что лучше пежо или ситроен на акпп
Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались
Эти кроссоверы созданы на одной платформе, оснащены одинаковыми моторами и коробками передач и даже по габаритам очень близки. Наверняка, подумает большинство наших читателей, и во всём остальном Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 должны быть похожи. Мы тоже так думали, пока не организовали им «очную ставку».
Оба «француза» — редкие птицы на российских дорогах. Но если у Citroen C5 Aircross есть уважительная причина — он появился на нашем рынке только летом, то у нового Peugeot 3008, который продаётся в России с 2018 года, подобных отговорок быть не может. Очевидно же — в плане продаж кроссоверов в нашей стране дела у французов идут не шибко хорошо. Причины лежат на поверхности: отсутствие полного привода и, что куда хуже, высокий ценник. Но если первая причина историческая — у концерна PSA Peugeot Citroen не было и нет своей системы полного привода (не считая гибридной). Единственное исключение поставляется сторонней компанией Dangel и только для коммерческих моделей. Другой фактор обусловлен локальной политикой концерна, согласно которой французы, при наличии производственных мощностей в Калуге (хотя и в рамках СП), упорно не хотят запускать на нём сборку подобных моделей. В итоге кроссоверы приходится везти за тридевять земель, закладывая в их цену недешёвый труд французских рабочих, а также затраты на логистику и таможенные пошлины.
Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!
Cподвигнуть на покупку «француза» может только чувство — в него нужно влюбиться. Только не смейтесь! Эмоциональный фактор играет решающую роль при выборе автомобиля. И на фоне уже приевшихся немецко-японо-корейских одноклассников эти две модели — как глоток свежего воздуха. Их ни с чем не спутаешь. Первоначально мне казалось, что безоговорочным фаворитом здесь является Citroen, как модель более свежая и яркая внешне. Как же я ошибался! Впрочем, не только в этом…
Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.
В компании Citroen работают маркетологи от Бога. У обычных машин пластиковые накладки на кузове — всего лишь пластиковые накладки на кузове. А у «Ситроена» — это «защитные панели Airbump». Их свойств такое название не меняет и защищают кузов такие накладки точно так же, как и их «безымянные» собратья. Но зато как красиво звучит! Или вот ещё: «подвеска Progressive Hydraulic Cushions». По факту это просто передние амортизаторы, у которых улучшена защита от пробоев. Никакого отношения к гидравлической подвеске, которой когда-то оснащались Citroen C5/С6, а также их предшественники, они не имеют. Более того, они никак не регулируются, и менять их жёсткость, как в случае с адаптивными амортизаторами, нельзя. Но зато название покруче, чем у всяких немецких «эйрматиков»!
На ходу кроссовер от Citroen весьма комфортен, но не вызывает желания «зажечь».
Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions входят в стандартное оснащение C5 Aircross, а стоит он дешевле не обладающего «чудо-подвеской» 3008‑го — неплохая приманка для не особо разбирающихся в технике автолюбителей (или любительниц). Однако, по словам представителя дилерского центра, где мы брали обе машины на тест, Peugeot 3008 продаётся всё же лучше, чем Citroen C5 Aircross. Парадокс? Ведь последний ещё и крупнее собрата, у него больше колёсная база… Больше-то больше, но, забираясь на второй ряд, я почему-то не ощутил особого простора: колени едва не упёрлись в спинку переднего кресла. Причина тому — высокая посадка, из-за которой ноги заднего пассажира входят в контакт со спинкой в более высокой точке, а её наклон не оставляет места для манёвра. Задний ряд здесь состоит из трёх отдельных кресел на салазках. Вот только по закону подлости, двигая их, можно увеличить объём багажника, а не запас места в ногах, а хотелось бы наоборот.
Высокая центральная консоль с «нависающим» торпедо визуально делают машину теснее.
Сиденья с функцией массажа — очень крутая штука!
Тесновато и на месте водителя. Часть его личного пространства «отжал» массивный центральный тоннель. Он расположен так высоко, что для подлокотника даже не пришлось делать выступ, хватило двустворчатой крышки бокса. Внушительная передняя панель затянута в «кожу» с оригинальным ремешком со стороны пассажира, но при этом выше и ниже «кожаной» накладки — дешёвый жёсткий пластик. Для машины в топовой комплектации стоимостью за два миллиона как-то «не айс». Не добавляют оптимизма и жёсткие пластиковые карты дверей, хотя частично ситуацию спасают вставки из «кожи» и металла.
12,3‑дюймовая электронная приборная панель имеет несколько вариантов оформления, которые выбираются колёсиком на руле. Вот только работает эта система с запозданиями, и если не хотите закипеть от раздражения, крутите колёсико не спеша. В мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном есть недурственная «музыка» и штатная навигация — если подключить систему к смартфону через Wi-Fi, то она будет показывать пробки. Ещё проще «прицепить» личный аппарат через Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link и пользоваться мобильным навигатором. Правда, подключение в этом случае пойдет через шнурок, и единственный USB-разъём спереди будет занят. К счастью, здесь есть ещё и беспроводная зарядка для смартфона пассажира. А вот тем, кто сзади, придется как-то обходиться одним USB и не брать в дорогу напитки — подстаканников на втором ряду нет. Зато в салоне кроссовера Citroen есть то, чего совсем не ожидаешь здесь увидеть — штатный видеорегистратор! Он расположен под зеркалом заднего вида.
У Citroen больше база, но сзади сидеть удобнее в Peugeot. А всё потому, что подушка заднего дивана 3008-го находится ниже, отдаляя колени от спинки переднего кресла.
Сдвижные кресла не решают главную задачу — добавить места для задних пассажиров.
Настроек режимов вождения здесь немного. Точнее, она всего одна: активируемая кнопкой Sport и заметно укорачивающая лаг между нажатием на педаль газа и откликом мотора. Но и без этого едет 150‑сильный кроссовер весьма бойко, и лишь вальяжные покачивания кузова при поворотах руля намекают на то, что динамичная езда — не его стихия. А вот расположенный по соседству кругляш системы Grip Control с режимами «снег» и «песок» — это лишь маркетинговая «заплатка», прикрывающая брешь отсутствия полного привода. С её помощью можно отключить ESP или включить такие её настройки, в которых электроника будет меньше душить мотор при пробуксовке колёс на скользком покрытии. В некоторых ситуациях эта система действительно может пригодиться, но, в основном, она действует психологически — добавляет водителю уверенности в своих силах в непростых дорожных условиях.
Багажник больше у C5 Aircross, притом что у него под полом полноразмерная запаска, а у 3008-го — докатка.
Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.
Вождение
Динамика достойная, но реакции на руль «размазаны», а крены ощутимы — расплата за мягкую подвеску.
Что лучше – Ситроен или Пежо: выбираем французское авто
Автор: Дмитрий Сапко
Сегодня у Пежо-Ситроен довольно непростые времена. Учитывая тот факт, что автомобили меняют поколение крайне редко и по принуждению потенциальных покупателей, а смена поколений заключается только в реформации дизайна, проблемы у компании с финансами достаточно давно. Новые разработки в технологической части ведутся, но все происходит довольно вяло. Нередко концерн закупает технологии даже у конкурентов, но ведь корпорации не будут продавать современные инженерные решения. Так что многие технические аспекты машин из Франции сегодня довольно непростые. И это необходимо знать еще до того, как вы отдадите деньги за ваш новый автомобиль. Сегодня мы сравним некоторые схожие модели из линеек брендов Пежо и Ситроен, чтобы сложить необходимое понимание разницы в логическую цепочку.
Малый класс в салонах французских корпораций сегодня представлен Citroen C1. Более популярный Peugeot 107 пошел на покой, пока инженеры мыслят о том, что именно стоит сделать с машиной, дабы серьезно поднять ее продажи. У Ситроен неплохо вышло перенять дизайн собрата, получить идентичную технику и точно такие же комплектации. Об этих машинах можно говорить в общем, описывая их технические характеристики:
Нужно заметить, что C-Elyssee претендовал на звание одного из народных автомобилей в России. Но после того, как стоимость французских авто стала серьезно подниматься из-за валютных колебаний в России, вопрос народности этого седана отпал. Сегодня «Елисей» от Ситроен стоит не менее 600 000 рублей, а детище Пежо и вовсе перекрывает нормальные рамки бюджетного сегмента, открываясь стоимостью под 700 000 рублей без учета скидок и акций.
В прошлом десятилетии из Франции по всему миру расходились тысячи так называемых каблучков. Это универсальные автомобили, которые вполне могут помочь возить товар предпринимателям, перевозить личные вещи в больших количествах, а также просто ездить с семьей на отдых к дальним морским берегам или на лыжные курорты. Это комфортные и вместительные машинки с удачной формой кузова. Описывая Citroen Berlingo и Peugeot Partner, можно заметить такие общие особенности:
Продукция Пежо в данном классе, как полагается, стоит немного дороже своего собрата по концерну. Партнер обойдется вам в 972 000 рублей, а вот Берлинго можно купить за 939 000. Разница в цене не такая и большая, но в технической или эргономической части никакой разницы в этих автомобилях вы не найдете. Традиционно сборка Пежо выполнена несколько более качественно и аккуратно, но в большинстве случаев вы этого даже не заметите.
Можно долго спорить о том, какая машина оказалась лучше. Многие владельца Aircross скажут, что именно Ситроен победил в этой дуэли. Покупатели 4008 наоборот будут утверждать, что Пежо намного лучше во всех отношениях. Найдутся и такие эксперты, которые назовут эти автомобили совершенно одинаковыми, и они также будут полностью правы. Так что выбор остается за вами. Базовая цена Aircross составляет 1.18 миллиона рублей, минимальный ценник на 4008 остановился на отметке 1.33 миллиона. Предлагаем посмотреть небольшое видео про C4 Aircross:
Подводим итоги
Современные автомобили французских компаний могут оказаться вне конкуренции, если продолжат поднимать стоимость и выставлять старые технологии в виде новых разработок. Корпорации могут вполне остаться без поклонников, которых и без того не так много. Впрочем, покупатели французской техники всегда оставались в меньшинстве, а почитатели не более дорогих немецких или чешских автомобилей в недоумении посматривали на тех, кто выбрал Пежо или Ситроен. У каждого свои критерии подбора, поэтому спорить о вкусах и предпочтениях мы не будем.
Осталось лишь констатировать факт, что корпорации Peugeot-Citroen не хватает развития. Компания осталась за бортом активного обновления технологий, автомобили получили старые двигатели, не слишком актуальные технологии и множество непредсказуемых неполадок и проблем в эксплуатации. Это относится не ко всем представителям модельной линейки, но именно этот фактор портит впечатление о современном облике автомобилей французского концерна. А как вы относитесь к новой продукции компаний Пежо и Ситроен?
«Берите дизель 1.6 на «автомате» и радуйтесь жизни». Специалист – о проблемах свежих Peugeot и Citroёn из Европы
Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых «бюджетников».
Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе «француза» с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках «проходных» Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО «Хоттабыч Сервис» Дмитрием Морозько.
Дизель 1.6 HDI может «отходить» до полумиллиона километров
– Начнем с моторов, тем более что они на большинстве моделей одни и те же. Самый популярный двигатель на ходовых моделях – Peugeot 308/508/3008/5008 и Citroёn C4/C4 Picasso – восьмиклапанный дизель объемом 1,6 литра. Отличный двигатель с минимальным расходом топлива и достойной динамикой. Вариации по мощности разные: от 90 до 120 лошадиных сил.
На этих моторах, по сути, проявляются две проблемы. Первая: после 150 тысяч изо всех возможных щелей начинает «сопливить» масло. Все разбирается, меняются сальники, уплотнители, герметик – и еще на 150 тысяч об этом забываешь. Цена вопроса – до 200 долларов за материалы и работу. Вторая проблема: эти моторы очень боятся перегрева, ГБЦ ведет сразу. Головка уже не представляет собой кусок алюминия, а состоит из нескольких слоев: блок с клапанами, постель под распредвалом и над распредвалом – все это отдельные слои, из-за чего ГБЦ при перегреве ведет. Других проблем по дизелям 1.6 сегодня нет.
Двухлитровые дизели также встречаются в продаже. Тоже очень хорошие моторы, мощность которых до 180 «лошадей». В связке с 6-ступенчатым «автоматом» – прекрасный вариант.
Ресурс дизеля 1.6 – до 500 тысяч километров, двухлитровые могут отъездить и миллион. Запас прочности у моторов очень большой, поэтому они прекрасно «чипуются» без замены распредвалов и прочего. Двухлитровый двигатель «прокачивается» до 220 лошадиных сил.
Когда ресурс дизеля исчерпывается, откапиталить его невозможно – для Peugeot и Citroёn нет ничего ремонтного, только замена на контрактный. Цена под ключ со всеми необходимыми работами, прокладками и т.п. около 1000 долларов.
Топливные системы на дизелях встречаются трех типов: Continental, Bosch и Delphi. С Continental особых проблем нет, с Bosch – тем более, Delphi раньше все боялись, но теперь оказалось, что это неприхотливые и дешевые в ремонте системы, которые не доставляют головной боли.
По ТНВД встречаются проблемы на двухлитровых моторах, где привод насоса идет через шестеренчатую пару от распредвала. Зубчатая пара начинает разбиваться, появляются стуки, стружка со всеми вытекающими проблемами. Главное – не пропустить этот момент.
Привод ГРМ на дизелях ременный, но на двухлитровом дизеле два распредвала, второй приводится цепью от первого. Цепь растягивается, гидравлический натяжитель изнашивается – и примерно на пробеге 300 тысяч все это требует замены. Ремни с роликами же следует менять с интервалом 150 тысяч километров.
EGR глушить не советую – полезная система, облегчающая работу мотора. Все, что там изнашивается, – это датчик положения. Стоит он 150-200 долларов, но его хватает лет на 10 – поменял и забыл.
Сажевый фильтр есть на всех дизельных машинах, кроме коммерческих, в более новых версиях к нему добавляется необходимость использовать AdBlue – реагент, в пропорции 1:2 состоящий из мочевины и воды, которые позволяет серьезно снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Проблем эти системы не доставляют, по истечении ресурса они легко удаляются.
По малообъемным бензиновым моторам 1.0 и 1.2 пока недостаточно информации, машин с ними очень мало, к нам приезжают единицы. Самый распространенный бензиновый двигатель – 1,6-литровый EP6. У него присутствуют проблемы по газораспределительному механизму: растягивается цепь, изнашиваются звездочки и успокоитель, «умирает» натяжитель цепи, из-за чего «уходят» фазы.
Все это дело работает от давления масла, соответственно получаем проблему с масляным насосом, с клапаном управления давлением, с клапанами управления фазорегуляторами. Плюс вечно текущие пластиковые изделия системы охлаждения и клапанные крышки. Очень много проблем – с дизелем их меньше на порядок.
Кстати, по EP6 есть диаметрально противоположные мнения: кто-то спокойно ездит 200 тысяч километров и меняет только масло и комплект цепи ГРМ, а у кого-то серьезные проблемы начинаются уже на 50-60 тысячах. Я могу объяснить это стилем езды. Половина систем двигателя работает от давления масла.Когда ездишь активно, давление поддерживается на высоком уровне, все работает нормально. Ни один современный мотор не любит «пенсионерского» стиля езды.
Есть классический «автомат», даже в связке с дизелем
– Среди коробок можно выбрать «механику», «робот» и «автомат». Шестиступенчатый «автомат» Aisin надежен, ездит долго и счастливо и очень редко ломается. При этом агрегатируется он в том числе и с дизельными двигателями. «Механику» сломать вообще невозможно. В «роботе», который, по сути, представляет собой ту же «механику» с электронным блоком переключения передач, именно этот блок – единственное, что может сломаться.
Если на обычной механической КПП стоит традиционный выжимной подшипник, то в «роботе» применяется гидравлический подшипник, который по стоимости сопоставим с комплектом сцепления. То есть на «механику» комплект сцепления без маховика и выжимного подшипника будет стоить около 200 долларов, на «робот» – от 400. В случае необходимости замены двухмассового маховика вся замена сцепления обойдется от 700 до 1000 долларов. При этом маховик «живет» немного больше, чем сцепление. Если он «отходит» два комплекта – это очень большая удача. Ресурс сцепления – около 250 тысяч километров.
Электрика проблем не доставляет, но «ручник» способен на неприятный сюрприз
– По электрике каких-либо проблем нет, во всяком случае пока, ведь машины еще свежие. Среди электронных блоков тоже ничего не выделяется, даже в очень богатых комплектациях. Если владелец машины курит и делает это с открытым окном, то на многих машинах влага попадет в блок управления стеклоподъемниками, расположенный в водительской двери, после чего начинаются проблемы: то машина не закрывается, то стекла не опускаются, то зеркала не регулируются. Случаются и другие единичные поломки, но явных «болезней» нет.
На многих машинах стоят электрические «ручники». Проблемы есть только с закисающими тросами по электронной части. Если блок не вскрывался или если вскрывался для замены тросов, но после этого его хорошо загерметизировали, вопросов нет. В некоторых случаях требуется «обучение» «ручника» – обычно, когда меняются тросы, при замене колодок никаких дополнительных манипуляций не нужно.
Крайне редко встречаются ситуации, когда электрический стояночный тормоз уходит в «аварию», машина отказывается заводиться. Никаких предвестников этому нет, и вдруг в самое неподходящее время в самом неподходящем месте возникает ошибка. При этом снять ее проблематично, совершенно непонятно, откуда растут ноги, после танцев с бубнами система сама «оживает» и продолжает нормально работать без замены чего-либо. Сталкивались с этим несколько раз на C4 Picasso, но это единичные случаи на многие сотни, если не тысячи автомобилей.
Пневмоподвеска легко меняется на пружины
– Подвески также просты и надежны. В ранних версиях 508 многорычажка была и спереди, и сзади, в более поздних спереди перешли на McPherson. В C5 последних лет подвеска гидравлическая с гидростойками и сферами, все ее нюансы и проблемы давно известны, если все обслуживать вовремя – «ходит» долго и не ломается. Есть вариации С5 на пружинах.
В С4, Picasso и Grand Picasso сзади встречается пневмоподвеска: стоят пневмоподушки, компрессор. Никаких регулировок высоты нет, сделано это только для того, чтобы сохранять дорожный просвет при большой загрузке. Когда «пневма» изнашивается, она легко меняется на обычные пружины с соответствующими изменениями в «мозгах».
В С4, 3008 и 5008 есть задние амортизаторы, соединенные между собой гидравлической трубкой. При замене все это без проблем выбрасывается, ставятся обычные амортизаторы.
Что касается рулевого, то у всех Peugeot и Citroёn всегда были проблемы с рейками: они стучат, но при этом продолжают ездить долго и счастливо.
По кузовам, само собой, проблем никаких нет, если машины не бывали в ДТП.
С 2017 года в системах кондиционирования используется дорогой фреон R-1234yf – перезаправка обойдется дорого. Мы кондиционерами не занимаемся, но в целом клиенты не жалуются. Конструктивно все сделано очень просто и удобно, все трубки идут над лонжероном и без проблем меняются. Было время, когда PSA использовали «умные» вентиляторы с блоком управления, который располагался так, что лишал обдува центральную часть радиаторов. Там скапливалась соль, радиаторы в центре довольно быстро прогнивали. Сейчас от этой системы отказались, блок управления вынесли отдельно под капот – и проблема ушла.
Наш вердикт
По мнению специалиста, современные Peugeot и Citroёn вполне надежны. Дизельные двигатели не доставляют никаких проблем, главное – не перегревать. И что для многих важно: дизель можно взять в связке с классической гидротрансформаторной АКПП. Учитывая стоимость комплекта сцепления с двухмассовым маховиком в машинах с «механикой» или роботизированной КПП, вариант дизеля на «автомате» сегодня видится идеальным с точки зрения как ездового комфорта, так и минимизации эксплуатационных расходов.
Совсем не «трактор»! Дизельные двигатели в базе объявлений Автобизнеса
Citroen C4 или Peugeot 308 б/у: что выбрать?
Популярные в нашей стране компактные французские хетчбэки имеют много общего. Не стоит этому удивляться, так как оба авто входят в концерн PSA Peugeot Citroën.
Чтобы сделать выбор между двумя автомобилями и определить, что лучше Пежо 308 или Ситроен С4 необходимо тщательно изучить их технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера, а также разобраться с достоинствами и недостатками.
Автомобили в 2010-2011 годах собирались на заводе в Калуге. Сборка была не полная, а крупноузловая. На вторичном рынке цена данных французских хетчбэков равна и может варьироваться в зависимости от технического состояния, года выпуска, пробега и оснащения.
Подробнее читайте в нашем материале.
Внешний вид
Французы часто производят автомобили, которые очень схожи по технической составляющей, но при этом имеют разный экстерьер и интерьер. Ситроен позиционирует себя как более презентабельное авто. А Пежо смотрится проще.
У Пежо 308 более аккуратные и стильные передняя и задняя часть по сравнению с ранними версиями модели. Среди оригинальных элементов экстерьера хетчбэка можно выделить светодиодные фары дневного света, массивную решетку радиатора, широкие зеркала бокового вида, легкосплавные диски и крышку капота с выштамповками.
У Citroen C4 капот отличается округлыми и выпуклыми формами. Решетка радиатора придает внешнему облику авто элегантности. Стремительные линии кузова, фигурные бампера и широкое переднее стекло формируют экспрессивный характер, а также дают динамичность.
Двигатель, коробка передач и комплектация
Делая выбор в пользу Citroen C4 или Peugeot 308, следует обратить внимание на техническую сторону. Автомобили предлагаются покупателям с несколькими типами моторов и КПП.
Модельная линейка двигателей включает бензиновые агрегаты от 1.4 л до дизельных 2.0 л. Для россиян авто доступны с мотором 1.6 л 120 л.с. и турбированным силовым агрегатом 1.6 л 150 л.с. В виде трансмиссии используется надежная и неприхотливая в эксплуатации пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Для стран Европейского Союза авто поставляются с роботизированной шестиступенчатой EGS КПП и 6-ти ступенчатой МКПП.
Сравнивая Пежо 308 и Ситроен С4 важно обратить внимание на комплектации. Citroen C4 предлагается в нескольких комплектациях: Tendance, Dynamique, Exclusive, Collection.
Peugeot 308 в этом плане немного скромнее – Access, Allure, Active. Комплектации обеих авто имеют незначительные отличия. Главные различия кроются в оформлении салона и оборудовании: ткань/кожа, климат-контроль, стеклоподъемники с электрическим приводом и пр.
В виде опции для французских хетчбэков предусматривается панорамная крыша. Шумоизоляция автомобилей находится на хорошем уровне. Сидения отличаются удобным профилем, имеют множество настроек и боковую поддержку.
Для отделки салона используются качественные материалы. Все конструктивные элементы аккуратно собраны. Ничего не скрипит и не люфтит. Внутри Пежо 308 и Ситроен С4 приятно и комфортно находится.
Среди общих электронных систем следует выделить:
Что касается активной и пассивной безопасности, французские хетчбэки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Базовое оснащение предусматривает наличие передних подушек безопасности для водителя и пассажира. В виде опции имеются боковые подушки.
Пежо и Ситроен успешно прошли краш-тест Euro NCAP и получили максимальный результат – 5 звезд. Это подтверждает, что производитель серьезно отнесся к безопасности и уделил этому повышенное внимание.
Подвеска
Жесткость подвески будет отличаться в зависимости от вашего выбора – Пежо 308 или Ситроен C4. У «льва» подвеска более мягкая, а у Citroen ощущается немного жестче, что положительно сказывается на езде по проблемным участкам дороги.
Для России авто поставляются с пакетом «Рашн-Пак», который предусматривает идентичную подвеску, адаптированную для тяжелых условий эксплуатации.
Ходовая часть характеризуется надежностью и долговечностью. Проблем с покупкой расходных материалов нет. Они имеются в продаже в широком ассортименте по доступной цене.
Кузов
При детальном сравнении Пежо 308 и Ситроен С4 можно сделать вывод, что они близнецы по технической части. Основные отличия кроются во внешнем виде и доступных типах кузова.
Ситроен предлагается покупателям в кузове седан и хетчбэк (пятидверный). Для Пежо предусматривается три варианта: хетчбэк (пятидверный), универсал, кабриолет.
Расход топлива
Что касается размеров, то Ситроен немного длиннее Пежо. Также у него больше и дорожный просвет. 308 уступает C4 по объему багажного отделения 408 л против 348 л.
Пежо на 82 кг тяжелее своего собрата, поэтому расход 9.1 л/100 км по городу. У Ситроен показатель не превышает 8.8 л/100 км.
Эксплуатация
За счет однотипной конструкции, одинаковых моторов и подвески автовладельцам при эксплуатации Ситроен и Пежо нужно следить за:
Достоинства
При сравнении Ситроен C4 и Пежо 308 можно отметить большое количество общих преимуществ:
Несмотря на разный дизайн экстерьера и интерьера техническая составляющая Ситроен и Пежо является практически одинаковой.
Автомобили адаптированы для эксплуатации в нашей стране, имеют сбалансированную подвеску, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, а также повышенную износостойкость узлов и агрегатов.
В ходе сравнения Citroen C4 и Peugeot 308 можно сделать вывод что эти авто станут идеальным выбором для активных людей, которые ежедневно эксплуатируют автомобиль в городских условиях. Пежо выглядит более стильно и молодежно. В свою очередь C4 привлекает своей солидностью и элегантностью.
Покупка подержанного автомобиля на выгодных условиях
Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS можно по доступным ценам купить б/у Citroen C4 или Peugeot 308 в хорошем техническом состоянии.
Покупая авто у нас, вы сможете рассчитывать на юридическую чистоту сделки. Каждый представленный автомобиль в шоу-руме проверен сотрудниками нашего салона.
Вся имеющаяся информация заносится в диагностическую карту, которая доступна для просмотра при бронировании авто.
Чтобы лично проверить работоспособность узлов и агрегатов, запишитесь на прохождение тест-драйва! При необходимости можно бесплатно зарезервировать до трех наиболее подходящих автомобиля сроком до 12 часов.