что лучше одноклассники или инстаграм

ВКонтакт, одноклассники или инстаграм? Разбираю для чего мне эти соцсети и чем так хорош Дзен?

Вообще хочу поговорить о соц.сетях. Я зарегистрирована в вк, инсте и одноклассниках. Есть еще фейсбук, но он чисто для регистраций во всяких приложениях.

У меня вспыльчивая, но отходчивая натура, поэтому страницы в соцсетях периодически удаляются, а потом восстанавливаются😄.

Таким макаром далеко не первые странички в инстаграме и одноклассники, и только вк долго исчезает в небытие, поэтому когда меня отпускает очередной псих, вк восстанавливаю.

Первый раз я скачала приложение инстаграм в 2013 году.

Инстаграм так и остался для личных фотографий, причём выкладываю очень дозированно из-за знакомых, в т.ч с работы. Завела второй для типа продвижения 😄, но и т.к там оч.мало людей, то активно вести неохото.

Эххх, знала бы наперёд сколько денег он сейчас приносит тем, кто попал в волну блогерства. После той первой странички, сменилось их уже штук 5. Сейчас наверно пробиться к успеху,

набрать подписчиков, вообще нет шансов. Скоро уже начнут самолеты разыгрывать, лишь бы хоть кто-то подписался.

ВК это, можно сказать, первая любовь 💘. Помните записи на стене, рисунки, игры. В своё время я подсаживалась на ферму, судорожно обновляла приложение дабы посмотреть созрел ли урожай.

Сейчас контакт есть по привычке, еще в нём удобно слушать музыку. Раньше можно было скачивать книги еще. Мои контактные друзья уже не пишут посты и не выкладывают фоточки.

Одноклассники- соц.сеть для моих родственников 😄. Только там живут и чувствуют себя, как рыбы в воде, мои тётушки. Вот в одноклассниках много фоток😄. От черно-белых до вчерашних в огороде. Только жутко раздражают так называемые подарки и новости про соленья.

Последний мой маст-хэв это Дзен❤. Хоть тут и нет реальных знакомых, да и ни к чему они здесь, но это прекрасная платформа для реализации. В инстаграме, просто строча посты (да хоть стихи собственного сочинения), вас никто не увидит и не оценит. Здесь же пока есть шанс пробиться каждому. И хоть периодически я обижаюсь, но спасибо Дзену за новое направление в социально-сетевом мире ❤.

Какие у вас соц.сети? Какая из них любимая? Выкладываете свои фотки?

Источник

Самые популярные соцсети в России в 2021 году

Общие показатели аудитории

Аудитория интернета в России, согласно Медиаскопу, — 98,3 млн человек на июль 2021 года. Мобильный трафик доминирует — от 60 до 70 % на разных площадках. В среднем люди в день тратят на соцсети от 150 до 200 минут — зависит от возраста.

В презентации «Аудитория медиа» за июнь 2021 года говорится, что реклама в интернете такая же заметная, как и телевизионная с наружной. Но реакция на нее все-таки лучше. Самая неэффективная реклама в сравнении с остальными — в прессе. Только половина людей ее замечает и еще меньше реагируют.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Молодая аудитория, от 12 до 34 лет, регулярно пользуется интернетом, люди постарше тоже уже давно в сети — в целом 84 % населения России пользуется сетью. 76 % сидят в телефоне, 62 % — за компьютером. 22 и 20 % соответственно делят планшеты и смарт-ТВ. Основные ресурсы: соцсети, видео и ТВ, мессенджеры, сайты банков и интернет-магазины.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Какая соцсеть самая популярная в России

У Hootsuite есть данные по всей аудитории за 2020 год, и они немного отличаются от данных Медиаскопа. Согласно им, в России общая аудитория интернета составляет 124 млн, соцсетей — 99 млн, это 66,7 % населения.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Самой популярной соцсетью по трафику, согласно Hootsuite, остается ВКонтакте. За прошлый год там было зарегистрировано 104 млн уникальных визитов. Следом идет Ютуб — 78,3 млн, Одноклассники — 42 млн и Инстаграм — 28,1 млн. Фейсбука даже нет в списке.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Зато, согласно Медиаскопу, самая популярная соцсеть в России — это Фейсбук, ее посетило 83,2 млн человек. Затем, примерно с такой же аудиторией, идут Ютуб и WhatsApp.

Интересно, что аналитика в Napoleon Cat дает другой показатель за июнь 2021 года по посещаемости Фейсбука — 64,5 млн, тогда как данные по Инстаграму те же — сервис говорит, что в России соцсетью пользуется 59,7 млн.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Такие различия возникли, скорее всего, из-за методики подсчетов. Медиаскоп использует опросы, Napoleon Cat берет данные напрямую из API Фейсбука, а Hootsuite считает трафик. Поэтому определить самую популярную соцсеть сложно. Но у ВКонтакте и Одноклассников явно больше пользователей, чем у Инстаграма и Фейсбука.

По крайне мере, данные по трафику у Hootsuite показывают, куда люди заходят чаще.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Какая соцсеть быстрее набирает аудиторию

Ожидаемо — ТикТок. График Медиаскопа показывает, что это единственная соцсеть из списка, которая показывает устойчивый рост. За год аудитория увеличилась более чем в 2 раза и почти догнала Одноклассников.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Все остальные соцсети — ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, мессенджер WhatsApp и видеосервис Ютуб — показывают стабильный уровень, который практически не изменился за год. У них постоянная доля аудитории, никто не теряется.

У ТикТока есть шанс расти дальше — он захватил еще не всю аудиторию. Согласно данным Statista, ТикТок популярней всего в Китае — им уже пользуется более 70 % населения, тогда как в России — «всего» 31 %. При этом показатели у нас выше, чем в США или Великобритании.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Какой возраст доминирует в соцсетях

Согласно Медиаскопу, во ВКонтакте, Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке доминирует аудитория от 24 до 34 лет, т. е. миллениалы. В Одноклассниках расклад другой — там больше людей в возрасте от 34 до 54 лет. Основную долю аудитории в ТикТоке составляет молодежь в возрасте от 12 до 24 лет.

Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга

Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner, самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис. Следом идет ВКонтакте — 10 млн, Фейсбук — 4 млн и Телеграм — 1 млн.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Такой разрыв, видимо, связан с тем, что в Инстаграме нет прямого доступа к автопостингу — отложенные посты можно сделать только через Creator Studio или Business Suite. Это удобно, когда аккаунт один, но если SMM-щик ведет профили в разных соцсетях, удобней работать в одном сервисе, где можно запланировать постинг контента во все подключенные аккаунты.

Главное

Статистика отличается в зависимости от того, кто проводил исследования. Даже периоды сбора данных не могут дать полную картину. Зато мы можем в целом понять характер аудитории и людей, которые сидят в соцсетях. Это пригодится для запуска таргетированной рекламы или чтобы определиться с выбором площадки для аккаунта бренда.

Интернетом в 2021 году пользуется почти вся Россия. Каждый шестой сидит в соцсетях, мобильный трафик доминирует. Основной возраст людей, которые сейчас активно присутствуют в соцсетях, — от 24 до 34 лет. В ТикТоке преобладают школьники и студенты (соцсеть стремительно наращивает аудиторию), в Одноклассниках — люди постарше. Во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме присутствуют практически все возрастные диапазоны в равных долях.

Источник

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Лучше я к тетушкам в одноклассники, чем они ко мне в мой инстаграм. Ставь класс, если любишь маму.

Сайт одноклассники стал уже больше чем социальной сетью, он стал диагнозом. Конечно, там встречаются и нормальные люди, хочется в это верить.

Кстати о гостях в одноклассниках. Довожу до вашего сведения, что для того чтоб твоё посещение страницы бывшего (сочувствую, если он есть на одноклассниках) было не палевным, НУЖНО ПЛАТИТЬ.

Не знаю хорошо это или плохо. У меня вообще жуткая история- каждую неделю-две на страницу заходит один человек (я его не знаю) при условии, что я редко что добавляю нового, и так на протяжении пары лет. Спрашивать что ему надо не хочу, как-то стремно😱.

Что же есть на одноклассниках необычного.

Дохреллион рецептов народной медицины, избавляющих от перхоти, геморроя, лишая и болезни Легга-Кальве-Петерса одновременно.

Много бесящих игр, куда постоянно зазывают более расслабленные по жизни люди.

Спасибо-Путину-за-это рядом со всю-страну-разворовали.

На одноклассниках есть страницы знаменитостей (которые ведут специально обученные люди).

Без рекламы никуда.

Море полезных советов для хозяюшек-огородниц.

Все знают, что лайк в этой социальной сети называют классом, но это ещё не все, также вместо него можно использовать специальные смайлики.

На неугоднуюфотографию можно пожаловаться.

Почему одноклассники все же нужны.

Не смотря на то, что эта социальная сеть пытается быть всем сразу (там теперь ещё и филиал Алиэкспрес), она нужна потому, что:

1. Должно быть специальное место, чтоб постить георгины и лайкать иконы.

2. На одноклассниках внезапно очень много редких фильмов. Часто замечала, что если мне вздумается посмотреть какую-нибудь малоизвестеную картину, возможно она будет на одноклассниках.

3. Мне будет не по себе, если все мои тетушки и другие родственники перекачуют в Инстаграм, Твиттер и Вк.

Источник

Что лучше для вашего бизнеса, «Одноклассники» или Instagram?

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

В какой социальной сети присутствовать бизнесу? Как построить мультиплатформенную стратегию? Получить органический трафик все сложнее, поэтому концепция «быть везде» почти никогда себя не оправдывает.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Посмотрите на эту девушку. Вряд ли большинству читателей Executive.ru ее лицо знакомо. Но я постараюсь сделать так, чтобы вы ее все же запомнили. Открываем доклад TNS Russia на РИФ-2016, затем актуальные рейтинги пользователей российских сегментов Twitter и Youtube. И ищем Катю Клэп (на фото она).

Меня привлекла именно Катя, потому что это единственный случай, когда один и тот же человек входит в top-10 сразу четырех соцсетей. Я заглянул в каждый из профилей. Знаете, что удивило сильнее всего? Они разные. Абсолютно разные. Известный видеоблогер… Выкладывай видео, делись ссылками и анонсами. Логично? Нет. Все по-маклюэнски. Если медиумы разные, эффективные сообщения для каждого из них должны отличаться. Теперь для сравнения откройте аккаунты любой крупной российской компании в разных соцсетях. Много отличий? Одни и те же предложения и новости, разве что изображения-карточки отличаются по размеру. Ладно, банки! СМИ, которые по идее не испытывают нехватки ни в информационных поводах, ни в контенте, делают то же самое. И проигрывают.

1. «Пиарить» один и тот же пост «везде» – плохая идея

Если зайдете на сайт какого-нибудь мелкого салона, увидите длинный ряд из иконок всех социальных сетей на свете, вплоть до экзотических. Нулевая активность никого не смущает. Вдруг кто-то перейдет. Не перейдет. Каждый год соцсети совершенствуют механизмы борьбы с мусором. Мусор – это практически любой контент, добавленный «на автомате». Для одного из проектов, которыми я занимаюсь, созданы две странички – в Facebook и Twitter. На Twitter у меня постоянно не хватало времени, поэтому попросил написать простой плагин для автопостинга. В Facebook к каждому посту придумываем уникальный анонс. Сейчас на 1000 переходов из Facebook приходится один посетитель из Twitter, притом что контент одинаковый. Понятно, что если крутая статья уже написана, хочется «распихать» ее везде. Но вы получите значительно больше глаз, если озадачитесь не количеством площадок, а умением получать хороший охват и конверсии на тех, которые действительно важны.

2. Перестаньте воспринимать продвижение в соцсетях как «ловлю трафика»

Многие клиенты (особенно относительно крупные), оценивая работу в соцсетях, измеряют эффективность показателями «Яндекс. Метрики». Количество переходов – важный параметр, но вектор развития всех крупных соцсетей – изолированность и мультифункциональность. Относительно новые mobile first платформы (Instagram, Snapchat, Periscope) обособлены изначально. Сделать заказ, связаться, прочитать статью, позвонить и даже оплатить услугу – все это доступно внутри платформ. Переход на сайт все еще нужен (особенно для важных покупок), но реже. Та же парикмахерская, ресторан или небольшой офлайн-магазин могут отобразить все самое значимое на страничке «ВКонтакте». Оценка эффективности работы – тема отдельного поста. Здесь важно понять, что при выборе приоритетной платформы следует думать о том, какие инструменты монетизации работают внутри нее самой. «Извлечь» пользователя из соцсети будет все сложнее. Наоборот, заставить совершить нужное действие прямо там – проще.

3. Добиться органического охвата будет сложнее

Собрать вокруг компании живое сообщество тоже. Реклама – почти неизбежная штука в раскрутке любого бренда в любой популярной соцсети. Стоимость рекламы и возможности ее таргетинга – один из решающих факторов выбора платформы. Дешевле всего «Одноклассники», дороже Facebook и Instagram.

Краткий гид по социальным платформам для бизнеса

Мимоходом оценим каждую площадку с точки зрения перспектив для бизнеса.

Две относительно универсальные платформы – Facebook и VK. Есть в десктопе и мобайле, поддерживают любой тип контента, а в последние годы последовательно стремятся заменить пользователю весь интернет.

Facebook: главная в России социальная сеть для бизнеса и офисного планктона

Особенно в столицах. Отсюда объем состоятельной публики и привлекательность для поставщиков товаров и услуг. Ежемесячная аудитория – 14,4 млн человек, ежедневная – 6,6 млн человек (данные на апрель 2016 года от Brand Analytics). При этом около половины активных авторов (не пользователей!) живет в Москве.

Вот 10 самых популярных официальных страниц по версии TNS Russia. Данные годовой давности и некоторые пункты вызывают сомнения, но в целом картина ясна – респектабельные бренды имеют все шансы сформировать вокруг себя сообщество потребителей.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Facebook – универсальная платформа, но в некоторых случаях от нее стоит отказаться. В каких?

Продукт может быть не очень интересен с точки зрения креативного продвижения, но владелец, который с ним ассоциируется – еще как. Иногда это не владелец, а дизайнер, главный инженер, мастер, группа людей… В таком случае бизнес-страница нужна лишь как вспомогательный инструмент. Вообще продвижение с личного аккаунта – на мой взгляд, самый недооцененный тренд в Facebook. В моей практике лучшие кейсы всегда имели группу поддержки.

«ВКонтакте»: когда не подходит для продвижения бизнеса?

Я считаю, что практически всегда подходит. Главное возражение: это соцсеть для малолетних.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Марьяна Рожкова (18 лет, на фото выше), Иван Рудской (21 год), Катя Клэп (о ней выше). Дети. Или почти. Взгляните на профили и все поймете. А теперь представьте их аудиторию? Что вы им собираетесь продавать? CRM-системы?

К возражению можно приложить данные TNS Russia: В аудитории 18-24 VK охватывает 63% пользователей Рунета (для сравнения: идущий следом Instagram – 37%, Facebook – 7%).

Так что с причиной такого взгляда на вещи все понятно. Но есть другая часть графика: охват аудитории по всем возрастным группам, включая 35-64 лет, у VK также наибольший – 15%. Идущий следом Facebook имеет те же 7%. Цифры не столь грандиозные, но вполне убедительные. Вопрос – как вычленить эту аудиторию, да еще и платежеспособную? Ответ: VK предоставляет лучшие в Рунете возможности по таргетингу рекламных объявлений в соцсетях. Чтобы использовать их по максимуму, нужно платить не только за рекламу, но и за дополнительные сервисы – «Церебро», Paper Ninja или другие (никого не рекламирую, есть много хорошего). Итого, можно показывать посты клиентам определенного банка, авиакомпании или коммерческого сервиса (не участникам группы, а реальным клиентам). В Facebook, насколько я знаю, ничего такого провернуть не удастся.

Instagram: самая быстрорастущая соцсеть в России

TNS считает платформу второй по популярности соцсетью среди пользователей мобильных устройств. Говорят, основная аудитория Instagram – женщины, однако если верить недавнему исследованию Paper Ninja и SMMplaner, разница не особо велика (60/40). Идеальная платформа для продвижения вещей, связанных с модой, дизайном и образом жизни. Здорово работают продажи через лидеров мнений. Настолько здорово, что цена публикации доходит до 500 тыс. руб. Впрочем, зависит от масштаба бизнеса и желаемого охвата. Если вы чем-то торгуете, постарайтесь найти свою эстетику, увязать ее со стилистикой платформы (чтобы проникнуться, достаточно пролистать топовые аккаунты) и делать оригинальные снимки (пусть на телефон), а не растаскивать готовые фото производителей.

«Одноклассники»: самая недооцененная сеть среди маркетологов

Дневная аудитория 46,9 млн, ежемесячная – 73 млн человек (данные за апрель 2016, источник – Mail Group). Я скажу только о трех главных с моей точки зрения вещах:

1. Это самая низкая цена за охват.

2. Здесь неплохо работают таргетинги по интересам, которые позволяют быстро настроить недорогую рекламу на широкую аудиторию.

3. По моему опыту какие-то сложные креативы и крутой контент могут сильно помочь, но можно вполне обойтись и без них.

То есть «Одноклассники» дают как раз то, для чего плохо подходят Facebook и Instagram. И наоборот. Я сильно упрощаю, конечно.

Twitter: лучше всего походит для продвижения профессионального бренда

А также сложных немассовых услуг и практически всего, что связано с консалтингом.

В России относительно мало успешных кейсов по продвижению брендов в Twitter, но зато самая высокая концентрация звезд, политиков и героев бизнеса с первых полос. Лучший способ начать осваивать платформу – завести личный аккаунт и пробовать аккуратно продвигать бизнес через него. Один из двух в подборке примеров, где рекламный охват не особо важен и необязателен.

Telegram: единственный мессенджер, который с наибольшими основаниями можно назвать социальным

Это второй пример. Аудитория в России – 6 млн человек (по данным сервиса аналитики групповых чатов Combot). Примерно половина в Москве. Молодая, платежеспособная, образованная. Здесь – история, похожая на Twitter, только еще более нишевая. Никакой рекламы в лоб, только контент-маркетинг и аккуратные рекламные посты. Это почти всегда дополнительный канал маркетинга в соцсетях, а не основной. Быстрых и надежных результатов ждать не нужно. Если все же хочется начать – постарайтесь прокачать личный канал и через него продвигать бизнес. Так собрать подписчиков будет существенно проще.

Источник

Системный обзор 8 социальных сетей

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграмСоциальные сети, освещённые в статье, по порядку
1. вк
2. фб
3. инстаграм
4. одноклассники
5. твиттер
6. перископ
7. телеграм
8. аск

СХЕМА ОПИСАНИЯ КАЖДОЙ СОЦ СЕТИ

Давайте же скорее окунёмся в мир социальных сетей, жадно отхватывающих огромные куски аудитории и трафика у Гугла, Яндекса, Ютьюба! Поехали!

ВКонтакте

Социальная сеть Вконтакте была основана в 2006 году программистом Павлом Дуровым. Изначально целью проекта было предоставление возможности студентам и выпускникам ВУЗов общаться в единой сети, а зарегистрироваться на нем можно было лишь по специальному приглашению и исключительно под настоящими именем и фамилией. Сразу после того, как регистрация стала возможной для всех желающих, социальная сеть начала набирать обороты. К 2007 году аудитория Вконтакте составляла уже 3 млн. человек, а сам сайт занимал второе место по популярности в Рунете.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Аудитория ВКонтакте

К 2017 году число пользователей Вконтакте достигло 410 млн. Ежедневно на сайт заходят около 80 млн. человек. География пользователей довольно обширна и охватывает такие страны, как Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и другие члены СНГ. Пользователей из европейских стран не так много, но они есть. То же самое касается и американцев.

Из-за большого географического разброса пользователей Вконтакте есть функция выбора языка интерфейса. Сервис работает на данный момент с 85 языками, включая языки почти всех национальностей, проживающих в России.

Итого: аудитория ВК в массе молодёжная, русскоязычная, тематика страниц соответственно интересам такой аудитории – музыка, развлечения, игры…

Возможности Вконтакте

Если изначально Вконтакте предлагал своим пользователям только функции обмена личными сообщениями, поиска людей, настроек профиля, выбора места учебы и добавления фотографий, то сейчас возможности значительно расширились. Теперь, кроме перечисленных, социальная сеть предлагает такие функции, как:

Как заработать Вконтакте

В последнее время социальные сети стали не только одним из самых популярных способов досуга, но и хорошим источником заработка. Вариантов заработка Вконтакте несколько:

С помощью сообществ Вконтакте можно зарабатывать до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от специфики рекламируемого товара и количества подписчиков сообщества.

Как накрутить друзей и подписчиков Вконтакте

У пользователей Вконтакте зачастую возникает необходимость или просто желание обзавестись большим количеством друзей. Это нужно, например, при той же торговле в сети или для рекламы. Так же всегда хочется получить к своим записям и фотографиям как можно больше лайков, но не у всех получается быстро набрать столько человек в друзьях, сколько хочется, или большое количество лайков. Здесь на помощь приходят специальные сервисы для накрутки, которые становятся впоследствии отличным инструментом продвижения.

Также накрутить лайки, друзей или подписчиков можно на:

Кроме использования специальных сервисов, продвижения страницы можно достигнуть платно, обратившись к людям, чьим видом деятельности является именно помощь в раскрутке. Недостаток этого способа – дороговизна.

Помимо сервисов есть программы, работающие с компьютера:

Можно попробовать раскрутить страницу самостоятельно. Вконтакте это не так просто, но можно, например, вступить в группы, где пользователи добавляют друг друга в друзья. Это своего рода взаимный пиарчик.

Возможности для бизнеса Вконтакте

Как уже говорилось ранее, Вконтакте можно использовать для разных целей, в том числе и для получения прибыли, причем социальная сеть подойдет как для раскрутки уже готового бизнеса, так и для его начала. В обоих случаях на помощь придут сообщества Вконтакте.

Существующий бизнес можно расширять и продвигать, создав публичную страницу, где можно продавать товары или просто знакомить потенциального клиента с ассортиментом, если речь идет о торговле, или предлагать свои услуги. Отличным дополнением к этому станет заказ рекламы в других крупных сообществах или на страницах у пользователей с большим количеством друзей и подписчиков.

Также можно заняться своим небольшим делом в пределах ВКонтакте, открыв ту же группу, но обязательно стоит изначально подумать о ее продвижении.

Благодаря широким возможностям не только для общения, но и для хорошего времяпровождения, а при желании – получения прибыли, Вконтакте остается популярным среди пользователей уже долгие годы. Именно в продуманной организации работы сервиса кроется секрет его многолетнего успеха.

Фейсбук

Будущий миллиардер обратился к руководству вуза с просьбой создать нечто подобное, но получил отказ. И тогда Цукерберг решил взять дело в свои руки и основал Facebook – сайт, где могли общаться студенты Гарварда. Уже за первый месяц в Facebook зарегистрировалась половина всех студентов, затем к ним присоединились и студенты других вузов. В 2005 году Фейсбук перестал быть социальной сетью только для студентов – теперь здесь мог зарегистрироваться каждый желающий.

Сегодня акции соцсети принадлежат многим компаниям, в том числе и российским, а его создатель Марк Цукерберг уже через 4 года стал самым молодым миллиардером в истории.

Но не будем забывать, что, возможно, большей частью успех обусловлен вниманием в 2005 году к тогда ещё стартапу венчурных предпринимателей, миллиардеров Питера Тиля (PayPal, XSpace, Palantir) и его партнера, которые заприметили проект среди сотен других и инвестировали в него значительные средства. По словам Питера Тиля, они год изучали рынок и сопутствующую информацию в теме социальных сетей, и на момент встречи с Цукербергом уже приняли решение.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Аудитория Фейсбук

К 2017 году количество аккаунтов в Фейсбук достигло 1, 71 млрд. Из них чуть больше миллиарда используют и мобильную версию социальной сети. Даже учитывая, что у некоторых пользователей есть несколько аккаунтов, количество людей, зарегистрированных в Фейсбук составляет почти 25 % от населения Земли.

При этом аккаунты принадлежат людям самых разных возрастов и социальных статусов, но именно здесь сосредоточено больше всего аккаунтов мировых звезд кино и музыки, депутатов и политиков.

Из-за большого географического разброса язык интерфейса можно делать практически любым.

[note] количество людей, зарегистрированных в Фейсбук составляет почти 25 % от населения Земли.[/note]

Возможности Facebook

Сегодня Фейсбук – это не только сайт, где можно обмениваться сообщениями. Возможности социальной сети широки. Здесь можно:

Как вести бизнес и зарабатывать в Фейсбук

Поскольку Фейсбук – это сайт, где самое большое скопление людей, понятно, что он уже давно используется не только для общения и развлечения. Соцсеть, как ничто другое, поможет заработать деньги и раскрутить собственный бизнес.

Наиболее популярные варианты заработка в Фейсбук :

Данные способы позволят заработать от 5 тысяч рублей и выше в месяц.

Варианты заработать в Фейсбук на собственном бизнесе:

Фейсбук в 2016/2017 году привнес огромное количество новшевств и революционных инструментов тонкого сегментирования аудитории, предоставив пользователям невиданные доселе маркетинговые возможности. Динамика изменений поражает, усовершенствования появляются каждую неделю.

Способы продвижения и накрутки в Facebook

Продвижение страницы в Фейсбук возможно как самостоятельное, так и с помощью сторонних программ. Чтобы набрать большое количество друзей нужно либо самому отправлять как можно больше заявок, либо сделать свою страницу настолько интересной, чтобы пользователи сами к вам добавлялись. Чем больше друзей, тем больше лайков будет и на фотографиях.

Если же тратить время не хочется, но есть возможность потратить деньги, можно воспользоваться специальными сервисами для накрутки друзей и лайков. Их сейчас довольно много и некоторые предлагают свои услуги по вполне приемлемым ценам и с высокой результативностью.

Это, например, упоминаемые выше Bosslike, Likemania, CASHBOX, плюс Soclike.

Резюме

Фейсбук в русскоязычном сегменте сегодня по темпам прироста аудитории опережает ВКонтакте, а по возможностям для бизнеса и заработка опережает ещё значительнее. ВК уже насыщен рекламой, а ФБ – поле непаханое, плюс быстрый прирост новых участников.

Важный момент, что наиболее платежеспособная аудитория – люди 30-45 лет, предприниматели, политики, эксперты, ИТ-шники – “обитает” в фейсбуке.

С момента своего создания Фейсбук не зря возглавляет список социальных сетей. Именно он стал началом для всех других подобных проектов и именно в этом его основное отличие от них. Ну, а родному ВК пожелаем не отставать, а догонять и перегонять конкурента.

Инстаграм

Идея Инстаграма пришла в голову Кевина Симстрома неожиданно. Он понял, что нужен такой сервис, который мог бы преобразовывать даже самые невзрачные фотографии и делать их красивыми. В тот же день он создал первый фильтр Инстаграм, а над другими они работали снова вместе с Кригером.

Первая версия Инстаграм появилась в App Store 6 октября 2010 года, и сразу пошли массовые загрузки. Уже в первые дни количество скачиваний достигло 25 тысяч, и создатели поняли, что Инстаграм принят пользователями, а, значит, нужны еще люди для обеспечения его жизнедеятельности. Таким образом команда Инстаграм расширилась до 5 человек.

Тот факт, что в апреле 2012 года проект был куплен Фейсбук за миллиард долларов, доказывает, какую популярность он приобрел уже на тот момент. Сегодня Инстаграм – это сервис, позволяющий не только загружать фотографии и видео, но и вести прямые трансляции, как в Перископ, вести свой бизнес и зарабатывать деньги.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Аудитория Инстаграм

В Инстаграме не зарегистрирован, наверное, только самый ленивый. Если сказать, что его аудитория – весь мир, это, наверное, не будет преувеличением. Приложение сегодня адаптировано под все существующие операционные системы и популярно практически в каждой стране. Количество зарегистрированных аккаунтов к 2017 году перевалило за 500 млн. Для удобства пользователей Инстаграм предлагает возможность пользования сервисом на нескольких десятках языках.

Возможности Инстаграм

За время своего существования в Инстаграм менялось многое. Сегодня он предлагает своим пользователям такие возможности, как:

Как вести бизнес и зарабатывать в Инстаграм

Благодаря своей популярности и большому количеству людей на его просторах Инстаграм стал сервисом, позволяющим зарабатывать деньги своим пользователям. Варианты заработка в сервисе:

Продвижение и накрутка в Инстаграм

Каждый пользователь Инстаграм стремится к тому, чтобы у него было как можно больше подписчиков, или чтобы его фотографии получали много лайков. Если придерживаться нескольких простых советов, то это вполне реально:

Если вы занимаетесь бизнесом в Инстаграм, то лучшие способы того чтобы о вас узнали люди:

Существуют также и платные способы накрутки и продвижения в Инстаграм. Это:

– реклама. Вы платите пользователям за то, что бы они размещали на своей странице информацию о вас – скрытую рекламу;

– использование специальных программ и сервисов, которые так же предоставляют услуги по накрутке за деньги.

Первый способ больше подойдет бизнес-аккаунтам, а второй – обычным пользователям.

При использовании сервисов продвижения для серьёзных доходов используют не массовые сервисы, а специализирующиеся исключительно на раскрутке инстаграм, благо, цены сопоставимы:

Резюме

Уникальность Инстаграм – его многофункциональность и постоянно вносимые обновления в работу системы. Владельцы сервиса делают все, чтобы интерес к нему не утихал, и это у них отлично получается.

Сервис очень динамично развивается, его всерьёз рассматривают как источник привлечения клиентов во многих нишах.

Одноклассники

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Аудитория «Одноклассники»

К 2017 году в Одноклассниках зарегистрировано уже около 300 млн аккаунтов из более чем 100 стран. Социальная сеть просматривается на 13 языках. Почти все русскоязычное население Европы, Америки и Австралии зарегистрировано на Одноклассниках и заходит на сайт регулярно.

Возможности «Одноклассники»

Кроме обмена сообщениями, Одноклассники позволяют:

Как вести бизнес и зарабатывать в Одноклассниках

Сегодня Одноклассники активно используются для заработка в сети. Возможности для ведения своего бизнеса и заработка здесь довольно обширные. Люди, имеющие свое дело вне сети, но желающие привлечь больше клиентов, могут сделать это с помощью социальной сети. Для этого можно:

Заработать деньги в Одноклассниках можно:

Заработки самые разные, в зависимости от специфики деятельности – от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

Продвижение и накрутка в Одноклассниках

Продвигать свою страницу или группу в Одноклассниках нужно в первую очередь тем, кто занимается бизнесом в сети и кому требуется большая аудитория.

Набрать подписчиков в группу или в друзья можно легко – просто приглашая в сообщество или отправляя заявки в друзья. Если вами заинтересуются, то обязательно ответят взаимностью, а чтобы привлечь внимание, нужно заниматься своей страницей или группой, постоянно обновляя и размещая интересный контент.

Еще один способ продвижения – накрутка с помощью специальных сервисов, которых в Сети сейчас очень много. Нужно лишь выбрать подходящий. Помимо упоминаемых выше Bosslike, Likemania, Vktarget, CASHBOX, Soclike для одноклассников существуют мощные комплексные программы продвижения/накрутки/раскрутки с парсерами, рассылками, прокси/капчами и другими наворотами:

Итого

Несмотря на постоянное противостояние с Вконтакте, Одноклассники остается уникальным проектом, интересным пользователям. Во многом это возможно благодаря предоставлению своим пользователям широкого перечня вариантов для досуга и заработка.

аудитория Фейсбук – скорее активные люди, которые что-то ищут, достигают, борются, доказывают, меняют мир,

аудитория Вконтакте – во многом молодёжь и подростки, увлечённые музыкой, тусовками и поиском смысла жизни,

аудитория Одноклассников – спокойные домоседы, любящие полистать фотоальбомы, убивать часы на карты-нолики-сапёры, поглаживая сытого кота 🙂

А таких людей – много!

Твиттер

Твиттер – это социальная сеть-микроблог, на котором пользователи по всему миру размещают на своих страницах короткие сообщения, доступные всем.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Возможности Твиттер

Как заработать в Твиттере

Возможности для заработка в Твиттер не столь широки, как в других, более «традиционных» социальных сетях. Так, здесь нет возможности создания группы, и, значит, нельзя заниматься продвижением своего бизнеса именно этим способом. Варианты работы и заработка таковы:

Возможности для продвижения и накрутки в Твиттере

Чтобы иметь большое количество фолловеров в Твиттер, достаточно публиковать интересные твиты и желательно довольно часто. Также большую роль в привлечении людей играют красивая аватарка и оформление страницы.

При желании с помощью специальных сервисов можно накрутить фолловеров (подписчиков) в Твиттере. Для этого необходимо зарегистрироваться на одном из сервисов и указать ссылку на свою страницу, предварительно заплатив за услугу.

Крутить Твиттер можно на Bosslike, Likemania, Vktarget, CASHBOX, Soclike. Из специализированных программ чисто для Twitter можно отметить Twidium – комплексное решение для раскрутки твиттер-аккаунтов, один из немногих действительно хороших инструментов для Твиттера на русском языке.

Резюме

Уникальность Твиттер – в предоставляемых им функциях своим пользователям. Именно то, что он отличается от других социальных сетей, делает его таким востребованным.

Многих подкупает идеология краткости сообщений.

Хак-фишка нашим читателям: гугл-поисковик очень дружит с твиттером, чем пользуются ушлые сеошники. Размещение в твиттере анонсов новых материалов, ссылок на сайт весомо ускоряет индексацию и сайта и страниц.

Перископ

Перископ (Periscope) – сервис, позволяющий вести свои прямые трансляции или просматривать трансляции других пользователей с мобильных устройств – смартфона, планшета.

К 2017 году количество аккаунтов в Перископ перевалило за 15 миллионов. Это пользователи со всего мира, приложение поддерживается на нескольких десятках языков.

Возможности

Как заработать в Перископ

С первого взгляда может показаться, что Перископ – это всего лишь «штука» для просмотра трансляций, но опытные его пользователи знают, что здесь можно еще и зарабатывать приличные деньги. Как же это возможно?

Возможности для продвижения и накрутки

Наиболее надежный, но не самый быстрый способ продвижения своей страницы в Перископ и тем самым обеспечение себя постоянными зрителями – это ведение трансляций как можно чаще. Плюс обсуждение актуальных тем, которые интересны именно вашему зрителю.

Еще один способ – размещение ссылки на страницу в Перископе в других социальных сетях. Если у вас много подписчиков и друзей в других сервисах, то большое количество зрителей трансляции обеспечено.

Достойных аналогов Перископу пока не придумано, чем и объясняется его высокая популярность. Благодаря слаженной работе специалистов сервис радует своих пользователей каждый день и его дальнейшее развитие идёт бодро.

Телеграм

Телеграм – приложение для обмена сообщениями, разработанное основателем Вконтакте Павлом Дуровым. Идея мессенджера пришла к нему после того, как к нему в квартиру с обыском ворвался спецназ. Дуров понял, что ему необходимо приложение, позволяющее отправлять зашифрованные сообщения.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Аудитория и возможности

Аудитория мессенджера – вся Европа и Америка, а интерфейс представлен на 8 языках.

Примечательно, что русской версии все еще нет, и именно из-за этого мессенджер не так популярен в России, и не каждый знает, что создан он именно русскими.

Телеграм сейчас предлагает своим пользователям такие возможности, как:

Как заработать в Телеграм

На данный момент есть три реальных способа заработать немалые деньги в Телеграм, доступные правда лишь для людей с недюжинными программерскими навыками:

Главная отличительная черта Телеграм – удобство и простота в использовании, что важно для многих пользователей. Именно благодаря этому те, кто однажды познакомился с Телеграм, навсегда остаются его поклонниками.

Аск – сервис вопросов и ответов, созданный группой программистов из Латвии в 2010 году. В ноябре 2014 года владельцы продали его ирландской компании, которая на данный момент является единственным владельцем Аск.

Сервис поддерживает 30 языков и популярен во всем мире. К 2017 году в нем зарегистрировано около 80 млн пользователей.

что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть фото что лучше одноклассники или инстаграм. Смотреть картинку что лучше одноклассники или инстаграм. Картинка про что лучше одноклассники или инстаграм. Фото что лучше одноклассники или инстаграм

Возможности Аск

Как заработать в Аск

В Аск есть два варианты для заработка, которые также популярны и в других соцсетях:

Есть у вас раскрученный аккаунт, то возможность заработать возрастает, а, значит, стоит заняться его продвижением.

Возможности для продвижения и накрутки в Аск

Бесплатный и надежный способ продвижения своего аккаунта в Аск – отвечать на вопросы так, чтобы пользователи хотели задать их еще и еще. Чем интереснее ответы, тем больше читателей у вас будет.

Также можно воспользоваться платным способом – накруткой через специальные сервисы, которые помогут быстро набрать много лайков или читателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *