что лучше перекресток или пятерочка

Сравним Перекресток и конкурентов: Пятерочка, Магнит и Лента

Мы сравниваем Перекресток именно с основными конкурентами. Я не отношу сюда Глобус или Метро, а рассмотрю особенности относительно небольших сетевых гипермаркетов. Я, как обычный потребитель, помимо собственно Перекрёстка, также регулярно посещаю сети Пятёрочка, Лента, Магнит и для себя четко определил сильные стороны каждой из них. «Карусель» в нашем городе не сильно популярна, да и представительств мало, поэтому она не является реальным конкурентом.

Перекресток и все все все

Обычно все выводы делаются в конце материалов — как бы подводя итог, но я сразу хочу обозначить свою беспристрастную позицию :). Перекресток у меня ассоциируется с высочайшим качеством как продукции, так и сервиса, но совсем не ассоциируется с доступными ценами. Точнее так было (это я про цены) до последнего времени. Видимо руководители поняли, что без конкурентоспособных цен им будет сложно тягаться с другими сетями. А цены эти часто получаются за счет реальных скидок!

Если вкратце упомянуть про каталог, то в магазине «Перекрёсток» особый упор делается на молочную продукцию, сладости, напитки, колбасы и сыры, фрукты и овощи, целый отдел с гигиеническими средствами. Бакалея — так же отличный выбор и разнообразный ассортимент.

Там можно купить всё, кроме крупной бытовой техники и живых кур. Даже есть собственный отдел с готовой продукцией, где можно по доступной цене прикупить себе обед на работу.

что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть фото что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть картинку что лучше перекресток или пятерочка. Картинка про что лучше перекресток или пятерочка. Фото что лучше перекресток или пятерочка

Именно за счет следующих фишек Перекресток и выделяется среди конкурентов:

что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть фото что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть картинку что лучше перекресток или пятерочка. Картинка про что лучше перекресток или пятерочка. Фото что лучше перекресток или пятерочка

Конкуренты?

Теперь вкратце пройдемся по конкурентам, чтобы было понятно, какое отношение у меня сложилось с обозначенными ниже сетями.

В моем понимании, в магазинах «Магнит» и «Пятёрочка» ассортимент товаров почти одинаковый, во время акций с наклейками, даже товар выставляют почти идентичный. В небольших «Магнитах» с хлебобулочными изделиями конечно беда, в том время как в «Семейных» проблем с этим нет. Радует большой выбор выпечки, от плюшек и пирожков, до мягкого багета и в «Пятёрочке» — часто эта выпечка реально свежая и теплая. Тут надо сказать что конкуренты стараются не сильно отстать от Перекрестка, но пока этого у них не получается :).

Любители коктейлей и алкогольных напитков точно не пройдут мимо и найдут что-то себе по душе во всех представленных магазинах. Но, будем откровенны, в Пререкрестке, все таки, цены выше чем в тех же Магните или Ленте. Другой вопрос что и ассортимент — бренды и производители — отличается, и видимо цена на алкоголь, отчасти, продиктована именно этим.

«Ленте» для меня лидер по части непродовольственных товаров. Если честно, то я не знаю, чего там нет. Огромный ассортимент посуды, товаров для дома, игрушки, текстиль, бытовая техника, продукты питания для новорожденных, одежда и всё прочее из продуктов питания, что продаётся в любом магазине. Заходя в «Ленту», я точно знаю, что найду тот товар, за которым шла.

Кстати, даже в небольших Перекрестах всегда есть охлажденная рыба (иногда даже живая)! Это огромный плюс — именно ради этого мы часто ходим именно туда. Цена — к сожалению кусается, но все равно это лучше, чем покупать огромный кусок льда.

Всё остальное в магазинах примерно одинаковое: детское питание, молочная продукция, сладости, консервы, напитки, соки и т. д.

Где же дешевле

В каждом магазине свои акции, поэтому определить, где нужно покупать продукты ежедневно очень сложно. Как я уже упоминала, то в Перекрестке цены начали постепенно «снижаться», в том числе и за счет акций. Предлагаю для примера сравнить цены на некоторые — одни и те же — товары во всех магазинах.

Цены зафиксированы в один конкретный период времени — он уже прошел, поэтому и цены, скорее всего, изменились.

Название товара«Пятёрочка»«Магнит»«Лента»«Перекрёсток»
Nescafe Gold, растворимый, сублимированный, 190г.319 рублей199 рублей (по скидке)

начальная цена 400рублей421 рубль

с картой магазина 399рублей347 рублейСтиральный порошок ARIEL 100% Эталон первозданной чистоты Color&Style д/цв. авт., Россия, 4,5 кг613 рублей629 рублей по скидке

1000 рублей858 рублей

с картой магазина 359рублей594 рубляПельмени «Цезарь» Семейные, 800 грамм219 рублей по скидке

439 рублей199 рублей544 рубля

299 рублей218 рублей по скидке

Икра мойвы МЕРИДИАН соленая в сливочном соусе с копченым лососем, Россия, 180 г119 рублей139 рублей140 рублей

134 с картой магазине158 рублейКетчуп МАХЕЕВЪ Лечо, 500г, Россия, 500 г44 рубля по скидке

62 рубля начальная цена52 рубля85 рублей

39 рублей с картой магазина

74 рубляСредство для посудомоечной машины SOMAT Все-в-1 100 таблеток, Германия1547 рублей1350 рублей по скидке

1974 рубля начальная цена2051 рубль

954 рубля с картой магазина1247 рублей

Как видите, мои опасения по поводу высоких цен в Перекрестке не подтвердились :). Да, эти товары вырваны из контекста, но все равно, дают хоть какое-то общее видение.

Цена товара и его качество

Давайте для начала разберёмся, от чего зависит качество товаров в магазинах — каковы критерии этого самого качества.

Определим несколько факторов:

Про просрочку могу сказать сразу, что она есть в любом магазине. Все мы люди и не возможно уследить за всем и не просмотреть банку кефира с подходящим сроком годности. Я сама лично адекватно к этому отношусь.

Но по моему опыту, бывало так, что в магазине покупал рыбу с хорошим сроком годности на упаковке, а при открытии обнаруживал то, что она уже давно пропала. Не знаю, перебили сроки в магазине, либо же от неё отказался клиент и она просто провалялась на кассе в магазине, либо холодильник плохо держит температуру. Сложно оценить ситуацию.

Конкретно в «Пятёрочке» (у нас на районе 🙂 ) строго следят за овощами и фруктами, там не найдёшь гнилых продуктов. Но с хлебом бывали проблемы — я сама несколько раз обнаруживала плесень.

В «Магните» на товары с подходящим сроком годности делают хорошую скидку, наклеив саму наклейку на товар. Но, иногда забывают это сделать. А иногда вообще забывают убирать такие товары с прилавков. В небольших Магнитах беда с хлебом — выбор очень маленький. Зато с вином все в порядке :).

В «Ленте» так же не проходят мимо плохих товаров, их снимают с полок и отправляют обратно к поставщику. Контроль начинается ещё задолго до того момента, как продукция приезжает на склад магазина. Вообще, Лента в целом хорошая сеть, правда мне не очень подходит по брендовым наименованиям.

И наконец, в «Перекрёстке» очень строго следят за качеством товара вообще! Если Вы обнаружили некачественный товар и обратились к администратору, либо же продавцу, то вы имеете право купить такой же товар, но с хорошим сроком годности, бесплатно. Интересный ход. Овощи и фрукты здесь всегда чистые, красивые :). Есть готовая еда, свежая рыба. В общем — красота!

А теперь главный вопрос — что с ценами? Да, я сама считаю, что Перекресток дороже конкурентов. На некоторые позиции цены выше, а на некоторые наоборот — ниже. При этом, я все равно готова переплачивать, потому что за эту цены я получаю качественные товары, чистоту в магазинах, пространство, где никто не толкается и в целом качественный сервис. Единственный минус — часто большие очереди, причем больше 4-5 человек на кассу.

Источник

«Пятерочка» VS «Перекресток»: выбираем лучший магазин у дома с помощью аналитики 150 тысяч отзывов

Пандемия навсегда изменила многие сферы жизни. Ритейл, столкнувшийся с повышенным спросом покупателей, не стал исключением. Сегодня супермаркеты стараются быть технологичными, открывают магазины без продавцов, пробуют новые форматы работы и обгоняют лидеров онлайн-доставки на их же рынке. Пользователи становятся всё более требовательными: теперь за их внимание нужно бороться усерднее, а низкий уровень качества и логистические ошибки не останутся незамеченными.

Как потребителю сделать выбор при таком разнообразии предложений? Один из вариантов – довериться опыту других людей. Технологическое агентство по управлению репутацией и аналитике социальных сетей Digital Guru проанализировало 150 тысяч пользовательских отзывов в «Яндекс.Картах» о сетевых супермаркетах за первое полугодие 2020 года, чтобы определить отношение покупателей к торговым сетям Москвы и Подмосковья. Вот получившееся результаты исследования.

Для начала мы сравнили общие оценки пользователей о магазинах Billa, Eurospar, Metro, «Авоська», «Азбука Вкуса», «АТАК», «Ашан», «Бахетле», «БиМ», «Верный», «Виктория», «ВкусВилл», «Глобус Гурмэ», «Глобус», «Да!», «Дикси», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Магнолия», «Мираторг», «Перекресток», «Пятерочка» и «Ярче!».

Выяснилось, что в лидерах рейтинга в основном непремиальные сети: в первой тройке оказались сети «Глобус», «Да!» и Eurospar. Хуже всего покупатели оценивают магазины «Дикси» и «Магнит», на третьем месте с конца располагается сеть магазинов «Верный».

Среди больших магазинов практически по всем категориям лидируют «Глобус» и Eurospar, а среди магазинов малых форматов – «ВкусВилл».

Самое большое количество отзывов размещено о магазинах сетей «Перекресток» и «Пятерочка».

Чтобы увидеть, что волнует покупателей больше всего при посещении продуктовых магазинов, мы выделили самые популярные тематики в отзывах пользователей. Оказалось, ассортимент – главный критерий, по которому они оценивают маркет. В последнюю очередь пользователей беспокоит чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

Среди продуктового ассортимента покупатели чаще положительно оценивали кулинарию и хлебобулочные изделия, а критиковали качество рыбной, молочной и плодоовощной продукции.

Для более детального сравнения ритейлеров, был составлен рейтинг отзывов по отдельным категориям продуктов и инфраструктуре.

Так, «Дикси» был признан пользователями худшим магазином сразу по нескольким продуктовым категориям: Фрукты и Овощи, Хлеб и Выпечка, Мясные изделия, Рыба и Морепродукты. Покупатели часто критиковали и магазины «Магнит» – больше всего негатива было зафиксировано в категориях: Рыбы и Морепродукты, Мясные изделия и Молочная продукция.

Лучшие отзывы о представленной в супермаркетах еде были оставлены о сети «Глобус». Признание получили и супермаркеты «Ярче!» в категории Хлебобулочных изделий и Eurospar в категории Фрукты и Овощи.

Оценки пользователей по инфраструктуре во многом повторяет продуктовый рейтинг. Например, сеть магазинов «Глобус» получила высокие баллы практически во всех категориях, а магазинам «Дикси» и «Магнит» пользователи оставляли не лучшие оценки и отзывы о Чистоте, Ценах, Очередях на кассе и Персонале.

В числе сетей с высокими показателями также оказались «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и «Ярче!».

Источник

«Перекресток» впервые обогнал по темпам роста «Пятерочку»

что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть фото что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть картинку что лучше перекресток или пятерочка. Картинка про что лучше перекресток или пятерочка. Фото что лучше перекресток или пятерочка

Сеть супермаркетов «Перекресток» впервые обогнала по годовым темпам роста выручки «Пятерочку», сеть магазинов формата «у дома», следует из опубликованных сегодня финансовых результатов X5 Retail Group (владеет обеими торговыми сетями, а также сетью гипермаркетов «Карусель») за 2018 год. ​«Перекрестку» за указанный период удалось нарастить выручку на 23,5%, до 230,8 млрд руб.​, а то время как выручка «Пятерочки» увеличилась на 19,7%, до 1,2 трлн руб. «Пятерочка» — флагманский формат ретейлера, на нее приходится основной объем выручки. По показателю сопоставимых продаж (like-for-like, LFL) выручка «Перекрестка» за год увеличилась на 5,9%, а «Пятерочки» — на 0,9%, тогда как в целом по группе по этому показателю рост составил 1,5% к предыдущему году.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман отметил, что в четвертом квартале 2018 года рост LFL-трафика ускорился в обоих основных форматах ретейлера, «Пятерочке» и «Перекрестке», по сравнению с предыдущим кварталом.

«Особенно стоит отметить рост LFL-трафика в «Перекрестке» на 8,2%, что является самым высоким уровнем со второго квартала 2011 года», — подчеркнул он. Шехтерман напомнил о нестабильной экономической ситуации в секторе продуктовой розницы в целом, близком к нулю росте реальных доходов населения и низкой продовольственной инфляции. Роста выручки в таких условиях, по его словам, X5 Retail Group удалось добиться благодаря фокусу на эффективность при открытии магазинов и оптимизации операционных процессов. ​

Более высокие относительно «Пятерочки» темпы роста чистой розничной выручки у «Перекрестка» во многом связаны с разным количеством магазинов — «Пятерочек» значительно больше, чем «Перекрестков», объяснили в X5. Кроме этого в крупных городах (столицах) потребители стали возвращаться в более премиальные сегменты — CVP (customer value proposition) «Перекрестка» становится востребованнее у покупателей.

Согласно опубликованным результатам, за 2018 год X5 Retail Group нарастила выручку на 18,5%, до 1,53 трлн руб. За четвертый финансовый квартал рост составил 17,1%, до 420,9 млрд руб. В прошедшем году компания снизила темпы открытия новых магазинов, прирост торговой площади замедлился с 27,4% в 2017 году до 18% в 2018-м. За год Х5 Retail Group открыла 2310 новых магазинов. Всего по состоянию на 31 декабря под управлением компании находился 14 431 магазин, из которых 13 522 магазина приходилось на торговую сеть «Пятерочка», 760 — на «Перекресток», 94 — на гипермаркеты «Карусель» и 55 — на магазины «Экспресс».

О замедлении темпов открытия новых магазинов X5 Retail Group предупредила на прошедшей в октябре прошлого года презентации для инвесторов и аналитиков в Лондоне. В 2018 году компания рассчитывала добавить около 2,5 тыс. магазинов, а в 2019-м — около 2 тыс. Такую стратегию в X5 Retail Group объяснили желанием улучшить существующий бизнес: темпы открытия новых магазинов необходимо снизить, чтобы повысить их качество, говорил тогда Шехтерман. Тем не менее, по словам гендиректора «Пятерочки» Сергея Гончарова, у формата «магазин у дома» есть потенциал ежегодного роста на 10% вплоть до 2021 года.

Что такое X5 Retail Group

X5 Retail Group — крупнейший по объему выручки ретейлер в России. Компания была создана в 2006 году в результате слияния торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка». В 2008 году компания реализовала полученный при объединении сетей опцион на выкуп торговой сети «Карусель» у основателей «Пятерочки». По итогам 2017 года X5 Retail Group стала лидером рынка, обойдя по объему выручки своего основного конкурента — торговую сеть «Магнит».

Впервые за десять лет

По словам представителя X5 Retail Group, «Перекресток» обогнал по темпам роста «Пятерочку» впервые с 2008 года.

что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть фото что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть картинку что лучше перекресток или пятерочка. Картинка про что лучше перекресток или пятерочка. Фото что лучше перекресток или пятерочка

В 2013 году «Пятерочка» начала обновление магазинов под руководством нового генерального директора — Ольги Наумовой (с лета 2018 года возглавляет «Магнит») — и начиная с 2014 года начала демонстрировать двузначные темпы роста. Согласно проанализированным РБК отчетностям ретейлера, с 2014 года по темпам роста выручки «Пятерочка» не опускалась ниже 25,1% (в 2014 году), наиболее высокие темпы она показала в 2015-м — тогда прирост составил 34,3%. Что касается сети «Перекресток», темпы ее роста ежегодно прирастают, в 2014 году прирост выручки составлял 4,5%, в 2017-м — 20,1%.

что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть фото что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть картинку что лучше перекресток или пятерочка. Картинка про что лучше перекресток или пятерочка. Фото что лучше перекресток или пятерочка

Уход менеджмента «Пятерочки» в конкурирующий «Магнит» — важный фактор, который так или иначе должен был повлиять на рост сети, отмечает ​аналитик «Открытие Брокера» Тимур Нигматуллин. Бурный рост «Перекрестка», по мнению аналитика, может быть связан с открытием более крупных магазинов: в четвертом квартале торговые площади «Перекрестка» выросли на 22,6%, а «Пятерочки» — на 19,5%, несмотря на то что последняя открыла больше магазинов.

Еще один аспект, который упоминает Нигматуллин, связан с тем, что в крупных городах падает интенсивность использования автомобилей. В результате покупатели, которым по-прежнему интересны магазины с широким ассортиментом, «перетекают» из гипермаркетов в супермаркеты. Из отчетности X5 Retail Group видно, что сопоставимый трафик в «Перекрестке» вырос на 7,5% к прошлому году, тогда как в «Пятерочке» — на 3,3%. Логично, что на строительство супермаркетов перераспределяется больше средств, считает аналитик. В среднесрочной и долгосрочной перспективе он ожидает, что супермаркеты перестанут перетягивать покупателей из гипермаркетов и возможен даже обратный процесс в случае роста реальных доходов, но вместе с тем может начаться переток в супермаркеты из «магазинов у дома», как и во всех странах с похожим уровнем развития экономики. Концептуально формат «у дома» в России слишком сильно гипертрофирован, заключил Нигматуллин. ​

Источник

Битва карт лояльности: Пятёрочка vs Перекрёсток vs Карусель

В магазинах «Пятёрочки» начали выдавать бонусные карты. С их помощью можно накопить баллы и оплатить ими покупки. Мы сравнили их с картами других известных сетей. Результаты оказались удивительными.

что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть фото что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть картинку что лучше перекресток или пятерочка. Картинка про что лучше перекресток или пятерочка. Фото что лучше перекресток или пятерочка

Небанковские карты лояльности продуктовых сетей делятся на два типа:

Карты с накоплением баллов

Только три федеральные сети предлагают такие карты. Это «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». По карте «Пятёрочки» 1 балл начисляется за каждые 10 руб. при чеке свыше 555 руб., у «Перекрёстка» — 1 балл просто за каждые 10 руб., а в «Карусели» — 10 баллов за каждые 100 руб. чека. В каждом из трёх случаях 10 виртуальных баллов превращаются в 1 реальный рубль. Баллами можно оплатить часть покупки или её полную стоимость. Исключение только для табачной продукции и алкоголя.

Сравнение карт продуктовых сетей

Программа лояльности сети

Курс начисления баллов

Сколько можно заработать в рублях за год, если тратить 20 тыс. руб. в месяц

Срок действия баллов

что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть фото что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть картинку что лучше перекресток или пятерочка. Картинка про что лучше перекресток или пятерочка. Фото что лучше перекресток или пятерочка
Выручай-Карта Пятёрочки

1 балл за каждые 20 руб. при покупке до 555 руб. и за каждые 10 руб., если чек выше 555 руб.; 1 руб. = 10 баллов

что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть фото что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть картинку что лучше перекресток или пятерочка. Картинка про что лучше перекресток или пятерочка. Фото что лучше перекресток или пятерочка
Карта Клуба Перекрёсток

1 балл за каждые 10 руб.; 1 руб. = 10 баллов

что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть фото что лучше перекресток или пятерочка. Смотреть картинку что лучше перекресток или пятерочка. Картинка про что лучше перекресток или пятерочка. Фото что лучше перекресток или пятерочка
Карта Карусель

10 баллов за каждые 100 руб.; 1 руб. = 10 баллов

Если каждый месяц тратить в торговых сетях по 20 тыс. руб. и каждый раз показывать бонусную карту, то за год на ней накопится эквивалент 2400 руб., то есть 1% от совершённых покупок. Увеличить выгоду можно за счёт использования карт с кэшбэком. В среднем банки возвращают ещё 1% своими баллами или реальными рублями на банковский счёт с каждой покупки.

Выберите выгодную карту

Если баллами не пользоваться 1 год, то они сгорят в каждом из случаев.

Одинаковость программ лояльности разных торговых сетей объясняется просто — у них один собственник — компания X5 Retail Group. Она владеет более чем 10 тыс. магазинов «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели». Один собственник — одна программа лояльности с разным описанием.

Карты со скидками

Большинство других продуктовых сетей предлагают клиентам карты со скидками на определённые виды товаров. Например, в «Окей» кетчуп «Calve» по карте можно купить со скидкой 50% (37,90 руб. вместо 75,90 руб.), а в «Ленте» приобрести куриные бёдра «Петелинка» со скидкой 35% (109,99 руб. вместо 169,99 руб.). Без скидки товар стоит дороже, поэтому постоянным покупателям сетей карта оказывается выгодной.

Где получить скидку по карте лояльности

Временные акции с накоплением баллов и их обмен с доплатой на серию товаров

Скидки на товары — 3, 5, 10%

Карта на 5% и 10% — 750 руб., на 3% и 5% — бесплатно при покупке на сумму от 3000 руб.

Скидки на некоторые товары (меняются каждые две недели)

Скидки на некоторые товары (меняются каждую неделю), иногда — накопление баллов

Ашан, Атак, Билла, Магнит, Дикси

Как мы считали?

Для изучения карт лояльности выбраны федеральные продуктовые сети. Наличие карт и порядок начисления бонусов узнавались на официальных сайтах магазинов. При расчёте выгодности карт с начислением баллов учитывались траты на 20 тыс. руб. в течение года (240 тыс. руб. за год). Предполагалось, что баллы будут начислены на всю сумму покупок. Случаи с повышенным начислением баллов (например, в день рождения) не рассматривались. Не указывались бонусы по банковским картам продуктовых сетей. Подробнее о них можно узнать из этого материала. При написании статьи Сравни.ру не сотрудничал ни с одной из торговых сетей, упомянутых в тексте.

Источник

Пятерочка Или Перекресток Где Лучше Работать

🗣 Представим, что у вас полно свободного времени и вы просто хотите заработать, как можно больше денег, работая в магазине. Какой их них выбрать?

Жизнь в столице стоит дороже и компании приходится платить больше, чтоб найти кадры. Магазин близок к первому по формату и по результативности.

Где больше платят? Магнит Пятерочка Перекресток

43451, 73 22037, 56 65489, 29 отнимаем НДФЛ 56975, 68 руб.

Представим, что у вас полно свободного времени и вы просто хотите заработать, как можно больше денег, работая в магазине. Какой их них выбрать?

При этом магазин желательно должен быть крупным и не иметь проблем с потерями.

Также деньги выдают не равными частями. Аванс в Магните крохотный. Для кого-то это может быть важным.

Оба работодателя предлагают сотрудникам своевременную белую заработную плату два раза в месяц плюс полный соц. пакет. И это, несомненно, большой плюс в наше сегодняшнее время. Также в обеих сетях обещают карьерный рост и премии по итогам работы.

Где больше зарплата в «Пятерочке» или «Магните» и стоит ли там вообще работать

Про карьерный рост не врут.

Сегодня в этих двух крупных федеральных сетях работает более полумиллиона наших соотечественников. Судя по огромной текучке, которая не прекращается с момента открытия (1998 год), через этот продуктовый конвейер прошли десятки миллионов сотрудников.

И это, несомненно, большой плюс в наше сегодняшнее время.

На самом деле, действительность сильно отличается от обещаний. Стабильной заработной платы вы не увидите нигде. То сколько вы получите, зависит не от ваших стараний, а от показателей магазина, в котором вы работаете. Зарплата в торговых сетях – это лотерея. Везде получают по-разному.

Первый супермаркет «Перекресток» открылся в Москве в 1995 году. С того времени начала развиваться одноименная торговая сеть, и к 2021 году такие магазины появились во многих городах России. В нынешнем году их количество увеличилось до 712. Ассортимент супермаркетов состоит из 10–15 тыс. товаров.

Что говорят сотрудники о работе в сети супермаркетов «Перекресток» и стоит ли им верить

В нынешнем году их количество увеличилось до 712.

Резюме отзывов

Перед устройством на работу в «Перекресток» мы прочитали десятки отзывов на различных сайтах и в социальных сетях. Из этого сделали следующий вывод. Отзывы

Зарплата зависит от отработанных часов.

ТД Перекресток, магазин Пятерочка

я устроился грузчиком в пятерочку да тяжеловато не то чтоб грузить разгружать тяжело, а еще и товар надо выкладывать да и за территорией следить чтоб мусора не было, да и всем кто работает в смене не позавидуешь все ногах как бедные девчонки выдерживаю они так же выкладываю товар так же помогают разгружать машины

Работа в Пятерочке

Кто работает, тот знает скольза день тонн проходит через руки грузчика.

Позвали обратно на старое место работы, удивлена

Подскажите пожалуйста как мне расчитать мои декретные за полгода. Я работаю в сети магазинов ПЯТЕРОЧКА. Заранее спасибо)) Что делать кассирше Пятерочки, которая потеряла работу?

мамочки с детьми, какие у вас зарплаты?

Оплачивают 10. маленький ребенок и график работы мамы

В испытательный срок, уволить не имеют права, обязаны снять с испытательного срока вообще, главное оповестить работодателя в письменном виде и приложить справку, а вообще-диктофон Вам в помощ и если что то, вперед в прокуратуру.

§ Про Магнит хочу добавить, что знаком с девушкой, которая пару лет назад работала сразу в двух магазинах сети. 2 дня в одном, 2 в другим. Получала она около 60 тыс, но график без выходных не каждый выдержит.
🏫 В Магните для продавцов есть очень большой бонус — когда штат не полностью укомплектован, то сэкономленные деньги делят между остальным коллективом. Доплата за нагрузку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *