что лучше мидбас или эстрада

Коаксиальная, компонентная и эстрадная акустика для авто: в чём разница?

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Шикарный звук в автомобиле — мечта каждого водителям, поэтому большинство из них отказывается от штатных динамиков и самостоятельно занимается обустройством акустической системы. Но каждый покупатель замечал, что на рынке продаж аудиосистемы бывают компонентного и коаксиального типа, причём для одних и тех же моделей динамиков. Поэтому, чтобы подобрать необходимый тип АС, необходимо разобраться во всех важных аспектах.

Для начала стоит понимать, что в комплект акустики входят разные динамики:

Все акустические системы содержат разные типы динамиков, подобрать подходящий вариант возможно с учетом требуемого звучания.

Коаксиальная акустика: что это такое и как её выбрать?

Коаксиальная АС предполагает размещение динамиков высоких и низких частот на одной оси.

Такой вариант размещения имеет свои определенные достоинства:

В состав подобных акустических систем обязательно входит кроссовер, который разделяет сигналы на соответствующие частотные диапазоны. Но в основном кроссовер монтируется непосредственно в общую систему, что может усложнить процесс установки.

Коаксиальная акустика отличается узконаправленной подачей звука, поэтому чаще применяется компонентная АС. И в этом случае точно можно будет добиться максимально шикарного звучания.

Как выбрать и купить компонентную акустику?

В компонентной АС динамики устанавливаются отдельно друг от друга. Поэтому такая система акустики обеспечит лучшее качество звучания.

Самым востребованным вариантом считается 2-х компонентная акустика, в классическом исполнении она имеет по паре твитеров и вуферов. Причём динамики можно подобрать отдельно либо приобрести уже в готовом собранном виде. Но стоит понимать, что в комплекте все компоненты будут максимально сбалансированы между собой. Поэтому, если нет каких-либо знаний и навыков, лучше выбрать уже готовый вариант. Но при этом стоит понимать, что подобные колонки редко рассчитаны на размещение в штатных местах машины, поэтому их монтаж предполагает помощь профессионалов.

Более дорогостоящим вариантом является трехкомпонентная акустика для авто, в которую входят твитеры, мидлбасы, мидренжи. Для разведения частот используется трехполосный кроссовер.

Качество звучания подобной АС гораздо выше, чем у двухкомпонентной акустики, но при этом её установка требует проведения более сложных работ, монтажа специальных подиумов из фанеры и т. д.

Лучший вариант многокомпонентной системы — это трехполосная акустика, дополненная сабвуфером. Она обеспечит идеальное звучание музыки и воспроизведет все полосы частот.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Преимущества покупки компонентной акустики:

Единственным недостатком компонентной системы выступает сложность монтажа, то есть выполнить самостоятельную установку динамиков невозможно. Для этой цели необходимо обратиться за квалифицированной помощью к профессионалам.

Помимо этого, чтобы рассчитывать на качественное звучание музыки, очень важно позаботиться о шумоизоляции салона. Таким образом, удастся изолировать шум от двигателя, улицы, исключить искажение чистоты восприятия.

Основные правила выбора акустики для автомобиля?

Чтобы купить хорошую акустическую систему, необходимо учитывать следующие параметры:

И, конечно же, лучше отдавать предпочтение проверенным изготовителям, которые предоставят длительную гарантию на свой товар.

Эстрадная акустика в авто: что это такое?

Эстрадная акустическая система — это определенный вид профессиональных АС, которые также включают в себя высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамики.

Ранее концертная акустика использовалась исключительно при проведении разнообразных мероприятий, но в последнее время она стала адаптирована и к автомобилям.

В основном такая система продается не в готовом виде, а по отдельности, то есть необходимо самостоятельно подбирать необходимые динамики, что позволит рассчитывать на качественное звучание, но требует помощи специалистов.

Главные отличия эстрадной акустики

Эстрадная акустическая система имеет определенные особенности:

Поэтому порой нет смысла тратить средства на эстрадную систему, лучше остановить свой выбор на компонентной АС.

Где купить лучшую компонентную или коаксиальную акустику?

Наш интернет-магазин «МегаЗвук» предлагает купить разные виды акустики для вашего автомобиля. Вся реализуемая продукция отвечает высоким стандартам качества, рассчитана на длительную эксплуатацию. Мы являемся официальным представителем ведущих производителей акустических систем, поэтому рады предложить каждому клиенту огромный выбор товара и выгодные условия сотрудничества.

Источник

Что лучше поставить мидбас или эстраду

Мидбас или эстрада на фронт

Люди добрые, помогите определиться. Что поставить на фронт для громкого звука??

1 вариант — 2х компонентная акустика

2 вариант — 2 эстрады

3 вариант — 2 мидбаса Полезные темы:

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,

Администрация Форума автозвука Магнитола

Re: Мидбас или эстрада на фронт

Не совсем понятны критерии выбора

Шоб орало есть и автомобильные оралки и эстрадные, тут наверно вопрос в деньгах

Re: Мидбас или эстрада на фронт

Не совсем понятны критерии выбора

Шоб орало есть и автомобильные оралки и эстрадные, тут наверно вопрос в деньгах

около 3-3.5т. Верно, нужен громкий звук. Громко будет на средних и высоких частотах. Мидбаса хватит от 60гц до 22000гц, или нужно эстрады брать с диапозоном от 150гц??

Re: Мидбас или эстрада на фронт

Эт вы что-то путаете с широкополосниками, эт они могут высоко играть. Оралки обычно играют от 180-200 Гц до 4-6 кГц, все что выше играют рупоры, ниже — мидбасы….

Но есть и громкие миды, но они уже размера 8-10 дюймов———- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 00:29 ———-ЗЫ широкополосники громко не умеют

Re: Мидбас или эстрада на фронт

ЗЫ широкополосники громко не умеют

Немного поправлю — именно среднечастотники и миды.

Re: Мидбас или эстрада на фронт

Но есть и громкие миды, но они уже размера 8-10 дюймов

Например? Что то типа этого — Dragster DME-8 Не знаю как ещё объяснить…спереди громко и чуть чуть баса, а сзади саб.

Re: Мидбас или эстрада на фронт

Эх… писал в удаленной теме… Напишу снова.

Don Carleone, правильным решением будет трехкомпонентный фронт (как обычно и делают в «громком повседневе»)

Восьмерки с полосой 80-200 Гц, далее шестерки с полосой от 200Гц до раздела с рупорами (или что там у вас будет на ВЧ)

———- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 10:56 ———-

Сообщение от Don Carleone

Мидбаса хватит от 60гц до 22000гц

Re: Мидбас или эстрада на фронт

Сообщение от Don Carleone

Мидбаса хватит от 60гц до 22000гц

Поправлюсь. Я имел ввиду 2х компонентную акустику.

Re: Мидбас или эстрада на фронт

Re: Мидбас или эстрада на фронт

Тогда искать компромис.

А что если купить компонентный фронт, родные твитеры выкинуть и через родные кроссы подключить рупорные твитеры?

Разбираем типичные проблемы мидбасового диапазона в «эстрадных» динамиках на примере Edge EDPRO6BP-E8 и Edge EDPRO8BP-E8

Чем закрыть «мидбасовую дырку»

Разбираем типичные проблемы мидбасового диапазона в «эстрадных» динамиках на примере Edge EDPRO6BP-E8 и Edge EDPRO8BP-E8

Обычно я скептически отношусь к выражениям вроде «эстрадные мидбасовые динамики». Ну какой нафиг мидбас, если в подавляющем большинстве случаев «эстрада» — это чистейшие среднечастотники, а при попытке отпустить их играть пониже начинают, пардон, «пускать петуха» или перекрикивать орущими средними частотами всё остальное? Исключения из этого правила крайне редки, но всё же бывают.

Почему «эстрадные» динамики так сложно заставить работать в мидбасовом диапазоне?

Мидбас — это самая больная (хотел написать «большая», но с такой опечаткой получилось даже лучше) проблема большинства «эстрадных» систем. Давайте разберём, почему автомобильной «эстраде» так тяжело даётся этот диапазон.

Для начала нужно понимать, что чем ниже частота, тем больший объём воздуха нужно «двигать» динамику для получения одной и той же громкости. Это физика. Сделать это можно только двумя способами — или увеличивать площадь диффузора, или увеличивать его ход.

На самом деле есть и третий способ — поставить динамик в корпус с фазоинвертором, и тогда в мидбасовом диапазоне в работу включится порт. Такое акустическое оформление широко используется, например, в сценических аудиомониторах. Но для машины в большинстве случаев нужно, чтобы динамики играли тупо при установке в двери, мало кто городит для них специальные корпуса. Так что этот вариант в нашем случае, к сожалению, обречён на провал.

Остаётся выбирать что увеличивать — размер диффузора или его ход. Но более крупный динамик имеет и более тяжёлую подвижную систему. Для сабвуферов это ещё нормально, потому что им не нужно забираться высоко по частоте. А вот для НЧ/СЧ динамиков — не очень, потому что они должны уметь работать ещё и на средних частотах, а инерция тяжёлого диффузора просто не позволит им этого делать.

Первый вывод. Чтобы автомобильный «эстрадный» динамик хоть как-то забирался в мидбасовый диапазон, оставаясь при этом жизнеспособным на средних частотах, он должен иметь, как минимум, достаточный для этого ход диффузора. И главную роль в этом играют совсем не подвесы, а длина намотки звуковой катушки.

Теперь пару слов о параметрах. Точнее — об электрической добротности Qes. С одной стороны, её низкое значение — это хорошо, потому что это означает хороший «держак» динамика, мотор не отпускает диффузор болтаться как известный продукт в проруби.

С другой стороны, чем ниже добротность, тем более пологой получается АЧХ динамика — его отдача в мидбасовой области сильно падает. Что толку, если точный и чёткий мидбас не будет слышно за орущим среднечастотным диапазоном?

Вот тут как раз и нужно бы «подтянуть» отдачу динамика в мидбасовом диапазоне с помощью фазоинвертора. Но мы уже решили, что в машине с этим мало кто будет заморачиваться. А это значит, что низкая Qes для автомобильного «эстрадного» НЧ/СЧ динамика — не такое уж и подходящее решение. По крайней мере, в двухполосных системах, когда от динамика ожидается работа и на мидбасе, и на СЧ одновременно.

Компромисс для двухполосных систем — Qes порядка 0,7. В этом случае при обычной дверной установке и отдача на мидбасе не пострадает, и электрический «держак» у динамика хоть какой-то ещё будет сохраняться.

На конкретном примере

Теперь, собственно, конкретный живой пример, который как раз и стал поводом собрать все эти мысли воедино. Эти динамики я видел ещё на стадии прототипов, но сесть за статью решил уже после того, как они пошли в серию. Как обычно у Edge, они имеют длиннющие многобуквенные индексы EDPRO6BP-E8 (6.5 дюймов) и EDPRO8BP-E8 (8 дюймов).

На деле они оказались редкими представителями «эстрады», которые имеют все признаки универсальных динамиков — могут работать в классических системах в мидбасовом (да-да, они умеют играть мидбас) звене и при желании позволяют жёстко «навалить волюмэ».

С виду ничто не выдаёт в них каких-то особенных мидбасовых способностей. Оба динамика имеют диффузоры, почти традиционные для обычной «эстрады» — целлюлоза средней плотности. Ну, может, чуть поплотнее и пожёстче привычного.

Конусы диффузоров тут глубже, чем обычно принято делать. Это сделано по двум причинам. Во-первых, для жёсткости — при прочих равных глубокие диффузоры меньше «ломает» во время работы динамика. Во-вторых, из-за крупных звуковых катушек. А они здесь имеют просто ломовые размеры — аж целых 2.5 дюйма у 6.5-дюймовой модели и 3 дюйма у 8-дюймовой.

Узнать точную длину намотки катушек не удалось, но судя по тому, что я подсмотрел через отверстия под фланцем центрирующей шайбы у 6.5-дюймовой модели, линейный ход диффузора составляет что-то около 3 мм в каждую сторону (получается около 6 мм от края до края). Конечно, не сабвуфер, но предпосылки к работе на мидбасе уже вполне достаточные.

Магнитные системы немаленькие: 128 мм для 6.5-дюймового Edge EDPRO6BP-E8 и 155 мм для 8-дюймового Edge EDPRO8BP-E8. Но при столь гигантских (для «эстрадных» НЧ/СЧ динамиков) диаметрах звуковых катушек вряд ли могло быть иначе.

Похоже, динамик сделан с толком, а не просто как конструктор собран из первых попавшихся и подходящих по размеру элементов. Смотрим и анализируем параметры:

Измеренные параметры Edge EDPRO6BP-E8:

Измеренные параметры Edge EDPRO8BP-E8:

В конструкции моторов явно присутствует кольцо Фарадея (оно же — короткозамкнутый виток). В прошлых тестах я уже рассказывал о том, для чего оно нужно и как работает, поэтому сейчас скажу коротко — кольцо Фарадея как бы «компенсирует» индуктивность звуковой катушки, и на высоких частотах усилитель начинает «видеть» динамик почти как обычный резистор (обратите внимание на графики чуть выше — с ростом частоты импеданс почти не лезет вверх, как это бывает у обычных динамиков). Как результат — динамик имеет более высокую отдачу на СЧ/ВЧ, да ещё и искажения при этом уменьшаются.

Есть, конечно, и минусы, и один из них — это увеличение электрической добротности (иными словами, ухудшается электрический «держак» мотора). Но если параметры кольца подобраны умело, то его можно использовать как инструмент для коррекции Qes. В нашем случае им подогнали значение добротности как раз к нужной величине, о которой как раз говорил чуть выше.

Оба динамика начинают уверенно работать достаточно низко для «эстрады», и при этом неплохо чувствуют себя наверху. Их можно спокойно использовать в двухполосных системах. Под углом к динамикам АЧХ становится корявой, но при таких глубоких диффузорах этого и следовало ожидать. Впрочем, для «эстрады» работа динамика под углом не столь важна.

Не скажу, что диффузоры ведут себя идеально при работе динамиков, но откровенной «ломки», как это иногда бывает, удалось избежать. Опять же спасибо их форме и здоровенным колпакам.

С искажениями на верхнем мидбасе и СЧ дела обстоят типично для «эстрады», но тут самое главное, что гадкая третья гармоника нигде не пытается вылезти на первый план. А вот с повышением частоты отчасти начинает сказываться влияние кольца Фарадея — искажения не просто снижаются, а получаются даже немного ниже, чем обычно приходится видеть в традиционных конструкциях «эстрады».

Как ставить и настраивать?

Чтобы снова не ударяться в теорию, вот вам готовый рецепт, как использовать возможности этих динамиков по полной и получить по-настоящему универсальную систему — и для обычного повседнева (наконец-то с нормально звучащим мидбасовым диапазоном), и для «наваливания волюмэ на поляну».

Ставим по два динамика в каждую дверь (неважно, 6.5 или 8 дюймов, главное, чтобы одного размера). Про твитеры не говорю, их выбираем по вкусу, но одной пары для четырёх мидбасовых Edge будет достаточно.

Подбираем 4-канальный усилитель, способный выдать в каждый канал по 200-300 Вт на 2 Ом. Обязательное условие — либо усилитель, либо головное устройство должны иметь фильтры для поканалки (с возможность резать не ниже 7 кГц). Я бы выбрал второй вариант, в таких ГУ обычно ещё и задержки есть.

В каналах НЧ/СЧ подрезаем сигнал сверху на 5-6 кГц (за счёт горба на АЧХ динамики по факту будут доигрывать немного выше). В каналах твитеров подрезаем сигнал снизу на 7-10 кГц — при такой частоте твитеры лучше «срастутся» с динамиками.

В обычном «повседневе», когда вы просто катаетесь на машине, НЧ/СЧ динамики можно спокойно подрезать снизу на 60-80 Гц, на обычной и даже повышенной громкости они будут чувствовать себя нормально. Когда же нужно совсем «сорвать башню» громкостью, перестраиваете фильтр выше — вплоть до 150-200 Гц. Просто следите при этом за ходом диффузора, чтобы он оставался в небольших пределах.

Я уже давно планировал собрать мысли по поводу проблем с мидбасом в «эстрадных» системах, и Edge как-то удачно для этого подвернулись. На самом деле некоторые «эстрадные» динамики вполне умеют играть мидбас, но делают это либо только в фазоинверторном оформлении (что для машины не слишком удобно), либо только в составе трёхполосных систем.

Здесь же получается исключение из правила — мы можем ставить динамики в двери, нам не нужны дополнительные среднечастотники, и при этом мы не получаем типичную «мидбасовую дырку» между СЧ динамиками (которые не умеют играть низко) и сабвуфером (который слишком тяжёл, чтобы дотягивать до СЧ).

В общем, если вы не готовы к «бразильским стенам» или к увешиванию орущими динамиками всех калиток до отказа, а хотите получить просто очень громкую универсальную систему, эти модели динамиков очень даже достойны внимания. Несмотря на свою «эстрадную» сущность и способность переваривать дикую мощность (с такими-то катушками), они могут нормально работать и в классических системах тоже.

Источник

Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.

Сегодня у нас очень длинная, но очень важная тема.И она будет посвящена разнице двухкомпонентой и 3-х компонентой акустики.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

пример классической двухкомпонентной системы

Если же мы говорим о 3-полосной акустической системе, то к нам в помощь к нашим двум динамикам добавляется среднечастотный динамик, который может быть диффузорным, или динамиком кукольного типа. О их разнице поговорим ниже.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада
Для начало стоит рассказать о том, какие преимущества имеет 3-х компонентная акустика.
— во первых, она может играть громче.
— с помощью 3-х компонентной акустики, можно построить более правильную игровую музыкальную сцену в нашем автомобиле.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада
Давайте теперь рассмотрим все эти моменты по отдельности и поговорим о всех положительных нюансах, которые позволяет получить 3-хкомпонетная акустическая система.

Аналогичная ситуация будет с БАСом, если обрежим верха(менее выражено, но будет улучшение).

То есть, сужая частотный диапазон на любом динамике, мы получаем более качественный результат того звука, который он нам воспроизводит.Это касается и мидбаса, и среднечастотника и твиттера.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Исходя из этой логики, у нас получается, что если у нас в составе автомобильной системы имеется 2-хкомпонентая акустика, то и на мидбас и на высокочастотный динамик ложится большая нагрузка по воспроизводимым частотам. Поэтому, если мы начнем ссужать частотный диапазон, то между ними мы получим некий ряд частот, который просто не будет воспроизводится или воспроизводится тихо или некачественно. В составе двухкомпонентной акустической системы, мы обязаны грузить сильно и мидбас и особенно твитер

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Когда мы добавляем среднечастотный динамик, то часть частотного диапазона унас ложится на среднечастотник. То есть фактически, получается, что мидбасу будет легче воспроизводить басс, при этом мидренж или среднечастотник гораздо лучше отыграет среднечастотный диапазон тот, который мог бы играть обыкновенный мидбасс. Соответственно, и твиттер у нас будет играть более узкий диапазон, а значит будет его воспроизводить более качественно.

Поскольку мы разгружаем каждый компонент нашей системы, мы можем получить не только качественное акустическое звучание. Но при том, что динамики буду разгружены, мы сможем получить ещё и более высокую громкость.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада
Я привел в пример достаточно простые для понимания факты, которые говорят о том, что 3-х компонентная акустика лучше 2-х компонентной. Но это явные факты и простые для понимания. Но также есть еще факты и преимущества, которые немного сложнее для восприятия, но я постараюсь максимально визуализировать всю информацию.

Дело в том, что в домашних системах все динамики у нас расположены перед нами в одной плоскости и как правило они все находятся на уровне ужей слушателя.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

В автомобиле же, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев, мидбасс у нас находится внизу. И только твиттеры будут находится вверху, в уголках зеркал или в стойках лобового стекла.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

В итоге в автомобиле музыкальная сцена, вместо того, что бы казаться, что она находится прямо перед нами, будет стремится к тому, что она будет уходить вниз в торпедо.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

В автомобиле очень важно в построение музыкальной сцены, учитывать тот момент, что оптимальное расположение кажущегося источника звука должно находится на уровне глаз и ушей водителя. Благодаря тому, что человеческое ухо улавливает направленность высоких частот более хорошо, и за счет того, что высокочастотный динамик у нас находится вверху торпеды, музыкальная сцена в автомобиле, несмотря на то, что мидбасс находится внизу, поднимается на торпедо на достаточно приемлемый уровень при правильной настройке музыкальной системы.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

При этом, зачастую, особенно в некоторых автомобилях, этого недостаточно, что бы полностью перенести музыкальную сцену на верх. Но как только мы добавляем в систему среднечастотный динамик, который у нас также распаложен, как правило, высоко, музыкальная сцена поднимается еще выше, чем нежели это была 2-хполосная акустическая система. В данном моменте, в автомобиле преимущество 3-х компонентной системы значительно более высокое, чем в домашних условиях.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Ну и безусловным минусом является тот момент, что 3-х компонентная акустика имеет больше сложностей по инсталляции в авто.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Многие отказываются от 3-х компонентной акустики, поскольку наличие среднечастотного динамика вверху торпеды невсегда можно проинтсаллировать красиво или таким образом, что бы среднечастотный динамик не мешал обзору.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада
В интернете бытует мнение, что 2-х компонентную акустическую систему настроить будет значительно легче, чем 3-х компонентную. Это момент достоточно спорный. Например, если я буду говорить о себе, то для меня нет какой-то дополнительной сложности настраивать трёшку в отличии от двушки. Я даже более могу сказать, что 3-х компонентную систему я люблю значительно больше и я являюсь фанатом именно данного сотава фронтальной акустики.

Исходя из тех плюсов, которые мы перечислили ранее, касающиеся 3-х компонентной системы, в ней должен находится некий среднечастотный динамик, который должен иметь максимально большой диаметр, для того, что бы воспроизводить частоты как можно ниже для поднятия сцены как можно сильнее вверх. При этом, данный среднечастотник должен находится выше торпедо. Для того, что бы наша музыкальная сцена была высокой и при этом ровной.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада
Для лучшего понимания, я бы хотел обратиться к неким примерам и поговорить о неких минусах и плюсах, некой 3-х компонентной системы при разных типах интсалляции. Поэтому давайте для начала поговорим в каких случаях 2-х компонентная акустика была бы приоритетной, а в каких случаях 3-х компонентная приоритетней
.

к голове водителя. Допустим, определенный вид паркетников или джипов, с так называемой табуретной посадкой. В таких случаях, в таких автомобилях, мидабсс находится ну очень низко, и вывести его на торпеду вверх с помощью настроек очень сложно и в некоторых случаях и вовсе невозможно

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада
В таких системах наличие среднечатсотного динамика очень сильно нам поможет.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Поэтому, нам не нужно искать место и тратить деньги на интсталляцию для того, чтобы их установить.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

В таких автомобилях лучше сразу ставить трехкомпонетную систему, хотя этот вопрос отчасти вкусовой, поскольку места расположения штатных среднечастотников могут быть не оптимальными.

Если говорить о двухполосных системах, то зачастую они неизбежны в тех случаях, когда в авто у нас попросту нет места, куда мы можем установить некий среднечастотный динамик.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Значимое внимание также стоит уделить среднечастотному динамику: в идеале он у нас должен быть значимого размера. Как правило, среденчастотные динамики максимальных размеров имеют динамики диаметром 10 см. Чем меньше диаметр диффузорногго динамика, тем более высоко он будет играть, поэтому, с функцией поднять музыкальную сцену выше он будет справляться хуже.

Если мы берем СЧ-динамик кукольного типа, то как правило, их срезы еще значительно выше, чем те срезы, которые мы применяем для среднечастотных динамиков диффузорного типа. Поэтому они еще меньше будут справляться с задачей поднятия игровой музыкальной сцены.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Часто мы имеем такие ситуации, когда мы среднечастотный динамик вынуждены расположить вверху двери.

Когда мы имеем возможность расположить среднечастотный динамик только в дверях, то мы уже лишаемся нескольких плюсов от более удачной 3-х компонентной системы, когда у нас среднечастотних стоит в стойках. Одним из минусов является тот момент, что среднечастотный динамик, который находится в дверях, мы слышим под разными углами.Разница в музыкальном восприятии леовго и правого динамика будет более значима.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Также, среднечастотные динамики, который установлены в дверях, особенно в верхней части дверей, играет не только вам в лоб по прямой видимости, но и играет на боковое противоположное стекло. Поэтому мы можем получить неприятные для нас и негативные лишние переотражения. Это может также ухудшить общее звучание.

Очень часто штатные места в авто под среднечастотный динамик находится в торпедо под лобовым стеклом и смотрят вверх. Данный тип установки очень специфичен и не однозначен, поскольку работающий на отражение динамик работает в любом случае хуже, чем динамик, который работает в лоб, за счет того, что отражения доходят до слушателя неравномерным образом и не одновременно, то есть с определенными задержками.

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

что лучше мидбас или эстрада. Смотреть фото что лучше мидбас или эстрада. Смотреть картинку что лучше мидбас или эстрада. Картинка про что лучше мидбас или эстрада. Фото что лучше мидбас или эстрада

Помимо «табуретной» посадки в авто важным нюансом является и рост водителя. Чем водитель выше или любит поднимать сиденье в самый верх, тем трешка будет актуальнее.

Часто можно встретить фразу, что двушки бывают лучше трешек и это имеет место быть. Но вот в однозначимом бюджете двушек лучше трешек не бывает. Кроме случаев, если трешку собирали руки, растущие не и того места. Обратите внимание, что даже двухкомпонентые системы могут играть очень здорово и скорее всего большинство автомеломанов и таковая система устроит полностью!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *