что лучше пассат или тигуан
Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке
Содержание
Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.
Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.
На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.
У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий
Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».
После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.
Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:
Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.
Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.
Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.
Есть ли отличия в ходовых характеристиках
Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.
Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.
Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.
Какой из «Тигуанов» богаче внутри
Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.
Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.
Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.
У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».
Слабые места «Фольксваген Тигуан»
В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).
Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.
До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.
На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.
С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке
Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.
Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.
Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.
В аварии пострадала левая задняя часть.
Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.
Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.
В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.
На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.
Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга
Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.
«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.
Автор: Кристина Извекова
А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.
Что лучше Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) или Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Аллтракк)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 125 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек. Максимальная скорость: 186 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 6.0 | 7.2 л.
Безопасность и системы
- Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking Система распознавания усталости водителя Система ЭРА-ГЛОНАСС Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки Электронный иммобилайзер Электронная система стабилизации (ESP) Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Выбор режимов движения Круиз-контроль с ограничителем скорости Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Система контроля давления в шинах
Дизайн и внешнее оборудование
- Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом Теплоизолирующее лобовое стекло Задний противотуманный фонарь Светодиодная подсветка номерного знака Защита моторного отсека Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло) Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Рейлинги на крыше чёрного цвета Чёрная окантовка боковых окон Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17″, шины 215/65 R17 Набор инструментов и домкрат Двухтоновый звуковой сигнал Разнесенная антенна AM/FM Датчик дождя Уменьшенное запасное колесо Автокорректор фар
Интерьер и оборудование салона
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня жидкости омывателя Кожаная рукоятка рычага переключения передач Подсветка багажного отделения Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая отделка «Quad Paper» Декоративные вставки Respect Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 Механизм ручного складывания спинок задних сидений Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Три подголовника сзади Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Передний подлокотник с двумя подстаканниками Двухуровневый пол багажного отделения Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth 8 динамиков Два порта USB Type-C в центральной консоли Аудиосистема «Composition» с цветным дисплеем 6,5″
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «Winter» 44 900 ₽ Пакет «Media» 67 700 ₽ Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 52 500 ₽ Тканевые коврики в салоне спереди и сзади 6 100 ₽ Легкосплавные колесные диски 17″ с болтами-секретками 10 200 ₽ Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″ 7 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 19 000 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 220 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.8 сек. Максимальная скорость: 231 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.5 | 6.1 | 6.9 л.
Безопасность и системы
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC) и функцию стабилизации прицепа Электронная межколесная блокировка дифференциала XDS Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье) 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и натяжителями, сзади с натяжителями для внешних сидений Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении 3 задних подголовника с регулировкой по высоте Система контроля давления в шинах (опосредованное измерение) Система распознавания усталости Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах Электронный иммобилайзер Знак аварийной остановки Система ЭРА-ГЛОНАСС Парктроник Park Pilot передний и задний с предупредительным звуковым сигналом Круиз-контроль с ограничителем скорости Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая противооткатную систему; автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании Функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин.) стояночным тормозом, автоматическое снятие с тормоза при трогании Центральный замок с дистанционным управлением, 2 ключа-пульта, без функции блокировки открывания дверей изнутри при запертых дверях (Safelock), с функцией комфортного запуска двигателя «Press & Drive» Адаптивное управление шасси DCC включая выбор профиля управления автомобилем и функцию ECO
Дизайн и внешнее оборудование
Интерьер и оборудование салона
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «ТОП»: 2 USB-интерфейса и разъем AUX-IN + функция App-Connect + сиденья с активной вентиляцией + сlimatronic 3-зонный + с дополнительным управлением с заднего ряда сидений задние фонари LED (затемненные) + динамический корректор фар с динамическим поворотным светом + головной свет LED с ходовыми огнями LED + поворотный свет + электропривод открытия и закрытия крышки багажника с удаленной разблокировкой замка + багажная полка выдвижная и съемная + электропривод открывания + наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания + раздельным подогревом подогрев передних и внешних задних сидений + комфортные передние сиденья с электроприводом + для водителя с памятью + поясничный подпор спереди с электроприводом + для водителя с массажем + обивка сидений и подлокотник – кожа «Vienna» + текстильные коврики спереди и сзади + задние боковые стекла и заднее стекло с затемнение 65% + шторки на задних боковых стеклах + декоративная отделка передней и дверных панелей + легкосплавные диски Kalamata 8 J x 18 49 000 ₽ Пакет «ТЕХНИКА»: Адаптивный круиз-контроль с ограничением скорости и функцией Stop&Go + противоугонная система с автономной сиреной + датчиками объема и защитой от буксировки + функция предупреждения столкновения в городе «Front Assist» аварийное торможение в городе + система бесключевого доступа «Keyless Access» + включая функцию Safelock + полноцветная виртуальная программируемая приборная ЖК-панель Active Info Display 79 900 ₽ Навигационная система Discover Media с экраном TFT 8″ + бесплатное обновление карт 33 000 ₽ Аудио-навигационная система Discover Pro: 9.2″ цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения + отображение карты в 2.5D и 3D ракурсе + управление жестами и голосовыми командами + DVD + жесткий диск SSD 32 ГБ + слот для SD-карты + RDS + отображение меню автомобиля + USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) + возможно подключение iPod/iPhone + интерфейс AUX-IN + 8 динамиков + 4 канала х 20 Вт + антенна для разнесенного приема + интерфейс для мобильного телефона + cистема AppConnect 100 040 ₽ Головной свет LED 29 170 ₽ Пакет расширенной безопасности 15 760 ₽ Пакет интерьерной подсветки 8 450 ₽ Пакет интерьерной подсветки «Plus» 25 990 ₽ Декор «Olive Ash Satine» 26 780 ₽ Декор «Brilliant Pine» 26 780 ₽ Отделка сидений кожей от 87 930 ₽ Все допы Передние сиденья с функцией вентиляции 25 920 ₽ Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 направлениям 50 740 ₽ Фаркоп складной с электроприводом раскладывания 47 780 ₽ Разделительная сетка багажного отделения 4 500 ₽ Система бесключевого доступа «Keyless Access», включая функцию Safelock 26 540 ₽ Задние боковые и заднее стекло – тонированные (светопоглощение 65%) 13 420 ₽ Сетка для крепления груза в багажнике 4 840 ₽ Съемный багажный коврик, резиновое покрытие задних частей задних сидений 3 180 ₽ Система Side Assist с функцией Rear Traffic Alert 29 230 ₽ Система Trailer Assist 31 500 ₽ Система Light Assist 7 820 ₽ Задние фонари LED (затемненные) 11 820 ₽ Полноцветная виртуальная программируемая интерактивная приборная ЖК-панель Active Info Display 42 690 ₽ «DYNAUDIO Confidence»: 10+1 динамиков, 16-канальный цифровой усилитель (700Вт), сабвуфер 63 270 ₽ Функция App-Connect 10 450 ₽ Интерфейс для мобильного телефона «Business» 22 350 ₽ Камера заднего вида «Rear View» 21 080 ₽ Система кругового обзора Area View включая камеру заднего вида «Rear View» 49 820 ₽ Проекционный дисплей HUD (Head up display) 35 700 ₽ Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч) с системой Front Assist и экстренным автономным торможением 34 200 ₽ Электропривод открытия и закрытия крышки багажника 26 500 ₽ Обогрев лобового стекла (без нитей накаливания) 11 430 ₽ Сиденье ergoComfort с электрорегулировкой по 14 позициям, функцией памяти и массажа для водителя 77 000 ₽ 4 легкосплавных диска 8 J x 18, секретки, шины – 245/45 R18 32 260 ₽ Два интегрированных детских сиденья сзади 24 300 ₽ Панорамный люк с функцией подъема и сдвига с панорамной крышей сзади 67 900 ₽ Интерфейс для мобильного телефона «Comfort», включая 2 USB-входа и AUX 21 300 ₽ Дополнительный обогреватель с ДУ и таймером 65 220 ₽ Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist включая мультифункциональную камеру 24 690 ₽ Звукоизолирующие ламинированные боковые стекла, задние боковые и заднее стекло – тонированные (светопоглощение 65%) 18 400 ₽ Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки 17 320 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами
Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.
Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас «модели-близнецы» отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.
Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с «автоматом» у переднеприводных версий и с «роботом» у модификаций с полным приводом.
По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.
Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.
Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент «паркетников» является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.
Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.
Что лучше пассат или тигуан
P.S. может в нем тепло будет )))))
кватру добавь
DM_, добавить?
IMHO AUDI A4 машина:
а) по салону заметно меньше Пассата
б) в аналогичной комплектации дороже при покупке и в обслуживании
Поэтому я пока выбираю из VW.
Тут даже скорей выбор между седаном Д класса и паркетником.
Otto, добавлять не надо. Интересует именно B7 vs Tiguan
IMHO AUDI A4 машина:
а) по салону заметно меньше Пассата
б) в аналогичной комплектации дороже при покупке и в обслуживании
Даже не знаю, что и сказать 😀 Платформа у них одинаковая, как так меньше-то? 😉
За 1.3 у нее будет полный привод и мотор 160 л.с., что еще надо для счастливой жизни, где зима пол-года? 😉
DimaS, а к Тигуану как то жена нейтрально отнеслась. Ну тот же Гольф только выше, посадка автобусная и т.п.
DimaS, а к Тигуану как то жена нейтрально отнеслась. Ну тот же Гольф только выше, посадка автобусная и т.п.
По поводу расхода ну да))) 14-16 литров по городу. Кто хочет экономить покупает приус. Удобно на тиге по москве ездить, и не застрянешь на парковке и по бардюркм можно скакать.
VVZ, ты зимой на нем не ездишь вобще? Тигуану с его кренами на треке вобще делать нечего. Странно как Андрей еще не объявился в этой теме, он бы щас тонну аргументов привел против всех.)))
Это по москве тига столько будет есть. Длинные пробеги, чистый асфальт, широкие улицы, большие расстояния между светофорами. это по пробкам и по пустым участкам газ в пол. Я быстро езжу, по этому и расход большой, по трассе 8-10.
andrey.def, блюмойша это передний привод и 1,4 дрыгатель на который многие на тиг клубе наговаривают.
У меня в день получается всего 50км У меня жена ездит на тиге на работу, ей полного бака с легкостью на неделю хватает, пробег в день около 60 км. у меня манера езжы другая, я как правило минут на 10-20 быстрее проезжаю тот же маршрут.
SPARC, мой Гольф 6 по второму счетчику за последние 19хх км средний расход 8.7л 98го Лукойла.
Если прикинуть, что будет кушать раза в
2 больше (2.0 TSI 170 л.с.), то это +30 тыр в год минимум к расходам на авто. Много это или мало, я пока для себя не определился.
VVZ, ты зимой на нем не ездишь вобще?
Конечно, я зимой лучше на картинге покатаюсь )
Тигуану с его кренами на треке вобще делать нечего.
Ну по льду на нем можно отжечь ))
Странно как Андрей еще не объявился в этой теме, он бы щас тонну аргументов привел против всех.)))
Если прикинуть, что будет кушать раза в
2 больше (2.0 TSI 170 л.с.), то это +30 тыр в год минимум к расходам на авто. Много это или мало, я пока для себя не определился.
Я не думаю, что Тига будет кушать более чем на 30% больше в одних и тех же условиях, в сравнении с Гольф 1.4 ТСИ.
VVZ, ты зимой на нем не ездишь вобще? Тигуану с его кренами на треке вобще делать нечего. Странно как Андрей еще не объявился в этой теме, он бы щас тонну аргументов привел против всех.)))
это даже не крены, это просто пиндец. подумываю о заниженной подвеске на лето.
andrey.def, блюмойша это передний привод и 1,4 дрыгатель на который многие на тиг клубе наговаривают.[COLOR=»Silver»]
на CAXA они наговаривают? Уже успели?
Помню только плевки в сторону 150 лыс из дорестайла, но гольфов таких нет, потому адекватного не читал про него.
Если нужен клиренс и полный привод это ЛК100 за свои 1,3 можно взять 2007 года торсионный в идеале. Но жене нужна была новая машина, ну и размерами не как крузак.
2 больше
очень сомневаюсь, дайте мне 1,4 я и на нем 12 расход сделаю. Я не показатель экономичности. На своем 2.2атмо, ьпока у меня был автомат, расходовал порядка 20 литров на сотку. Поставив ручку не могу больше 13-14 расход поднять. Хонда экономичная))))
Alex B, я сам иногда думаю что црв надо было брать, но за 1,3 ляма она будет пустая.
Alex B, я сам иногда думаю что црв надо было брать, но за 1,3 ляма она будет пустая.
ну тут слово Пустая канечно относительное
подумываю о заниженной подвеске на лето.+1 дропнутй тиг))) сила)))
DM_, полноприводный пассрат тоже будет хавать много, и он будет наверно на ДСГ что не есть хорошо. Да и столиков у него нет сзади как у тиги.
shtanoff, зато полноприводной пассат не будет заваливаться в поворотах, да и салон там сильно лучше чем в Тигуане.
да и салон там сильно лучше чем в Тигуане.
зато полноприводной пассат не будет заваливаться в поворотах, да и салон там сильно лучше чем в Тигуане.
Салон точно лучше, но без столиков))). По поводу заваливания в поворотах это дело в подвеске. Не думаю что подвеска сильно отличается от Б6, а Б6 тоже кренится будь здоров, но все же не так. Прошлым летом мне после моей хондочки было не комфортно ездить на Б6 именно изза кренов, я тоже боялся перевернуться, при том что скорость ниже. Так что думаю, крен не значительная весч и надо брать тиг, он всетаки удобней.
DM_, мне нравиться антигрязевая защита порогов в Тиге еще, да и посадка мне его больше подходит, и наконец 2 фонаря заднего хода!
Хонда симпатишнее и по салону удобнее и двигло интереснее, но за 900 я бы взял Тигу Блю мошана не считая его супер джиппом, а считая его заменой Плюсу
Тут дизайн на любителя, а вот то что она надежней фольцвагена это спорить не буду, это нужно принять как аксиому.
на соседнем подъезде висит обращение участкового к жильцам не ставить хонды с маздами (с большой фоткой ЦРВ) в нашем дворе, а то он уже задолбался угоны оформлять
DM_, есть некрашенные бампера на самой дешовой вроде комплектации. А в сугробы парковаться это тебе Трэк н филд нужен у него бампер вверх задран, у меня спорт, у него свес гораздо значительнее.
Задний диван можно двигать и регулировать наклон спинки, ящики там всякие спереди под креслами есть, передняя спинка складывается горизонтально вперед. Если хочешь ближе посмотреть тиг, либо на встречу приезжай в пятницу, либо заедь в салон.
Не знаю особых минусов у тига я пока не заметил, а нет, заметил, у него зеркала грязью забрасывает, на мой взгляд эталоном чистых зеркал было 4 поколение гольфов. они пачкались тлько за 300-400 км непрерывной езды по каше, а у тига их протирать надо раз в 30 км. Это первое почему стоит брать ЦРВ. Ну и ручка открывания багажника у него не такая как у гольфа под значком, а над номером она тоже постоянно обкаканая.
DM_, смысла брать 210 сил нет никакова, у ней на бумаге разгон быстрее, можем устроить заезд на ПТСах))) на практике это лишь расход до 18 литров и налог больше.
andrey.def, кстати по угонам дельное замечание. Пассаты и ЦРВ всегда в лидерах были. Думаю новый пассат будет не исключение, поскольку обновление Б5-Б6 и рестайлинг ЦРВ не снижали их рейтингов))) Есть мнение что у страховщиков в новом году будет особая ставка и на новые ЦРВ и на новые пассаты. Ну и спутник- обязательный акскессуар, это к вопросу об экономии на бензине, Тут сразу +20 за спутник и за каску + сколько то. Опять же плюс в пользу тигуана.
Как для чего? чтобы в зависимости от погоды и высоты правильная топливная смесь была постоянно.
Ух, в крузаке наверно как в самолетах топливную смесь надо вручную регулировать ))))
Кстати у тига крайне странно работает датчик дождя, можно сказать убого. На старых моделях вагенов он работал куда адекватнее. обзорность у него изза передней левой стойки дурацкая, приходится лишний раз выглядывать за нее. Но это уже мое предвзятое отношение к собственному авто. Зеркала вроде как большие, а в них всеравно мало видно.
У моего Опеля Омеги 91 года была потрясающая обзорность. Но если он перевернется, то сложится моментально. Впрочем, для этого не обязательно переоврачиваться. Обзорность у Таза ещё лучше )
P.S. может в нем тепло будет )))))
прогревается очень быстро проверено.
Пассат конечно. Не разочруетесь, большой семейный, весьма напичканный седан! Купив Тигуан получите чуть больший гольф, с таким же как у гольфа багажником. К сожалению.
Пассат в хайлайне и не сомневайтесь ни секунды.
Если есть 1.3 наликом, берите Туарег, 2008 год, Дизель 3 литра, пневма. Вот это уже другое дело будет.
Пассат в хайлайне и не сомневайтесь ни секунды. На них стоит такая ненужная вещ как ДСГ, нафига покупать агрегат с сомнительной репутацией, да и топикстартер обозначил что не дсг. К тому же пассат хайлайн 2.0т стоит за 1,3 ляма.
Конфигуратор показал следующую цифру 1284тыр это с допами которые есть у меня в тиге, но это я взял самый дешманский хайлайн 1,8.
Если брать 2.0т и теже допы то О ЧУДО 1618тыр. К сравнению новая камри на самом полном фарше с 3,5 двигателем стоит 1450. Но это авто будет красивее снаружи и внутри, надежнее, мощнее и гарантия 3 года.
Если выбирать седан, то у пацада достаточно конкурентов в его ценовом сегменте. А то что у него есть потенциально не надежные узлы, куцая гарантия, сомнительный дизайн. У тигуана главный недостаток это маленький багажник.
Печально что нет Пассата хайлайна на мешалке
. К сравнению новая камри на самом полном фарше с 3,5 двигателем стоит 1450. Но это авто будет красивее снаружи и внутри, надежнее, мощнее и гарантия 3 года.
Проехал в 2008 году на камри в комплектации спорт (хотя двиг 2,4) около 3 тысяч км. В пустой овощной гольф с большим удовольствием.
2 больше (2.0 TSI 170 л.с.), то это +30 тыр в год минимум к расходам на авто. Много это или мало, я пока для себя не определился.
Ну тига, наверное, в таком разрезе не меньше 15 будет есть.
Конечно, я зимой лучше на картинге покатаюсь )
Ну по льду на нем можно отжечь ))
Я не думаю, что Тига будет кушать более чем на 30% больше в одних и тех же условиях, в сравнении с Гольф 1.4 ТСИ.
А думать не надо, надо посчитать ;). Тига на Aisin’e и у двухлитрового расход заявлен по городу 13,5, а смешаный 9.9. Считай сам, гольф у DM_ жрет 8.7 против смешанного 6.2. Тига значит будет жрать в районе 15 против 9.9.
Граждане не представляют себе ежедневного передвижения по заваленному снегом провинциальному городу. В Москве если снег идет сутки, то это коллапс и новость на всю страну. У нас снег может идти неделю и температура ниже 10-20 градусов, но жизнь продолжается. Из личного опыта, движение по снегу, сразу +30% к расходу. Во-первых все тупят, во-вторых буксы и прочие прелести недостаточного сцепления.
Тут дизайн на любителя, а вот то что она надежней фольцвагена это спорить не буду, это нужно принять как аксиому.
Зато если сломается, ценник неприятно удивит.
вообще-то владельцы пишут что меньше.
тут (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7697:381#381) у чела 11л
тут (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5982) по-разному, но тоже в среднем поменьше.
Да точно. Меньше 😀
«гоняю 2 месяца на Треке, 2,0 ТФСИ, расход в районе 17литров, чисто город, если наваливать, то легко можно за 20 выйти. Если совсем уж тошнить то 14-15литров. В воскресение собираюсь сгонять в соседний город 220км в одну сторону, посмотрю что будет по трассе, думаю в районе 8-9 литров будет.» (Сургут)
Так что, DM_, смотри Сургут он похож на ваши края.