что лучше новый китайский скутер или бу японский скутер
Стоит ли покупать дешевый Б\У японский скутер?
Многие задаются вопросом: что лучше купить — БУ «японца», БУ «китайца» или таки брать нового китайца с магазина и не парить себе мозги. Тут как повезет: можно купить ухоженного БУ «китайца» и горя с ним не знать, а можно купить и нового «китайца» и на следующий день прикатить его домой с заклинившим двигателем.
Вопрос цены — вопрос не простой (С). Жаба задавить может любого и при виде некогда многообещающей надписи на борту «Honda», жаба позволит вам немного позаниматься самообманом, весы сомнения чуть качнутся в не вашу пользу и сделка с ушлым продавцом фуфло будет впарено будет совершена.
Один мой клиент решил прикупить себе скутер да подешевле. Выбор естественно пал на «японца» и естественно на Б\У. Ну а зачем платить много. Это ведь «Японец», он «априори вечен». Счастье ихнее длилось недолго… Заклинила ножка кикстартера. И сразу полетели сопли: как так. Это ведь «японец», продавец сказал, что они не ломаются по определению, а если у них что-то ломается, то только свеча или лампочка сгорает…
Полез я в общем в этого «японца» и честно говоря не захотел его ремонтировать. А смысл. Двигатель был попросту убит, причем наглухо… Клиент то думал, что у него просто закусил заводной рычаг, а на самом деле у него рассыпался сепаратор в верхней головке шатуна и это было еще не все…
Вместо фильтра в корпусе торчал кусок поролона и вырван он был с какого-то старого матраца, а не родной. Но это еще пол беды. Главная проблема заключалась в том, что поролон в корпусе лежал неплотно и в месте его прилегания к корпусу была дыра, через которую в двигатель сосало пыль.
Если будите покупать себе БУ скутер или мотоцикл — сразу вскрывайте воздушный фильтр. Если найдете там нечто подобное или фильтра совсем не обнаружится — отметайте этот вариант сразу. Если увидите в корпусе чистый пропитанный специальной жидкостью фильтрующий элемент — радуйтесь: вполне возможно, что вы потеряли время не зря и следующие этапы проверки этот вариант пройдет не менее достойно чем этот.
«Грибок» кикстартера был убит: родные зубья стерлись и вместо них какой-то умник «болгаркой» нарезал свои — а-ля эксклюзив…
Вы скажите, что это мелочь. Мелочь не мелочь, но 300 рублей он стоит плюс этими эксклюзивными зубьями срезало ответные зубья в наружной тарелке вариатора, а это еще плюс 200 рублей.
Из-за рассыпавшегося сепаратора — поршневая в хлам… Плюс еще 1500 рубликов.
Ролики сепаратора попали в кривошипную камеру и заклинили коленчатый вал соответственно вместе с ним заклинил и заводной рычаг.
Коренные подшипники стояли еще родные. Радиальный люфт внутренней обоймы по моим скромным прикидкам составлял не менее 0,5 мм. В моем понимании — они скорее мертвы, чем живы… Ихние аналоги непонятного качества стоят от пятисот рублей и то под заказ.
Неудивительно что при таком конском люфте коренных подшипников текли сальники. Сальники на этот скутер продают только поштучно — 150 рублей один.
На коленчатом вале срезало шлицы под тарелку вариатора плюс ко всему вал был уже не родной и обрезан «болгаркой». Китайский пластилин на эту модель стоит от 1500 рублей.
Остатки сепаратора. Плюс еще 150 рублей.
Сильные люфты на первичном и вторичном вале редуктора. К счастью полетели только подшипники и сальники. Не помню сколько все это стоило, но в рубль я уложился. Подшипники кстати удалось найти в обычном магазине торгующем запчастями для тракторов. Там подшипников море.
Вместо масла в редукторе был какой-то навоз. Хорошо еще что оно там вообще было.
И это еще далеко не все. Про такие мелочи как порванные сайлентблоки, трещины в картере, «дохлый стартер» писать думаю смысла особого нет. Картина с этим скутером и так ясна.
Помните: халявы нет. Не бывает такого, чтобы за пачку сухарей и купить нормальный скутер. Не занимайтесь самообманом и не верьте торгашам и тогда большинство технических проблем обойдут вас стороной.
МотоФорум.RU/Форум
#1 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:20
Хочется с живыми людьми всё таки посоветоваться. )
А блин, забыл сказать, мот ПЕРВЫЙ)).
#2 Сообщение Tokio » Пн апр 22, 2019 23:23
#3 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:26
#4 Сообщение Tokio » Пн апр 22, 2019 23:36
#5 Сообщение mattsakh » Пн апр 22, 2019 23:49
#6 Сообщение Самоделкин96 » Пн апр 22, 2019 23:54
#7 Сообщение bezpechniy katok » Пн апр 22, 2019 23:56
#8 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 00:01
#9 Сообщение Tokio » Вт апр 23, 2019 00:35
#10 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 00:41
Скрэмблер это эндуро, но в большей степени ближе к дорожнику а не к кроссу, сидеть удобней, + второй седок возможен, так же большая его стезя это грунтовки, заболоченные места в меру, поездки за город и тд
Отправлено спустя 1 минуту :
#11 Сообщение Tokio » Вт апр 23, 2019 00:47
#12 Сообщение mattsakh » Вт апр 23, 2019 01:53
#13 Сообщение gorbatch-d » Вт апр 23, 2019 11:47
Б/у мотоцикл потребует внимания, что-то будет вылазить в первые 1000-1500км. Потом это закончится и можно будет ездить всю жизнь. Также нужно добавить к цене мотика стоимость полного ТО со всеми жидкостями и фильтрами и замену резины.
На китайском мотике тоже нужно будет пройтись по проводке: сделать нормальные соединения и закрепить ее так чтобы не рвалась и не терлась. Тоже нужно поставить нормальную брэндовую резину. Нужно будет часто подтягивать цепь в первое время и подтягивать болты, метал от вибраций может лопаться. И все лампочки и т.п. от вибраций будут перегорать.
Я пишу как владелец Лифана и Хонды Стид одновременно. Лифан как велосипед, в лес, по оврагам, по даче и т.п. Не жалко и не ломается. Но комфорта после 50км/ч ноль.
Хонду нужно было встряхнуть после покупки как любой 20 летний мотик. Но потом она просто ездит и все, внимания постоянного не требует, как Лифан.
И ощущения от «тогда сделанного» мотика и современного китайского нельзя сравнить, такого качества во всем, как в японском мотике, на китайце не будет.
Плюс нужно учитывать ликвидность. Китайский мотик потом можно будет продать за полцены, в лучшем случае. И все вложений в хорошее масло и резину к цене не добавят. Японский мотик обесценивается сильно меньше.
Так что цена на ценнике ничего не значит. Расходы с учетом владения и последующей продажи на китайском мотике будут выше.
С другой стороны это первый мотик и неизвестно куда качнет и на каком классе будешь ездить, так что загоняться тоже не нужно особо с выбором.
Скутер: новый китаец или б/у японец?
Опции темы
Скутер: новый китаец или б/у японец?
Начался сезон, появилась возможность купить новую лошадку, а именно скутер 50 кубов. Разумеется вопрос встал: новый китаец или японец без пробега по России с предпродажной подготовкой?
Лично я предпочту японца, пусть и ненового, но в отличном состоянии, хотя отец и некоторые друзья говорят, мол с ним ты еще намучаешься: он будет разваливаться прямо на глазах.
Хочется услышать ваше мнение.
П.С. новых японцев (50 кубов) уже нет, и давно.
П.С.С китайцы напичканы душилками и ограничителями, что, как говорят, плохо сказывается на поршневой.
душилки выкидываются. на скутерных форумах давным давно нарисовано, что и откуда. выхлопная труба, выхлопной патрубок, шайба в вариаторе.
а с чего японцу старому разваливаться? при покупке смотришь чтобы амортизаторы не сопливили и работали. чтоб заводился с полпинка, акк проверить. у меня была хонда lead с рычажной передней подвеской. 10-ти лет от роду. с нормальной поршневой. с нормальным вариатором. в конце концов, даже если за сезон укатаешь поршневую, а больше там ломаться нечему, у нас в Кемерово стоит 3 тыщщи комплект, включая прокладку. короче, я за ипонца =) только смотрю такой аппарат, чтобы запчасти были. например у нас на хонду dio есть все. а на ямаху jog надо поискать. читай профильные форумы =)
Что тут посоветовать. если брать японца,то как попадёшь. я,например, так и сделал. бу Хонда устроила по цене..поменял аммортизатор,покрышку одну,ремень,грузики,ну масла ещё. по идее надо бы колечки ещё махнуть..(ну вышло около 25к).Как сказал Сергей,запчастей море-и оригинальных и совместимых.
По китайцам и корейцам из опыта друзей могу сказать,что качественные стоят достаточно дорого(где-то за 40к точно),за такие бабки можно взять 2 бу японца. ну и в общем-то достаточно надёжны (холинг,стелс итп).
Главное при эксплуатации не нужно забывать,что скутер-это НЕ мотоцикл!и тепловой режим его движка,а также узлов расчитан на скорость передвижения до 40 км/ч,не более. у нас же покупают скутер и гоняют под 100км/ч,отсюда и проблемы с неисправностями. (офф топ:а потом начинается «ой какое Г я купил..», не Г купил,а в голове у тебя Г..)
Новый китаец, стоящий как б/у японец, начинает сыпаться после 500 км пробега, а поршневая, как правило, накрывается через 5-10 тыщ. Б/у японца после покупки надо как следует перетряхнуть, но после этого ему сноса не будет.
старые японцы вечные, а новые китайци будут разваливаться в тот же сезон. не говоря уж о качестве работы. как можно сесть на пусть и нового, но китайца??
Допускаю мысль, что китайский скутер не развалится за сезон, но ездить на нём все равно противно. Я бы купил корейца
Снятие душилок довольно муторная вещь, особенно в глушителе и этот клапан в карбюраторе (вроде). У китайца пластик тоньше, поэтому и лопается. Я, конечно, целиком за японца, но слово б/у как-то поднастораживает, ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!
кто тебе такую ерунду сказал?
ни я, ни моя семья не продали еще не одного неисправного авто. покупаем новый-ездим-продаем(в идеальном состоянии)-покупаем более новый более современный.
у нас в стране бывают продают неисправную технику, а за бугром как то не принято. ну в любом случае рассуждать что раз продают значит сломано, это глупо.
и лучше уж починить японский скутер чем ездить на китайце. вот ты думаешь они одинаково ездят? а тебе вообще не страшно на китайца садится? развалится, сломается, и финишь, это не машина.. это намного опаснее
Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь.
в любом случае, это два калеса, и безопасность тут на первом месте. а китай и безопасность понятия пока не совместимые
что за скутер то? это сколько «дешевле»?
. нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки.
32 штуки хонда дио 34 без пробега по России с предпрордажной подготовкой (заменены все важные узлы на новые).
Китаец грифон 4 такта 22 штуки.
Дело не в деньгах, просто новых японцев без пробега уже нет и давно.
Во-первых, это восемнадцатый, они старенькие и пластика на них почти нет. Во-вторых, я буду покупать в своем городе, а цены отличаются. В-третьих, что значит без пробега? они с пробегом за 1000км.
Имеется ввиду без пробега по РФ. Вообще без пробега только новые бывают.
Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.
Всё точно так же как и с моделями
Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.
Говорить можно все что угодно, но когда кака вылезет, а уже не купить.
А я наоборот мелкий хотел, он легкий и маневренный, и гайцы не пристанут( хотя их там вобще нет, только на перекрестке с ленинградкой), мне 16, основные ПДД знаю, разве только что шлема не будет, но и на скоростные трассы выезжать не собираюсь, буду гонять по даче, там много дорог сделанных в прошлом году, да и до сих пор делают, село протяженностью 3 км и огромное количество разветвлений так же по 3-4 км в соседние города и села. Вобщем, мне есть где ездить.
Попрошу у продавцов снять крышку вариатора, и посмотреть, может он ржавенький, за одно и сцепление проверю! Буду придираться по каждой царапинке.
Большой скутер устойчивей, да и подружку есть куда посадить и в лесочек. Эх, где мои шестнадцать лет!
Кстати посмотри в сторону ПитБайков, там на некоторые модели права и ПТС не нужны, а мотики довольно таки веселые, для проселков самое то.
Крышку вариатора барыги наврятли снимут. ржавчины точно не будет, только состояние ремня можно проверить, хотя стоит он копейки и поменять не долго.
Насчет придираться это правильно, если торговаться до усёру, можно прилично сбить цену.
вот вроде взрослый человек. каску ОБЯЗАТЕЛЬНО! и куртейку с джинсиками. вот представь, едешь 60 км/ч и в лоб оса! я на 80ти жука в плечо ловил, чуть с дороги не улетел.
присоединюсь к тому, что маленькую табуретку не надо. вылет вилки маленький, удобно по пробке между машин вышивать, но на прямой опасная вещь. знаю лично 5-х кто на ямахе йог ключицы ломал. если по проселкам гонять смотри на маятниковую переднюю вилку. она не убиваемая и глотает такие ямы.. я залетал в яму в асфальте глубиной 20-25 см. думал улечу, отработала вилочка =)
расходниками тоже запасись, масло 2Т, свечку. промывочную жидкость для воздушного фильтра и пропитку для него. по деревне каждые 100 км надо мыть поролон в фильтре. я мыл бензином и пропитывал дизельным маслом. ехало как надо.
каску носи!
Никогда у вас на форуме ничего не куплю!
Всем здравствуйте!
Есть у меня мотик китаеза полукросс с 4т 50сс мотором и 4 ступенчатой коробкой (полумеханика, сбрасываеш газ, автоматически зажимается сцепление). Откатал на нем чуть больше 1000 км. Проблем нет. В чем плюс четырех тактника, что в него не надо при каждой заправке наливать масло, макс. крутящий момент начинается с меньших оборотов в отличии от 2т. Гонялся с друзьями (один был на хонде леад, второй на дио), они дооолго пердели сзади, когда я давно уже доехал до следующего перекрестка.
Да, у него нет электростартера, но зимой в минус 15 заводился с пол тычка (сейчас вообще без проблем). +чем он хорош в отличие от мопеда, то что на нем можно кататься в лесу (чем я частенько балуюсь) и ты не ограничен дорогой. Да, у него нет пластика, спидометра, провода торчат снаружи и т.д. но ездит опупенно. До сих пор на четвертой не догонял его до максимума (радаром на 3 ей замеряли, показал 93 км/ч, а если на 4 перейти, то думаю больше сотни выжать можно. Да, японяц возможно надежнее, но я пока проблем не знаю.
Мне кажется когда есть КПП с 4т веселым моторчиком, а не вариатор с 2т, это лучше и интереснее, т.к. можешь перейти на пониженную, поиграться с КПП, с мотором который ходит четко за ручкой газа. Я не знаю не чего по поводу китайских мопедов, не ездил на них, но этот мотик просто что то нечто!
Мой лично совет: если мопед, то бу японец, если хочешь китайца, то бери только мотик (по поводу мопедов ничего не знаю).
З.Ы. Мотик называется X 9 Bikes в гугле нашел не очень много инфы по нему.
Фото по возможности постараюсь выложить.
Воткинский Скутер-Клуб
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Воткинский Скутер-Клуб » Советы начинающим » Проблема выбора (Японский или Китайский скутер?)
Проблема выбора (Японский или Китайский скутер?)
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12009-02-01 12:14:10
Долго выбирал скутер для себя. Хотел купить новый Китайский. Потому что он новый, красивый да и стоит не дорого.
Прочитал кучу статей про Китайские скутера. Пишут что качество и долговечность на низком уровне, да еще продать б/у скутер большая проблема. Поэтому стал присматриваться к б/у Японцам. У них качество и надежность на высоком уровне, да и мощность выше, а следовательно и ресурс больше. Что и сделал, купил Honda Dio AF-34 1997 года (мощность 6.5 л.с., скорость за 60 км/ч). Двух здоровых мужиков в любую гору с легкостью завозит. Покупкой очень доволен. Расход около 3 л на 100 км.
Поделиться22009-02-01 12:20:27
Прочитал кучу статей про Китайские скутера. Пишут что качество и долговечность на низком уровне, да еще продать б/у скутер большая проблема.
Почему продать Китайский скутер проблема? Разве ресурс нового Китайского скутера меньше чем у б/у Японского?
Поделиться32009-02-01 12:31:04
Почему продать Китайский скутер проблема? Разве ресурс нового Китайского скутера меньше чем у б/у Японского?
Вот смотри: покупаешь новый Китайский скутер за 20 000р. Ездишь на нем сезон (это в лучшем случае) тебя он не устраивает (т.к. даже некотрые обкатку не проходят, ломаются) и хочешь продать. В лучшем случае продашь за 15 000, а то и за 10 000р. Потому что за сезон он теряет свой вид (трескается пластик от вибрации), падает мощность двигателя. Люди лучше новый купят, чем на б/у ездить (т.к. скутер просто начинает сыпаться). А если возьмешь Японский, даже б/у в хорошем состоянии, то благополучно проездишь не один сезон, да и продашь за эту же цену.
Поделиться42009-02-01 16:28:38
Ты так говоришь как будто ты ездил на Китайском скутере. Хотя пишешь что свой первый скутер купил Японский.
Поделиться52009-02-02 10:44:10
У меня друг купил Китайский скутер, а я Японский. Вот я из его опыта и написал. Мы с ним все лето на скутерах катались. У меня ни чего не ломалось, а у него после гарантии скутер начал сыпаться. Так что делайте выводы друзья.
Поделиться62009-02-03 19:26:09
Я вот тоже склоняюсь к покупке Японского скутера. Какая фирма лучше Honda, Yamaha, Suzuki?
Поделиться72009-02-06 20:51:17
Honda делает более надежные, не прихотливые и легкие в обслуживании скутера. Suzuki более мощные, но требовательные к качеству бензина и сложнее в обслуживании. Yamaha что то между Honda и Suzuki, у нас встречаются редко.
Поделиться82009-02-14 21:24:04
Какой скутер выбрать: китайский или японский?
Бесконечные пробки стали неотъемлемой частью городского пейзажа. Сегодня даже психологи разрабатывают специальные рекомендации для снятия стресса, спровоцированного простаиванием в пробках. А ведь есть совершенно простое решение этой проблемы. Купите скутер, и вы почувствуете превосходство даже над шикарными БМВ и Мерседесами, когда легко проскользнете между рядами машин, застрявшими на магистрали.
На рынке широко представлены различные модели европейских, японских и китайских производителей, как новых, так и б/у. Наши соотечественники чаще покупают китайские и японские модели. И те, и другие обладают своими положительными качествами, поэтому перед приобретением нужно определиться, чему отдать предпочтение.
Внешний вид скутеров
Китайские аппараты, как правило, не отличаются высоким качеством облицовки, хотя выглядят аккуратно. Пластик собран не очень тщательно, и скутеру не хватает внешнего лоска и изящества, присущих «японцам». Однако торговые марки Huoniao и Baotian производят вполне достойные четырехтактные мопеды, которые у нас, к сожалению, мало известны. Самыми распространенными на нашем рынке являются Hors, Irbis, Honlingи, Sabur и др. Они отличаются современным дизайном.
Общие характеристики скутеров
Многие японские образцы, например Yamaha Jog, выпускаются уже десятилетиями. Они постоянно модернизируются и дорабатываются, и слабых мест у них практически нет.
Китайские производители стали выпускать скутеры лет десять назад. Конструкторы из Поднебесной стараются устранить имеющиеся недостатки, и с каждой новой разработкой их количество уменьшается. Однако им все же далеко до идеально работающего японского аппарата.
К положительным моментам, говорящим в пользу покупки скутеров из Японии, можно отнести:
Китайские скутеры также обладают определенными достоинствами:
Цена скутеров
Стоимость скутеров китайского производства колеблется от 650 до 1300$. Примерно за такую же цену можно купить подержанного «японца». Новые модели Honda,Yamaha или Suzuki обойдутся значительно дороже, но зато с ними вы можете надолго забыть о ремонте и запчастях.
Но, несмотря на сложившееся мнение о качестве товаров из Поднебесной, произведенные там новые скутеры имеют достаточно приемлемое соотношение стоимости и качества.
Запчасти на скутеры
Пожалуй, главным плюсом скутеров из Китая является доступность запчастей. Они недороги и продаются повсеместно. Японские комплектующие стоят дороже, и достать их сложнее, поэтому с их заменой возникают проблемы. Скорее всего, придется воспользоваться деталями китайского производства.
Но мопеды из Китая придется чаще ремонтировать, потому что многие детали, например, поворотники, произведены из хрупкого пластика. Проводка тоже невысокого качества, она часто горит, и ее приходится заменять.