что лучше лифан солано или приора
Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora
Содержание
Бывают в жизни ситуации, когда встаешь перед выбором: «Пусть полчаса позора, зато не на трамвае». Очень жаль, если вы оказались перед таким выбором, но всякое случается, что уж там.
В этом материале попробуем разобраться, что лучше: российская «Приора» или китайский «Солано».
Почему выбирают между «Солано» и «Приора»
Исключительно из соображений ультраэкономии — ничем другим оправдать выбор поношенной российской или поношенной китайской машины нельзя. Цены на «Приору» и «Солано» на вторичке начинаются с 50-60 тыс. рублей, и это будут не до конца гнилые экземпляры с родными стеклами, в приличном оснащении и на ходу.
А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.
У какого автомобиля лучше оснащение
В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.
Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.
Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.
И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.
В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.
Дешевизна и простота материалов «Приоре» пошла на пользу, и сегодня на нее не стыдно даже просто смотреть. И на кузов. Особенно на кузов.
Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.
В Тольятти же с антикором все в порядке, дефицита нет, поэтому «цветут» «Приоры» куда реже и менее охотно.
Что лучше по технике: «Лифан Солано» или «Приора»
Интересный вопрос, потому что Priora — это, повторюсь, «десятка» с улучшениями, а Solano — чуть ли не Corolla в 120 кузове. Многие основополагающие агрегаты тем или иным путем проникли сюда, например, вариация на тему двигателя 4A-FE. Конструктивно он несильно отличается от «тойотовского», и вообще со 120-й «Короллой» у Solano много взаимозаменяемых частей.
Но проблема в том, что по пути из Японии в Китай произошла необратимая трансформация, и часть «тойотовской» магии была утеряна, иначе у Lifan получилась бы копия «Короллы», а не Solano. Но нет, не получилось. И у него, в отличие от донорской «Короллы», передачи могут не включаться вовсе, а могут выбиваться на ходу.
Зато Solano учит выдумке и смирению: не втыкаются передачи со второй по четвертую? Не беда! Можно с первой попробовать сразу на пятую — должно вытянуть. А задняя нередко включалась через «вторую» — не страшно, тоже привыкаешь.
На фоне Lifan Solano «Приора» со своими классическими 8- и 16-клапанными агрегатами 1,6 л (87/98/106 л. с.) и «ручкой» смотрится молодцом и умничкой. Ломаться там давно уже нечему, а что сломаешь, любой дядя Ваня прямо в поле и починит. Коробка, конечно, с сюрпризами — гудит, что ты с ней ни делай, но и этот гул на фоне «лифановских» заскоков не пугает ничуть: пущай воет, лишь бы работала.
После рестайлинга 2014 года у обеих моделей появились альтернативы стандартному набору: Solano получил два новых мотора (1,5 л и 1,8 л, 103 и 105 л. с.), а Priora не получила. Зато у нее появился «робот», а у Solano — сразу вариатор. Это разом решило все проблемы с выбиванием передач в механике, но принесло новые: с ремнем, конусами и прочими атрибутами трансмиссий CVT, которые требуют переборки после сотни тысяч километров пробега.
Что еще может отлететь и сгнить в автомобилях
Да что угодно: особенно у Lifan. Там в отзывы о владении даже погружаться страшно: двери не закрываются, передачи не переключаются, крышка бардачка отваливается, как и провода обогрева кресел, сцепление требует замены год через год, как и стойки стабилизатора.
Во всех смыслах прекрасная машина, которая если не сгниет, то рассыплется.
Lada Priora, в свою очередь, тоже не образец долговечности, но основные узлы (вроде двигателя и МКПП) годами не требуют внимания. Кроме, может, электроусилителя, который на образцах до 2010 г. в. чудил и клинил. Цена вопроса — 8 000 рублей, если вдруг доведется столкнуться. Хотя, вероятнее всего, столкнулись прошлые владельцы и давно исправили.
На что смотреть при покупке бюджетного автомобиля
Независимо оттого, выберете ли вы «Лифан Солано» или «Приору», смотреть на приглянувшийся вариант надо пристально. Ультрабюджетные машины хозяева обычно не особо берегут. Это касается и качества, и своевременности обслуживания — не жалеют автомобили.
Хорошо, что многие тревожные звоночки слышны еще на этапе проверки истории. Вот, например, «Приора» 2014 года продается после двух собственников:
Владельцев и правда двое, аварий не обнаружено.
Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.
И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.
Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:
И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.
Что лучше: «Приора» или «Солано»
В этой паре — однозначно Priora. Китайские автомобили тех лет — сплошное недоразумение с фольгой вместо кузовного железа, очагами гнили повсюду, расходниками и деталями низкого качества. Его единственная сильная сторона — простор. Все остальное — одни сплошные недостатки.
Priora тоже не ахти шедевр конструкторской мысли, но на ее стороне играют возраст и простота. У инженеров ВАЗа были десятилетия на то, чтобы отточить «десяточную» конструкцию, выявить и устранить детские болячки, отшлифовать сборочную линию. Поэтому Priora даже ранних лет выпуска до наших дней доехала плюс-минус одним целым и своим ходом.
Поэтому, если уж жизнь заставит, то смотреть надо именно в ее сторону, но никак не на Solano.
Автор: Владимир Андрианов
Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.
Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности
Лифан Солано и Лада Приора – два легковых авто, которые пользуются хорошей популярностью у россиян. Нередко у людей, которые хотят купить машину, возникает проблема выбора между этими двумя марками. Чтобы было проще принять верное решение, нужно ознакомиться с техническими и эксплуатационными параметрами Lada Priora и Lifan Solano, провести сравнительный анализ.
Лада Приора
Это легковой компактный автомобиль, который относится к бюджетному классу. Производство его сосредоточено в России. Характеризуется машина прямыми линиями, простым дизайном. Средняя стоимость транспортного средства в автосалонах страны составляет 468 300 рублей.
Характеристики данной машины приведены ниже:
Лифан Солано
Автомобиль относится к бюджетному классу транспортных средств. Его выпуском занимается Китай. Машина выполнена в достаточно строгом стиле. В автосалонах страны Lifan Solano продают примерно за 425 000 рублей.
Основные эксплуатационные характеристики приведены ниже:
Какие есть общие черты?
Рассматриваемые модели транспортных средств имеют такие общие черты:
Какие есть различия?
Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:
Что кому лучше выбрать?
Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.
При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:
Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.
Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.
Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности
Лада Приора
Это легковой компактный автомобиль, который относится к бюджетному классу. Производство его сосредоточено в России. Характеризуется машина прямыми линиями, простым дизайном. Средняя стоимость транспортного средства в автосалонах страны составляет 468 300 рублей.
Характеристики данной машины приведены ниже:
Чья трансмиссия совершеннее?
В рваном городском ритме плавно работающий вариатор китайского хэтчбека — словно бальзам на душу. По колебаниям стрелки тахометра между 2000 и 3000 об/мин видно, как электроника перебирает виртуальные передачи. А стоит продавить педаль газа до упора — и 103-сильный двигатель после короткой задержки «зависает» на оптимальных для быстрого ускорения 5000 об/мин. Кроме того, клиноременную трансмиссию можно «подстегнуть» включением режима «Sport».
От «Калины» впечатления менее приятные. Когда отпускаешь тормоз, машина продолжает стоять на месте — чтобы начать движение, нужно коснуться акслератора и тогда. Прыжок! С места 106-сильная Lada срывается слишком резко, а потом берёт мхатовскую паузу, чтобы переключиться на вторую. Некомфортно и неуютно — в пробках от таких скачков и задержек быстро устаёшь, а правая нога постоянно напряжена, чтобы не передавить чувствительную правую педаль и не догнать соседа по потоку.
Может, Kalina Cross отыграется на трассе? Без шансов. В разгоне до 100 км/ч по паспорту лидирует X50: 11 секунд против калиновских 13,1. По ощущениям же разница еще заметнее. Сопровождаемый клевками при переключениях разгон «Лады» кажется тяжёлым и натужным. А если нужно резко ускориться, то коробка нередко путается, сколько ступеней нужно отщёлкнуть вниз.
Лифан Солано
Автомобиль относится к бюджетному классу транспортных средств. Его выпуском занимается Китай. Машина выполнена в достаточно строгом стиле. В автосалонах страны Lifan Solano продают примерно за 425 000 рублей.
Основные эксплуатационные характеристики приведены ниже:
Какие есть различия?
Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:
Перейдем к сравнению комплектаций и стоимости
Заметим, что Приора является единственной моделью на отечественном производственном поприще, выпускаемой в 4-х кузовных версиях: седан, хетчбек, универсал и особенно купе.
Для поклонников универсалов Приора является монополистом.
Гранта не обладает указанным типом кузова, но может порадовать своего покупателя седаном и лифтбеком. Особняком позиционирован спорт-вариант.
В плане оснащения для Приоры доступны две версии»: «Норма» и «Люкс». Отличием Гранты, кроме двух обозначенных, является присутствие «спартанской» вариации «Стандарт».
Что интересно, недорогие варианты оснащения Приоры обладают завидно большим потенциалом, чем у Гранты. Да и цена на них существенно выше.
Если затронуть «Люксовую» версию, то она практически идентична для обеих, рассматриваемых здесь моделей.
В числе опций наиболее роскошной версии присутствуют:
И это только основные преимущества.
И снова «Люксовая» Гранта примерно на 15% дешевле своей соперницы в аналогичном «убранстве». Это достигнуто в связи с сокращением количества мелких деталей, применяемых во время процесса сборки кузова.
В этом кроется секрет снижения уровня шумов, побочных скрежетов и прочего характера досадных кузовного и салонного «оркестров». Существенным плюсом Гранты выступает большая вариативность в плане комплектования, что позволяет завладеть лидерством в доступности для разных общественных слоев.
Здесь специально не зафиксированы конкретные цены на модели, а приведены лишь тенденции стоимостной политики, ведь разные продавцы выставляют взаимно различающиеся цены.
На этом этапе преференциями снова наделяем Гранту. Однако это далеко не все сравнения, которые можно провести на Лада Гранта или Лада Приора.
Что кому лучше выбрать?
Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.
При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:
Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.
Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.
Сравнение лифан солано с приорой
Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс июл 24, 2011 10:48:00
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 24, 2011 11:53:00
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 24, 2011 12:02:10
Tazik писал(а): Спасибо за советы. А насчет того, что Приору легче продать будет( мол она распространена больше и т.п.) я категорически не согласен — семерка, например, пораспространеннее Приоры будет, вы её продадите, но по цене явно не то. А вобще в таком ценовом сегменте что взять — вот в чем вопрос))
У какого автомобиля лучше оснащение
В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.
Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.
Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.
И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.
В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.
Дешевизна и простота материалов «Приоре» пошла на пользу, и сегодня на нее не стыдно даже просто смотреть. И на кузов. Особенно на кузов.
Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.
В Тольятти же с антикором все в порядке, дефицита нет, поэтому «цветут» «Приоры» куда реже и менее охотно.
Спустя два года
Антон, Priora
За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 — 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.
За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит — это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.
Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику — все хорошо. Глушишь, заводишь — всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.
Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.
Сергей, Solano
В машине ни капли не разочаровался. С запчастями, как оказалось, проблем нет. Может быть из-за того, что Solano — довольно распространенная модель, а может быть это вообще миф из начала нулевых. По цене они, кстати, не особо дороже вазовских. Воздушный фильтр — 108 рублей, тормозные колодки — 360 рублей, сцепление — 4000, термостат — 450 рублей, радиатор — 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года — 13 250 рублей. И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.
Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.
Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.
В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё — он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.
Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.
Почему выбирают между «Солано» и «Приора»
Исключительно из соображений ультраэкономии — ничем другим оправдать выбор поношенной российской или поношенной китайской машины нельзя. Цены на «Приору» и «Солано» на вторичке начинаются с 50-60 тыс. рублей, и это будут не до конца гнилые экземпляры с родными стеклами, в приличном оснащении и на ходу.
А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.
У какого автомобиля лучше оснащение
В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.
Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.
Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.
И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.
В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.
Сообщества › Lifan Club › Блог › Lifan Solano VS Lada Granta.
Комментарии 48
Ребята, ну сами сравните, сколько и какому автопрому лет. Кто и сколько марок выпускает. У нас штампуют классику уже столько лет, сколько не живут. Иногда появляется что-то новое. Но существенным продвижением я бы это не назвал. Гранта — это та же «десятка», только с другой причёской. Китайский автопром растёт, а наш? Я не против ВАЗов, но цену на наши авто явно можно было бы уронить процентов на 20, тогда бы можно было это называть «цена-качество». А с такими ценами на наши авто… Уж лучше китаец, чем вазовец. Это лично моё мнение. Только скорее не Десятка, а Калина… Всё-таки Гранту на базе калины сделали, а она была отдельной разработкой. А вот Приора — это, таки, да, Десятка…
Володь, ты бы ещё цену выложил для сравнения, был бы полный набор!
Солано это почти та же Королла, только они рядом даже не стоят, Лифан сыпется на глазах. Знакомая приезжает иногда на ремонт! Так вот на Солано: свет, оптика — одноразовая! Хром лезет! Салон скрипит! Некоторые запчасти хрен найдёшь или ждать будешь очень долго! За Гранту не знаю, но думаю всё равно будет лучше!
Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах? Есть, конечно, некоторые «детские болячки». Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение. Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю… Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.
Я спорить не собираюсь!) Гранту не знаю, я же написал! А вот с Лифаном немного знаком! Про критичность это ты зря! Давай возьмём хотя бы скобки, которые прижимают лампы в ПТФ. Они гнутся как медная проволока, т.е. никакой речи о пожарной безопасности! Плафоны освещения номерного знака оплавленные! Основные фары внутри все в пыли… А вообще Солано за эти деньги неплохой авто, но на любителя…Дорабатывать очень многое нужно!
Позвольте с вами не согласиться, у меня Лифан Солано, брал в салоне в 2011 году и до сих пор продолжаю ездить, меняются только расходники, правда не давно поменял ступичный подшипник на правом переднем колесе и всё. Катаюсь каждый день, машина не стоит, на спидометре 123 563 км. Одним словом авто не плохое! У родственника такого года гранта так он ездит в севис чаще чем на дачу! Сейчас тоже хочет китайца.
Я не говорю что Солано ездить не будет!)) Просто нужно его немного доработать и следить чаще!
Согласен, следить за тех.состоянием необходимо любого авто. Иначе даже даже ягуар может стать «жопиком»!
Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах? Есть, конечно, некоторые «детские болячки». Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение. Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю… Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.
Хотя немного знаком!)) У друга на новой Гранте полетел правый наружный ШРУС после 6500 км пробега!))
Может твоей знакомой проверить гену избыточное напряжение не идет?
Думаю с этим всё в порядке!)) Пластик в патронах плохого качества, а может то, что цвет чёрный!))
Ну, АвтоВАЗ тоже недалеко ушёл по качеству ЛКП. Хотя, это мысль — максималки сравнить.
Что лучше по технике: «Лифан Солано» или «Приора»
Интересный вопрос, потому что Priora — это, повторюсь, «десятка» с улучшениями, а Solano — чуть ли не Corolla в 120 кузове. Многие основополагающие агрегаты тем или иным путем проникли сюда, например, вариация на тему двигателя 4A-FE. Конструктивно он несильно отличается от «тойотовского», и вообще со 120-й «Короллой» у Solano много взаимозаменяемых частей.
Но проблема в том, что по пути из Японии в Китай произошла необратимая трансформация, и часть «тойотовской» магии была утеряна, иначе у Lifan получилась бы копия «Короллы», а не Solano. Но нет, не получилось. И у него, в отличие от донорской «Короллы», передачи могут не включаться вовсе, а могут выбиваться на ходу.
Зато Solano учит выдумке и смирению: не втыкаются передачи со второй по четвертую? Не беда! Можно с первой попробовать сразу на пятую — должно вытянуть. А задняя нередко включалась через «вторую» — не страшно, тоже привыкаешь.
На фоне Lifan Solano «Приора» со своими классическими 8- и 16-клапанными агрегатами 1,6 л (87/98/106 л. с.) и «ручкой» смотрится молодцом и умничкой. Ломаться там давно уже нечему, а что сломаешь, любой дядя Ваня прямо в поле и починит. Коробка, конечно, с сюрпризами — гудит, что ты с ней ни делай, но и этот гул на фоне «лифановских» заскоков не пугает ничуть: пущай воет, лишь бы работала.
После рестайлинга 2014 года у обеих моделей появились альтернативы стандартному набору: Solano получил два новых мотора (1,5 л и 1,8 л, 103 и 105 л. с.), а Priora не получила. Зато у нее появился «робот», а у Solano — сразу вариатор. Это разом решило все проблемы с выбиванием передач в механике, но принесло новые: с ремнем, конусами и прочими атрибутами трансмиссий CVT, которые требуют переборки после сотни тысяч километров пробега.
Внешний вид, размеры
Внешне автомобили похожи, разве что, только своими размерами. В-остальном они выглядят совершенно по-разному. Каждый из них имеет уникальную и узнаваемую внешность. Объединяет Лифан Майвэй и Лада Ларгус Кросс лишь то, что кузов у них защищен специальным черным пластиковым обвесом.
Китайское авто выглядит, как настоящий стильный и современный кроссовер с обтекаемыми модными формами. Его перед кажется достаточно объемным и массивным
Он привлекает к себе внимание наличием хромированных декоративных элементов на радиаторной решетке и бампере. Также выделяется и довольно большая хромированная эмблема бренда
Сбоку кроссовер также выглядит достаточно массивным. Его колесные арки очень большие, несмотря на то, что рекомендуется использовать диски 16 или 17 радиуса. Фирменные диски имеют выразительный и узнаваемый дизайн. Снизу дверей имеются пластиковые молдинги черного цвета.
Задняя часть машины привлекает к себе внимание относительно небольшими по размеру, но необычной формы фонарями. По краям заднего бампера находятся хромированные патрубки выхлопной системы
Багажник Lifan также украшен хромированной полоской.
Российский универсал выглядит более просто и аскетично по сравнению с соперником. Он кажется такой «рабочей лошадкой», но не без намека на стильность. Современный и интересный вид ему придает пластиковый неокрашенный обвес по всему периметру кузова.
Машина кажется квадратной. Особенно это заметно при взгляде сбоку или сзади
А спереди Ларгус Кросс привлекает к себе внимание единственными хромированными элементами на всем кузове – полосой на решетке радиатора и эмблемой производителя. Универсал после обновления получил передние фары более интересной и стильной формы достаточно крупного размера
Сбоку Lada Largus Cross выделяется довольно большими стеклами. А вот боковые зеркала, в отличие от оппонента, маленькие, что может несколько ограничивать обзор. Также на них нет повторителей указателей поворота, которые имеются у китайца
Также обращают внимание на себя черные пластиковые молдинги дверей. Россиянин оснащается дисками 16 радиуса узнаваемой и довольно простой формы
Сзади авто имеет квадратные формы. У Лады довольно большая дверца багажника, также отделанная пластиковой неокрашенной полосой. Задние фонари маленькие и достаточно простой вытянутой формы.
Если Лифан – настоящий стиляга, то Лада – простой и неприметный вариант для работы и жизни.
Что еще может отлететь и сгнить в автомобилях
Да что угодно: особенно у Lifan. Там в отзывы о владении даже погружаться страшно: двери не закрываются, передачи не переключаются, крышка бардачка отваливается, как и провода обогрева кресел, сцепление требует замены год через год, как и стойки стабилизатора.
Во всех смыслах прекрасная машина, которая если не сгниет, то рассыплется.
Lada Priora, в свою очередь, тоже не образец долговечности, но основные узлы (вроде двигателя и МКПП) годами не требуют внимания. Кроме, может, электроусилителя, который на образцах до 2010 г. в. чудил и клинил. Цена вопроса — 8 000 рублей, если вдруг доведется столкнуться. Хотя, вероятнее всего, столкнулись прошлые владельцы и давно исправили.
Сколько будут стоить соревнующиеся модели?
Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2021 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.
Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.
Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.
Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.
На что смотреть при покупке бюджетного автомобиля
Независимо оттого, выберете ли вы «Лифан Солано» или «Приору», смотреть на приглянувшийся вариант надо пристально. Ультрабюджетные машины хозяева обычно не особо берегут. Это касается и качества, и своевременности обслуживания — не жалеют автомобили.
Хорошо, что многие тревожные звоночки слышны еще на этапе проверки истории. Вот, например, «Приора» 2014 года продается после двух собственников:
Владельцев и правда двое, аварий не обнаружено.
Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.
И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.
Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:
И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.
ВАЗ 2110 отзывы
ВАЗ 2110 1996 год отзывы
Имя:
Город:
Омск 2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Ямы проглатывает,в салоне тихо
Минусы:
Освещение дороги отвратительное,стеклоомыватель бьет куда то вниз,на трассе падает температура,Во время движения зимой мерзнут ноги.
Что ремонтировали:
Взял ее у перекупа и с первого дня началась моя веселая жизнь.На второй день случайно встретил хозяина этой машины.Он рассказал что она была битая перебитая,сделали ее отвратительно.Через месяц начала лопаться краска,пороги были запенены.Заменил пороги,шубу дверей,крылья.В движении на ямах ее уводило,зимой опасно было на ней ездить,улетал в кувет. Двигатель сыпался по полной,через 2 года сделал капиталку и в этот же год взял себе 21099 и вот уже 2 года езжу и улыбаюсь на этой машине,а 2110 2 года стояла,я за нее боялся садиться т.к последний раз чуть не лишился жизни.Совет: брать машину по интернету,без ДТП,в родной краске и желательно чтобы был один хозяин.
николай
Город:
Рубцовск 2110, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
переднеприводный.
Минусы:
маленький салон.слабый двс.
Имя:
Город:
Омск 2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличный авто не гнилой,не битый,рабочая лошадка.
Нет минусов
Что ремонтировали:
Сальник лобовой подтекал,шумит подшипник задней ступици
Имя:
Город:
Омск 2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
надежный удобны не привиредливый
плохо обогреваетса задние сидения и не продуманна вентиляция авто
при не оккуратном оброщении выходит коробка из строя
Саня
Город:
Новокузнецк 2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
ХОРОШО СОХРАНИЛСЯ
Минусы:
НЕМНОГО ПОЦАРАПАЛСЯ
Что ремонтировали:
РУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ,
ВАЗ 2110 2002 год отзывы
13882911
Город:
Барнаул 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Никогда не подводил в дороге на дальних расстояниях. Прост в обслуживании и дешевые запчасти. Все неполадки можно выявить визуальным осмотром, как на ладони. Надежная лошадка!
Минусы:
Как у всех русских авто бывают сыпятся расходники, не критично, но износ быстрее чем у японцев.
Что ремонтировали:
Скрипы, Шумы в салоне. Пластик шоркает, Россия детка.
15798901
Город:
Тюмень 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хороший
Минусы:
Нету кондиционера
Что ремонтировали:
Нету их
Вячеслав
Город:
Барнаул 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Всё целое без ржавчины и рыжиков
Минусы:
Их нет
Что ремонтировали:
Отс
15422129
Город:
Курган 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
удобный не прихотливый в обслуживании
14605401
Город:
Камень-на-Оби 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Ходовая, двс, электроника, кузов в порядке не требует вложений
Минусы:
Устарел морально
Что ремонтировали:
Развалилась помпа на 155400км пробега
15038638
Город:
Кемерово 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21102
Плюсы:
Цена
Минусы:
Расход
Что ремонтировали:
ГРМ
Имя:
Город:
Курган 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
доступная цена
Минусы:
маленький салон
Что ремонтировали:
мелкий ремонт
Имя:
Город:
Кемерово 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Не гнилая
Минусы:
Возраст
Что ремонтировали:
Сцепление 100000
Имя:
Город:
Старотитаровская 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
рулевая рейка и сиденья,экономичный.
14248850
Город:
Барнаул 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дешевый в обслуживании
Минусы:
Слабая ходовая часть
ВАЗ 2110 2003 год отзывы
денис
Город:
Новосибирск 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход.
Минусы:
Российский
Что ремонтировали:
Исправен
14458449
Город:
Тюмень 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21102
Плюсы:
Быстро продал
6267920
Город:
Омск 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 2110M
Плюсы:
За авто следил,эксплотоция ежедневно,все родное,кости целые,легкий ход,сел поехал.
Минусы:
Требуется покраска кузова,на то скидка.
14696765
Город:
Казанская 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Машинка огонь
Минусы:
Нуждается в замене шаровых
14197052
Город:
Макушино 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
бодрая
Минусы:
сгнили пороги
8724360
Город:
Новоалтайск 2110, 2003 год, 1500 куб. см.
Плюсы:
Комфорт и надёжность
Что ремонтировали:
Дмрв
12132273
Город:
Ялуторовск 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежный российский авто
13783067
Город:
Исилькуль 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
двигатель 21120
Минусы:
шумная панель
Что ремонтировали:
шкив кв 220000
Доминик
Город:
Томск 2110, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы:
Мне не нравится ест бензин
ВАЗ 2110 2004 год отзывы
4372211
Город:
Джанкой 2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный простой как валенок авто.
Минусы:
Слабое лкп.
Что ремонтировали:
По мелочи датчики, сальники.
Имя:
Город:
Красноярск 2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Двигатель, коробка, подвеска, кузов, супер тачка!
DUMM
Город:
Краснодар 2110, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дешевый в обслуживании
Минусы:
Нет кондиционера
12738933
Город:
Курган 2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Обслуживаемость. Экономичность.