что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Что лучше Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Траил) или Nissan Pathfinder (Ниссан Патхфиндер)

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 144 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 183 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.3 | 6.5 | 8.3 л.

Безопасность и системы

    Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Фронтальные и боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Система активного контроля траектории движения (АТС) Система активного торможения двигателем (AEB) Система гашения колебаний кузова (ARC) Система помощи при старте в гору (HSA) Система помощи при спуске с горы (HDC) Электроусилитель руля Круиз-контроль

Дизайн и внешнее оборудование

    Указатели поворота с системой «одно касание» Бачок омывателя 5 л Лобовое стекло с электрообогревом Заднее стекло с электрообогревом Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом Хромированная отделка дверных ручек Антенна «Акулий плавник» Светодиодная окантовка фар Брызговики 17″ стальные диски с декоративными колпаками Малоразмерное запасное колесо Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Интерьер и оборудование салона

    Двухзонный климат-контроль 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками Управление системой «Hands-free» на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60 Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Отделка сидений тканью Кожаная отделка руля Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой Воздуховоды для задних пассажиров Центральный подлокотник Подогрев передних сидений

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за окраску кузова «Металлик» (кроме оранжевого) 18 000 ₽ Доплата за окраску кузова «Оранжевый металлик» и «Белый перламутр» 21 000 ₽ Легкосплавные диски 19″ от 85 592 ₽ Легкосплавные диски 18″ от 77 315 ₽ Легкосплавные диски 17″ от 67 141 ₽ Передняя декоративная дуга 26 674 ₽ Задние угловые дуги 23 276 ₽ Боковые дуги с подсветкой 55 029 ₽ Боковые подножки 59 854 ₽ Хромированные накладки на центральную стойку 13 328 ₽ Хромированные накладки на нижние части дверей 14 854 ₽ Все допы Хромированная накладка на край двери багажника 8 861 ₽ Хромированные накладки на зеркала 10 925 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 346 ₽ Беспроводные накладки на пороги дверей с подсветкой, серебристые, 2 шт. 17 895 ₽ Подсветка пола салона 6 571 ₽ Двойной USB-разъем для пассажиров второго ряда 6 059 ₽ Вешалка для одежды в салон 4 389 ₽ Коврики в салон от 3 179 ₽ Коврик в багажник, велюровый 2 602 ₽ Гибкий поддон в багажник 2 600 ₽ Держатель для велосипеда 6 761 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж, до 6 пар лыж 18 180 ₽ Поперечины для рейлингов 16 382 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 27 845 ₽ Багажные ящики от 34 345 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.7 | 8.6 | 10.4 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и пассажиров 3 ряда Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при экстренном торможении (BA) 4-канальная антиблокировочная система (ABS) Система динамической стабилизации автомобиля (VDC) Противобуксовочная система (TCS) Система ISOFIX Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией изменения давления в каждом колесе Ассистент спуска с горы (HDC) Система контроля слепых зон (BSW) Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Дизайн и внешнее оборудование

    Галогеновые фары головного света Датчик света Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Задние светодиодные фонари (LED) только для двигателя 2.5 Hybrid Омыватели фар (выдвижные) Обогреватель заднего стекла с таймером Стеклоочиститель стекла задней двери Электропривод двери багажника Хромированная решетка радиатора и ручки дверей Бамперы, окрашенные в цвет кузова Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом Задний спойлер Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения Топливный бак объемом 74 л Система полного привода All mode 4×4-i Запасное колесо 18″ легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18

Интерьер и оборудование салона

    7-местный салон Кожаная отделка салона Кожанная отделка руля и ручки КПП Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях, в т.ч. регулировка поясничной поддержки Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50 Чип-ключ с кнопочным включением зажигания Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения сзади Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений Двойные передние и задние подстаканники Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой (для водителя и переднего пассажира) Три подголовника задних сидений Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 7″ цветной дисплей в центральной консоли Камера заднего вида 2DIN AM/FM/1CD-магнитола с поддержкой MP3/USB Встроенный музыкальный сервер 2 Гб Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Дополнительное оборудование и опции

    Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 31 100 ₽ Легкосплавный диск от 75 428 ₽ Дефлекторы окон 6 196 ₽ Дефлектор капота 4 980 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 494 ₽ Передняя декоративная дуга 19 057 ₽ Боковые дуги с подножками 40 761 ₽ Накладки на пороги дверей с подсветкой 17 111 ₽ Подсветка пола салона 23 698 ₽ Система хранения груза в багажнике 5 839 ₽ Коврики от 2 443 ₽ Коврик в багажник до третьего ряда сидений 2 833 ₽ Гибкий поддон в багажник, 2 шт. 5 601 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 17 178 ₽ Проводка 7-Пин 7 561 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Ниссан Х-Трейл или Ниссан Патфайндер — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Патфайндер? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Х-Трейл и Ниссан Патфайндер, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Ниссан Х-Трейл отзывы

Ниссан Х-Трейл 2000 год отзывы

Имя: 666
Город: Петропавловск-Камчатский
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, высокая посадка
Минусы: Плохая шумоизоляция, короткий ход рычагов, 4wd работает отвратительно. Застревал везде (диагональ)
Что ремонтировали:Датчики

Имя: 6796326
Город: Новосибирск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежен,не дорог в обслуживании…
Минусы: Не практичные сидения
Что ремонтировали:Навесное оборудование слабоватое

Имя: 12901142
Город: Северская
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность на высоте
Минусы: Замки открывания дверей при низких температурах, холодный салон
Что ремонтировали:Не ломается, только расходники

Имя: 13504454
Город: Барнаул
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость. Приличный расход. Топлива. Просторный салон и спереди и сзади. И запчасти не дорогие.
Минусы: Зимой. Хододноват. Дверки замерзают.
Что ремонтировали:Поломки восновном по ходовой части, резинки,яйца,,пыльнички.

Имя: Виноградов Кирилл Викторович
Город: Иркутск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный двигатель, высокая проходимость, брутальный вид, вместительный багажник
Минусы: Рычаги только в сборе, задние чашки ржавеют, как ни защищай

Имя:
Город: Хабаровск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, комфортный клиренс, возможность отключения полного првода
Минусы: Не понравилось то как установлена приборная панель

Имя: 12511682
Город: Киселёвск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: расход топлива можно бы поменьше
Что ремонтировали:почти ничего не ломается если сам не сломаешь

Имя: Илья
Город: Иркутск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отлично проходимый
Минусы: Табло по середине

Ниссан Х-Трейл 2008 год отзывы

Имя: роман
Город: Обь
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Камфорт управляемость
Что ремонтировали:Вариатор и ступичные подшипники

Имя: 15772841
Город: Иркутск
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный авто
Минусы: Задним пассажирам тесно
Что ремонтировали:125000 км. Небыло не каких проблем

Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рабочая лошадка

Имя: 15176186
Город: Кемерово
X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасная проходимость, высокая посадка, мощное движение, просторный салон, просторный багажник, хорошая звукоизоляция.
Минусы: Малый ресурс двигателя. Слабо прогревается зимой салон. Производитель рекомендует зимой не то масло. У нас в Сибири при морозах межде 30 и 40 градусами масло должно быть менее вязким.
Что ремонтировали:Проблемы только с двигателем. Если вовремя менять и заливать масло — все будет хорошо.

Имя: 3192632
Город: Прокопьевск
X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не было не неисправностей,очень хороший автомобиль для своего класса и для активного отдыха. Очень положительные имоции от вождения

Имя: 3382359
Город: Лесосибирск
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: слабая ходовка

Имя: Леха
Город: Владивосток
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Маленький расход, по городу, зимой, с печкой 11-12 литров, 2.5 мотор самый раз, ходовка плавная, мягкая, большой салон, надёжность.
Минусы: Слабая рулевая рейка, но она в принципе, не дорогая.
Что ремонтировали:Подрулевой шлейф, цена 1100, замена 300, рулевая рейка цена 6000, 2500 замена.

Имя: Юг сибири
Город: Новокузнецк
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Тачка огонь!
Минусы: Нет их
Что ремонтировали:Нет их

Ниссан Х-Трейл 2009 год отзывы

Имя: 13978494
Город: Чита
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, вместительный, качественный.
Минусы: Недоработка моторчика печки.
Что ремонтировали:Замена подшипников моторчика печки.

Имя: 14772406
Город: Благовещенск
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный вместительный багажник, просторный салон, хороший двигатель, отличная ходовая, не требует много вложений, хорошо ведет себя на дорогах, проходимый, маневренный.
Минусы: Особо нет. За время эксплуатации проблем не доставлял.
Что ремонтировали:Только текущие мелкие ремонты по ходовой (резинки, пыльники), замена жидкостей.

Имя: Виталий
Город: Владивосток
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мощнее бензина, едет быстро, кушает мало!
Что ремонтировали:За время эксплуатации поломок не было!

Имя: 8592759
Город: Тында
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Все гуд
Минусы: Печка говно

Ниссан Х-Трейл 2010 год отзывы

Имя: 13110579
Город: Чита
X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Правый руль, японская сборка
Минусы: Топливный датчик

Имя: Александр
Город: Новокузнецк
X-Trail, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный багажник, хороший надежный автомобиль, если бы не вариатор.
Минусы: Одним словом Вариатор!

Ниссан Патфайндер отзывы

Ниссан Патфайндер 1996 год отзывы

Имя: 11166455
Город: Балашов
Pathfinder, 1996 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: выносливый автомобиь
Минусы: начала гнить рама
Что ремонтировали:при покупке

Ниссан Патфайндер 2005 год отзывы

Имя: Evgeniy
Город: Лангепас
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный внешний вид, надежный как автомат калашникова, никаких вариаторов, роботов, тнвд, турбин и прчего современного говна. В обслуживании простой и дешевый.
Минусы: Налог.

Имя: Евгения
Город: Новоалтайск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный авто, мягкая подвеска, отличная проходимость, салон трансформер, очень удобный для отдыха и поездок на дальние расстояния!

Имя: Cаянск
Город: Саянск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Турбина, головка, задний редуктор, ФОРСУНКИ, гниет….

Имя: 4169916
Город: Екатеринбург
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: экономичный.проходимый.вместительный
Что ремонтировали:турбина

Имя: кирилл
Город: Красноярск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: красивый БРУТАЛ! относительно дешевый в обслуживании.
Минусы: дизель очень холодный.
Что ремонтировали:замена АКПП 200тыс. кап ремонт двигателя 6 раз.

Имя: Артём
Город: Иркутск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машинкой владел 7 лет никогда не подводила хороший утюг

Имя: 2480149
Город: Владивосток
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший надежный рамный мощный быстрый респектабельный комфортный семейный помощник по городу и бездорожью ( и в центр города,и на рандеву,и на охоту и рыбалку)

Имя: 11697689
Город: Красноярск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошие ходовые качества. Тяговитый и экономичный двигатель

Минусы: Пластик обшивки багажника среднего качества

Что ремонтировали:Только расходники

Ниссан Патфайндер 2006 год отзывы

Имя: константин
Город: Барнаул
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший друг. Авто без головных болей.
Что ремонтировали:Расходники,задние ступичные подшипники.

Имя: Игорь
Город: Губкинский
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE
Плюсы: Салон трансформер
Что ремонтировали:Вся ходовка при пробеге 180

Имя: 14874347
Город: Челябинск
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, вместительный, брутальный, удобная трансформация салона, низкий расход топлива (для такой машины)
Минусы: Зимой холодный на малых оборотах двигателя, Не самый надежный из Ниссанов
Что ремонтировали:Дважды менялась турбина, слабые ступицы в подвеске.

Имя:
Город: Новосибирск
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль как для города так и для грязи!!
Минусы: Не обнаружил
Что ремонтировали:Как и у любого автомобиля в зависимости от ресурса

Имя: 1416142
Город: Новосибирск
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина хорошая.
плюсы- большой, рама, 7 мест, полный вд, на трассе как крейсер, надежный, гнили нет хотя сколов полно.
взял 2 года назад.

Минусы: из минусов:
— в ноябре замерзла соляра, хватанул летнего

Что ремонтировали:— сложная подвеска, вкруг отремонтировал за 40000, но сам убивал на ухабах
— на трассе негаданно лопнула головка блока, притащили на эвакуаторе. купил корейскую новую. бу все разобрали, рнемонт выйдет под 60000. причину так и не нашли- очень плохо,

Имя: 14591931
Город: Тюмень
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой, вместительный, 7 мест, проходимый
Минусы: Дорогие зап. части
Что ремонтировали:заменил ступичные подшипники после 100000 тыс все, крестовины карданных валов, сцепление.

Ниссан Патфайндер 2007 год отзывы

Имя: Тимур
Город: Омск
Pathfinder, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, SE
Плюсы: Мощный. Динамика отличная. С места рвет — на светофорах в этом классе конкурентов почти нет. Надежный — просто так ничего не ломается. Вместительный — задние сиденья складываются и дают почти 2 метра ровного пола. Красивый, брутальный — сразу понятно, что за рулем сидит нормальный мужик, в отличие от Ниссан Жука или Мурано))). Недорогой в обслуживании — цены на запчасти не кусаются.
Минусы: Расход. Жрет 20 литров в среднем по городу 95-ого. Решается установкой ГБО, но я не рискнул.

Имя: 8379109
Город: Краснодар
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость, низкий расход топлива

Имя: илья
Город: Саратов
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, достаточно экономичный расход! Брутальный вид
Минусы: Хитрая электрика, дорогие топливные форсунки
Что ремонтировали:Замена передних внутренних шрусов, шаровых и так по мелочи

Имя: 14325011
Город: Большие Вязёмы
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: ПЛЮС-КОМФОРТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕДЕТ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ.
Что ремонтировали:ЛЕТИТ ГОЛОВКА-В ГОД ОДИН РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ЗА 3 ГОДА ЧТО ИМ ВЛАДЕЛ ЗАМЕНИЛ 4 ГОЛОВКИ…

Имя:
Город: Кемерово
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Брутальный внешний вид, неприхотливый дизельный двигатель, небольшой расход топлива, проходимость выше среднего, недорогие запчасти, управляемость на уровне легкового автомобиля, надежность, очень хорош для туризма
Минусы: Подвеска, родное лобовое стекло, плохо заводится в морозы, слабые тормоза, плохой головной свет

Ниссан Патфайндер 2008 год отзывы

Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Дорогая обслуга

Имя: 948578
Город: Якутск
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, брутальный, вместительный, ровный пол для ночевки, низкий налог.
Минусы: Простой салон, не информативная панель приборов.
Что ремонтировали:Замена шаровых, амортизаторов, и один ступичный узел в сборе.

Имя: 4976128
Город: Янаул
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, малый расход дизтоплива
Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Центральный замок

Имя: Сергей
Город: Находка
Pathfinder, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Брутальный внешний вид, отличные ходовые качества,приятный расход топлива

Источник

Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: тест рыбака

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».

Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций. В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов. Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее. Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер.

Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл — кендо на вариаторах

Mitsubishi Outlander — Nissan X-Trail Сегмент среднеразмерных кроссоверов в России насыщен конкурентами — вседорожники «на все случаи жизни» есть в арсенале большинства автопроизводителей, а самые популярные модели локализованы в нашей стране. В обзоре Automps.ru два бестселлера японских брендов — Nissan X-Trail ленинградской сборки и Mitsubishi Outlander, который производят в Калуге.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Nissan X-Trail vs Mitsubishi Outlander: порыбачим, но рыбы не будет.

У «Икс-Трейла» и «Аутлендера» много общего: обе модели выпускаются с начала 2000-х, успели разменять по три поколения, а актуальный рестайлинг для российского рынка датирован четвертым кварталом 2021 года. Кроме того, и Nissan, и Mitsubishi предлагают покупателям атмосферные бензиновые моторы в сочетании с вариатором, могут похвастать большим разнообразием комплектаций для полноприводных версий и просят за свои автомобили от 1,7 до 2,3 млн рублей.

По итогам продаж первого полугодия 2019-го дуэлянты идут ноздря в ноздрю: дилеры реализовали порядка 10 тысяч моделей каждой марки.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Тестовый X-Trail в максимальной комплектации с 2,5-литровым двигателем мощностью в 171 л. с. обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

За Outlander с 2,4-литровым агрегатом (167 л. с.) в салонах просят 2 млн 319 тысяч рублей.

Оба соперника оснащаются бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями в сочетании с полным приводом — сравнение продемонстрирует возможности вариаторов, а наши эксперты посоветуют, как продлить срок службы капризных коробок с дорогим ремонтом.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода

Для владельцев семейных кроссоверов в пределах 2,5 млн рублей едва ли приоритетен спринтерский разгон с 0-100 км/ч — для молниеносных стартов приобретают вседорожники, которые стоят в разы дороже. Однако динамичное ускорение с городских скоростей упростит жизнь всем водителям, ведь без расторопного разгона с хода не обойтись при обгонах. Оба производителя указывают равные значения при наборе первой сотни — и «Икс-Трейлу», и «Аутлендеру» на упражнение требуется 10,5 секунд. Эластичность двигателей в официальной брошюре не указана, а по показателям крутящего момента чуть впереди X-Trail. У «Ниссана» пиковая характеристика в 233 Нм доступна уже при 4000 оборотов в минуту, тогда как у «Аутлендера» отдача на 11 Нм меньше, а наивысший момент достигается позже — при частоте в 4100 оборотов в минуту. Вдобавок, в пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

В пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора. Существенно ли это, проверим.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Nissan X-Trail: Упражнение — старт с хода проводим на магистрали.

Вопреки паспортным значениям эта дисциплина осталась за Mitsubishi Outlander — он с первых метров настойчиво вырывается вперед и к 110 км/ч опережает соперника на корпус. Интересно, что более быстрый Outlander можно заправлять 92-м бензином, тогда как X-Trail требует АИ-95. Любителям драйва стоит присмотреться к 3,0-литровому Outlander GT с 227-сильным V6 — топовый Mitsubishi комплектуется проверенным «автоматом» и едет куда активнее менее мощных модификаций с вариатором. В рукаве у «Ниссана» свой туз — тяговитый 130-сильный дизельный X-Trail на «механике».

Счёт 1:0

Технические характеристики Ниссан X Trail и Митсубиси Outlander

X Trail и Митсубиси Outlander многие автолюбители находят во многом подобными в плане технических характеристик, и это правда. Однако если мы будем говорить о езде по бездорожью, то в лидеры выбивается X Trail. Его днище не так уж и сильно подготовлено к подобной езде. Речь идёт о том, что в транспортном средстве нет защиты картеров силового агрегата и вариатора, а система выхлопа расположена несколько низко. Заметьте, что и тормозные трубки лишены какого-либо прикрытия. С другой стороны, всё это уберегает подрамник.

Сидим спереди

С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».

Счёт 1:1

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

Недостатки:

Nissan X-Trail и его преимущества:

Недостатки:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Круг на время

Полноценного спортивного режима коробки передач нет на обеих машинах, однако на Mitsubishi вариатор можно перевести в положение L — настройка принудительно удерживает двигатель на высоких оборотах, что позволяет добиться большей отзывчивости акселератора. Конечно, езда в предельных режимах для вариатора нежелательна: бесступенчатая трансмиссия не любит рваного ритма и долгих пробуксовок. Если не планируете продавать автомобиль сразу по истечении гарантии, лучше не пилотировать агрессивно и не закапываться на бездорожье.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Старт на песчано-каменистом покрытии получается флегматичным — электроника бережёт коробку, поэтому и Nissan, и Mitsubishi разгоняются без искры. На этом сходства заканчиваются: система стабилизации на «Икс-Трейле» очень консервативна и одёргивает автомобиль даже в «выключенном» состоянии.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Outlander воспринимается более драйверским — ESP позволяет проходить повороты с заносом, Mitsubishi острее рулится и активнее набирает скорость при смене направления. Кроме того, в «Аутлендере» есть подрулевые лепестки — эта опция понравится любителям чувствовать машину. Секундомер подтвердил преимущество Mitsubishi в ездовых дисциплинах — Outlander опередил X-Trail более чем на секунду и вырвался вперед в общем зачёте. Счёт 2:1, повел Митсубиси — Аутлендер.

Стоимость моделей

Довольно важным параметром любого автомобиля является его цена. И в этом смысле ситуация выглядит неоднозначной. При сравнении Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл на вторичном рынке можно заметить примерно одинаковую стоимость обеих машин. Если же смотреть на ценники предыдущих версий, первое место уверенно занимал Outlander, максимальная комплектация которого стоила на 75 тысяч рублей дешевле (1,82 млн. против 1,895 млн. руб.).

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер
Рис. 7. Модели Outlander и X-Trail в автосалонах.

Сейчас отношение цен на кроссоверы немного изменилось. При попытке провести сравнение в форме Ниссан vs Мицубиси, можно заметить повышение цены самого дорогого Аутлендера. Теперь он стоит на 150 тысяч рублей дороже топовой версии конкурента. И эта разница заставляет многих потенциальных покупателей выбрать именно X-Trail.

Багажник

Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

У «Аутлендера» вместимость выше: в пятиместном исполнении вседорожник предлагает как минимум 477 литров полезного объёма, а оставив лишь два кресла можно получить более 1600 дм3 пространства.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

В ширину дуэлянты примерно одинаковы: преимущество «Икстрейла» в 10 мм роли не сыграет. А вот в глубину отсек «Аутлендера» больше аж на 80 мм. В достоинства «Ниссана» можно записать большую вариативность в трансформации, а Mitsubishi сможет предложить две больших ниши под полом багажника. Балл уходит «Аутлендеру» — длинный задний свес предопределил преимущество Mitsubishi.

Счёт 3:1

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Габариты

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Сидим сзади

Митсубиси Аутлендер — один из лидеров по вместимости салона в своём классе. Водитель ростом в 180 сантиметров без проблем разместится сам за собой, причём и над головой, и для ног останется запас. Четверых кроссовер увезет с комфортом: задним пассажирам будет доступен подлокотник с подстаканниками и отдельный USB-порт. В ближайшие недели на наш рынок выйдет семиместная версия «Аутлендера» — Nissan подобной конфигурацией похвастать не может.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Зато места для пятерых в «Икс-Трейле» едва ли меньше: несмотря на панорамную крышу, даже высокий пассажир не упрётся головой в потолок, места для ног достаточно, а при необходимости задний диван можно перемещать продольно. В активе «Ниссана» подогрев второго ряда и наличие лючка для лыж. Пожалуй, единственный недостаток «Икс-Трейла» — отсутствие USB-розетки. Балл в копилку Nissan.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Итоговый счёт 3:2 в пользу Митсубиси Аутдендер.

Минимальная победа «Аутлендера» отражает расклад сил на российском рынке. Mitsubishi продаётся чуть лучше «Ниссана», причём для «трёх бриллиантов» Outlander — самый ценный актив, который обеспечивает более 50% продаж марки в нашей стране. Для ещё большей популярности «Аутлендеру» не хватает свежести в интерьере, продвинутой мультимедиасистемы и вариантов оснащения салона.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Митсубиси Аутлендер — едем с рыбалки, проехали там, где хотели, посидели с удочкой у воды (см. видео).

Nissan подойдёт спокойному водителю, который не ищет в семейном кроссовере драйверских черт. X-Trail мог бы продаваться лучше, но часть потребителей выбирает более компактный и доступный Qashqai. Наличие двух похожих автомобилей в российской гамме позитивно влияет на позиции марки — четвертый год подряд Qashqai и X-Trail идут в статистике продаж ноздря в ноздрю.

Ценовая политика производителей:

Базовый X-Trail с 2,0-литровым мотором (144 л. с.) передним приводом и механической коробкой передач обойдётся в 1 млн 641 тысячу рублей. Доплата за вариатор составит 61 тысячу, а полноприводные версии начинаются с 1 млн 832 тысяч. За 2,5-литровый 171-сильный кроссовер со всеми ведущими колёсами придётся заплатить как минимум 2 млн рублей. Модификации с дизельным 1,6-литровым мотором, полным приводом и «механикой» стартуют с 1 млн 962 тысяч рублей. Топовый X-Trail обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей. Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей, а модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей. Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом» — топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей. При покупке всех версий «Икс-Трейлов» и «Аутлендеров» можно сэкономить, согласившись на кроссовер 2021 года выпуска.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала. Видео тест Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Цены и комплектации

Митсубиси Аутлендер 2021 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Inform 2WD», «Invite 2WD», «Invite 4WD», «Intense+ 2WD», «Intense+ 4WD», «Instyle 4WD» и «Ultimate 4WD», а Ниссан Х-Трейл 2021 — в девяти: «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top». Самый доступный Outlander с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), вариатором CVT в комплектации «Inform 2WD» обойдётся покупателям в 1 699 000 рублей, а X-Trail «XE» с 2,0-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом стоит 1 601 000 рублей, то есть на 98 000 р. дешевле. Базовые версии обеих моделей хорошо оснащены. Внедорожники получили: фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники всех дверей и аудиосистему с шестью динамиками. Мицубиси в отличие от конкурента оборудован датчиками дождя и света. Но Ниссан предлагает больше: боковые подушки и шторки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колёсные диски (а не 16-дюймовые), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль (а не однозонный), системы стабилизации движения ESP и помощи при старте на подъёме.

Однако приведённое выше сравнение цен не совсем корректно, потому что Ниссан Х-Трейл 2021 оснащен механической коробкой передач, а не бесступенчатой трансмиссией. Поэтому спешим указать цену сопоставимой модификации X-Trail «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD, которая продаётся за 1 662 000 рублей, т.е. всё равно дешевле конкурента (на 37 000 рублей). Но если быть до конца последовательным, то необходимо сравнивать не «XE» и «Inform 2WD», а «XE» и «Invite 2WD», которая получила круиз-контроль, такие же «тёплые опции» и подогрев руля. Версия «Invite 2WD» стоит 1 783 000 рублей, то есть на 121 000 рублей дороже и при этом продолжает проигрывать сопернику в установленном оборудовании. Не стоит также забывать о пассивной безопасности. Если покупатель Митсубиси захочет, чтобы его автомобиль был оснащён также, как Ниссан (с боковыми подушками и шторками), то за это придётся заплатить от 1 875 000 рублей!

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

До этого момента мы говорили о переднеприводных версиях, теперь давайте познакомимся поближе с настоящими внедорожниками, оборудованными полным приводом. Mitsubishi Outlander 2,0 (146 л.с.) CVT «Invite 4WD» предлагается за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD «SE» стоит 1 881 000 р., т.е. на 13 000 дешевле. Митсубиси даже в этой комплектации всё никак не догонит оснащение базовой «XE» своего соперника, хотя за эту цену получил системы курсовой устойчивости ASTC и помощи при подъёме. Ниссан восстанавливает статус-кво, с помощью датчиков дождя и света, а затем ещё больше вырывается вперёд благодаря: датчикам парковки спереди и сзади, боковым зеркалам с электроприводом складывания, системе кругового обзора с цветным монитором, 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам (у конкурента 16-дюймовые), и другим приятным функциям. В общем, Х-Трейл всегда либо существенно дешевле, либо при сопоставимых ценах на шаг впереди своего конкурента по оснащению.

С начальными комплектациями расклад сил стал понятен, давайте теперь сравним топовые версии конкурентов. Мицубиси Аутлендер «Ultimate 4WD» c 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.) CVT обойдётся покупателям в 2 319 000 рублей, а Ниссан Х-Трейл 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD «LE Top» стоит 2 272 000 рублей, т.е. на 47 000 рублей дешевле. Что же появляется в японских автомобилях, которые предлагаются по цене на 50% выше первоначальной? Это электрорегулировка передних кресел (у Outlander только водительского), отделка салона кожей, мониторинг «слепых» зон и многое другое. Но есть опции, появление которых исключительно в самой дорогой версии Mitsubishi вызывает удивление. Например, автозатемняющееся зеркало заднего вида внутри салона. Или ещё — электропривод двери багажника, который X-Trail предлагает уже в третьей своей комплектации «SE», да ещё и с функцией «Hands free». Создаётся ощущение, что компании Митсубиси просто нечего предложить покупателям за эти деньги, и искусственно создаётся видимость максимального оснащения. А Х-Трейл тем временем может похвастаться системами: помощи при парковке (IPA), остановки перед препятствием, распознавания движущихся объектов, усталости водителя, кругового обзора. И в качестве вишенки на торте — панорамной крышей с электроприводом. В результате топовая версия Nissan X-Trail оставила своего конкурента далеко позади.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

MITSUBISHI OUTLANDER / NISSAN X-TRAIL

ОБЩИЕ ДАННЫЕMitsubishi OutlanderNissan X-trail
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4695 / 1810 / 1703 / 26704640 / 1820 / 1710 / 2705
колея спереди / сзади1540 / 15401575 / 1575
Объем багажника, л477 / 1640497 / 1585
Радиус поворота, м5,35,6
Снаряженная / полная масса, кг1585 / 22101659 — 1701 / 2070
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,510,5
Максимальная скорость, км/ч198190
Топливо / запас топлива, лА92 / 60А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,0 / 6,5 / 7,811,3 / 6,6 /8,3
Выбросы СО2, г/кмн.д.192
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см23602488
Степень сжатиян.д.10,0
Мощность, кВт / л.с.123 / 167 при 6000 об/мин.126 / 171 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм222 при 4100 об/мин.233 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачCVTCVT
Главная передачан.д.5,694
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые / дисковые
Размер шин225/55R18225/65R17, 225/60R18

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер

Сравнение дизайна

В облике двух моделей похожих деталей мало. Фактически, единственным точным сходством являются их габаритные размеры – поставив X-Trail и Outlander рядом, можно полностью закрыть одним автомобилем другой. Хотя Ниссан всё равно немного выше и производит более серьёзное впечатление за счёт прямых очертаний кузова, большого клиренса и выпуклых колёсных арок. Эти особенности создают впечатление настоящего внедорожника, способного преодолевать не только небольшие препятствия, но и настоящее бездорожье.

что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Смотреть картинку что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Картинка про что лучше ниссан х трейл или патфайндер. Фото что лучше ниссан х трейл или патфайндер
Рис. 5. Двигатели двух машин.

Модельный ряд силовых агрегатов Х-Трейл тоже состоит из трёх двигателей: двух бензиновых (2 л и 144 л. с., 2,5 л и 171 л. с.) и одного дизельного 1,6-литрового мощностью 130 лошадиных сил. До сотни машина разгоняется за 11–11,7 секунды. А максимальная скорость равна 191 км/ч – немного меньше по сравнению с Аутлендером, хотя владелец Мицубиси вряд ли оценит эту разницу на личном опыте. Большинство кроссоверов редко преодолевает границу даже в 150 км/ч. Также стоит отметить, что все модели X-Trail укомплектованы подключаемым полным приводом.

Табл. 1. Сравнение характеристик последних поколений кроссоверов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *