что лучше нулевик или стандартный фильтр

Что лучше нулевик или стандартный фильтр

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

Источник

Подробно про фильтры нулевого сопротивления

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Желание повысить мощность и динамику своего авто есть почти у всех автолюбителей. При этом каждый использует свои методы, исходя из возможностей и уровня знаний.

Одни — оптимизируют мотор, другие — устанавливают различные обвесы и спойлеры, третьи — используют качественные «расходники» и так далее.

Но опытные владельцы авто знают об еще одном популярном методе — монтаже фильтра нулевого сопротивления.

Так что это за устройство? Каковы отличия «нулевика» от стандартных фильтров? Есть ли смысл тратить деньги? Давайте разберемся.

Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления и где он применяется?

Задача воздушного фильтра, установленного в каждом авто — очистить поступающие в двигатель потоки от различного «мусора». Но здесь «палка» в двух концах.

С одной стороны, установка фильтра позволяет очистить воздух, а с другой — создает дополнительное сопротивление потоку.

Итог — снижение мощности, которое особенно заметно по мере загрязнение фильтрующего элемента.

Фильтр нулевого сопротивления — альтернатива классическому фильтру. Основное назначение — уменьшить общее сопротивление воздуху без ухудшения качества очистки.

Считается, что установка такого фильтра позволяет добиться повышения мощности мотора в среднем на 5-7%. При этом почувствовать разницу от монтажа почти нет возможности. Остаются лишь факты, которым приходится верить.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

«Нулевики» активно применяются на спортивных авто все с той же целью — добавить мощности силовому узлу. При этом какие-либо альтернативы даже не рассматриваются.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Но стоит учесть, что отличие спортивных машин не только в монтаже особого фильтра, но и в более совершенной системе выпуска, позволяющей выпускать большие объемы отработавших газов даже при максимальных оборотах.

В чем отличие от других типов фильтров?

Главное отличие «нулевика» кроется в его конструкции. Классические фильтры, установленные на большей части авто, выполнены из бумаги (точнее, из спрессованных волокон).

Поток воздушных масс проходит через небольшие отверстия в волокнах, а далее идет к мотору.

Как только волокна забиваются, повышается и сопротивление, ведь воздуху нужно искать новые пути для преодоления препятствия. Если ничего не предпринимать, то мощность мотора падает.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

С учетом существующих стандартов бумажный фильтр должен иметь большую толщину при максимальной спрессовке волокон. При такой конструкции обеспечивается качественная очистка, но вот сопротивление завышено уже сразу после монтажа.

Конструкция «нулевика» основана на принципе снижения сопротивления.

В основе устройства несколько слоев хлопка, которые эффективно задерживает пыль и грязь. При этом задерживаемые частицы, по сути, становятся частью изделия.

Благодаря этому эффективность фильтрующего элемента выше и один квадратный сантиметр поверхности принимает больше пыли, чем предшественник.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Хлопковая ткань зажата в алюминиевом экране, что повышает фильтрующую поверхность. Разработчики уверяют, что рабочая часть «нулевика» в 4-5 раз больше, чем в классическом фильтре, что обеспечивает долгий срок службы и меньшую сопротивляемость изделия.

Это достигается благодаря еще одному фактору — наличию на хлопке специального покрытия (масла), которое задерживает грязь без вреда для потока.

Принцип действия фильтра, его особенности

Принцип действия «нулевика» основан на двух факторах:

Эффективность фильтра нулевого сопротивления объясняется уникальной конструкцией и применением хлопкового (а не бумажного) материала.

Поступающий поток фильтруется от пыли без особого загрязнения для изделия. Благодаря специальной пропитке, поступающие через фильтр частички оседают на поверхности и не препятствуют поступлению воздуха к камере сгорания.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Как следствие, в коллектор впуска попадает достаточный объем воздуха, и мощность силового узла растет.

Преимущества и недостатки «нулевиков»

Как показывает практика, у таких фильтров есть свои положительные и отрицательные качества.

Как ухаживать за такими фильтрами?

Как уже упоминалось, один из главных недостатков фильтра — необходимость регулярного ухода.

После покупки и установки изделия его нужно регулярно промывать и обрабатывать. При этом обработка по принципу «снял-помыл-установил» уже не пройдет — здесь требуется особый алгоритм.

Периодичность промывки — каждые 5-6 тысяч километров. Если авто эксплуатируется в местности с повышенной запыленностью или по бездорожью, то чистить фильтр необходимо чаще.

Если же забыть об обслуживании устройства, то машина становится «прожорливой» и «тупой».

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Для ухода за «нулевиками» есть даже специальные комплекты, в составе которых есть промывка и пропитка. Несколько манипуляций, которые описаны выше, и изделие выглядит как новое.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Учтите, что обще количество промывок может быть ограничено и составляет около 20 штук. После этого стоит установить новый фильтр.

Особенности установки

Многие автолюбители допускают большую ошибку — они неправильно устанавливают «нулевик» из-за чего тот не способен нормально выполнять свои функции.

К примеру, фильтр устанавливается слишком близко к раскаленному мотору или коллектору выпуска. Здесь впору вспомнить физику.

Плотность холодного воздуха выше, чем у горячего. Как следствие, «впихнуть» в камеру сгорания проще холодный воздух, чем горячий.

Следовательно, «нулевик» должен быть расположен как можно дальше от любых источников тепла (мотора, коллектора выпуска и прочих).

Кроме этого, не рекомендуется ставить фильтр в нижней части подкапотного пространства. В такой ситуации изделие быстро загрязнится и теряет свои лучшие качества.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Кроме этого, загрязненный фильтр придется «чинить», что также займет какое-то время.

Сегодня есть масса моделей нулевых фильтров, которые предназначены для монтажа на различные типы авто — с инжектором или карбюратором.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

В качестве материала может применяться сетка, поролон или хлопок. Наивысшая степень очистки у фильтров из поролона, но и сопротивления у них больше, чем у «собратьев».

Монтаж «нулевика» на разных авто производится по-разному, но в общем нужно следовать следующему алгоритму:

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Вот и все, новый фильтр установлен на авто.

Как сделать нулевой фильтр своими руками?

Некоторые автолюбители в желании сэкономить решаются сделать «нулевик» своими руками.

В роли источника применяется заводской круглый фильтр, который монтировался в свое время на автомобилях марки «Москвич».

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Чтобы сделать «нулевик» можно использовать разные способы. Один из них мы опишем ниже.

Сразу стоит отметить, что переделанный «нулевик» вряд ли добавит мощности вашему авто. Причина — в устаревших технологиях, которые применялись при производстве автомобилей в 70-80-х годах.

Производители при создании фильтров мало задумывались о важности очистки, поэтому старые изделия задерживают лишь весьма крупные куски грязи. Так что, «создавая» нулевой фильтр, вы идете на определенный риск и можете «убить» свой двигатель.

К слову, единственное авто, где такой нулевой фильтр придется «ко двору» — это «Москвич». При этом есть владельцы, которые сразу обрезают стенки, чтобы устранить лишнее сопротивление потоку.

Если вы все-таки решились поэкспериментировать, то последовательность будет следующей:

Высверливайте еще четыре отверстия и фиксируйте переходник к датчику измерителя воздуха.

Перед этим установите в отверстие кусок трубы и обработайте щели герметиком;

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Есть и более простые решения.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтрчто лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтрчто лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтрчто лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтрчто лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Отзывы

Лучший показатель необходимости установки такого устройства — отзывы реальных автолюбителей. Приведем некоторые из них:

«Езжу с «нулевиком» уже давно. Делал одновременно впуск и выпуск, поэтому результат был существенным (как после хорошей чиповки мотора). Если же ставить нулевой фильтр на обычное авто и с обычными настройками, то результата не будет».

«Никакого эффекта от установки нулевого фильтра не ощутил. Да что вообще можно изменить монтажом куска тряпки?!».

«Когда глушишь двигатель, появляется уникальный всасывающий звук, который добавляет «спортивности» авто. Я себе «нулевик» на Галант поставил и доволен. По ощущениям машина стала резвей».

Есть ли толк от нулевика?

Если вы считаете, что после установки нового фильтра мощность мотора сильно возрастет, то ошибайтесь. Изменение динамики, как правило, незаметно.

Смысл такой переделки есть только на автомобилях, имеющих спортивный мотор.

Если же ставить данное устройство на обычный двигатель, то единственный бонус, который можно получить — красивую «штучку» под капотом.

Источник

Обычный воздушный фильтр или «нулевик»: что лучше?

Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что если снять старый фильтр и удалить из авто, производительность мотора может возрасти в разы. Другие же автолюбители прибегают к более лояльным, но и затратным методам: устанавливают улучшенные детали, к которым и относится фильтр нулевого сопротивления. Какой метод может оправдать себя, расскажут эксперты https://internetcars.ru/.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Плюсы и минусы демонтажа обычного фильтра

Прежде чем приступить к самой процедуре, стоит задуматься, а какие последствия могут подстерегать владельца машины после демонтажа фильтра. Удаление этой детали вместе с корпусом из авто, как убеждены некоторые, увеличивает пропускные способности, а значит и мощность мотора. В тоже время эксперты в области автомеханики, утверждают, что отсутствие, фильтрующей грязь и пыль детали, может иметь плачевные последствия.

На деле всё выглядит следующим образом: фильтр задерживает пыль, мелкие и крупные частицы грязи от попадания на зеркальную поверхность и его демонтаж приведёт к образованию абразивных частиц. Следовательно, мощность двигателя ухудшится. Инженеры при разработке силового агрегата всегда учитывают в своих вычислениях фазы газораспределения и потери на фильтрацию воздуха.

А что если поставить «нулевик»?

Фильтры нулевого сопротивления, производством которых занимаются такие знаменитые бренды как K&N, Apexi, Green Filter, Pipercross, SCT, Prosport, Simota, позволят увеличить мощность двигателя за счёт его улучшенных характеристик в сравнении со штатными фильтрами. Дело в том, что бумажные фильтры вызывают сопротивление воздуха, в то время как в «нулевике» подобная проблема не возникает. Более того, такую деталь ценят и за ее пропускные способности. По статистическим данным мощность мотора увеличивается сразу же после установки фильтра на 5 л.с.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Но стоит помнить, что его пропускные способности во многом зависят и от владельца. Во-первых, фильтр нулевого сопротивления необходимо правильно установить, чтобы не нарушить работу. Его категорически запрещено устанавливать вблизи мотора и рядом с любыми нагревающимися во время работы авто деталям.

Во-вторых, фильтр должен размещаться в месте, где пыль и грязь будут попадать на него меньше всего, то есть не на днище. И самое главное, нужно вовремя проводить чистку фильтра. Лучше всего не затягивать и каждых 5-10 тысяч километров промывать и пропитывать деталь специальными средствами.

Кому на самом деле нужен фильтр нулевого сопротивления?

Чаще всего к установке подобной запчасти прибегают именно владельцы спортивных машин. Решение остановить свой выбор на «нулевике» будет вполне оправданным, если ранее вы произвели тюнинг самого мотора и желаете завершить дело, поставив фильтр, не вызывающий сопротивление воздуха. Владельцам же авто с заводскими характеристиками вряд ли удастся ощутить реальные перемены к лучшему, ведь мощность мотора возрастет где-то на 5-6%, что физически почувствовать практически невозможно.

Источник

Есть ли польза от воздушного фильтра нулевика, сравнение с обычным

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Всем привет! На очереди у нас достаточно актуальная и интересная тема. Ведь говорить мы будем про фильтр нулевик. Многие слышали про такой воздушный фильтр, но не все точно знают, что это такое, для чего нужен и какой в нем толк.

Нулевик ставят вместо воздушного фильтр в штатное место. И тут важно понять, что дает подобный девайс. Сразу оговорюсь, в то нем есть плюс и минусы. Но для объективности постараюсь сначала детально рассказать об устройстве, а далее подвести итоги относительно того, есть ли польза в этой покупке, стоит ли устанавливать нулевик на автомобиль, на мопед, на какой-нибудь ВАЗ или на карбюратор, к примеру. Ведь в сети очень часто встречаются умельцы, которые ставят устройство для Пидбурга и на Альфу, то есть на скутер.

Не забывайте делиться своим мнением. Особенно, если у вас есть личный опыт в применении фильтров нулевого сопротивления. Именно так правильно называть нулевики.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Зачем это нужно

Для начала разберемся, что это такое и с чем его едят. Стандартный или обычный воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в мотор, от всевозможных загрязнений. Именно за счет фильтрации воздуха происходит потеря мощности.

Обусловлено это тем, что очищающие элементы в конструкции фильтра (обычно это специальная бумага) создают сопротивление воздушным потокам. Это не удивительно, поскольку материал фильтрации очень плотный. А чем больше показатели сопротивления, тем больше теряется итоговая мощность. Как вы знаете, возрастание мощности достигается путем увеличения количества поступающего воздуха. Именно тут на сцену выходит фильтр нулевого сопротивления.

Нулевик является альтернативой для стандартного очистителя. Его конструкция такова, что устройство снижает сопротивление на впуске, при этом не жертвуя самой очисткой воздуха. Тем самым достигается прирост мощности.

И тут возникает закономерный вопрос о том, достойна ли ваша Приора, ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 подобного элемента? Стоит ли вообще покупать нулевик, желая несколько увеличить мощность двигателя?

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Практика и исследования показывают, что такой маленький тюнинг как установка нулевика позволяет получить прирост в 3-5% мощности. Если это маломощная машина, то вы точно не ощутите прирост в несколько лошадиных сил. Также не увидите никакой разнице в динамике. Зато цифры будут выше, чем можно себя немного утешить.

Ключевые преимущества

Читая отзывы о нулевиках, я встречал множество противоречивых мнений. Один поставил себе такой фильтр на инжектор, и остался очень доволен. Другой потратил кучу денег на нулевик от K&N и его установку, хотел изменений, а в итоге получил лишь зря потраченное время. И таких примеров масса.

Скажу сразу, что заказать из автомагазинов фильтры нулевого сопротивления вообще не проблема. Цена на некоторые модели вполне адекватная, потому купить не сложно и относительно недорого. Но нужен ли такой элемент устанавливать на ВАЗ своими руками, вопрос крайне интересный.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Давайте начнем с хорошего. Как и у любого устройства, нулевик имеет свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести стоимость в сравнении с обычным воздушным фильтром и потребность в постоянной очистке.

Что же касается достоинств, то их несколько.

Чтобы добиться желаемого, придется снять стандартный фильтр, а на его место установить девайс нулевого сопротивления. Что лучше, купить и установить своими руками, либо отдать машину мастерам, решайте сами. Во втором случае будет гарантия качества и грамотно подобранного фильтра. Главное, чтобы сами специалисты были квалифицированными и надежными.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

А толк-то есть

Существует распространенное заблуждение, согласно которому после снятия фильтра и корпуса удается существенно повысить мощность двигателя. Это совершенно не соответствует действительности.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Рейтинг самых угоняемых автомобилей: как защитить свое авто

Тут важно учитывать, что при разработке двигателя делается тонкий расчет фаз газораспределения, при котором принимаются во внимание погрешности и потери на фильтре. И если в двигатель начнет поступать пыль, работать долго он точно не сможет. Здесь обязательно требуется иметь ограждение, которое будет препятствовать проникновению загрязнений. Снизить сопротивление можно путем расширения проходных отверстий. Но тогда качество фильтрации снизится.

Прежде чем искать артикул товара и покупать нулевик на свой мотоцикл или автомобиль, запомните одну простую истину. Для машин без мощного спортивного двигателя затраты на покупку такого фильтра будут абсолютно бессмысленными. Вы только зря потратите несколько тысяч рублей. Единственное, что вы получите, это немного измененное звучание мотора.

Нулевики подходят только для спортивных машин и авто с мощными силовыми установками. Допускается применение такого фильтра на серийных моторах лишь в тех случаях, когда проводится комплексная доработка. То есть делается расточка в цилиндрах, монтируется увеличенная дроссельная заслонка, устанавливаются спортивные распредвалы и пр. Вот с ними в комплекте можно поставить и нулевик.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Вопрос обслуживания

Если вы все же решились установить нулевик вместо воздушного фильтра стандартного типа, тогда за ним придется дополнительно ухаживать. Суть ухода заключается в чистке и периодической пропитке растворами. Причем при уходе строго соблюдается определенная технология.

Если этого не делать, на автомобиле значительно увеличится расход топлива, упадет мощность и машина начнет плохо реагировать на повышение оборотов при нажатии педали газа.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Как лучше перевозить велосипед на автомобиле и виды креплений

Если машина эксплуатируется в достаточно жестких условиях, тогда такая профилактика проводится не реже чем через каждые 8 тысяч километров пробега. Для нормальных условий достаточно 10-12 тысяч км. Один нулевик можно промывать до 20 раз. Потом обязательная замена.

Что можно сказать про такие фильтры нулевого сопротивления? На фото они смотрятся эффектно, стоят дорого и в теории обладают важными преимуществами перед стандартными фильтрами. Но применительно с серийным машинам они бесполезные. Это факт.

что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть фото что лучше нулевик или стандартный фильтр. Смотреть картинку что лучше нулевик или стандартный фильтр. Картинка про что лучше нулевик или стандартный фильтр. Фото что лучше нулевик или стандартный фильтр

Нулевики актуально ставить на мощные двигатели спортивного типа и моторы, которые подлежат серьезному техническому тюнингу. Сам по себе фильтр погоды не сделает на моторах, мощность которых не превышает 120-150 лошадиных сил.

А что вы думаете на этот счет? Если ли в нулевиках толк, либо это бесполезная трата денег? Свое мнение пишите в комментариях.

У меня на этом все. Спасибо всем, кто с нами! Подписывайте, задавайте вопросы и приглашайте к нам друзей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *