что лучше навигатор или радар детектор
Что лучше навигатор или радар детектор
Если вы любитель скоростной езды, и ограничение скорости – не ваш удел, правильным для вас решением будет купить автомобильный антирадар. Ведь сегодня, кроме полосатого жезла и свистка, «оружием» дорожных инспекторов являются лазерные авторадары – приборы измерения скорости движущихся объектов.
Различия между антирадаром и радаром-детектором
Многие автолюбители, как начинающие, так и опытные, не понимают разницы между антирадаром и радар-детектором, идентифицируя их друг с другом. Но это абсолютно разные устройства, хотя и предназначенные для одной общей цели – противостоять инспекции на дорогах. В чем же различия?
Прежде всего, в их функциональных особенностях. Если вы приобретаете радар-детектор, то должны знать, что данное устройство применяется с целью информирования водителя о сигналах приборов, используемых мобильными и стационарными постами ГИБДД. Это дает возможность водителю вовремя снизить скорость, чтобы не быть оштрафованным сотрудниками ДПС. Механизм работы радара-детектора заключается в сканировании авторадаров и подаче звукового сигнала в случае их обнаружения.
В отличие от радар-детекторов, антирадары действуют по другому принципу. Принцип заключается в том, что антирадары глушат радиосигналы, генерируя мощное излучение и помехи, блокируя тем самым действие радаров работников ГИБДД. Если вы намереваетесь купить автомобильный антирадар, то должны принять к сведению, что во многих странах, в том числе и нашей, применение этих устройств запрещено. В случае нарушения за использование прибора взимается штраф, а сам прибор подлежит конфискации.
Антирадар, являясь мощным излучателем радиосигнала в частотах, запрещенных для частного использования, противоречит законам РФ. Поэтому, если вы покупаете автомобильный антирадар на территории РФ, то это, скорее всего, радар-детектор. Их продажа и использование, в отличие от антирадаров, разрешена.
Стоимость антирадаров, деление на классы
При выборе антирадара, автолюбителей, как правило, интересует их ценовой диапазон. Цена прибора определяется его ключевыми техническими параметрами, такими как дальность действия, скорость обработки сигналов, процент ложных срабатываний, доступные волновые диапазоны и режимы радаров ДПС, качество, надежность и достоверность результата, а также дополнительные функции.
По отношению к этим параметрам сформировались три класса приборов – бюджетный, средний и элитный. Примерная стоимость приборов бюджетного класса составляет 2000р. К ним относятся изделия корейских производителей марки Crunch и китайских, продаваемых под маркой Star.
Среднюю ценовую категорию составляют брендовые модели от 4000р. В этом сегменте следует обратить внимание на Cobra, Super Cat, Whistler, Beltronics, PNI. Для российского потребителя, по тем или иным причинам, доступны не все перечисленные марки. К широко применяемым относятся модели Whistler серии PRO, Beltronics серии Vector и Cobra серии XRS.
Топовый класс составляют антирадары Escort, лидирующие по соотношению цена/качество – самые «дальнобойные» и функциональные. Модели Beltronics и Vector 995 отличаются быстродействием и использованием новых технологий, а модель Valentine One – детище самого главного инженера компании Escort Майкла Валентайна. Устройство оснащено двумя рупорными антеннами, обеспечивающими круговой обзор. Это лучший радар-детектор по качеству и надежности.
Автомобильный навигатор с антирадаром
Полезной для водителей разработкой стал автомобильный навигатор с антирадаром, объединяющий эти два устройства в одно. Соединенные программным обеспечением, навигатор и антирадар (радар-детектор), выводят информацию (и управляют ею) на экран GPS-навигатора.
Это устройство 2 в 1 позволяет регулировать звуковые сигналы радар-детектора в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Выставляя порог скорости, например на 60 км/ч, при ее превышении, антирадар сообщает визуальным и звуковым сигналом о пеленге радаров постами ГИБДД.
Ещё его одно удобство, что он крепится на одной присоске или на торпедо, что избавляет вас от необходимости установки на лобовом стекле двух приборов, с двумя проводами и двумя разъемами. К тому же, покупка навигатора автомобильного с антирадаром экономнее, чем приобретение этих приборов по отдельности.
Автомобильный видеорегистратор с антирадаром
Еще одной новинкой стал автомобильный видеорегистратор с антирадаром – уникальное устройство, обеспечивающее комфорт и безопасность передвижения. Видеорегистратор объединяет два небольших по размеру устройства, одним из которых является беспроводной радар-детектор. Его особенностью является крепление не на лобовом стекле автомобиля, а под его капотом. Прибор получает питание от аккумулятора и подсоединяется к радиопередатчику, передающему информацию на FND экран. При помощи автомобильного видеорегистратора с антирадаром прибор фиксации скорости можно обнаружить на расстоянии 1000 м от места нахождения автомобиля.
4 комментариев на “И «ни радара» Вам на пути! Видеорегистратор и автомобильный навигатор с антирадаром, выбор и покупка”
Не даром говорят, что на каждое ядие находится противоядие. Такую функцию придумали и для блокировки действий радаров работников ГИБДД. Себе пока не приобрел, но конечно не плохо было бы иметь еще и такой прибор. Поспешил купить видеорегистратор, а так можно было бы купить два в одном.
Я раньше считал, что это все абсолютно ненужные вещи, их только покупают мажоры, которым деньги некуда девать, но как то с другом ездил в другой город на его машине и понял, что навигатор и видеорегистратор очень нужны в машине, а вот антирадар лично для меня так и остался бесполезной вещью, наверное, потому, что я не любитель быстрой езды.
Не путайте пожалуйста антирадар и радар-детектор, первый из них с помощью волн высокой частоты работает на блокирование радаров гаишников, искажает показания, создает дополнительные помехи и прочие безобразия, а второй направлен на выявление радаров и видеокамер, но не глушит их действия.
Также следует знать, что антирадары в отличие от радар-детекторов ЗАПРЕЩЕНЫ на территории России т.к. их действия полностью попадают под Административный Кодекс и статью 13.3, в которой указано, цитирую “изготовление, хранение и использование оборудования, которое генерирует сигналы высоких частот ЗАПРЕЩЕНО”, это минусы использования, НО сам реальный штраф, установленный в пределах 500-1000 рублей и конфискация антирадара, делают окупаемость таких устройств для водителей чрезвычайно высокой, если рассматривать в контексте штрафов за превышение скорости. Однако и тут есть один момент, что на усмотрение того же инспектора ДПС использование антирадара может быть рассмотрено как противодействие сотрудникам милиции во время несения ими службы и умышленное создание препятствий для выполнения ими своих обязанностей. И тогда штрафом 1 тыс. и радаром отделаться вряд ли удастся.
Радар-детектор не генерируя высокие частот не подпадает под действия Административного Кодекса и соответственно может свободно использоваться водителями.
Еще есть вопрос к квалификации сотрудников ГАИ, смогут ли они идентифицировать антирадар в видеорегистраторе или навигаторе и как они будут проводить проверку устройства на месте?
Долго ждал, когда в продаже появится девайс, совмещающий все три гаджета: навигатор, антирадар, видеорегистратор. Недавно нашел такое устройство – сразу, не задумываясь, приобрел. Речь идет о гибриде Arena Pro 8500. Заплатил за комбинированное устройство 15000 рублей. Гибридом очень доволен. В салоне почти ничего не прибавилось, все компактно, уютно. Нет бардака на торпедо, кучи присосок на лобовом стекле. Нет, постоянно путающихся проводов, которые раздражают во время езды. Девайс выполнен в форме зеркала заднего вида. В активе устройства: мультимедийный монитор, зеркало заднего вида, видеокамера 5Мп, прием всех частот, беспроводное соединение модулей, вывод на экран скорости, сопровождающейся звуковым сигналом и еще куча полезных наворотов. Единственный недостаток – отсутствие карты памяти. Приобретал самостоятельно. На дороге комби устройство отработало на твердую пятерку. Глюков нет, все работает идеально. Езжу со спокойной душой, хотя и не любитель превышать скорость.
Радар-детектор в смартфоне. Мобильные приложения против детекторов-гаджетов
Десятки тысяч камер контроля скорости в нашей стране установлены в местах, где скоростной предел существенно занижен безо всяких на то объективных причин… Вернее, по причине необходимости пополнять водительскими деньгами городские и областные бюджеты. Подобную «финансовую поддержку» чиновникам оказывать категорически не следует! И эффективные средства для этого имеются.
Программы и приложения для смартфонов все чаще с успехом заменяют традиционные и узкофункциональные «железные» устройства. Облачные хранилища выполняют роль флэшек и винчестеров, телефоны с приложениями вытесняют из оборота навигаторы-гаджеты, MP3-плееры, читалки книг. Методично сдаются под их напором и непременные еще недавно почти для каждого второго автовладельца радар-детекторы…
Первый в мире телефон со встроенным GPS-приемником появился в 2000-м году – им стал коллекционный уже «кирпич» Benefon ESC. В России он, кстати, тоже продавался, хотя и был по цене доступен лишь подзабытому сегодня уже типажу «нового русского», возможности меж тем имея крайне ограниченные… Однако никто в то время не мог предвидеть повсеместное сегодня использование мобильника с навигацией в качестве эффективного «антирадара» для водителей, поскольку массовое распространение камер на российских дорогах началось существенно позже – примерно в 2008 году.
Малочисленные ручные радары, впервые появившиеся на вооружении у советских гаишников в 1972 году, до начала 2000-х не представляли и десятой доли той проблемы, которую в наши дни породила сеть автономных стационарных камер контроля скорости и проезда, цели установки которых давно уже не имеют отношения к повышению безопасности движения. Впрочем, стационарность стала их же слабой стороной! Благодаря «всеобщей смартфонизации» достаточно быстро стало возможным держать в памяти телефона базу координат камер и при их совпадении с местоположением автомобиля выдавать водителю предупреждающий сигнал. Собственно, поначалу функция «GPS-информера» в смартфонах появилась в составе навигационных приложений. В начале 2000-х в приложениях, бывших тогда на слуху у водителей – АвтоСпутник, Nokia OVI Maps, iGo и других (многие из которых давно лишились интереса со стороны пользователей, либо переродились в какие-то иные проекты), появились оповещения о так называемых POI – «точках интереса». Чуть позже в POI начали добавлять места установки стационарных радаров – сперва робко, неточно, бессистемно. Но с начала 2010-х эта тема приобрела первоочередное значение – количество дорожных камер самого разного рода начало год от года расти феноменальными темпами, взяв четкий курс на пополнение местных региональных бюджетов. И постепенно все популярные навигационные приложения вывели в меру своих сил и возможностей предупреждения о камерах и засадах в список важнейших функций, а в магазинах Android и Apple появилось огромное количество приложений, ориентированных чисто на информирование о камерах, без навигации. Проблема заключалась в относительной простоте написания таких приложений – десятки программистов-любителей решили подзаработать, незатейливо совместив в программке для смартфона (чаще всего бесплатной, с рекламой) базу данных координат камер, API Google Maps и пару десятков свистнутых из фотобанков незатейливых иконок… Сегодня магазины приложений переполнены таким «софтом», мало отличающимся один от другого и почти бесполезным из-за кривости, глючности и плохо обновляемых баз данных координат камер. Впрочем, есть и профессионально сделанные приложения (их существенно меньше), которые работают весьма успешно и качественно, имея количество скачиваний от миллиона и выше.
Например, MapCamDroid, ContraCam, Антирадар М, SmartDriver, Radarbot и некоторые другие. Они характерны неплохой обратной связью от разработчиков, поддержкой, регулярными обновлениями как самого приложения, так и базы камер. В силу этого они в массе либо платные, либо имеют бесплатную базовую и платную расширенную версию. Одно из наиболее известных и удачных среди них (если не самое известное) – приложение «Стрелка».
Стрелка – одно из старейших приложений-«антирадаров» на рынке. Его разработчики изначально сделали ставку на продвинутых пользователей и на максимальную гибкость настроек. Как показывает опыт, с изобилием настроек и регулировок всегда можно «заточить» приложение под себя, а вот минималистичные варианты, рассчитанные в том числе и на «блондинок», рано или поздно удаляются из-за какой-то неустранимой (или отсутствующей) мелочи, которая нервирует, как песчинка в ботинке, и ничего с ними не поделать.
Пресловутая гибкость наблюдается даже на этапе установки. «Стрелка» доступна не только для стандартных Android и iOS, как у многих аналогов, но и, например, для устройств Huawei, лишенных штатного магазина Google и использующих собственный маркет App Gallery: «Стрелка» для Android, «Стрелка» для iOS, «Стрелка» для Huawei, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для Android, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для iOS.
Поскольку многие производители смартфонов видоизменяют операционные системы под себя, на сайте производителя «Стрелки» www.ivolk.ru можно найти подсказки, как победить сложности при работе приложения на отдельных смартфонах и планшетах. Например, как получить стабильную работу на популярных гаджетах Xiaomi, Meizu и т. п. с прошивкой MIUI. Или на смартфонах Sony с ее фирменной системой энергосбережения Stamina, мешающей многим фоновым программам. Это правильный подход к поддержке пользователей, тогда как многие другие производители программ-«антирадаров» ограничиваются общением в рамках вялой переписки на Google Play, где отзывы переполнены жалобами типа «не работает или вылетает на смартфоне хххх!».
«Стрелку» можно использовать либо совместно с любым другим приложением (как правило, навигационным или сервиса такси), либо самостоятельно – если вы знаете, куда ехать и без навигации. В первом варианте поверх карты всплывает полупрозрачное окно с информацией о радарах и прочих дорожных событиях, а во втором экран по умолчанию выключен и загорается лишь при появлении сообщений от «Стрелки». Надежность работы фонового режима на наибольшем количестве самых разных Android-устройств – гордость разработчика, ибо у аналогов отзывы зачастую содержат в себе многочисленные жалобы в духе «приложение незаметно отключилось, перестало подавать оповещения, и пришло несколько штрафов!» – такое часто случается при обновлениях операционной системы телефона, в том числе и незаметных автоматических проходных, а не только на новую версию Android.
Вот так выглядят дежурные и развернутые в предупреждение полупрозрачные окна «Стрелки» на фоне «Яндекс-Навигатора»:
Самый лучший радар-детектор на сегодняшний день: топ-9 моделей по версии ФАН
Нарушать ПДД и гонять по дорогам на запредельной скорости, конечно, нельзя. Но радар-детектор будет полезен даже самому ответственному водителю. Ведь кто знает, где в чужом городе или на трассе расположена камера, которая фиксирует нарушение уже на скорости чуть выше 40 км/час?
Чтобы не попадаться на удочки «сложных участков пути» и не получать письма «счастья» с круглыми суммами, стоит поселить компактный прибор в своем авто. Как выбрать его правильно? Какие виды устройств существуют? И какой самый лучший радар-детектор на сегодняшний день? Отвечаем на эти вопросы в обзоре ФАН.
Радар-детектор и антирадар ― в чем отличия
Радар-детектором называют прибор, который призван улавливать сигнал от камеры видеофиксации или полицейского радара и оповещать о нем водителя. По сути, это устройство представляет собой «радиоприемник», настроенный на определенную частоту.
Раньше считалось, что лучший радар-детектор должен улавливать как можно больше частот, то есть работать в максимальном количестве диапазонов, чтобы отслеживать все без исключения комплексы, используемые для контроля нарушений на дорогах. И до сих пор многие производители (исключительно в рекламных целях) перечисляют в паспорте устройства такие диапазоны через запятую: X, K, POP, RDR и в придачу к ним La, Ka, Ku…
На покупателя это производит должное впечатление, но на самом деле такая «работоспособность» девайса — не более чем рекламный трюк. Для России сегодня актуален единственный диапазон, в котором должен работать радар-детектор — строго К. Другие уже «морально» устарели и не используются в полицейских радарах (например, Х). А некоторые вообще никогда не использовались в России и вряд ли будут (Ka и Ku — это диапазоны работы американских и европейских радаров).
В отличие от радар-детектора антирадар не просто улавливает сигнал от полицейского комплекса. Он генерирует собственный сигнал и «отражает» встречный. Создавая помехи, мощный антирадар может приводить к нарушению работы стационарных комплексов видеофиксации, поэтому такие устройства запрещены к использованию во всех странах мира. Другой их недостаток — негативное влияние на здоровье людей: есть данные, что из-за высокого уровня излучения такие приборы опасны для окружающих.
Факт. Так как антирадары в продаже почти не встречаются, этот термин стал синонимом радар-детектора и часто используется по отношению к этим популярным и безопасным устройствам.
Виды радар-детекторов
Представленные на рынке радар-детекторы можно разделить по функциональности и типу конструкции. Конструктивно выделяют 3 вида устройств.
По функциональности устройств тоже есть классификация. Но здесь важно уточнить один момент: несмотря на стремительное развитие техники в последние годы, радар-детекторов прогресс почти не коснулся. Устройства последних лет выпуска мало чем отличаются от тех, что были представлены на рынке еще пять и даже семь лет назад (дизайн корпуса и увеличение размера экрана – не в счет). Поэтому при выборе модели куда большее значение имеет авторитет и длительность присутствия производителя на рынке: от регулярности обновления «прошивки» устройства сегодня зависит куда больше, чем от года его выпуска.
Радар детектор с GPS
Большинство моделей сегодня оснащены модулем GPS, и тому есть простое объяснение. Если раньше на автодорогах использовались, в основном, «классические» радары или комплексы видеофиксации, излучающие сигнал, то сегодня все чаще применяются безрадарные комплексы, например, «Автодория». Их не может засечь даже прибор даже с самым чувствительным датчиком, так как они вообще не излучают никакого сигнала. «Автодория», в частности, высчитывает скорость с учетом времени проезда транспорта через «мерный» участок дороги.
Для уточнения положения таких систем видеофиксации радар-детектор и оснащают GPS-модулем. В его «память» загружена база данных безрадарных комплексов, о которых устройство и сообщает автовладельцу заблаговременно, за 500-1000 метров. Но если база данных такого устройства не обновляется, и в нее не вносятся сведения о новых безрадарных комплексах и перемещении старых, его эффективность серьезно снижается.
Факт. Крупные компании-производители регулярно выпускают обновления для радар-детекторов, и ими нужно пользоваться. Фирмы noname, которые предлагают недорогие устройства, возможно, тоже выпускают обновления. Но вот, сколько такая фирма «проживет» и как долго будет оказывать поддержку пользователям, не известно. Поэтому покупать девайс от неизвестного производителя вряд ли стоит.
Сигнатурный радар детектор
Такие считают устройствами нового поколения, хотя и появились они на рынке давно. Тем не менее сигнатурные радар-детекторы более функциональны по сравнению с обычными. Их функциональность заключается в способности «сортировать» сигналы, которые в обилии поступают к устройству в условиях городских дорог, и оповещать водителя только о «правильных». Например, о сигналах от комплексов видеофиксации, тогда как на помехи от автоматических дверей супер-маркетов и датчиков охранных систем они не реагируют.
Факт. Сигнатурные комплексы призваны решить проблему ложных срабатываний устройств в городе. Но если использовать устройство только на трассе, а при езде по городу отключать, покупать дорогой сигнатурный радар-детектор нет смысла.
Лазерный радар-детектор
Радарные комплексы нового поколения используют технологию лазерного луча, который «стреляет» на большие расстояния и может фиксировать скоростной режим не только подъезжающего, но и удаляющегося транспорта. Для фиксации такого сигнала радар-детекторы оснащают дополнительными датчиками.
Устройство неплохо справляется с задачей, если датчик не встречает помех на своем пути, а потому оперативно оповещает водителя как о традиционных, так и новейших лазерных радарах. Но вот эффективность приема «заднего» луча у таких устройств невысока: улавливать сигнал датчику мешает кузов автомобиля. Поэтому особенно рассчитывать на систему кругового обзора лазерного радар-детектора не стоит.
Обзор радар-детекторов по эффективности
При выборе устройства стоит обратить внимание на несколько особенностей.
Не стоит принимать во внимание и функции, которые в российских реалиях никогда не пригодятся. Например, опцию VG-2, которая призвана защищать радар-детектор от обнаружения. Она полезна в тех странах, где такие устройства запрещены. В России же этой проблемы просто не существует.
Рейтинг лучших радар-детекторов в 2021 году
В эту подборку мы включили самые востребованные модели на российском рынке. Ориентировались при выборе на отзывы пользователей, экспертов и блогеров. Большинство из этих моделей были предложены рынку не в 2021 году, а раньше. Но так как никаких кардинальных изменений в отрасли в последние годы не происходило, их вполне уместно называть самыми современными и лучшими.
Fujida Magna
Компактный прибор оснащен лазерным приемником, поэтому распознает сигналы всех комплексов фиксации скоростного режима. Их перечень в спецификации велик: здесь и Robot, и «Автодория», и новейшая «Стрелка». Внешне радар-детектор Fujida простой и неброский: небольшой одноцветный OLED-монитор, кнопки управления, с помощью которых можно выбрать режим или изменить громкость оповещения. Базу данных можно обновлять регулярно.
По отзывам, девайс компактный, хорошо «вписывается» в салон, экран отлично читается, а настраивать его несложно. Голосовое сопровождение приятное и спокойное, корпус выглядит прилично и выполнен из качественного пластика. К недостаткам относят отсутствие функции автоматического обновления и отсутствие крепления для установки девайса на торпеде.
Средняя цена 6999 рублей.
SHO-ME G-700 Signature
Производитель оснастил модель алгоритмом сигнатурного анализа, который хоть и не столь совершенен, как в премиальных версиях, но все же помогает заметно снизить количество ложных срабатываний. Радар-детектор Sho-Me дополнен GPS-модулем и приемником лазерных сигналов, что делает его удобным и эффективным решением контроля близости всех современных комплексов видеофиксации.
По отзывам, удобен в использовании и настройках, работа гаджета предельно понятна. Если «пищит», то только по делу, ложных срабатываний почти не бывает. Среди недостатков отмечают необходимость обновлений только через ПК и экран как «слабое место» модели. Если изображение стало исчезать в период гарантийного срока, откладывать с визитом в сервисный центр не стоит.
Средняя цена 5700 рублей.
SilverStone F1 Sochi PRO
Модель с почти полноценным экраном, на который выводится полезная для водителя информация. При приближении к радару девайс меняет цвет экрана, зеленым сигнализируя о «законной» скорости, красным — о возможном штрафе. Обучен радар-детектор SilverStone улавливать сигналы самых современных комплексов видеофиксации и справляется даже с новейшей «Стрелкой М», которую многие конкуренты до сих пор распознавать не умеют. Производитель дополнил девайс двумя типами креплений — липучкой на стекло и силиконовым ковриком — и позаботился о его достойном внешнем облике. Расположить такой в автомобиле не стыдно.
В отзывах устройство называют эффективным и мощным, способным обнаружить любой радар. Уточняет тип камеры, расстояние до нее, ложные срабатывания допускает нечасто. Среди недостатков отмечают лишь стоимость и необходимость на ночь снимать девайс с лобового стекла авто. Уж слишком привлекательно выглядит устройство, создавая риск лишиться и его, и самого стекла.
Средняя цена 10990 рублей.
Neoline X-COP 8700s
Модель премиального сегмента, которая обладает большим перечнем интеллектуальных возможностей. Она автоматически, руководствуясь своей базой данных, выбирает корректный диапазон работы в регионе присутствия и эффективно «фильтрует» сигналы, тем самым снижая почти до нуля вероятность ложных срабатываний. Среди конкурентов едва ли не единственная настроена на определение диапазона М, который только начинает применяться в радарных комплексах MultaRadar. Кроме автоматических настроек радар-детектор Neoline X-COP предлагает и ручные: возможность отключать не только ненужные диапазоны, но даже «лишние» частоты.
Среди достоинств модели пользователи указывают информативный экран, удобное обновление не с ПК, а с флешки, удобство установки и даже наличие антибликового козырька, который исключает появление «слепых зон» на экране днем. К недостаткам относят специфичный дизайн корпуса и обилие информации на экране, на который приходится отвлекаться за рулем.
Средняя цена 17990 рублей.
Inspector Tau S
Электронная начинка модели не нова, но проверена временем и работоспособна. Модель типа супергетеродин оснащена рупорной антенной и собственным усилителем сигнала, поэтому чутко и вовремя реагирует на приближение к радарным комплексам. Лазерный детектор в комплекте тоже есть, как и GPS-модуль. Сигнатурный анализ призван отсекать «лишние» сигналы, но с этой задачей радар-детектор Inspector справляется не всегда. По отзывам, ложные срабатывания случаются.
Впрочем, этим грешат и куда более дорогие девайсы, так что ставить модели с неплохой функциональностью и приличным дизайном это в вину вряд ли стоит. А вот резкость звуков, которые издает устройство, вызывает массу нареканий среди пользователей. Как можно было озвучить девайс «пищалкой» спецмашин, большой вопрос.
Средняя цена 6900 рублей.
Roadgid Detect
Модель из среднего ценового сегмента готова вовремя оповестить пользователя о приближении к любому комплексу видеофиксации. В перечне «узнаваемых» — 15 наименований, среди которых как знакомый и уже успевший морально устареть «Сокол», так и новейшие «Стрелка» и «Амата». Дополнен системой лазерной фиксации и модулем GPS, поддерживает интеллектуальный режим опознавания сигнала для защиты от ложных срабатываний. Поставляется радар-детектор Roadgid в хорошей комплектации: с присоской на лобовое стекло и силиконовым ковриком.
По отзывам пользователей, девайс отлично смотрится в салоне авто, оповещает об ограничениях движения, улавливает все типы камер. База камер актуальная, ее можно регулярно обновлять. Прибор компактный и надежный. Среди недостатков называют качество экрана ― в солнечную погоду прочитать что-то на нем даже при максимальной яркости почти невозможно.
Средняя цена 8490 рублей.
iBOX PRO 800 Signature S
Недорогой девайс обладает возможностями на уровне конкурентов премиального класса. Он оснащен GPS/ГЛОНАСС базой камер и усовершенствованным модулем для фиксации излучений даже маломощных полицейских радаров. Лазерный приемник считывает сигнал, направленный не только в «лоб», но и в «спину» авто. Для удобства пользователя радар-детектор iBOX предлагает несколько штатных режимов с оптимальными параметрами работы для города и трассы. Переключение между ними происходит автоматически в зависимости от скорости движения авто.
По мнению пользователей, прибор отлично «видит» камеры, удобен и прост в обращении, с настройками разберется даже далекий от техники пользователь. Ложные срабатывания бывают, но стильный вид и хорошая комплектация позволяют не обращать внимания на этот недостаток. Среди минусов называют маленький дисплей, на котором сложно разобрать информацию, и трудности с обновлением ПО.
Средняя цена 5939 рублей.
Artway RD-516
Одна из немногих моделей рейтинга, не оснащенная модулем GPS. Такие встречаются на рынке нечасто, но тоже имеют право «на жизнь». Например, в случаях, когда измерителей скорости в регионе немного, тогда и нет смысла тратиться на дорогой и «навороченный» девайс. В качестве устройства «на всякий случай» радар-детектор Artway прекрасно подойдет. В его арсенале возможностей – способность обнаруживать сигнал от новейших комплексов «Стрелка» и «Кордон», лазерный приемник с радиусом 360 градусов и качественное покрытие корпуса, которое защищает его от царапин.
По отзывам, девайс исправно выявляет передвижные радары при езде по трассе, стильно и аккуратно смотрится в салоне автомобиля. Но в городском режиме он становится почти бесполезным, так как частота ложных срабатываний заставляет его «просыпаться» едва ли не каждую минуту, что нервирует пользователей.
Средняя цена 2299 рублей.
Street Storm STR-9370SE
Модель укомплектована и лазерным приемником, и модулем GPS. Это делает ее эффективной в отношении традиционных и бессигнальных комплексов. Для защиты от ложных срабатываний дополнена сигнатурным режимом, а для удобства пользователя — настройками «в коробке» для городских поездок и путешествий по трассе. Выглядит радар-детектор Street Storm аккуратно, дизайн его стильный и лаконичный.
Среди достоинств модели пользователи называют доступность обновлений: база данных пополняется производителем регулярно. Для поездок по городу он удобен, хотя ложные срабатывания и случаются. Недостаток ― периодические перепады громкости в процессе работы: девайс «говорит» то слишком громко, то переходит на «шепот». Не нравится пользователям и необходимость снимать устройство для обновления через ПК: ни флешки, ни мобильные технологии передачи данных он не поддерживает.