что лучше мотоцикл или компьютер
Ноутбук или мотоцикл?
Есть деньги на покупку хорошего ноутбука, но также хотел бы купить мотоцикл, денег к следуйщему сезону могу накопить на достаточно неплохой потоцикл.
Вот и стоит вопрос купит ноутбук или копить на мотоцикл?
Ну тут уже надо исходить из ваших потребностей.Я бы выбрал конечно же мотоцикл,ведь на ноутбуке ты не поедешь никуда.Вообще когда идет выбор двух вещей,и среди них есть какой-либо транспорт,старайтесь выбирать транспорт,дабы на том же мотоцикле или той же машине вы можешь путешествовать или просто ездить,а тот же Iphone или какой-нибудь ноутбук от asus вас никуда не повезет.
Я бы вам советовал копить на мотоцикл.Ноутбук можно купить где угодно,а хорошую технику (реально качественную) найти сейчас трудно.Конечно если это ваш не первый мотоцикл.
А вообще прикиньте что вам больше всего надо: транспорт или компьютер,и уже исходя из вашего решения принимайте меры,либо купить ноутбук,либо мотоцикл.
Если бы у меня выпал такой выбор, между ноутбуком и мотоциклом, то выбрала бы мотоцикл. Ноутбук, это просто тупое убивание времени, ну если за ноутом еще и деньги зарабатывать, то ноут еще и окупит себя. Но сколько я в интернете нахожусь, еще ни разу я не увидела стоящего предложения о заработке, везде лохотрон.
Мотоцикл, это более экономичное средство для передвижения, чем скажем машина. Но более компактная и в мотоцикле, на мой взгляд, тоже можно зарабатывать и не только. Да и мотоцикл к душе ближе, чем ноут. Но это вам выбирать, что лучше.
На данный момент времени все таки нужно выбрать ноут.Опять таки для каких целей? Бюджетный в районе 20 тысяч.Нормальную, движущуюся технику за такие деньги не купить.
То что между ног- не машина.Из народного.
Конечно же, лучше ноутбук любимые композиции и интересные фильмы отличный способ весело провести время в дороге. Ноутбук поможет тебе любых ситуациях от скуки конечно. А мотоцикл когда будет, по душе и можешь купить себе. С ноутбуком не будешь скучать, конечно, всегда под рукой.
Поскольку вопрос не закрыт, то и я всуну свои пять копеек в тему, хотя автор наверное уже определился в выборе.
При такой постановке вопроса я бы сделал выбор в пользу ноута поскольку мне уже не 18 лет, но и мото оставлю как ближайшую перспективу так как мне ещё не 50!
Нет ничего драйвовее когда гонишь на байке а за спиной у тебя в рюкзаке ноут)))
Думаю выбирать Если между ноутбуками мотоциклом. То я бы выбрала конечно хороший ноутбук. Так как во-первых ноутбук это безопасно. А вот на мотоцикле не так безопасно ездить Я бы сказала даже очень. Опасно ездить на мотоцикле
Это сколько стоит «хороший» ноутбук? Я слабо представляю, что он стоит столько же, скоролько «хороший» мотоцикл, даже б/у. От барахла ты рад не будешь, поэтому получится так себе удовольствие. Я бы на твоем месте копил конечно дальше или попробовал найти способы добавить себе в бюджет денег и купить конечно нормальный мотоцикл.
При соотношении цена-возможность лучше взять субноут.
Более года назад я купил себе ноутбук, его я давно хотел себе купить, но когда системник вышел из строя, это и послужило толчком для покупки ноутбука. Ноутбуком я вполне доволен. Позже мои заработки в интернете позволили мне купить планшет, что я конечно и сделал. Когда я купил планшет, ноутбуком стал реже пользоваться. И иногда ловлю себя на мысли, что мне и планшета хватило бы сполна. Но все же, в некоторых случаях мне не обойтись без ноутбука. Мне приходится програмировать микроконтроллеры, разрабатывать печатные платы, зарабатывать в интернете на ноуте более удобней, а уж тем более то что я овладел методикой слепой печати. По этому я вам скажу, если у вашего друга нет таких запросов, которые не мыслимы без ноутбука, тогда ему и планшета хватит сполна.
А на мотоцикле я не прочь просто погонять где-нибудь на треке.
Лучше всего планшет-трансформер (с отстёгивающейся клавиатурой). Вот попробуйте набрать самый маленький текст, хотя б задать этот же вопрос, тыкая пальцем в экран.
Лучший ноутбук для игр, это тот, в которого хорошая видеокарта! Карта может быть что то типа Geforce GTX 540-550
Мотоцикл или автомобиль: что выбрать
Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.
Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.
Преимущества мотоцикла
Преимущества автомобиля
Сопоставление по другим характеристикам
Риск аварий: мотоцикл сложнее в управлении, его труднее выровнять в повороте, кинетическая энергия на высоких скоростях огромная, при падении с мотоцикла обойтись без травм нереально. Водитель и пассажиры, сидящие в салоне автомобиля, в ряде случаев могут вообще не пострадать.
Техобслуживание, ремонт. Обслуживание обоих видов ТС обходится дорого. Автосервис в России лучше развит, а вот найти хорошую мотомастерскую не так просто. Мотоцикл чувствительнее к плохому качеству дорог, чаще нуждается в ТО и ремонте из-за значительного числа деталей, подвергающихся действию воздушных потоков, влаги, грязи, интенсивной вибрации.
Стоимость. Принято считать мотоцикл более доступным видом транспорта, хотя есть немало спортивных, туристических байков, превосходящих по цене автомобиль. Также нужно учитывать дополнительные расходы на специальную одежду, без которой мотоциклисту не обойтись. Если стоимость нового ТС слишком высока, можно приобрести по более доступной цене б/у автомобиль или мототехнику из Японии. Компания JapZap поставляет надежную, качественную технику, не имеющую пробега на территории России.
Престиж. Нельзя однозначно сказать, что автомобиль престижнее мотоцикла, это верно только для моделей среднего класса. Многое зависит от имиджа владельца, круга его общения, системы ценностей. Как говорят байкеры, четыре колеса возят тело, а два − душу.
Драйв. Несомненно, байк − более адреналиновый вид транспорта, позволяющий испытать острые ощущения. Но не для всех это является плюсом.
Вместо заключения
В завершение следует сказать, что мотоцикл и автомобиль не заменяют друг друга, а прекрасно дополняют, поскольку выполняют различные задачи. Если все же встает выбор о приобретении того или другого, как правило, все упирается во вкусы конкретного покупателя.
Мотоцикл или автомобиль
Что выбрать: автомобиль или мотоцикл?
Мотоцикл — модная тенденция. Это красиво, быстро, дерзко. Но так ли просто это все?
Давайте посмотрим на все плюсы и минусы этого транспорта.
Минусы мотоцикла
Начнём, пожалуй, с минусов. Человек, думающий, приобретать ли ему мотоцикл, должен быть предупреждён, а значит, вооружён.
Погода
Самое первое, что приходит в голову — это погодный фактор. Особенно у нас, в России. На автомобиле можно ездить круглогодично, только резину меняй в соответствии со временем года. Мотоцикл же полгода точно стоит на приколе, начиная с середины осени и заканчивая серединой весны. Можно приходить в гараж, стирать с него пыль, разговаривать со своим железным другом, можно даже завести и прогазовать его… а потом вновь накрыть его чехлом и ждать тёплых дней.
Грузоподъемность
В машине возможно ехать с семьей или друзьями, при этом имея большой груз в багажнике. Мотоцикл – это, можно сказать, транспорт для эгоиста. Максимум что можно – это посадить сзади себя любимого человека. Конечно, в азиатских странах на обычном мотороллере умещается все семейство вместе с женой, тремя детьми и домашними питомцами. Но в России так не ездят, (потому как не круто). На мотоцикл не положишь что-то большое, и, если едешь в путешествие, приходится тщательно продумать, что же брать с собой, потому как даже в самых больших туристических кофрах место заканчивается быстрее, чем короткий список из самого-самого необходимого. Так что мысль о том, взять ли с собой любимую кофеварку для утреннего кофе, часто отваливается сама собой
Мотоэкипировка
Следующий фактор не в пользу мотоцикла – это экипировка. Экипировка – это не всегда удобно. Экипировка стесняет, её нужно надевать перед поездкой, снимать после поездки, где-то хранить. Если ты любишь ездить на мотоцикле на работу, нужно
там иметь сменную одежду, ведь в офисе в кожаной экипировке весь день не проходишь. А иногда и коллеги косятся на тебя и просят не вешать мотокуртку рядом со своими модными кашемировыми пальто. Можно ещё вспомнить о таких мелочах, которые так или иначе причиняют неудобства. Например, частенько бывает — ты, вроде и оделся в подходящую экипировку, выехал на трассу, набрал скорость, и понял, что плюс 15 на скорости за 100 км/час – это совсем еще не лето… А вернувшись в город и пробираясь в пробке между горячими машинами, ты получаешь локальный “хамам” внутри мотозащиты и от этих машин, и от своего же горячего мотора. Так что мотоэкипировка – не для сахарных персон.
Но вид мотоциклиста в экипировке всегда просто великолепен: девушка – всегда сексуальна, мужчина – всегда брутален!
(Про выбор экипировки можно почитать ТУТ )
Хранение мотоцикла
Ещё один сложный вопрос – это хранение мотоцикла. Если машину можно просто бросить под балконом, то с мотоциклом такой номер пройдёт не всегда. Если даже можно его там оставить, его, как минимум, нужно к чему-то пристегнуть, а лучше еще и накрыть чехлом, который защитит не только от дождя, пыли и грязи, но и от подвыпивших мото-фанатов, которые просто не в силах пройти мимо такой красоты, не устроив фотосессию на вашем байке, причем иногда с ногами на руле или из цикла “за секунду до…”. при этом, уронив ваш мотоцикл, печалиться, в отличии от вас, они сильно не станут. А вот автолюбитель просто нажмёт кнопочкой на ключе, машина приветливо пикнет ему в ответ, и водитель спокойно может идти по своим делам. Лучше, конечно, иметь гараж для мотоцикла. Там его можно и хранить в тепле и сухости, там же сделать какой-то ремонт, если что-то нужно. Но опять же, если тебе нужно быстро ехать, то машина у тебя стоит под подъездом, а до гаража с мотоциклом надо ещё добраться, и это тоже время.
На чем быстрее?
Следующий пункт: “на мотоцикле быстрее” – иногда оказывается мифом. Судите сами: если у тебя автомобиль, ты накинул на себя легкую куртку, вышел из дома, сел за руль и двинулся в путь. Если у тебя мотоцикл – ты надеваешь экипировку, спускаешься, снимаешь чехол с байка, складываешь его в кофр, отстегиваешь мотоцикл и только тогда выезжаешь. А если мотик в гараже – то дорога в гараж тоже отнимает немало времени. По приезду на место — та же процедура в обратном порядке. Конечно, если на пути большое количество пробок, мотоциклист будет в выигрыше, по пробкам он проедет быстрее, чем автомобилист. Но нужно понимать, что безопасной езде по пробкам нужно научиться, это постоянное напряжение и собранность, в отличие от вальяжного простоя в пробке за рулем машины, когда можно фоном включить любимый сериал, слушать аудиокнигу, он-лайн обучалку или просто болтать по телефону.
Да и проскочить пробки на мотоцикле не каждый новичок решится, особенно на узких улицах, где протискиваться приходится в сантиметрах от красивых и дорогих машин. Тут без хороших навыков вождения не обойтись, и хорошо, если вам повезло с мотошколой, в которой вы не пытались сэкономить на своем обучении, а брали знания по максимуму.
Дальние поездки на мотоцикле
Теперь поговорим о дальних поездках. Конечно же, на машине это все проходит гораздо проще. Ты можешь целый день ехать, в одной руке держа руль, а в другой,например, бутерброд. Ты можешь как-то поерзать, пошевелиться, сесть и так и эдак. На мотоцикле же ты сидишь в относительно статичной позе и уж точно бутерброд не съешь. Бывает, помогает подняться в стойку (если умеешь), и проехать на прямых ногах, но далеко не все мотоциклы позволят исполнить такой трюк безопасно и комфортно, да и существенно это не продлит дистанцию “беспосадочного перелета” между местами заправки и отдыха.
Кстати, среди мотобратства есть даже такой забавный титул, который называется «Железная Задница». Придуман он был в Америке в конце 60-х годов прошлого века. Получает его тот, кто проезжает определённое количество километров за определённое количество времени, при этом соблюдая правила пробега. В России сейчас это достаточно популярное почетное звание! И это оправдано: не каждый сможет пробыть в одной позе, в напряжении и при этом проехать 2000 км за 24 часа.
Плюсы мотоцикла
Много минусов? Тогда перейдём к плюсам!
Мотоцикл – это драйв
Наверное, самый большой плюс мотоцикла – эмоции. Это поистине эмоциональный
транспорт. Движение на двух колёсах несравнимо с движением на автомобиле.
Езда на мотоцикле дарит классные эмоции, ощущение свободы. Ты перемещаешься не только в плоскости дороги, ты закладываешь в поворотах, ты ускоряешься и останавливаешься гораздо более динамично, чем на машине. Это огромная вовлеченность в процесс движения и полное погружение в движение.
Такой подкупающий фактор часто становится решающим для тех, кто хоть раз проехал на мотоцикле и понял, что это такое. Тем более если это не просто монотонная езда, а манёвры, в которых участвует абсолютно все твоё тело: руки, ноги, корпус, голова. Твой мозг не отвлекается ни на секунду, каждый момент времени он работает и решает задачи, поставленные перед ним. Все это даёт ощущение слияния с мотоциклом. Мотоцикл становится не просто транспортом, он становится частью тебя, твоим продолжением. Поэтому сердца людей, не равнодушных к технике, становятся покорены мотоциклом, стоит лишь однажды испытать этот симбиоз человека и механизма…
Самовыражение
Следующий плюс. Мотоцикл — это, своего рода, самовыражение. Это то, чем ты сможешь привлечь к себе внимание. Мотоциклист всегда выгодно выделяется из толпы. К тому же, мотоцикл — это достаточно экономично. Если денег немного, и ты думаешь, купить ли старый жигулёнок или простой, но стильный мотоцикл, то, конечно, байк будет выглядеть в разы привлекательнее.
Друзья
Ещё один бонус от владения мотоциклом — это общение. Действительно, у мотоциклистов особые отношения. Они не просто всегда здороваются друг с другом, проезжая мимо. Существуют негласные правила взаимопомощи и выручки на дороге. Например, если на байке ты пробил колесо, ни один настоящий мотоциклист не проедет мимо, не узнав, можно ли как-то помочь. Это, своего рода, мотобратство. Встретившись где-то в придорожном кафе, мотоциклисты обязательно как минимум познакомятся друг с другом, и, при располагающих обстоятельствах, знакомство может перерасти в дружбу. Не все автомобилисты так дружелюбны и открыты к общению
Доступный спорт
Если хочется адреналина и драйва, тогда — мотоспорт. Достаточно базовых навыков управления байком, чтобы начать тренировки и пробовать себя на соревнованиях среди любителей. Умение управлять мотоциклом — это значит отличное владение своим телом. Тренировки и гонки проходят на специально оборудованных трассах или просто на бездорожье. И мотоциклы могут быть как спортивные, так и обычные, дорожные. Гонки на мотоциклах всегда сложнее и интереснее, чем на автомобиле. К тому же мотоспорт более доступен финансово, чем автоспорт.
Можно купить себе питбайк за небольшие деньги и смело участвовать на нем в соревнованиях, при этом круто оттачивая свои навыки и умения.
Хорошая мотошкола – путь к безопасности и профессионализму
Конечно, мотоцикл – это опасно. Это гораздо опаснее, чем ездить на автомобиле. Но если ты получил качественное обучение у добросовестного и опытного инструктора и соблюдаешь правила безопасности при езде, эти риски снижаются в разы. Рекомендуется брать не просто минимальный курс для получения прав, а расширенную программу обучения, которая даст возможность отработать не только базовые навыки, но и более сложные техники управления мотоциклом. После такой прокачки вероятность попасть в аварию не выше, чем на автомобиле. Поэтому обучаться нужно качественно. Выбирая для себя качественное обучение, ты выбираешь безопасную и кайфовую езду на мотоцикле. Получить права на мотоцикл проще, чем на автомобиль. Сдавать экзамен нужно только на площадке. Город, как при получении прав на автомобиль, не сдаётся. Получив хорошее мотообразование, есть большая вероятность сдать на права с первого же раза. А вот число сдавших экзамен на категорию «В» с первого раза стремится к нулю. Обучение на категорию А дешевле почти в два раза, по сравнению с обучением на автомобиль. Мотошкола, по сравнению с автошколой, гораздо более интересна. В мотошколе, замечено на опыте, к ученикам относятся более человечно, и сам процесс обучения позитивен. Здесь можно встретить людей, близких тебе по духу, потому что люди идут сюда в основном по зову души. В автошколу же чаще идут просто потому что надо.
Экономичность
Ну и купить мотоцикл, конечно, дешевле, чем автомобиль. Содержать байк также более экономично, чем машину. Затраты на бензин и обслуживание такой техники снижаются в несколько раз по сравнению с затратами на автомобиль. Ещё один плюс – это парковка. Припарковаться на мотоцикле намного легче, чем на автомобиле. На байке можно встать в таком месте, где не поместится даже полмашины. При этом, чаще всего, бесплатно.
Транспорт — дело вкуса
В целом можно сказать, что автомобиль и мотоцикл не заменяют, а дополняют друг друга. Просто они, зачастую, выполняют разные задачи. Ну а если и встаёт необходимость выбора, то тогда человек следует своим потребностям, желаниям и амбициям.При этом практичность и здравый смысл часто уступают перед потребностью в эмоциях, драйве и необходимости самовыражения.
От классика до турэндуро: Как выбрать свой первый мотоцикл И на что обращать внимание при покупке
Лето — время двух колес. Самокаты и велосипеды — это здорово, но порой хочется чего-то большего: скорости, ветра, ощущения полета. Нервы собраны в кулак, все вопросы решены, и вот вы идете на занятие в мотошколу. Самое время задуматься, каким будет ваш первый мотоцикл. Понять, чем, кроме дизайна, отличается железная рать, очень сложно, ведь из всех моделей вы, скорее всего, ездили только на мотошколовским усталом малокубатурнике. Вместе с «Авито Авто» мы расскажем про основные типы мотоциклов и поможем подобрать идеального напарника для первого сезона.
Лето — время двух колес. Самокаты и велосипеды — это здорово, но порой хочется чего-то большего: скорости, ветра, ощущения полета. Нервы собраны в кулак, все вопросы решены, и вот вы идете на занятие в мотошколу. Самое время задуматься, каким будет ваш первый мотоцикл. Понять, чем, кроме дизайна, отличается железная рать, очень сложно, ведь из всех моделей вы, скорее всего, ездили только на мотошколовским усталом малокубатурнике. Вместе с «Авито Авто» мы расскажем про основные типы мотоциклов и поможем подобрать идеального напарника для первого сезона.
Классик
Классики обычно выглядят олдскульно, но именно в этом их прелесть. Они, как правило, оборудованы довольно спокойным двигателем, хотя встречаются экземпляры до 1 400 кубических сантиметров. Но бояться их не стоит: даже самый кубатурный классический мотоцикл будет очень послушным. У моделей этого класса чаще всего нет обтекателей (ветрозащиты) или есть совсем маленькие — «бикини», так что быстро и долго ездить по шоссе на них не очень комфортно. Зато для ежедневного спокойного перемещения по городу это практически идеальный вариант. Пример вечной японской классики — Yamaha XJR 400. Такой мотоцикл можно взять на «Авито Авто» — б/у модель обойдется немногим больше 100 тысяч рублей.
Спортбайк
Название говорит само за себя. Острая управляемость, сверхмощные моторы, аэродинамичное пластиковое оперение, подсадка в позе эмбриона — все для трека и гонок. Такие модели имеют все необходимое для езды по городу, но комфорта от них ждать не стоит. Хотя для многих эстетика спорта и возможность увидеть отметку 300 на спидометре затмевает все неудобства. Среди мотоциклов этого класса есть чистокровные спортсмены, а есть байки с ноткой туризма, так что выбор большой. За легенду гоночных треков — новый Honda Fireblade CBR1000RR-R — придется отдать больше 2 миллионов. Suzuki GSX-R 1000 K1 — немолодой, но чистокровный спортсмен — можно найти и за 200 тысяч в б/у варианте.
Нейкед
Название происходит от английского «naked» («раздетый»). Это спортбайк, с которого сняли пластиковое оперение, немного распрямили посадку и чуть-чуть снизили мощность двигателя. Но мотоцикл остался таким же злым, скоростным и требовательным к навыкам пилота. На нейкеде можно не только прошивать пробки, но и отправиться на гоночный трек. Присмотритесь к новому KTM 1290 Super Duke R — за такой придется выложить около 2 миллионов. Правда, в качестве первого мотоцикла его брать не стоит, разве что это будет мало- или среднекубатурный аппарат, имитирующий дизайн старших братьев, как, например, KTM 390 Duke.
Турер
Если городской трафик не прельщает, а мотоцикл нужен как инструмент для путешествий, присмотритесь к турерам. Это синоним комфорта: огромные диваны, подогрев ручек и сидений, отличная защита от ветра и дождя, мощные, но спокойные моторы, музыка, огромные багажные кофры — все для того, чтобы в дальней дороге было удобно. Но из-за своих размеров и массы на городских дорогах турер превращается в слона в посудной лавке. Покупать такой мотоцикл в качестве единственного на все случаи жизни не очень дальновидно. Если вы не собираетесь ездить по городу и разбитым дорогам, присмотритесь к прирожденному туристу BMW K 1600 Grand America. Вариант попроще — Honda ST 1300 Pan European.
Круизер
Если вам ближе байкерская эстетика — хром, кожа, лак, — то вам точно приглянется круизер. Американское изобретение не теряет популярности уже не первый десяток лет. Это тоже ретростиль, хотя попадаются экземпляры в футуристичном дизайне. Главное отличие круизеров — расслабленная прямая посадка, длинная колесная база и спокойная геометрия ходовой части. Они отлично ездят по прямой, но не очень проворны в виражах. На круизерах стоят моторы больших объемов, но умеренной мощности — их ценят за звук и харизму. Нового чистокровного американца 2021 Street Bob 114 Harley-Davidson можно найти на «Авито Авто» почти за 1,4 миллиона рублей.
Туристический эндуро
Если вы уверены, что все самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт, берите турэндуро. У этих аппаратов очень энергоемкие подвески, большой дорожный просвет и относительно небольшая масса. Отправляясь в путешествие, к ним можно прицепить багажные кофры. Без них стройные и высокие турэндуро отлично чувствуют себя в городской толчее. Конечно, до комфорта туристов и управляемости спортбайков им далеко, но это самый универсальный класс мотоциклов: и на работу каждый день, и в отпуск хоть на край света. Самый популярный в мире турэндуро — легендарный BMW R 1250 GS — можно ухватить на «Авито Авто» за 2 миллиона рублей. Если цена не устраивает, присмотритесь к Honda Transalp 650 — б/у вариант обойдется меньше чем в полмиллиона.
Максискутер
Скутер — это практично, поэтому модель так полюбилась всей Европе. Удобная посадка не верхом, отличная защита от ветра и грязи, автоматическая трансмиссия — не нужно думать о сцеплении и коробке передач. У моделей этого класса вместительный багажник и покладистый характер. Можно прокатиться даже в деловом костюме. Если вам важен комфорт и отличная проходимость по узким улочкам и пробкам, а динамика разгона и космические скорости не интересны, то это ваш вариант. Среди самых известных и продаваемых моделей — Yamaha TMAX DX. Еще один среднекубатурный представитель семейства городских — Suzuki Skywave 400.
Для города, трека и бездорожья
Выбрать подходящий мотоцикл легко с «Авито Авто». Сервис предлагает широкий выбор как б/у, так и новой техники. На сайте можно найти и классику, и экзотичные модели, которые официально не продаются в России, и даже раритет, который понравится настоящим ценителям железа. Выставляйте нужные фильтры и добавляйте понравившиеся мотоциклы в закладки. Не забудьте указать геопозицию: возможно, подходящий спортбайк или турер продают в вашем городе. А чтобы не прогадать с ценой, сравнивайте варианты у разных продавцов — благодаря удобному интерфейсу сделать это несложно.