что лучше ниссан мурано или киа соренто
Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами
В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе «Автотор».
При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.
Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.
На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.
Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга «Максимум» Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.
Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.
По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.
В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.
Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.
Сравнение Kia Sorento 4-го поколения и Nissan Murano в кузове Z52
Lifan выпустил новую модель KPM150 в ретро-стиле всего за 131 тысячу рублей. Все подробности
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
За окном 2021 год: города стали более населенными, места для парковки все меньше, но интерес российской аудитории к крупным внедорожникам с высокой проходимостью и внушительными габаритами не стихает. До 2000-х годов особой популярностью пользовались маститые “американцы”, как Шевроле Тахо или Джип Гранд Чероки, но их значительным минусом всегда был объем двигателя. В среднем, он был больше 5 литров, соответственно, требовалось запредельное количество топлива для его работы.
Со временем появилась целая ниша автомобилей, по внешним параметрам отвечающая запросу “объем и мощь”, сохранившая брутальный внешний вид, при этом имеющая под капотом удобоваримые 180-249 лошадиных сил и мотор в 3,5 литра максимум. Сегодня рассмотрим представителей именно этого класса: корейский кроссовер Kia Sorento и японский кроссовер Nissan Murano.
Исполнение кузова
Внешность двух рассматриваемых кроссоверов можно назвать полярной, так как ни по какому параметру они друг на друга не похожи. Чисто геометрически Соренто приближен к прямоугольным очертаниям, а Мурано — к плавным линиям эллипса. Из-за этого визуально Sorento может казаться более крупным, но по фактическим данным габариты автомобилей практически равны. Клиренс Murano — 184 мм, а Sorento — 176 мм.
Kia Sorento 2020 производственного года
Nissan Murano 2020 производственного года
Кузов Соренто предстает уже в 4-м поколении, при этом имея массу рестайлинговых версий. Помимо внешних изменений, постоянные перемены сопровождали и моторную линейку, но об этом чуть позже.
Новая широкая и длинная решетка радиатора отличает все модели Киа в 2020 году. На Sorento она также забирает на себя фокус внимания. В зависимости от комплектации, на авто представлены рефлекторные или проекционные светодиодные фары, а задняя оптика либо галогеновая, либо светодиодная.
Выборка цветов ЛКП широкая у обеих моделей: 7 вариантов у Murano и 10 у Sorento, с отличием в стоимости — за металлик у Киа необходимо доплатить 15 000 рублей, а у Ниссана металлик будет бесплатным.
Внутренняя отделка
Так как оба кроссовера имеют совершенно разный внешний облик, дизайн их интерьера так же очень различается. В данном сравнении Мурано является представителем более классического салона с кожаной отделкой и плотным дорогим пластиком. Киа же, напротив, имеет даже тканевую комплектацию и менее прочный пластик., что очевидно из наблюдений автообзорщиков.
Салон в Nissan Murano
В Murano два типа отделки — бежевая или черная кожа с перфорацией. При этом отделка стоек, крыши, багажного отделения и дверных кассет также выполнена в светлом или темном цвете. Классический селектор переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей, как и комфортный подлокотник. На двери водителя находятся элементы управления электроприводом зеркал и стекол всех пассажиров, а также кнопки памяти положения кресла, руля и зеркал.
Приборная панель в Nissan Murano
Приборная панель состоит из спидометра и тахометра, между ними дополнительный цветной информационный монитор. На него выводится информация о навигации, давлении в шинах, уровне расхода топлива и другие сообщения системы. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым дисплеем и функцией мультитач.
Салон в Kia Sorento
В Sorento представлено 4 типа интерьерной отделки, в зависимости от комплектации. Деревянные, металлические и текстурированные вставки на торпедо и дверях идут в комбинации с тканевым или кожаным салоном.
Приборная панель в Kia Sorento
В более дорогих комплектациях на выбор предлагается заменить стандартный селектор передач на джойстик. Приборная панель, как и расположение управляющих элементов в целом, очень отличается от Мурано. Дисплей мультимедийной системы, например, “парит” над торпедо, а спидометр и тахометр электронные. То есть вся конструкция позади рулевого колеса — один большой дисплей.
В комплектациях с 3-м рядом сидений в Sorento предусмотрен климат-контроль для пассажиров последнего ряда, а для второго ряда есть подстаканники в дверях и отдельные воздуховоды.
В Murano для пассажиров 2-го ряда предусмотрена мультимедийная развлекательная система с мониторами в подголовниках, управление которыми осуществляется при помощи пульта ДУ. К системе можно подключиться по USB или HDMI. В комплекте предлагается пара наушников.
Мультимедиа в Nissan Murano
Задние сидения Murano складываются, сдвигаются и имеют регулировку наклона спинки. Таким образом, можно увеличить объем багажного отделения или просто кастомизировать посадку на втором ряду. 3-й ряд сидений в Мурано, в отличии от Соренто, не предусмотрен. Если для покупателя это принципиально необходимая опция в авто, то при выборе Соренто необходимо оценить пространство при поднятом 3-м ряде вживую, так как он, скорее, сгодится лишь для коротких поездок или перевозки маленьких детей.
Шумоизоляция отмечена многими обзорщиками на «отлично» в Nissan Murano, и чуть ниже, на 4 с плюсом, в Kia Sorento, особенно для моделей с дизельным двигателем — шум из моторного отсека проникает в салон очень отчетливо.
Умное оснащение
В чем оба кроссовера имеют неоспоримое сходство и множество пересечений, так это в оснащении системами активной и пассивной безопасности и интеллектуальным оборудованием:
Nissan Murano оснащается системой кругового обзора Around View Monitor. Это 4 камеры, которые охватывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов, благодаря чему на мониторе мультимедийной системы вы смотрите на автомобиль сверху, как с дрона.
Система кругового обзора 360° (SVM) есть и в Sorento. Это также 4 камеры, которые помогут Вам уверенно маневрировать в ограниченном пространстве. Kia дополнительно оснащен интеллектуальной системой дистанционной парковки (RSPA) в самой максимальной комплектации Premium+.
Как в Мурано, так и в Соренто установлена премиальная аудиосистема Bose с 11 и 12 динамиками, соответственно. Качество звука в кроссоверах будет на одинаково высоком уровне для водителя и всех пассажиров. Причем стоит отметить, что аудиосистема отлично звучит как при воспроизведении музыки из библиотеки, так и при работе радиостанций.
Функция памяти для сиденья водителя есть в обоих автомобилях, но в Murano она расширена до памяти настроек положения боковых зеркал и рулевой колонки, а в Sorento доступна память положения кресла для пассажира.
Ходовые характеристики Murano и Sorento
Оба автомобиля не первый год в России, поэтому устройство и ходовые качества достаточно неплохо изучены. При этом есть на чем заострить внимание — а именно изменения в доступных конфигурациях “Двигатель-КПП”.
Начиная с первого поколения Киа Соренто комплектовался 3.5-литровым двигателем на 195 л.с. при полном приводе. Затем во втором поколении был двигатель 3.3 литра на 250 л.с., а в 3-м поколении после рестайлинга появился атмосферный мотор на 3.5 литра и 249 л.с., который сделал автомобиль прямым конкурентом Murano.
С 4 поколения Киа перестал использовать данный объем, и сейчас в комплектациях представлен мотор 2.5 литра на 179 л.с., что выглядит немного несоизмеримо для такого тяжеловесного двухтонного внедорожника. По динамике его сложно сравнивать с 3.5 V-образным агрегатом в Мурано, который разгоняет 1818 кг массы автомобиля.
Дизельный мотор, который устанавливается на максимальные комплектации в Соренто, также имеет небольшой объем в 2.2 литра, но его мощность уже составляет 199 л.с.. Он, в отличие от бензинового, работает в паре с роботизированной коробкой передач с 2-мя сцеплениями. При этом коробка совершенно нового поколения, как и сам ДВС, что влечет за собой “притирки” 1-го поколения, а, следовательно, пока неизученные трудности.
Nissan Murano 2020 производственного года
Nissan же с первого поколения по третье взращивает и улучшает свой 3.5-литровый двигатель. То же самое происходит с вариаторной коробкой. Именно благодаря этому Murano оснащен проверенным двигателем и уже не вызывающей сомнений у покупателя коробкой передач. Никаких сюрпризов по ходовой части этот автомобиль не готовит будущему обладателю.
Цены на комплектации
Murano представлен в 5 комплектациях: Mid / High / High+ / Top / Top+. Минимальная цена начинается с 2 499 000 рублей, в максимальной версии автомобиль стоит от 3 105 000 рублей. Гарантийные обязательства распространяются на 5 лет или 150 тысяч километров пробега при соблюдении обслуживания автомобиля у официального дилера.
Комплектации Sorento: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Для Classic установлена цена 2 199 900 рублей, а для максимальной конфигурации Premium+ — 3 199 900 рублей. При этом гарантийные условия Kia аналогичны условиям от Nissan.
Входная цена за минимальную комплектацию Соренто гораздо ниже Murano, но по опциям и внешнему виду это будет совершенно не тот автомобиль, который представлен на промо-страницах множества дилеров. По высокой планке премиальных комплектаций, цена автомобилей практически равна, при этом, учитывая класс, преимуществом Ниссана является более мощный двигатель и надежная КПП. Автор: Алексей Подшивалов
Что лучше ниссан мурано или киа соренто
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 3
Откуда: Ставрополь
Авто: Outlander XL
Комплектация и откуда Ваше авто: 2.4 CVT
Год выпуска: 2010
Долго выбирал себе новый автомобиль и наконец сделал выбор не в пользу Мурано, а остановился на Sorento Prime GT-Line 3,5 V6
Sorento Prime показался более технологичным и современным, хоть у него и есть свои минусы по сравнению с мурано (меньше, шумнее, менее красивый).
Отговорите меня пока еще не поздно, если я не прав.
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 5912
Из: москва
В клубе с: 24.10.2011
Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1805 раз
Там электрогидроусилитель руля, не вижу смысла отговаривать, вы же уже сделали выбор))) Расход бензина будет не в пользу прайма)
Что лучше ниссан мурано или киа соренто
Привет всем! Тоже заинтересовался новым Сориком, поэтому и попал сюда.
Но так же очень сильно цепанул новый Мурано, поэтому попал именно в эту тему.
Помогите, пожалуйста хоть как то прояснить ситуацию с выбором!
Всем заранее спасибо!
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
Собственно вот ТЕСТ.
Мурано, Х5 дизель, Лексус RX гибрид. Катаются по Садовому кольцу, заправляются из мерных емкостей.
Вот он: РЕАЛЬНЫЙ расход, в РЕАЛЬНЫХ условиях мегаполиса.
http://www.zarulem.kz/871 (не могу найти оригинал, где были приведены таблицы, и к тому же в рублях)
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
О! Спасибо за статью! Забыл совсем про нее, у меня журнал есть с ней. Надо щас поискать.
А 92 бензин он нормально ест? Кто на каком ездит?
Насчет вариатора: он конечно особо сильных нагрузок не любит, но и на бордюр с разгону кидатся как то дико. А в остальном отличная трансмиссия, которая просто рассчитана на определенный мотор и с более тяговитым сломается.
Впринципе мне кажется по надежности последние поколения вполне приемлемы. По крайней мере случаев их поломки на Outlander XL единицы и то как правило это блоки управления. Вот для джипов с их огромными дизелями без механики или на крайняк автомата ессно никуда.
Добавил через 2 дня
И в итоге я заказал себе Mohave. Очень удачно подвернулась скидка на подходящую комплектацию.
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
Не хотел начинать своё сообщение с критики, но больше всего на свете я не люблю непрофессионализм.
Для Мурано первого поколения был еще небольшой списочек основных проблем, который, по всей видимости, перепутался у Романа, а именно:
Больше особо серьезных проблем у Мурашков первого поколения не замечено.
Второе поколение, по свидетельству очевидцев, уже рождено без этих проблем.
К сожалению проблема «яиц» (а именно так её окрестили в Интернете) решается только «хирургическим» путем. Уже много народу решали её, путем усиления жаростойкой прокладки между выхлопной системой и кузовом, а также принудительным притягиванием банки резонатора хомутами к кузову. Посмотрите на профильных форумах, там народ с фотографиями выкладывает всю историю переделки.
Удачи всем!
Re: Sorento R vs. Nissan Murano
Вы полностью правы, действительно все косяки с вариатором были у американок, у меня в памяти именно это и отложилось. Как проблема была решена у второго поколения я уже не отслеживал. Что касается первого, то был небольшой опыт владения этим авто. Да, вариатор очень удобен, дает быстрый разгон и экономию топлива, проще конструкция чем у традиционного автомата. Но нужно обязательно следить за уровнем масла в нем, и избегать «тапку в пол» по возможности, он этого не любит. Все таки там клиновидный металлический ремень. Еще вариатор не любит букса в грязи/снегу. Вот из этих соображений по мне лучше обычный автомат, тем более с дизелем с его паровозной тягой.
Сравнение Ниссан Мурано и Киа Соренто, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ниссан Мурано от Киа Соренто, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Мурано и Киа Соренто за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Мурано и Киа Соренто в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Мурано и Киа Соренто в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ниссан Мурано и Киа Соренто на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Мурано и Киа Соренто в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ниссан Мурано и Киа Соренто, самые популярные конкуренты.