования рассказали в пресс-службе ведомства.
Оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи СМС-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Исследование проводилось на основных транспортных магистралях города, подъездах к вокзалам, в важных социальных объектах и других местах с большим скоплением людей.
« У ПАО „ВымпелКом“ доля недоставленных сообщений составляет 1,8%, у ООО „Т 2 Мобайл “ — 0,6% и у ПАО „МТС“ — 0,4%», — отметили в Роскомнадзоре.
Доля недоставленных СМС-сообщений у «Билайна» составила 1,8%, у Tele2 — 4,8%. Показатель МТС составил 7%, а «МегаФона» — 8,4%.
В результате по доле неуспешных попыток установления голосового соединения все операторы уложились в требования к граничным значениям (не более 5%). По доле обрывов голосовых соединений все операторы также в норме (не более 5%): Билайн — 0,7%, МТС — 0,3%, МегаФон и Теле2 — по 0,2%.
Наибольшая средняя скорость передачи данных к абоненту зафиксирована в сетях ПАО «МегаФон» — 10,56 Мбит/сек. Далее идут ПАО «МТС» — 8,2 Мбит/сек, ООО «Т2 Мобайл» — 7,8 Мбит/сек., ПАО «Вымпелком» — 5,3 Мбит/сек. Доля неуспешных сессий по протоколу HTTP: Билайн — 16,2%, МТС — 13,7%, МегаФон — 8,2%, Теле2 — 7,8%.
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
Какой оператор оказался лучшим в России. Огромный отрыв
Вот и всё, тест завершён.
Больше двух десятков тысяч человек проверили, на что способен их оператор.
Мы нашли лучшего и худшего. Составили рейтинг. И теперь объясним, как это было.
Что ожидали вы: результаты голосования
В анонсе теста мы спрашивали читателей, какой оператор, по их мнению, станет лидером по скорости мобильного интернета.
Больше половины участников прогнозировали победу МегаФона (54%). Следом шёл МТС (22%), затем Yota (12%), а дальше примерно поровну голоса разделили Билайн и Теле2 (по 6%).
Активная кампания МегаФона по раскрутке своего LTE-интернета явно сработала, раз каждый второй ожидал его победу с самого начала. Второе место МТС, хоть он и имеет самую большую базу абонентов в РФ, удивляет: ожидания от оператора не раздавили «мегу» даже численным преимуществом.
Репутация Yota и её чисто номинальное родство с МегаФоном помогли «синим» занять третье место по ожиданиям. А от Билайн и Теле2 народ давно не ждёт чудес, что демонстрирует и рейтинг ожиданий.
Предположения в редакции в целом совпадали с читательскими. Реальность оказалась предсказуемой.
Переходим к тесту. Как замеряли, какие результаты получили
Мы использовали публично доступный сервис OOKLA Speedtest Custom. Кто не в курсе, OOKLA – самый популярный сайт проверки скорости интернета в мире, который посещают 140 с лишним миллиона человек каждый месяц.
Через Speedtest Custom мы разместили на iPhones.ru публичный код тестирования, данные из которого мы получали раз в 24 часа.
Эти данные частично обезличенные – по ним мы не можем понять, кто именно проводил замер. IP-адреса маскируются ровно наполовину, а геолокация фиксируется только по ближайшему населённому пункту или области.
Какие данные мы видели через тест OOKLA?
Так выглядит таблица результатов. Данные широты и долготы, а также часть IP-адресов скрыты.
В табличке, которую раз в 24 часа мы получали от OOKLA, было предостаточно информации, и делать выводы по ней было несложно:
▪ 1/2 IP-адреса пользователя
▪ Высота и долгота пользователя
▪ Браузер пользователя и его версия
▪ Техническое название оператора
▪ Операционная система пользователя
▪ Скорость загрузки, отдачи, лаг, джиттер
▪ Уникальный идентификатор результата
Несмотря на деперсонализированность данных, мы приняли решение не публиковать таблицу результатов целиком. Нельзя спрогнозировать, какие персональные данные смогут извлечь другие люди из 22 с лишним тысяч записей. Да и вам будет спокойнее.
Перед прохождением теста мы неоднократно просили читателей отключить Wi-Fi на смартфоне и использовать исключительно мобильный интернет. Некоторые нашему совету не последовали. Поэтому мы удалили неподходящие результаты из таблички, прежде чем заняться подсчётом.
Финальный момент. Подчеркиваем, тест не претендует на научную объективность. Всё-таки iPhones.ru – сайт с преимущественно пользователями айфонов, в основном из столицы.
У нас не 8 млн замеров, как у OOKLA в начале года. Но зато участников больше, чем у ВЦИОМа с их типичными 1,5 тыс. респондентов.
Так что данные не с потолка.
1. У какого оператора в России самый быстрый мобильный интернет
Скорость загрузки: 54 Мегабит/с
Скорость отдачи: 18,1 Мегабит/с
Средний лаг: 38,7 милисекунды
Скорость загрузки: 40,3 Мегабит/с
Скорость отдачи: 15,3 Мегабит/с
Средний лаг: 42,1 милисекунды
Скорость загрузки: 28,4 Мегабит/с
Скорость отдачи: 14,5 Мегабит/с
Средний лаг: 40,2 миллисекунды
Скорость загрузки: 24,9 Мегабит/с
Скорость отдачи: 15,5 Мегабит/с
Средний лаг: 34 миллисекунды
Скорость загрузки: 16,1 Мегабит/с
Скорость отдачи: 7,8 Мегабит/с
Средний лаг: 45,7 миллисекунды
Комментарий: МегаФон с отрывом подтвердил своё заявление о самом быстром мобильном интернете в России. Добавить нечего.
Следом идёт Yota, что неудивительно – относительно молодой оператор, новое оборудование, упор на LTE почти с самого начала. Тут предсказания читателей iPhones.ru промахнулись с треском.
МТС расположился строго посередине всех результатов. Не похвалишь и не поругаешь, разве что за несоответствие своей репутации по предварительному голосованию. С небольшим отставанием от них встал Билайн, что мало кого удивит.
А вот Tele2 поразил, мы не ожидали настолько печальных средних скоростей. На такие цифры грустно смотреть. Абонентам не завидую.
2. Какие результаты в среднем по России
Если брать все замеры, включая и домашний интернет:
Скорость загрузки: 53,1 Мегабит/с
Скорость отдачи: 41,5 Мегабит/с
Средний лаг: 26 миллисекунд
Результаты исключительно по ТОП-5 мобильным операторам России:
Скорость загрузки: 32,7 Мегабит/с
Скорость отдачи: 14,2 Мегабит/с
Средний лаг: 40,1 миллисекунды
Комментарий: скорость отдачи остаётся слабым местом мобильного интернета в России. Но это не так страшно. Другое удивляет: скорость загрузки по сотовым сетям лишь на 40% ниже общей скорости вообще.
Так что медленно, но верно наш LTE догоняет, а местами даже перегоняет домашний интернет в среднестатистическом российском доме и офисе.
3. Как выглядит ТОП-5 мобильных операторов по скорости интернета
Ещё раз, теперь без цифр и нагляднее.
1. МегаФон
2. Yota
3. МТС
4. Билайн
5. TELE2
Комментарий: ориентируйтесь на этот рейтинг, когда будете выбирать оператора ради мобильного интернета. Особенно если проживаете в крупных городах.
Стоит понимать, что конкретно у вас дома или в офисе цифры могут отличаться. Поэтому перед решением сменить оператора стоит прогнать пару тестов скоростей дома и на работе, взяв у кого-нибудь «симку» на вечер.
4. Сколько всего результатов вошло в тест
У нас было 22,7 тыс. участников, из которых 50% мы отсеяли. Это результаты из других стран и с домашнего интернета. Также были отделены все тесты, чью геолокацию и/или оператора установить не удалось.
В итоге табличка с пятью ТОП-операторами России насчитывала 11203 уникальных записи.
Из них по операторам:
▪ МТС : 3285 замеров
▪ МегаФон : 2983 замера
▪ Билайн : 2162 замера
▪ YOTA : 1479 замеров
▪ TELE2 : 1294 замера
Комментарий: количество замеров по операторам косвенно намекает на размер пользовательской базы. У кого меньше замеров, у тех и клиентов поменьше.
5. Какая средняя скорость в 5 крупнейших городах РФ
Москва: 31,4 Мегабит/с на загрузку, 16,6 Мегабит/с на отдачу
Санкт-Петербург: 25 Мегабит/с на загрузку, 13,8 Мегабит/с на отдачу
Новосибирск: 33,3 Мегабит/с на загрузку, 12 Мегабит/с на отдачу
Екатеринбург: 21,9 Мегабит/с на загрузку, 13,9 Мегабит/с на отдачу
Нижний Новгород: 29,7 Мегабит/с на загрузку, 17,4 Мегабит/с на отдачу
Комментарий: нет ничего удивительного в том, что регионы могут обгонять Москву по скорости мобильного интернета. Как правило, инфраструктура сотовых сетей вне Москвы была обновлена в последние десять лет.
В районных центрах операторам проще и дешевле ставить новые базовые станции и модернизировать другое оборудование, в итоге добиваясь более высоких скоростей, чем в столице.
Другие любопытные факты
▹ Самые дальние точки проведения теста: Каспийск (юг), Петропавловск-Камчатский (восток), Норильск (север), Калининград (запад).
▹ Худший результат теста: 115 Кбит/с на загрузку и 4 Кбит/с на отдачу.
▹ Сколько городов участвовало: в базе 354 населённых пункта, от сёл до столицы.
В общем, всё ясно. Что теперь?
Теперь вы знаете, кто в России лидер по скорости интернета. Ну а какого оператора выбрать, решите уже сами. Всё-таки это лишь один из множества факторов.
Другим участникам теста остаётся пожелать удачи. Надеюсь, аутсайдеры задумаются и постараются стать лучше.
Почему «Летай» не летает, а «Мегафон» долго «пингует»?
Аналитики Telecom daily изучили качество мобильной передачи данных в Казани по технологиям 3G и 4G.
По средней скорости сетей третьего поколения в Татарстане лидируют «МТС» и «Мегафон». Самым низким пингом в формате 3G отличились операторы «МТС» и «Tele2». В сегменте 4G лучшую среднюю скорость показали «Билайн» и «МТС». А вот «Летай» проиграл по большинству параметров, а у «Теле2» вообще не оказалось 4G. Об этом, а также о том, почему Wi-Fi – это «зло», корреспондент «Реального времени» узнала на оглашении итогов исследования качества сетей.
По скорости лидируют «МТС» и «Мегафон»
В казанском IT-парке накануне представили результаты независимого исследования качества мобильной передачи данных в Казани по технологиям 3G и 4G, которое проводилось в декабре этого года. Инициатором проверки выступило информационно-аналитическое агентство Telecom Daily, занимающееся анализом рынка телекоммуникаций по всей России.
Как пояснил аналитик Telecom daily Илья Шатилин, подобные исследования регулярно проводятся самими операторами, но их результаты обычно не раскрываются и используются исключительно в служебных целях, либо выборка операторов оказывается не слишком широкой. В независимом исследовании аналитики сравнили показатели операторов «МТС», Beeline, «Мегафон», «Tele2», а также сети «Летай». На оглашение итогов съехались представители всех компаний. Проигнорировало мероприятие лишь «МТС».
В казанском IT-парке представили результаты независимого исследования качества мобильной передачи данных в Казани по технологиям 3G и 4G. Фото Лины Саримовой
По средней скорости сетей третьего поколения в регионе лидируют «МТС» и «Мегафон», которые показывают скорости чуть более 4600 Кбит/с. Далее следуют «Теле2» и «Билайн», имеющие показатели 3519 и 3212 Кбит/с соответственно.
Самый низкий пинг в формате 3G – у «МТС» и «Tele2»
Также одним из важных критериев для пользователей мобильного Интернета является максимальная скорость и время ответа на запрос – пинг.
– К примеру, два абонента двух разных операторов будут играть в «Доту» (популярная онлайн-игра – прим.ред.), а выиграет тот, у кого показатель пинга лучше, потому что он быстрее выстрелит в противника. Также при биржевых операциях, передаче мобильных данных этот показатель критичен, – пояснил Алексей Алексеев, заместитель генерального директора «Твои мобильные технологии». – Если говорить о простом Интернет-серфинге, то это не страшно, но, имея низкий пинг, чай попить между загрузками страницы вы точно не успеете.
Самым низким пингом в формате 3G могут похвалиться операторы «МТС» и «Tele2». А по отсутствию сетевых ошибок лучшими оказались «Мегафон» и «Tele2». Еще одним критерием оценки стала полнота загрузки «тяжелых» страниц, по которой можно судить о стабильности соединения. В сегменте 3G по Казани первые места заняли «Билайн» и «МТС», с небольшим отставание за ними следует «Мегафон», а на последнем месте оказался «Теле2».
По словам Шатилина, технология 3G для большинства пользователей до сих пор остается основной, так как объем абонентов, владеющих 4G-терминалами, не столь велик. Фото postimees.ee
«Мы – компания-дискаунтер, которая старается использовать имеющиеся ресурсы»
По словам Шатилина, технология 3G для большинства пользователей до сих пор остается основной, так как объем абонентов, владеющих 4G-терминалами, не столь велик. А некоторые сотовые операторы, к примеру, «Tele2» пока вообще не планируют создавать сеть 4G в нашей республике.
– Дело в том, что мы – компания-дискаунтер, которая старается наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Мы можем построить сетку 4G, но сейчас в Казани и Татарстане нет достаточного числа абонентских устройств, для которого надо выводить какое-то предложение. Мы не будем создавать LTE просто, чтобы она у нас была: мы лишь продолжим максимально эффективно использовать 3G, – пояснил Иван Походяев, генеральный директор казанского филиала Tele2.
Тем не менее «большая тройка» сотовых операторов активно занимается развитием сетей четвертого поколения. В этом сегменте лучшую среднюю скорость показали «Билайн» (11875 Кбит/с) и «МТС» (11618 Кбит/с). Чуть медленнее работают «Мегафон» (10561 Кбит/с) и «Летай» (7171 Кбит/с).
По скорости и времени ответа на запрос лидируют компании «Летай» и «Билайн». Хуже всего с этим обстоят дела у «Мегафона» – его клиентам приходится страдать от высочайшего пинга с показателем 90,43 мс, что говорит о большом количестве абонентов и повышенной загрузке сети.
Все операторы отмечают, что сейчас идет активное увеличение потребления трафика мобильного Интернета. Фото sobaka.ru
Почему Wi-Fi – не конкурент мобильному Интернету?
Все операторы отмечают, что сейчас идет активное увеличение потребления трафика мобильного Интернета. Сеть передачи данных в мобильном бизнесе – это единственный сегмент, который продолжает свой уверенный рост.
– Растет количество абонентов, количество трафика передаваемого. Развитие новых услуг: онлайн-игр, соцсетей и прочего – все это заставляет нас заниматься развитием этого направления, – поделился Ильгиз Гибадуллин, территориальный управляющий казанского кластера «Вымпелком».
Также по словам спикеров, они абсолютно не ощущают на себе давления со стороны стремительно расширяющейся сети Wi-Fi. Дело в том, что в России точки доступа к беспроводному Интернету пока не распространены так сильно, как в Европе. Сложившуюся ситуацию только ухудшают строгие российские законы, которые четко регламентируют размещение точек Wi-Fi.
– Еще один важный момент: открытый Wi-Fi небезопасен. Подключаясь к сети без шифрования, вы даете шанс злоумышленникам похитить ваши пароли, личные данные и прочее. Мы пользуемся открытыми точками, а потом удивляемся тому, что от нашего имени рассылается спам, или тому, что у нас воруют деньги со счетов, – пояснил Шатилин. – У мобильного Интернета с этим все гораздо лучше: безопасность, а особенно в РФ, просто максимальная.
Илья Шатилин: «Открытый Wi-Fi небезопасен. Подключаясь к сети без шифрования, вы даете шанс злоумышленникам похитить ваши пароли, личные данные и прочее». Фото bnkomi.ru
Примечательно, что стандарт Wi-Fi в принципе не предназначен для обеспечения Интернетом большого количества людей – это решение для дома или офиса. Если поставить множество точек доступа на стадионе или в другом людном месте, то, скорее всего, Интернет будет «лежать».
Представители сотовых операторов отмечают, что в 2015 году резких изменений на рынке не произошло. Одним из немногих свежих трендов стала возросшая популярность пакетных услуг. К примеру, 98% абонентов «Tеlе2» подключают различные пакетные опции. Также эту тенденцию подтверждает представитель «Мегафон», который сообщил о том, что его оператор делает основную ставку именно на пакеты.
Смена сотового оператора или Tele2 не лучше остальных
Всем добрый день! Ох как хорошо подгорает)!
Поменял таки сотового оператора. Долбанный билайн сменил место не менее долбанному теле2. Три дня прошло, а выбешивает этот оператор уже хорошо. Причин для смены накопилось уже достаточно. Повысили цены на тариф, будь в курсе стала платной, безлимит в 4g подорожал почти в два раза, да и связь стала отвратная, иной раз по навигатору невозможно ехать. Перешел в общем.
Надеялся на более качественную связь и без этих мелких наебок.
Посмотрю, что эти ушлепки дальше будут делать.
Комменты для минусов внутри.
PS Ну и может кто подскажет, что с LTE может быть? Уже гуглил, ничего не помогло.
Дубликаты не найдены
Мне кажется дело в тебе.
То чувство, когда уже с десяток лет сидишь на МТС и пока всё идёт хорошо.
Точно так же 11 лет сижу на Теле2, и никаких проблем.
Наверное у автора просто карма плохая
йота работает на сети мегафона ТС
а просто купить за 150 рублей симку и проверить все заранее не судьба? вы сами свою тупость путаетесь оправдать? вот я перешел и все не так,странно.
В наличии симки всей четверки. Еле2 взял в ноябре. Далеко не Мегафон конечно по интернету, по качеству говорили вполне хорошо. лучше пчелайна точно и не хуже мтса.
Ща тригерну. Тенёк мобайл збс. Но это не точно.
За МКАДом отсутствует практически.
Симку мегафона пробовал, LTE летает
Может частота не та? У нас например Билайн только на 20 бэнде 4G раздает. На моём Леново его нет, сижу на 3G.
Теле 2 на 7 и на 20. В характеристиках телефона они есть
Если везде воняет говном, то есть вероятность, что воняешь говном именно ты.
Мобильная базовая станция?!
— Алло, Теле2, у меня связь плохая!
— Алло, Теле2, у меня опять связь плохая!
— Так это мы уже уехали.
И снова спамеры, или Билайн удивляет
Решил тут поменять провайдера интернета, позвонил в Билайн. Мол, подключите меня на следующей неделе, в пятницу (звонок был в предшествующую субботу). Всё хорошо, договорились о приходе монтажника. И тут меня во вторник срывают в командировку. На 3 недели, в Мурманск. Звоню в билайн, объясняю ситуацию и переношу подключение на этот срок. Вроде всё нормально. Но это я так думал. Меня задолбала звонками некая конторка «Тарифник». у них какой-то там договор с билайном. И вот, на протяжении 3х недель 2-4 раза в неделю мне стабильно звонили эти идиоты и спрашивали, когда мне удобно подключиться. Причём звонки могли быть в любое время суток и дня недели. Им закон о рекламе не писан, ага. В итоге мне это надоело и я, по приезду, позвонил в билайн, чтобы отказаться от подключения. Ведь если они ТАК задалбывают звонками ещё не абонента, то что будет дальше? Ладно, человек на том конце трубки (судя по всему, у него отрицательный iq. почему? поймёте дальше) принял мой отказ и зафиксировал моё требование мне не звонить больше вкупе с требованием удалить мой номер из их базы. И вот. Спустя неделю раздаётся звонок! Некая «служба контроля качества» решила уточнить, а чего это я отказался? На мои вопросы о том, почему они проигнорировали мои требования об отказе звонков там ничего вразумительного ответить не смогли. Я сам перезвонил в их центр поддержки. Оказалось, что тот самый сотрудник с отрицательным iq отключил, «фанфары», смс-оповещения. Вот как можно отключить смс-оповещения, когда тебе 2-3 раза чётко сказали, что больше не ЗВОНИТЬ и УДАЛИТЬ НОМЕР ИЗ БАЗЫ? В общем, теперь билайн для меня похоронен. Я лучше голубями почту отправлять буду, или в бутылках по воде, чем с ними свяжусь.
Про цены в аэропортах
Тут на днях написал кто-то, как поел в аэропорту за страшные деньги. Но это хотя бы была еда. Я только что в Шереметьево, в Билайн, распечатал 6 страниц за почти 600 рублей (забыл бумажки о вакцинации для себя и семьи дома).
600 рублей. 6 листиков. А главное, я сэкономил!
Потому что сначала дева в салоне Теле2 напротив запросила 300 рублей за страницу.
Ответ на пост «Грязные грязнули из МегаФон»
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
Поставь PIN-код на SIM и все будет хорошо, говорили они.
Инфаркт, микард, рубцы. Побежала рыться в документах, нашла договор на симку, но там вообще никакой информации, нашла саму карточку, на которой написано что PIN 0000 и номер PUK.
А я номер покупала отдельно, выбирала на сайте, оплачивала и в офисе теле2 забирала, на моей карточке его даже не написано.
Ну, у меня вторая симка есть, мегафона, вот с нее и позвонила по бесплатному 88005550611
Про то, как Tele2 на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 3 (финал??)
Краткое содержание прошлых серий:
В личном кабинете Tele2 я увидел, что оператор за последние пол года
оформил на меня еще 2 номера. Оператору подал жалобы на непричастность
к договорам, написал обращения в Роскомнадзор и прокуратуру.
Сегодня от Tele2 пришел ответ. В виде смс, а так же звонком.
Итого, вопреки моим ожиданиям, Tele2 не признала ошибку. Мне сказали, что моя причастность установлена «по камерам». На мое возражение, что меня даже маску не просили снять, когда я жалобы подавал, ничего полезного не услышал. Запись с камеры посмотреть не дадут.
а я пошел офигевать с происходящей действительности дальше.
О том, как Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») оформил без моего ведома на меня договоры связи. Часть 2
Недавно я писал пост, про то, как оператор Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») оформил без моего ведома
на меня 2 договора связи, с интервалом в пол года.
Прошло около двух недель, пока не произошло ничего о чем могу рассказать. Однако, продолжая обдумывать происходящее, я вспомнил некоторые детали, а так же появились разные идеи, которые могут касаться как улучшения законодательства в целом, так и работы Tele2 в частности. Этим всем я бы хотел поделиться в этом посте. Надеюсь, на конструктивную критику, а так же на то, что это прочитают люди, которые действительно могут как-то повлиять на законодательство в данной области.
* Когда я узнал, что на меня оформлены договоры связи, которые я не заключал, я стал звонить
в поддержку Tele2. Говорил с тремя операторами. Никто из них не предложил мне составить
жалобу по телефону. Никто толком не сказал, что мне нужно делать. Хотя ситуация абсурдна:
* Узнал я о договорах связи в приложении Tele2. Как многие из вас знают, в личном кабинете налоговой можно увидеть список банковских счетов, открытых на ваше имя.
* Если я правильно понимаю, за подобные действия операторам связи грозит штраф по статье 13.30 КоАП (100-200 т.р.).
* Я подал заявления о непричастности к договорам связи. Операторы кол центра, и сотрудница офиса говорили мне, что ситуация очень редкая и чуть ли не невозможная. Первая оператор, с которой я общался, вообще, как будто пыталась меня убедить, что я сам их оформил и забыл.
«сообщить по электронной почте», но нету: «отправить ответ письменно с уведомлением о вручении по адресу»?
Что абонент в суд должен нести, если вы ничего не ответите или ответите белиберду очередную?
Далее, срок ответа Tele2 себе установил в 30 дней. По факту уже прошло две недели, со мной никто не связался, договоры действуют. Tele2, у вас все нормально в экипаже?
Предложение законотворцам: утвердить формат подобных заявлений. Обязать оператора предоставлять ответ в течение 3х дней.
* Я заблокировал те 2 левых номера. Но по факту, как мне сказали в офисе Tele2, зная мои паспортные данные, можно позвонить и разблокировать их. И я, даже подав заявления о непричастности, ничего не могу с этим сделать.
Tele2, если к вам с паспортом пришел человек и говорит, что номера не его, оставил вам заявления, почему бы не поставить пометку у себя, что номера нельзя разблокировать по звонку, а можно только при личном визите?
Предложение законотворцам: принудить операторов ставить такие номера на особый контроль (как, например, запретить разблокировку по звонку или до конца расследования).
* Tele2 дает возможность заблокировать обслуживание номера по доверенности, но не дает возможность запретить оформлять новые номера по доверенности.
Предложение законотворцам: нам нужен механизм, который позволит, например:
1) Запретить абоненту оформлять новые договоры связи у операторов. Например, галочка на госуслугах. По аналогии с разрабатываемым законом о кредитах,
я, как потенциальный абонент, хочу полностью иметь возможность запретить оформлять на свое имя договоры на связь, интернет, итп.
2) Обязать ОПСОСов и Tele2 в частности предоставить механизм, по которому все обслуживание не может происходить по доверенности, т.е. только лично.
3) При оформлении договора, сделать так, чтобы абонент подтверждал свою причастность через госуслуги. Т.е. это будет как двухфакторная идентификация:
4) То же самое из п.3 с кредитами, сделайте, пожалуйста 🙂
* Tele2 отказалось мне предоставить копии договоров связи, якобы мною оформленных. Я не смог выяснить где, в каком офисе, городе и как именно
были оформлены договоры. Это существенная информация, очень полезная для обращения в правоохранительные органы. ООО «Т2 Мобайл» не сделали ничего, чтобы мне помочь.
Предложение законотворцам: обязать операторов предоставлять копии договоров в момент обращения. В подобных ситуациях услуга должна быть бесплатна.
Ирония
Жене позвонили из @Beeline с вопросом о качестве услуг. Но сеть отключилась до того как она успела пожаловаться.
Платная замена сим карты
Вот такие дела, малята.
Кто куда, а я все про билайн. Я абонент билайна уже много лет, много чего пережил (больше конечно негатива), «но продолжаю жрать кактус».
И вот совсем недавно столкнулся с проблемой, когда я получал сим карту, билайн не давал нано сим карты, и вот появилась необходимость вставить карту в нано разъем, ну не вырезать же ее в конце концов, поэтому лежал мой путь в салон связи, дабы поменять моего динозавра. Захожу в салон и бодрым голосом прошу поменять сим карту, а мне говорят, мол 30 рубликов давай. Я сначала подумал, что сотрудник Билайна не так меня понял, я не покупать, а менять пришел, о чем ему с улыбкой сказал. Но сотрудник продолжал повторять заученный текст с поникшим лицом. И так стало жаль его, что я извинился и ушел, писать сообщение в чат поддержки, дабы узнать, а с какого это «перех. Я» я должен платить за карту.
Так вот оно что! Оказывается билайн получает от меня абонентскую плату не за это, и сотрудникам салонов связи я не платил все это время. Интересно, а из каких доходов им оплачивали ЗП?
Но это не главное, они (билайн) защищают меня от мошенников. Которые в их салоне, по поддельным документам, или их негодяи сотрудники, незаконно используя паспортные данные из программы, могут забрать у меня мой номер. И сумма то какая смешная за такой барьер, всего-то 30 рубликов! И еще они усилили безопасность, теперь меня будут информировать о замене сим-карты? (Вроде это уже где-то было, ах да ВСЕГДА ЭТО БЫЛО, даже в далекие мохнатые времена, когда билайн по карточкам выдавали)
Так что так, времена нынче не те, обнищала большая четверка.
Кстати, еще они ввели новую фишку, теперь если абонент которому вы звоните не берет трубку, то вы слышите «приятный» голос, что оператор связи очень, очень, очень старается дозвониться до него, но не уточняет, что с вас начинают списывать минуты из пакета (как у меня), ну или деньги, если вы безпакетный, хотя вы даже не дозвонились.
Билай очень заботится о том как бы спи. ть наши деньги нас.
Когда уходишь от оператора из-за спама, а он спамом пытается тебя удержать
Ухожу от оператора тк поднадоел спам.
Утром получаю бомбардировку звонками со спам номеров с предложением «не бросать семью» и остаться с оператором.
Ответ на пост «Мое хобби. Сим-карты»
Сейчас перебираю эти игрушки и думаю как такие телефоны Нокиа или Сименс могли вообще исчезнуть, все вот эти не убиваемые модели типо а35-50-52/ 7610/ 3210/ 3310 и т.д.
Я ведь застал это все еще при долларовых тарифах би+ бум у Билайна и джинс у Мтс)
У меня даже были сонет телефоны самсунг и цветная нокия в которрых номер прошивался.
Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты»
Если хотите помочь коллекции – Tregubov@net365.ru
Очень интересны МГТС, МТТ, Skylink, да и вообще симки))
Да и вообще, если вы коллекционируете симкарты или только начинаете – можете писать мне, вдруг обменяемся.
Вот вам лучше пару фоток и хороших праздников!
P.S: На пикабу лучшая аудитория коллекционеров)
Количество абонентов сотовых операторов России (2005-2020)
В 2020 году из большой четверки сотовых операторов России только Tele2 сумел нарастить абонентскую базу. Рост составил 1,5%, количество клиентов достигло 46,6 млн. Эксперты прогнозировали, что в 2020-м Tele2 обгонит по количеству абонентов Билайн, однако этого не произошло.
Согласно опубликованной отчетности «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), его абонентская база снизилась почти на 5 млн клиентов, до 49,9 млн.
У лидера рынка МТС по итогам прошлого года абонентская база также снизилась — на 0,75%, до 78,5 млн клиентов.
По итогам 2020 года у «МегаФона» было 70,4 млн абонентов, говорится в сообщении компании. Это на 6% меньше, чем в 2019 году. Компания объяснила это корректировкой системы учета абонентской базы и ужесточением требований к проверке активности клиентов. При условии применения старой методологии подсчета количество абонентов не изменилось.
Мое хобби. Сим-карты
Всем привет! Хотел бы и я внести свой вклад в «лигу коллекционеров» любимого Пикабу. Итак, я коллекционирую сим-карты. Да, звучит достаточно странно, но все же это прикольно.
Начну, пожалуй. в конце ноября – начале декабря мне в голову пришло перебрать все сим-карты, а то неправильно, что это они лежат себе в коробочке вместе с рабочими экземплярами. Понял, что лучше убрать их в альбомчик и осознал, что неплохо бы было их коллекционировать. Ведь я все-таки очень хорошо разбираюсь в данной теме.
Сначала я собрал все то, что есть у меня в запасах. Затем я начал гуглить что-да-как, нашел прекраснейший аукцион «мешок», где и купил парочку экспонатов себе, такие как МТС Джинс и старый МЕГАФОН. Затем я осознал, что дальше тратить деньги на это можно бесконечно, да и на мешке не все экспонаты есть. Стал писать операторам на email и социальные сети.
Сначала я написал финскому оператору ELISA OYJ, который хоть и прислал мне свою сим-карту, но и благодаря нашей почте шло письмо 40 дней.
Затем я стал писать операторам хаотично. Так я познакомился с ВТБ-Мобайл, которые на радостях позвонили мне в час ночи по Новосибирску (Это моя вина, я не сказал им свой город, а в Москве еще было нормальное время). Уже на следующее утро я получил трек от EMS… Оперативно работают, кстати, я вам скажу, эти перцы) Дмитрию и девочкам техподдержки прям респект))
Затем Алло Инкогнито. Написал – одобрили – получил. Быстро и без боли.
Узнал я уже затем про оператора СМАРТС, который закрылся давно, а компания сама стала заниматься другими проектами. Решил попытать удачу. Написал. Получил ответ. И ЧУДО! Они готовы прислать мне карточки, причем очень старые, годов так 2000х по виду.
Открылся недавно такой оператор как ГПБ Мобайл, мобильный оператор Газпромбанка. Написал-одобрили сразу же в чате, даже электронку просить не пришлось – прислали.
Вообще, очень интересно рассказать про оператора Матрикс Мобайл. Я познакомился с таким сотрудником прекрасным – Егором. Он, получив мои электронные письма, собрал все сим-карты, что только смог найти и даже подарок. Отправила компания прям роскошно – посылкой EMS. Вскрываю… Внутри девять (ДЕВЯТЬ,КАРЛ. ) сим-карт и два шарика на елочку)) Жаль, что этого оператора нет в моем регионе. Так-бы я перешел.
Конечно, труднее всего собирать иностранные симки. Письмо из Беларуси получил от оператора Life, из Молдовы от IDC, из Казахстана Tele2 и Altel, многие просто не хотят слать. Приходится писать постоянно или искать в сети
Всем добра и позитива!
Если интересно связаться со мной или у вас есть экспонаты симок (полные, т.е размером с банковскую карту), которые вы мне готовы предложить купить или даже подарить, то можете написать мне на почту tregubov@net365.ru
*Все это не реклама, а рассказ о хобби.
Вот вам пару фоток
Это только малая часть. Всего карточек ровно 40