что лучше открыть ип или ооо для автомойки

Как открыть автомойку с нуля: бизнес-план для открытия мойки для автомобилей — пошаговая инструкция, что нужно знать и с чего начать

что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть картинку что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Картинка про что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки

Количество автовладельцев с годами только увеличивается. Растет и спрос на точки обслуживания транспорта. В наше время редкий автомобилист чистит свою машину самостоятельно, используя ведро и тряпку. Большинство посещает мойки – специальные станции, на которых можно быстро и качественно вымыть авто и пропылесосить салон. Такие места пользуются постоянным спросом, поэтому это привлекательная ниша для начинающих предпринимателей. В этой статье речь пойдет о том, как открыть свою автомойку с нуля, что для этого нужно сделать, и сколько денег вложить.

что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть картинку что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Картинка про что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки

Выбор разновидности заведения

Прежде чем открывать бизнес, необходимо определиться, какие именно услуги будут оказываться. От этого зависит, сколько оборудования стоит закупать, а также многие другие факторы. Разделяют несколько основных типов моек. Создание каждой имеет сильные и слабые стороны. Нужно ориентироваться на свои задачи.

Первый вариант – ручная. Название говорит само за себя. Транспорт на подобных точках обрабатывается с помощью губок, воды и чистящих средств. Альтернатива – щеточная. Это еще одна разновидность контактной станции. Мытье на них осуществляется не сотрудниками, а спецтехникой. Первое, что требуется для открытия автомойки с нуля – закупить специальное оборудование.

Бесконтактные сервисы в последнее время пользуются большой популярностью. В них используется активная пена. Такая технология позволяет качественно очистить кузов транспортного средства, при этом не рискуя повредить покрытие.

Еще один относительно новый вариант – сухая мойка. Ее принцип работы заключается в использовании специального шампуня для обработки машин. При этом вода не применяется. Результат превосходит аналоги. Однако для такого заведения нужны высококвалифицированные работники.

Существуют также автоматические точки. Они бывают двух видов. Первый – портальная. При ее использовании автомашина стоит, а чистка осуществляется специальным прибором, который движется вдоль ее кузова. Другой тип – конвейерный. В ней транспорт заезжает на платформу, которая везет его через арки. В это время происходит мытье.

Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого типа организации автомойки с нуля.

Небольшие инвестиции, высокий спрос

Долгое обслуживание, невысокая прибыль, риск повредить покрытие авто

Возможность сэкономить на заработной плате сотрудникам, высокое качество очистки

Необходимость покупать дорогую технику

Безопасность для транспорта клиентов, небольшое число работников

Недешевое оборудование и химические средства

Тщательная очистка автотранспорта, невысокие траты на приборы

Нужда в квалифицированных сотрудниках

Возможность комплексного ухода за машиной

Большие денежные вложения

Подходит для мытья транспорта разных категорий и размеров

Дорогостоящая техника, необходимость привлекать специалистов для ее настройки

Сезонность предприятия

Открывая автомойку, нужно учитывать, что бизнес не будет одинаково эффективен круглый год. Количество посетителей увеличивается осенью и весной. И наоборот – падает в зимнее время. Запускать точку лучше всего в период невысокой активности. Необходимо отладить работу, закупить материал, обучить сотрудников. Это будет непросто осуществить, если приток клиентов сразу будет высоким.

Источник

Что такое ООО

Зачем оно вам нужно и сколько стоит

Коротко: ИП подходит тем, кто будет работать самостоятельно, а ООО — тем, кто собирается заниматься бизнесом вместе с партнерами. Дальше нужно разбираться.

Ответственность

Для тех, кто выбирает, что открывать — ИП или ООО — мы подготовили таблицу со сравнением

Если же Василий откроет ООО и разорится, то в большинстве случаев заберут только то, что принадлежит фирме: имущество, деньги на расчетных счетах и мебель из офиса. Личную машину не должны трогать, хотя и есть способ.

Отличается и административная ответственность, то есть штрафы. Обычно в законе предусмотрены разные суммы штрафов для организаций и должностных лиц. ИП по умолчанию штрафуют как должностных лиц. ООО больнее.

Учредители, документы и регистрация

Как распределяются доли и прибыль в ООО

ИмяДоляПрибыль
Василий5000 Р50%
Елена3000 Р30%
Петр2000 Р20%

Если дела компании пойдут в гору, то учредители будут получать прибыль пропорционально своим вложениям.

Если вы хотите внести в уставный капитал имущество, которое стоит от 20 000 Р — допустим компьютеры, — то независимый оценщик должен оценить их стоимость и составить акт оценки имущества. Это дополнительные расходы, которые ложатся на учредителей.

Заранее, еще до регистрации компании, нужно договориться о названии; юридическом адресе; размере уставного капитала (от 10 000 Р ); ОКВЭДах (видах деятельности, которыми будет заниматься компания) и системе налогообложения.

После этого нужно утвердить устав и назначить генерального директора — можно из числа учредителей, а можно и со стороны. Если в компании нет соучредителей, то единственный учредитель собственным решением назначает генеральным директором себя или нанимает кого-то.

Учтите: все решения нужно фиксировать на бумаге. Если учредитель один, печатаете единоличные решения. Если несколько — протоколы собраний. Первый протокол делайте в момент создания организации. В статье 181.2 гражданского кодекса перечислено, что нужно обязательно указать при составлении протокола.

Все эти протоколы — страховка, которая подтверждает решения компании. Если что-то пойдет не так, то в суде вы будете оперировать именно протоколами.

Дальше нужно оплатить госпошлину 4000 Р и подать в ИФНС пакет документов.

Как подать документы

В больших городах документы нужно нести в единый регистрационный центр, или ЕЦР. В Санкт-Петербурге ООО регистрирует МИФНС № 15, в Москве — МИФНС № 46.

Вот что нужно собрать:

Дополнительно может потребоваться документ, подтверждающий юридический адрес, например копия договора аренды, гарантийное письмо от собственника помещения или свидетельство о праве собственности на помещение.

Какие документы выдадут после регистрации

В течение трех рабочих дней после подачи полного пакета документов в ИФНС компанию зарегистрируют, а вы получите пакет документов.

госпошлина за регистрацию новой редакции устава

Налоговая сама уведомляет пенсионный фонд, ФСС и органы статистики о регистрации организации.

Могут ли отказать в регистрации?

Да. В этом случае вы получите бумагу, в которой прописана причина отказа. Часто бывает, что подали неполный пакет документов, прокрались опечатки и так далее.

В этом случае нужно исправить ошибку и подать документы заново. Госпошлину придется оплатить еще раз.

Как выбрать юридический адрес

На самом деле в законодательстве РФ нет понятия «юридический адрес», есть «место нахождения общества». Но для удобства мы и дальше будем оперировать понятием «юридический адрес».

Юридическим адресом может быть и собственное, и арендованное помещение, и даже домашний адрес учредителя, но везде есть нюансы.

Собственное помещение должно быть нежилым. В налоговой могут попросить документ о праве собственности (выписку из ЕГРН — Единого государственного реестра недвижимости — или свидетельство о собственности).

Домашний адрес учредителя или руководителя. Учредитель или руководитель, чей адрес указывают, должен быть собственником квартиры или иметь в ней прописку. Если у квартиры несколько собственников, то от каждого понадобится разрешение на использование помещения.

Аренда адреса — плохой вариант. Базово вы платите не за помещение, а за адрес, по которому компания числится. Дальше, в зависимости от цены, по адресу будут принимать вашу почту или вы даже сможете находиться там, если налоговая решит навестить компанию с выездной проверкой.

Аренда адреса незаконна и рискованна:

Еще можно арендовать помещение в бизнес-инкубаторе. В крупных городах существуют такие центры поддержки предпринимательства. Если организация и вид деятельности соответствуют условиям бизнес-инкубатора (например информационные технологии), то она может арендовать помещение и зарегистрироваться по адресу инкубатора.

ИП юридический адрес не нужен: его регистрируют по месту прописки. Организации нужно представить документы об аренде помещения (или собственности на него), как вариант можно указать домашний адрес учредителя, но нежелательно.

Расчетный счет и печать

Вы можете открыть сразу несколько счетов в разных банках — это не запрещено.

Раньше все компании были обязаны иметь печать, теперь нет. Если вы не пишете про печать в уставе, то она вам не нужна. Если написали, то придется делать круглую печать.

Источник

ИП или ООО – что лучше?

ИП или ООО – вот в чем вопрос

что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть картинку что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Картинка про что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки

что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть картинку что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Картинка про что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки

Юрлицо — это как официальный брак: его нужно регистрировать, когда уже нельзя не регистрировать, шутят предприниматели. Их можно понять: многие предпочитают сначала получить первые деньги, а уже затем официально регистрировать компанию.

«Тянуть с этим не стоит, потому что юрлицо при ведении бизнеса — это не только соблюдение законодательства, но и репутация», — уверен серийный предприниматель Артем Субботин. Сам он занимался «бизнесом» с 14 лет: все время что-то покупал и перепродавал, но в какой-то момент понял, что это уже перестало быть «халтурой», поэтому решил зарегистрировать ИП. Сейчас у предпринимателя доля в нескольких ООО, а вот ИП Субботин уже закрыл.

Но многие стоят перед выбором — регистрироваться как ООО или ИП?

Ключевые различия ИП и ООО

Основное отличие этих двух форм регистрации бизнеса заключается в том, что ИП отвечает по долгам и обязанностям перед кредиторами и контрагентами своим личным имуществом, а ООО — лишь уставным капиталом. Регистрировать ООО может несколько человек, выступающих партнерами в новом предприятии, в отличие от ИП, где собственником выступает только одно частное лицо. Доля в бизнесе распределяется между партнерами пропорционально доле участия в уставном капитале организации. Скажем, если эта сумма составляет 110 000 руб., и двое из партнеров внесли по 50 000, а третий — 10 000, соответственно, на долю первых двух придется по 45,45%, а третий получит остальные 9%.

Какую роль играет доля в уставном капитале? Во-первых, именно процентное соотношение участия в ООО играет решающую роль при регулировании взаимоотношений партнеров: например, при принятии решений на общем собрании учредителей ООО при голосовании учредитель обладает процентом от общего числа голосов, равным размеру его доли. Во-вторых, от размера доли зависит и распределение дивидендов, которое прописывается в уставе общества.

Простота регистрации

Чтобы стать ИП, необходимо всего лишь заявление о государственной регистрации, копия паспорта, квитанция об оплате госпошлины в размере 800 руб., свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе. Как правило, весь процесс занимает 5 дней. В течение недели после регистрации предприниматель обязан самостоятельно встать на налоговый учет и предъявить соответствующие документы в Пенсионный фонд. Кроме того, ИП может работать в любой точке России, даже не имея официальной печати и расчетного счета. Но при этом он будет зарегистрирован в налоговой инспекции исключительно по месту прописки, кроме случаев, когда применяется схема вмененного налога (ЕНВД).

Подготовьте документы для регистрации ООО бесплатно за 10 минут с помощью пошагового мастера.

В случае если вы решили создать ООО, придется повозиться. Многие предпочитают обращаться за помощью к сторонним специалистам, но весь пакет документов вполне можно собрать самостоятельно. Минимальный размер уставного капитала — 10 000 руб., но вместо «живых» денег вполне можно использовать ценные бумаги, иное имущество. Однако для этого необходимо привлечь независимого оценщика (денежная оценка неденежных средств, вносимых в уставный капитал организации, не может быть выше той, что установлена независимым экспертом), а также получить одобрение остальных участников ООО. Иными словами, если в качестве доли в уставном капитале организации вы решили внести ноутбук, который оценен в 30 000 руб., вы не можете рассчитывать на долю, эквивалентную 40 000 руб., даже если ваши партнеры согласны с более высокой оценкой.

Помимо участия в уставном капитале потребуется внести госпошлину за регистрацию юрлица в размере 4000 руб., а также подготовить документы, содержащие полную информацию о месте нахождения нового предприятия (юридический адрес), количестве учредителей (паспортные данные всех участников), размере уставного капитала и его распределении по долям между учредителями. Заранее необходимо определиться с видами экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься ООО), выбрать систему налогообложения, а также позаботиться о наличии печати и открыть расчетный счет. Процесс может занять от нескольких дней до месяца: к подготовке документов нужно подходить со всей внимательностью и аккуратностью, поскольку налоговая и Пенсионный фонд могут вернуть документы при наличии ошибки. Впрочем, сегодня есть полуавтоматизированные сервисы, которые за разумные деньги помогут подготовить документы, соответствующие нормативам, при открытии юрлица.

«Открывать ООО, конечно, муторно: нужно подготовить гораздо больше документов, чем при регистрации ИП, — делится опытом Максим Лагутин, основатель компании «Б152». – Хотя с появлением онлайн-сервисов процесс упростился».

Что выгоднее — ИП или ООО

Любой ИП, даже с нулевой отчетностью, платит фиксированную законодательством сумму в пенсионный фонд. Если еще в 2012-ом она составляла 17 208,25 руб., то в 2013 году сумма увеличилась до 35 664,66 руб. Для ООО обязательно ведение бухгалтерского учета, для чего, скорее всего, потребуется привлечение специалиста, что выльется в дополнительные расходы.

В случае налоговых или административных нарушений штраф для ООО будет в разы выше, чем для ИП. Нарушение кассовых операций, например, будет стоить ИП 5000 руб., в то время как ООО ошибка обойдется штрафом до 80 000 руб. Кстати, кроме взыскания с фирмы применяется и взыскание с руководителя.

Налоги ИП и ООО

Для ИП нет ограничений на доходы и стоимость основных средств при УСН. А вот для ООО форма УСН доступна только в случае, если доходы предприятия не превышают 60 млн руб. в год, численность сотрудников не более 100 человек, а остаточная стоимость основных средств менее 100 млн руб. Но эти цифры могут меняться каждый год.

ИП вполне может функционировать без наёмных работников. В этом случае он платит только налог на доходы от своей предпринимательской деятельности и фиксированные платежи в ПФР и ФФОМС. А вот деятельность ООО предполагает наличие сотрудников, что влечет за собой, помимо налогов на полученные доходы, страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФФОМС, ФСС) от суммы начисленной заработной платы (в сумме порядка 34%).

Подготовьте документы для регистрации бизнеса и откройте расчетный счет в одном месте

Если вы работает по обычной системе налогообложения (ОСНО), то ООО может покрывать убытки прошлых лет прибылью текущего года и таким образом уменьшать налог на прибыль. ИП же убытки прошлых лет при расчете НДФЛ учесть не могут.

Ограничения

ИП не может заниматься некоторыми видами бизнеса: производить и продавать алкоголь, выступать в качестве страховщика, осуществлять деятельность ломбардов и быть туроператором. Если ваш бизнес касается одной из вышеперечисленных сфер, вам следует открывать ООО.

С другой стороны, ООО, в отличие от ИП, не может «вынуть деньги из кассы» в любой момент. Несмотря на то, что с прошлого года ИП, как и ООО, обязаны вести учет кассовых операций, ИП могут вывести всю выручку — наличную и безналичную — без всякого отчета. А в случае с ООО это намного сложнее, ведь это доходы компании, и расходоваться они должны только на необходимые нужды, которые могут быть документально запротоколированы. Поэтому часто бизнесмены заводят ИП в дополнение к ООО — чтобы была возможность при необходимости снимать через него деньги со счета.

Престиж и репутация

Немаловажным фактором при ведении бизнеса является название компании, ее репутация. «Многие по-прежнему больше доверяют «неИП», — говорит Максим Лагутин. – Поэтому если вы хотите выглядеть солиднее в глазах клиентов, лучше потратить больше времени и создать ООО». Это особенно актуально, если ваши заказчики — средние и крупные компании. С рациональной точки зрения это не совсем обосновано, ведь иметь дело с ООО, у которого уставный капитал всего 10 000 не тоже самое, что вести бизнес ИП, отвечающим всем своим имуществом в случае невыполнения взятых им обязательств.

Факт остается фактом: если ваши контрагенты — крупные компании, лучше выбрать ООО. К тому же ИП руководит бизнесом сам, а у ООО может быть директор.

Простота ликвидации

Закрывать ИП, как и открывать его, гораздо проще: предприниматель просто подает заявление на ликвидацию и квитанцию на оплату госпошлины (160 рублей) и через неделю получает решение об исключении из ЕГРИП. Правда, возможна проверка налоговых органов. А вот ликвидация ООО может затянуться больше, чем на полгода. Процесс, мало того, что долгий, так еще и затратный: необходимо подавать объявление в специальный журнал, рассчитываться с кредиторами, выплачивать выходное пособие работникам, сдавать промежуточный и ликвидационный баланс. Впрочем, размер госпошлины такой же, как и у ИП.

И еще об ООО

Распределение дивидендов в ООО возможно не реже одного раза в квартал. Эти выплаты облагаются налогом в размере 9%.

Кроме того, в ООО есть возможность продать свою долю. Так, учредитель, который участвовал в ООО с момента его создания, может принять решение о выходе из бизнеса. В таком случае он может продать свою долю другому лицу, которое будет иметь статус участника, но с правами, равными правам учредителей (соответственно доле).

Итого

«Если вы фрилансер, и ваши клиенты — это небольшие фирмы, то вам однозначно проще и выгоднее регистрировать ИП, — объясняет Артем Субботин. – Рисков практически нет, так как вы не берете много кредитов, объемы заказов редко исчисляются миллионами, а документация предельно проста». Впрочем, в случае с иными видами бизнеса, такими как мелкая розничная торговля, оказание услуг, предприниматель тоже советует начинать с ИП, ведь открыть ООО всегда можно, а вот закрывать неликвидное предприятие долго и затратно. Однако если вы решили сразу же войти в «Большую игру» и инвестировать значительные средства в создание серьезного бизнеса, который планируете масштабировать, необходимо сразу же остановить выбор на ООО. Впрочем, окончательный выбор за вами.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Регистрация и налогообложение мойки самообслуживания

Разбираемся, как зарегистрировать автомойку самообслуживания. Какую форму деятельности и налогообложения выбирать, какие коды ОКВЭД указывать при оформлении, нужен ли кассовый аппарат. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

При открытии автомойки в типичный перечень вопросов входит регистрация и различные юридические тонкости. В этой статье рассмотрим вопросы правового оформления бизнеса автомойки самообслуживания.

Оформление мойки самообслуживания: ООО или ИП

Выбор правильной и удобной организационно-правовой формы для бизнеса позволит избежать сложностей в текущей работе. Для автомойки самообслуживания в современной практике существует две организационно-правовых формы – общество с ограниченной ответственностью (ООО) или регистрация в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Рассмотрим, какая форма предпочтительнее.

Несколько слов о процедуре регистрации ИП и ООО. Регистрация в качестве ИП несколько проще, чем ООО. Но, не рассматривая подробно процедуру регистрации, которая сейчас достаточно проста, поясним, что ни в первом случае, ни во втором, регистрация никакой сложности не представляет.

Налоговая и бухгалтерская отчетность для ИП и ООО, в случае автомойкой самообслуживания, примерно одинакова. Имеются некоторые различия, но с точки зрения подготовки и сдачи отчетности, на практике, они не принципиальны. Если вы начинаете бизнес с несколькими учредителями, что в случае автомойки весьма вероятно, так как инвестиционные затраты достаточно велики, то лучше регистрироваться в качестве ООО, так как процедура распределения прибыли проще, а также более понятна процедура выхода участников из бизнеса.

К значительным плюсам регистрации в качестве ИП однозначно можно отнести меньшие суммы штрафов, чем для ООО со стороны проверяющих органов. Так как вложения в автомойку самообслуживания достаточно велики, ООО нужно регистрировать с том случае, если в вкладывают средства несколько участников.

Налогообложение автомойки самообслуживания

Для общества с ограниченной ответственностью доступны следующие виды налогообложения:

общая система налогообложения (ОСН);

упрощённая система налогообложения (УСН)

единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Для ИП добавляется еще выбор – приобретение патента (ПСН).

Стоит ли выбирать ПСН или ЕНВД для автомойки

Одним из ключевых моментов при выборе системы налогообложения является Письмо Минфина России от 27.03.2017 г. № 03-11-11/17687 «О применении ИП системы налогообложения в виде ЕНВД и ПСН при оказании услуг по мойке транспортных средств с использованием оборудования самообслуживания, а также о применении ими ККТ». В письме поясняется, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по мойке транспортных средств с использованием оборудования самообслуживания, в отношении указанного вида деятельности вправе применять систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или патентную систему налогообложения. Вид бытовых услуг, как услуги по мойке автотранспортных средств, полированию и предоставлению аналогичных услуг, определен под кодом 45.20.30 ОКВЭД-2. Соответственно, чтобы использовать ЕНВД или патент в качестве кодов ОКВЭД должен быть указан 45.20.30 «Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги».

Применение ЕНВД для автомойки самообслуживания, на наш взгляд, не является хорошим решением. Так как базой для расчета налога является количество сотрудников автомойки. На автомойках же самообслуживания персонала почти нет. Поэтому налоговая оспаривает регистрацию в качестве плательщика ЕНВД.

Однако можно сделать запрос в местную налоговую о возможности такой регистрации, и если решение будет положительным, то это будет самым удобным выбором системы налогообложения.

А что патент? Применение патентной системы, на наш взгляд, в принципе невозможно для автомоек самообслуживания. На этот счет есть разъяснение ФНС «Деятельность по организации автомоек самообслуживания не переводится на патентную систему налогообложения» от 08.10.2015, в котором прямо указывается, что «Услуги по представлению физлицам во временное пользование автоматических средств для самостоятельной мойки машин не могут быть переведены на патентную систему налогообложения». Окончательно этот запрет желательно уточнить в своей налоговой инспекции, так как Минфин, в своем разъяснении от 27 марта 2017 г. N 03-11-11/17687 придерживается другой точки зрения.

Не вдаваясь в юридические тонкости, отметим, что в любом случае, использование патента или ЕНВД возможно только в случае письменного разрешения местной налоговой инспекции вашего района, иначе можно получить длительные судебные разбирательства, которые на старте бизнеса никому не нужны.

Подведем итог. Выбор системы налогообложения обсудите в налоговой инспекции вашего муниципалитета. Мы рекомендуем воспользоваться достаточно простым вариантом и применять упрощенную систему налогообложения (УСН).

Коды ОКВЭД для автомоек самообслуживания

На этапе регистрации автомойки вам будет необходимо указать основной и дополнительные коды ОКВЭД (согласно обновленному классификатору ОКВЭД-2). Основной код ОКВЭД 45.20.3 «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг». В качестве дополнительных кодов можете указать 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».

Эта группировка включает:

ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;

шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;

установку запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу.

Также в том случае, если вы планируете дополнительные виды деятельности можно указать:

45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»

45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»

45.32 «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».

Если вы осуществляете еще и торговлю с использованием вендинговых аппаратов, то укажите еще коды:

47.99.2 «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»

47.99 «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Подробнее о дополнительных способах заработка на автомойках самообслуживания можно узнать здесь. Существует некоторое противоречие в разъяснениях Минфина и ФНС по необходимым кодам ОКВЭД для автомойки самообслуживания. Поэтому перечень выбранных кодов обязательно согласуйте с местной налоговой инспекцией.

Кассовая техника для автомоек самообслуживания

Нужна ли кассовая техника для автомоек самообслуживания? Опираясь на письмо департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 27 марта 2017 г. N 03-11-11/17687 «О налогообложении предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по мойке транспортных средств с использованием оборудования самообслуживания» и Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», делаем вывод, что:

Применение с 1 июля 2019 года ККТ для автомоек самообслуживания обязательно. В случае, если автомойка работает без кассового аппарата или не выдает клиенту чек, ИП оштрафуют на 3000 рублей. Для ООО штраф больше до 30 000 рублей.

В настоящее время есть модели онлайн-касс для автомойки самообслуживания, которые встраивают в автомат, который выдает жетоны на мойку. Стоимость приобретения отдельной онлайн-кассы, вместе с цифровой подписью и услугами оператора, составит около 20-30 тысяч рублей. Обязательно уточняйте у поставщика оборудования наличие возможности установки онлайн-кассы на терминалы приема денежных средств.

Другие статьи по вашей теме:

что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть картинку что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Картинка про что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки

Что нужно для оформления участка под автомойку самообслуживания

что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть картинку что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Картинка про что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки

Проектирование и строительство автомойки самообслуживания

Простыми словами о сложном: что включает в себя строительство и проектирование автомойки самообслуживания. Перечень документов для согласования с контролирующими органами и стоимость работ.

что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть картинку что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Картинка про что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки

Законы, регулирующие работу автомоек самообслуживания

Какие законодательные нормы регулируют деятельности автомоек самообслуживания? В этом материале мы сделали перечень из 14 нормативных документов, которые регламентируют данный вид бизнеса.

что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Смотреть картинку что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Картинка про что лучше открыть ип или ооо для автомойки. Фото что лучше открыть ип или ооо для автомойки

Финансовые расчеты для автомойки самообслуживания

Подробный финансовый расчет по выручке, прибыли, денежному потоку для автомойки самообслуживания на 6 моечных постов. Отчет о движении денежных средств, показатели эффективности и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *