что лучше лифан или хавал

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Creta уже на второй год существования на российском рынке застолбила за собой звание самого продаваемого кроссовера, подвинув и отечественных ветеранов Lada, и даже успешных и популярных вседорожников Renault. Не обратить внимание на такой успех трудно, а потому конкуренты массово обновляют или выпускают на рынок новые версии «одноклассников» «Креты». Причем одними из самых активных и амбициозных оказываются китайские компании. А способна ли их продукция сегодня составить реальную конкуренцию бестселлерам отечественного рынка?

Итак, героями нашего сегодняшнего теста являются в прямом смысле яркая новинка компании Lifan — кроссовер X70 — и уже довольно давно продающаяся в России модель H2 от компании Haval, позиционирующей себя как китайский «премиум». Ну а защищает титул, собственно, Hyundai Creta, которая немного обновилась в первой половине года, получив новые опции.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

На тест корейский бестселлер достался нам в топовом исполнении с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л. с., с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Версия не самая популярная: дилеры отмечают, что основной спрос приходится все-таки на начальные комплектации, что подтверждает и статистика: лишь треть покупателей отдает предпочтение полноприводным версиям, несмотря на то что с 2018 года стала доступна комплектация 4х4 c двигателем 1.6. С этого момента Hyundai Creta по количеству модификаций стала одной из самых разносторонних моделей российского рынка.

Haval H2 также представился в дорогом исполнении Elite, однако похвастать разнообразием версий китайский кроссовер не может: в гамме один 150-сильный мотор, зато по последней моде — с турбонаддувом. Выбрать можно и количество ведущих колес, и коробку передач, правда, стратегически важного сочетания «автомата» и полного привода у H2 нет — либо одно, либо другое.

Самым скромным оказался Lifan X70. Оно и к лучшему: именно на такие версии и придется основной спрос, так что можно наглядно оценить, что получит и потеряет покупатель исполнения Comfort. Под капотом X70 взамен старого мотора 1.8 появился новый силовой агрегат объемом 2.0 и мощностью 136 л. с., в пару к которому предложили либо «механику», либо вариатор. А вот полного привода у Lifan по-прежнему нет ни за какие деньги.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Внешне все три кроссовера выглядят хорошо — без странностей азиатского дизайна и чрезмерной вычурности. Самая нейтральная Creta: сбалансированный и спокойный образ, подчеркнутый отдельными гранями и дозированными украшательствами.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Немного непропорциональный Lifan визуально больше и интереснее в деталях: оригинально сделано окно задней стойки, симпатичный диффузор имитирует раздвоенный выхлоп, нарядные двухцветные диски в сочетании с нарядным цветом. А главное — внешность, в отличие от предшественника, оригинальна, если не считать тот факт, что контуры решетки радиатора, фар и ниш «противотуманок» уж очень сильно напоминают таковые на. Hyundai Creta.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Гармоничный и солидный Haval H2, видимо, отрабатывая статус «премиума», предстал в самой богатой ливрее: все в хроме, светодиодные огни в два ряда и два настоящих «ствола» выхлопной системы. Кроме того, на H2 можно выбрать двухцветный кузов с контрастной крышей, хотя и насыщенный синий цвет смотрится очень хорошо.

Все три кроссовера, попадая в один класс, схожи по габаритам, однако различаются все же не только внешне. Меньше всех Hyundai Creta — 4270 мм в длину, Haval длиннее на 65 мм, а Lifan — на все 120 мм. Помимо прочего, у X70 самый высокий клиренс — 195 мм, у Hyundai — 190 мм, а у Haval — 184 мм. Кроме того, у H2 самый скромный защитный обвес по периметру — только пороги и арки. У Creta и X70 в защите еще и нижние кромки дверей

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Внутри «Креты» (фото слева) в глаза бросается новый большой экран мультимедийной станции, которая теперь оснащена навигацией «СитиГид». В остальном интерьер автомобиля привычен, по-немецки эргономичен и добротен, несмотря на не самые мягкие материалы отделки. Кроме того, Hyundai обладает самыми большими диапазонами регулировки руля и кресел, а также такими полезными опциями, как подогрев лобового стекла, руля и заднего дивана. Но ожидаемо подводят небольшие габариты: тесноты в «Крете» нет, но чувство локтя и потолка — очевидное.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Lifan — полная противоположность (фото по центру). Это самый просторный кроссовер в тесте с самой высокой посадкой. По ощущениям за рулем X70 ближе к внедорожникам, нежели к кроссоверам. Архитектура передней панели выполнена по классическим лекалам, а потому пользоваться всем привычно. Большой сенсорный дисплей на удивление контрастен, а потому даже под солнцем слепнет не сильно. Кнопочный блок печки имитирует климат-контроль, хотя режима Auto тут нет. Нарядно смотрятся новый руль, широкая вставка под алюминий и имитация прострочки на панели. По сравнению с предшественником — невероятный шаг вперед. Недостатка два: не идеальна эргономика из-за скромных диапазонов регулировки «баранки» и кресла и салону все-таки не хватает аккуратности сборки.

Самый богатый на вид и на ощупь салон у Haval H2 (фото справа). Дело не только в топ-комплектации с люком и электроприводами, но и в мягких материалах, и в применении разнообразных фактур, имитирующих хром, алюминий и рояльный лак. К эргономике опять же претензий нет: ни одной опции, находящейся не на месте, найти не удалось. Не придраться и к качеству сборки — даже огрехи русского перевода бортовых систем исчезли. По запасу пространства H2 оказывается ровно между соперниками, предлагая достаточно места для большинства пассажиров.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Самый простой и наглядный щиток приборов у Hyundai Creta (слева). В Haval «приборка» чересчур пестрая (справа), да еще и с радиальной оцифровкой. Но она все равно информативнее, чем щиток Lifan (по центру) с мелкими рисками и обратным ходом стрелки спидометра.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Самая функциональная мультимедийная станция снова у Hyundai Creta (слева): есть и навигация, и камера с динамической разметкой, и масса опций. У Haval (справа) и Lifan (по центру) навигации нет, разметка двигается только в H2, архитектура меню также проще и наряднее у Haval

Идеальных передних сидений нет ни у кого из троицы, однако проще устроиться в Hyundai (слева) и Haval (справа) — благодаря хорошему набору регулировок, причем профиль сиденья у H2 даже более цепкий. У X70 (по центру) руль не регулируется по вылету, а само высокопоставленное сиденье держит бока, но имеет абсолютно плоскую сидушку.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Зато Lifan X70 (по центру) обладает беспрецедентным запасом пространства на втором ряду — водитель ростом выше 190 см усаживается с комфортом. Достаточно просторно и в Haval H2 (справа). Набор дополнительных благ у обоих «китайцев» неплохой: подлокотник, подстаканники, карманы в дверях и спинках кресел. А вот в самой компактной Hyundai Creta (слева) задние пассажиры предсказуемо обделены и местом, и вниманием: третий тут лишний, а из благ — лишь по одной подбутылочнице в двери.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Самый вместительный багажник у Lifan X70 (по центру) — 419 литров, но и самая большая погрузочная высота. Чуть-чуть меньше багажник в Hyundai Creta (слева) — 402 литра. А самый скромный, зато отделанный ворсом багажник у Haval H2 (справа) — 300 литров. Все три кроссовера имеют дополнительные отсеки под полом, полноценные «запаски» и складываемые по частям задние сиденья

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Двухлитровая Creta с «автоматом» на дороге ведет себя предсказуемо, но ждать чудес от 150-сильного мотора не стоит: основная его мощность раскрывается в первой половине спидометра. Корейский кроссовер, благодаря острой педали газа, охотно бросается вперед с места, но резких ускорений со скорости не любит, с паузой реагируя на кикдаун. Все дело в размеренных настройках «автомата», который корейцы традиционно настраивают на комфорт и лишают трансмиссию спортивного режима.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

А вот силовые агрегаты «китайцев» ведут себя, так сказать, странно. Турбированный Haval, который, по идее, должен иметь лучшую из соперников эластичность, ее почти лишен. Полуторалитровый мотор, в отличие от «Креты», почти не тянет с «низов» и не балует динамикой разгона с середины тахометра, хотя пик тяги приходится как раз на зону в районе 3000 оборотов, — его приходится крутить как «атмосферник». Однако расторопность «автомата» позволяет неплохо ускоряться ходом и уверенно чувствовать себя на трассе.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Новый силовой агрегат Lifan X70, вопреки ожиданиям, в полную силу не раскрылся. Двухлитровый двигатель, имея для такого объема очень узкую полку момента, динамическими характеристиками не балует, особенно со старта. На 120-130 км/ч наступает комфортный скоростной предел. Однако, если держать обороты в «золотой середине», а скорость — в законных пределах, удается вполне комфортно перемещаться в пространстве, благо «механика» кроссовера, в отличие от предшественника, обладает очень хорошей избирательностью.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Как ни крути «баранку» и по каким буеракам ни гоняй Hyundai Creta, в плане ездовых настроек рулевого управления и подвески корейский кроссовер вновь впереди. Отличный баланс плавности хода и энергоемкости позволяет «Крете» на хорошей скорости, в тишине и покое для пассажиров, преодолевать средней руки препятствия. Сдаться амортизаторы могут разве что на очень заметных стыках и выбоинах. Явно подтянуты и настройки управления: руль Hyundai —— самый информативный из трех автомобилей, с приятной изменяемой насыщенностью и хорошей обратной связью.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Ездовые параметры Haval H2 ощутимо скромнее как раз за счет нелинейных настроек управления и валкости. При обычной городской езде лишь немногим смущает искусственная легкость и «резиновость» при вращении, в остальном — никаких особых претензий. А вот активная езда выявляет очевидные запаздывания в реакциях машины, стабилизировать которую в крутых виражах приходится почти на глаз. Система стабилизации, кстати, срабатывает достаточно плавно, но поздно, когда водитель большую часть действий уже совершил. Зато подвеска по настройкам мало уступает Hyundai, плотнее реагируя на проезд препятствий задней осью и больше раскачивая машину в пределе.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Замыкает тройку Lifan X70, подвеска которого оказалась тряской, а настройки амортизаторов разнородными: передние «глотают» почти любые колдобины, правда, передают их проезд на руль и педали, а вот корма передает проезд громче и жестче желаемого. Туговатый руль в городе особых проблем не доставляет, но заметный свободный ход в околонулевой зоне и отсутствие адаптивности насладиться управлением никак не помогают, особенно в затяжных скоростных виражах.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавалчто лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Из трех тестовых кроссоверов только Hyundai Creta обладает полным приводом, имеющим центральную блокировку, а также системой спуска с горы. На бездорожье «корейца» подводит слабая геометрическая проходимость с ненужными опциональными порогами и не самый высокий клиренс. У Haval H2, который тоже можно купить в версии 4х4, но только с «механикой», проблемы те же: невысокий дорожный просвет, относительно длинная база и ограниченная защищенность кузова по периметру. Самый высокий и геометрически выверенный — Lifan X70, но смысл этих достоинств почти полностью теряется ввиду отсутствия всех ведущих колес — только по бордюрам и ямам скакать

Каков итог?

Трудно в это поверить, но больше всех удивил Lifan X70. По сравнению с предшественниками — это небо и земля, как будто машины делали разные компании. Самый очевидный прогресс! Крупный, привлекательный и просторный китайский кроссовер, в салон которого больше не стыдно пригласить семью и друзей, поездка на котором, может, и не вызовет драйверского азарта, но и не сильно утомит. Стой Lifan X70 тысяч восемьсот­восемьсот пятьдесят — это было бы одно из лучших предложений в классе.

Но компания поставила цену почти в миллион рублей, в результате чего, на фоне именитых соперников мировых брендов оказалось, что Lifan X70 как-­то уже не особо выигрывает ни по цене, ни по оснащению. Есть вопросы к настройкам мотора, подвески и управления, а также к мелким огрехам сборки, отсутствию полного привода, ну и не самой лучшей репутации надежности. За обозначенные деньги все это — обращающие на себя внимание недостатки.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Haval H2 является настоящей угрозой всем игрокам класса городских кроссоверов. Будем откровенны, H2 — самый добротный, проработанный и богатый китайский кроссовер в классе. Закрой эмблему на руле — и никогда не догадаешься, что сидишь в китайской машине. «Хавейлу» не хватает инженерного лоска и серии доводочных испытаний. А еще мешает маленькая дилерская сеть (20 дилеров на всю Россию) и немаленькая цена — тестовый экземпляр ушел за 1,3 млн рублей, а базовый не купить дешевле 1,15 млн.

что лучше лифан или хавал. Смотреть фото что лучше лифан или хавал. Смотреть картинку что лучше лифан или хавал. Картинка про что лучше лифан или хавал. Фото что лучше лифан или хавал

Hyundai Creta — это не просто машина. Это высчитанный до мелочей бизнес­проект по зарабатыванию денег. Как ни подойди и за что ни возьмись, а расчетливому уму придраться почти не к чему — только если к пресной внешности. Но это вкусовщина. По большому счету, единственным недостатком машины является размер, но и он ровно такой, чтобы среднестатистическая семья поместилась без проблем. В остальном — лучшие настройки мотора, подвески и управления, самое сбалансированное оснащение, отличная эргономика и сборка, достаточная «внедорожность», масса вариантов исполнений на любой кошелек и непоколебимая репутация. Если с первой половиной параметров китайские соперники научились справляться, то со второй придется еще хорошо поработать.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Хавейл СПб Юг», официальному дилеру Haval, и компании «АвтоПоле», официальному дилеру Hyundai в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству марки Lifan за предоставленные автомобили

Источник

Хавал Н6 или Лифан Х70 — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хавал Н6 или Лифан Х70? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хавал Н6 и Лифан Х70, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хавал Н6 отзывы

Хавал Н6 2015 год отзывы

Имя: Александр НН
Город: Нижний Новгород
H6, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфортный экономичный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не было

Имя: Роман
Город: Севастополь
H6, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Элит
Плюсы: расход топлива, внутри кажется больше, чем снаружи, комфортный большой салон и багажник. Качество отделки внутри хорошее, отличная шумоизоляция.
Минусы: мотор можно было бы мощнее, подвеска позволяет ехать быстрее.
Что ремонтировали:существенных не было

Имя: 11471528
Город: Курган
H6, 2015 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Маленький расход и хорошая тяга с динамикой.
Очень большой багажник и салон.
Мягкая ходовка.
Очень быстрое подключение полного привода.
Хорошо настроенные электронные помощники при движении.
Добротные материалы и качество сборки.
Очень хорошее отношение официального дилера как при продаже, так и в период гарантии.
Минусы: Наличие запчастей и расходников в основном только у дилера.
Считаю дороговатым ТО именно для дизеля.
Небольшие просчеты в эргономике.,

Хавал Н6 2017 год отзывы

Имя: 15799369
H6, 2017 год
Плюсы: С нами на дорогах уже больше года. Ремонт не требовался. На ТО заезжал пару раз, но чисто по части «что-то не как обычно, лучше на всякий сразу заменю, подправлю». А так норм. Пробег небольшой, за город выезжать редко приходится. Ест не так много, как предыдущий автомобиль, поэтому тоже в плюс.
Минусы: Скорее по части предложений, типа открытия задней двери, форма кресла, к которой привыкал в первое время. А так существенных недостатков нет.

Имя: Andrey
H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Elite
Плюсы: Плюсы описаны авторами достаточно подробно, собственно поэтому и пал мой выбор на Н6.

Минусы: Пробег пока 1500 км. Мои минусы:
— недостаточная шумоизоляция
— слабый кожзам обшивки
— нет автоувеличения звука (может не нашел пока), что сглаживало бы ощущения от шума
— надеюсь после обкатки поедет живее

Имя: Андрей
Город: Сургут
H6, 2017 год, 1499 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Ilite
Плюсы: Все, огромные такие плюсы!
Минусы: При заведенном двигателе, не возможно закрыть двери, так как бескоючевой доступ этого не дает сделать, приходится проделывать определенную операцию, закрыть-открыть и так далее!
Сигналку поставлю, минус исчезнет
Что ремонтировали:Сверчок под рулевым колесом, ручка регулировки руля трется буквально милиметром об пластик, издавая свистульку на кочках,
Выход, канцелярским ножом срезать пластик менее 1 мм.,

Хавал Н6 2018 год отзывы

Имя: Phoenix
H6, 2018 год
Плюсы: Машина понравилась: легко едет, хорошее сцепление, управляемость. Конечно, при наличии огромнвых ям и ли заплаток, плавное движение может гаратнировать только средство передвидения на воздушной подушке! Я просто частенько езжу по старым трассам, для меня такой комфорт — превыше всего. Что ж, не разочарован, советую.

Имя: Андрей
H6, 2018 год, Бензин, Коробка, Полный привод, Elit
Плюсы: 1. Жирный плюс это цена. За такую цену аналогичные машины будут стоить приближаясь к отметке 2 млн. руб.
2. Качество используемых материалов и мастерство китайских автомобилестроителей которые смогли идеально подогнать каждую деталь в машине.
Минусы: 1. Мало места для хранения различных вещей. Люблю бардачки. Даже перчаточный ящик не вмещает в себя а-ля коженный чехол для хранения сервисной книжки с инструкцией по авто и магнитолой, которой комплектуется автомобиль.
2. Небольшой ход рулевой колонки по вылету и углу наклона.
3. Подлокотник на первом ряду можно было сделать спаренный а не индивидуальный. И они какие-то маленькие. При увеличении угла наклона спинки сидения подлокотник также меняет угол и поднимается все выше и выше. В этом случае для самого подлокотник не помешал бы механизм регулировки, ка это обычно бывает на транспортёрах, каравеллах и мультивенах.
Подлокотник на втором ряде сидений высокий. Им пользоваться не удобно.
4. В автомобиле реально не хватает автолифта двери багажника.
5. Форсунки распыления ветрового стекла могли бы быть верными, а не точечными. Уважаемые производители из поднебесной, хочу вам напомнить, что за окном 21 век!
Что ремонтировали:О неисправностях говорить рано. Пробег 400 км. Машина 2018 г.выпуска, куплена 09.02.2019 в автотехцентре «Кондор» г. Йошкар-Орла (официальный дилер компании«HAVAL»). Пока машина радует. Жаль, что не производят автомобили с дизельным двигателем. Ранее использовал,

Хавал Н6 2019 год отзывы

Имя: юлия
H6, 2019 год, Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: их нкт
Минусы: второй месяц владелец.не берите это Ужасссс.
Что ремонтировали:машина гадость

Лифан Х70 отзывы

Лифан Х70 2015 год отзывы

Имя: ErshovaAleksand
Город: Барнаул
X70, 2015 год
Плюсы: Купили с супругом автомобиль lifan X70 о котором много слышали положительного и это действительно правда поскольку автомобиль хорош и сделан качественно, ездим на нем уже не один год и он нас полностью устраивает никаких нареканий нет. На дороге авто ведет себя отлично, салон комфортный, габариты внушительные, двигатель двух литровый и это чувствуется, комплектация внушительная, в общем из минусов вспомнить нет чего, а вот плюсов в нем очень много. Так же добавлю, что стоимость его адекватная.,

Лифан Х70 2017 год отзывы

Имя: Петр
X70, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Lux
Плюсы: Отличный авто приобрел на замену х60, на старом проехал 190000 и был уверен в надежности нового. Выбирать долго не пришлось прочитал все на сайте, приехал поменял. Автомобилем новым очень доволен много нового по сравнению с х60, дизайн стал еще круче. Классный салон, очень удобные сидения, мультимедийка вообще крутая. Доволен больше чем полностью, всем советую рассмотреть китайский автопром, проверенно мною полностью.
Минусы: Не много узкое заднее стекло сьедает обзор, но камера и парктроник все исправляют.
Что ремонтировали:Пробег 37000 поломок не каких не было, обслуживаю у дилера благо цена меньше чем на х60.

Имя: 13996939
X70, 2017 год
Плюсы: На прошлой неделе стал обладателем нового автомобиля lifan X70. Мне модель предыдущая нравилась lifan X60 которую приобрел товарищ и я хорошо с ней был знаком и даже ездил неоднократно. Автомобиль lifan X70 немного лучше и мне он больше понравился, дизайн отличный, интерьер красивый, авто надежное, стильное, в общем с ним никаких проблем нет поэтому кто еще сомневается, настоятельно рекомендую не раздумывать, авто хоть и китайское но ни чем не хуже в плане комфорта и надежности от европейских и других брендов.
Минусы: Не выявил

Имя: Макар
X70, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury
Плюсы: Тачка просто огниво огненное! Переел на него с младшего брата х60. Разница конечно колоссальная: внешний вид, он выдался на славу, 18 диски смотрятся бомбезно. Салон — очень удобные сиденья, информативная приборная панель, материалы отделки заслуживают похвалы. Много места на заднем ряду, багажник тоже просторный. Высокий, можно не париться на счет бордюров при парковке. Ездовые качества тоже хорошие, я езжу спокойно, как дедушка. Разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды мне не надо, динамика устраивает полностью. Ломаться пока было нечему, время покажет.

Имя: Руслан
Город: Озёрск
X70, 2017 год
Плюсы: ВСЕ ОТЗЫВЫ — ВРАНЬЕ!
ПРЯМ МЖДУ СТРОК ЧИТАЕТСЯ — ДИЛЕР.
НЕ СТЫДНО.

Лифан Х70 2018 год отзывы

Имя: 15093622
Город: Новокузнецк
X70, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая комплектация.
Минусы: Недостатков нет.
Что ремонтировали:Проблем и поломок не было.

Имя: виктор
X70, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, полная
Плюсы: год покупки очень доволен заводился в морозы всегда до — 30 тепло расход средний 8 5
Минусы: пока нет

Имя: KorandoS
Город: Краснодар
X70, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый, брутальный внешний вид кроссовера-купе. агрессивные 18-е катки. К связке мотор-вариатор-подвеска вообще не придраться. Едет бодро, динамично, комфортно. Высокий клиренс 200мм, хороший обзор с водительского места. Корссовер нафарширован современной электроникой типа голосового управления, гугл навигации, всевозможных систем безопасности, двух ЖК мониторов, люка в крыше, лазерных проекторов, адаптивного круиза, и прочих свистоперделок, которые все работают штатно.
Места на заднем ряду сидений как в лимузине. там просто очень много, огромно много места! Можно сесть самому за собой, закинув ногу за ногу. Качество всезде жесткий пластик, но он не скрипит, не люфтит. Зато очень приятный кожанный мульти руль.
Качесто кузовщины, как ни странно, хорошее. Зазоры ровные, двери закрываются мс солидным чмок, капот, чувствуется что сделан из толстого металла, покраска с грунтом (поймал скол от камешка на капот, Под ЛКП грунт), в общем, не хуже чем на корейцах или там японцах.
Минусы: — нет датчика дождя даже в самой максималньной комплектации.
— всего одна USB розетка для музыки + одна только для зарядки телефона. Экономия на спичках?
— вследствие огромного места для задних пассажиров, багажник тут маленький: что то около 370 литров. Для меня это оказался существенный минус.
— очень странная климатическая установка. Она вроде с жк дисплеем, вся на кнопках, однако это тупо кондиционер и печка, где режим работы только ручной. Никакого авто нет и в помине. И индикации температуры тоже нет. Логика проектировщика климата мне непонятна.
— аккумулятор установлен в нише мотоного отсека под жабо с дворниками. Подозреваю, для лучшего охлаждния летом и обогрева зимой, но чтобы его достать — необходимо демонтировать двориники и пластиковую накладку под ними.
Что ремонтировали:— были глюки с зависаниями голвоного устройства. Дилер вылечил перепрошивкой. Больше неисправностей не было.
На апрель 2019 данный корссовер стоит 1,1 млн на полном фарше. За эти деньги корейцы могут вам предложить… солярис :), французы — дастер в самой бомж комплектации, а Лада — весту кросс.
Я тестил все эти машины. Лифан Х70 просто на несколько ступеней лучше, выше, комфортнее, современнее, качественнее.
Не верите7 Просто зайдите в автосалон и возьмите тест-драйв. Не бойтесь. Вас никто не укусит)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *