что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Ниссан ад или тойота пробокс

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

что можно было взять:
-вообще пробоксов и саксидов на автомате на рынке гора: и разных цветов, и с туманками, и с обвесом и в МАХ комплектации и т.д и т.п
-также можно было взять Ниссан АД — они дешевле на 70-80шт (мкпп имеется)

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).
что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс
Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.
что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Привет! В нашем новом проекте мы отвечаем на вопросы, которые действительно вас волнуют. Первый раунд – квитанции ЖКХ. Спрашивайте обо всем, что вам в них непонятно!

Встречайте новое приложение НГС для iOS!

Привет! Мы обновили приложение НГС для iOS. Теперь читать новости и статьи, быстро оставлять комментарии и писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в городе) стало еще проще. Что именно изменилось – рассказываем в картинках.

Новое в авторских колонках

Мы собрали все авторские колонки в отдельном блоке — внизу в правой части экрана. Не забывайте, что право высказаться мы даём всем — пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

Все новости

В центре Новосибирска откроется частный театр, названный в честь трамвая № 13

Прохожий погиб под поездом рядом со станцией «Камышенская»

«На теле остаются разводы»: Бердский залив зацвёл и превратился в зелёную лужу

Суд оставил под стражей бывшего директора клиники Мешалкина Караськова

Два человека попали в реанимацию после аварии с электрокаром и тележкой на Новосибирске-Главном

Цементовоз сбил школьника на пешеходном переходе под Новосибирском

Новое колесо обозрения на Михайловской набережной откроют в середине августа

Новосибирец поймал в Оби рыбу размером с человека

Историческое панно из сгоревшего Речного вокзала сняли с интернет-аукциона

Европейские урбан-виллы в центре Новосибирска: квартиру в таком доме можно купить по цене обычной

Дорожники исправили на улице Жуковского разметку, которая путала водителей

Готовимся к сезону: на ЛДС «Сибирь» начали заливать новый лёд

Зарезать полосатого: инструкция НГС, как правильно выбрать арбуз и не отравиться

Поезд до Новосибирска задержится из-за взрывов боеприпасов под Ачинском

Лечитесь на здоровье: в Минздраве подсчитали, сколько врачей приходится на каждого новосибирца

Утерянное историческое панно из Речного вокзала выставили на торги за 300 тысяч долларов

В Экспоцентре пройдет аграрная выставка, на которую приедут компании из Италии, Франции и Германии

Отрубили провода: сеть магазинов завезла аналог популярных беспроводных наушников по низкой цене

«Набралась катастрофическая сумма долга»: история новосибирца, который задолжал больше миллиона

Август горячих предложений: специальные летние цены установлены на три самые востребованные квартиры

Утро не задалось: новосибирцы встали в глухой пробке на площади Труда

Беби, хамон! Угадайте, какие продукты научились имитировать в России

«Занимаюсь любовью по 8 часов в день»: регистратор ЗАГСа ведет честный блог о разводах и любовницах

«Сидел на руинах»: новосибирец снял отважную хищную птицу во время охоты

Такого, как Путин: сибиряки — о том, зачем набивают на себе портрет президента и как им это помогает

Дом по цене «айфона»: НГС нашел под Новосибирском очень дешевые усадьбы (такие вы вряд ли видели)

«Икс-седьмой» — круче некуда: самый огромный BMW в истории затыкает «Крузеры» и «Лексусы» за пояс

«Импотенция молодеет»: психолог — о мужчинах-хейтерах, оскорбляющих красивых женщин в комментариях

Ветхим и аварийным домам отменили счётчики за воду и электричество

Бывший управленец сети супермаркетов откроет конкурента «Бахетле» в магазине «Синтетика»

Новосибирский художник объявил конкурс на самый удобный автозак

Квартиры подорожают на 1 000 000 рублей: в доме бизнес-класса разбирают жилье, пока идет стройка

Дом 18+: где выбирает квартиры прогрессивная молодежь

Масштабный образовательный форум пройдет в Новосибирске с 9 по 11 августа

По 40 человек в будни и по 260 в выходные: новосибирцы продолжают посещать «сибирские Мальдивы»

Что делать, если твой муж — не миллионер: играем в игру «Мечтай и действуй» и воплощаем задуманное

Цены упали до 60%: популярный магазин устроил распродажу сумок

«1,5 млрд не спасут отцов русской демократии»: застройщик — об итогах месяца работы по новому закону

Двести новосибирцев устроили в Нарымском сквере митинг-концерт против повышения тарифов

Поезженные машины: самая работящая «Тойота»

Этот живучий универсал-минивэн не ломается и перевозит всё подряд, но ценник на него зашкаливает

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

да к чему эти статьи у японцев только две удачные машины это Приус и TLC200 все остальные даже близко не приближаются к характеристикам европейских авто.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Пруль 06-10 года 400 тыщ? Мрак и бред.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ( 155 )

Пруль 06-10 года 400 тыщ? Мрак и бред.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Понять не могу зачем машину для дачников и грузоперевозок, которая не едет делать низкой?
Это за гранью моего понимания.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

да к чему эти статьи у японцев только две удачные машины это Приус и TLC200 все остальные даже близко не приближаются к характеристикам европейских авто.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

К примеру, за 600 000 рублей можно купить уже Toyota Corolla 2010 года — более мощный автомобиль выше классом с несравнимым уровнем комфорта и с нормальным рулём.
Такая уж и большая разница в комфорте?
Про руль имеется ввиду с левым расположением?

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Мне кажется Nissan AD лучше Probox`а будет

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Цены, конечно, мммм, как бы это сказать. Для ценителей, во.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Производят япы его 15 лет, а локализовать производство их в России всё не допетрят. Как и другие вкусные модели минивенов.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Фокусы-универсалы 1-е примерно столько же стоят, а то и дешевле, левый руль, вместительность такая же, клиренс больше, комфорт-управляемость лучше гораздо.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Хороший автомобиль, но Калдина лучше.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

в статье не отмечено- задние сиденья плоские.
долго ехать на них удовольствие ещё то.
а так автомобиль хороший.
шустрый.не ломается.то верно.
у знакомых больше 6 лет и менять не собираются

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

В семье отдаленно похожая – toyota raum 2. При том, что уже есть вторая новая машина – эту не продаем. Часто выручает, когда нужно 2 машины. И, конечно, ооочень практичная и надежная. И, кстати, посадка внутри салона человеческая – как в минивене/кроссовере, хоть с виду и небольшая.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Для города нужны машинки с двигателем от 0,6 до 1 литра, больше смысла нет, всё-равно для стояния в пробках мощи не нужно.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Весь ужас этого автомобиля в том, что это японский автомобиль, спроектированный для Японии. И крыло переднее у него заходит на бампер. И с нашими сугробами, ямами и кочками очень часто приходится менять передние крылья на этом автомобиле, там, где можно бы было только заклеить бампер.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Машина супер! Она отрабатывает свои деньги на 100%. Очень хорошая рабочая лошадка. За 5 лет владения не было никаких проблем.

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

А Сассекс с Филдером не конкуренты Пробоксам?

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Уныло все эти статьи читать, видимо это наш уровень, всё что нам доступно. Такой хлам «рекламировать». Печально всё это, статьи про скидки на макароны и машины которым уже 15-20 лет. Грустно это всё.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

каждый кулик свое болото хвалит, лично я на гранте уже более года катаюсь никаких проблем вообще, а сестра от тойоты избавилась только вот, она вся сыпется и масло жрет, моя машина 2013 г, а её 1999 г., цена одинаковая., больше тойоту не хочет- намучилась с ней. Если уж и брать тойоту, да и вообще машину то года от 2010, ибо наши водители отжимают от машин все что могут а потом скидывают.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Источник

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

ВиталяБ, виноградовский варик 15 стоит, пробкин 30, так что в этом плане тойота не конкурент ниссану

Дэээ, если владеешь МКПП, то да, вне конкуренции, лучше суицидника и адской машинки. Технически сопоставимые, салоны везде дубовые.

если двигатель 1.8 то он естественно мощнее 1.5, багажниа больше? значит и перевозит больше. у ниссанов двигатели хорошие а вот запчасти редкие. или наш рынок полон запчастями для ниссанов? саксид/пробокс простые в эксплуатации авто. аккустика так себе, если самому тольао сделать. двигатель как двигатель. ходовка вообще простецкая.

Баюн, машина редкая, вот и запчасти не все есть именно у нас. Во владвостоке к примеру норм.

Апостал, а ну так там чего только нет что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

вингроад тут явно лишний
это полноценный комфортабельный универсал
остальные г/п
а так ад/вингроад конечно лучше

AD я бы взал 4вд, там простой акп, мотор 1.6 и сзади независимая подвеска.
Переднериводный же вариатор на полторашке.

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Koffemolka, что есть в твоем понимании не высокая грузоподъемность? Теже 400кг. что и у бурбохсов. На счет холодный, статейка то не сибирская они и знать не знают про утепление двигателя и вторые стекла. Подвеска нормальная, ничего не шумит. Так себе статейка с притянутыми за уши фактами.

Koffemolka, там сзади места гораздо больше, чем у саксида. Причём задний диван на салазках и сиденья полноценные. У саксида проще сиденья. Расход топлива с вариатор ом на уровне маленьких авто.

Koffemolka, и комфорта побольше. Задние сиденья раздельные друг от друга (есть шов) и их можно откинуть назад/вперёд и ехать с комфортом или вздремнуть.

Koffemolka, все правильно

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Koffemolka, у пробки клиренс 14см, у винограда 16

priest, тут написано про дорожный просвет, а не про клиренс.

Koffemolka, тебе не кажется что это одно и тоже?

priest, но у пробки в старом кузове есть огромный + в виде короткой морды. Так что АД/вин не проедут безболезненно там где спокойно ездит пробокс. На счет нового кузова не знаю, он чуть длиннее, но по моему все равно короче ниссанов.

У моего соседа винград, он его через полгода кому то сбагрил. Про машину ни чего не говорил, но быстро сбагрил и присел на тойоту. Так что людям, эти модели машин не очень.

Если Б/П, то я бы Винограда взял с HR15DE на автомате.

Дизайн какой то стремный, по сравнению с пробкой.))))

woodmaster, ну пробка то вершина дизайнерской мысли 🤣🤣🤣

нечего их переубеждать. пускай и дальше ездят на тойоте по конской цене. мы на более дешевых и комфортных автомобилях других марок катаем

pal1, это да, нам больше достанется.

В Якутии машины не гниют, они просто догнивают если шли уже гнилые. В городах где сыпять реагент от гололеда, там все гниют, даже лексусы.

Виноград переднеприводный на 1,5 литровом моторе был, недостаток главный это низкая машина, но лечится проставками, намного удобнее и просторнее Суксида, запчастей мало в Якутске, но они на порядок дешевле чем тойотовские. Машина мягкая, комфортабельнее относительно суксидов/пробоксов, в суксиде ребенок сзади на детском кресле упирается ножками в сиденье переднее, а в винограде заднее сиденье на салазка, двигается вперёд назад, места намного больше. Багажник в ниссане имеет множество ниш, кармашков. Расход топлива по городу очень удивил, в среднем с кондеем 7л/100км выходил. За три года вышла из строя одна катушка зажигания, менял свечи (они кстати иные чем тойотовские, под головку на 14), менял рычаги в сборе с шаровыми, стойки и пружины. Если выбирать между тойотой и ниссаном, однозначно мой выбор в пользу Ниссана

vbv888, мучаюсь в выборе между вингроудами 2016-2017 г. с пробегом до 100 тысяч и с филдерами 2010-2012 г. с пробегами от 150 тысяч. Ни у одного знакомого нет и небыло вингроуда. За то филдеров разных кузовов дофига. Никто не рекомендует ниссан в принципе. Но возраст и страшный пробег филдеров за мои деньги меня сильно смущают. В интернете нигде нет нормальных отзывов про вингроад. Вы сейчас на вингроуде ездите?

vasya_zzz, езжу на стареньком 2002г.в. нормальная машина. Свежего можно привезти с аукциона.

vasya_zzz, цена/качество выигрывает однозначно Ниссан по сравнению с филей, Филдер был на 1нз, он кушает намного больше чем виноград, примочек в комплекташках намного больше в ниссанах, салон приятнее и цена на запчасти на порядок ниже. Просто у нас люди привыкли к тойотам, вот и предпочитают Филдер либо суксид. Были двух разных кузовов Филдеры, но не то по сравнению с ниссаном. По мне намного выгоднее для бюджета и приятнее для души Виноград, как раз после этой машины я понял, что Ниссан тоже делает ВЕЩЬ. Винограда продал, потому что разбил, сейчас вообще на немце катаюсь. Так что, можно смело тойотовские стереотипы откидывать и покупать лучше посвежее Ниссан,Мазду,Хонду чем умотанную Тойоту. В планах 17 винограда с аукциона купить. Вообще не надо никого слушать в выборе авто, т.к. Машина покупается для себя, а не для этих «советчиков», что ближе к душе то и покупайте.

Источник

А если всё-таки «правый руль»?

Дальневосточная альтернатива «новому бюджетному седану»

что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Смотреть картинку что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Картинка про что лучше ниссан ад или тойота пробокс. Фото что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Постоянные читатели автомобильной рубрики «Свободой прессы» знают меня как непримиримого противника «правого руля». Отчасти это так, но причин моей непримиримости всего две: неправильный «ближний» свет фар и сектантская вера у некоторых жителей России по правую сторону от Урала в «исключительность» этих автомобилей. Однако сегодня «правый руль» снова актуален.

Предпосылки

Признаю, что мой прогноз относительно полной и окончательной смерти «правого руля» был несколько преждевременным. В Японии рынок относительно свежих подержанных малолитражек (тех, что попадают под наши таможенные послабления в виде 3−5 лет с момента выпуска и объёма двигателя до 1.5 л) всё-таки был довольно сильно завязан на Россию. И в Стране восходящего солнца после радикального роста наших валютных курсов стали падать цены именно на эти автомобили. И падали до тех пор, пока растаможенный и привезённый во Владивосток автомобиль не стал стоить чуть дешевле, чем новый «бюджетный седан» типа Kia Rio.

К тому же настроения многих консервативных и верящих в «исключительность императорского качества» граждан были непримиримы — только «правый руль» и никаких «полуседанов», «хюндаев солярисов» и тем более — продукции АвтоВАЗа!

Мы все прекрасно знаем, что 3−5-летние малолитражные «японцы» в массе своей имеют небольшие пробеги, немалый остаточный ресурс и хорошее техническое состояние. Поэтому их вполне можно рассматривать в качестве покупки в роли городского автомобиля. Но почему-то таксопарки Приморья активно закупают именно новые бюджетные седаны. Но не будем отвлекаться, а рассмотрим — что же можно выбрать из «беспробежного» «правого руля».

Honda Fit

В последние 2−3 года именно этот автомобиль ставил рекорды продаж в «праворульном» сегменте. Когда я посетил в октябре этого года Владивосток, то был поражён обилием именно этих автомобилей на сложном рельефе улиц нашего восточного форпоста.

На популярных у «праворульщиков» сайтах такие аппараты в состоянии «без пробега» продаются в ценовом диапазоне от 400 до 500 с лишним тысяч рублей. Это на Дальнем Востоке. На «материке», соответственно, чуть дороже.

Что же получаем за эту цену? Мотор 1.3 с вариатором и передним приводом или 1.5 с полноценным «автоматом» и полным приводом с муфтой, приводящей заднюю ось. Понятно, что второй вариант подороже. Но и предпочтительнее, особенно на сопках Владивостока.

Но и 1.3 с вариатором на равнинных ландшафтах вполне сносно едет, особенно если перевести селектор вариатора в положение «S». И реальный ресурс у этой трансмиссии относительно высок по причине использования гидротрансформатора, а не многодисковой фрикционной муфты, как на «Фитах» предыдущего поколения. Но если в машине больше одного человека, да ещё и груз, то трогается такая машинка с места очень неспешно. И это откровенно раздражает. Как раздражает и совершенно вялая и «никакая» управляемость.

А вот чем подкупает «Фит» — так это обилием внутреннего пространства при достаточно скромных внешних габаритах. В классе компактных хетчбеков по этому показателю ему, можно сказать, нет равных. А в европейской части России преимуществом будет наличие полного леворульного аналога в виде модели «Джаз».

Аналогично оснащённый новый «Солярис» или «Рио» будет стоить не меньше 650 тысяч рублей, и иметь гораздо меньший внутренний объём и значительно меньшие возможности по трансформации салона.

Mazda Demio

Когда-то давно я был очарован этим автомобилем. В кузове серии DW (1996−2002) «Демка» была непревзойдённой по части цены, вместительности, простоты и азартной управляемости. Народ сетовал только на большой расход топлива, который был прямым следствием провокационной шустрости. Ну и иногда — на худшую, по сравнению с «Тойотами», надёжность. Впрочем, лично я не сетовал.

Современная «Демио» — это полный клон европейской «Мазды 2». К огромному сожалению, остался в прошлом вместительный салон, но азартная управляемость никуда не делась. А вот трансмиссия получила вездесущий (и дешёвый в производстве) злосчастный вариатор. И только отдельные немногочисленные версии оснащались полноценной АКПП. Встречаются и варианты с полным приводом. Но я снова повторю, что на таких автомобилях полный привод — не нужен. Ну, разве что — во Владивостоке по сопкам зимой на «липучке» ездить.

Цены на «Демио» 2011−2012 годов ниже, чем на «Фит», в среднем — на 50 тысяч рублей. Если вместительный салон не в приоритете, то лично я выбрал бы именно «Мазду», а не «Хонду».

Все остальные до 500 000 рублей, или в районе этой суммы.

На самом деле, это мой чистейший субъективный волюнтаризм — отнести все остальные малолитражки к категории «все остальные». Потому что достойных и недорогих моделей там хватает. Например, очень интересен «Ниссан Ноут», который в 2012 году пережил смену поколений. Но примечательно, что более простая и потенциально более надёжная предыдущая версия стоит примерно столько же, сколько и «свежая». Наверное, ещё и потому, что более вместительная. Но уже в следующем году предыдущий «Ноут» попадёт в категорию «свыше 5 лет» и станет гораздо менее привлекательным по цене.

Если не смущает спартанское оформление, то в категории «чуть дороже 400 тысяч рублей» попадаются и машины классов выше. Это «Тойота Пробокс» и «Ниссан АД». Последний, конечно, уродец, но уж больно привлекателен по цене. А вот «Пробокс» скроен поприличнее. И у него есть другое немаловажное достоинство — более старая, а значит, потенциально более надёжная и менее «капризная» конструкция. Но и цена чуть выше, чем у «Ниссана АД».

Кстати, в этой же ценовой категории можно найти уже и «приличные» автомобили. Например — «Субару Импреза». Здесь уже не будет откровенных признаков бюджетности. Но «Субару» с мотором 1.5 — это же откровенный «овощ», даром, что как бы породистый!

Резюме

Если чуть-чуть не хватает на разумно-достаточную комплектацию нового «бюджетника» с левым рулём и АКПП, и если не смущает расположение руля, то «праворульная» альтернатива за 400−500 тысяч рублей (а то и дешевле) вполне разумна. Только, пожалуйста, не забывайте что-то предпринимать с ближним светом фар — и сами будете лучше видеть обочину, и не будете безжалостно слепить встречных. А вот когда в кармане 600 и более тысяч, то лучше выбрать всё-таки новый авто. Почему? Да потому что это уже совсем другая история, не один и не два раза изложенная мною на этих страницах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *