что лучше мицубиси паджеро спорт или ниссан х трейл
Что лучше Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) или Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Траил)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: дизель Двигатель: 2.4 литра, 181 л.с. Коробка передач: MT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 6.7 | 7.4 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Боковые подножки Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Легкосплавные колесные диски 18″ Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Задние брызговики Рейлинги на крыше Обогрев заднего стекла Дистанционное управление лючком топливного бака Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла
Интерьер и оборудование салона
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Подогрев передних сидений Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Перчаточный ящик с освещением Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Лампы подсветки порогов дверей Пепельница Прикуриватель Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Шторка багажного отделения Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника напередней консоли Климат-контроль Площадка для отдыха левой ноги водителя Потолочный бокс для хранения очков
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) 28 000 ₽ Доплата за цвет белый перламутр 41 000 ₽ Дефлектор капота 12 368 ₽ Диск колесный легкосплавный 17″×7,5J 18 927 ₽ Диск легкосплавный 18″×7.5 22 231 ₽ Расширители колесных арок 53 155 ₽ Накладки на углы переднего бампера 25 488 ₽ Накладки на углы заднего бампера 34 171 ₽ Накладка переднего бампера нижняя 13 003 ₽ Накладки нижние на двери 18 544 ₽ Спойлер крышки багажника от 17 696 ₽ Все допы Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Накладка заднего бампера 7 909 ₽ Насадка глушителя 4 278 ₽ Дефлекторы боковых окон 9 397 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Прицепное устройство 23 140 ₽ Комплект электропороводки 17 432 ₽ Дуги багажника поперечные 22 338 ₽ Платформа для багажа от 10 666 ₽ Колпак на шар фаркопа 293 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для поперечной дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Заглушка фаркопа 364 ₽ Защита трансмиссии 5 495 ₽ Парковочный радар задний 12 701 ₽ Подкрылки 7 481 ₽ Аварийный комплект 3 440 ₽ Кресло детское DUO PLUS ISOFIX 34 969 ₽ Коврики от 4 563 ₽ Поддон в багажник с бортом 3 942 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 144 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 183 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.3 | 6.5 | 8.3 л.
Безопасность и системы
- Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Фронтальные и боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Система активного контроля траектории движения (АТС) Система активного торможения двигателем (AEB) Система гашения колебаний кузова (ARC) Система помощи при старте в гору (HSA) Система помощи при спуске с горы (HDC) Электроусилитель руля Круиз-контроль
Дизайн и внешнее оборудование
- Указатели поворота с системой «одно касание» Бачок омывателя 5 л Лобовое стекло с электрообогревом Заднее стекло с электрообогревом Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом Хромированная отделка дверных ручек Антенна «Акулий плавник» Светодиодная окантовка фар Брызговики 17″ стальные диски с декоративными колпаками Малоразмерное запасное колесо Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Интерьер и оборудование салона
- Двухзонный климат-контроль 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками Управление системой «Hands-free» на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60 Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Отделка сидений тканью Кожаная отделка руля Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой Воздуховоды для задних пассажиров Центральный подлокотник Подогрев передних сидений
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за окраску кузова «Металлик» (кроме оранжевого) 18 000 ₽ Доплата за окраску кузова «Оранжевый металлик» и «Белый перламутр» 21 000 ₽ Легкосплавные диски 19″ от 85 592 ₽ Легкосплавные диски 18″ от 77 315 ₽ Легкосплавные диски 17″ от 67 141 ₽ Передняя декоративная дуга 26 674 ₽ Задние угловые дуги 23 276 ₽ Боковые дуги с подсветкой 55 029 ₽ Боковые подножки 59 854 ₽ Хромированные накладки на центральную стойку 13 328 ₽ Хромированные накладки на нижние части дверей 14 854 ₽ Все допы Хромированная накладка на край двери багажника 8 861 ₽ Хромированные накладки на зеркала 10 925 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 346 ₽ Беспроводные накладки на пороги дверей с подсветкой, серебристые, 2 шт. 17 895 ₽ Подсветка пола салона 6 571 ₽ Двойной USB-разъем для пассажиров второго ряда 6 059 ₽ Вешалка для одежды в салон 4 389 ₽ Коврики в салон от 3 179 ₽ Коврик в багажник, велюровый 2 602 ₽ Гибкий поддон в багажник 2 600 ₽ Держатель для велосипеда 6 761 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж, до 6 пар лыж 18 180 ₽ Поперечины для рейлингов 16 382 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 27 845 ₽ Багажные ящики от 34 345 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Паджеро Спорт — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Паджеро Спорт? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Паджеро Спорт, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Ниссан Х-Трейл отзывы
Ниссан Х-Трейл 2000 год отзывы
Имя: 666
Город: Петропавловск-Камчатский
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, высокая посадка
Минусы: Плохая шумоизоляция, короткий ход рычагов, 4wd работает отвратительно. Застревал везде (диагональ)
Что ремонтировали:Датчики
Имя: 6796326
Город: Новосибирск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежен,не дорог в обслуживании…
Минусы: Не практичные сидения
Что ремонтировали:Навесное оборудование слабоватое
Имя: 12901142
Город: Северская
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность на высоте
Минусы: Замки открывания дверей при низких температурах, холодный салон
Что ремонтировали:Не ломается, только расходники
Имя: 13504454
Город: Барнаул
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость. Приличный расход. Топлива. Просторный салон и спереди и сзади. И запчасти не дорогие.
Минусы: Зимой. Хододноват. Дверки замерзают.
Что ремонтировали:Поломки восновном по ходовой части, резинки,яйца,,пыльнички.
Имя: Виноградов Кирилл Викторович
Город: Иркутск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный двигатель, высокая проходимость, брутальный вид, вместительный багажник
Минусы: Рычаги только в сборе, задние чашки ржавеют, как ни защищай
Имя:
Город: Хабаровск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, комфортный клиренс, возможность отключения полного првода
Минусы: Не понравилось то как установлена приборная панель
Имя: 12511682
Город: Киселёвск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: расход топлива можно бы поменьше
Что ремонтировали:почти ничего не ломается если сам не сломаешь
Имя: Илья
Город: Иркутск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отлично проходимый
Минусы: Табло по середине
Ниссан Х-Трейл 2008 год отзывы
Имя: роман
Город: Обь
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Камфорт управляемость
Что ремонтировали:Вариатор и ступичные подшипники
Имя: 15772841
Город: Иркутск
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный авто
Минусы: Задним пассажирам тесно
Что ремонтировали:125000 км. Небыло не каких проблем
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рабочая лошадка
Имя: 15176186
Город: Кемерово
X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасная проходимость, высокая посадка, мощное движение, просторный салон, просторный багажник, хорошая звукоизоляция.
Минусы: Малый ресурс двигателя. Слабо прогревается зимой салон. Производитель рекомендует зимой не то масло. У нас в Сибири при морозах межде 30 и 40 градусами масло должно быть менее вязким.
Что ремонтировали:Проблемы только с двигателем. Если вовремя менять и заливать масло — все будет хорошо.
Имя: 3192632
Город: Прокопьевск
X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не было не неисправностей,очень хороший автомобиль для своего класса и для активного отдыха. Очень положительные имоции от вождения
Имя: 3382359
Город: Лесосибирск
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: слабая ходовка
Имя: Леха
Город: Владивосток
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Маленький расход, по городу, зимой, с печкой 11-12 литров, 2.5 мотор самый раз, ходовка плавная, мягкая, большой салон, надёжность.
Минусы: Слабая рулевая рейка, но она в принципе, не дорогая.
Что ремонтировали:Подрулевой шлейф, цена 1100, замена 300, рулевая рейка цена 6000, 2500 замена.
Имя: Юг сибири
Город: Новокузнецк
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Тачка огонь!
Минусы: Нет их
Что ремонтировали:Нет их
Ниссан Х-Трейл 2009 год отзывы
Имя: 13978494
Город: Чита
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, вместительный, качественный.
Минусы: Недоработка моторчика печки.
Что ремонтировали:Замена подшипников моторчика печки.
Имя: 14772406
Город: Благовещенск
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный вместительный багажник, просторный салон, хороший двигатель, отличная ходовая, не требует много вложений, хорошо ведет себя на дорогах, проходимый, маневренный.
Минусы: Особо нет. За время эксплуатации проблем не доставлял.
Что ремонтировали:Только текущие мелкие ремонты по ходовой (резинки, пыльники), замена жидкостей.
Имя: Виталий
Город: Владивосток
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мощнее бензина, едет быстро, кушает мало!
Что ремонтировали:За время эксплуатации поломок не было!
Имя: 8592759
Город: Тында
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Все гуд
Минусы: Печка говно
Ниссан Х-Трейл 2010 год отзывы
Имя: 13110579
Город: Чита
X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Правый руль, японская сборка
Минусы: Топливный датчик
Имя: Александр
Город: Новокузнецк
X-Trail, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный багажник, хороший надежный автомобиль, если бы не вариатор.
Минусы: Одним словом Вариатор!
Мицубиси Паджеро Спорт отзывы
Мицубиси Паджеро Спорт 1996 год отзывы
Имя: ZB
Город: Томск
Pajero Sport, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень выносливый,простой и неприхотливый
Минусы: скучный салон
Что ремонтировали:за три года пользования ниразу невстал,бензонасос умер,пропала тяга,но машина передвигалась,
Мицубиси Паджеро Спорт 2006 год отзывы
Имя: иван
Город: Волгоград
Pajero Sport, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Универсальный. Проходимый. Не подводит даже в самых не выносимых условиях. Надежен!
Минусы: Прожорлив- 20л/100. Неповоротлив, парковаться проблемно.
Что ремонтировали:Подвески хатает на 50000, сальники гидротрансформатора, коленвала, расмпедвалов 150000км, стабилизаторы( резинки) — 30- 40000. Двигатель — без проблем, коробка автомат 300 тыс.
Имя: ната
Город: Усть-Илимск
Pajero Sport, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Недорогой в обслуживании.
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Нету
Имя: 10079445
Город: Екатеринбург
Pajero Sport, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: крепкий, не дорогой в содержании, проходимый, надежный, вместительный
Имя: 2
Город: Новосибирск
Pajero Sport, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Без окрасов….
Минусы: Запотевание поддона ДВС, царапины багажного отсека…
Что ремонтировали:Не работает вторая печка..
Имя: Elena
Город: Иркутск
Pajero Sport, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный и неприхотливый. Не дорогой в обслуживании.
Минусы: Создан для бездорожья. В городе не очень.
Что ремонтировали:Нет.
Мицубиси Паджеро Спорт 2007 год отзывы
Имя: 9938917
Город: Якутск
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Простой как калашников
Минусы: мкпп зло
Имя:
Город: Новосибирск
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не капризный, честный рамный внедорожник
Минусы: Салон 90-х годов.
Имя: 11245194
Город: Мирный
Pajero Sport, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании, экономичный, теплый, проводимый!
Минусы: Медленный, короткие передачи, слабый двигатель!
Что ремонтировали:При своевременном обслуживании не подводит!
Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: недорогие запчасти, теплый салон хорошая печка,
Минусы: плохой свет фар, короткий ход задней подвески
Имя: Артур
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За свои деньги лучше не найти! Качество сборки, кожа торпеда салон все ещё того хорошего качества не то что сейчас. Рама, высокий, очень крепкий и надёжный, если машину не рвали то проблем не будет!
Минусы: Минус только один расход минимум от 18(((
Что ремонтировали:По ремонту только расходники если всё вовремя менять то вопросов и не возникнет.
Имя: 2908886
Город: Новосибирск
Pajero Sport, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт, незаменим для активного отдыха
Минусы: Тяжелый, зимой приходится часто подключать полный привод.
Что ремонтировали:Все поломки незначительные, текущий ремонт.
Имя: Ann
Город: Новосибирск
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощность и маневренность, мощный представительный внешний вид., надёжность. При его массе и мощности — экономичность паркетника (14-16 литров на сотку, редкие поломки, недорогие запчасти и т.д.).
Имя: 007
Город: Новый Уренгой
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неприхотливый с честной рамой и трансмиссией паджерик, только положительные эмоции.
Мицубиси Паджеро Спорт 2008 год отзывы
Имя: 12608268
Город: Улан-Удэ
Pajero Sport, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отключаемый передний привод
Имя: Павел
Город: Бийск
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не прихотливый надёжный экономичный
Имя: 8342257
Город: Курган
Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прост и надежен. Недорогое обслуживание. На удивление хорошо велет себе на трассе даже на скорости 140 км/ч. За 150000 км только текучка (стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, фильтры, правый подшипник ступицы и карданчик к рулевой рейке). «Глотает» даже серьезные ухабы и может простить попадание в открытый колодец. Из минусов очень слабое лкп порогов, в последний раз покрасил какой-то краской с битумом, проблема пропала. Купил в 2013 году за 930000₽. Продал в июне 2019 за 900000₽. Всё!
Имя: 10518484
Город: Уфа
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Один большой плюс
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Менял расходники
Имя:
Город: Краснодар
Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший, вместительный салон. Реальный проходимец.
Минусы: Покрытие деталей внутренних панелей.
Что ремонтировали:Только регламентые работы.
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший, надежный автомобиль, сейчас так не делают.
Минусы: 10ти летний так или иначе начинает ржаветь то тут то там, нужно постоянно реставрировать.
Что ремонтировали:Серьезных поломок за 10 лет не было, только по мелочи, блок клапанов включения переднего моста, электро привод замка пассажирской двери, омыватель фар, подогрев сидений, заклинивание клапана ЕГР.
Ниссан х-трейл или мицубиси паджеро спорт
9 причин купить Nissan X-Trail
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше мощность двигателя | 173 л.с. 127 кВт и 158 л.с. 118 кВт | На 9% больше или на 15 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10 сек и 11.7 сек | На 1,7 сек |
Больше максимальная скорость | 200 км/ч и 177 км/ч | На 23 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 6.18 л/100 км и 7.69 л/100 км | На 24% или на 1,51 л/100 |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.27 л/100 км и 6.59 л/100 км | На 25% или на 1,32 л/100 |
Меньше расход топлива (Город) | 7.76 л/100 км и 9.52 л/100 км | На 23% или на 1,76 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 198 г/км и 244 г/км | На 23% или на 46 г/км |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1651 кг и 2085 кг | На 26% или на 434 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Габариты и вес | ||
Больше максимальный объем багажника | 1773 л. и 1120 л. | На 37% или на 653 л. |
Какие другие конкуренты более актуальны?
Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.
Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?
В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.
Suzuki Grand Vitara
Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.
Suzuki Grand Vitara
При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.
Салон Сузуки Гранд Витара
Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.
Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.
19 причин купить Nissan X-Trail
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше степень сжатия | 15.6 и 11.0 | На 29% или на 4,6. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 84 мм и 81.5 мм | На 3% больше или на 2,5 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощность двигателя | 173 л.с. 127 кВт и 127 л.с. 95 кВт | На 27% больше или на 46 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 360 Нм и 190 Нм | На 47% больше или на 170 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10 сек и 10.8 сек | На 0,8 сек |
Больше максимальная скорость | 200 км/ч и 171 км/ч | На 29 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 6.18 л/100 км и 7.95 л/100 км | На 29% или на 1,77 л/100 |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.27 л/100 км и 6.69 л/100 км | На 27% или на 1,42 л/100 |
Меньше расход топлива (Город) | 7.76 л/100 км и 10.17 л/100 км | На 31% или на 2,41 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 198 г/км и 227 г/км | На 15% или на 29 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 4 и ЕВРО 3 | На 1 поколение |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 603 л. и 358 л. | На 41% или на 245 л. |
Больше объем топливного бака | 65 л. и 53 л. | На 18% или на 12 л. |
Больше максимальная разрешенная масса (кг) | 2170 и 1890 | На 13% или на 280 |
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 519 и 500 | На 4% или на 19 |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 2200 кг и 1500 кг | На 32% или на 700 кг |
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) | 100 и 80 | На 20% или на 20 |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии (лет) | 12 лет и 6 лет | На 50% или на 6 лет |
Габариты и вес | ||
Больше максимальный объем багажника | 1773 л. и 1158 л. | На 35% или на 615 л. |
Наш блог
Лучшие датчики давления в шинах — выбираем оптимальную модель
Датчик давления в шинах из роскоши превращается в необходимость. Несколько европейских исследований доказали, что автомобили, оборудованные такими системами замера давления в колесах, попадают в аварии на 5% реже. Именно на основании данных исследований европейские нормы уже с 2014 года не позволяют выпускать и продавать на территории ЕС автомобили, не оборудованные такими датчиками. В России пока такой нормы нет, но многие владельцы уже поняли преимущества наличия бортовой системы замера давления в шинах. В частности, вы можете получить быстрый обзор состояния покрышек в пути или на стоянке, и для этого вам не нужно доставать ручной манометр.
Но самое большое преимущество хорошего комплекта датчиков давления в шинах состоит в том, что вы будете получать уведомления о любых изменениях. Когда давление в колесе перевалит за пределы выставленного минимального значения, система сообщит вам о том, что пора подкачать колеса. Сегодня мы поговорим не столько о технической части данного оборудования, сколько о подборе качественных устройств. Порекомендуем определенные комплекты для комфортной эксплуатации
Обратите особое внимание на то, что есть решения в разных ценовых диапазонах, и даже в дешевом сегменте вполне можно найти оптимальные варианты для вашего удовольствия
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
Датчик уровня топлива — виды, особенности работы и роль в системе авто
Сидим спереди
С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.
Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».
Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?
Mitsubishi Pajero Sport
Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.
Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл
Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.
Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.
16 причин купить Nissan X-Trail
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше степень сжатия | 15.6 и 9.0 | На 42% или на 6,6. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше ход поршней | 90 мм и 76 мм | На 16% больше или на 14 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 173 л.с. 127 кВт и 168 л.с. 125 кВт | На 3% больше или на 5 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 360 Нм и 255 Нм | На 29% больше или на 105 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10 сек и 11.6 сек | На 1,6 сек |
Больше максимальная скорость | 200 км/ч и 175 км/ч | На 25 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 6.18 л/100 км и 10.44 л/100 км | На 69% или на 4,26 л/100 |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.27 л/100 км и 8.28 л/100 км | На 57% или на 3,01 л/100 |
Меньше расход топлива (Город) | 7.76 л/100 км и 14.13 л/100 км | На 82% или на 6,37 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 198 г/км и 296 г/км | На 49% или на 98 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 4 и ЕВРО 3 | На 1 поколение |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 603 л. и 500 л. | На 17% или на 103 л. |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии (лет) | 12 лет и 6 лет | На 50% или на 6 лет |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1651 кг и 1855 кг | На 12% или на 204 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10.8 м и 11.8 м | На 9% или на 1 м |
Габариты и вес | ||
Больше максимальный объем багажника | 1773 л. и 1590 л. | На 10% или на 183 л. |
Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл
Nissan X-Trail vs Subaru Forester
Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth – это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.
Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности. Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге. Из недоработок – постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.
Наш блог
Лучшие датчики давления в шинах — выбираем оптимальную модель
Датчик давления в шинах из роскоши превращается в необходимость. Несколько европейских исследований доказали, что автомобили, оборудованные такими системами замера давления в колесах, попадают в аварии на 5% реже. Именно на основании данных исследований европейские нормы уже с 2014 года не позволяют выпускать и продавать на территории ЕС автомобили, не оборудованные такими датчиками. В России пока такой нормы нет, но многие владельцы уже поняли преимущества наличия бортовой системы замера давления в шинах. В частности, вы можете получить быстрый обзор состояния покрышек в пути или на стоянке, и для этого вам не нужно доставать ручной манометр.
Но самое большое преимущество хорошего комплекта датчиков давления в шинах состоит в том, что вы будете получать уведомления о любых изменениях. Когда давление в колесе перевалит за пределы выставленного минимального значения, система сообщит вам о том, что пора подкачать колеса. Сегодня мы поговорим не столько о технической части данного оборудования, сколько о подборе качественных устройств. Порекомендуем определенные комплекты для комфортной эксплуатации
Обратите особое внимание на то, что есть решения в разных ценовых диапазонах, и даже в дешевом сегменте вполне можно найти оптимальные варианты для вашего удовольствия
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
Датчик уровня топлива — виды, особенности работы и роль в системе авто
Наш блог
Лучшие датчики давления в шинах — выбираем оптимальную модель
Датчик давления в шинах из роскоши превращается в необходимость. Несколько европейских исследований доказали, что автомобили, оборудованные такими системами замера давления в колесах, попадают в аварии на 5% реже. Именно на основании данных исследований европейские нормы уже с 2014 года не позволяют выпускать и продавать на территории ЕС автомобили, не оборудованные такими датчиками. В России пока такой нормы нет, но многие владельцы уже поняли преимущества наличия бортовой системы замера давления в шинах. В частности, вы можете получить быстрый обзор состояния покрышек в пути или на стоянке, и для этого вам не нужно доставать ручной манометр.
Но самое большое преимущество хорошего комплекта датчиков давления в шинах состоит в том, что вы будете получать уведомления о любых изменениях. Когда давление в колесе перевалит за пределы выставленного минимального значения, система сообщит вам о том, что пора подкачать колеса. Сегодня мы поговорим не столько о технической части данного оборудования, сколько о подборе качественных устройств. Порекомендуем определенные комплекты для комфортной эксплуатации
Обратите особое внимание на то, что есть решения в разных ценовых диапазонах, и даже в дешевом сегменте вполне можно найти оптимальные варианты для вашего удовольствия
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
Датчик уровня топлива — виды, особенности работы и роль в системе авто
7 причин купить Mitsubishi Pajero Sport
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше количество цилиндров | 6 и 4 | На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше диаметр поршней | 91.1 мм и 84 мм | На 8% больше или на 7,1 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 74 л. и 65 л. | На 12% или на 9 л. |
Больше максимальная разрешенная масса (кг) | 2510 и 2170 | На 14% или на 340 |
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 655 и 519 | На 21% или на 136 |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 2800 кг и 2200 кг | На 21% или на 600 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Киа Соренто vs Nissan X-Trail
Киа Соренто зимой
Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.
По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.
Киа Соренто и Nissan X-Trail
Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.
Салон Киа Соренто
Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.
10 причин купить Mitsubishi Pajero
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше степень сжатия | 17.0 и 15.6 | На 8% или на 1,4. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 98.5 мм и 84 мм | На 15% больше или на 14,5 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 105 мм и 90 мм | На 14% больше или на 15 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше крутящий момент | 381 Нм и 360 Нм | На 6% больше или на 21 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 69 л. и 65 л. | На 6% или на 4 л. |
Больше максимальная разрешенная масса (кг) | 2665 и 2170 | На 19% или на 495 |
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 580 и 519 | На 11% или на 61 |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 2800 кг и 2200 кг | На 21% или на 600 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Другие характеристики | ||
Меньше радиус разворота | 10.6 м и 10.8 м | На 2% или на 0,2 м |
Результаты тест-драйва
При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер водителю лучше внимательной ознакомиться и с результатами тест-драйва. Оценка моделей независимыми экспертами поможет сделать правильный выбор.
Главными преимуществами Аутлендера стали:
Не обошлось и без минусов. Однако основных недостатков всего 3:
При внимательном анализе Х-Трейл эксперты назвали совершенно другие моменты. В качестве плюсов они указали на:
Не обошлось и без минусов. Ими стали:
Аутлендер в маневрах ведет себя более плавно и уверенно.
Цены и комплектации Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander
При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер необходимо детально рассмотреть и вопросы цены. Здесь лидерство отошло к Ниссан. Цена кроссовера в максимальной комплектации достигает 1847 тыс. рублей. Аутлендер стоит дороже. Топовая версия обойдется владельцу примерно в 2 млн рублей.
Двигатели
Вариативность двигателей у Ниссан больше. Производители предлагают водителям 3 типа силовых установок:
Начальная комплектация оснащается обычной механикой. На более мощные модели ставят вариаторы.
У Аутлендера видов двигателей всего 2:
Естественно, по указанному параметру первое место уверенно достается Ниссан.
Читайте: Сравнительный тест Лада Веста и Nissan Almera
Салон
Багажное отделение Аутлендера 497 л. У Ниссана же этот параметр меньше на 20 единиц. После складывания заднего дивана ситуация не меняется. Модель от Мицубиси также остается в лидерах.
Важно учесть, что запаска у Аутлендера расположена под днищем. Из-за этого производителю и удалось несколько увеличить объем багажного отделения
В вопросах эргономики водительского кресла в соревновании между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер победителей найти не удалось. Обе компании в этом случае поработали на славу и добились хороших результатов.
Техническое оснащение X-Trail и Outlander
Высокая стоимость Аутлендера обусловлена именно приличным техническим оснащением. Компьютер этого кроссовера более сложен в настойках. Модель обладает круговым обзором, системой автоматического переключения фар и многими другими полезными электронными опциями.
Управляемость и проходимость
При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в вопросах проходимости пальму первенства можно без раздумий отдать первой модели. Полный привод в данном случае настроен лучше. Поэтому на бездорожье машина ведет себя надежнее. Разница в дорожном просвете всего 5 мм. Она никак не может сколько-нибудь значимо повлиять на итоговую ситуацию.