что лучше паулюс или ледокол

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6: сравнение прошивок АДАКТ, Паулюс и Ледокол

Тест-драйв тюнинг-программ проводил драйвовчанин San4ezzzzzz на своем Логане первого поколения с ДВС 1.6 (105 л. с.):

Сегодня будет небольшой рассказ о тесте известных прошивок и о том, как мы выбирали самую подходящую для максимальной отдачи моего мотора.

Все началось с того, что после прошедшего тайм-аттака я решил озадачиться бюджетными доработками авто, которые позволят хоть как то улучшить результат + будут приятным бонусом в каждодневной езде. И в первую очередь я решил начать с прошивки.

Напомню, что до вчерашнего дня на логане стояла прошивка от Паулюса, которая в принципе всем устраивала, но было несколько факторов, которые меня смущали:
1 — я не знал реальный приход от прошивки по сравнению со стоковой, т.к. до этого все измерялось «жопомером»;
2 — я не знал лучшая ли это прошивка в плане динамики;
3 — после установки жесткой нижней опоры движка я понял насколько подколбашивает мотор на холостых при включении кондера, этот момент немного напрягал и хотелось понять, влияет ли на это прошивка.

Весь процесс начался с первичной диагностики: посмотрели коррекции смеси, пропуски зажигания, работу лямбда-зонда, показания основных датчиков и т.д. Отклонений замечено не было и мы приступили непосредственно к заливке прошивок и тестам.

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Суть была проста: несколько замеров на каждой прошивке, сравнение, анализ, заливаем следующую и т.д. Еду я довольно стабильно, но для чистоты эксперимента мы решили сделать по 8 заездов на каждой, чтобы выявить среднее время и объективно рассуждать о результатах.

Напомню, что у меня уже стояла прошивка от Паулюса, но какая она и что из себя представляет я не знал. Решили, что раз она уже стоит, тесты с нее и начнем. Выкатились на объездную, выбрали максимально ровный участок трассы, на котором в последствии и совершали наши заезды и понеслась.

Разбег в заездах был небольшим, порядка 0,2 сек, и взяв средний результат мы увидели следующее:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

На цифру в 10.5 смотреть бессмысленно, т.к. с завода замеряют явно не на 17ых колесах и с двумя людьми в машине, да и не эта цифра нас интересовала.

Возвращаемся на точку, решаем вместо того Паулюса, что стоял залить самого последнего и посмотреть разницу. Заливаем, запускаем, диагностируем нет ли ошибок, все ок, выкатываемся. 8 заездов — результат:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

10.3 результат соотносимый, график правда получился ровнее, возможно у меня эта же прошивка от Паулюса и стояла, но скорее всего чуть более ранняя версия, т.к. шили давно.

Едем дальше, заливаем прошивку от Адакт. Диагностируем, выкатываемся, смотрим результаты:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

9.8 это уже гораздо интереснее. Отмечаем приход и едем заливать следующую.

Последним по списку был Ледокол. Не самая распространенная, но тоже на слуху прошивка, поэтому пробуем. Только выкатившись на новой прошивке я жопомером чувствую провал с 2500 до 3500 оборотов. Результат говорит сам за себя:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Едем убирать эту каку, и ради спортивного интереса заливаем сток прошивку. Глупо было бы не воспользоваться такой возможностью. Как вы думаете какой был результат? Правильно:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Ну а теперь небольшой сравнительный анализ.
Вот вам три графика.

Адакт — обновленная Паулюс:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

По графику видно, что прошивки в общем и целом соотносимые, почти с одинаковыми показателями, но у Адакта на первой и третьей передаче «горбы» динамики на высоких оборотах чуть лучше, а так же более ровные линии.

Сравнения Адакта и ранее залитой прошивки от Паулюса подтверждают эту теорию.

Адакт — Паулюс (другая версия):

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Результат опять же примерно сопоставимый, Адакт работает чуть стабильнее, кривая ускорения достаточно плавная, в то время как у Паулюса немного дерганная.

Адакт — Ледокол:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Очень заметный провал на третьей передаче и слабый результат в целом. Ну и провал с 2500 до 3500 конечно доставил. Даже если бы она дико перла на высоких оборотах, ездить на такой прошивке в повседневе не очень комфортно.

Адакт — Сток:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Провал после зацепа колес, ранняя отсечка и в целом более слабая отдача мотора в итоге предсказуемо показали самый худший результат. Но от стока то никто чудес и не ждал)

Резюмируя можно сказать: Ледокол и Сток фактически одинаково едут, но на Ледоколе есть провал. Паулюс и Адакт едут почти одинаково, но Адакт едет на десятые доли, но лучше. Небольшим плюсом в сторону Адакта также стала отсечка, которая либо вообще пропала, либо сместилась куда то за 7000. Переключаться на таких оборотах понятное дело бессмысленно, но это позволит на треке чуть дольше оставаться на второй передаче и не юзать третью. Ах да помните в начале поста третий пункт про небольшой расколбас мотора на холостых при включенном кондере? Так вот, холостые обороты на Адакте чуть лучше стабилизировались, а соответственно вибраций стало поменьше. Я доволен, что можно оставить теперь жесткую подушку на постоянку)

В общем для себя я оставил Адакт, мне он понравился больше. Но с Паулюсом они довольно соотносимые.

С уверенностью могу сказать одно — если кто-то думает шить или не шить, прошивайте обязательно, разница со сток прошивкой на лицо.

Благодарим владельца за наглядный сравнительный тест-драйв!

Хотите придать бодрости своему Логану? Обращайтесь к нашим представителям — только у них оригинальные и актуальные версии прошивок.

Смотрите отзывы о чип-тюнинге Логана прошивками АДАКТ по ссылке: #renault_logan

ADACT. Искусство улучшения автомобиля. © 2018 ADACT

Источник

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6: сравнение прошивок АДАКТ, Паулюс и Ледокол

Тест-драйв тюнинг-программ проводил драйвовчанин San4ezzzzzz на своем Логане первого поколения с ДВС 1.6 (105 л. с.):

Сегодня будет небольшой рассказ о тесте известных прошивок и о том, как мы выбирали самую подходящую для максимальной отдачи моего мотора.

Все началось с того, что после прошедшего тайм-аттака я решил озадачиться бюджетными доработками авто, которые позволят хоть как то улучшить результат + будут приятным бонусом в каждодневной езде. И в первую очередь я решил начать с прошивки.

Напомню, что до вчерашнего дня на логане стояла прошивка от Паулюса, которая в принципе всем устраивала, но было несколько факторов, которые меня смущали:
1 — я не знал реальный приход от прошивки по сравнению со стоковой, т.к. до этого все измерялось «жопомером»;2 — я не знал лучшая ли это прошивка в плане динамики;3 — после установки жесткой нижней опоры движка я понял насколько подколбашивает мотор на холостых при включении кондера, этот момент немного напрягал и хотелось понять, влияет ли на это прошивка.

Весь процесс начался с первичной диагностики: посмотрели коррекции смеси, пропуски зажигания, работу лямбда-зонда, показания основных датчиков и т.д. Отклонений замечено не было и мы приступили непосредственно к заливке прошивок и тестам.

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Суть была проста: несколько замеров на каждой прошивке, сравнение, анализ, заливаем следующую и т.д. Еду я довольно стабильно, но для чистоты эксперимента мы решили сделать по 8 заездов на каждой, чтобы выявить среднее время и объективно рассуждать о результатах.

Напомню, что у меня уже стояла прошивка от Паулюса, но какая она и что из себя представляет я не знал. Решили, что раз она уже стоит, тесты с нее и начнем. Выкатились на объездную, выбрали максимально ровный участок трассы, на котором в последствии и совершали наши заезды и понеслась.

Разбег в заездах был небольшим, порядка 0,2 сек, и взяв средний результат мы увидели следующее:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

На цифру в 10.5 смотреть бессмысленно, т.к. с завода замеряют явно не на 17ых колесах и с двумя людьми в машине, да и не эта цифра нас интересовала.

Возвращаемся на точку, решаем вместо того Паулюса, что стоял залить самого последнего и посмотреть разницу. Заливаем, запускаем, диагностируем нет ли ошибок, все ок, выкатываемся. 8 заездов — результат:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

10.3 результат соотносимый, график правда получился ровнее, возможно у меня эта же прошивка от Паулюса и стояла, но скорее всего чуть более ранняя версия, т.к. шили давно.

Едем дальше, заливаем прошивку от Адакт. Диагностируем, выкатываемся, смотрим результаты:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

9.8 это уже гораздо интереснее. Отмечаем приход и едем заливать следующую.

Последним по списку был Ледокол. Не самая распространенная, но тоже на слуху прошивка, поэтому пробуем. Только выкатившись на новой прошивке я жопомером чувствую провал с 2500 до 3500 оборотов. Результат говорит сам за себя:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Едем убирать эту каку, и ради спортивного интереса заливаем сток прошивку. Глупо было бы не воспользоваться такой возможностью. Как вы думаете какой был результат? Правильно:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Ну а теперь небольшой сравнительный анализ.
Вот вам три графика.

Адакт — обновленная Паулюс:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

По графику видно, что прошивки в общем и целом соотносимые, почти с одинаковыми показателями, но у Адакта на первой и третьей передаче «горбы» динамики на высоких оборотах чуть лучше, а так же более ровные линии.

Сравнения Адакта и ранее залитой прошивки от Паулюса подтверждают эту теорию.

Адакт — Паулюс (другая версия):

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Результат опять же примерно сопоставимый, Адакт работает чуть стабильнее, кривая ускорения достаточно плавная, в то время как у Паулюса немного дерганная.

Адакт — Ледокол:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Очень заметный провал на третьей передаче и слабый результат в целом. Ну и провал с 2500 до 3500 конечно доставил. Даже если бы она дико перла на высоких оборотах, ездить на такой прошивке в повседневе не очень комфортно.

Адакт — Сток:

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Провал после зацепа колес, ранняя отсечка и в целом более слабая отдача мотора в итоге предсказуемо показали самый худший результат. Но от стока то никто чудес и не ждал)

Резюмируя можно сказать: Ледокол и Сток фактически одинаково едут, но на Ледоколе есть провал. Паулюс и Адакт едут почти одинаково, но Адакт едет на десятые доли, но лучше. Небольшим плюсом в сторону Адакта также стала отсечка, которая либо вообще пропала, либо сместилась куда то за 7000. Переключаться на таких оборотах понятное дело бессмысленно, но это позволит на треке чуть дольше оставаться на второй передаче и не юзать третью. Ах да помните в начале поста третий пункт про небольшой расколбас мотора на холостых при включенном кондере? Так вот, холостые обороты на Адакте чуть лучше стабилизировались, а соответственно вибраций стало поменьше. Я доволен, что можно оставить теперь жесткую подушку на постоянку)

В общем для себя я оставил Адакт, мне он понравился больше. Но с Паулюсом они довольно соотносимые.

С уверенностью могу сказать одно — если кто-то думает шить или не шить, прошивайте обязательно, разница со сток прошивкой на лицо.

Благодарим владельца за наглядный сравнительный тест-драйв!

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Центр чип-тюнинга «ChipPro» является официальным представителем АДАКТ в городе Кирове и Кировской области. Мы рады предложить Вам профессиональные услуги по чип-тюнигу, диагностике и ремонту электронных систем вашего автомобиля.

Есть вопросы по чип-тюнингу или диагностике Вашего авто?

Звоните, пишите, приезжайте. Подписывайтесь на уведомления группы

_________________________
Прием заказов 24/7
Для консультации пишите в ЛС
г.Киров, ул.Калинина 57 тел:8(8332) 757-888

Источник

Чип-тюнинг от Ледокол

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Особенности прошивок Ледокол

Отличия АДАКТ от Ледокола

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Ледокол (Виктор) — российский калибровщик. Раньше прошивки были популярны, сегодня число пользователей уменьшается. Известно об авторе мало, сложно найти замеры на стенде после чип-тюнинга. Качество калибровок невысокое.

Цены на чип-тюнинг низкие.

Отзывы о чип-тюнинге от Ледокол с Drive2.ru

«Теперь о печальном, зто расход 13л (может быть он и будет до 10л если буду ездить постоянно, а я езжу дом работа и обратно, на все уходит не больше 20км), на стоке до 11л, при такой езде.расход на хх увеличился до 1,0-1.1 л/ч при 90гр (а было 0.7-0.8 л/ч при 90гр)И вчера заметил что детонация было, когда заглушил машину мотор прокрутило»

О прошивке Лада 2108:

«Скажу сразу…мотор на Витиной прошке работает гораздо грубее… но и по моему жопомеру… веселее машинка поехала! В режиме тапка в пол…частенько детон…»

«1) Тяга — на низких оборотах чуть лучше, но по сути не так заметно.
2) Ускорение реакции на электронную педаль — самый главный плюс прошивки, ускорение теперь происходит сразу, педаль думает и реагирует быстро. Собственно из-за этого и делал прошивку»

О прошивке Ford Focus II Sedan 1.6:

«В начале лета решил дать второй шанс Ледоколу, но нет, хватило на 3 дня. На самом деле он неплохой и намного лучше стока. Все дело в звуке мотора и раздражающем звоне клапанов после 2к оборотов. При тапке в пол кажется, что мотор заливает топливом»

«Итог: машина реально перестала тупить, при переключениях передачи пропали «клевки», после 2500 оборотов прёт! Но вылезла ошибка Р0441 — буду разбираться»

«Прошивка под евро-2 от Ледокола, после прошивки поездил неделю почти, особо сильных изменений конешно не заметил зато появилась тяга во всем диапазоне двигателя, нет провалов, кондеционер машина сильно не чувствует, как раньше, появилась динамика»

Видео с разбором прошивки Ледокол от канала «Простое Мнение»:

Особенности прошивок Ледокол

Отличия АДАКТ от Ледокола

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Источник

Прошивка авто

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледоколОт того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледоколКак и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Источник

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

что лучше паулюс или ледокол. Смотреть фото что лучше паулюс или ледокол. Смотреть картинку что лучше паулюс или ледокол. Картинка про что лучше паулюс или ледокол. Фото что лучше паулюс или ледокол

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *