что лучше ниссан х трейл или шкода кодиак 2020
Сравниваем Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq
Когда новый автомобиль появляется на рынке, ему приходится конкурировать не только с «молодежью», но и с машинами, которые давно завоевали любовь покупателей и сменили не одно поколение. Вот и у Шкода Кодиак есть такой соперник – Ниссан Х-Трейл, который выпускается с 2001 года и сейчас представлен уже третьей генерацией. Так сможет ли чешский новичок побороть своего маститого оппонента?
Экстерьер и габариты
Нынешнее поколение Икс-Трейл – T32 – выпущено в 2013 году, а рестайлинговая версия автомобиля пока что до России не добралась. Поэтому говорить об ультрасовременном дизайне не приходится. При смене поколений любимый многими брутальный внешний вид Х-Trail с геометрическими формами и рубленными линиями уступил место более спокойному городскому экстерьеру. Хоть кроссовер на платформе CMF и получился довольно грубым и «внедорожным» на фоне конкурентов, большинство поклонников модели остались разочарованы – истинно мужской облик «японца», ярко проявившийся во втором поколении, в 2013 году оказался утрачен.
В плане расцветок X-Trail выглядит на фоне Kodiaq бедновато – у «японца» всего 7 вариантов цвета кузова, причем только один более-менее яркий – синий. У «чеха» цветов в два раза больше, причем есть и красный, и 2 синих, и несколько оттенков коричневого и зеленого.
Что касается габаритов, то тут нельзя не отметить главное преимущество Кодиака – наличие 7-местной версии. Ниссан выпускает Х-Трейл в России только 5-местным. Если сравнивать 5-местные машины, «чех» оказывается длиннее «японца» на 57 мм (по колесной базе – на 86 мм) и шире на 62 мм. У него ощутимо больше минимальный объем багажника – 720 литров против 497, а о грузоподъемности и говорить не приходится – 675 кг против 435 кг! Ниссан же немного выше и легче, может похвастаться более высоким клиренсом. Хотя здесь нужно учитывать, что в российской версии Кодиак будет оснащаться пакетом для плохих дорог, и его дорожный просвет несколько вырастет.
Габариты и масса
Параметр | Skoda Kodiaq 2017 | Nissan X-Trail 2017 |
---|---|---|
Двигатель | 2.0 TSI (180 л.с.) | 2,5 л (171 л.с.) |
Мест | 5 | |
Длина, мм | 4697 | 4640 |
Ширина, мм | 1882 | 1820 |
Высота, мм | 1676 | 1710 |
Колесная база, мм | 2791 | 2705 |
Колея (пер./задн.), мм | 1586 / 1576 | 1575 / 1575 |
Клиренс, мм | 187 | 210 |
Объем багажника, л | 720 (2065) | 497 (1585) |
Снаряженная масса, мин./макс, кг | 1695 | 1586/1628 |
Грузоподъемность, кг | 675 | 435 |
Допустимая полная масса, кг | 2295 | 2070 |
Макс. буксир. масса с тормозами, кг | 2200 | 1000 |
Интерьер
Вариантов отделки салона у обеих машин не слишком много – ткань и кожа стандартных расцветок: бежевая и черная у Ниссан, бежевая, черная и коричневая у Шкоды. Оба автомобиля позиционируются производителями как максимально вместительные и удобные даже для людей ростом выше 180 см. Но, конечно же, чешский кроссовер тут выигрывает за счет изначально бОльших габаритов. Особенно это сразу почувствуют высокие пассажиры второго ряда. К тому же, в Кодиак можно установить третий ряд сидений, что делает его функциональнее. Да и об огромном багажнике забывать не стоит.
Для покупателей Nissan X-Trail или Skoda Kodiaq доступны многочисленные дополнительные опции, делающие интерьер машины более комфортным и красивым. У обеих машин это панорамная крыша, климат-контроль, парктроник, мультимедийная система с широким функционалом (включая навигатор) и другие приятные «фишки». Есть и уникальные опции, например, атмосферная светодиодная подсветка у Кодиак.
Внешнее сравнение 2-х кроссоверов (видео)
Техническое оснащение
Ниссан Икс-Трейл доступен в России с тремя вариантами двигателей:
Вариантов привода – два: полный и передний. КПП – 6-ступенчатая «механика» и вариатор CVT.
Kodiaq, по предварительным данным, в первый год после выхода на российский рынок будет продаваться у нас также с тремя моторами:
При этом планируется, что все моторы будут доступны только в сочетании с «роботом» DSG и полным приводом. На европейских рынках Кодиак также доступен с бензиновым мотором 1.4 TSI 125 л.с. и дизелем 2.0 TDI 190 л.с., с МКПП-6 и передним приводом. Возможно, эти версии появятся у нас в 2018 году после начала локальной сборки чешского кроссовера.
Двигатели и привод
Данные по двигателям применимы к российскому рынку.
Skoda Kodiaq 2017 | |||
---|---|---|---|
Двигатель | 1.4 TSI 150 л.с. | 2.0 TSI 180 л.с. | 2.0 TDI 150 л.с. |
Привод | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Трансмиссия | DSG-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Nissan X-Trail 2017 | |||
Двигатель | 2.0 л 144 л.с. | 2.5 л 171 л.с. | 1.6 л dCi (130 л.с.) |
Привод | 2WD / 2WD / 4WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6-МКПП / CVT / CVT | CVT | 6-МКПП |
Ходовые качества
По всем динамическим показателям Шкода Кодиак превосходит своего конкурента, даже несмотря на то, что у Икс-Трейл топовый бензиновый двигатель отличается бОльшим объемом (но при этом имеют меньшую мощность). «Чех» и разгоняется быстрее, и достигает более высокой максимальной скорости. По экономичности расхода топлива преимущество снова за Kodiaq, особенно в городском цикле.
Расход топлива и динамика (бензин)
Поскольку для российского рынка предлагаются только полноприводные версии Шкода Кодиак, то для корректного сравнения взяты соответствующие (4×4) варианты Ниссан Х-Трейл, хотя последний можно купить и моноприводный.
Параметр | Шкода Кодиак | Ниссан Х-Трейл | |||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 | 2.0 л (144 л.с.) 4×4 | 2.5 л (171 л.с.) 4×4 | |
Трансмиссия | DSG-6 | DSG-7 | Xtronic @ CVT | Xtronic @ CVT | |
Расход топлива, л/100км | Город | 8,4 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
Трасса | 6,2 | 6,3 | 6,4 | 6,6 | |
Смешанный | 7,2 | 7,3 | 7,5 | 8,3 | |
Макс. скорость, км/ч | 194 | 207 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 9,9 | 8,0 | 12,1 | 10,5 |
Расход топлива и динамика (дизель)
Параметр | Шкода Кодиак | Ниссан Х-Трейл | |
---|---|---|---|
Двигатель | 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 | 1.6 л dCi (130 л.с.) 4×4 | |
Трансмиссия | DSG-7 | МКПП-6 | |
Расход топлива, л/100км | Город | 6,3 | 6,2 |
Трасса | 4,7 | 4,8 | |
Смешанный | 5,3 | 5,3 | |
Макс. скорость, км/ч | 197 | 186 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 9,5 | 11,0 |
Цены на Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq
В России Ниссан Икс-Трейл продается по цене от 1 449 000 рублей (за передний привод и бензиновый двигатель 2.0 144 л.с. с 6-МТ в комплектации XE) до 2 047 000 рублей (за полный привод и бензиновый двигатель 2.5 171 л.с. с вариатором CVT в комплектации LE Top). За дизель сейчас придется выложить не менее 1 739 000 рублей. Прайс на Шкода Кодиак чешской сборки начинается с 1 999 000 рублей (в комплектации Ambition Plus с бензиновым двигателем 1.4 TSI 150 л.с., роботом DSG-6 и полным приводом). За дизельную версию придется выложить не менее 2 309 000 рублей (двухлитровый двигатель), а самая дорогая версия 2.0 TSI 180 л.с. DSG-7 4×4 в топовой комплектации Style Plus обойдется в 2 615 000 рублей. После начала локализованной сборки и вывода на российский рынок базовых двигателей и комплектаций стартовая цена на Кодиак существенно снизится и по некоторым данным будет составлять около 1,5 млн рублей. Произойдет это в 2018 году.
Вывод
Ниссан Х-Трейл – автомобиль больше мужской, чем семейный. Он далеко не всем придется по душе в плане внешности, к тому же выпускается только в 5-местной версии. Зато его продают в России с дизельным двигателем с механической коробкой передач (1 739 000 рублей), а в линейке комплектаций есть как богатые, так и простые варианты. X-Trail уже собирается в России в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом, что делает его цены вполне доступными – чуть больше 2 000 000 даже в самой дорогой комплектации.
Шкода Кодиак выглядит современнее и привлекательнее конкурента, есть в 5- и 7-местной версии. Чешский кроссовер может похвастаться огромным багажником и вместительным салоном, он оснащается более мощными, но при этом более экономичными двигателями. Но стоить он будет, скорее всего, дороже, а его локальная сборка стартует не раньше середины 2018 года.
Доводы в пользу Шкода Кодиак:
Доводы в пользу Ниссан Х-Трейл:
Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail — что лучше?
Статья о Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq: какой автомобиль лучше, сравнение моделей по различным характеристикам. В конце статьи — видео о сравнении Ниссан Икс Трейл и Шкода Кодиак. Статья о Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq: какой автомобиль лучше, сравнение моделей по различным характеристикам. В конце статьи — видео о сравнении Ниссан Икс Трейл и Шкода Кодиак.
Nissan X-Trail – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. С момента своего появления в 2001 году модель успела сменить три поколения, последнее из которых ознаменовалось кардинальным изменением внешности и позиционирования на рынке.
Но если раньше X-Trail практически не имел конкурентов, то сегодня их более чем предостаточно.
Одним из таких конкурентов выступает модель Skoda Kodiaq, официально представленная мировой общественности осенью 2016-го года. Оба автомобиля роднит наличие просторного салона, вместительный багажный отсек и сравнимый ценник, что превращает выбор между ними в настоящую головную боль, особенно если вы не являетесь поклонником ни одной из вышеперечисленных марок. Именно поэтому мы решили сравнить модели между собой, чтобы выявить главные достоинства и недостатки каждой их них.
Внешний облик и габариты Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail
Два первых поколения Nissan X-Trail пользовались большой популярностью среди мужской аудитории, чему способствовали рубленные формы и строгая геометрия кузова.
С выходом третьего поколения дизайн автомобиля стал более современным, но самое главное – он лишился былой брутальности, что моментально привлекло внимание молодой аудитории, причём как мужской, так и женской.
В сравнении с Ниссаном, Skoda Kodiaq обладает более спокойной и утилитарной (читай — выверенной) внешностью, которая одинаково хорошо подойдёт как молодой, так и более зрелой аудитории.
Тут же стоит отметить, что «чех» предлагает более широкую палитру расцветок кузова (17 против 8)— правда, это применимо лишь к европейскому рынку, так как в России стандартный Kodiaq доступен лишь в 7 расцветках.
С точки зрения внешних габаритов, превосходство вновь за представителем чешского автопрома, который в 5-местной компоновке на 57 мм длиннее и на 62 мм шире «японца».
Кроме того, кроссовер Skoda обладает более вместительным багажником (720 против 497 л) и большей грузоподъёмностью (675 против 475 кг). Nissan X-Trail может ответить лишь большей высотой и большим дорожным просветом, несмотря на который внедорожные возможности автомобилей сравнимы.
Внутреннее оформление и оснащение Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail
С точки зрения внутреннего оформления, у обоих автомобилей полный порядок – выверенная эргономика, качественные материалы отделки и безукоризненная сборка. Но если при создании X-Trail дизайнеры черпали вдохновение в кругах и овалах, то в случае Kodiaq музой выступали прямоугольники и квадраты.
Свободного пространства в автомобилях достаточно для комфортного размещения пятерых пассажиров — правда, помимо 5-местной компоновки, Skoda Kodiaq доступна и в 7-местном исполнении.
Пассажирам первого ряда одинаково удобно как в первом, так и во втором автомобиле, а вот с задним рядом все не так однозначно. Не поймите неправильно, по количеству свободного пространства на втором ряду паритет, а вот список приятных «мелочей» у «чеха» побогаче. Это и шторки на окнах, и откидные столики, вмонтированные в спинки передних кресел, и даже отдельный блок климатической системы, что делает салон более практичным, а поездки — более комфортными.
Уровень оснащения автомобилей плюс-минус сравним, хотя тут также имеется незначительное превосходство Kodiaq.
Силовые установки и динамические характеристики Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail
На выбор российским потребителям Nissan X-Trail предлагает три силовые установки:
В то же время Skoda Kodiaq предлагает:
При сравнении динамических характеристик кроссоверов лавры победителя вновь достаются Skoda Kodiaq. Так, топовый бензиновик «чеха» разменивает первую сотню за 7,8 сек. и способен развить 206 км/час, в то время как 2,5-литровый X-Trail разгоняется от 0 до 100 за 10,5 сек. и может развить максималку в 190 км/час. В смешанном цикле передвижения Skoda расходует порядка 7,3 л/100 км, тогда как Nissan – порядка 8,3 л.
Отдельного внимания заслуживают ездовые качества кроссоверов. Так, Ниссан обладает достойной плавностью хода и уверенно держит прямую, что позволяет с комфортом передвигаться по загородным трассам и просёлочной местности. В то же время машина совершенно не располагает к быстрой езде, чему виной — «длинное» рулевое управление и заметные крены при прохождении скоростных поворотов.
Skoda Kodiaq – наоборот, обладает более собранной подвеской, но способна порадовать легковой управляемостью, отличной обратной связью по рулю, а также минимальными кренами в поворотах.
Цены и комплектация Шкода Кодиак и Ниссан Икс Трейл
Минимальная стоимость Skoda Kodiaq на российском рынке составляет 1,413 млн. руб., в то время как за стандартный Nissan X-Trail потенциальным покупателям придётся заплатить минимум 1,401 млн. руб., что делает его более выгодным приобретением с точки зрения стоимости.
Отдельного внимания заслуживают варианты комплектации. Так, «японец» предлагает целых 10 вариантов комплектации (XE, SE, SE Yandex, Se+, SE Top, XE+, LE, LE Yandex, LE+ и LE Top), а вот обычный Kodiaq ограничен 7-вариантами исполнения (Active, Ambition, Hockey Edition, Style, а также SportLine, Scout и Laurin&Klement).
В список стандартного оснащения для Nissan X-Trail входят:
Базовое оснащение Skoda Kodiaq включает:
И если с набором стандартного оснащения у автомобилей практически паритет (хоть Skoda и дороже), список дополнительного (читай — опционального) оснащения «чеха» заметно превосходит таковой у представителя из Страны восходящего солнца. В конечном итоге, цена топовой комплектации X-Trail — минимум в 1,991 млн. руб., а вот цена Skoda Kodiaq – внушительные 2,95 млн. руб.
Заключение
Резюмируя все вышесказанное, победителем из нашей «схватки» выходит Skoda Kodiaq, предлагающий покупателям более просторный и вместительный салон, более производительные и экономичные двигатели, а также более внушительный список дополнительного оборудования.
В то же время стоит отметить, что «чех» настроен прежде всего для езды по асфальтному дорожному покрытию, в то время как Nissan X-Trail – более универсален и одинаково хорошо справится как с ездой по асфальту, так и по просёлочной местности.
Видео о сравнении Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq:
Какой кроссовер лучше: сравниваем Nissan и Skoda
X-Trail не раз менял имидж, дизайн, но с продажами у ниссановского кроссовера неизменный порядок. Любит наш народ «хитрилу» за разумные цены при хорошей вместимости и сбалансированном оснащении. Kodiaq — новичок, вступивший в сегмент неуверенно, со скрипом, потому что сложно стать хитом, когда тебя импортируют. Теперь же самая универсальная Skoda прописалась на заводе в России, получила гуманный прайс-лист и стала «Ниссану» серьезной угрозой. Ведь чехи исторически делают ставку на семейные запросы.
Линейки обоих кроссоверов начинаются с пустых переднеприводных версий на механике. Такой Kodiaq стоит 1 413 000 рублей, X-Trail — 1 601 000. Нижняя планка за машину с автоматом — 1 566 000 и 1 662 000 соответственно. 4×4 стартует от 1 701 000 у «Шкоды» и от 1 792 000 у «Ниссана». Интересно, что японцы предлагают дизель только с ручной коробкой (от 1 922 000), а чехи — исключительно с DSG (от 1 983 000).
Но о пассажирских способностях и прочей практичности чуть позже. А пока разберем вопрос, который, как показали комментарии к анонсу этого сравнительного теста, серьезно волнует наших читателей. За два с небольшим миллиона оба кроссовера будут бензиновыми, полноприводными, с автоматами, однако в нашей паре Kodiaq — это 1.4 турбо и робот (комплектация Style — 2 052 000 рублей без учета опций), а X-Trail — 2.5 атмосферник и вариатор (исполнение LE Top — от 2 272 000 рублей). Какая же концепция лучше и надежнее?
«Пробки» и выбор коробки
Чем больше на пути заторов, тем приятнее ехать на «Ниссане». Способности мотора в вялотекущем трафике отходят на второй план, зато бесступенчатая трансмиссия Xtronic обеспечивает предельно деликатное движение: газ — тормоз, все плавно, без нервов. Но с ускорением потока X-Trail словно отекает, тяжелеет: первый отклик на правую педаль бодрый, а затем вариатор разрывается между желанием выставить оптимальные обороты и имитировать переключения на манер ступенчатой коробки. Поэтому «японец» воспринимается на фоне «Шкоды» уже не столь проворным. Хотя паспортные показатели близки: почти одинаковая масса порядка 1650 кг, 10,5 с до «сотни» у «Ниссана» против 10 с у соперника при максимальной скорости 190 и 194 км/ч соответственно.
Kodiaq же в динамике перестает донимать вибрациями, толчками и излишней резкостью, от которых за 16 лет производства так и не избавили до конца шестиступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями. За пределами «пробок» преселектив становится четким и быстрым, да и с маленьким мотором у него гармоничный союз. Турбонаддув выдул из скромного литража 250 Н∙м, размазав их по основному рабочему диапазону — от 1500 до 3500 оборотов. Поэтому по эластичности в городской среде Kodiaq превосходит конкурента. Отыгрывается Nissan на трассе, где шкодовский 150-сильный движок выдыхается, а японский атмосферник QR25, наоборот, раскрывается, выдавая максимумы тяги (233 Н∙м) и мощности (171 л.с.) на 4000 и 6000 об/мин соответственно. Причем бубнит ниссановская «четверка» приятнее малокубатурного стрекота «Шкоды». Однако концерт этот не благотворительный: X-Trail расстроил средним расходом под 12 л/100 км, в то время как Kodiaq легко удержать в 9. Утешение лишь в том, что «Ниссану» разрешен недорогой 92-й бензин.
Закипевший полный привод
Надежность силовых агрегатов покажет только утомительный ресурсный тест, но мы устроили кроссоверам блиц-испытание — отправились наматывать круги и «восьмерки» в силовых скольжениях по снежно-ледяной площадке. Понятно, что гонять боком на семейных машинах вряд ли кто станет, но если вдруг появится зуд пошалить, выбирайте «Шкоду». Спортивный режим шасси, системы стабилизации — и Kodiaq приятно метет хвостом, подстраховывая водителя электроникой на критичных углах заноса. А главное — ноль проблем с техникой. Nissan готов полностью отрубить ESP, однако вскоре веселье прекращается — X-Trail внезапно становится переднеприводным. Перегрев межосевой муфты. Так что обновление не избавило «хитрилу» от старого недуга.
Большие автомобили, маленькие моторы — Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Произведенный с 2013 года, Nissan X-Trail получил новый 1,3-литровый двигатель. Способен ли этот японский внедорожник превзойти Skoda Kodiaq 1.5 TSI с этим двигателем?
Оба внедорожника в этом сравнении с передним приводом и коробками передач с двойным сцеплением
Несмотря на меньшую мощность двигателя, Nissan обладает более высокой мощностью и лучшей производительностью
Skoda превзошла Nissan в тесте на торможение
J аки есть двигатель в своем новом обличии? Бензин 1.3. В то время, когда настоящие внедорожники имели как минимум 3-литровые дизели, 1,3-литровые агрегаты можно было найти только в небольших автомобилях. Однако сегодня ситуация совершенно иная. Nissan только что оснастил X-Trail этим двигателем и уверенно бросает вызов Škoda Kodiaq.
Несмотря на свои габариты, обе машины имеют мало общего с классом внедорожников
ОК, эти машины имеют мало общего с настоящими внедорожниками. И новый двигатель X-Trail также можно найти на многих моделях Renault и Mercedes. В наших тестах этот четырехцилиндровый двигатель уже показал, на что он способен. С другой стороны, в X-Trail, который продается с 2014 года, этот небольшой турботорнадо в сочетании с 7-ступенчатым двойным сцеплением привносит немного свежести. А также динамика: целых 160 л.с. выдавили из 1,3-литрового двигателя.
Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — сначала сокращение, затем… увеличение
Первоначально самый маленький бензиновый двигатель в Kodiaq имел мощность 1,4 л. Однако в ноябре 2018 года его заменили на 1,5 TSI, который развивает 150 л.с. Меньшая мощность означает, что Kodiaq теряет доли секунды от X-Trail при ускорении. Кроме того, при запуске Škoda нужно немного дольше — сначала задерживается старт-стоп, а затем трансмиссия DSG. Ежедневно это может раздражать, и это к сожалению, типичная болезнь двойных передач сцепления во многих автомобилях VW Group.
Силовой агрегат автомобиля Ниссан Х-Трейл
Чуть лучше, но тоже не идеально, он работает при запуске трансмиссии Nissan. К сожалению, во время вождения передачи меняются с заметными перерывами и колебаниями. В этой ситуации DSG в Kodiaq работает лучше. Здесь мы узнаем о переключении передач благодаря тахометру. Вы не чувствуете то же самое, когда двигатель отключает два цилиндра. Система работает плавно.
Это эффективно? На измерительном контуре Kodiaq использовал 7,7 л / 100 км, то есть на 0,2 л меньше, чем X-Trail. Под нагрузкой разница увеличивается, и границы возможностей более мощного двигателя становятся заметными и слышимыми.
Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — как они работают?
X-Trail подходит для буксировки более тяжелых прицепов. Он может тянуть максимум 1,5 тонны, но низкая тяга передней оси препятствует использованию крюка — и это особенно важно при движении без прицепа. Колеса легко и часто теряют сцепление. Это происходит в узких углах, на мокрой поверхности или просто во время динамичной езды. Управлять автомобилем не намного легче.
Первоначально самый маленький бензиновый двигатель в Kodiaq имел мощность 1,4 л, но уже сейчас доступен 1,5 TSI, который развивает 150 л.с
Kodiaq может тянуть 1,8 тонны, но вождение с прицепом на холмистых трассах тоже заставляет задуматься. Однако без трейлера поведение Škoda на дороге заметно лучше, чем в Nissan. Рулевое управление работает приятно линейно и позволяет уверенно управлять автомобилем. Подвеска контролирует высокий корпус и тщательно отфильтровывает неровности. ESP был настроен консервативно. Уже в относительно быстрых поворотах электроника превентивно тормозит колеса и охлаждает скорость быстрых водителей. Между тем, в Nissan ESP включается только тогда, когда задняя часть кузова уже качается. Стабилизация колеи не очень плавная, немного шаткая, но в конечном итоге — безопасная.
Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — обе кабины просторные, но …
В категории «простор» у обоих автомобилей есть что предложить. Несмотря на почти одинаковую длину кузова, Škoda удалось сэкономить больше места в салоне, чем Nissan. Это правда, что никто не будет жаловаться на тесноту на диване X-Trail, но в Škoda сиденья длиннее и удобнее, а пространство для ног еще больше. Водитель, с другой стороны, также имеет лучшую видимость в Kodiaq, который в внедорожниках является особенно желательной особенностью.
Багажник Ниссан Х-Трейл
Вы также можете почувствовать преклонный возраст X-Trail в кабине. Мультимедийная система имеет сравнительно небольшой экран и графику. Некоторые кнопки, такие как обогрев рулевого колеса или отключение системы старт-стоп, были расположены слишком низко почти на левом колене водителя.
Багажник Skoda Kodiaq 1.5 TSI
Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — испытание на расход
Skoda тяжелее, имеет меньшую мощность двигателя и систему отключения цилиндров — эти факторы, безусловно, способствовали немного лучшему результату потребления топлива. Ниссан, однако, почти вписывается в заводскую стоимость. С более резким движением разница в топливном аппетите между блоками DIG-T и TSI становится еще более заметной.
Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — наше мнение
Nissan нашел здесь очень сильного и современного противника. Škoda побеждает с большим количеством очков — это очень отточенная машина во всех отношениях. Если вы не верите — внимательно проанализируйте данные, а затем отправляйтесь на тест-драйв.
Škoda побеждает с большим количеством очков — это очень отточенная машина во всех отношениях
Немного лучшая производительность X-Trail, более низкая цена или более длительная гарантия недостаточны, чтобы компенсировать убытки от других категорий, хотя они являются вескими аргументами и должны стать примером для Škoda. Во всяком случае: этот новый двигатель, хотя и удивительно маленький, сделал X-Trail хорошим.