что лучше меган 2 или спектра

Рено Меган против КИА Спектра. Сравнительный тест (1), (2).

что лучше меган 2 или спектра. Смотреть фото что лучше меган 2 или спектра. Смотреть картинку что лучше меган 2 или спектра. Картинка про что лучше меган 2 или спектра. Фото что лучше меган 2 или спектра

(1) Происхождение: французский стиль и корейская надёжность.

Что ж, этот перечень можно продолжать. если бы не ожидающий «битвы» конкурент.

Однако, есть в автомобиле и ограничения, наложенные ради сохранения класса автомобиля и в определенном смысле мешающие той свободе мысли, которая присутствует во французе.

Здесь встречаешься с пределами регулировки кресел, их ограниченной трансформацией, мелкими поскрипываниями пластиковых деталей, напряжением на спине. Однако, все это смело перекрывает уверенность, с какой кореец «проглатывает» километры.

(2) «Органы движения»

Каждый из собратьев имеет свои четыре «ноги» (они же колеса) и «голову» (она же двигатель), что характерно. Однако, как они взаимодействуют, можно почувствовать только на ходу, так сказать в движении. Поэтому речь об «органах движения».

«Двигатель всему голова?»

Удобству Мегана вторит спокойный и даже более, размеренный стиль движения. Подстать этому настроен двигатель. Начало движения ощущается как весьма уверенное и плавное, ускорение – иначе как спокойное назвать нельзя. На выходе получаем солидные 113 лошадок, разгоняющие тушку весом более 1,5 тонн, надо сказать, за солидные 11 секунд.

Что же до Спектры, то здесь вердикт один – легкая и динамичная. И я бы даже опередил ожидания будущих покупателей, сказав, что «кореец» все-таки будет пошустрее с одним «но». Резвость Спектры заканчивается там же, где и всегда – в настройках «головы», что особенно проявляется на трассе. Поэтому вердикт, как бы ни казался необоснованным, но все же: 101 лошадка – 1,1 тонна – 10,5 секунд.

На верхах же лидирует Меган. И тому есть объяснение не только из-за солидного потенциала «головы». В случае с французом не только можно, но и нужно кричать (да простят меня конкуренты-японцы) об использовании в европейской модельке системы регулирования подъема клапанов (VVT), которая и обеспечивает динамику на трассе.

В автомобиле куда ни крути, а упираешься в подвеску. На то и назвали ее «ходовой». И ведь не потому, что «ходит», скорее «помогает ходить». В общем «незаметный», но «орган».

Меган с тяжелой массой очень зависим от характеристик резины. Тихую подвеску можно испортить заводской низкопрофильной резиной. Вылезающие в салоне скрипы и шумы, хоть и незначительно, но могут быть списаны на счет подвески. Совет начинающим – прогревать салон, пластиковые детали которого не будут «рвать» душу автолюбителя, и обуваться в «толстую» резину. Подпрыгивая на разного рода препятствиях, будь-то лежачий полицейский или яма-творение дорожного рабочего, «француз» старается изрядно. Это действительно тяжелая и хорошо выполняемая подвеской работа.

Однако и у корейца есть свое «однако». Спектра склонна к раскачке на скорости, а Меган гасит колебания, вызванные неровностями трассы, даже несмотря на свои 16 сантиметров клиренса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *