что лучше мазда 3 или шкода фабия

Что лучше: Mazda 3 или Skoda Fabia?

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

9 причин купить Mazda 3

На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 30% или на 4.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 5% или на 6 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 26% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 43% или на 760 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 9% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 12% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 15% или на 200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

10 причин купить Skoda Fabia

На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 3 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 10% или на 11 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

На 38% или на 200 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 27% или на 376 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 27% или на 296 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 10% или на 255 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Источник

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Mazda Demio DY

Skoda Fabia II (с 2007 по 2010)

Mazda Demio DY (с 2002 по 2007)

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог1500 руб2275 руб
ОСАГО:6864 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу57800 руб0 руб
— по трассе35600 руб0 руб
— в смешанном цикле43800 руб0 руб
Итого расходы за год:52164 руб9826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.6082 руб0.4913 руб

Общая информация

Страна маркиЧехияЯпония
Сборка моделиРоссия, Чехия
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч156
Разгон до 100 км/ч, с16.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.8 / 4.8 / 5.9
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе7.8
Расход смешаный5.9
Расход по трассе4.8

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноецентральное
Объем двигателя, см³11981348
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин60 / 44 при 520091 / 67 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин108 при 3000124 при 4000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров34
Число клапанов на цилиндр24
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.310
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 × 86.974 × 78
Мощность двигателя6091

Трансмиссия

Коробка передачмеханикаавтомат
Количество передач54
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина39923925
Ширина16421680
Высота14981530
Колесная база24622490
Клиренс135140
Ширина передней колеи14361475
Ширина задней колеи14261450
Размер колес165 / 70 / R14175 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л300 / 1163330 / 1298
Объем топливного бака, л4545
Снаряженная масса, кг1065
Полная масса, кг1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

Подушка безопасности водителя+
ABS — платная опция+
Подушка безопасности пассажира — платная опция+

Комфорт

Кондиционер — платная опция+
Усилитель руля+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fabia ii

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Технически не сложный и надёжный автомобиль

Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Отзывы владельцев о Demio dy

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс а V томобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

Источник

Когда середина действительно золотая: выбираем Skoda Fabia II с пробегом

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

У Skoda Fabia второго поколения, которая стала российским бестселлером класса «супермини», было три основных мотора — 1,2, 1,4 и 1,6. Как показала практика, только один из них может считаться по-настоящему беспроблемным.

Что в ней хорошего

Пренебрежительное отношение к компактным хэтчбекам В класса в России имеет лишь одно исключение. Skoda Fabia била все рекорды популярности, была желанной и популярной. Только выход хэтчбеков Solaris и Sandero да локализация у нас соплатформенного Rapid со сменой поколений модели положила конец этой истории успеха.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

На фото: Škoda Fabia (5J) ‘2007–10

Набор силовых агрегатов соответствовал взыскательным европейским вкусам: моторы от атмосферного 1,2 до 1,4 с двойным наддувом мощностью 180 л. с., к тому же предлагались варианты с коробками DSG и с обычным шестиступенчатым автоматом.

Чуть-чуть истории

Новая Fabia к нам не поставляется, она стала банально слишком дорогой из-за курса евро. Возраст самых старых машин второго поколения еще не достиг 10 лет, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы относительно надежности и ремонтопригодности конструкции, ведь не секрет, что множество людей считают их абсолютно одноразовыми.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Кузов и салон

Как и полагается машине производства концерна VW, качество сборки кузова на высоте, а эргономика салона почти безупречна – ну, с поправкой на класс. Но все же, несмотря на парадный вид лакокрасочного покрытия, коррозия всегда где-то рядом. Обратите внимание на кончики крыльев в местах прилегания к бамперам, низы дверей и подшамповки под молдингами. И крутолобый капот тоже ржавеет по передней кромке, прямо над неспешно облезающим хромом радиаторной решетки.

В более запущенных случаях коррозию можно найти и на рамке лобового стекла, и на задних арках. А в случае, если пластик защиты днища поврежден или вообще отсутствует, то швы на днище и пороги тоже в зоне риска. Кстати, количество аэродинамических элементов снизу напоминает иные суперкары: две крупные панели полностью закрывают полы, спереди сплошной пыльник моторного отсека и сзади развитая «лыжа» заднего бампера. Результат подобной проработки аэродинамики – вполне сносная шумность в салоне при практически полном отсутствии шумоизоляции.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Škoda Fabia (5J) ‘2013–14

Впрочем, салон все равно шумный – полная шумовиброизоляция немного облегчает ситуацию, но даже если вы найдете под штатным «карпетом» толстый слой шумки, то не торопитесь радоваться, радикально ситуацию это не изменит, этот автомобиль все равно тишиной и спокойствием радовать не будет.

Легко затирающиеся фары и лобовое стекло – вполне типичная проблема для такой высокой и «лобастой» машины, тем более что качество материалов все же бюджетное. А вот регулярно закисающая трапеция дворников – уже беда посерьезнее, ее даже меняли в рамках отзывной компании. Правда, и более продвинутый вариант не выдерживает долго. Как итог – достаточно массовый «колхозинг», обычно со сверлением шарнира, но иногда с более щадящим вариантом – установкой резинового жгута, не дающего рассоединиться трапеции. К сожалению, устройство узла таково, что в первую очередь отказывает именно «водительский» дворник. Из серьезных проблем кузова, помимо слабоватого ЛКП и штатного антикора, можно отметить лишь одну. Багажник машин заливает водой через вентиляционные «шторки» из-за неудачной их конструкции. Помогает герметизация их посадочных отверстий, но у большинства машин в багажнике неизбежная лужа, от которой избавляются, как могут – например, проделывая лишние дренажные отверстия в полу и в нише запасного колеса.

Климатическая установка – тоже далеко не идеал, радиатор печки легко забивается изнутри и снаружи, воздух так же легко может пройти вокруг его уплотнений. Испаритель кондиционера склонен к растрескиванию уже на третьем-пятом году жизни.

Тогда же может выйти из строя вентилятор климатической системы – он оповестит о своей кончине сильным повышением уровня шума. Его не меняли по отзыву, но после 2012 года конструкцию сделали несколько более надежную, на новых машинах казусы с отказами почти не встречаются. Если вам не повезло, то боюсь, что цена на новую деталь вполне «взрослая», но, к счастью, можно обойтись заменой подшипников на новые — всего-то нужно обеспечить фиксацию подшипника в продольном направлении. Немецкие инженеры почему-то об этом изначально забыли, в результате чего щетки банально слетают с коллектора. Кстати, пластмасса крыльчатки отменно притягивает грязь с неизбежными последствиями в виде разбалансировки.

Интерьер в основном исполнен их жесткой пластмассы, но впечатление оставляет самое приятное. Главное правило – ничего руками не трогать, на вид все очень хорошо, нужно только тщательно отмывать салон хотя бы раз в пару лет – салонный фильтр весьма скверного качества. Мягкие элементы вблизи водителя – обивки дверей в дорогих комплектациях, сиденья, рулевое колесо – тоже весьма износостойки. Пожалуй, лишь на машинах с пробегами за 200 тысяч без должного обслуживания и начальных годов выпуска они будут иметь неустранимые следы эксплуатации.

Со временем салон начинает «звучать», но на фоне прочих шумов это не так уж раздражает. Хуже, что начинают отказывать недорогие кнопочки и переключатели. Часто используемые кнопки, и особенно – переключатель света могут выйти из строя — их можно отремонтировать или заменить на новые, благо это не очень дорого.

Проблем чуть больше, если стоит Climatronic – автоматический климат-контроль, в этом случае в зоне риска еще и приводы заслонок, и сам блок. Кстати, не всегда плохая работа климата связана с системой отопителя – часто отказывает термостат, а учитывая слабость моторов и их малые теплотворные способности, это становится серьезной проблемой при температуре антифриза менее 60 °C. Выходит, что зимой салон не прогревается вообще.

Кстати, на приборной панели датчика температуры нет, даже в виде весьма условной стрелочки, только лампочка малой температуры, которая горит, пока мотор не наберет 50 °C тепла. Многие проблемы со стеклоподъемниками и центральным замком на самом деле относятся скорее к электрике – проводка дверей откровенно слабая, на водительской и пассажирской двери очень частой неисправностью будет излом проводов в гофре.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Электрика и электроника

Собственно, главные беды относятся к салону и уже названы. Помимо этого, ресурс генератора Valeo откровенно небольшой, выхаживает он иногда меньше 150 тысяч километров, а после преодоления «городских бродов» может отказать почти сразу. Платы задних фонарей тоже часто отказывают. Жгут приборной панели повреждают в основном установщики сигнализаций и «музыки» – машину часто берут без штатных систем, а работой такой заняты те еще «мастера».

Система управления двигателем и подкапотная проводка в целом надежны, разве что вентиляторы радиатора после пяти лет жизни в пробках имеют очень большие люфты и могут подвести.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Подвески, тормоза и рулевое управление

Подвески у машины имеют очень простую конструкцию: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. И ломаться там по сути нечему. Опоры передних стоек в версии ППД (пакет для плохих дорог) очень надежны, амортизаторы тоже. Повреждения сайлентблоков и шаровой опоры рычага – обычно следствие серьезных ударов. Ступицы тоже выходят из строя не сами по себе. Сзади все буквально «на века»: два сайлентблока балки могут пережить саму машину, если только владелец не ездил по грунтовке с полной загрузкой.

Тормоза тоже просты, радуют хорошим сочетанием удобства и надежности работы. Не переживайте насчет барабанов сзади, они работают отлично, подводит только блок АБС. Изначальный его алгоритм не самый удачный почти на всех машинах – очень слабое торможение в повороте и сильное растормаживание на неровностях. Всевозможные «кастомные» прошивки, которые владельцы ставили в гаражных сервисах в надежде изменить характер коварного блока, часто ведут к выходу его из строя.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

На фото: Škoda Fabia Scout Combi (5J) ‘2009–10

Рулевое управление идеально, если стоит версия без усилителя, но таких машин практически не встречается. На большинстве авто стоит ЭГУР – это сочетание обычной гидравлической рейки и электронасоса. Подводит материал уплотнений и не вполне удачное масло, через пять-шесть лет и пробег в 90-100 тысяч километров оно сильно загрязняется, и насос начинает подвывать. По регламенту замена не положена, но лучше сделать это незамедлительно, благо масло в продаже есть, но подойдет и любая « Pentosin- совместимая» жидкость. При замене вытеснением потребуется всего литр, и с хорошей вероятностью электронасос будет долго жить и дальше. Если упорно слушать вой, то насос будет периодически отключаться и в конечном итоге умрет совсем. Судя по практике, восстановлению он не поддается – понадобится минимум 25 тысяч рублей на замену. К тому же «за компанию», скорее всего, выйдет из строя и рейка – в сальники набьются продукты износа насоса.

Электроусилитель появился на рестайлинговых машинах, но встречается сравнительно редко и в особых неприятностях не замечен. Вероятно, внимание стоит уделить проводке, как и на остальных подобных устройствах.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Трансмиссия

Большая часть Fabia с ручными коробками передач и с точки зрения надежности работы – это очень хорошо. Ведь механика на них весьма неплохая, разве что с моторами 1,2 TSI и 1,6 коробки достигают своего порога прочности. Но с 1,4 уже никаких проблем.

Про семиступенчатый робот DSG DQ 200 с сухими сцеплениями уже неоднократно сказано. Лучше не брать, даже с учетом того, что на Fabia стояли только поздние варианты этой АКПП и только в сочетании со слабенькими 1,2 TSI моторами.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Моторы

Основную массу двигателей для Fabia составляют моторы 1,4 MPI и 1,6 MPI о четырех цилиндрах с распределенным впрыском. Они очень похожи, принадлежат к одному семейству, но тем не менее у более новых 1,6 привод ГРМ цепной, а не ремнем. И цепь в данном случае куда менее предпочтительный вариант – ее ресурс слабо предсказуем, от 80 до 160 тысяч километров, а ремень стабильно ходит 90 тысяч от замены до замены и подводит редко.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

На фото: двигатель Škoda Fabia Estate (5J) ‘2007–10

Подводит моторы мнение об их неремонтопригодности. У них действительно нет штатных ремразмеров – ни поршней, ни поршневых колец, да и в процессе повторной сборки есть нюансы. Тем не менее моторы прекрасно перебираются, а ремразмеры нужны далеко не всегда – качество материала блока очень высокое, и даже при пробегах за 200 тысяч км износ не превышает одной-двух размерных групп.

Моторы 1,4 имеют самую лучшую из возможных для Фабии поршневую группу. На 1,6 более короткие Т-образные поршни и приходятся все проблемы, знакомые владельцам Polo Seadan с моторами серии CFNA – небольшие задиры цилиндров и поршней, быстрый износ клапанов, да еще и цепь то шумит, то перескакивает, особенно на версиях со старой передней крышкой двигателя и старым типом цепи и натяжителей.

Основные беды моторов – термостат, плохое качество прокладок и уплотнений, очень медленный прогрев и сложности с выбором масла. При коротких пробегах масла с вязкостью SAE 30 очень рекомендуются, но если машина много стоит в пробках, то лучше лить SAE 40 или даже SAE 50 – очень узкие шейки коленвала и малое рабочее давление масла делают его чувствительным к потере вязкости. К тому же радиаторы слабоваты, легко загрязняются.

Еще регламент замены свечей зажигания провоцирует выход из строя индивидуальных катушек зажигания, тут это расходник. Система управления двигателем на 1,4 Magneti Marelli 4 HV может доставить немного хлопот, бывают сложности с диагностикой. Моторы очень чувствительны к загрязнению дроссельной заслонки и давлению топливного насоса – используется система питания без обратной магистрали. Бензонасос, кстати, откровенно слабоват, часто его меняют на Bosch от моделей ВАЗ, и кажется, это удачная замена оригиналу.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Под капотом Škoda Fabia GreenLine UK-spec (5J) ‘2009–10

Конструкция трехцилиндровых моторов 1,2, которые лидируют по распространенности, куда менее удачна. Цепь ГРМ тут почти такая же, как на моторах 1,6, но нагружена она сильнее за счет наличия привода балансирного вала. Ресурс ее стабильно меньше 100 тысяч километров, что обычно становится очень большим сюрпризом для владельцев. К тому же мотор цельноалюминиевый, с никасиловым покрытием гильз. Тут применен именно прочный никасил, а не алюсил, как у других производителей, но проблемы с ним бывают, особенно если разрушаются поршневые кольца, что, к сожалению, случается.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Впрочем, в большинстве случаев масляный аппетит вызван залеганием колец и их сильным износом. Подбор материалов для колец вышел у конструкторов не очень удачный, да и поршни банально стираются о твердое покрытие цилиндра. Почему-то большая часть обладателей машин VW и Skoda считают, что расход масла мотором – это нормально, с ними солидарны и сотрудники автосервисов. Но если упорно доливать масло, то сотрется и никасил, а затем «закрутит» коленвал, и мотор отправится на помойку. Удивительно, но на всякий случай производитель даже выпускает ремонтные размеры поршней, хотя точить никасил мало кто берется, да и цена на ремонтные размеры кусается — при капремонте чаще ставят гильзы от ВАЗ.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Рабочая температура двигателя 1,2 тоже высоковата, но до нее он прогревается только в пробках – тоже подводит термостат. Проблемы с дросселем почти те же, что на моторах 1,4 и 1,6, но система управления мотором тут легче переносит его легкое загрязнение. Кстати, вибрация на трехцилиндровом моторе это часто не «двоение», а признаки конца ГРМ – из-за ударов в нем срезает шпонку на балансирном валу. С маслом особенности те же, что и у старших «братьев», да еще и нагрузка на вкладыши выше, в общем, за качеством масла и давлением нужно следить. При малейших признаках недостатка давления замерять и искать причину.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Под капотом Škoda Fabia (5J) ‘2013–14

Если стучат гидрокомпенсаторы, то сразу прекращать эксплуатацию и двигаться в сервис. Кстати, с таким мотором машина плохо прогревается, даже если термостат полностью исправен, но нагрузка мала. Например, в городском цикле, при длительной работе на холостых оборотах.

Более «свежие» моторы на турбонаддувном 1,2 TSI и мотор 1,4 TSI на Fabia RS имеют те же проблемы с цепным ГРМ, причем для 1,2 усугубленные ошибкой конструкторов – часто ресурс цепей на машинах первых выпусков не превышал 30-50 тысяч километров. По прогреву, термостату, дросселю и прочему набор проблем аналогичный.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Что же брать?

Простая конструкция и довольно высокое качество исполнения делают Skoda Fabia Mk 2 очень хорошим выбором как машины «на каждый день». Довольно приятная на ходу, она не доставит много хлопот, если комплектации простые и пробег не космический. Особенно это касается моторов 1,4, которые явно можно считать лучшим вариантом.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

На фото: Škoda Fabia RS (5J) ‘2010–13

Более мощный 1,6 двигатель чуть хлопотнее за счет неудачного узла ГРМ с цепью, но при аккуратной эксплуатации порадует и второго, и третьего владельца. А вот машины с очень распространенными двигателями 1,2 могут доставить немало хлопот. Их мощности для неспешной езды хватает, но вот с ресурсом беда. И часто дешевой переборкой уже не отделаться, они банально запущены до такого состояния, что проще купить новый. При масляном аппетите в пол-литра на тысячу километров владельцы часто упускают уровень масла – спасибо небольшому объему картера. Очень многие водители вместо полноценного ремонта меняют поршневые кольца и продают машины, но такого ремонта хватит ненадолго, если никасил уже имеет риски и потертости. И если вам приглянулся именно такой вариант, то будьте очень бдительны.

Мелкие отказы электрики будут раздражать тех, кто не умеет справляться с проблемами самостоятельно, ведь в большинстве случаев владельцами будут девушки. Но по сути это нестрашно, ибо больших расходов при наличии грамотного мастера можно легко избежать. Если знать об особенностях работы ЭГУР, склонности к повреждениям проводки дверей, слабости бензонасоса, термостата и особенностях моторов, то цена эксплуатации будет невысока. А если еще и внимательно следить за кузовом и вовремя устранять очаги коррозии, не надеясь на байки о мифической двойной оцинковке, то машина прослужит очень долго.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Езжу на Skoda Fabia MK2 1,4 МТ (2013). На сколько мне известно и + информация от дилера, кузов Skoda Fabia имеет двойную оцинковку. Соответственно ржавление метала кузова очень сомнительно. Я думаю оно возможно только по причине крупных ДТП и некачественного ремонта кузова! По поводу воды в отсеке запасного колеса скажу, что проблема решается герметизацией рамок вентиляции кузова автомобильным герметиком, а не сверлением кузова! В остальном отзыв неплох, но много негатива не по существу, так как машина бюджетная класс всего лишь В и ждать от нее роскоши и надежности Е или S класса глупо! Однако хочу заметить, материалы салона достаточно качественные и хорошо подобраны. Ткань прочная и легко моется. Пластик не выгорает. В случае необходимости салон легко разбирается и собирается без проблем. В дверях машины установлены балки жесткости и двери достаточно крепкие. По поводу шумоизоляции могу заметить, до этой машину я три года владел корейским автомобилем(Kia Cerato 2008г.), так вот, у него шумоизоляция намного хуже. У Fabia шумка очень хорошая. При активной работе педалью газа слышно приятное, благородное рычание мотора (немецкие корни, наверное :)) ), при спокойной езде двигатель вообще не слышно в салоне. У машины пробег 43000 км. и пока проблем нет, слава Богу. За машиной главное ухаживать и следить! Я думаю мое мнение для вас ничего не значит и скорее всего, вы это читать не будите, просто я хотел защитить машину выбранную миллионами автолюбителей во всем мире!

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Ох уж эти «защитники» )))) Ржаветь будет, дилеры те еще «профи». Ржавеет она медленно, но неуклонно, и дело не в ударах, а в том, что у любого антикора есть свой срок, если лкп нарушается, то цинк и алюминий начинают расходоваться, и когда нет ни в грунте ни в оцинковке металла-протектора, то коррозия идет по стали. Для Фабии это лет 5. Про вентиляцию так и написано. Герметизация жалюзи. Но многие просто сверлят отверстия для слива лишней воды, тоже выход, хотя и похуже. Но куда популярнее. Насчет шумки и сравнении с сератой ничего не скажу, но у Сида тех же лет лучше и заметно. Как и октавии А5 и тем более А7.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Нет никакого негатива. Есть проблемные узлы и агрегаты, о них рассказывается. Они встречаются редко, значит сама модель особого геморроя не доставляет. Если вы из тех, кого описание проблемы пугает больше, чем сама проблема, то просто читайте выводы и вводную часть. Для понимания «нужно или нет» этого обычно достаточно. Насчет коррозии, среди широких масс есть мнение, что машины фв не ржавеют, потому что оцинкованы. При выборе авто многое могут банально пропустить и вероятность коррозии подчеркивается. Встречается она достаточно часто, у знакомой машины 5 лет, не бита, уже уголки крыльев у бампера с коррозией, коцки на капоте ржавеют, на дверях сколы тоже, по швам иногда видны рыжики. Аналогичные варианты легко найти на драйв2. Дырки в нишах, к сожалению, встречаются чаще, чем герметик у шторок. И это лучше, чем оставить море в нише запаски.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Какое масло надо лить в ЭГУР? Спецификация известна?

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

да, но по факту это просто маловязкая жижа для гур, одна из пентосиновых ПАО жиж, причем в родной очень малое содержание противозадирных компонентов, похоже, быстро загрязняется

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Вот, нашел в Ельзе. PENTOSIN CHF 11S N 052 146 00 TL 52 146 oder PENTOSIN CHF 202 N 052 146 01 TL 52 146 А вот и каталожный номер из Этки: G 004 000 M2

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Что и требовалось доказать )

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

При замене вытеснением потребуется всего литр, и с хорошей вероятностью электронасос будет долго жить и дальше.

Борис, какова процедура замены вытеснением, не могли бы Вы пояснить. Я хочу поменять жидкость в превентивном порядке. Эльза говорит, что масло можно просто откачать из бачка:

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Подключить на магистраль малого давления сливную емкость, в бак подавать новую жидкость, прокрутить руль вправо-влево при включенном зажигании пару раз

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Кстати c МКПП не все так гладко, коробка О2Т на всех соплатформенниках Фабии концерна VAG дает о себе знать, довольно шумным выходом из строя подшипника первичного вала. Причем, бывает на смешных пробегах до 40000 км.

что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть фото что лучше мазда 3 или шкода фабия. Смотреть картинку что лучше мазда 3 или шкода фабия. Картинка про что лучше мазда 3 или шкода фабия. Фото что лучше мазда 3 или шкода фабия

Владел Фабией чуть более 2,5 года, по многим моментам (косякам) соглашусь с автором. имеют место быть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *