что лучше митсубиси лансер 9 или приора
Что лучше приора или лансер 9
Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.
Автор обзора: Вятский43
После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Бу. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.
Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.
Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.
Все ремонтируется самостоятельно.
Бодрый мотор, низкий расход.
Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).
ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).
Низкий налог (98 л.с).
Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.
Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.
Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.
Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.
Автор обзора: вятский43
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.
Автор обзора: Sanik0909
Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)
За прошедшие 50500 были следующие замены:
Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:
Автор обзора: sanik0909
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.
Автор обзора: Mikhail1984
Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу с-классе и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…
Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:
Автор обзора: mikhail1984
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3
Автор обзора: Sergio318
И снова здравствуйте!
Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.
Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).
Автор обзора: sergio318
посмотреть все отзывы (156)
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.
Автор обзора: Zlotov
Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.
Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.
Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.
Автор обзора: zlotov
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2
Автор обзора: Zlotov
С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.
Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.
Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.
Качественная сборка из качественных запчастей.
Тихо работает мотор на высоких скоростях.
Не высокая стоимость на вторичке.
Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.
Не выскоая стоимость на вторичке.
Автор обзора: zlotov
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.
Автор обзора: Owsow
Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.
Теперь, собственно, сам отзыв.
Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.
Автор обзора: owsow
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.
Автор обзора: Б0бер
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого.
Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам моего-то города!) всё, что могло вылезти, вылезло.Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.
1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Лансер 2006 или Приора люкс?
Привет всем!Тут мой кент стоит перед выбором взять Мицубиси Лансер 1,6 2006г. или новую Приору люкс?На Лансе 9 ездил только пассажиром,поэтому мало что о нем знаю.Что посоветуете?
Последний раз редактировалось Evgen006; 14.07.2009 в 11:20.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ответ: Лансер 2006 или Приора люкс?
Митсубиси дороговато в обслуживании обходится… А так в целом хорошая машинка,прочная,надежная.
Надо учитывать еще тот момент-если брать будет на автомате значит наверняка вариатор стоит а вариатор еще ресурс надежности у нас не показал,поэтому стоит подумать.
Я сам когда то отказался от этой машины за хорошие деньги только из за вариатора..
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ответ: Лансер 2006 или Приора люкс?
Сообщение от Sprite
Надо учитывать еще тот момент-если брать будет на автомате значит наверняка вариатор стоит а вариатор еще ресурс надежности у нас не показал,поэтому стоит подумать.
Лансер на мешалке,98 кобылок
Автомобиль: NISSAN CEFIRO
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ответ: Лансер 2006 или Приора люкс?
Сообщение от Evgen006
Лансер на мешалке,98 кобылок
минус-только в дороговизне обслуживания.
плюс-комфортней,да и качество сборки пока у нас хварает.
Лансер едит по лучше не много.
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Samand 1.8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ответ: Лансер 2006 или Приора люкс?
с 98 конями он действительно едет,а ПРИОРА-летит!
если и брать Ланс,то 2.0 135 л.с.-ну хоть что то выжить можно из него…
да и девочкам он не нравится,сколько не спрашивал….
по моему лучше и в плане динаимки,и в соотношении цена качество,обслуга(ну реально дорогое обслуживание у японцев!!)приора рулит))
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Samand 1.8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ответ: Лансер 2006 или Приора люкс?
если и брать,то более мощный,и лучше бы из последнего поколения(узкоглазых..)
потому что сам стоял перед таким выбром примерно(авто за 350-400 кило-руб.)
поверь,по цене приоры,ну или этой самой Митси можно рассмотреть куда более интересные предложения(ну лично для меня!)типо Пыжа 407,года этак 2004-2006,Мазды 6-ки,или вообще Октавии Тур))
выбирайте,это ваше право,а это было лишь мое субьективное мнение…
Автомобиль: NISSAN CEFIRO
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ответ: Лансер 2006 или Приора люкс?
Если мне не изменяет память то на японцах сейчас ставят новый впрыск VVT-I (помойму так пишется).
Я не давно прокатился на королле 2002 г 1.5,после этой машины моя 2 литра и 155 кобыл показалась просто «помедоровозом». В приоре такого нет!
Но разговор о другом… Я не думаю что лансер даже 1.6 на столько скучный что можно уснуть. Митсубиси по оборотам похож на хонду. Такчто едит он вполне не плохо.
Насчет мазды 6ки полность согласен. Я бы лучше ее взял.
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Samand 1.8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ответ: Лансер 2006 или Приора люкс?
мне не понравился Лансер..
это машина для поездок на дачу,хозяином котрой является женщина,ну или мужичок,лет под 35..
приора её валит,как нечего делать,и без разницы VVT-I там,или обычный движок…
я к тому,что приора динамичнее..
может пластик бремчит на кочках,ну так это ничего,можно после шумку тотальную сделать..
а на те деньги что Ласнер сожоал бы на сервис,ТО,можно поднакопить и музыку с дисочками воткнуть достойные))
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Samand 1.8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ответ: Лансер 2006 или Приора люкс?
не забывай,приора новая+гарантийка..то есть ездить не замарачиваясь 3 года еще..
на митсибуси не известно кто и как ездил+гарантия через год-два кончится.
Автомобиль: Лада Приора
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 456 раз(а) в 263 сообщениях
Ответ: Лансер 2006 или Приора люкс?
Сообщение от Evgen006
Привет всем!Тут мой кент стоит перед выбором взять Мицубиси Лансер 1,6 2006г. или новую Приору люкс?На Лансе 9 ездил только пассажиром,поэтому мало что о нем знаю.Что посоветуете?
|
Метки |
chevrolet lacetti, hyundai accent, mitsubishi lancer ix, nissan almera n16, opel astra g |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Отправить по электронной почте
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.
Автор обзора: Вятский43
После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Бу. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.
Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.
Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.
Все ремонтируется самостоятельно.
Бодрый мотор, низкий расход.
Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).
ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).
Низкий налог (98 л.с).
Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.
Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.
Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.
Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.
Автор обзора: вятский43
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.
Автор обзора: Sanik0909
Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)
За прошедшие 50500 были следующие замены:
Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:
Автор обзора: sanik0909
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.
Автор обзора: Mikhail1984
Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу с-классе и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…
Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:
Автор обзора: mikhail1984
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3
Автор обзора: Sergio318
И снова здравствуйте!
Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.
Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).
Автор обзора: sergio318
посмотреть все отзывы (156)
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.
Автор обзора: Zlotov
Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.
Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.
Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.
Автор обзора: zlotov
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2
Автор обзора: Zlotov
С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.
Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.
Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.
Качественная сборка из качественных запчастей.
Тихо работает мотор на высоких скоростях.
Не высокая стоимость на вторичке.
Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.
Не выскоая стоимость на вторичке.
Автор обзора: zlotov
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.
Автор обзора: Owsow
Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.
Теперь, собственно, сам отзыв.
Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.
Автор обзора: owsow
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.
Автор обзора: Б0бер
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого.
Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам моего-то города!) всё, что могло вылезти, вылезло.Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.
1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей