что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро
Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол: особенности и отличия
Мицубиси Паджеро и Ниссан Патрол — два ярких представителя японских внедорожников. Оба автомобиля особо ценятся любителями основательных, мужских авто для любых дорог. Так ли они оба хороши, чем отличаются и какой из них выбрать исходя из личных предпочтений. Рассмотрим самые мощные бензиновые варианты из их последнего поколения.
Мицубиси Паджеро
Легендарный внедорожник, выпускается в Японии с 1982 года. На сегодняшний день это уже четвертое поколение Паджеро. Производитель предлагает большое количество вариаций бензиновых и дизельных двигателей, с полным приводом, как с механической коробкой, так и с АКПП.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4 поколения с максимальным объёмом двигателя 3,8 л., выдающего 250 лошадей:
Новый Мицубиси Паджеро имеет все те же узнаваемые черты классического внедорожника. Угловатые линии, рамный кузов, простой салон с достаточно скучной приборной панелью, без излишеств, шумоизоляция салона слабовата. По отзывам владельцев, это очень неприхотливая машина. Подвеска жесткая, но очень прочная. Автомобиль отлично показывает себя, как на трассе, так и на пересеченной местности, но иногда при обгоне на высокой скорости чувствуется недостаток мощности. Для покорения внедорожья у него есть все необходимые блокировки и полный привод, способен переключиться с режима экономии на полноприводный на ходу до 100 км/ч. Имеет чувствительные тормоза.
Для высокого водителя (выше 180 см.) посадка возможно будет не очень удобной, но обзорность и оптика на высоте. Стоимость обслуживания не высокая. В средней комплектации данный автомобиль обойдётся около 3 млн. рублей. На вторичном рынке Паджеро пользуется спросом и не сильно теряет в цене.
Ниссан Патрол
В 2014 году вышло шестое поколение Патрола. Это полноразмерный, классический внедорожник, который стал настоящим флагманом японского машиностроения. Собирается в Японии с 1950 года. Последняя версия оснащена 405 сильным бензиновым двигателем. Цена начинается от 3,8 млн. рублей.
Это настоящий «мужской» автомобиль с превосходными внедорожными характеристиками и возможностью блокировки заднего дифференциала. Очень просторный салон с хорошим качеством отделки, современная мультимедийная система, отличная шумоизоляция. Подвеска в меру жесткая, отлично справляется с неровностями на дороге.
Информативный руль и хорошая управляемость, тормоза цепляют «намертво». Несмотря на 405 л.с. не предназначен для динамичной езды из-за внушительных размеров. В городе немного неповоротлив. Реальный расход топлива значительно отличается от заявленного и составляет до 30 литров в городском ритме. Отличный вариант для плохих дорог, но не так хорош для трассы.
Сходства и отличия
Оба автомобиля заслуженно ценятся любителями японских полноразмерных внедорожников за отменное качество сборки, неприхотливость и надёжность. Они имеют отменные ходовые и эксплуатационные характеристики, но как и многие представители японского автопрома, имеют слабое лакокрасочное покрытие и склонность к быстрой коррозии.
Ниссан Патрол более «прожорлив», но это если рассматривать последнюю бензиновую версию в 405 л.с. По размерам, ходовым и внедорожным качествам более подходящим конкурентом для него является другой флагман японского машиностроения – Toyota Land Cruiser. По сравнению с Мицубиси Паджеро, Патрол не такой удобный в городском ритме, но отличается плавным ходом с большим запасом мощности, высоким комфортом для водителя и пассажиров, качественной отделкой и стилем интерьера.
Если рассматривать способности автомобилей не в условиях города, а за городом, то Ниссан показывает более впечатлительные результаты. Большой клиренс позволяет уверенно себя чувствовать даже в экстремальных ситуациях внедорожья. Стоимость последней версии Ниссана почти на полмиллиона выше, чем у рассматриваемого конкурента.
Кому что подойдёт
Рассмотрев оба автомобиля, можно сказать, что они отличаются в основном своим размером, мощностью двигателя и внедорожными характеристиками, но последнее в большой степени может зависеть и от мастерства водителя. Не стоит забывать, что Паджеро — 12-ти кратный чемпион ралли «Дакар».
Ниссан Патрол — отличный вариант для любящих просторные автомобили с внушительным внешним видом, но готовые часто посещать заправочную станцию, так как расход топлива достаточно высок и может достигать 30 литров и более.
Мицубиси Паджеро — это выбор для тех, кто любит более активный стиль езды и не стремится за повышенным комфортом в салоне. К тому же стоимость последнего на 500 тысяч ниже, чем у рассматриваемого конкурента и расход топлива также более приемлемый, особенно в дизельной версии.
Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро
Сообщение SNOOPER » 02 апр 2008, 00:01
Сообщение KarelM » 02 апр 2008, 00:07
Очень кстати высветилась тема. Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлени
Если Паджеро новый,а Патруль трехлетка,то не стоить думать,только новый!Выбор должен быть именно между новыми.
Гелик-супер! Но цена. при покупке нового Паджа,я еще готов был замахнутся на крузака(нового). По этому выбор стоял изначально между тремя:крузер,патрол,паджеро
А снег. снег, реально засадил в снег. охранники дергали из снега на уазе и саркостически улыбались)
Сообщение SNOOPER » 02 апр 2008, 00:24
Сообщение Pithon » 02 апр 2008, 00:47
Сообщение KarelM » 02 апр 2008, 01:04
А резина небось Хака была [/quote]
не.хака пройденный вариант на птфиндере.тойо.
в выходные выбирались с товарищем из его деревеньки,он на п3,я на п4 у него хака,правда второй сезон на ней,у меня тойо.снег сырой был я в горку выполз,а он нет.
Сообщение Slayer » 02 апр 2008, 06:10
Сообщение illogical » 02 апр 2008, 07:56
Сообщение SoloWay » 02 апр 2008, 08:14
Если бы я жил в Карелии, то брал бы только LC200. По тем дорогам (разбитый асфальт и убитые грейдеры) долго можно ездить только на машине с рамой и мостами (насчет подвески 200 в курсе, но сзади у нее и у Прады неразрезные мосты).
Короче если есть бабло, то Крузак 200. Если бабла нет, то Праду или Паджеро.
Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол: особенности и отличия
Мицубиси Паджеро и Ниссан Патрол — два ярких представителя японских внедорожников. Оба автомобиля особо ценятся любителями основательных, мужских авто для любых дорог. Так ли они оба хороши, чем отличаются и какой из них выбрать исходя из личных предпочтений. Рассмотрим самые мощные бензиновые варианты из их последнего поколения.
Мицубиси Паджеро
Легендарный внедорожник, выпускается в Японии с 1982 года. На сегодняшний день это уже четвертое поколение Паджеро. Производитель предлагает большое количество вариаций бензиновых и дизельных двигателей, с полным приводом, как с механической коробкой, так и с АКПП.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4 поколения с максимальным объёмом двигателя 3,8 л., выдающего 250 лошадей:
Новый Мицубиси Паджеро имеет все те же узнаваемые черты классического внедорожника. Угловатые линии, рамный кузов, простой салон с достаточно скучной приборной панелью, без излишеств, шумоизоляция салона слабовата. По отзывам владельцев, это очень неприхотливая машина. Подвеска жесткая, но очень прочная. Автомобиль отлично показывает себя, как на трассе, так и на пересеченной местности, но иногда при обгоне на высокой скорости чувствуется недостаток мощности. Для покорения внедорожья у него есть все необходимые блокировки и полный привод, способен переключиться с режима экономии на полноприводный на ходу до 100 км/ч. Имеет чувствительные тормоза.
Для высокого водителя (выше 180 см.) посадка возможно будет не очень удобной, но обзорность и оптика на высоте. Стоимость обслуживания не высокая. В средней комплектации данный автомобиль обойдётся около 3 млн. рублей. На вторичном рынке Паджеро пользуется спросом и не сильно теряет в цене.
Ниссан Патрол
В 2014 году вышло шестое поколение Патрола. Это полноразмерный, классический внедорожник, который стал настоящим флагманом японского машиностроения. Собирается в Японии с 1950 года. Последняя версия оснащена 405 сильным бензиновым двигателем. Цена начинается от 3,8 млн. рублей.
Это настоящий «мужской» автомобиль с превосходными внедорожными характеристиками и возможностью блокировки заднего дифференциала. Очень просторный салон с хорошим качеством отделки, современная мультимедийная система, отличная шумоизоляция. Подвеска в меру жесткая, отлично справляется с неровностями на дороге.
Информативный руль и хорошая управляемость, тормоза цепляют «намертво». Несмотря на 405 л.с. не предназначен для динамичной езды из-за внушительных размеров. В городе немного неповоротлив. Реальный расход топлива значительно отличается от заявленного и составляет до 30 литров в городском ритме. Отличный вариант для плохих дорог, но не так хорош для трассы.
Сходства и отличия
Оба автомобиля заслуженно ценятся любителями японских полноразмерных внедорожников за отменное качество сборки, неприхотливость и надёжность. Они имеют отменные ходовые и эксплуатационные характеристики, но как и многие представители японского автопрома, имеют слабое лакокрасочное покрытие и склонность к быстрой коррозии.
Ниссан Патрол более «прожорлив», но это если рассматривать последнюю бензиновую версию в 405 л.с. По размерам, ходовым и внедорожным качествам более подходящим конкурентом для него является другой флагман японского машиностроения – Toyota Land Cruiser. По сравнению с Мицубиси Паджеро, Патрол не такой удобный в городском ритме, но отличается плавным ходом с большим запасом мощности, высоким комфортом для водителя и пассажиров, качественной отделкой и стилем интерьера.
Если рассматривать способности автомобилей не в условиях города, а за городом, то Ниссан показывает более впечатлительные результаты. Большой клиренс позволяет уверенно себя чувствовать даже в экстремальных ситуациях внедорожья. Стоимость последней версии Ниссана почти на полмиллиона выше, чем у рассматриваемого конкурента.
Кому что подойдёт
Рассмотрев оба автомобиля, можно сказать, что они отличаются в основном своим размером, мощностью двигателя и внедорожными характеристиками, но последнее в большой степени может зависеть и от мастерства водителя. Не стоит забывать, что Паджеро — 12-ти кратный чемпион ралли «Дакар».
Ниссан Патрол — отличный вариант для любящих просторные автомобили с внушительным внешним видом, но готовые часто посещать заправочную станцию, так как расход топлива достаточно высок и может достигать 30 литров и более.
Мицубиси Паджеро — это выбор для тех, кто любит более активный стиль езды и не стремится за повышенным комфортом в салоне. К тому же стоимость последнего на 500 тысяч ниже, чем у рассматриваемого конкурента и расход топлива также более приемлемый, особенно в дизельной версии.
Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I и внедорожник Nissan Patrol Y61
Mitsubishi Pajero Sport I (с 1998 по 2004)
Nissan Patrol Y61 (с 1997 по 2004)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2475 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
— по городу | 89800 руб | 105200 руб |
— по трассе | 61800 руб | 63200 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 99826 руб | 119325 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9913 руб | 5.96625 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 8.8 / — | 15 / 9 / — |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 12.8 | 15 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8.8 | 9 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2826 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 4000 | 129 / 95 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000 | 252 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 21 | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 95 | 85 × 83 |
Мощность двигателя | 99 | 129 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Длина | 4610 | 5010 |
Ширина | 1775 | 1930 |
Высота | 1735 | 1855 |
Колесная база | 2725 | 2970 |
Клиренс | 215 | 220 |
Ширина передней колеи | 1465 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1625 |
Размер колес | 235 / 70 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 1720 | 303 / 2287 |
Объем топливного бака, л | 74 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 1895 | 2070 |
Полная масса, кг | 2720 | 2700 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Pajero sport i
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.
Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.
Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.
Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.
Перелопатил все варианты:
… но не смог найти приличного предложения.
И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.
Очень надежный японский проходимец.
Плюсы автомобиля:
— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.
К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.
Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.
Отзывы владельцев о Patrol y61
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2
Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.
В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.
Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.
Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.
Умеренные расходы при бережной эксплуатации.
Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.
Внешний вид настоящего внедорожника.
Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.
Установка парктроника может оказаться неэффективной запасного колеса.
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.
Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.
В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели.
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.
Эксплуатационные качества
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.
Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)
Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.