что лучше палисад или соренто

Hyundai Palisade. Честное сравнение флагмана с конкурентами.

15 февраля

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

Полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade был представлен автолюбителям в 2018 году и уже вышел на российский рынок. Сейчас, это флагман в линейке кроссоверов компании, заменивший в этой нише Grand Santa Fe. Palisade не рамный внедорожник, поэтому, сравнивая его с конкурентами, правильно рассматривать также кроссоверы с несущим кузовом. Таковых более чем достаточно, и бороться за любовь автолюбителей паркетнику придется с такими соперниками, как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont. Кроме того, есть еще соплатфоменник Kia Telluride, ставший в продуктовой линейке на ступеньку выше Sorento Prime.

Силовые агрегаты

Hyundai Palisade доступен с двумя вариантами моторов: 3.5-литровый бензиновый и 2.2-литровый турбодизель. Дизельный агрегат D4HB известен поклонниками Grand Santa Fe и может похвастаться достаточной экономичностью при мощности в 200 лошадиных сил. Бензиновый 6-цилиндровый G6DC из серии Lambda-II — относительно новый. Такие ставят на последние модели Санта Фе и Соренто. Расход топлива у него повыше, но и мощность достигает практически 250 л.с. Оба мотора работают с 8-ступенчатым автоматом.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

Характеристики моторов Hyundai Palisadе

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км

Силовые агрегаты Telluride такие же, а вот на остальных конкурентах остановимся подробнее.

Последний Highlander также доступен с двумя моторами, однако один из них гибридный, и на российском рынке традиционно не представлен. Остается бензиновый 3,5-литровый V6 мотор 2GR-FKS, который сохранился с предыдущего третьего поколения. Мощность мотора выше, чем у корейца того же объема — почти 300 «лошадок», но и расход топлива в экономичном загородном режиме также побольше — 8.7 л/100 км. В целом, надежный агрегат, который устанавливают на таких авто, как Toyota Camry и Lexus RX350. Но транспортный налог на автомобиль с двигателем такой мощности практически в два раза выше, чем на Hyundai Palisade.

Mazda CX-9 второго поколения присутствует на рынке уже 5 лет и прячет под своим капотом 2.5-литровый бензиновый турбомотор, который, кстати, достаточно привередлив к качеству топлива. Если вышеперечисленные агрегаты спокойно справляются с 92-м бензином, то SKYACTIV-G требует, минимум, 95-го. В тоже время, обладая мощностью 231 л.с, агрегат достаточно экономичен, потребляя 12.7 литров в городском цикле.

Volkswagen Teramont впервые увидел свет в 2016 и стал самым большим кроссовером бренда. Располагает двумя силовыми агрегатами на выбор:

Более мощный CDVC потребляет бензин с октановым числом не менее 95, и расходует 14.4 в городе и 8.4 по трассе. Турбированный мотор менее прожорлив — 12 и 7.9 соответственно.

В целом, все представленные моторы обладают схожими характеристиками и вполне достойны друг друга.

Скорость и динамика

Силовые агрегаты и трансмиссия, как бы они не отличались, выполняют вполне понятную задачу — доставить водителя и его пассажиров из точки А в точку Б, и сделать это по возможности быстро. Поэтому, посмотрим как технические решения повлияли на скоростные качества автомобилей.

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Hyundai Palisade, D4HB

Hyundai Palisade, G6DC

Volkswagen Teramont, CXDA

Volkswagen Teramont, CDVC

Если показатели максимальной скорости достаточно относительны, и во многих случаях ограничены специально, то показатели разгона до сотни вполне показательны в плане динамики. Победителем по этой метрике с небольшим преимуществом вышел Hyundai Palisade с 3.5-литровые двигателем. Правда платой за это стали не лучшие показатели расхода топлива. Вообще, Palisade отличается тщательно проработанной аэродинамикой. Коэффициент сопротивления Cx автомобиля составляет всего 0,33, что достаточно неплохо для гольф-класса, не говоря уже о полноразмерном кроссовере.

Вместимость и грузоподъемность

Еще один немаловажный фактор, на который стоит обратить внимание. Отметим, что объем багажника учитывается с учетом 3-го ряда сидений и без него.

Объем багажника при сложенном 3-м ряде сидений

По объёму багажника Hyundai Palisade не лидер, хотя его вместимость и побольше, чем у Мазды. Самым же вместительным признаем Хайлендер, который хоть и обладает не самым просторным багажником, но изумительно преображается, если сложить сидения третьего ряда.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

Объем багажника и простор в салоне во многом зависят конечно же от платформы. Если проанализировать габариты автомобилей, то мы увидим, что:

В этом списке мы не наблюдаем только Hyundai Palisade, который занял позицию золотой середины по всем перечисленным показателям.

Комфорт и стоимость

От технической стороны маленько переместимся к приятному. Ездить лучше, чем ходить, но и ездить лучше с комфортом, особенно если речь идет об автомобилях такой ценовой категории. Итак, что мы знаем про наших сегодняшних участников обзора.

Mazda CX-9, стоимость от 2 963 000

CX-9 второго поколения впервые представили в Лос-Анджелесе осенью 2015 года. В нашей стране продается с 2017-го. Сборка налажена в Японии и России. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль в довольно богатой комплектации Supreme. Mazda может похвастаться роскошной отделкой с использованием премиальных материалов, высоким уровнем шумоизоляции, а также наличием премиальной акустики Bose. Ряды кресел, рассчитанных на перевозку семерых пассажиров, расположены по принципу амфитеатра для идеального обзора.

В базовый список оснащения входят электропривод и обогрев зеркал, мультируль, климат-контроль, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений. Впрочем, этим сейчас никого не удивишь, а отметить хочется систему адаптивного освещения AHL, систему торможения в городе SCBS, которая работает при движении как вперед, так и назад, а также систему предупреждения о выезде из полосы движения.

Кроме того, в CX-9 реализована проекция на лобовое стекло различной важной для водителя информации, в том числе скорости движения, подсказок навигации, данных о движении в полосе.

Volkswagen Teramont, стоимость от 2 999 000

Терамонт был изначально разработан для рынка США, где и налажена его сборка. В интерьере, который без сомнения можно назвать словом роскошный, особенно выделяется передняя панель, отделанная вставками из натурального дерева. Кресла второго ряда имеют регулируемые спинки и перемещаются в передне-заднем направлении.

В российской версии предложено четыре комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. В базовой комплектации присутствуют третий ряд полноценных сидений, трехзонный климат-контроль Climatronic, трехспицевый мультируль и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В комплектациях подороже есть много интересных фишек, вроде панорамной крыши, вентилируемых передних кресел с массажем, электроприводом складывания третьего ряда сидений.

Honda Pilot, стоимость от 3 639 900

В 2018 году Pilot третьей генерации пережил рестайлинг, изменившись как снаружи, так и внутри. Изменения интерьера коснулись по большему счету дизайна рулевого колеса и декоративных элементов передней панели. Поменялась мультимедийная система — автомобиль получил Honda Connect на платформе ОС Android с 8-дюймовым сенсорным экраном. Интересным решением стали откидные подлокотники для водителя и переднего пассажира.

В базовой комплектации автомобиля, доступного на отечественном рынке, входит кожаная обивка салона, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и другие опции, ставшие практически традиционными, вроде датчика света и круиз-контроля. Также в базовых версиях стали доступны светодиодные фары.

Что же касается топовых версий, то там мы обнаружим люк с электроприводом, вентилируемые кресла и развлекательную медиасистему для пассажиров. Про трехзонный климат-контроль, парктроник и подогрев задних сидений упоминать, наверное, не надо. Этим могут похвастаться любые кроссоверы этого класса в той или иной комплектации.

Toyota Highlander, стоимость от 3 774 000 рублей

Интерьер четвертого Хайлендера, сборка которого налажена в США, стилистически во многом пересекается с новыми Camry и RAV4. Автомобиль может похвастаться сложной архитектурой и использованием и высококачественных материалов отделки салона. Оснащение в максимально доступной версии Люкс Safety подразумевает наличие 18-дюймовых колесных дисков,12,3-дюймового экрана системы мультимедиа, трехзонного климат-контроль и аудиосистемы JBL с 11 динамиками. Ну и, конечно панорамная крыша с люком. Куда же без них.

Hyundai Palisade, стоимость от 3 199 000

В салоне Палисада просторно. Сразу обращает на себя внимание передняя панель и центральная консоль с нарочито массивной архитектурой. Дизайнеры хорошо проработали каждую мелочь, позаботившись об удобстве пассажиров. Так, одних подстаканников в автомобиле реализовано аж 16 штук. Приковывает взгляд цифровая панель приборов диаметром 12,3 дюйма и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для Hyundai характерно богатое оснащение автомобилей, и Palisade не стал исключением. Даже в самой простой версии Lifestyle мы имеем светодиодные фары, хромированные ручки дверей, запуск двигателя кнопкой и кожаная обивка салона.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

Сравнительная таблица опций базовых версий

Mazda CX-9, 2.5T AT Active

Volkswagen Teramont, 2.0 TSI AT Respect

Honda Pilot, 3.0 AT Lifestyle

2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle

Омыватели передних фар

Кожаная оплетка рулевого колеса

Кнопка запуска двигателя

Кожаная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электроподогрев задних сидений

Электроподогрев рулевого колеса

Электроподогрев лобового стекла

6 динамиков, USB, AUX

8 динамиков, USB, AUX, SD

7 динамиков, сабвуфер, AUX, USB

6 динамиков, USB, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto

Камера заднего обзора

В общем, Hyundai Palisade в этой грозной компании совсем не смотрится мальчиком для битья. Он откровенно не слабее своих конкурентов, а по некоторым показателям их превосходит. Это безусловно сильный игрок на рынке полноразмерных кроссоверов, который определенно завоюет свой сегмент аудитории.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

10 плюсов и минусов «роскошного» Hyundai Palisade

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

2. На водительском месте Hyundai Palisade чувствуешь себя хозяином положения. Во-первых, посадка здесь высокая, командирская. Вкупе с большой площадью остекления и коробчатыми формами кузова это обстоятельство предопределяет хороший обзор. Эргономика выверена. Вопреки ожиданиям, удобен даже кнопочный селектор автоматической трансмиссии.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

Передние кресла помимо обилия электрорегулировок и подогрева радуют системой вентиляцией и функцией памяти. В топ-версии Cosmos раздельные капитанские кресла среднего ряда с откидными подлокотниками также снабжены подогревом и вентиляцией. Но самое важное, что на втором ряду даже высокий человек легко усядется «сам за собой» и еще и сможет вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда, поскольку второй ряд, повторимся, смещается продольно.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

4. Отделка салона качественная, хотя и без явных претензий на премиальный лоск. Наиболее презентабельно смотрится автомобиль топовой комплектации Cosmos, где погоду делают псевдодеревянные вставки на передней панели и обшивка кресел кожей Nappa и замшей. Кроме того, в «топе» имеется большая панорамная крыша с люком.

Неплохо смотрятся кнопки с металлическим напылением и мягкий пластик. Мультимедиа-система радует быстрыми откликами и качественной графикой. Тачскрин позволяет разделять экран на три функциональных зоны. Камера заднего вида транслирует сочное детализированное изображения высокого качества и разрешения.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

5. Электронный инструментарий щедр. Начиная с комплектации Prestige предлагаются 7-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый тачскрин, аудиосистема Harman Kardon c 12 динамиками, система кругового обзора, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений и электропривод пятой двери. Электронный стояночный тормоз имеет режим Auto Hold.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

6. Багажник на 704 л в пятиместной раскладке и на 311 л в семиместной и восьмиместной порадует любителей путешествий. Максимальное же пространство для багажа с учетом сложенных сидений двух задних рядов достигает 2446 л. Отсек также имеет правильную геометрию, вместительное подполье и удобную рулонную шторку. Полноразмерная запаска на литом диске при этом не крадет у «амбара» полезные литры, поскольку размещена под задним свесом.

7. Оснащение щедрое уже в базе. В автомобиль начальной комплектации входят шесть «эйрбэгов», кожаные кресла, круиз, трехзонный климат, акустика с 8 динамиками, подогревы передних и задних сидений, а также руля, ABS, ESP, система помощи при спуске с горы, система контроля давления в шинах, система контроля слепых зон, шины Bridgestone на 18-дюймовых легкосплавных дисках, светодиодные фары и ДХО, рейлинги на крыше, датчики парковки «по кругу», электропривод и подогрев внешних зеркал, датчики света и дождя, система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

8. Не менее важно, что этот автомобиль хорошо приспособлен для поездок на дальние расстояния. Машина уверенно стоит на скоростной прямой, а подвеска неплохо отфильтровывает мелкий и средний дорожный брак. Гул от шин и рокот мотора в салоне слышны, но ненавязчивы на скоростях до 130 км/ч. Обилие шумоизоляции и многослойные лобовое и передние боковые стекла делают свое дело.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

1. Кузовная геометрия большого кроссовера не располагает к движению по пересеченной местности. Хотя клиренс 203 мм на бумаге впечатляет, проходимость ограничивают внушительные кузовные свесы и запаска, закрепленная под днищем. На тяжелом бездорожье последняя будет «плужить», цепляясь за выступ колеи.

Эргономическим просчетом следует признать также низку точку расположения светодиодных фар. Они находятся на линии «обстрела» летящей с дороги гальки, и в случае их повреждения замена обойдется в круглую сумму. Кроме того, из-за низкого расположения фронтальной оптики она быстро заляпываются грязью, а противотуманок, равно как омывателей фар здесь не предусмотрено даже за доплату.

2. Качество отделки можно назвать презентабельным лишь в машине топовой комплектации. Младшие и средние исполнения демонстрируют большой процент не самого симпатичного отделочного пластика, например, псевдоалюминиевые вставки, которые совсем не похожи на благородный металл. Материалы обивки кресел в начальных версиях также простоваты для машины за 3 с лишним млн рублей.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

3. Формально третий ряд Palisade считается полноценным, рассчитанным на трех взрослых пассажиров. Однако по факту с комфортом здесь разместятся лишь дети или подростки. Развлекательных систем для третьего ряда не предусмотрено.

Единственное крепление Isofix для «галерки» смонтировано почему-то не у кресла, которое ближе всего к тротуару, а у сиденья, ближайшего к проезжей части. Это создает сложности при усаживании маленького ребенка. Смущает также то, что все воздуховоды для задних седоков выведены потолочную панель. Это означает, что с подачей теплого воздуха в ноги в холодное время года будут проблемы. К минусам следует отнести также и то обстоятельство, что третий ряд кресел нельзя полностью демонтировать, а в списке опций не значится фаркоп.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

4. Удобство и эргономически выверенное положение кнопок управления трансмиссией имеет и оборотную сторону. При такой схеме практически невозможно использовать быстрые переключения электронной коробки передач для преодоления скользких и рыхлых поверхностей враскачку.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

Кроме того, селектор на консоли не имеет механизма перехода в ручной режим, и водителю остается лишь пользоваться подрулевыми лепестками. Но и они дают команду на переключение передач с ощутимым запаздыванием, что вряд ли понравится водителям, задействующим ручной режим «автомата» во время движения в горах или на пересеченной местности.

5. В щедром наборе так называемых «зимних» опций имеется существенный пробел. Подогрев лобового стекла не предлагается даже за доплату, причем речь идет не только об отсутствии подогрева всей площади «лобовухи», но даже и зоны покой дворников. Не радует также отсутствие в списке оснащения предпускового подогревателя, который предлагают многие конкуренты. Это особенно применительно к дизельной версии SUV, которая, как и все машины на тяжелом топливе, имеет сложности с пуском и прогревом мотора в сильные морозы.

Когда в этот сектор летит грязь с дороги, «умная» электроника «слепнет». Посетуем также на то, что объективы камер кругового обзора в непогоду моментально забрызгиваются грязью, а поскольку механизм очистки не предусмотрен, на монитор приборной панели и центральный тачскрин транслируется мутное, фрагментарное изображение.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

7. Подвеску Palisade не адаптировали к российским условиям эксплуатации. Поэтому поведение машины всецело зависит от качества дорожного покрытия. Если на шоссейном асфальте хорошего качества плавность хода вполне хороша, то на покрытиях с серьезными изъянами вылезают проблемы.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

К примеру, машину трясет на дорожных стыках и поперечных волнах асфальта, а если мчать по разбитому проселку, то короткоходному шасси не хватит энергоемкости, и амортизаторы будут регулярно замыкаться на ограничители. В то же время этот большой SUV не очень приспособлен для активного драйва. Заметны и кивки кузова при резком торможении, и крены в крутых виражах.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

9. Штатная полноприводная трансмиссия является подспорьем на бездорожье, однако ее функционал ограничен. В частности, здесь нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту подключения задних колес.

Ассистирующая электроника, выборочно «прикусывающая» буксующие колеса, частично решает проблему проходимости. Однако, как мы уже упомянули, геометрия кузова не предполагает езды по сложному рельефу, а при диагональном вывешивании не слишком жесткий и немаленький кузов перекашивается. Пятая дверь на вывешенной машине хоть и захлопывается, но входит в проем с трудом.

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

Самый доступный бензиновый вариант обойдется в 3 499 000 рублей, а базовый дизельный вариант потянет на 3 449 000 рублей. Соответственно, за любой Palisade придется платить налог на роскошь. При этом автомобили попали в нашей стране в разряд дефицита. Нужную комплектацию приходится буквально выискивать и ждать. Неудивительно, что дилеры стремятся навесить на дефицитные автомобили максимум опций, что повышает конечную цену для клиента.

Источник

Отзыв об автомобиле Hyundai Palisade 2.2 CRDi


Отзыв об автомобиле Hyundai Palisade 2.2 CRDi

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

Отзыв владельца Hyundai Palisade 2021 года выпуска

двигатель: 2.2 ( 200 л.с. ) КПП: A8

Hyundai Palisade 2.2 CRDi

Двигатель: 2.2 (200 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всегда был поклонником больших американских машин, не думал, что эта любовь приведет меня к «корейцу». Но так получилось. Хотя это и не случайно, «Палисад» заточен под американские вкусы, я читал статистику, их в Штатах разметают как горячие пирожки.

К моменту написания отзыва на «Палисаде» я откатал три месяца, так что кое-какие впечатления есть. В основном положительные. Машина реально просторная, реально комфортная и семейная. Я гордый обладатель четверых отпрысков от года до восьми лет, так что это прям мой вариант :))

Очень удобна функция громкой связи, она усиливает голос через динамики аудиосистемы. Если дети галдят (а это происходит постоянно), то лучшего способа донести до них информацию нет. Ну есть еще ремень, конечно, но за рулем им особо не помашешь :))) Шучу. Детей бить нельзя.

В целом салон очень комфортный. Хорошая отделка, хорошая картинка мультимедиа, камеры вокруг. При включении поворотника изображение с боковых камер выводится на экран на панели (сама панель аналог), очень классное решение. Есть панорамная крыша, USB-порты повсюду, то есть все смартфоны и планшеты находят свой слот для зарядки 🙂

Если все кресла в «стоячем положении», багажник не очень большой. Но все спинки при желании легко складываются, получается ровная площадка и место для того, чтобы перевезти даже среднеразмерный холодильник (уже пробовал). Или сделать пару спальных мест. У меня рост 180 см, я вмещаюсь в длину без проблем.

Двигатель: я взял дизель, он экономичнее бензинового V6. В ходе тест-драйва было понятно, что он медленнее, но ненамного. Что удивило: дизель довольно тихий, да и вообще с шумоизоляцией у «Палисада» все в порядке. Ни мотор, ни ветер, ни звуки от колес не докучают.

Управляется машина на удивление легко. Габариты чувствуются разве что на парковках и во дворе, но на это есть камеры. По трассе плывешь как корабль, если асфальт ровный. Если нет, то потряхивает. Зря я взял диски 20 дюймов, они жестковаты.

Еще немного пугает система удержания в полосе. Кажется, я и не собирался наезжать на сплошную, а она уже пытается «отрулить». Но это уже если придираться. В целом баржа вышла отменная, для семьи с детьми самое то: комфорт, тишина и простор, все как я люблю. В конце лета поедем на юга, заценим «Палисад» на дальняке.

Достоинства Hyundai Palisade 2.2 CRDi:

Просторный и комфортный салон

Чувствуется качество и безопасность

Экономичный дизельный двигатель (около 10л/100км город, примерно 6-7л/100 км трасса)

Недостатки Hyundai Palisade 2.2 CRDi:

Жестковата подвеска для 20-дюймовых «катков»

Задумчивая коробка передач, иногда не успевает реагировать на переключения на кнопочном селекторе

Фото Hyundai Palisade 2.2 CRDi:

что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренточто лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренточто лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто
что лучше палисад или соренто. Смотреть фото что лучше палисад или соренто. Смотреть картинку что лучше палисад или соренто. Картинка про что лучше палисад или соренто. Фото что лучше палисад или соренто

Отзыв o Hyundai Palisade 2.2 CRDi оставил: Олег из города Москва

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *