что лучше нива шевроле или ларгус

Что лучше Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус
В течение шести лет у меня были поочередно две Chevy Niva, по три года каждая.

Chevrolet Niva vs Renault Duster vs Great Wall Hover H5 / Тест-драйв

Благодаря работе этих тестировщиков удавалось создавать довольно надежные программные продукты. Стеклоподъемники электрические на всех дверях.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

diabloarea.ru» Lada» Largus» Общее» Что лучше выбрать: Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс? Шевроле Ланос…

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Справедливости ради отмечу, что у Chevy в моей комплектации подогрева сидений не было в помине. И они засунули ее между дверью и сидушкой так, что не отыщешь.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Сиденье водителя может регулироваться по высоте. Единственное, что мне не понравилось — это слишком длинная база применительно к бездорожью. В комплектации моего Duster оказались зеркала заднего вида с ручной регулировкой и без подогрева.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику. Эксперт по Ладам Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. У нас на первом ТО подменили задние стойки.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Иначе я немогу найти объяснения, почему сразу после ТО одна из них застучала и имела вид как после ста тысяч пробега. За новые слупили бабла будь здоров, заменили «по гарантии бесплатно». На последнем ТО месяц назад разрегулировали заднюю дверь, ее перекосило и она перестала открываться. Видать решили, что опять бабла отвалим за регулировку. Водила у нас с руками, взял ключи и сделал сам. Одним словом сервис уродский и если есть возможность, я бы им не пользовался.

Те, у кого была Нива, понимают о чем речь. Движок 1,8 нормальный тяговитый снизу. Ну по расходу понятно, на 2 л больше Ларгуса это минимум.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Салон тоже не гремящий, и что главное, хоть и жесткий, но не воняет. С выпученными глазами после поездки не вылезаешь. Ходовая нивовская тоже путевая, если специально не убивать, живет долго.

CHEVROLET NIVA «LE» OKEAN — с новогодней скидкой. Самые низкие цены.

Честно говоря, в глубине души надеялся, что на Duster она будет хотя бы потому, что он на десять лет моложе. В комплектации моего Duster оказались зеркала заднего вида с ручной регулировкой и без подогрева.

В Chevy в любой, даже в самой дешевой комплектации зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Сравнить Chevrolet Niva и Лада Ларгус с другими моделями

Возникает тема для наших законодателей: Еще одно неудобство Duster — нельзя определить уровень жидкости в бачке омывателя. В Chevy специального индикатора тоже не наблюдалось, но сам бачок был прозрачный и установлен на виду.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

У Duster бачек скрыт от любопытных глаз. Свою ложку дегтя конструкторам из Renault добавил мой летний сын. Он в наших путешествиях выполняет обязанности штурмана и занимает, как это и полагается штурману, место справа от водителя. Динамика Речь, конечно, идет о Duster объем двигателя 2 литра, мощность л. Ну не то чтобы совсем, но частенько мощности не хватало, скажем, в ситуации, когда надо быстро перестроиться или обогнать кого-нибудь.

Приходилось утешать себя тем, что это не гоночный болид, а внедорожник, который застрянет там, куда только что обогнавший Mercedes просто не доедет.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

МодельВАЗ 2131 1.8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Количество дверей55
Количество мест55
Длина4240 мм3900 мм
Ширина1680 мм1700 мм
Высота1640 мм1640 мм
Колесная база27002450
Колея передняя14301430
Колея задняя14001400
Объем багажника минимальный265 л320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1774 см 31690 см 3
Тип цилиндраРядныйРядный
Количество цилиндров44
Ход поршня85 мм80 мм
Диаметр цилиндра8282
Степень сжатия8,49,3
Количество клапанов на цилиндр24
Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.
Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*м
ТопливоАИ-92АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка)55
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимая
Тип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака65 л58 л
Время разгона (0-100 км/ч)22 c17 c
Максимальная скорость135 км/ч150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл)12,39,6
Клиренс228 мм200 мм
Снаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кг
Допустимая полная масса1870 кг1750 кг
Размер шин175/80 R16205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Минус №5. Вибрации и дрожь

Понятно почему, работая над 21-й Нивой, конструкторы отдали предпочтение трансмиссии, имеющей отдельную раздаточную коробку, соединяющуюся промвалом с коробкой передач – здесь преследовались цели унификации с «классикой» от ВАЗа. Результат оказался довольно плачевным: Нива, вибрации и завывающая раздатка стали неотъемлемой составляющей, а наиболее часто востребованной услугой для нее – устранение этих вибраций и балансировка карданов.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Так как изначально подобная схема начала применяться на Шевроле Ниве без каких-либо доработок, шумы от раздатки и показатели ее вибронагруженности упоминаются в качестве недостатков модели наиболее часто. Ситуация немного изменилась с введением вместо карданных валов, оснащенных шарнирами равных угловых скоростей. Тем не менее, окончательно победить проблему так и не удалось. Так, проявление вибрации начинается уже на 90 км/ч, а разогнавшись примерно до «сотни», она может пропасть полностью.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2021 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Плюс №2. Дешевые комплектующие и проста обслуживания

С относительно простой конструкцией машина стала доступнее в обслуживании: за плановое ТО у дилера придется отдать 9-15 тыс.рублей, в обычном сервисе, если вопрос гарантии не очень беспокоит – примерно на 20% меньше. А можно и вовсе все сделать самому: комплектующие и расходники составляют порядка 50% от стоимости всего обслуживания. Таким образом, Нива станет идеальным вариантом для тех, кто с руками и умеет ремонтировать самостоятельно, ведь внедорожник в этом плане прост и удобен.

Фото интерьера и экстерьера

Видео тест-драйв

В ходе тест-драйва выяснилось, что водитель в Lifan Myway сидит высоко, как в кроссовере. Сиденья более удобные, а вращение руля более легкое и комфортное. Зато, в Лада Ларгус в 3-им ряду оказалось больше места. Общее представление:

Напомним, по подсчетам журнала «За Рулем», стоимость 1 км пробега Lada Largus составляет 4,18 рубля. По отзывам владельцев, этот автомобиль явно стоит своих денег.

Ключевые слова: лада ларгус кросс

Семеро на семерых: тест-драйв нового Lada Largus Cross и пятилетнего Chevrolet Orlando

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Семиместные универсалы – класс авто, который до недавнего времени был у нас почти неизвестен, а сейчас прочно вошёл в российскую автомобильную жизнь. Если вы задумались о покупке такого, то что предпочтёте: новенький, с нулевым пробегом Largus Cross или пятилетний Orlando, накатавший уже около «полтинника»?

Каким бы ни был ваш ответ, не торопитесь с ним. Мы свели эти автомобили нос к носу и теперь знаем, что вопрос не так прост, как кажется. Вот судите сами: в кризисные времена Ларгус остался единственным семиместным автомобилем с ценой «до миллиона рублей», да и сейчас стоимость самой дорогой версии даже в варианте Cross составляет всего 680 000 рублей. Но к настоящему моменту ситуация не так уж безальтернативна: к Ларгусу пришла беда, откуда… стоило её ждать – со стороны рынка подержанных автомобилей.

Три-четыре года назад такой Орландо нам даже в голову не пришлось бы ставить в один ряд с Ларгусом: эта машина в «максималке», и уже тогда она стоила 800 000 рублей, а после падения курса рубля люксовые Orlando ушли по цене далеко за миллион. Cейчас те редкие новые машины, что ещё остались в залежах у дилеров, предлагаются с гигантскими скидками и обойдутся всего в 800-900 тысяч рублей. Правда, таких осталось действительно очень мало, а ввоз новых экземпляров через серых дилеров сильно дороже – те же «кризисные» 1 300 000 – 1 500 000 рублей.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Но если вы хотите сильно дешевле, то всегда есть вариант найти на «вторичке» вот такой бодрый экземпляр как у нас: пятилетний, с далеко не критичным пробегом, без «приключений» и в полнейшем люксе. И главное: его цена будет такой же, как у нового Largus Cross.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Немного о технике

Эти машины объединяет не только тип кузова и количество мест, но и «рецепт» изготовления. Оба автомобиля сделаны на платформах легковых машин, причем на платформах надёжных, хорошо себя зарекомендовавших и к настоящему моменту отработанных до мелочей.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Но в этом факте кроется и разница этих авто. «Тележкой» Largus Cross является реношная B0, лежащая в основе у Logan, Sandero, Duster… А у Orlando в качестве базы – гораздо более свежая джи-эмовская Delta II, «первенцем» которой в 2008 году был Chevrolet Cruze. Таким образом, «гены» Орландо – прогрессивнее и принадлежат к более высокому классу авто. И это различие вы обязательно почувствуете.

Имидж

И конечно, автомобили кардинально отличаются друг от друга внешне. Орландо ниже, шире и длиннее оппонента. Но при большей габаритной длине (4 652 мм против 4 470 мм у Ларгуса) его колёсная база аж на 145 мм скромнее: всего 2 760 мм у Chevrolet и 2 905 мм у Lada.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Таким образом лобастый, как будто слегка насупленный, длинный, широкий, низкий и имеющий большие свесы Orlando воспринимается чистым «шоссейником» на фоне «почти кроссовера» Largus Cross, внешность которого далеко отшагнула от «прародителя» Logan, но всё ещё угадывается в «разрезе глаз». И главный штрих в этой картине – конечно, дорожный просвет. Различия видны невооружённым глазом, а в цифрах выглядят так: 140 мм у Orlando и 170 мм у Largus Cross.

Багажное пространство

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Задняя дверь у Orlando подъёмная, а у Largus Cross вместо неё – две более практичные распашные створки, открывающиеся при желании на 180 градусов. В семиместной конфигурации багажника практически нет ни у одного из автомобилей, но у Ларгуса остающаяся между бампером и спинками сидений полоска всё же чуть шире, чем у оппонента. Зато у Орландо под этой скромной площадью скрывается небольшой «подпол», закрытый аккуратной крышкой с ручкой, а сами сиденья третьего ряда не демонтируются с помощью отстёгивания двух фиксаторов, как у Ларгуса, а попросту ложатся в одну плоскость с полом, что гораздо удобнее.

По грузовым объёмам лидирует Ларгус: при поднятом третьем ряду сидений он гарантирует вам 135 литров багажника для пары небольших сумок, а вот в Орландо они рискуют не поместиться – там всего 89 литров. Если у Орландо сложить третий ряд, то получится объём багажника небольшого седана в 466 литров, а если «свернуть» и второй ряд, выйдет примерно то же самое, что вы получили бы при сложении сидений в не самом выдающемся «просто» универсале – 1 499 литров. Ларгус же при максимально грузовой трансформации обеспечивает 2 350 литров объёма, что даёт вам в пользование фактически фургон.

Минус №4. Это Лада, а не Chevrolet

К сожалению, давно уже отечественный автопром страдает от качества применяемых комплектующих. Невзирая на приставку Шевроле, Нива осталась той же Нивой, ведь совместное предприятие использует отечественные комплектующие, начиная от элементов силового агрегата, ходовой и трансмиссии, до кузовных деталей. Именно поэтому проблемы низкого качества Шнивы остались актуальными, более того, сюда добавились ошибки конструкторов. К примеру, из-за одной из таких страдает расширительный бачок охлаждения – клапан, встроенный в его крышку, часто отказывается работать, из-за чего трескается корпус бачка, а если не повезет, то придется менять и сам радиатор. Бывает, что некоторые владельцы Шнивы меняли расширительный бачок по несколько раз. Еще один неприятный момент связан с гидронатяжителем цепи ГРМ – его, отчаявшись, многие меняют на механический старого типа.

Следующая «болячка» Chevrolet Niva связана с подшипниками ступиц. У владельцев модели считается, что избавиться от нее позволит установка подшипников от Iveco Daily. Однако и другие узлы является слабым местом, среди которых следует отметить рулевые тяги, сайленты, помпу, рычаг маятникового типа и шаровые, причем многое из этого меняется неоднократно. Среди «мелочей» о которых и говорить не стоит – всевозможные хомуты и патрубки.

Становится понятно, что для обеспечения должного состояния автомобиля, требуется постоянное к нему внимание. Тем не менее, назвать ситуацию плачевной нельзя – множество владельцев среди положительных качеств Шевроле Нивы отмечают именно надежность и выносливость. С первого взгляда это может показаться нелогичным, однако о том, что предвидятся серьезные проблемы, Шнива «сигнализирует» заблаговременно и позволяет спокойно доехать до дома-сервиса.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Что лучше выбрать: Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс?

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Автомобиль: Лада Ларгус. Спрашивает: Валерия Передий. Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!

Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?

С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Технические характеристики автомобилей

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Лада Ларгус фургон 2015: цены и комплектации, фото и видео тест-драйв, характеристики и отзывы

Смотрите полный обзор Лада Ларгус 2015 фургон: цены и комплектации, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв, узнайте размеры грузового отсека.

Во время проведения Московского автосалона 2012 года публике был представлен новый вариант Лада Ларгус в кузове фургон. К слову, это одна из самых недорогих машин в своем классе среди всех автопроизводителей.

Лада Ларгус фургон – цены, комплектации, характеристики

Отличительной чертой этой модификации Ларгуса является два места в салоне машины. Все остальное – это сплошной багажный отсек, объемом 2 540 литров. Впечатляет!

Говоря о Лада Ларгус фургон в разрезе комплектации/цены 2014 года, то можно отметить следующее. На рынок машина поступает в двух вариациях – «Стандарт» и «Норма»

«Стандарт»

Самая «скромная» комплектация ценой от 457 000 рублей. Основой машины является 84-сильный двигатель со стандартным для автомобилей Лада последний лет объемом 1 600 см3. Машина снабжается одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой.

«Норма»

Более оснащенный автомобиль в комплектации «Норма». Здесь уже будет усилитель рулевого управления, АБС, обогрев сидений, привод на стеклоподъемники и центральный замок. Стоимость такого автомобиля начинается от 495 000 рублей.

Имеется вариант Лада Ларгус комплектации «Норма» с более мощной, 105-сильной двигательной установкой. Автомобиль дополнительно снабжается противотуманками и аудиосистемой. Цена начинается от 526 400 рублей. Можно такую Лада Ларгус называть «Люксовой», но производитель упорно настаивает, что это «Норма».

Двигатель 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.

ИсполнениеСтандартНормаНорма
Пакет опцийA00A21A0LA2KA2ZA00
Код комплектацииFS015-40-A00FS015-40-A21FS015-41-A0LFS015-41-A2KFS015-41-A2ZFS0Y5-41-A00
Цена, руб.457 000467 000495 000499 500505 000526 400

Технические характеристики грузовой Лада Ларгус фургон следующие. Автомобиль заправляется только бензином АИ-95. Дизельных вариантов нет. На выбор покупателя в комплектации «Норма» идут 2 двигателя.

Автомобиль хорошо продуман и скомпонован. При относительно небольших габаритах, машина не кажется маленькой. При длине 4,44 м, ширина 1,7 м и высота 1,6 м. Радует размер дорожного просвета. Принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель составляет почти 15 см. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте. Любой водитель найдет комфортное для себя положение.

Багажный отсек находится за пластиковой перегородкой. Считается, что машина может везти 800 кг багажа. Хотя некоторые владельцы заявляют, что загружали и тонну. Поверим на слово.

Фото и видеоматериалы

Фото Лада Ларгус Фургон

Рассматривая фото lada largus фургон, отмечается непривычно огромный багажник для легковой отечественной машины. Более 2 500 литров.

На 180 градусов открываемые двери делают процесс загрузки очень удобным.

«Скромный» салон автомобиля не подразумевает излишеств. Рабочая лошадка должна быть именно такой.

Удачная компоновка панели приборов понятна даже школьнику.

Внешний вид Лада Ларгус фургон не представляет собой ничего особенного. Только транспортное средство для перевозки грузов.

Езда на Ларгус фургон комплектации «Норма» будет приятнее, чем на «Стандарте».

Несмотря на близкое родство с Renault Logan MCV, в машине чувствуется что-то свое, родное…

Особый интерес о Лада Ларгус фургон вызывают тест драйв видео 2014 года. Также подготовлен сборник авторских обзоров машины. Смотрите и наслаждайтесь.

Отзывы владельцев

Все отзывы о машине положительные. Есть мелкие замечания, но они носят, скорее, индивидуальный характер. Чаще всего нарекания звучат на не очень удобную посадку в автомобиль и размеры кресел. Некоторым они кажутся маленькими.

Положительными сторонами машины владельцы считают ходовые качества и объем багажного отсека. Принимая во внимание цену машины, Лада Ларгус фургон составит конкуренцию многим иномаркам.

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

Выясняем, за что ругают и за что любят Шеви Ниву автовладельцы.

Говоря о Chevrolet Niva, нельзя назвать продажи модели рекордными, однако по итогам прошлого года, обладателями внедорожника стали чуть более 29 тысячи человек. Спрос хоть и падает из года в год, однако пока модель входит в ТОП-20 самых популярных в России. Лидирует в своей нише Шеви Нива и на вторичном рынке. Так чем же эта машина обязана столь завидной популярности, за что ее любят и недолюбливают отечественные автолюбители?

Что выбирает «спец по технической части»

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть фото что лучше нива шевроле или ларгус. Смотреть картинку что лучше нива шевроле или ларгус. Картинка про что лучше нива шевроле или ларгус. Фото что лучше нива шевроле или ларгус

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Новая Лада Нива модель 2015: фото, цена, характеристики, отзывы, комплектации

Смотрите полный обзор новой модели Лада Нива 2015 здесь: фото, цены, характеристики, отзывы владельцев, цены, а также видео тест-драйв!

Высший менеджмент производителя негласно сообщает, что новая Лада Нива 4х4 (2121) в 2014-2015 годах существенно обновится. Полный обзор автомобиля еще недоступен, можно только догадываться.

Пока достоверные новости о Лада Нива 4х4. Габариты машины – 3,74х1,68 (ш)х1,64 (в). Неимоверно большой, как для отечественных легковых автомобилей клиренс – 23 см. Средний расход бензина АИ-95 составляет около 10 литров при максимальной скорости немногим более 140 км/ч. До первой сотни специалист может разогнать машину за 17 секунд.

Сейчас авто Лада Нива 2121 продается по цене от 365 000 рублей. Это будет машина с 1,7-литровым двигателем и механической коробкой.

Lada Largus

Lada Largus 1.6(16V)Lada Largus 1.6(16V) фургонLada Largus 1.6(8V)Lada Largus 1.6(8V) фургон

Ценаот 593000 руб.от 499900 руб.Общие данныеChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×МаркаChevroletLadaМодельNiva 1.7Largus 1.6(16V)Год выпуска20102012Количество дверей/мест5/56/(5-7)Тип кузоваУниверсалУниверсалСнаряженная масса, кг13501269 (1294)Полная масса, кг18601784 (1849)Максимальная скорость, км/ч140165 (165)Время разгона с места до 100 км/ч, с1913.1 (13.5)Минимальный радиус поворота, м5.75.6Объём багажника, min/max, л320/650135/560/2350Размеры, ммChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×Длина40484470Ширина17701750Высота–1636Колесная база–2905Колея передняя/задняя1450/14401469/1466Дорожный просвет200145ДвигательChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см16901598Степень сжатия9.39.8Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм82х8079.5х80.5Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин80/5000105/5750Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин127.5/4000148/3750ТрансмиссияChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×Тип КПП5-МКПП5-МКППТип приводаПостоянный полный приводПередний приводПодвескаChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×Передних колёсНезависимая двухрычажная подвескаамортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёсЗависимая 5-ти рычажна подвеска, винтовые пружиныпродольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторыТипоразмер шин205/70/15185/65 R15Параметры дисков5×139,7 ET46 d70,64×100 ET50 d60.1ТормозаChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×ПередниеДисковыеДисковые вентилируемыеЗадниеБарабанныеБарабанныеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 кмChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×Городской цикл14.111.5 (11.5)Загородный цикл8.67.5 (7.5)Смешаный цикл10.89 (9)Топливо9295Ёмкость топливного бака, л5850Очистить список
Chevrolet Niva
Lada Largus

Lada Largus 1.6(16V)Lada Largus 1.6(16V) фургонLada Largus 1.6(8V)Lada Largus 1.6(8V) фургон

Двигатель1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.ИсполнениеСтандартНормаЛюксНормаЛюксПакет опцийA00A00A18A2KA2DA18A2UA2KA2DКод комплектацииKS015-40-A00KS015-41-A00KS015-41-A18KS0Y5-42-A2KKS0Y5-42-A2DRS015-41-A18RS015-41-A2URS0Y5-42-A2KRS0Y5-42-A2DЦена, руб.479 000503 000525 000565 200571 700549 000558 500589 200595 700БезопасностьПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажира с функцией отключенияРемни безопасности передних сидений с ограничителем усилияПодголовники задних сиденийКрепления для детских сидений ISOFIXДетская блокировка замков задних дверейИммобилайзерПротивотуманные фарыАнтиблокировочная система тормозов (ABS)ИнтерьерБортовой компьютерРаздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3)Третий ряд сиденийРаздельная спинка третьего ряда (раскладка 1/2)Тканевая обивка салонаКожаная оплетка рулевого колесаЗеркало в противосолнечном козырьке пассажираБагажная полка на обивке крышиПолка-шторка багажникаПодсветка вещевого ящикаПодсветка багажного отделенияИнструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушинаКомфортГидроусилитель рулевого управленияРегулируемая по высоте рулевая колонкаРегулировка ремней безопасности передних сидений по высотеСиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкойТонированные стеклаЦентральный замокЦентральный замок с дистанционным управлениемЭлектростеклоподъемники передних дверейЭлектростеклоподъемники задних дверейПодогрев передних сиденийЭлектропривод и обогрев наружных зеркалКондиционерАудиоподготовкаАудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна2 динамика4 динамикаЭкстерьерБамперы в цвет кузоваНаружные зеркала в цвет кузоваРучки дверей в цвет кузоваМолдинги боковых дверейРейлингиКолеса штампованные 15″Колеса литые 15″Запасное штампосварное колесо полноразмерное 15″

LADA Нива 4×4 3 дв. 5 дв.

Двигатель1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с.
ИсполнениеСтандартЛюксСтандарт
Пакет опций010010017025
Код комплектации21214-40-01021214-42-01021214-44-01721310-40-025
Цена, руб.405 000416 700426 000441 500

Машина Лада Нива новая модель 2014 года имеет объем багажного отделения в 265 литров. Возможно увеличение за счет кресел заднего ряда до фантастических 585 литров.

Что ждет машину в будущем? Конечно доработки и видоизменения. Но это будет не раньше 2021 года. Говоря о сегодняшнем дне, Лада 4х4 претерпела некоторые изменения в 2014 году. Но они незначительны. Складывается впечатление, что происходит подготовка сил и ресурсов к скачку вперед. Уже сейчас ожидается новая система шумопонижения, автоматическая коробка и несколько вариантов изменения кузова, вплоть до седана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *