что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд
Need for Speed Underground
Мы поедем, мы помчимся.
Трассы, на которых нам предстоит гонять, заслуживают исключительно хвалебных слов, ибо сделаны они на славу. Ослепительный свет фонарей, извилистые улицы и бешеный трафик создают полную иллюзию настоящего ночного города.
Города в Underground вымышленные, однако их прототипы легко узнаются — Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Ванкувер и так далее. Дизайн всех треков продуман очень тщательно — есть участки дороги, на которых можно на все сто разогнать машину, есть коварные повороты, пройти которые без высокого водительского мастерства немыслимо, в общем — скучать не придется.
О графической стороне Underground хочется говорить, используя исключительно восторженные эпитеты — потрясающе, великолепно, превосходно! За последнее время лучших моделей машин мне видеть не довелось. Зрелище сверкающего автомобильного кузова, отражающего огни большого города, или мокрого после дождя асфальта, переливающегося всеми цветами радуги, завораживает. А то обстоятельство, что гонки проводятся исключительно в ночное время, побудило разработчиков максимально использовать возможности световых эффектов.
|
Но главное, конечно, это ощущение бешеной скорости. Когда машина разгоняется до 200 км/ч, окружающий мир деформируется и размывается. Все сливается в единое яркое пятно, и единственное, что видишь — это стремительно несущуюся на тебя дорогу. Полная иллюзия высокой скорости — только успевай крутить баранку, красиво вписываясь в повороты.
Не забыли разработчики и о модном нынче slo-mo. Во время особенно впечатляющего прыжка или большого столкновения время замедляется, а камера совершает эффектный облет автомобиля, показывая событие с наиболее удачных ракурсов. Огорчает среди всего этого великолепия только одно — полное отсутствие повреждений машин. Даже пережив столкновение с поездом, автомобиль не получает ни царапины. На технических характеристиках встреча с поездом тоже никак не отразится, что совершенно невероятно.
Разумеется, Underground не претендует на звание автосимулятора, даже аркадного. Ни о какой реалистичности происходящего говорить не приходится. Машины вписываются в повороты на абсолютно запредельной скорости, разгоняются в считанные секунды и невероятно резко тормозят. По сути дела, Underground — это апогей аркадности. Но именно это и позволяет испытать истинное чувство немыслимой, головокружительной скорости.
Звуковое оформление игры — выше всяческих похвал. Урчание моторов, свист проносящихся мимо машин и зубодробительный скрежет при столкновениях удачно дополняют атмосферу всеобщего скоростного безумия. Умопомрачительные миксы, отличные хип-хоп композиции и металл каким-то невероятным образом органично сочетаются и замечательно вписываются в игру. Музыкальное сопровождение Underground, несомненно, одно из лучших слышанных мной за последнее время.
* * *
NFS Underground — отличная игра, которая продолжает с честью нести знамя легендарной гоночной серии. Море драйва и практически ничем не замутненного кайфа от бешеных скоростей, великолепные модели машин, впечатляющие спецэффекты, выразительное музыкальное сопровождение и, разумеется, незаезженная концепция, которая открывает второе дыхание сериала, слегка подуставшего от многочисленных сиквелов.
Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Новизна: 7.0
Рейтинг «Мании»: 9.0
Дождались? Увлекательный геймплей, потрясающая графика, разящие наповал звуки и музыка — игра, которую однозначно стоило ждать. Лучшая аркадная гонка 2003 года.
Оправданность ожиданий: 90%
Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд
1. Дрaг (Drag)
©2003 Grey_Phantom & Gesha24
2. Дрифт (Drift)
©2003 Gesha24
В дрифте очки начисляются за время заноса и за его скорость. Можно скользить 15 секунд подряд и получить 25 тыс очков, а можно за 10 секунд 35 тыс набрать. Поэтому для рекордов нужно ездить быстро и ни во что не врезаясь (самая сложная задача).
Функцию стабилизации управления (stability control) в дрифте лучше отключить, без неё заносит лучше.
Как ехать: сначала небольшой разгон и вход в поворот на скольжении. Еclipse сам прекрасно в заносе входит в поворот (в некоторых случаях ручник все-таки нужен), другим машинам может понадобиться ручник для помощи. В заносе не стоит нажимать ни на какие клавиши, кроме газа, за исключением тех случаев, когда надо траекторию подправить*. Это дает 2 вещи: 1) больше очков; 2) машина лучше входит в поворот, поэтому можно ехать быстрее.
Если дальше снова поворот, то есть 2 варианта: 1) рассчитать свое скольжение так, чтобы не прекращая его войти в поворот (после некоторой практики получается без проблем); 2) если поворот скоростной, то можно прекратить скольжение, чтобы нормально набрать скорость и на длинном заносе в повороте заработать кучу очков (вообще-то, можно набирать скорость не прекращая скольжение, но это достаточно трудно сделать, поэтому поначалу лучше просто разогняться).
Составлено moderator-gp. Последнее обновление 2004-01-24. Дополнения и поправки приветствуются.
Need for Speed Underground WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Игра NEED FOR SPEED: UNDERGROUND (NFS: Underground) была выпущена в далёком 2003 году. ИЖанр игры: Гонки. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
Системные требования игры
Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании » Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:
Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?
Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.
Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?
Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.
Прохождение игры
Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.
Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже
В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.
Гонки бывают следующих видов:
В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.
После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.
Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.
Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).
Как пройти дрифт в NFS: underground?
Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):
Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.
Советы по дрифту:
Секреты NFS: underground
Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground
2004 год. Вместе с другом перебираем диски с играми в его комнате в поисках чего-нибудь интересного.
«О, смотри, у тебя же есть Stronghold и Red Alert 2. Давай в них!» – сказал я, отбросив диск с Half-Life. Да, в то время для меня существовал только жанр стратегий, а странный мужчина в очках на обложке не вызвал у меня доверия.
«Слушай, а ты в гонки играл? Сейчас покажу тебе одну», – сказал мой товарищ и, не обращая внимания на мои протесты, запустил Need for Speed: Underground. Экран потемнел, я услышал завораживающее «EA games, challenge everything» и увидел одну из самых крутых игровых заставок в истории гоночных игр:
Дальше – знаменитое «э рон дон дон» и полные восхищения глаза второклассника, который три часа завороженно смотрел за другом, гоняющимся на своей «Мазде».
После того дня я долго упрашивал родителей купить мне NFS, и наконец они сдались. Мы поехали на «Горбушку», где я получил диск с полной антологией серии. Так я познакомился и с Porshe Unleashed, и с Hot Pursuit, и, конечно же, с двумя частями Underground.
В начале нулевых во всем мире гремели два первых «Форсажа» – тогда их еще можно было назвать фильмами о культуре уличных гонок, а не боевиками о накачанных парнях. Обе части собрали в прокате более 200 миллионов долларов. А в 2003 году вышла Need for Speed: Underground. Во многом благодаря двум «Андерграундам» (и последующей Most Wanted), использующим тематику «Форсажа», Need for Speed стала самой успешной гоночной серией в мире. Сейчас продано более 150 миллионов копий игр серии.
Почувствуй себя старым – так сейчас выглядит Брук Берк, девушка с обложки Underground 2
Впоследствии серия была уже не так успешна. После Shift в 2009 году NFS хваталась за все подряд. Она пробовала быть MMO, возвращалась к полицейским погоням и спорту, снова пыталась привлечь внимание тюнингом автомобилей — но ничего не помогало. Геймплей уже давно не радовал игроков чем-то необычным и интересным, и создавалось четкое впечатление, что NFS живет только ради прибыли, хоть какой-нибудь — например, от внутриигровых покупок.
Поначалу теплилась надежда, что это лишь временное явление и в следующей NFS все уж точно будет так же круто, как в Hot Pursuit, Underground или Most Wanted. Но к сожалению, серия будто взяла все самое худшее от монстра из другого жанра — Call of Duty: повторение одинаковых механик из года в год, зато с кучей трейлеров и прочей рекламной шумихой.
Need for Speed: Payback
Венцом такого подхода EA стала Need for Speed: Payback. У разработчиков вышла пародия одновременно и на «Форсаж», и на фильмы Майкла Бэя – красивая картинка со взрывами и трюками, но без той самой гоночной изюминки культовых частей. Вместе с этим разразился скандал с микроплатежами – чтобы заработать на новую машину, нужно либо проходить множество однообразных гонок, либо платить реальные деньги.
Gran Turismo, Project Cars, Forza Horizon – все конкуренты NFS давно ушли в отрыв по всем показателям, пока серия продолжает бороться со своими внутренними демонами. Но, по крайней мере, никто у нас не отнимет Underground – пожалуй, одну из лучших гонок нашего детства. Ниже – все то, за что мы и через 20 лет будем помнить ту самую игру о нелегальных схватках стритрейсеров.
Автомобили и тюнинг
Делая игру о культуре уличных гонок, разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.
Именно такие авто участвуют в нелегальных гонках по трассам ночных городов. И благодаря Underground мы все получили редкую возможность прикоснуться к запретному, но такому манящему миру подпольных гонок.
Несмотря на привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик автомобилей (ускорение, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина была уникальна. У каждой был свой звук и свой стиль управления, каждая подходила для конкретного режима и трассы.
Все мечтали о Nissan Skyline, восхищались Nissan Z350 из второй части, кто-то предпочитал юркую Acura RSX, кому-то запал в душу неповоротливый Cadillac Escalade, а кому-то — аляповатая Toyota Corolla.
Вот что можно было сделать из базовой Toyota Corolla
С машинами связан один из главных мифов нашего детства – если пройти все гонки первой Underground на сложном уровне, то в конце вам выдадут «секретную тачку». Одни говорили о Lamborghini, другие уверяли, что это будет «прокачанная бэха». Самых стойких геймеров ждало разочарование – в конце режима карьеры был только финальный ролик и титры.
Важнейший аспект серии Underground – возможность кастомизировать внешний вид автомобиля так, как вам заблагорассудится. Причем если в первой части вы выбирали из 10-15 моделей бамперов, колес, неона и спойлеров, то в продолжении тюнинг был возведен в абсолют – можно было даже поменять фон спидометра и установить звуковую систему.
Прокачивать машину нужно было и для продвижения в одиночной кампании. Установка обновок повышала так называемый уровень стиля авто, который требовался для дальнейшего прохождения. Результаты своего дизайнерского видения вы могли найти на обложках вымышленных журналов и DVD внутри игры.
Уличные гонки
Дизайн каждого гоночного трека продуман до мелочей — есть места, где душа просит нажимать на газ (или на кнопку W, если у вас нет руля и педалей) до упора, но есть и крутые повороты, пройти которые не всегда под силу даже опытному геймеру. Спасала щадящая физика столкновений – никто не запрещал войти в поворот на полной скорости и просто отскочить от ближайшей стены.
Взамен небольших состязаний из прошлых серий NFS мы получили сюжетный режим Underground, куда вошли знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих на тот момент режимов. Всего —111 гонок на пути к званию лучшего уличного гонщика.
Первым новым режимом стал дрифт — подарок любителям проходить резкие повороты только с помощью заносов. Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше множитель очков и, соответственно, их количество. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом всей заработанной суммы.
Единственный минус местного стритрейсинга (который, справедливости ради, во второй части стал менее заметен) – ограниченность маршрутов. Для каждого режима есть пара основных трасс, а все остальные – их вариации с небольшими изменениями поворотов или заездом в обратном направлении.
Небольшие районы со всевозможными объездами быстро запоминаются, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, немного схалтурили, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров трасс явно не приходится – у каждой есть свои характерные особенности и проблемные участки.
Хоть серия Underground и не может похвастаться высокой сложностью, иногда на компьютерных соперников снисходит озарение. Они могут одинаково легко вписаться в узкий просвет между двумя встречными машинами, а потом сразу же улететь в отбойник, бодаться друг с другом на старте, а потом обгонять вас, как стоячего.
Самая примечательная их способность — рывок на заключительном отрезке трассы, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и повиснуть на вашем хвосте. Оказывается, так и было задумано разработчиками – механика Catch Up позволяет компьютерным соперникам навязывать вам борьбу на финише. Потому что в Underground никогда не стоит расслабляться.
Ночной город
Оба города в Underground вымышленные, однако многие здания и районы имеют реальные прототипы — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.
Даже для гоночной аркады город выглядит живым – по дорогам мирно едут такси и легковые машины, из-за поворота иногда неожиданно появляются большие грузовики. Отдельным весельем было подлетать на коротких подъемах или врезаться во встречные машины – игра показывала замедленные повторы таких моментов с разных ракурсов.
Если в первой части мы не выезжали за пределы различных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики позволили нам свободно путешествовать по огромному Бэйвью, разделенному на пять районов с сотнями километров дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.
Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта – везде очень много запоминающихся объектов. Спустя пару часов игры вы будете ориентироваться в городе Underground 2 лучше, чем встроенный в игру GPS.
Открытый мир Underground 2 был не только огромен, но и безумно красив: ночной пейзаж за пределами дороги переливается яркими неоновыми красками, которые плавно переходят в размытие, стоит только нажать на кнопку закиси азота.
Кроме этого, в продолжении можно было встретить других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас остановить.
Саундтрек — и звук!
Саундтрек Underground – это и модные на то время ремиксы от Снуп Дога и Пола ван Дайка, и качественный хип-хоп, и эпический рок, и альтернатива. Такая адская смесь нескольких жанров органично вписывается в картину всеобщего скоростного безумия. Но об этом нужно не писать — это нужно слушать и переслушивать:
Разумеется, Underground — никакой не реалистичный автосим: машины с титановым корпусом вписываются в повороты на абсолютно запредельной скорости, выходят целыми из любых аварий, разгоняются в считанные секунды и невероятно резко тормозят. Underground — это апогей аркадности в гонках. Но именно этого тогда всем и хотелось получить – сесть на тачку, которую только что сам прокачал, и почувствовать головокружительную скорость.
Underground 2. Последняя гонка. Ты против Калеба. От аэропорта до центра города и обратно через порт. Всего 5 кругов – и ты чемпион. Целых пять кругов. Четыре пройдено, остался последний. Еще немного. Черт, он догоняет. Последний поворот. Жми! Есть!
Теперь в Бэйвью новый король.
Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?
Но уже после первого часа игры начинаешь замечать вторичность. Ночной город очень похож на Бэйвью из Underground 2, копы такие же приставучие как в том самом NFS Most Wanted, дневные легальные гонки это ProStreet. Звучит круто правда? Если просто взять и объединить все лучшее, что было в прошлых частях серии, то получится лучший NFS всех времен! Что могло пойти не так? Как обычно, все…
Сюжет в гоночных играх — это отдельный вид извращения, но давайте я не буду вас грузить спойлерами и деталями, а поведаю в общих чертах. Есть уличные гонщики, которые объединены в команды или банды, кому как нравиться, все они стремятся быть лучшими в своем деле. Днем проходят легальные гонки Speedhunters Showdown где вам предстоит зарабатывать баблишко, а ночью все меняется и проходят нелегальные гонки, где вам накидывают респектухи.
Конечно мирно жить вам не дадут, копы так и думают, как бы отловить всех нелегалов и депортировать их из Палм-Сити. В общем, все как всегда, копы хуже бандитов и пытаются достичь своей цели любыми, даже не законными путями, а гонщики. ну вы и сами все знаете, эта история присутствует в каждой соответствующей игре и в каждом фильме. Ничего нового в NFS Heat вам не покажут.
Главное, что сюжет не раздражает, персонажи попадаются любопытные, да и вообще после прохождения введения, можно полностью забить на историю. Гонки будут открываться с ростом репутации, так что если хотите просто погонять без этих соплей, то почти весь контент можно разблокировать.
Палм-сити не очень большой город, особенно если сравнивать с играми конкурентами, но это давало надежду на его насыщенность и проработку. На самом же деле это обычный, унылый, серый городок. Исследовать местность совершенно не хочется. Казалось бы, ты едешь на суперкаре с открытым верхом, за окном лазурное море, а ты тупо смотришь на дорогу и поскорее пытаешься добраться до очередной гонки.
И ладно бы активности были интересные по пути, но нет, все опять же сверх стандартно. Радары, поиск граффити, ремонт на АЗС и уничтожение рекламных щитов. В каком-нибудь Burnout Paradise, который в EA Access можно забрать бесплатно, ломать щиты гораздо интереснее.
Добавьте к этому общий дух гонок у всего населения. Трафик безумен, в каждой ночной гонке, на каждом втором перекрестке обязательно будет стоять крупногабаритный автомобиль ровно посередине трассы, да и днем эти лихачи обязательно постараются вас подрезать.
Сами по себе гонки разнообразить довольно сложно, но тут и без этого есть к чему придраться. Какой бы уровень сложности вы не выбрали, есть гонки которые можно пройти без единого напряга, но есть отдельные заезды, как правило сюжетные, где вы уже на втором круге будете обгонять кого-то на круг, но всегда найдется один уникум, который как бы идеально вы не ехали, будет держаться в 10 метрах от вашего бампера. И это дико раздражает, любая, даже мизерная ошибка приводит к поражению. В таких условиях ни ваш скилл, ни прокачка машины не имеют никакого значения, главное просто держаться в рамках указанного уровня.
А вот копы временами даже радуют, да большую часть времени это тупые, назойливые болванчики, которые довольно быстро теряют вас из виду, по крайней мере в первых 2-3 ночных гонках. Чем выше уровень преследования, тем интереснее становится с ними тягаться. К копам, пожалуй, меньше всего претензий, с ними реально не хочется связываться.
Мало претензий и к тюнингу, идиотскую систему с карточками из Need for Speed: Payback к счастью выпилили. Автопарк не уровня Forza Horizon 4 конечно, всего 127 машин, но большая часть из них реально интересна, и кастомизируется по полной: бампера, крылья, капоты, диски, фары и многое другое. Конечно же можно все это дело покрасить и улучшать не только визуал но и характеристики. Без приятных нововведений не обошлось, NFS Heat предлагает детальную настройку звука выхлопа и это очень круто, тачки не только выглядят индивидуально, но и звучат.
Тюнинговать можно и персонажа, но в отличии от той же «форзы», появляется он в кадре не так часто, в кат сценах и во время ареста, например.
Я долго оттягивал, но это неизбежно. Как бы круто не тюнинговались тачки, водить их не интересно. На месте старый добрый Frostbite и полное ощущение утюгов на дороге. По сравнению с предыдущими частями стало безусловно лучше, вы реально заметите разницу между машиной, настроенной на дрифт, трассу или бездорожье, но это все еще уровень мобильного Asphalt! Ну не подходит движок Battlefield к гоночным играм, ну по-разному управляется танк и гоночный болид, зачем это делать?! И зачем это терпеть если есть Forza Horizon 4?
Казалось бы, Frostbite можно оправдать графонистостью! Но и тут облом! Залитые солнцем улицы Палм-сити играют красками и манят своей фотореалистичностью, ночные неоновые гонки сопровождаются прекрасной работой с отражениями в стеклянных витринах и до блеска натертых суперкарах.
Ничего подобного! Днем это серый унылый город, машины вне гаража выглядят далеко не так уж и гламурно, а при внимательном осмотре сбитого дерева, забора или столба понимаешь, что вернулся в старый добрый Underground 2. Ночью все немного сглаживается, неон и правда добавляет красок в этот мир, а лужи от динамически идущего дождя способны преломлять свет фар, но это все равно уровень 2015 года.
Мне нравится серия NFS, в двух последних частях я выбил платины на PS4, да и предыдущие части проходил, в каждой игре было что-то свое, что-то интересное, но Heat стал последней каплей. Если у вас есть только PS4, то выбирать особо не из чего, унылый, но масштабный The Crew 2 или NFS. Но если у вас есть ПК или xbox, то просто продолжайте играть в «форзу», и ждите пока NFS Heat появится по подписке. Отдавать за это больше 300 рублей жалко.