что лучше нефаз или лиаз

Отзывы про НефАЗ-5299

Перечень отзывов реальных владельцев о НефАЗ-5299 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Собрать бы всех создателей этого «чуда» и линчевать на площади!

Эти так называемые автобусы с самой доставки с завода гремят как проклятые, такое впечатление что они проехали по бездорожью два миллиона километров — гремит вся передняя часть. Причем когда задавали вопросы на завод производитель последовал ответ: «мы и сами не знаем, что там гремит, но гремят они все»… а сервисники, которые приезжали ремонтировать два НОВЫХ автобуса (которые даже не смогли доехать до осмотра и получения номеров), сказали: «ох и не завидуем мы вам мужики, натрахаетесь вы с ними!»

Вот и думайте покупать это или взять то, что сделано для людей!

Получили на компанию два новых нефаз-камаз 5299 11 56 в январе 2019 года кпг. На вид красивые под иномарку — пульт от передней двери на брелке!?

В итоге эксплуатации в первые-же дни поняли какой это ХЛАМ. Грохот стоит везде по салону даже на ровной дороге, аммортизаторы ДВУХСТОРОННИЕ думаем непрокаченные ставят. Интересно чтобы их отвернуть? Верхние концы спрятаны в полу под сиденьями — как туда попасть? Собрали шасси — нахлабучили кузов и как хотите потом.

Да в салоне от печек которые греются до 97 градусов — это температура газового камаз — вонища пластиком — некоторым пассажирам до тошноты.

Газовый движок КАМАЗ — ДЕРГАЕТСЯ КАК НЕРВНЫЙ. Хочется сказать конструкторам — НЕ МОЖЕТЕ — НЕ ДЕЛАЙТЕ. Поставьте импортный — не позорьтесь. Работаю в газовой отрасли — эти ведра теперь по всем структурам раздают. Вот такое мое мнение водителя (вод. стаж 38)

Работаю на автобусе НефАЗ.

Работал на «Икарусах», потом на подменах корейских и европейских автобусах. Стаж автобусника — 32 года (общий 45). Приходилось группой перегонять их с завода Нефтекамска до Краснодара.

Безобразно, как топором, сделанный салон. Маленькие е вместительные багажники. В дороге случались поломки. По оснащению – древний.

В общем, из пяти баллов на 3 может выползти. Водители предпочитают покупать и возить людей на иномарках, чем на продукции НефАЗ.

Работаю на НефАЗе 2014 года, сейчас получил 2017 года — новый сравниваю с ЛиАЗом — ЛиАЗ лучше.

Во первых зимой в ЛиАЗе намного теплее, а в этом холодина на месте водителя (ЛиАЗ отгорожен стеной, а в новом НефАЗе установлен фен который направлен в салон — то есть водитель мерзни дальше, нога правая отмерзает хоть плач).

Внизу дверей щели страшенные — дует как решето, а в задней двери в дождливую погоду ступенька в жиже.

Нет «бордюрного зеркала» с правой стороны — это очень плохо.

Большой радиус поворота (на ЛиАЗе меньше).

Не удобное открывание дверей брелком или магнитом — всегда носить с собой приходиться.

Я думаю есть изготовителю на что обратить внимание…

А вообще такая техника должна быть отозвана изготовителем и устранена проблема с отоплением салона (что, что на месте водителя правой ноге тепло, а левой увы холодно) и должна быть устранена щель внизу дверей — это конечно огромнейший минус, ну а если не эти недочеты в принципе автобус неплохой НефАЗ 5299-0000011-31… я думаю изготовителю есть на что обратить внимание!

10 лет отработал на автобусе НефАЗ-5299 2003 г.в. Занимался служебными перевозками. В 2014 году поменял место работы – на тот момент пробег был 280 000 км (плюс холостого хода где-то на 80 000).

Мне приходилось ездить и по асфальту, и по грунтовке – примерно 50 на 50. Причем ямы попадались везде (всем давно известно, в каком состоянии находятся наши дороги).

Мотор стоял отечественный – КамАЗ. Не скажу, что он мне очень нравился, но и слишком капризным его не назовешь. Серьезных поломок не было ни разу. С другой стороны, по динамике камазовский двигатель все-таки уступает Камминзам.

Коробка вполне устраивала. Слышал, многие жаловались на кулису, но если вовремя все смазывать и посматривать на резинки тросов, то проблем можно избежать – по крайней мере, мне это удавалось.

Как я уже сказал, ездить приходилось по разным дорогам, но пыль в салон не попадала. Главное, за всем следить – автобус, как и любая другая техника, требует должного ухода.

Ломался не часто. По сути, все, что я менял за время эксплуатации, так это компрессоры, генераторы и ПГУ. О расходниках не говорю – и так понятно.

В тему – хороший (подробный) видео-обзор городского 5299-го 2017 модельного года.

Полгода работаю водителем на школьном Нефазе 5299-11-42 (получил его взамен старого автобуса). Пока впечатление положительное.

Мотор стоит импортный – Камминз, 266 сил. Работает ровно, без вибраций и посторонних шумов. Да и с запуском проблем не возникает – нормально заводил его даже в холода.
По своим характеристикам двигатель меня более чем устраивает – мощности и тяги хватает всегда и везде (на любых подъемах).

Автоматическая коробка тоже понравилась – переключения точные и при этом едва заметные. После механики как-то непривычно (у меня и легковой автомобиль на ручке).

Автобус достаточно мягкий на ходу – подвеска у него полностью пневматическая. По правде говоря, изначально думал, что с ней будет много проблем. Но пока все отлично.

Гидроусилитель со своей задачей справляется – руль очень легкий. Усилия на педалях оптимальные. Да и на тормоза грех жаловаться.

Кузов полностью оцинкован – коррозии быть не должно (по крайней мере, какое-то время). Качество покраски, к слову, тоже довольно-таки неплохое.

Обзор, конечно, не идеальный, но лучше, чем на моем предыдущем автобусе. Зеркала расставлены удачно (мертвые зоны незначительные). Стойка на лобовом стекле особо не мешает.
Рабочее место достаточно комфортное. В первый же день удобно устроился за рулем. Эргономика, в принципе, хорошая – к расположению кнопок привык быстро.

Салон светлый, просторный и, самое главное, теплый (зимой дети не мерзли). Пассажирские кресла мягкие. Есть ремни безопасности, что тоже немаловажно.

С 2013-го работаю на городском автобусе НефАЗ-5299 2009 г.в. До этого был водителем ЛиАЗа, а еще раньше ездил на МАЗе. Из всех трех больше всего нравится именно НефАЗ.

Движок китайского производства – Камминз. По сравнению с камазовским – небо и земля. Динамика очень хорошая, да и с тягой все в полном порядке. Запускается нормально – проблем не было даже в морозы.

Коробка автоматическая (для управления есть кнопки на панели). Передачи переключаются плавно и достаточно четко. Да и то, что под ногами не мешается кочерга, тоже плюс.

Ходовая пневматическая – рессор нет ни спереди, ни сзади. Мелкие неровности отрабатывает на ура. На крупных кочках, конечно, трясет, но я бы не сказал, что слишком сильно.

Кузов мне нравится больше лиазовского – он качественнее и лучше обработан. Автобусу уже 6 лет, а выглядит почти как новый. Ржавчины очень мало.

Рабочее место удобное. Обзорность неплохая. Единственное, из-за стойки между кабиной и салоном совсем не видно среднюю дверь. Нужно было сделать ее как-то по-другому.

Планировка салона, возможно, и не самая удачная, но он светлый и просторный. Сиденья мягкие – с тканевой обивкой. Форточки, к слову, отличные – летом не душно. В то же время зимой внутри очень тепло – пассажиры не мерзнут.
Шумоизоляция слабенькая – двигатель хорошо слышно, особенно сзади. Хотя, это проблема едва ли не всех отечественных автобусов. ЛиАЗы не тише, да и МАЗы, в принципе, тоже.
В целом впечатление хорошее. Поломки, естественно, случаются, но чаще всего только по мелочи. Ну а так, автобус неплохой, надежный. Я доволен.

В свое время почти три года отработал водителем на пригородном Нефазе-5299 (год выпуска – 2002). Нормальный автобус – со своими достоинствами и недостатками.

Водительское сиденье мне нравилось – да, у него не было популярной нынче пневмоподвески, но я и без нее неплохо себя чувствовал. Жаль только, что положение рулевой колонки не менялось (этого действительно не хватало).
С эргономикой в целом были небольшие проблемы – к каждой из кнопок приходилось наклоняться и тянуться. Зато педали нажимались плавно и без особых усилий.
Лобовое стекло состояло из двух частей, а посередине находилась довольно широкая стойка – из-за нее страдал обзор. Она перекрывала часть дороги, особенно, когда я поворачивал направо. В общем, приходилось вертеть головой.

Салон был тесноват – виноваты в этом сиденья, как у междугородних автобусов, с узким и длинным проходом, разойтись в котором двум пассажирам очень сложно (тем более зимой в теплой одежде).
Большие сумки людям приходилось ставить на ноги, так как сиденья были плотно придвинуты друг к другу, да и верхние полки годились разве что для мелочевки. А открывать всем подряд багажник я не мог, сами понимаете.
Но зимой в салоне было очень тепло – с этим не поспоришь. Никто не мерз даже в сильные морозы. Да и сквозняков я не замечал.

Стоял двигатель Камаз. С обслуживанием проблем не возникало. Не нравилось только расположение расширительного бачка. Заливать в него жидкость было непросто. Постоянно пользовался воронкой.
Динамика меня вполне устраивала, даже с полным салоном. Тяги хватало как на ровной трассе, так и на подъемах.

С этим автобусом знаком не понаслышке – у нас в городе таких навалом (первые, если не ошибаюсь, появились еще в 2005 году). В последнее время езжу чуть ли не каждый день.

Мне, как пассажиру, он нравится. Посадка и высадка происходит достаточно быстро. Старики обычно заходят в центральную дверь, а молодежь – назад.
В салоне просторно, тепло и светло – стекла большие с хорошими форточками. Сиденья не то чтобы очень комфортные, но для города их хватает.
Потолок находится не слишком низко – головой не упираюсь. Поручни расставлены по всему салону, причем весьма продуманно. Держаться за них удобно.
Отделка вполне приличная. Пластиковые панели аккуратно подогнаны друг к другу – нигде ничего не торчит. Звук мотора особо не раздражает.

Автобус мягкий на ходу, притом, что дороги у нас, сами знаете, какие. Автомат быстро переключает передачи и не зависает на высоких оборотах.

За рулем всегда адекватные водители. Недавно разговорился с одним из них. Тот сказал, что автобус ему нравится – главное, относиться по-человечески и вовремя ремонтировать.

Источник

Новый автобус НефАЗ в Москве: с точки зрения пассажира

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Совсем недавно исключительно в качестве пассажира я ездил по Подмосковью на новом полунизкопольном пригородном автобусе ЛиАЗ. И в комментариях к тому материалу читатели напомнили, что по Москве не так давно также начали ходить новые автобусы — низкопольники НефАЗ. Я проехал и на этом автобусе пассажиром — и теперь готов рассказать о своих впечатлениях.

О том, что уже к ставшим традиционными на московских улицах ЛиАЗам присоединятся НефАЗы (это дочерняя марка КАМАЗа), стало известно еще в конце 2018 года — когда был заключен первый контракт на поставку 596 таких автобусов. Но, как оказалось, он был не единственным: в прошлом году московские власти оформили еще два договора, информация о которых есть на сайте госзакупок. Основываясь на этих данных, можно утверждать, что в скором времени в столице будет аж 1449 таких автобусов, 76 из которых — учебные, с дополнительными кабинами для инструкторов. Суммарная стоимость всех трех контрактов составляет без малого 19 миллиардов рублей — неслабо!

Сами НефАЗы представляют собой аналоги модели с индексом 5299-40-52 — с доработанными под столичные требования внешностью и оформлением интерьера. Техническая начинка стандартная для машин этого класса — 250-сильный Cummins и «автомат» ZF. Общая пассажировместимость — почти сто человек.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Главное отличие автобуса от электробуса снаружи — зрительно более низкая крыша из-за отсутствующих фальшбортов

Кузов здесь фактически такой же, что и у московских электробусов этой же марки, — аналогичные передние и задние маски и лишь отсутствие дополнительных фальшбортов на крыше указывает на то, что это автобус. Сходство с электробусами, кстати, вносит смуту в ряды пассажиров: увидев, что я фотографирую автобус, пожилая женщина на остановке прокомментировала, что это, мол, «тоже электробус, но с мотором». Посмеялись.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Сзади — эмблема головного предприятия КАМАЗ

Захожу внутрь, прикладываю «тройку» к терминалу и осматриваюсь — нет, компоновка салона здесь не такая, как у электрического собрата. Главное отличие — огромного размера «домик для двигателя» в левом заднем углу, а рядом с ним три места для сидения. На одном из них я сперва и устроился, но просидеть получилось недолго: шума и особенно вибраций от двигателя здесь куда больше, чем, скажем, на аналогичных местах в низкопольном ЛиАЗе. Я ушел в середину салона и позже наблюдал, как то же делали и другие пассажиры — дольше одной остановки на «галерке» никто не выдерживал.

Впрочем, других раздражающих звуков в салоне не обнаружилось — новая обивка пока «молчит». Да и ход у автобуса плавный — во многом благодаря передней независимой подвеске. Здесь она такая же, как у электробуса или, например, троллейбуса УТТЗ, с которым я знакомился не так давно. Что же до атрибутов комфорта, то USB-зарядки для гаджетов на поручнях стали уже привычной деталью столичного транспорта, как и большая накопительная площадка с местом для инвалидной коляски и собаки-поводыря.

Но удивили компоновочные решения. Например, если в салоне электробуса на низком полу целых восемь сидячих мест, то здесь их только пять — и одно вообще одиночное. На подиуме между передней и центральной дверями сидений тоже пять — центральное установлено поперек между четырьмя остальными. В электробусе сидений больше, и расставлены они куда более рационально.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

USB-зарядники на поручне — символы времени

Что же до общего впечатления, то новый автобус неплохо вписывается в столичные реалии. Шумноват, конечно, но в целом — вполне себе конкурент привычным уже низкопольным ЛиАЗам. Только вот…

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Трудяга-ЛиАЗ давно стал привычен московским пассажирам — уже несколько лет такие автобусы ходят и по исконно-троллейбусному маршруту «Б»

В тот день я проехал по одному из столичных маршрутов на еще одном автобусе — называется он Mercedes Conecto. Сотня таких машин турецкого производства была поставлена в столицу в конце 2014 года — буквально на излете того времени, когда государственные перевозчики еще могли закупать импортный подвижной состав.

И, заходя в этот автобус, даже и не скажешь, что он уже почти шесть лет провел на столичных улицах. Внутри тихо, ничего не гремит и не дребезжит, а качество и продуманность интерьера просто на высоте. И она для продукции отечественных автобусостроителей остается недосягаемой до сих пор.

Источник

От ПАЗа до ЛиАЗа. Оцениваем плюсы и минусы разных моделей красноярских автобусов

Метро, речной транспорт, скоростные трамваи — все это не про Красноярск. Даже тихоходные трамваи и крупный рогатый транспорт играет в нашем городе роль несравнимую с его величеством автобусом. Но насколько они удобны? Мы запросили в городском департаменте транспорта информацию о самых популярных моделях на муниципальных маршрутах, а наш обозреватель проехался в каждой из них, чтобы узнать все их плюсы и минусы.

НЕФАЗ

На рейсах 105 автобусов

Автобусы дочки «КАМАЗ» — Нефтекамского автобусного завода, машина новая и прогрессивная. Низкие полы, способность «наклоняться» в сторону остановки для приема маломобильных граждан, просторные двери и прочие преимущества. По красноярским дорогам в основном передвигается НЕФАЗ 5299-40-51 и 5299-30-51.

НЕФАЗ 5299-40-51

Плюсы:

Удобство для маломобильных групп. Благодаря низкой посадке и способности «наклонять» автобус вровень с тротуаром, и человек в инвалидном кресле, и мама с коляской, и бабушка с загадочно нагруженной сумкой на колесиках проникают в салон без всяких проблем.

Высокие потолки. Еще один бонус, порожденный низким полом. Даже самые рослые пассажиры не подпирают головой потолок и чувствуют себя вполне комфортно.

Система вентиляции. В салоне достаточно форточек, чтобы даже в сверх-жаркий летний день в автобусе сохранялась если не нормальная, то хотя бы приемлемая температура.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Минусы:

Очень узкие проходы между сиденьями. Если в тех же ПАЗах здесь могут спиной к спине стоять два человека, то в НЕФАЗ и одному тесновато. К тому же в Красноярске до сих пор свято чтят обряд хождения кондуктора с задней площадки на переднюю для сбора дани, и когда кондуктор протискивается по и без того узкому проходу, очень хочется убивать.

Отсутствие задней площадки. Точнее, она как бы есть, но настолько мала, что больше трех-пяти человек никак не вместит. Так что вкупе с узкими проходами в автобусе, по сути, негде стоять, кроме как на передней площадке. А если в салоне в это время оказывается еще и пара мам с колясками, то и этой возможностью воспользоваться затруднительно.

Двери открываются вовнутрь. Оно бы и ничего, но так как в часы пик из-за недостатка стоячих мест народ частенько прижат к дверям, открываясь, они вечно кого-то давят.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

На рейсах 292 автобуса

Минский автозавод наряду с предприятием из Павловска — один из главных источников машин для красноярского транспорта. В основном на улицах можно увидеть две модели — МАЗ–103 и МАЗ—203

МАЗ – 103

Плюсы:

Широкие проходы между сиденьями. В отличии от НЕФАЗ, где с каждой стороны расположено по два ряда сидений, здесь двойные кресла только с одой стороны, поэтому в проходах можно стоять пассажирам и свободно передвигаться кондуктору.

Низкий пол на передней площадке. Несмотря на то, что автобус считается «полунизкопольным», через среднюю дверь вход без ступенек, можно любую коляску затащить.

Нормальная вентиляция. Люки есть, форточки есть — доступ кислорода нормальный.

Сиденье для интроверта сзади. Одинокое кресло напротив моторного отсека — лучшее в мире сиденье для тех, кто жаждет уединения. Кроме того, там удобно ехать с багажом, сгрузив рюкзак у ног.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Минусы:

Мало сидячих мест. Прямое следствие широких проходов — недостаток мест для сидений. В час пик в лучшем случае удастся рассадить всех пенсионеров и беременных. Остальным — только стоять.

Задняя площадка. Во-первых, она маленькая, а во, во-вторых, чтобы забраться туда, все же нужно преодолеть две ступеньки. Для маломобильных граждан препятствие почти невозможное.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

МАЗ — 203

Апгрейднутый 103-й, сразу узнаваемый по желтым, элегантно изогнутым поручням и полноценному ряду сидений у заднего стекла.

Что стало лучше?

Исчезли ступеньки у задней двери, а в остальном все по-прежнему, разве что поручни стали менее холодными и более ухватистыми.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Что стало хуже?

Мизантропы страдают по одинокому сиденью сзади, а в остальном все ок.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

На рейсах 142 автобуса

Автобус-мем, само название которого в Красноярске долгое время было синонимом слова «маршрутка». И это при том, что никаких маршруток в Красноярске отродясь не было. Долгое время власти боролись с пазиками, и хотя их поголовье действительно сократилось, окончательно избавиться от автобусов-коротышек так и не удалось.

Плюсы:

Кондуктор не ходит по салону. Не ходит потому, что места и так мало, если еще и кондуктор будет перелезать через пассажиров, дело точно кончится дракой.

Маленький автобус ловчее в пробках. Хотя после появления выделенных полос это в общем-то не очень актуально.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Минусы:

Тесно. Сидеть еще куда ни шло, хотя расстояния между сиденьями как на рейсах «Победы», а вот стоять, во-первых, тесно, а во-вторых — низко. Говорят, постоянных пассажиров «пазика» можно узнать по протертой о потолок плеши.

Жестко. Специфика подвески «пазика» такова, что даже минимальная кочка на дороге в салоне ощущается как наезд на противотанковую мину.

Никакого низкого пола. Три полноценные ступеньки, взобраться на которые не по силам и некоторым ходящим пенсионерам, не то, что людям на коляске.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

ПАЗ-Вектор

На рейсах 313 автобуса

Новое детище Павловского завода, призванное заменить устаревшую модель и вдохнуть в «пазики» новую жизнь. Изначально перед конструкторами стояла задача — понизить пол, сделать так, чтобы стекла не дребезжали, и заменить подвеску на менее адовую. В результате стекла и рессоры остались теми же, а пол стал выше. Однако департамент транспорта все равно отделяет «Вектор» от прочих ПАЗов.

Плюсы:

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Минусы:

Больше ничего не поменялось

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

На рейсах 175 автобусов

Еще один флагман российского автобусостроения, на этот раз от Линкинского завода. Автобусы выпускаются в массе модификаций, но основные для Красноярска — ЛиАЗ-5293 и ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-5293

Плюсы:

Частично низкий пол. Способный принять любую телеку, коляску или кресло.

Относительно широкие проходы между сидений. Толкотни в ЛиАЗ-5293 гораздо меньше, нежели в НЕФАЗ

Некое подобие задней площадки. Не старый «Икарус», конечно, но есть где встать, если вам не посчастливилось войти через заднюю дверь.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Минусы:

Ступеньки на входе через заднюю дверь. Отсюда же очень низкая крыша на задней площадке.

Переход от более высокой задней части автобуса к более низкой передней осуществлён с помощью целого каскада ступенек. Когда народа много и пола не видно, можно и ноги переломать.

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

ЛиАЗ-5256

Плюсы:

Ура, наконец-то полноценная задняя площадка, на которой может разместиться рота солдат или целый мамский чат, вышедший на онлайн-сходку.

Проходы, в которых хоть лезгинку танцуй

Низкие полы. Впрочем, тут ничего нового

что лучше нефаз или лиаз. Смотреть фото что лучше нефаз или лиаз. Смотреть картинку что лучше нефаз или лиаз. Картинка про что лучше нефаз или лиаз. Фото что лучше нефаз или лиаз

Минусы:

В автобусе ровно 23 посадочных места, что для такой баржи очень немного. Но это плата за простор. Так что для любителей ехать сидя — плохие новости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *