что лучше мерс или порш
Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne — какая модель лучше?
Обзор и сравнение автомобилей Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne: внешний облик, интерьер, техническое наполнение, качество езды, ценник. Фото и видео. Обзор и сравнение автомобилей Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne: внешний облик, интерьер, техническое наполнение, качество езды, ценник. Фото и видео.
Когда речь заходит о кроссоверах премиум-класса, в голове невольно всплывает образ Porsche Cayenne, который идеально сочетает возможности внедорожника и динамические характеристики настоящего суперкара.
В течение длительного времени автомобиль носил звание одного из лучших в классе, пока в 2018 году в Париже компания Mercedes не продемонстрировала обновлённое второе поколение своего-премиум кроссовера GLE-класса, рискнувшего бросить вызов Porsche.
А вот получилось у него превзойти Cayenne или нет, можно узнать лишь, столкнув оппонентов лбами.
Экстерьер
Porsche Cayenne третьего поколения обладает стильной, динамичной и породистой внешностью, в которой моментально угадывается принадлежность к марке Porsche.
«Морда» автомобиля щеголяет рельефным капотом, выразительной головной оптикой и мощной фальшрадиаторной решёткой. Подтянутый профиль представлен массивными колёсными арками, рельефными всплесками боковин и немного покатой линией крыши.
Грозная корма демонстрирует аккуратные полоски габаритных огней, крупным спойлером и массивным задним бампером с двумя стволами выпускной системы.
Внешние габариты авто:
Длина, мм | 4918 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1696 |
Колёсная база, мм | 2895 |
Обновлённый Mercedes-Benz GLE — также не промах. Его фронтальная часть встречает стильными фарами головной оптики, привлекательной фальшрадиаторной решёткой с крупной трехлучевой звездой по центру и аккуратным бампером.
Профиль и корма модели демонстрируют подкаченные колёсные арки, массивные задние стойки и эффектные габаритные огни. Завершает образ монументальный бампер с хромированной накладкой и двумя секциями трапециевидных патрубков выпускной системы.
Также стоит отметить наличие пластиковой защиты по всему периметру кузова. Внешние габариты GLE-класса имеют следующий вид:
Длина, мм | 4924 |
Ширина, мм | 1947 |
Высота, мм | 1772 |
Колёсная база, мм | 2995 |
Высота дорожного просвета базово равняется 180 мм, но с опциональной пневмоподвеской может быть увеличена до 300 мм!
Оба автомобиля предлагают своим покупателям богатую палитру расцветок кузова, способную удовлетворить запросы любого покупателя. А если предустановленных расцветок кому-то окажется недостаточно, за дополнительную плату можно окрасить кузов в эксклюзивный цвет.
Внутреннее оформление
Салон Porsche Cayenne сочетает в себе традиционные элементы и новомодные решения в области дизайна. Основной упор сделан на 12,3-дюймовом «планшете», занимающем большую часть центральной части торпедо.
Перед водителем обитает трехспицевый мультируль и современный щиток приборов, представленный аналоговым тахометром по центру и парой ЖК-дисплеев по бокам, на которые может выводиться любая интересующая водителя информация.
Передним седокам предлагаются первоклассные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и цепкой боковой поддержкой. Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но при легко сможет принять на борт и третьего пассажира.
Объем багажного отсека в пятиместной компоновке салона равен 770 литрам, а сложив спинки заднего дивана, можно увеличить его объем до 1710 литров. Не обошлось без ниши под фальшполом, где производитель поместил компактную докатку и набор необходимого инструмента.
Внутреннее оформление Mercedes-Benz GLE идёт в ногу со временем. Главенствующее место тут отведено под два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых выполняет функцию приборного щитка, а второй отвечает за управление мультимедийную составляющую и навигацию. Отдельного внимания заслуживает классный трехспицевый руль с кнопками управления климатом.
Передние кресла прогнозируемо обеспечивают высокий уровень комфорта, а также щеголяют большим количеством регулировок, подогревом, отличной боковой поддержкой и прочими благами.
Между креслами первого ряда проходит высокий туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, широкий подлокотник и ряд функциональных переключателей.
Второй ряд сидений легко вмещает троих седоков.
Тут же стоит отметить возможность продольного перемещения крайних секций в диапазоне 100 мм, регулировку угла наклона и практически отсутствующий центральный тоннель.
Объем багажного отсека превосходит оппонента и составляет 825 литров. При необходимости его можно увеличить до 2055 литров путем складывания спинок заднего дивана.
В качестве опции машина может быть доукомплектована двухместным третьим рядом, который подойдёт для подростков и детей.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne
Под капотом Porsche установлен 3-литровый алюминиевый V6, доукомплектованный турбиной Twin-Scroll, системой изменяемых фаз газораспределения и рекуперации. Его отдача составляет 340 «лошадок» и 450 Нм вращательной тяги, доступные при 5300-6400 и 1340-5300 об/мин.
Напарником бензиновой установки выступает 8-скоростная АКПП, что позволяет машине выстрелить с места до сотни за 6,2 сек. и развить максималку в 245 км/час. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме укладывается в отметку 9,2 л/100 км.
Кроссовер построен модульной «тележке» МLВ evo, оснащён системой активного полного привода с многодисковой муфтой, а также алюминиевыми подвесками «по кругу». Спереди установлена двухрычажка, а на тыльной оси – многорычажка. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси с системой подруливания задних колёс и специальным стабилизатором, предотвращающим крены в поворотах.
Реечное рулевое управление Cayenne представлено электромеханическим усилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система – чугунными дисками диаметром 350 и 330 мм на фронтальной и задней оси соответственно.
За доплату покупатель может установить углеродкерамические тормоза, обеспечивающие более интенсивное и качественное замедление.
Mercedes GLE-класса в России доступен с 3 силовыми установками – два дизеля и один бензиновик. Дизельные моторы:
Бензиновый агрегат представлен 3-литровым мотором с номинальной мощностью в 367 л. с. С ним машина легко достигает скорости 100 км/ч спустя 5,7 сек. и может разогнаться до 250 км/час, расходуя около 9,5 л в комбинированном цикле езды.
Вне зависимости от типа и мощности мотора, его напарником выступает 9-скоростной автомат 9G-Тroniс. Также стоит отметить, что все версии авто дополнены 48-вольтным мотор-генератором, докидывающим в копилку авто дополнительные 22 «лошадки».
Стандартно авто комплектуется симметричной системой 4Маtic, а в более дорогих модификациях – системой продвинутого полного привода с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.
GLE-класс построен на базе тележки МНА. Независимые подвески обеих осей оснащены цилиндр подобными пружинами и стабилизаторами устойчивости. В качестве опции доступно две разновидности пневмоподвески.
Качество езды
Оба автомобиля обладают первоклассными ездовыми качествами, но если в Porsche Cayenne основной упор сделан в сторону управляемости, то в Mercedes GLE – в сторону максимального комфорта.
Чего уж таить – по уровню комфорта GLE-класс лишь немногим уступает флагманскому S-классу, который поэтому показателю пока не может переплюнуть ни Audi, ни BMW.
Стоимость и оснащение Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne
Минимальная стоимость Porsche Cayenne в РФ составляет 4,999 млн. руб., в то время как новый Mercedes GLE-класс обойдётся минимум в 4,73 млн. руб. Оба автомобиля уже в базе предлагают огромное количество передового оснащения, среди которого:
Заключение
Несмотря на то, что нам нравится Porsche Cayenne, стоит признать, что Mercedes GLE не только не хуже, но и превосходит оппонента по ряду параметров.
Но даже несмотря на это, мы не можем назвать однозначного победителя противостояния, т.к. автомобили исповедуют разную философию. Так, Porsche – это управляемость и стабильность вне зависимости от того, что находится под колёсами, а Mercedes – максимальная технологичность и комфорт.
Видео 2019 Mercedes-AMG GLE 53 vs Porsche Cayenne S:
Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo
Содержание
Герои этого противостояния — быстрые, дорогие, соблазнительные и вожделенные внедорожники. Ни «Кайенн», ни «Гелик» не покупают на последние деньги. При этом автомобили настолько разные, что единственное, что их связывает, — это статусность, которую они придают владельцу. Разбираемся, чей статус круче: Porsche Cayenne Turbo или Mercedes AMG G 63.
Что нужно знать при выборе б/у Cayenne Turbo и AMG G 63
Porsche Cayenne стал настолько популярен в России, что составил 90% продаж марки. Соответственно, на вторичном рынке он представлен во всем разнообразии, причем по любой цене — от 1 млн рублей за десятилетний экземпляр до 7 млн рублей за почти новую модель. Берут подержанные «Кайенны» охотно. С начала года, по статистике avtocod.ru, россияне приобрели почти 47 тыс. кроссоверов.
Выбирая «Кайенн», нужно знать два факта. Первый: Cayenne — один из лучших внедорожников в мире, эталон и образец для многих марок. До сотки он разгоняется быстрее некоторых спортивных седанов. При этом огромный автомобиль способен как прокатить по гоночному треку, так и вывезти на охоту в лес.
Второй факт: Porsche Cayenne — это дорогой автомобиль с недешевым обслуживанием и ремонтом. Например, средняя стоимость передних амортизаторов — около 100 тыс. рублей, а комплект тормозных дисков стартует с цены в 40 тыс. рублей. Благодаря огромному спросу на модель рынок заполнился неоригинальными деталями, некоторые из которых в семь раз дешевле родных. Но так как у Cayenne было много версий и модификаций, запчасти нужно выбирать очень внимательно.
Еще один факт, который придется принять во внимание: за «Кайеннами» нужно ехать в Москву. Именно там чаще всего покупают и продают премиальный внедорожник. На момент написания в столице продавалось 500 б/у «Кайеннов», Петербурге — 120, в Екатеринбурге — 65.
Заряженный AMG G 63 появился в продаже в 2008 году вместе с рестайлингом W463. Средняя стоимость подержанной модели — почти 7 млн рублей. За эти деньги можно приобрести свежий Cayenne Turbo.
При выборе AMG G 63 надо помнить, что автомобиль требует не только много денег, но и времени, чтобы вовремя отслеживать то, что может выйти из строя.
Проходимость
На бездорожье дорогие автомобили перестают быть аксессуарами и приложением к статусу. Здесь они показывают все свои способности! G 63 с рамой, независимой подвеской и усилителями заднего моста — настоящий вездеход, если переобуть его в оффроуд резину и облачить кузов в защитную пленку. Клиренс — 205-266 мм в зависимости от поколения позволяет забыть о существовании бордюров и препятствий. G 63 даже может преодолеть брод глубиной до 70 см!
Cayenne тоже не пасует перед внедорожными препятствиями. Пневмоподвеска современного Cayenne Turbo поднимает кузов над землей со 190 до 225 мм, а в меню водитель может выбрать режим работы на бездорожье. «Кайенн» не боится неровных дорог и лесных препятствий: на нем хоть в клуб, хоть на рыбалку!
Кузов
Несмотря на премиальность, «Гелендваген» получил славу самого гниющего «Мерседеса». Типичной кузовной проблемой считается кронштейн глушителя, который лопается от коррозии на пробегах, приближающихся к 100 тыс. км. Если его не заменить, то придется менять сам глушитель. А если и этого не сделать, то ржавчина пойдет по всей системе выпуска.
Также приготовьтесь к регулярным (каждые 60-80 тыс. км) заменам петлей дверей, которые ржавеют и разбалтываются. Рамка лобового стекла покрывается ржавыми пятнами уже через год эксплуатации. Края дверей через два года уже пузырятся, краска с них норовит слезть.
На машинах старше 10 лет рама сгнивает до такого состояния, что ее приходится менять. Стоимость новой детали — от 500 тыс. рублей.
Качество ЛКП на Cayenne Turbo не сравнится с краской G63: кузов отлично защищен от коррозии. Краска выдерживает сколы, камушки и царапины от веток. Если «Кайенн» не попадал в аварию с повреждением ЛКП, то краска будет держаться десятилетиями.
Салон
Салон Gelandewagen — это попытка сделать армейский автомобиль богатым и дорогим. И как бы дизайнеры ни работали над внутренним убранством, интерьер все равно остается армейским. Ручки дверей лязгают, приборная панель скрипит. Сколько бы разноцветной подсветки и кожи дизайнеры ни добавляли, аскетизм все равно выпячивается наружу.
Уровень комфорта и эргономики в «Кайенне» — не чета G 63: все находится на своих местах, нет люфтов, скрипов и «сверчков». Пассажиров ждет стильный премиальный немецкий дизайн и качественная отделка.
Оснащение у машин схожее. Например, последние поколения моделей оборудованы люком в крыше, кожей, выбором режимов движения, ассистентом поддержания полосы, адаптивным круизом, системой распознавания знаков, встроенной навигацией.
Подвеска
Армейское прошлое G 63 дает о себе знать и в отношении подвески: запас прочности в ней рассчитан на экстремально тяжелые условия эксплуатации. Частого ремонта она требовать не будет, но через каждые 80-90 тыс. км советуем осматривать пыльники, резинки, сайлент-блоки, амортизаторы и т. п.
Ходовая часть надежная не только потому, что грамотно сконструирована, но и потому что ее регулярно обслуживают. Каждые 60 тыс. км нужно осматривать передние и задние неразрезные мосты: смазывать шарниры, менять пыльники, масло, подшипники редукторов. Не реже раза в 100 тыс. км нужно будет менять пружины амортизаторов, особенно если автомобиль регулярно испытывает нагрузку всеми пассажирами.
Cayenne — способный автомобиль, и его подвеска тоже рассчитана на жесткие условия использования. Автомобиль готов часто ездить по грунтовкам и даже преодолевать легкое бездорожье, притом с комфортом для водителя и пассажиров. Пневма служит до 150 тыс. км, если ее регулярно осматривать и обслуживать.
Двигатель
Заряженные W463 второй генерации комплектовались 5,5-литровыми моторами с мощностью 544 л. с. Третий рестайлинг W463 получил уже 571 л. с., а новый «Гелик» оснастили четырехлитровым мотором на 585 л. с. Расход такого «кирпича» — от 17 л на 100 км! Умножьте эту цифру на свой ежемесячный пробег и посчитайте, сколько бензина потребуется заливать в бак G 63.
В «Кайенн» устанавливают немецкие надежные моторы, которые начинают доставлять проблемы после 200 тыс. км. У первого рестайлинга 957 и второго рестайлинга 958 Cayenne Turbo под капотом билось 4,8-литровое сердце мощностью 500 л. с. Позже тот же мотор разогнали до 520 л. с.
Типичный бич немецких двигателей — постепенный рост расхода масла. Турбины живут всего около 70 тыс. км, стоимость новой — от 30 тыс. рублей. Обслуженный «Кайенн» до 100 тыс. км — подарок судьбы, после — русская рулетка.
Кто круче
Porsche Cayenne Turbo выбирают те, кто хочет подчеркнуть статус и передвигаться в комфортном автомобиле с современными технологиями. Быстрый и юркий, он подойдет тем, кто получает удовольствие от шустрой езды в городских условиях. У него меньше расход топлива, вес и радиус разворота.
«Гелендваген» создан, чтобы наглядно демонстрировать «бандитско-лихое состояние души». Внутри хоть и дорого, но неудобно: двери закрываются с грохотом холодильника «Витязь», кресла больше напоминают табуретки со спинками. Аэродинамика у «Гелика», как у кирпича: автомобиль хорошо едет только по прямой, на любых поворотах его страшно кренит во все стороны. Зато на бездорожье G 63 обыгрывает соперника.
Выбирая между автомобилями, нужно понимать, кто и каким образом на них ездил, ведь даже эти красавчики могут ходить по рукам. За 550 тыс. рублей мы нашли Cayenne Turbo после 13 владельцев:
Отчет avtocod.ru показал скрученный пробег, ограничения ГИБДД, девять неоплаченных штрафов на общую сумму 12 тыс. рублей.
«Кайенн» три раза попадал в ДТП и бит вкруг. По одной из аварий страховые произвели расчеты. На восстановление ушло более 700 тыс. рублей:
«Гелендваген» цвета хаки за 4,9 млн рублей имеет не такую богатую биографию. К тому же, как пишет продавец, «машина всегда стояла в гараже», а на продажу выставлена из-за отъезда в другую страну. В качестве подарка владелец обещает комплект зимней резины с оригинальными дисками. В общем, заманчивый вариант!
Но мы предельно осторожны и на всякий случай пробили госномер автомобиля. Проверка нашла восемь расчетов ремонтных работ!
До того, как попасть к последнему владельцу, машина все три раза принадлежала юридическим лицам и все это время числилась в лизинге. Купив автомобиль, потенциальный покупатель переймет на себя обязательства и будет возвращать чужие долги.
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, готовьтесь к тому, что на ежегодное обслуживание вы будете отдавать много. И чем меньше стоила машина, тем дороже будет ремонт.
Автор: Екатерина Липатова
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.
Порше Кайен или Мерседес S-класс — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Порше Кайен или Мерседес S-класс? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Порше Кайен и Мерседес S-класс, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Порше Кайен отзывы
Порше Кайен 2003 год отзывы
Имя: 15922138
Город: Калининград
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ЕДЕТ…
Минусы: задиры
Что ремонтировали:задиры, ремонт обошёлся в 4000 европейских денег
Имя: 15054779
Город: Новосибирск
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: двигатель
Что ремонтировали:задиры цилиндров
Имя: S0030
Город: Краснодар
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощь.красота.комфорт
Минусы: Электрика
Что ремонтировали:Ремонт печки, замена АКБ-Это все! За год!
Имя: 123
Город: Биробиджан
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень красивый и удобный
Минусы: Турбины мало работают
Что ремонтировали:Турбины
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший авто, но требует профессионального обслуживания( чего в Барнауле не нашел)
Минусы: Ресурс ДВС
Что ремонтировали:Двс, кардан,трубки охл.коллектора, бенз.насосы, компрессор подвески, редуктор,стеклоподьемники и много приятных мелочей.
Имя: 4310639
Город: Новосибирск
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, скорость, комфорт.
Имя: Оскар
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, управляемость, высокий клиренс, отличная динамика
Минусы: Расход топлива, налог, высокая стоимость некоторых запчастей, фары и зеркала легко снимаются (могут украсть), слабый расширительный бачок
Что ремонтировали:95000:
Тормозные диски
100000:
Рулевая рейка
120000:
Бензонасосы (их 2)
140000:
Кардан
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Имя: 11063325
Город: Новосибирск
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Гилзован
Минусы: Дверь красить
Порше Кайен 2006 год отзывы
Имя:
Город: Новосибирск
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Положительные эмоции
Минусы: Для меня нет ни каких минусов…если нет средств обслуживать …не стоит и смотреть даже данный авто
Имя: Евгений
Город: Томск
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощь и комфорт
Минусы: ломаются всякие мелочевки
Имя:
Город: Надым
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Настоящий внедорожник
При этом быстрый
Имя:
Город: Владивосток
Cayenne, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Он идеален
Минусы: Кардан,расход бензина
Что ремонтировали:Только мелочевка
Имя: хм
Город: Омск
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Есть автомобили,а есть Порше 🙂 и этим все сказано
Имя: Виталий
Город: Иркутск
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежная подвеска, комфортны салон
Минусы: Рулевая рейка, дорогие запчасти, большой расход топлива
Имя: 6571955
Город: Ставрополь
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Плавный.быстрый.вызывает одно удовольствие.. в машине тихо и комфортно.
Минусы: При отключение dts машина не отключает всю вспомогательную электронику!
Что ремонтировали: 140тыс км пришлось поменять2 катушки! И комплект иридевых свечек.
Имя: Иван
Город: Чегдомын
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: САЛОН УДОБНЫЙ,ВНЕШНИЙ ВИД УСТРОШАЮЩИЙ.
Минусы: НЕНАДЕЖНЫЙ НЕМЕЦ,СЛОМАЛОСЬ ОДНО,СДЕЛАЛ,СРАЗУ ЛОМАЕТСЯ ДРУГОЕ,БУДУ ЕЗДИТЬ НА 90М МАРКЕ.
Имя: Булат
Город: Москва
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Офигенная машина, пуля
Минусы: Сцуко,расход горючки.
Что ремонтировали:Двигатель загильзован
Порше Кайен 2007 год отзывы
Имя: 12955300
Город: Сургут
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль!
Минусы: Тяжело продать.
Что ремонтировали:Задиры ЦПГ — болезнь V8! 100 т.км и капиталка.
Имя:
Город: Новосибирск
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, комфорт.
Минусы: Обслуживание
Что ремонтировали:Свист печки, 115000 км. — Смазал подшипники.
Замена топливного насоса по гарантии, 115000 км.
Имя: Михаил
Город: Сургут
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Драйв
Динамика
Стиль
Качество
Минусы: Дорогостоящий сервис
Необходимы специалисты, и высокой квалификации
Что ремонтировали:Всё пропорционально манере вождения! Но кто ездит на Порше спокойно?
Имя:
Город: Барнаул
Cayenne, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Один большой плюс! Только с двигателем 3.6!
Минусы: Налог в алтайском крае 35000
Что ремонтировали:Нет
Имя: 10129890
Город: Иркутск
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: крутая,мощная и главное немецкая тачка……
Минусы: иногда проблемы с двс но это лечится….не дёшево
Что ремонтировали:сеьёзных поломок не было….
Имя: Денис
Город: Новый Уренгой
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просто отличный автомобиль
Что ремонтировали:Гильзовка на 100 т.км
Имя: 777
Город: Хабаровск
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Эффектно выглядит, динамичный, богатая отделка салона.
Минусы: Налог, частые проблемы с задирами цилиндров который требует дорогостоящего ремонта.
Что ремонтировали:небыло
Порше Кайен 2008 год отзывы
Мерседес S-класс отзывы
Мерседес S-класс 1996 год отзывы
Имя: 7977956
Город: Омск
S-Class, 1996 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: простой и надежный автомобиль,за время эксплуатации ни разу не подвел.
Минусы: нет
Имя: Руслан
Город: Пыть-Ях
S-Class, 1996 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Авто огонь, легенда 90х для ценителей Немцов лучше не найти
Минусы: Их практически нет, главное не запускать и во время менять расходники
Имя:
Город: Хабаровск
S-Class, 1996 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Очень приятно было ездить на этой машине, мягко и плавно идёт, двигатель не слышышь, большой салон, управление лёгкое, в общем машина сделанная для людей!
Минусы: Нет минусов! После ста тысяч пробега поменял шаровые опоры и амортизаторы, больше ничего.
Имя: Антон
S-Class, 1996 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Много з/ч с распилов;
Много аналогов среди новых з/ч, выбирай по своему карману;
Ну и конечно бла бла бла мощь брутальность внешний вид и т.д.
П.с. Лего для взрослых мужиков:)) всегда найдётся с чем покопаться! Для истинных автолюбителей немаловажно:)
Минусы: Возраст, отсюда любые проблемы могут возникнуть.
Считаю не достаточно крепкой переднюю подвеску, в частности верхние рячаги и сайлентблоки нижних рычагов.
В рулевой также есть проблемы, частая замена втулки маятника и рулевых тяг.
Продать за нормальные деньги проблематично.
Что ремонтировали:На 450т.км решил просто сменить ДВС и акпп. Можно было залезть и в старые, но того не стоит оно, имхо.
Всех поломок не перечислишь, но серьезных, потребовавших сотни тысяч рублей сразу не было, это главное.
Имя:
Город: Белово
S-Class, 1996 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Надежный на все времена
Имя: 10406023
Город: Москва
S-Class, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Последний настоящий Мерседес. Надёжный, ещё раз надёжный и комфортный.
Минусы: Возраст, увы, их главная беда. И кривые руки тех, кто иногда пытается их «чинить».
Что ремонтировали:Серьёзных поломок не было за весь срок эксплуатации, расходники менялись с упреждением.
Имя: Albert
Город: Уссурийск
S-Class, 1996 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Супер комфорт, надежность, безопасность, огромный выбор запчастей на любой кошелёк,
Минусы: большой расход топлива
Что ремонтировали:от возраста требует внимание кузов
Мерседес S-класс 2004 год отзывы
Имя: 15521007
Город: Сочи
S-Class, 2004 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфортный
Минусы: Слабый объём
Имя: 6577992
Город: Ярославль
S-Class, 2004 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Все плюсы
Минусы: Все нравилось
Что ремонтировали:За 7 лет только масла менял и все
Имя: 10646938
Город: Иркутск
S-Class, 2004 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Идеальный авто
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Все было заменено
Имя: 24
Город: Красноярск
S-Class, 2004 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфорт,мощный, надежный,парит над дорогой))
Минусы: За удовольствия надо платить))налог, расход бензина, обслуживание пневмы
Имя: Сергей
Город: Тюмень
S-Class, 2004 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, комфортабельный, серьезный,респектабельный
Минусы: Налог
Мерседес S-класс 2005 год отзывы
Имя: Павел
Город: Братск
S-Class, 2005 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Престиж, комфорт, динамика, безопасность, надежность.
Минусы: Отсутствие квалифицированных мастеров в мелких городах. Дорогое обслуживание и содержание(относительно японцев, конечно. Но среди немцев самый надежный).
Что ремонтировали:Замена всех пневмостоек в период с 225000км. до 274000км. пробега. Стук в рулевой рейке на 220000км. Рейку так и не менял. Ремкомплект компрессора(5000руб) 240000км(проворонил… открутился блок клапанов и болтаясь порвались шланги и фильтр и компрессор засасывал пыль)… Но он был заменен на 190000км. Застучал левый поворотный кулак(нижняя шаровая опора) на 220000км. не менял. Ездил до продажи на 275000км.
Если ваш ежемесячный доход не менее 200т.р., то эксплуатировать этот автомобиль можно не напрягаясь. Если доход ниже, то придется согласовывать расходы с семьей, если она есть, конечно.
Имя: 13634802
Город: Южно-Сахалинск
S-Class, 2005 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Машина огонь! Теперь только мерседес и только s класс.
Что ремонтировали:Датчик на муфте. Больше нет проблем.
Имя: Павел
Город: Иркутск
S-Class, 2005 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, надежный, безопасный, ремонтопригодный, недорогой.
Минусы: Транспортный налог.
Что ремонтировали:Ничего серьёзного.
Имя: Павел
Город: Братск
S-Class, 2005 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Статусный, надежный, безопасный, ремонтопригодный, недорогой.
Минусы: Транспортный налог.
Что ремонтировали:Ничего серьезного.