что лучше на уазе карбюратор или инжектор
Что лучше на уазе карбюратор или инжектор
Весной купил карбюраторный батон.
+ простота обслуживания
— необходимость регулировки
— расход бензина выше чем на инжекторе
Для себя решил, если будут деньги обязательно поменяю карбюраторный батон на инжекторный. Только жаль что с УМЗ 4213 уже батонов новых не найти.
Форумчане подскажите какую лучше буханку купить инжектор ири карбулятор? и почему.
Саня Поддубный и отсечка на Toyota Sprinter
В 2006 году на автомобильном сайте drom.ru в разделе отзывов владельцев был размещен отзыв некоего Сани Поддубного из Прокопьевска о его Toyota Sprinter, где простой русский парень Саня повествовал о своей жизни в небольшом шахтерском городке и веселых приключениях со своей машиной. То он раскручивал мотор до отсечки, то устраивал своей машине «сиротский тюнинг», то участвовал в уличных автогонках, то ездил в неподобающем состоянии, то ремонтировал ее после этого. Забавный стиль изложения и постоянные обновления привели к тому, что в течение нескольких дней ссылка быстро разошлась по Интернету, отзыв за короткое время собрал более 500 тысяч просмотров и высокие оценки от благодарных читателей, которые подзадоривали автора «Сашо, жги исчо!».
И впрыск и карб чинить можно научится, было бы желание.
Впрыск: ровно работает, лучше зимой заводится (якобы), с расходом топлива у кого как, если есть в запасе все датчики, легко чинится в лесу. На уазах впрыск не эксплуатировал, 3 года эксплуатировал ниссан максима, ни разу впрыск мозг не парил.
Я не знаю как это выглядит на УМЗ-4212 и на 3000. Это установлено в прошивке. На Патриоте при 5400 (штатно) прерывается подача бензы, обороты падают, двигатель снова схватывает. Вот такие толчки ни с чем не перепутаешь.
Че за гон. какая может быть отсечка на 3000. как вы себе представляете это? начинаете разгоняться и бац, стена.
Зачем голову морочите? И что за двиг 4212. Не видел в серии нигде. Только 4213. И тот работает и крутится отлично без отсеканий. Да вы педаль-то на 5500 удержите. побоитесь дойти до отсечки.
Че за гон. какая может быть отсечка на 3000. как вы себе представляете это? начинаете разгоняться и бац, стена.
Зачем голову морочите? И что за двиг 4212. Не видел в серии нигде. Только 4213. И тот работает и крутится отлично без отсеканий. Да вы педаль-то на 5500 удержите. побоитесь дойти до отсечки.
1.Ну может и обшибся с цифрой. Про него, про родимый 4213 говорю.
Говорю про то, реально можно посмотреть, а то тут знающие про отсечку по скорости ведают, а обороты двигателя не при делах. А то, что отсечка по максимальным оборотам есть, Вам неведомо.
2. А вот какая конкретно цифра, узнал из прошивки, что вытащил из инета. Может спецы по этому двигателю меня поправят.
а) скачать серийную прошивку под этот двигатель, Е0000301 (http://www.almisoft.ru/files/proshivki/serijn/gaz/e0000301.rar), отсюда http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm.
б) открываем ее в ChipTuningPRO и просвещаемся:
То-же самое в штатной Патриотовской прошивке :
1.Ну может и обшибся с цифрой. Про него, про родимый 4213 говорю.
Говорю про то, реально можно посмотреть, а то тут знающие про отсечку по скорости ведают, а обороты двигателя не при делах. А то, что отсечка по максимальным оборотам есть, Вам неведомо.
2. А вот какая конкретно цифра, узнал из прошивки, что вытащил из инета. Может спецы по этому двигателю меня поправят.
а) скачать серийную прошивку под этот двигатель, Е0000301 (http://www.almisoft.ru/files/proshivki/serijn/gaz/e0000301.rar), отсюда http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm.
б) открываем ее в ChipTuningPRO и просвещаемся:
То-же самое в штатной Патриотовской прошивке :
Ты конечно авторитет, но Дима-УЛН, тот что работает в УГК УМЗ, утверждал в теме «Фото с Ульяновского моторного» что отсечка на 5000. Да и я как владелец батона с УМЗ-4213 не подтверждаю про 3000. Я до отсечки не крутил, но до 4000 доводилось. Не отключалась подача. Может у тебя Чип-тюнер старый как то криво эти прошивки интерпретирует? Или просто прошивки битые лежат в и-нете?
Ты не прав. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53653
Ты бы лучше освоил выкидывание 2ой лямбды с Микаса 10.3 🙂 У Поповича нет под этот Микас модуля. 🙁
Имея статистику, на микроконтроллере сделать эмулятор этого датчика кислорода. Технически это несложно, надо знать входные параметры и выходной сигнал. В каких-то режимах, может хватит просто тупой линейной зависимости от 1-го датчика. Копаться там надо, эксперементировать..
Это уже сделано. 🙂 Но. Не изящное какое-то решение. 🙂
хм так я и не понял что мне лучше взять. склюняюсь к инжектору, поскольку по говнам особо лазить не буду. а хочу больше кемпер.
как я понимаю плюс инжектора в расходе а карба в простоте ремонта.
Славик а что у тебя с расходом в городе? И у тебя наверно спейсеры?
просто я свою карбовую на первой и второй кручу до 5200 на стартах это по бк-03))))
Толкатели то у тебя не повылетали? 🙂
нене все отлично ничего не вылетает))):razz:
Что, и давление в норме.
Вот вот и я поэтому к инжектору склюняюсь) Славик спасибо)
Что лучше на уазе карбюратор или инжектор
раз такие вопросы задаешь
Конечно карбюраторный надежнее.
Сейчас на УАЗах все Бошевское, очень надежное. Не надо бояться инжектора. Посмотрите на боевые машины для трофи-рейдов. Думаете карбюраторные?
Foresters, когда это Бош, стал гарантом надежности?
А чем плохи электронные компоненты Бош?
За 4 года и 53 т.км. ни один датчик из строя не вышел. Двигатель не будет работать если умрет блок управления двигателем или датчик положения коленвала. А, еще бензонасос. Без других датчиков мотор будет работать, пусть и не совсем хорошо.
Foresters, плюсую! Карбюратор прошлый век- электроника уже давно надежна. Инжектор и мощнее и экономичнее и проще в обслуживании, т.к. не требует регулеровок.
Foresters, это конечно все хорошо, но эти датчики на коленке не ремонтируются, в условиях тайги, чем проще тем лучше, да и неисправность без диагностики сразу и не определишь, если не согласен, можешь первый бросить в меня камень)
Пример: тлк охотник, дизель, все механическое, там да же нет диагностического разъёма.
Паштет, что он часто так выходит из строя? Из за этого датчика боятся и в лес не стоит ехать?
Foresters, умз 100 карбюратор или впрыск без разницы змз 409 это легковой движок слишком оборотистый а это зло на бездорожье
Семен, ести понижайка для этого
и чем ты там поможешь то?
эх. грязь болота и снег
плюс карбюратора, это то что у него нет компьютера и подсоединенных к нему датчиков, к тому же при грамотной настройке он экономичнее инжектора, т.е. на охоту можно брать меньше топлива.
плюс инжектора в его мощности и тяге, минус, при сдохшем датчике авто не заведется, так-что основные датчики надо возить с собой, неосновные тоже желательно с собой возить, т.к. при дохлых неосновных, он начинает жрать топлива в два раза активнее
деды с собой из электрики возили трамблер, нам же надо возить кучу датчиков и компьютер.
вот и всё что они ввозили
Езжу на инжекторе уже 2год.но все равно за карбюраторный движок.инжектор со своими датчиками и компом и цепью грм ожидать можно все что угодно.
Что лучше на уазе карбюратор или инжектор
В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т.д. Прийти к однозначному ответу так и не удалось. Мы постараемся рассказать Вам об этих двух устройствах, дать все необходимые определения, а также сделать сравнительную характеристику систем.
Карбюратор: определение, принцип действия, типы
Карбюратор — это механическое устройство в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), которое изготавливает и подает горючую смесь. В камерах карбюратора происходит смешивание топлива и воздуха, которые затем впрыскиваются в камеру сгорания. Классический карбюратор состоит из таких основных элементов: жиклера, дроссельной заслонки, диффузора и поплавковой камеры.
Дроссельная заслонка служит для регулировки количества поданного топлива в ДВС. Диффузор — это специальное трубчатое устройство, через которое в двигатель подается воздух. Жиклером называют специальный цилиндрический механизм, в котором сделаны отверстия, через которые в камеру сгорания поступает топливо. Количество топлива зависит от диаметра отверстий в жиклере. В поплавковую камеру, по специальной трубке, из бензобака подается топливо: если бензина много — то поплавок поднимается и иголкой перекрывает подачу бензина; мало топлива — поплавок опускается, иголка открывает отверстие и подача бензина возобновляется.
Не вдаваясь в подробности, рассмотрим принцип действии карбюратора. Попав в поплавковую камеру, топливо опускается по жиклерам в распылитель, который находится в нижней части диффузора. Вместе с ним туда же поступает и воздух. При запущенном двигателе поршень в первом такте опускается вниз, создавая пониженное давление в камере сгорания, при этом в распылителе поддерживается постоянное атмосферное давление. Из-за этой разницы топливо и воздух смешиваются и распыляются. В этот самый момент осуществляется подача искры и происходит воспламенение получившейся смеси. Это самое простое объяснение принципа работы карбюратора — если Вам нужна более подробная информация, то без труда найдёте её в Интернете.
Карбюраторы, в зависимости от характеристик, делятся на различные виды.
По направлению движения рабочей смеси различают модели:
— с нисходящим потоком — смесь движется сверху вниз;
— с восходящим потоком — поток движется вверх;
— с горизонтальным потоком.
По количеству камер карбюраторы бывают:
— однокамерные;
— двухкамерные;
— трехкамерные;
— четырехкамерные.
Есть еще ряд других характеристик, по которым классифицируют карбюраторы, но подобные классификации редко используют в автомобилестроении.
Инжектор: определение, принцип работы, типы
Инжектор — это механизм, осуществляющий подачу топлива в камеру сгорания. Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.
Принцип работы инжектора следующий: у каждого цилиндра есть своя форсунка, они соединены топливной рампой. Электрический топливный насос нагнетает внутри форсунок избыточное давление. Электронная система (контроллер), получая информацию от множества датчиков, определяет момент, когда следует открыть форсунки и осуществить подачу топлива в камеру сгорания.
На любом инжекторном двигателе установлены датчики, который принимают информацию о:
Информацию с этих датчиков анализирует контроллер, который открывает и закрывает форсунки в нужный момент, регулирует подачу топлива, подает искру, определяет пропорцию смеси и т.д. Контроллер часто называют «мозгами». Именно наличие столь сложных электронных систем — главный недостаток инжектора.
В зависимости от количества форсунок и точки установки различают два вида инжекторов:
Преимущества и недостатки различных систем подачи топлива
У инжектора и карбюратора есть как плюсы, так и минусы. Расскажем о них подробнее.
Карбюраторы имеют следующие преимущества:
К недостаткам карбюраторов можно отнести повышенный расход топлива, невысокую надежность, чувствительность к внешней температуре (зимой двигатель замерзает, а летом — сильно нагревается).
Инжектор имеет следующие недостатки:
У инжектора есть и целый ряд преимуществ:
Так что же лучше? Ответ на этот вопрос дали за нас производители — сегодня уже практически все автомобили выпускают с инжекторными двигателями, хотя по нашим дорогам карбюраторные машины будут ездить еще долго. Поэтому, если Вам нужно купить карбюратор от проверенных временем отечественных производителей (ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА), — обращайтесь в магазин AvtoALL.
Так что же выбрать?
Карбюраторный двигатель идеально подойдет для отдаленных районов или маленьких городов. Карбюратор довольно просто устроен, поэтому ремонт или замену можно сделать даже своими руками, если, конечно, Вы можете отличить отвертку от молотка. Да и к качеству топлива он менее прихотлив (например, карбюратор для ВАЗ-2107 отлично работает и на 92-м, и на 95-м бензине), что нередко имеет большое значение.
Инжектор же лучше подойдет жителям крупных городов, где есть множество высококлассных СТО и выбор качественного бензина. К тому же, в режиме городской езды инжекторный двигатель имеет пониженный (по сравнению с карбюраторным) расход топлива, что позволит существенно сэкономить.
Полезные советы по уходу за карбюратором и инжектором
Для того чтобы система впрыска топлива (неважно, инжекторная или карбюраторная) Вашего автомобиля прослужила долго, следует соблюдать несколько простых правил:
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Карбюратор или инжектор?
Карбюратор или инжектор?
Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:34
Карбюратор или инжектор?
Ну вообщем то разговор начался так:
gnomon писал(а): 😀
Я бы однозначно выбрал карбюратор. Как законченное устройство он на порядок надежнее впрыска.
Тем более, что мы, все таки, имеем в виду не электронные устройства разработанные грандами автомобилестроения с учетом всего их опыта и возможностей, а штучное или мелкосерийное устройство, на разработку которого затрачено в сотни раз меньше ресурсов.
PS
Но давайте не будем засорять тему посторонними рассуждениями. Здесь обсуждаем круиз-контроль.
Давайте жить дружно!
Сообщение gnomon » Пт мар 30, 2012 23:40
Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:40
Что лучше на уазе карбюратор или инжектор
Весной купил карбюраторный батон.
+ простота обслуживания
— необходимость регулировки
— расход бензина выше чем на инжекторе
Для себя решил, если будут деньги обязательно поменяю карбюраторный батон на инжекторный. Только жаль что с УМЗ 4213 уже батонов новых не найти.
Саня Поддубный и отсечка на Toyota Sprinter
В 2006 году на автомобильном сайте drom.ru в разделе отзывов владельцев был размещен отзыв некоего Сани Поддубного из Прокопьевска о его Toyota Sprinter, где простой русский парень Саня повествовал о своей жизни в небольшом шахтерском городке и веселых приключениях со своей машиной. То он раскручивал мотор до отсечки, то устраивал своей машине «сиротский тюнинг», то участвовал в уличных автогонках, то ездил в неподобающем состоянии, то ремонтировал ее после этого. Забавный стиль изложения и постоянные обновления привели к тому, что в течение нескольких дней ссылка быстро разошлась по Интернету, отзыв за короткое время собрал более 500 тысяч просмотров и высокие оценки от благодарных читателей, которые подзадоривали автора «Сашо, жги исчо!».
И впрыск и карб чинить можно научится, было бы желание.
Впрыск: ровно работает, лучше зимой заводится (якобы), с расходом топлива у кого как, если есть в запасе все датчики, легко чинится в лесу. На уазах впрыск не эксплуатировал, 3 года эксплуатировал ниссан максима, ни разу впрыск мозг не парил.