что лучше пассат или тигуан

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Содержание

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

В аварии пострадала левая задняя часть.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Что лучше Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) или Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Аллтракк)

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 125 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек. Максимальная скорость: 186 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 6.0 | 7.2 л.

Безопасность и системы

    Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking Система распознавания усталости водителя Система ЭРА-ГЛОНАСС Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки Электронный иммобилайзер Электронная система стабилизации (ESP) Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Выбор режимов движения Круиз-контроль с ограничителем скорости Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Система контроля давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

    Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом Теплоизолирующее лобовое стекло Задний противотуманный фонарь Светодиодная подсветка номерного знака Защита моторного отсека Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло) Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Рейлинги на крыше чёрного цвета Чёрная окантовка боковых окон Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17″, шины 215/65 R17 Набор инструментов и домкрат Двухтоновый звуковой сигнал Разнесенная антенна AM/FM Датчик дождя Уменьшенное запасное колесо Автокорректор фар

Интерьер и оборудование салона

    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня жидкости омывателя Кожаная рукоятка рычага переключения передач Подсветка багажного отделения Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая отделка «Quad Paper» Декоративные вставки Respect Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 Механизм ручного складывания спинок задних сидений Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Три подголовника сзади Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Передний подлокотник с двумя подстаканниками Двухуровневый пол багажного отделения Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth 8 динамиков Два порта USB Type-C в центральной консоли Аудиосистема «Composition» с цветным дисплеем 6,5″

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «Winter» 44 900 ₽ Пакет «Media» 67 700 ₽ Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 52 500 ₽ Тканевые коврики в салоне спереди и сзади 6 100 ₽ Легкосплавные колесные диски 17″ с болтами-секретками 10 200 ₽ Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″ 7 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 19 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 220 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.8 сек. Максимальная скорость: 231 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.5 | 6.1 | 6.9 л.

Безопасность и системы

    Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC) и функцию стабилизации прицепа Электронная межколесная блокировка дифференциала XDS Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье) 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и натяжителями, сзади с натяжителями для внешних сидений Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении 3 задних подголовника с регулировкой по высоте Система контроля давления в шинах (опосредованное измерение) Система распознавания усталости Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах Электронный иммобилайзер Знак аварийной остановки Система ЭРА-ГЛОНАСС Парктроник Park Pilot передний и задний с предупредительным звуковым сигналом Круиз-контроль с ограничителем скорости Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая противооткатную систему; автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании Функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин.) стояночным тормозом, автоматическое снятие с тормоза при трогании Центральный замок с дистанционным управлением, 2 ключа-пульта, без функции блокировки открывания дверей изнутри при запертых дверях (Safelock), с функцией комфортного запуска двигателя «Press & Drive» Адаптивное управление шасси DCC включая выбор профиля управления автомобилем и функцию ECO

Дизайн и внешнее оборудование

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «ТОП»: 2 USB-интерфейса и разъем AUX-IN + функция App-Connect + сиденья с активной вентиляцией + сlimatronic 3-зонный + с дополнительным управлением с заднего ряда сидений задние фонари LED (затемненные) + динамический корректор фар с динамическим поворотным светом + головной свет LED с ходовыми огнями LED + поворотный свет + электропривод открытия и закрытия крышки багажника с удаленной разблокировкой замка + багажная полка выдвижная и съемная + электропривод открывания + наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания + раздельным подогревом подогрев передних и внешних задних сидений + комфортные передние сиденья с электроприводом + для водителя с памятью + поясничный подпор спереди с электроприводом + для водителя с массажем + обивка сидений и подлокотник – кожа «Vienna» + текстильные коврики спереди и сзади + задние боковые стекла и заднее стекло с затемнение 65% + шторки на задних боковых стеклах + декоративная отделка передней и дверных панелей + легкосплавные диски Kalamata 8 J x 18 49 000 ₽ Пакет «ТЕХНИКА»: Адаптивный круиз-контроль с ограничением скорости и функцией Stop&Go + противоугонная система с автономной сиреной + датчиками объема и защитой от буксировки + функция предупреждения столкновения в городе «Front Assist» аварийное торможение в городе + система бесключевого доступа «Keyless Access» + включая функцию Safelock + полноцветная виртуальная программируемая приборная ЖК-панель Active Info Display 79 900 ₽ Навигационная система Discover Media с экраном TFT 8″ + бесплатное обновление карт 33 000 ₽ Аудио-навигационная система Discover Pro: 9.2″ цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения + отображение карты в 2.5D и 3D ракурсе + управление жестами и голосовыми командами + DVD + жесткий диск SSD 32 ГБ + слот для SD-карты + RDS + отображение меню автомобиля + USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) + возможно подключение iPod/iPhone + интерфейс AUX-IN + 8 динамиков + 4 канала х 20 Вт + антенна для разнесенного приема + интерфейс для мобильного телефона + cистема AppConnect 100 040 ₽ Головной свет LED 29 170 ₽ Пакет расширенной безопасности 15 760 ₽ Пакет интерьерной подсветки 8 450 ₽ Пакет интерьерной подсветки «Plus» 25 990 ₽ Декор «Olive Ash Satine» 26 780 ₽ Декор «Brilliant Pine» 26 780 ₽ Отделка сидений кожей от 87 930 ₽ Все допы Передние сиденья с функцией вентиляции 25 920 ₽ Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 направлениям 50 740 ₽ Фаркоп складной с электроприводом раскладывания 47 780 ₽ Разделительная сетка багажного отделения 4 500 ₽ Система бесключевого доступа «Keyless Access», включая функцию Safelock 26 540 ₽ Задние боковые и заднее стекло – тонированные (светопоглощение 65%) 13 420 ₽ Сетка для крепления груза в багажнике 4 840 ₽ Съемный багажный коврик, резиновое покрытие задних частей задних сидений 3 180 ₽ Система Side Assist с функцией Rear Traffic Alert 29 230 ₽ Система Trailer Assist 31 500 ₽ Система Light Assist 7 820 ₽ Задние фонари LED (затемненные) 11 820 ₽ Полноцветная виртуальная программируемая интерактивная приборная ЖК-панель Active Info Display 42 690 ₽ «DYNAUDIO Confidence»: 10+1 динамиков, 16-канальный цифровой усилитель (700Вт), сабвуфер 63 270 ₽ Функция App-Connect 10 450 ₽ Интерфейс для мобильного телефона «Business» 22 350 ₽ Камера заднего вида «Rear View» 21 080 ₽ Система кругового обзора Area View включая камеру заднего вида «Rear View» 49 820 ₽ Проекционный дисплей HUD (Head up display) 35 700 ₽ Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч) с системой Front Assist и экстренным автономным торможением 34 200 ₽ Электропривод открытия и закрытия крышки багажника 26 500 ₽ Обогрев лобового стекла (без нитей накаливания) 11 430 ₽ Сиденье ergoComfort с электрорегулировкой по 14 позициям, функцией памяти и массажа для водителя 77 000 ₽ 4 легкосплавных диска 8 J x 18, секретки, шины – 245/45 R18 32 260 ₽ Два интегрированных детских сиденья сзади 24 300 ₽ Панорамный люк с функцией подъема и сдвига с панорамной крышей сзади 67 900 ₽ Интерфейс для мобильного телефона «Comfort», включая 2 USB-входа и AUX 21 300 ₽ Дополнительный обогреватель с ДУ и таймером 65 220 ₽ Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist включая мультифункциональную камеру 24 690 ₽ Звукоизолирующие ламинированные боковые стекла, задние боковые и заднее стекло – тонированные (светопоглощение 65%) 18 400 ₽ Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки 17 320 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас «модели-близнецы» отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с «автоматом» у переднеприводных версий и с «роботом» у модификаций с полным приводом.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент «паркетников» является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

что лучше пассат или тигуан. Смотреть фото что лучше пассат или тигуан. Смотреть картинку что лучше пассат или тигуан. Картинка про что лучше пассат или тигуан. Фото что лучше пассат или тигуан

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

Источник

Что лучше пассат или тигуан

P.S. может в нем тепло будет )))))

кватру добавь
DM_, добавить?

IMHO AUDI A4 машина:
а) по салону заметно меньше Пассата
б) в аналогичной комплектации дороже при покупке и в обслуживании

Поэтому я пока выбираю из VW.
Тут даже скорей выбор между седаном Д класса и паркетником.

Otto, добавлять не надо. Интересует именно B7 vs Tiguan

IMHO AUDI A4 машина:
а) по салону заметно меньше Пассата
б) в аналогичной комплектации дороже при покупке и в обслуживании

Даже не знаю, что и сказать 😀 Платформа у них одинаковая, как так меньше-то? 😉
За 1.3 у нее будет полный привод и мотор 160 л.с., что еще надо для счастливой жизни, где зима пол-года? 😉

DimaS, а к Тигуану как то жена нейтрально отнеслась. Ну тот же Гольф только выше, посадка автобусная и т.п.

DimaS, а к Тигуану как то жена нейтрально отнеслась. Ну тот же Гольф только выше, посадка автобусная и т.п.

По поводу расхода ну да))) 14-16 литров по городу. Кто хочет экономить покупает приус. Удобно на тиге по москве ездить, и не застрянешь на парковке и по бардюркм можно скакать.

VVZ, ты зимой на нем не ездишь вобще? Тигуану с его кренами на треке вобще делать нечего. Странно как Андрей еще не объявился в этой теме, он бы щас тонну аргументов привел против всех.)))

Это по москве тига столько будет есть. Длинные пробеги, чистый асфальт, широкие улицы, большие расстояния между светофорами. это по пробкам и по пустым участкам газ в пол. Я быстро езжу, по этому и расход большой, по трассе 8-10.
andrey.def, блюмойша это передний привод и 1,4 дрыгатель на который многие на тиг клубе наговаривают.

У меня в день получается всего 50км У меня жена ездит на тиге на работу, ей полного бака с легкостью на неделю хватает, пробег в день около 60 км. у меня манера езжы другая, я как правило минут на 10-20 быстрее проезжаю тот же маршрут.

SPARC, мой Гольф 6 по второму счетчику за последние 19хх км средний расход 8.7л 98го Лукойла.

Если прикинуть, что будет кушать раза в

2 больше (2.0 TSI 170 л.с.), то это +30 тыр в год минимум к расходам на авто. Много это или мало, я пока для себя не определился.

VVZ, ты зимой на нем не ездишь вобще?
Конечно, я зимой лучше на картинге покатаюсь )
Тигуану с его кренами на треке вобще делать нечего.
Ну по льду на нем можно отжечь ))
Странно как Андрей еще не объявился в этой теме, он бы щас тонну аргументов привел против всех.)))

Если прикинуть, что будет кушать раза в

2 больше (2.0 TSI 170 л.с.), то это +30 тыр в год минимум к расходам на авто. Много это или мало, я пока для себя не определился.
Я не думаю, что Тига будет кушать более чем на 30% больше в одних и тех же условиях, в сравнении с Гольф 1.4 ТСИ.

VVZ, ты зимой на нем не ездишь вобще? Тигуану с его кренами на треке вобще делать нечего. Странно как Андрей еще не объявился в этой теме, он бы щас тонну аргументов привел против всех.)))

это даже не крены, это просто пиндец. подумываю о заниженной подвеске на лето.

andrey.def, блюмойша это передний привод и 1,4 дрыгатель на который многие на тиг клубе наговаривают.[COLOR=»Silver»]

на CAXA они наговаривают? Уже успели?
Помню только плевки в сторону 150 лыс из дорестайла, но гольфов таких нет, потому адекватного не читал про него.

Если нужен клиренс и полный привод это ЛК100 за свои 1,3 можно взять 2007 года торсионный в идеале. Но жене нужна была новая машина, ну и размерами не как крузак.

2 больше
очень сомневаюсь, дайте мне 1,4 я и на нем 12 расход сделаю. Я не показатель экономичности. На своем 2.2атмо, ьпока у меня был автомат, расходовал порядка 20 литров на сотку. Поставив ручку не могу больше 13-14 расход поднять. Хонда экономичная))))

Alex B, я сам иногда думаю что црв надо было брать, но за 1,3 ляма она будет пустая.

Alex B, я сам иногда думаю что црв надо было брать, но за 1,3 ляма она будет пустая.

ну тут слово Пустая канечно относительное

подумываю о заниженной подвеске на лето.+1 дропнутй тиг))) сила)))

DM_, полноприводный пассрат тоже будет хавать много, и он будет наверно на ДСГ что не есть хорошо. Да и столиков у него нет сзади как у тиги.

shtanoff, зато полноприводной пассат не будет заваливаться в поворотах, да и салон там сильно лучше чем в Тигуане.

да и салон там сильно лучше чем в Тигуане.

зато полноприводной пассат не будет заваливаться в поворотах, да и салон там сильно лучше чем в Тигуане.
Салон точно лучше, но без столиков))). По поводу заваливания в поворотах это дело в подвеске. Не думаю что подвеска сильно отличается от Б6, а Б6 тоже кренится будь здоров, но все же не так. Прошлым летом мне после моей хондочки было не комфортно ездить на Б6 именно изза кренов, я тоже боялся перевернуться, при том что скорость ниже. Так что думаю, крен не значительная весч и надо брать тиг, он всетаки удобней.

DM_, мне нравиться антигрязевая защита порогов в Тиге еще, да и посадка мне его больше подходит, и наконец 2 фонаря заднего хода!

Хонда симпатишнее и по салону удобнее и двигло интереснее, но за 900 я бы взял Тигу Блю мошана не считая его супер джиппом, а считая его заменой Плюсу

Тут дизайн на любителя, а вот то что она надежней фольцвагена это спорить не буду, это нужно принять как аксиому.

на соседнем подъезде висит обращение участкового к жильцам не ставить хонды с маздами (с большой фоткой ЦРВ) в нашем дворе, а то он уже задолбался угоны оформлять

DM_, есть некрашенные бампера на самой дешовой вроде комплектации. А в сугробы парковаться это тебе Трэк н филд нужен у него бампер вверх задран, у меня спорт, у него свес гораздо значительнее.
Задний диван можно двигать и регулировать наклон спинки, ящики там всякие спереди под креслами есть, передняя спинка складывается горизонтально вперед. Если хочешь ближе посмотреть тиг, либо на встречу приезжай в пятницу, либо заедь в салон.
Не знаю особых минусов у тига я пока не заметил, а нет, заметил, у него зеркала грязью забрасывает, на мой взгляд эталоном чистых зеркал было 4 поколение гольфов. они пачкались тлько за 300-400 км непрерывной езды по каше, а у тига их протирать надо раз в 30 км. Это первое почему стоит брать ЦРВ. Ну и ручка открывания багажника у него не такая как у гольфа под значком, а над номером она тоже постоянно обкаканая.

DM_, смысла брать 210 сил нет никакова, у ней на бумаге разгон быстрее, можем устроить заезд на ПТСах))) на практике это лишь расход до 18 литров и налог больше.

andrey.def, кстати по угонам дельное замечание. Пассаты и ЦРВ всегда в лидерах были. Думаю новый пассат будет не исключение, поскольку обновление Б5-Б6 и рестайлинг ЦРВ не снижали их рейтингов))) Есть мнение что у страховщиков в новом году будет особая ставка и на новые ЦРВ и на новые пассаты. Ну и спутник- обязательный акскессуар, это к вопросу об экономии на бензине, Тут сразу +20 за спутник и за каску + сколько то. Опять же плюс в пользу тигуана.

Как для чего? чтобы в зависимости от погоды и высоты правильная топливная смесь была постоянно.
Ух, в крузаке наверно как в самолетах топливную смесь надо вручную регулировать ))))

Кстати у тига крайне странно работает датчик дождя, можно сказать убого. На старых моделях вагенов он работал куда адекватнее. обзорность у него изза передней левой стойки дурацкая, приходится лишний раз выглядывать за нее. Но это уже мое предвзятое отношение к собственному авто. Зеркала вроде как большие, а в них всеравно мало видно.
У моего Опеля Омеги 91 года была потрясающая обзорность. Но если он перевернется, то сложится моментально. Впрочем, для этого не обязательно переоврачиваться. Обзорность у Таза ещё лучше )

P.S. может в нем тепло будет )))))

прогревается очень быстро проверено.

Пассат конечно. Не разочруетесь, большой семейный, весьма напичканный седан! Купив Тигуан получите чуть больший гольф, с таким же как у гольфа багажником. К сожалению.
Пассат в хайлайне и не сомневайтесь ни секунды.

Если есть 1.3 наликом, берите Туарег, 2008 год, Дизель 3 литра, пневма. Вот это уже другое дело будет.

Пассат в хайлайне и не сомневайтесь ни секунды. На них стоит такая ненужная вещ как ДСГ, нафига покупать агрегат с сомнительной репутацией, да и топикстартер обозначил что не дсг. К тому же пассат хайлайн 2.0т стоит за 1,3 ляма.
Конфигуратор показал следующую цифру 1284тыр это с допами которые есть у меня в тиге, но это я взял самый дешманский хайлайн 1,8.
Если брать 2.0т и теже допы то О ЧУДО 1618тыр. К сравнению новая камри на самом полном фарше с 3,5 двигателем стоит 1450. Но это авто будет красивее снаружи и внутри, надежнее, мощнее и гарантия 3 года.

Если выбирать седан, то у пацада достаточно конкурентов в его ценовом сегменте. А то что у него есть потенциально не надежные узлы, куцая гарантия, сомнительный дизайн. У тигуана главный недостаток это маленький багажник.

Печально что нет Пассата хайлайна на мешалке

. К сравнению новая камри на самом полном фарше с 3,5 двигателем стоит 1450. Но это авто будет красивее снаружи и внутри, надежнее, мощнее и гарантия 3 года.

Проехал в 2008 году на камри в комплектации спорт (хотя двиг 2,4) около 3 тысяч км. В пустой овощной гольф с большим удовольствием.

2 больше (2.0 TSI 170 л.с.), то это +30 тыр в год минимум к расходам на авто. Много это или мало, я пока для себя не определился.
Ну тига, наверное, в таком разрезе не меньше 15 будет есть.

Конечно, я зимой лучше на картинге покатаюсь )

Ну по льду на нем можно отжечь ))

Я не думаю, что Тига будет кушать более чем на 30% больше в одних и тех же условиях, в сравнении с Гольф 1.4 ТСИ.
А думать не надо, надо посчитать ;). Тига на Aisin’e и у двухлитрового расход заявлен по городу 13,5, а смешаный 9.9. Считай сам, гольф у DM_ жрет 8.7 против смешанного 6.2. Тига значит будет жрать в районе 15 против 9.9.

Граждане не представляют себе ежедневного передвижения по заваленному снегом провинциальному городу. В Москве если снег идет сутки, то это коллапс и новость на всю страну. У нас снег может идти неделю и температура ниже 10-20 градусов, но жизнь продолжается. Из личного опыта, движение по снегу, сразу +30% к расходу. Во-первых все тупят, во-вторых буксы и прочие прелести недостаточного сцепления.

Тут дизайн на любителя, а вот то что она надежней фольцвагена это спорить не буду, это нужно принять как аксиому.
Зато если сломается, ценник неприятно удивит.

вообще-то владельцы пишут что меньше.
тут (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7697:381#381) у чела 11л
тут (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5982) по-разному, но тоже в среднем поменьше.

Да точно. Меньше 😀
«гоняю 2 месяца на Треке, 2,0 ТФСИ, расход в районе 17литров, чисто город, если наваливать, то легко можно за 20 выйти. Если совсем уж тошнить то 14-15литров. В воскресение собираюсь сгонять в соседний город 220км в одну сторону, посмотрю что будет по трассе, думаю в районе 8-9 литров будет.» (Сургут)
Так что, DM_, смотри Сургут он похож на ваши края.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *